Horizon: Forbidden West
Horizon Запретный Запад
Ещё не обзор: Меня переиграла «Horizon: Запретный запад»
Varyag_Ericsson
533
К моменту поднятия эмбарго на публикацию обзоров и впечатлений по игре «Horizon: Запретный запад» мой счётчик прохождения сюжета и заданий находился на отметке 80% с копейками — как и в первой игре, местная статистика довольно информативна и позволяет оценить масштабы. Данный результат достигнут за более чем 80 часов нахождения в игре и без скрупулёзного исследования всех таинственных сигналов, руин с головоломками, лагерей мятежников, боевой арены, охотничьих угодий и прочих побочных активностей.

В моих силах было пройти сюжетную часть на 100% и сегодня выпустить обзор с оценкой, однако я решил не ломать игровой опыт ради этого — обзор всё равно выйдет до релиза, а за всемирным трафиком мы никогда не гнались. Поэтому сейчас я поделюсь с вами впечатлениями от игры, расскажу, чего стоит ожидать от неё и почему для меня стало так важно не рвать сломя голову через сюжет здесь, когда я уже делал так в других играх с открытым миром.




Размышляя над форматом, я пришёл к решению подать впечатления как вопрос-ответ, составив потенциальные вопросы из головы. Почему так? Этот формат, как мне кажется, хорошо подходит для продолжения вашими вопросами в комментариях, на которые я смогу кратко ответить. Во-вторых, само существование этого материала позволяет мне слегка обойти ограничения, установленные издателем (не более 14 скриншотов), и представить вам как минимум в два раза больше снимков экрана — здесь и в грядущем обзоре. А ещё будут рекомендации по платине, но там всё предельно плоско. Даже в полноценном гиде смысла нет.

Поехали!

— Как так получилось, что ты не прошёл «Запретный запад» за пару недель, а в оригинале за это время платину получил?

— Разработчики из Guerrilla Games до релиза говорили, что сделали карту мира лишь немного больше, сосредоточив внимание на интенсивности активностей. Во втором они не солгали, а в первом поскромничали. Мир «Запретного запада» больше оригинального примерно на 25-30%, однако за счёт переработки ряда активностей и изменения подхода к второстепенным задачам ощущается ещё раза в два больше.

— Извини, но ничего не понятно. Поясни.

— В Horizon: Zero Dawn побочные квесты были короче, а активности — более однообразными. Например, там ты приходил к длинношею и знал, что надо делать. Здесь же к каждому из гигантов нужен свой подход, а не просто вскарабкивание ему на башню. Побочные квесты разрослись до средней длительности мини-историй, в них стало больше диалогов и деталей. Что важно — сценаристы тоже разогнались, что увеличило время в сюжетных и околосюжетных диалогах. В игре появился хаб, куда приходят новые соратники, и общение с ними — отдельное удовольствие. Чертовски интересно наблюдать, как вчерашние туземцы, верившие в богов-из-машин, сталкиваются с новыми знаниями.


— Ты пугаешь инфой про 80 часов и 80%, размер мира и так далее. Можно пройти «Запретный запад» часов за 40-50?

— Без проблем. Если бы я сбросил сложность с очень высокой на лёгкую и каждый бой даже с самыми злобными машинами становился бы намного легче, быстрее и результативнее в плане лута (сложность влияет), то наверняка прошёл бы за 50 часов сюжетку и большую часть побочных заданий. Но если вы хотите играть в своём темпе, а не ломиться по сюжету к титрам — игра позволяет делать это бесконечно долго.

— Чем она мотивирует задержаться в своём мире?

— Помимо потрясающих красот, которые хочется скриншотить со всех сторон? Массой интересных активностей. Здесь появилась настольная соревновательная игра «Стычка», этакие шахматы с машинами. В руинах встречаются интересные головоломки, разбросанные чёрные ящики повествуют об истории последней войны человечества против Роя, местная арена после её открытия приносит ценные медали, которые можно обменять на оружие высшего уровня — оранжевое.

— А что с побочными миссиями?

