Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn Remastered
Ещё больше подробностей Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4
Varyag_Ericsson
100
Команда Guerrilla Games представила новые подробности Horizon: Zero Dawn, дополняющие ранее представленную информацию о проекте, которую вы всегда можете прочитать вот здесь. Продюсер Дейв Гомез рассказал, что в игре будет обилие одежд, в том числе DLC-костюмов, и вся она будет не только косметическим элементом. Например, в показанной во время Е3 2016 демо-версии проекта, Эллой была одета в костюм, повышающий её навыки скрытности.

Наверняка на снимках экрана и в видеороликах многие из нас видели бронированных роботов, на спинах которых покоятся канистры. Эти ёмкости часто заполнены различными ценными ресурсами, поэтому данный тип механических животных играет особую роль в экосистеме разумных машин. Ловкие и смекалистые игроки, при должной сноровке, смогут сбить канистры с ресурсами со спин таких бродячих машин, без необходимости их убивать. Мало ли, вдруг кто-то захочет поиграть за Эллой-пацифистку.


Загадкой поведения механических животных является их переход в состояние ярости, также называемое состоянием «порчи». Они становятся заметно сильнее и агрессивнее по отношению к окружающим их существам, в том числе одного с ними вида. Дейв отмечает, что в Horizon: Zero Dawn будет огромное количество внутриигрового контента, доступного игрокам для исследования. И много боевых приёмов, которые помогут разнообразить сражения. К примеру, способность рыжей бестии захватывать некоторых роботов — запрыгнув на спину механического динозавра и замкнув его цепи копьём, Эллой сможет взять животное под контроль и получить немалое преимущество в сражениях. Не во всех, но во многих. Всё зависит от захваченной машины и оставшихся в строю противников.


Многие роботы вооружены не только мощными конечностями, но и разнообразным оружием огнестрельного или энергетического типа. Эллой может отстрелить или просто повредить узлы, отвечающие за управление турелями, и тогда противник будет вынужден изменить свой подход к сражению. О сильных и слабых сторонах тех или иных роботов можно узнать при помощи специального сканера, закреплённого на ухе нашей героини. Кстати, собирательство полезных ресурсов роботами и помещение их в контейнеры — важный аспект их экологии, и он будет играть немалую роль в основном сюжете Horizon: Zero Dawn.