— В плане именно дополнительных заданий, которые стоит рассматривать отдельно от остальных сторонних активностей, игра выросла над первой частью, но не сумела стать условным «Ведьмаком 3». С другой стороны, глупые и простые квесты были и в приключениях Геральта, далеко не всё там так «рукодельно». Тем не менее факт остаётся — поляки сумели создать много крутых побочных заданий, каждое из которых (удачных) было крутой историей. В «Запретном западе» тоже есть такие задания, за которыми очень интересно наблюдать, в которых ты даже переживаешь за персонажей, задаёшься вопросами и хочешь получить на них ответы, поэтому проходишь. Но количество таких заданий невелико. Также важно заметить, что Guerrilla Games не занимались генерацией побочных квестов как самоцелью — их тут умеренное количество.


— Как в игре с боевой системой и роботами?

— Кто читал мои тексты по Horizon: Zero Dawn или комментарии про ту игру, может помнить — я настаивал на потрясном функциональном дизайне роботов и боевой системы. Продолжаю это делать и по сей день, что удивительно последовательно. В «Запретном западе» роботов стало больше, появились новые типы, некоторые «старички» остались за бортом. Так, рыскарей заменили норокопы — выглядят похоже, умеют рыть норы. У всех роботов появились градации на обычных и высших (сложнее, опаснее, выше уровнем).

Основа боевой системы не изменилась, равно как и основные принципы сражения с роботами. Просто последние стали более массивными, некоторые чуть съехали в балансе (лиходея прокачали, например). Если бить робота по уязвимым местам, а предварительно ещё и наложить стихийный эффект, к которому он питает слабость — разборка машины становится быстрее. Можно и нужно отбивать разные детали, лишая противников атак (хвосты, генераторы, оружие). Ну а видя ёмкости со стихийным элементом (морозильной водой, огнежаром, кислотой), можно ввалить туда стрелу с той же стихией, вызвав мощный взрыв. Если вы испытывали кайф от боевой системы в Zero Dawn и The Frozen Wilds — на просторах Forbidden West получите ещё больше удовольствия.


— А что с гриндом?

— Это добро можно назвать отсутствующим для желающих пройти сюжет и присутствующим для любителей высоких сложностей. Чтобы насладиться игрой, её историей, квестами и активностями, даже получить платину, можно включить лёгкий режим и вообще забить на излишнее собирательство и прокачку оружия. Игра позволит себя пройти, там, в настройках, можно даже автолечение выставить и принудительно увеличить длительность режима концентрации (замедление при стрельбе).

Я ради эксперимента с 18-м уровнем рыжей красотки налетел на 48-уровневого высшего громозева и разбирал его примерно 30 минут на очень высокой сложности. Долго? Ещё бы, но одно попадание — смерть. Приходилось вертеться, кувыркаться, искать места, откуда можно попадать по слабым местам, при этом пушки и лучи чудища меня не доставали. На высокой сложности этот бой занял немного меньше времени, а на лёгкой — всего 10-12 минут. А вам слабо, Ubisoft?



По мере прохождения мы получаем новые способности и гаджеты, учимся подрывать поросль, взаимодействовать с металлическими цветами, долго плавать под водой. Всё это полезно при исследовании. Щит-крыло, на котором можно летать, хорош для быстрых и безопасных спусков.


— Ты хвалил Zero Dawn за сюжет предыстории мира, но говорил, что актуальный сюжет, то есть история мира вокруг Элой — довольно средненькая. Что в сиквеле?

— В сиквеле гораздо лучше. Я честно ожидал той же ситуации и был к ней готов. Но сценаристы сумели приятно удивить, интересным образом объединив прошлое и настоящее в единую линию. Не всё идеально, есть довольно раздражающие моменты, особенно когда Элой ведёт себя как взбалмошная Жанна д’Арк, но их не так чтобы много на весь сценарный хронометраж.

— Стоит ли бежать оформлять предзаказ?

— Если вам очень понравились Zero Dawn и The Frozen Wilds, от «Запретного запада» вы будете в восторге. Это лучшая игра Guerrilla Games на сегодняшний день. Начинать же знакомство с серией или покупать Forbidden West в случае, если первая часть и дополнение вам не понравились — не рекомендую.

Если у вас ещё остались вопросы — задавайте. А обзор ждите в среду к вечеру!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
155 комментариев, 92 938 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
LinaFlower — 14.02.2022 в 16:51
Все блондинки - паладинки
5
Повесточки много ?
megaman05 — 14.02.2022 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
88
LinaFlower, только одна,в дурку
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:31
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от LinaFlower
Повесточки много ?
Ага, в Барнауле, Алтайский край.
NX094 — 14.02.2022 в 16:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Заголовок как у Гуфовского с его не видео
Gaspra — 14.02.2022 в 16:57
Бумажный охотник за трофеями
6
Почему игрожуры сравнивают игру с Mass Effect 2?
OrtegaFireBird — 14.02.2022 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями
13
Gaspra, Сиквел масс эффекта считается одним из эталонных. Он не совершал революции, ничего кардинално не менял, он просто многократно улучшил вообще все аспекты существующей игры. Тут вроде как та же история(ну по крайней мере так говорят)
LinaFlower — 14.02.2022 в 23:49
Все блондинки - паладинки
10
OrtegaFireBird, многие не любят сиквел Mass Effect, потому что он фактически сменил жанр игры с RPG на шутер.
sorgnatt — 15.02.2022 в 08:34
Пластмассовый охотник за трофеями
10
LinaFlower, забавно слышать, ведь в ме2 самая сильная rpg составляющая, где от последствий твоих решений зависит практически все.
LinaFlower — 15.02.2022 в 12:09
Все блондинки - паладинки
0
sorgnatt, я только в первую часть играла, поэтому не знаю что там во второй.
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:32
Nippon Ichi Fan
27
Сообщение от Gaspra
Почему игрожуры сравнивают игру с Mass Effect 2?
Из-за структуры, как мне объяснили. Но у меня с МЕ2 ассоциаций не возникло. Полагаю, причина тут проста - я не был фаном МЕ и не стал им после переиздания, хотя игры хорошие.
4ernovik — 14.02.2022 в 17:20
Металлический охотник за трофеями
10
Вот незнаю почему - всём без исключения мои друзьям понравилась 1 часть, а я прошёл на платину, НО игра не зацепила... То что подавалось изначально - убить робота можно стреляя в определённые мечта, превратилось в "у меня есть пушки, а остальное зарешаем так".
Затем товарищ купил длц, но у меня не было ни времени ни желания. И эту часть всё мои друзья ждут, а я почему то нет.
Может быть когда нибудь пройду сразу всё...
Vadim — 14.02.2022 в 17:29
Золотой охотник за трофеями
63
4ernovik, Нехрен играть на изи. На харде или бьёшь по слабым местам или труп.
4ernovik — 14.02.2022 в 18:13
Металлический охотник за трофеями
0
Vadim, игры которые играл на изи на пальцах одной руки можно сосчитать
ChanceVik — 14.02.2022 в 20:36
Охотник за трофеями
27
4ernovik, на Харде первая очень достаточно челенджовая игра.
SKID — 14.02.2022 в 17:26
Заблокирован
0
Как и с Человеками-Пауками - если один вам очень понравился, то второй как длц пойдёт, а не как что-то новое - по сути сильно то же самое
ChanceVik — 14.02.2022 в 20:37
Охотник за трофеями
0
SKID, мне например Маралес понравлся намного больше оригинальной игры. Но он не является второй частью, а тут все же прямое продолжение, это далеко разные вещи.