И вот ещё, что очень любопытно — события всех ранее показанных демо-версий развивались на открытых пространствах, но Дейв уверяет, что в игре будет много и закрытых мест. Руин, комплексов и так далее. А события последней показанной демки, что фигурировала на Е3 2016, развиваются неподалёку от начальной точки истории, спустя несколько глав.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
32 комментария, 15 306 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Rimus91 — 21.06.2016 в 05:16
Деревянный охотник за трофеями
5
Спасибо, но читать не буду когда игра выйдет, тогда и буду сам всё узнавать исследуя мир
antigin — 21.06.2016 в 06:03
Пластмассовый охотник за трофеями
35
Rimus91, прочитаю твой коммент, когда пройду игру
Зы. Да в статье ниче такого нет. Так... некоторые штрихи.
Rimus91 — 21.06.2016 в 14:21
Деревянный охотник за трофеями
0
antigin, один штрих тут, другой штрих там, третий штрих сям и уже выходит далеко не штрих
Cerberus — 22.06.2016 в 00:22
Металлический охотник за трофеями
0
Rimus91, ну так что ты делаешь в комментах тут? Трисееет
Arietz — 21.06.2016 в 06:09
Деревянный охотник за трофеями
22
прикольно, если сделают открытый мир, в котором будет интересно все исследовать. на манер ведьмака)
игру надо брать, адназначна!
new1 — 21.06.2016 в 13:41
0
Arietz, скорее, как в мордор и медмакс
pinosha — 21.06.2016 в 06:33
Металлический охотник за трофеями
15
Рыжуля не подведёт, игра будет отличной!
blazeedge — 21.06.2016 в 07:50
Начинающий охотник за трофеями
12
С каждой новой информацией об игре, у меня всё больше и больше разгорается желание купить эту игру не смотря ни на что, даже на ценник ! Уж очень она необычная и красивая!
ColinsTwiker — 21.06.2016 в 08:17
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от blazeedge
С каждой новой информацией об игре, у меня всё больше и больше разгорается желание купить эту игру не смотря ни на что, даже на ценник ! Уж очень она необычная и красивая!
А у меня вот наоборот, чем больше узнаю, тем меньше желание купить.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
0
ColinsTwiker, бывает
MefbI4 — 21.06.2016 в 08:19
PREMIUM
0
Давно уже жду игру, скорее бы)
imbaSPASSMAN — 21.06.2016 в 08:23
Бронзовый охотник за трофеями
12
Чем больше смотрю и читаю, тем больше хочется поиграть) Обязательно куплю)
Gopendos — 21.06.2016 в 08:55
Пластмассовый охотник за трофеями
-10
Исправьте ссылку http://www.<b>прочитать вот здесь<.com/b> (Mozilla)
http://xn--<b> <-zdn0b3bu4bn1lgr0a5bpbf9l0gna/b> (Chrom)
Xioshi — 21.06.2016 в 10:07
Бронзовый охотник за трофеями
12
Что ж, видимо я единственный кто испытывает сомнения относительно данной игры. Вроде бы все выглядит круто, но что-то мне кажется что сюжет скатится в адовую тупизну достаточно быстро, но это исключительно ИМХО. Я понимаю всем нравится дистопия на манер Oddysey to the west, но там в роботах был смысл ( механизмы созданные людьми для борьбы с людьми, которые уже спустя несколько десятилетий почти пришли в негодность, но даже при этом могут легко убить, ИИ который подключал всех к одной сенсуальной галлюцинации и т.д.), а тут у нас "пасущиеся" роботы ( лол што?), которые собирают не пойми что на лугах в зеленые светящиеся канистры, тиранозавры с ракетами которые не могут убить одну девушку с луком, "сканер" закрепленный на ухе у человека фактически из первобытно-общинного строя... Короче на мой взгляд до выхода и первых обзоров рано писать "вау ну это будет ШИДЕЕЕВР!"
P.S. " в игре будет обилие одежд, в том числе DLC-костюмов".... DLC- костюмов... для одиночной кампании... Srsly? вы еще их за деньги продавайте.
tormozOFF — 21.06.2016 в 12:03
Ваааще не охотник за трофеями
0
Xioshi, не единственный. Но, к примеру, на пасущихся и собирающих ресурсы железяк, я могу закрыть глаза- благо извращённая фантазия работает и могу допустить альтернативное развитие событий в мире с ног на голову. Тут и первобытной общиной то не назовёшь это население. Что мы о них знаем? По сути ничего. А к древности приписываем из за лука. Но это тоже спорно. Вон, Рембо как с лука херачил налево и направо ну это больше, наверное, попытка оправдаться в ожиданиях и поиск ответов на свои вопросы, но тут очень многое зависит от сюжета- как его преподнесут, история, причины. Как ни крути. Для меня тоже пока игра 50/50. Все зависит от наличия других игр на тот момент, а может вообще кризис жахнет и не до них будет, короче придёт время, там и будем думать
SuperRuslan — 21.06.2016 в 12:45
Металлический охотник за трофеями
15
Xioshi,
"а тут у нас "пасущиеся" роботы" - программа у них такая
"собирают не пойми что на лугах" - энергон и цветмет
"тиранозавры с ракетами которые не могут убить одну девушку с луком" - у нее как бы есть реген и перекаты
"сканер закрепленный на ухе у человека фактически из первобытно-общинного строя" - она использует технологии роботов
"DLC- костюмов... для одиночной кампании." - прикинь, DLC костюмы еще в 10 лет назад появились и продавали их за деньги
Xioshi — 21.06.2016 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
12
Сообщение от SuperRuslan
Xioshi,
"а тут у нас "пасущиеся" роботы" - программа у них такая
"собирают не пойми что на лугах" - энергон и цветмет
"тиранозавры с ракетами которые не могут убить одну девушку с луком" - у нее как бы есть реген и перекаты
"сканер закрепленный на ухе у человека фактически из первобытно-общинного строя" - она использует технологии роботов
"DLC- костюмов... для одиночной кампании." - прикинь, DLC костюмы еще в 10 лет назад появились и продавали их за деньги
Ок, из того что они говорили - это будущая дистопия ( как бы развалины и "наскальные рисунки" намекают на то что уже много десятелетий прошло с момента как все накрылось медным тазом) .
Окей роботы прям десятелетиями пасутся и собирают энергон ( што?) и цветмет и никак не могут его собрать.... А маленькие роботы видимо вырастают в больших... А еще они должны реветь и издавать звуки ( робот это же не утилитарная единица с целью быть эффективной, он тут чисто для красоты и всяких рюшечек)...
То что у девушки есть "реген" ( привет возможный реализм) это прекрасно, но я могу напомнить что в геарс оф вар (например) наличие регена не спасало от самых крупных монстров - ну никак, приходилось либо драпать либо искать пушку размером с авто, либо бить его вчетвером оооооочень долго и очень сложно, либо искать монстра соответствующего размера чтоб уже на нем с супостатом сражаться. Но одна девушка с луком и перекатом конечно сильнее Маркуса и его Ко.
Перекат.... ммммм ... о это сладкое слово. Перекатом можно решить любую проблему, вылечить любую болезнь.... Так и вижу - радиус поражения ракеты ( допустим) 10 метров ( иначе смысл в ракете - делай огнестрел).... А каков "радиус" переката?
Она использует технологии роботов.... Т.е. она использует сканер который вешается на ухо ( он видимо до этого на ухе диплодока висел, или просто пролежал в пещере пару десятков лет, батарейки же вечны, а идеальные условия для электроники - это сырая, темная пещера где даже на солнечные батареи все не спишешь ( вариант с "атомной" батарейкой прикрепленной к уху не предлагать)) но не использует ракетные установки, двигатели, сталь для доспехов... Избирательно она себе выбирает гаджеты, вот лук из всяких железяк и проводов, а доспехи? Доспехи из шкуры волка/медведя. Это ж только ранние человеки додумались что надо с самого сильного врага шкуру снимать, которая тяжело пробивается, а вот человеки после апокалипсиса отупели - из "шкур" роботов не додумываются себе доспех собрать. Хотя в ролике какой-то шаман щеголяет явно металлическим шлемом....
Если ты уже 10 лет назад платил настоящие деньги за платные DLC костюмы для одиночной компании.... ну тогда я боюсь мне с тобой и обсуждать особо нечего потому что это адовищный , на мой взгляд, маразм. Во всех нормальных играх костюмы всегда разблокировались за достижения ( например супер убивающая перчатка в Dead Space 2 - первое что на ум пришло, и то игра из эры сплошных микротранзакций). Платить настоящие деньги за костюм который никак не влияет на геймплей по крайней мере странно, имею в виду радикально меняет геймплей, то что он дает тебе + 1 к скрытности и + 4 к стреле в колене - это не изменение геймплея - это дойка.