Конечно ожидать сверхглобальных изменений мог только человек далекий от мира игр, любой бы на месте Горилл просто бы улучшил то, что плохо работало в первой части и все, что собственно они и сделали. А вот если бы игра провалилась бы, и ей все же дали бы по какому-то невероятному счастливому случаю зеленый свет на продолжение, то тогда бы ее знатно перелопатили, но тут ситуация же иная.
Kristof_Kadaver — 14.02.2022 в 18:03
Серебряный охотник за трофеями
5
Получается вторая часть как первая - просто продолжение сюжета? Никаких новых откровений и "вот-это-поворотов"? Просто чуть подробнее расскажут о Рое и как придумали всю систему "богов"-ИИ. Так это выходит просто DLC на почти 100 часов. Или есть что-то новое?
OrtegaFireBird — 14.02.2022 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями
56
Kristof_Kadaver, А почему должно быть что-то новое? Сиквелы и должны быть такими. Вот если бы игра называлась не Horizon, а RobotDinozaurusGandam, вот тогда можно ругаться и спрашивать: "А чего это вы опять экшн от 3 лица сделали, ведь все ждали jrpg и гонки на динозаврах". Хочу заметить, что самая распространённая претензия к сиквелам/триквелам и прочим продолжениям это как раз таки то, что сделали какую-то другую игру, не такую как все ожидали, причём эта претензия касается даже очень хороших игр.
Kristof_Kadaver — 15.02.2022 в 03:28
Серебряный охотник за трофеями
16
OrtegaFireBird, Так я же и написал, что как бы не изворачивались обзорщики, вторая чаcть Horizon это как первая, только отполированнее, чуть меньше косяков, чуть улучшено всё по просьбам трудящихся. А историю мира и "почему так" на момент событий игры мы уже знаем из первой части. Вот я и спросил - нас как то удивят сюжетно? Или просто будут чуть подробнее разжевывать уже нам известное? Да, больше разновидностей диноботов, разрабы нашли книжку по подводным динозаврам. Да, немного новых способностей и гаджетов, и, всё? Картинка, понятно, на PS4 более мыльная, что простительно.
Но! ME2 тоже, вроде как повторяла первую часть. При этом - на сколько увеличился масштаб противостояния и действия? Эпичность.
Пока же во всех обзорах "Пельмешки 2" звучит одна идея - "как первые щи, только погуще".

---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:23 ----------

Сообщение от R-m_Fenix
Мне просто странно представить ситуацию, когда в Сони в "методичках" пишут - "сравните нашу игру с ME2" ладно, если с Ведьмаком или Зельдой. Аудитории разные у игр, с незначительными, от общей массы, пересечениями, как по мне.
Так Sony как раз и известна тем, что рассылает настоящие техзадания для обзоров своих игр. Ярчайшая ситуация с TLoU II, где хвалили указанные моменты, уписывались от эпохальности и новизны банальнейшего сюжета про "страшную мстю" и молчали про объективные глупости, нестыковки, слив персонажей и пропихивание всяких повесточек, невозможных в мире именно такого прихода большой полярной лисы.
sshirogumi — 15.02.2022 в 22:37
Деревянный охотник за трофеями
0
mrDimon, Я вот еще не понимаю, какая у этих людей цель, за что они воюют и что пытаются в итоге доказать. Окей, предположим весь игрожур действительно на 100% продажный, сидящий на чемоданах и готовый за сраный бесплатный ключ продать родную мать. И вот весь это игрожур пишет рецензии по действительно существующему ТЗ (которое почему-то за столько лет обмана никто не сфоткал и не слил) от несчастной нищей, висящей на грани краха вот уже который год корпорации Сони, игры которой без таких подлых уловок никто не хочет покупать. Из всех возможных вариантов корпорация почему-то просит сравнивать их новую игру с вышедшим черт знает когда Mass Effect 2, в который играли-то даже далеко не все. Не хвалить просит, не ставить 12/10, а именно сравнивать с ME2.
Ну хорошо, окей, допустим все именно так происходит и правдорубы-разоблачители оказались правы. Что они доказали? Что от этого должно произойти или измениться? HFW перестанет быть объективно качественной, хорошей, большой и красивой игрой на 8/10, как минимум не уступающей первой части? Или по их мнению это - плохая игра, а игрожуры с издателями пытаются обманом всех убедить в обратном и заставить купить некачественный продукт? Если так, то всем этим господам желаю поиграть в РЕАЛЬНО плохие игры, чтобы понять или напомнить себе КАК вообще может быть. Для контраста, так сказать.
sorgnatt — 15.02.2022 в 08:38
Пластмассовый охотник за трофеями
39
Kristof_Kadaver, как хорошо в тлоу2 не было ничего из того, что ты написал.
Lamandro — 16.02.2022 в 10:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Kristof_Kadaver
Получается вторая часть как первая - просто продолжение сюжета? Никаких новых откровений и "вот-это-поворотов"? Просто чуть подробнее расскажут о Рое и как придумали всю систему "богов"-ИИ. Так это выходит просто DLC на почти 100 часов. Или есть что-то новое?
Получается, что все сиквелы, сделанные на том же движке, что и предыдущая часть и не менявшие кардинально геймплей, а просто улучшившие формулу оригинала - это dlc?
Batman Arkham City, Dead Space 2, Fallout 2, Gears of War 2, Gears 5, God of War 2, Knights of the Old Republic 2, Ratchet & Clank 2, Sly 2, Uncharted 2 - это всё dlc к предыдущим частям? Вот ведь пользователи Свича огорчатся, ждут Ботву 2 как явного претендента на GOTY2022, а им хитрая Нинтенда аддон к первой части подсунет за 6к в котором только механики подкрутят да какого-нибудь Ганнондорфа вместо Ганнона валить нужно будет. Разницы между этим всем и каким-нибудь First Light для Infamous вообще нет)
HFW, как и в случае с серией Uncharted - это очередное приключение ГГ, конечно в чём-то оно будет опираться на предыдущую часть. Будут и повороты, и лор, и эпичный замес, уж про это обзорщики врать не будут, это уже не "субъективное" сравнение с ME2.
Lamandro — 14.02.2022 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
А есть ли реакция у NPC на столкновение с ними, препятствование их движению, или попытку запрыгнуть им на голову?
В новостях-превью, где тезисно озвучивались нововведения и улучшения второй части, было упоминание выбора в некоторых квестах. Действительно ли появилась хоть какая-то вариативность при прохождении квестов, или как раньше всё сводится к кинуть гранату/выстрелить из лука?
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:33
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Lamandro
А есть ли реакция у NPC на столкновение с ними, препятствование их движению, или попытку запрыгнуть им на голову?
В новостях-превью, где тезисно озвучивались нововведения и улучшения второй части, было упоминание выбора в некоторых квестах. Действительно ли появилась хоть какая-то вариативность при прохождении квестов, или как раньше всё сводится к кинуть гранату/выстрелить из лука?
Столкновение деревянное, как и было. В некоторых квестах есть что-то похожее на выбор, но я пока не ощутил последствий.
Lamandro — 15.02.2022 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, спасибо за ответ. Иллюзия выбора в квестах - это уже лучше чем ничего. Надеялся, что реакцию NPC на столкновения и тому подобное тоже проработают, ну да ладно. Скорее всего к третьей части тоже на этот момент внимания не обратят. Если судить о том как развивается серия, то проще дождаться появления менеджмента поселения и управление отрядами.
Dinozavr7 — 14.02.2022 в 19:28
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Меня ещё интересует сильно ли шумит прошка от новой игры!?
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:34
Nippon Ichi Fan
17
Сообщение от Dinozavr7
Меня ещё интересует сильно ли шумит прошка от новой игры!?
Примерно как от первой или RDR2. Но тут же сильно от прошки зависит, от её ревизии. Одни просто больше шумят, в других можно прижимную пластину поменять и улучшить ситуацию, третьи шумят меньше. Как-то так. Моя взлетает.
Dinozavr7 — 15.02.2022 в 17:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Спасибо!!
bloodhound — 14.02.2022 в 21:11
Через раз охотник за трофеями
0
объясните пожалуйста, у меня установилась пс4 версия. ее я и покупал, экономил. что надо сделать, чтобы она обновилась до версии пс5?
каких-либо дополнительных кнопок обновления я не нашел
TiR — 14.02.2022 в 21:26
Серебряный охотник за трофеями
4
bloodhound, после релиза скорее всего появится
ChanceVik — 14.02.2022 в 21:50
Охотник за трофеями
4
bloodhound, я купил на пс5 и потом отменил предзаказ даже, чтобы дешевле купить. Обнова точно появится, когда релиз будет, возможно с задержкой небольшой. Не переживай. Только обнова не как патч будет (судя по другим таким же обновлениям), нужно будет в сторе найти версию с бесплатным обновлением для пс5.
bloodhound — 14.02.2022 в 22:32
Через раз охотник за трофеями
10
ChanceVik, я тоже думаю так будет, но, во-первых, пока в стороне нет ничего такого, во-вторых, качать ещё 8+ гб для обновления, когда все уже будут играть... сони такая сони...
ChanceVik — 14.02.2022 в 23:32
Охотник за трофеями
5
bloodhound, я просто читал на каком-то ресурсе, что появится позже со стартом игры. И еще у меня так было с Анчартед, только в день выхода появилось обновление для пс5.