Я буду в первых рядах радующихся людей, если эта игра окажется хорошей и качественной. Но что-то мне так не кажется.
ManiacRoman — 21.06.2016 в 14:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Xioshi, а меня интересует простой вопрос, сколько будет весить "животина-робот" тех размеров, они ведь из металла ? и как они при подобном весе умудряются передвигаться по полям на подобных "лапах" ? И это еще не говоря об энергии которые они расходуют. И почему они все чистенькие и новенькие ( я думаю многие были на природе и катались на джипах, сколько потом приходится отмывать авто от покатушек )
Xioshi — 21.06.2016 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
12
ManiacRoman, я тебя уверяю гигантские машины будут подкрадываться к лагерям беззащитных людей "тише воды ниже травы" (подобное в игровых трейлерах уже проглядывается) и ВНЕЗАПНО нападать... На грязь я уже даже внимания не обращаю - уверен без этого в игре ляпов будет вагон и маленькая тележка. Но народ хавает ( никаких претензий к народу - каждому свое) и поэтому тотальная деградация сценариев и полное наплевательство на мелочи в сценариях игр прокатывают так легко.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 10:35
Металлический охотник за трофеями
0
Ведьмак от Sony
Hono-no_Snake — 21.06.2016 в 13:40
Бронзовый охотник за трофеями
18
SuperRuslan, ну зачеееем?! Ну не надоело вам всем ведьмаками все игры обзывать? Вроде пофиг на ведьмака, но с таким навязчивым упоминанием его в любом топике я его начинаю ненавидеть уже.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 15:56
Металлический охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, а на что Horizon похож по вашему, на фаркрай примал? просто по роликам видно, что многое взято из Ведьмака 3
mreugin — 21.06.2016 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
30
Сообщение от SuperRuslan
многое взято из Ведьмака 3
в особенности роботы-динозавры. недавно в ведьмаке их пачками крошил, и тут они опять.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 19:35
Металлический охотник за трофеями
0
mreugin, ну вместо монстров роботы и че?
Hono-no_Snake — 21.06.2016 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
7
Сообщение от SuperRuslan
на что Horizon похож по вашему
Меня даже фраза "Игра похожа на..." раздражать начинает. Ну что за хрень, ей богу? Почему игре нельзя оказаться самобытной? Ну вот на Monster Hunter она похожа. И на Legend of Zelda. И на Shadow of Mordor. И на много чего еще. Нифига там ведьмака нет. Даже рядом не стояло.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 19:58
Металлический охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, в разработке Horizon как бы принимают участие бывшие сотрудники CD Projekt RED, создатели Ведьмака. Может поэтому в этих играх так много общего - жанр, геймплей, боевка, интерфейс, крафтинг, диалоги, сканер(ведьмачье чутье), даже на хакнутом роботе можно ездить, как на Плотве.

tormozOFF — 21.06.2016 в 11:54
Ваааще не охотник за трофеями
0
Двоякое чувство. Первый раз вообще не впечатлило. Этот раз как то заинтересовало. Может на беззрыбье и рак рыба? ближе к выходу посмотрим, подумаем, стоит она предзаказа или распродаж
NIK-S-PV — 21.06.2016 в 17:05
Металлический охотник за трофеями
10
tormozOFF, для меня рак повкусней чем большая часть видов рыбы будет)
motorola — 21.06.2016 в 16:54
Начинающий охотник за трофеями
0
Выглядит красиво, условностей конечно море. Реализм не в тренде, достоверность не окупается. Вот и пилят подобные игры. Красивые но глуые.
SuperRuslan — 21.06.2016 в 17:33
Металлический охотник за трофеями
8
motorola, уже прошел? в чем она глупая? в том же Ведьмаке 3 условностей не меньше
mreugin — 21.06.2016 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
SuperRuslan, Ну хорош троллить то уже)
Juvaman — 21.06.2016 в 23:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Жду!!! А пока "Горизонт" за горизонтом