C докачкой обновления согласен)) Ну что уж если я даже не мог найти версию для пс4 зайля через пс5, они ее скрывали прям! Только через приложение удалось купить.
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:34
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от bloodhound
объясните пожалуйста, у меня установилась пс4 версия. ее я и покупал, экономил. что надо сделать, чтобы она обновилась до версии пс5?
каких-либо дополнительных кнопок обновления я не нашел
Обновление появится после релиза, после полуночи 18 февраля (00:01), по идее.
bloodhound — 14.02.2022 в 22:47
Через раз охотник за трофеями
0
а ещё вопросики: говноугодья так же, присутствуют? в целом по активностям окрытого мира? я их ненавижу просто, в основном они весьма тупые.. для меня приемлемыми в 1й части были котлы (знаю, они интересны будут во 2й части) и обзорные точки, когда голограмма реального места из нашего мира накладывалась на руины... и... зэтс ол фолкс.
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:37
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от bloodhound
а ещё вопросики: говноугодья так же, присутствуют? в целом по активностям окрытого мира? я их ненавижу просто, в основном они весьма тупые.. для меня приемлемыми в 1й части были котлы (знаю, они интересны будут во 2й части) и обзорные точки, когда голограмма реального места из нашего мира накладывалась на руины... и... зэтс ол фолкс.
Угодья есть, арена, руины, мини-игра шахматного характера, поиск дронов. Котлы есть, длинношеи, обзорные точки тоже. Но без "тура Апокалипипец", увы.
sorgnatt — 15.02.2022 в 08:39
Пластмассовый охотник за трофеями
10
tshadrin, дородная деваха в самом соку, что тебе нравится?
sorgnatt — 15.02.2022 в 16:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от tshadrin
sorgnatt, габариты и то что на Логвинова мордой лица похожа)
Это как после МК9 женских персонажей увидеть впервые персонажей МК11. Плакать хотелось)
Ясно. Из серии "как сказать что никогда не видел настоящих женщин, не говоря об этом прямо".

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:14 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
Ага, в Барнауле, Алтайский край.
Тут еще, оказывается, геймерам невдомёк что у женщин есть растительность на теле.
ADO — 15.02.2022 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
37
tshadrin, Свежий воздух, экологически чистые харчи- сало, мясо, молочко, фруктики, овощи, постоянные физические упражнения в виде охоты и скалолазания- всё сходится, получаем дородную охотницу) Это вам не Лариска поджарая) Ну и это подросла она там где надо прибавилось, округлилось, а в лицо ветром надуло) Хорошего человека должно быть много)
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:35
Nippon Ichi Fan
16
Сообщение от tshadrin
Ну почему она такая жирная то? Игра же от третьего лица(
В каком месте она жирная? Что за бред? Отличная фигура.
AlexIvanovRus — 15.02.2022 в 09:13
Металлический охотник за трофеями
20
Короче из всех обзоров/мнений что я читал - понял одно точно: Если играл в первую и она зашла - то эта зайдёт ещё лучше. Так что предзаказ
mitas3135328 — 15.02.2022 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
В первой части косяков хватало, мне не понравилась боёвка с людьми и как я понимаю в Запретном Западе это видимо исправили, почти все второстепенные персы в первой части были скучными декорациями, чего с ними сделали в ЗЗ смотреть надо. И был момент, который ну очень сильно меня резанул, там атаку бандюков на городок в котором рулит кузнечиха Петра отбивать надо было. Бандюки город обстреливают, на стены лезут, а народ в городишке на всё это безобразие просто забивает, на лавочках люди сидят, по городу шастают, нет для них никакой атаки. И блин, в игре заморочились с кучей мелочей ( что похвально ) тут размер тени зависит от времени суток, подбитые робозвери хромают, в горах есть эхо и вдруг такая халтура. В играх с открытым миром, такое часто бывает, говорят в RDR2 всё норм, но я не играл и играть в неё не буду.
Varyag_Ericsson — 15.02.2022 в 12:36
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от mitas3135328
В первой части косяков хватало, мне не понравилась боёвка с людьми и как я понимаю в Запретном Западе это видимо исправили, почти все второстепенные персы в первой части были скучными декорациями, чего с ними сделали в ЗЗ смотреть надо. И был момент, который ну очень сильно меня резанул, там атаку бандюков на городок в котором рулит кузнечиха Петра отбивать надо было. Бандюки город обстреливают, на стены лезут, а народ в городишке на всё это безобразие просто забивает, на лавочках люди сидят, по городу шастают, нет для них никакой атаки. И блин, в игре заморочились с кучей мелочей ( что похвально ) тут размер тени зависит от времени суток, подбитые робозвери хромают, в горах есть эхо и вдруг такая халтура. В играх с открытым миром, такое часто бывает, говорят в RDR2 всё норм, но я не играл и играть в неё не буду.
Сражения с людьми стали интереснее за счёт расширения боевого рукопашного арсенала, плюс ИИ врагов стал получше местами. Хотя, в большинстве случаев и при стелс-подходе, они продолжают тупить и пялиться в кусты.
Maraderrr — 15.02.2022 в 13:27
Ве-Дроид
-1
Не знаю правда или нет
Kristof_Kadaver — 15.02.2022 в 14:21
Серебряный охотник за трофеями
5
Maraderrr, ну так мужики практически единственные, кто не стесняется критиковать ААА-релизы, и за это уважаемы аудиторией. Этож не "патриарховый персик" и прочие, что продолжают завывать об эпичности той же Батлы 2042, когда уже сама ЕА признала что обгадилась.
Vadim — 15.02.2022 в 16:48
Золотой охотник за трофеями
45
Kristof_Kadaver, А то что они просто тупые хэйтеры в расчёт конечно же не берём. Критикуют всё, до чего дотянутся, когда нормальные умные люди просто кайфуют от игр, а не ищут всеми силами до чего докопаться.
Lamandro — 15.02.2022 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями
43
Vadim, на самом деле не такие они и тупые, они, как минимум, хитрые. У Беса про таких достаточно чётко было. Граждане не выезжают просто на харизме и качестве обзоров поэтому решили монетизировать альтернативную точку зрения. Расскажешь боярам как разорванные пуканы сонибоев образуют уже четвёртое кольцо вокруг Татуина - бояре денег в кассу на патреон занесут, расскажешь что очередная ААА-игра - это никакие не 10 из 10, а так, часик погонять и уже скууууучно, надаела - ты самый объективный игрожурналист. Люди готовы платить за то, что кто-то говорит что-то что им понравится, значит нужно найти свою аудиторию и становиться для неё рупором "объективности и незаангажированности".
Gaspra — 16.02.2022 в 10:59
Бумажный охотник за трофеями
16
Lamandro, Напомнило мне Шевцова и подобных ему блоггеров, зачитываешь комменты и говоришь аудитории что оно хочешь услышать и профит, тебя любят и уважают
Lamandro — 16.02.2022 в 12:44
Бронзовый охотник за трофеями
6
Gaspra, да, принцип тот же, этот товарищ тоже нашёл свою аудиторию и неплохо так её окучивал. Хотя Шевцов и Патриарх немного не такие хитрые, а может у них чсв уже на максимум прокачано. Белорусы, если им что не нравится, то просто игнорят, а Лёша с Тошей, попробуй ты с ними не согласиться, так сразу в бан летишь, да ещё с матюгами в догонку, у айтипедии ещё и с пожеланиями медленной и мучительной смерти от его подписчиков.
Rasco — 16.02.2022 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от Lamandro
Gaspra, да, принцип тот же, этот товарищ тоже нашёл свою аудиторию и неплохо так её окучивал. Хотя Шевцов и Патриарх немного не такие хитрые, а может у них чсв уже на максимум прокачано. Белорусы, если им что не нравится, то просто игнорят, а Лёша с Тошей, попробуй ты с ними не согласиться, так сразу в бан летишь, да ещё с матюгами в догонку, у айтипедии ещё и с пожеланиями медленной и мучительной смерти от его подписчиков.
Тоха и карликовый фюрер - не более чем большие дети, поэтому и подход к критике у них соответствующий, в принципе как и аудитория.
Vadim — 16.02.2022 в 11:46
Золотой охотник за трофеями
16
Lamandro, В принципе согласен. Умение найти таких же хейтеров, которые не в игры ощущение, что играют, а ищут на что бы ещё вылить свою желчь и на весь инет ныть, и собрать их всех вокруг себя, тоже по своему достижение. А харизма у них есть как ни крути.
Lamandro — 16.02.2022 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, когда они только пытались обычные обзоры пилить, то там особо просмотров не было, буквально несколько тысяч. Буст просмотров пошёл когда они начали свои миниатюрки вставлять и хейт подключили. По неким негласным правилам спор считается проигранным когда одна из сторон упоминает Гитлера, проигравшей считается именно сторона его упомянувшая. Мы особо не спорим так что не к месту помяну австрийского художника, у него тоже своеобразная харизма была, может их харизма из той же оперы)
Lamandro — 16.02.2022 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, не, у них Мохан - это крутая РПГ с контентом на сотни часов, а вот всё остальное - это г, какой-нибудь Nier так и вовсе в тупые гриндилки записан.
Vadim — 16.02.2022 в 16:45
Золотой охотник за трофеями
0
Lamandro, Мохан крутая игра, но тьма игр лучше)
Lamandro — 16.02.2022 в 19:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, согласен, но это не РПГ с контентом на сотни часов, а как раз таки гриндилка. Не видеть гринд в Мохане и заплёвывать ЖРПГ за то же самое, причем присутствующее в меньших количествах, с их стороны - это клиника.
R-m_Fenix — 15.02.2022 в 19:46
Бронзовый охотник за трофеями
13
Maraderrr, А скриншот с тем как их заставили, а они отказались, они конечно не предоставят, потому что они же "честные" обзорщики, им можно просто на слово верить
Maraderrr — 15.02.2022 в 21:04
Ве-Дроид
0
Сообщение от R-m_Fenix
Maraderrr, А скриншот с тем как их заставили, а они отказались, они конечно не предоставят, потому что они же "честные" обзорщики, им можно просто на слово верить
Да все они балаболы, журнашш...вабры
Lamandro — 15.02.2022 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, "Мы, джентльмены, верим друг другу на слово".
mr_Rumit — 15.02.2022 в 14:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, подскажи, большой ли выбор костюмов(брони)? Есть ли экзотические(секретные)?
Manual — 15.02.2022 в 21:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А как там с раскрытием истории предтечей? Много ли новых подробностей нам раскроют? Мб какие-то истории войны с машинами будут? И как там анимация паркура? А то в первой части она была такой себе. Особенно бесило, что когда ты прыгаешь с разгона на скалу Элой прыгает по какой-то странной дуге(слишком высоко и не очень вперёд что ли) и всегда такое ощущение, что ты не долетишь шяс до обрыва или например надо нажимать кнопку прыжка, чтобы схватится за самый нижний выступ и она не плавно хватается, а прямо прыгает на него и получается, что она прыгает выше этого выступа и прям на него приземляется, хотя куда проще было просто за него схватится.
Kurobe — 16.02.2022 в 04:47
Бронзовый охотник за трофеями
3
Вчера вдруг увидел что она уже доступна для загрузки, поставил на ночь качаться. Утречком уже стоит готовая...ждёт своего часа. )))
Tony_kasatka — 16.02.2022 в 15:33
Начинающий охотник за трофеями
0
Сделал предзаказ) так как первая часть очень понравилась