Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn Remastered
Презентация «Создание нелинейных сценариев в Horizon: Zero Dawn»
Varyag_Ericsson
97
Во время прошедшего в первом квартале текущего года мероприятия GDC 2017 (Конференция разработчиков видеоигр), Лешек Щепаньский, работавший над игровым процессом Horizon: Zero Dawn программист студии Guerrilla Games, представил интересную презентацию. Её основной темой было создание разнообразных заданий для игры и проработка системы генерации квестов. В презентации представлены интересные размышления и аргументы, к которым пришли сотрудники голландской студии во время разработки своего хита, приятно удивившего немало владельцев PlayStation 4.

Ниже вы можете прочитать презентацию, перемещаясь по слайдам в галерее, или же запустить PDF-файл. Презентация полностью переведена мною на русский язык и адаптирована для комфортного чтения. Наслаждаемся!

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 8 902 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 06.05.2017 в 15:09
V8 Power
9
Презентация конечно хорошая, но вот побочные квесты в игре вышли абсолютно однообразные.
SKID — 06.05.2017 в 16:52
Заблокирован
24
Вот если честно, я ничего не понял, что и как разработчики в игре сделали в отличие от других. Столько много букв, какие-то схемы, а конкретики почти ноль, а те примеры, что приводят, квесты как квесты
Varyag_Ericsson — 06.05.2017 в 17:36
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от SKID
Вот если честно, я ничего не понял, что и как разработчики в игре сделали в отличие от других. Столько много букв, какие-то схемы, а конкретики почти ноль, а те примеры, что приводят, квесты как квесты
В какие ещё играх подобного плана у игрока есть возможность сделать себе простейший квест? Чтобы с маркерами, целями, задачами?
Vadim — 06.05.2017 в 18:32
Золотой охотник за трофеями
7
Varyag_Ericsson, по презентации никогда бы не догадался, что они имели ввиду именно это)))
Varyag_Ericsson — 06.05.2017 в 20:00
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от Vadim
Varyag_Ericsson, по презентации никогда бы не догадался, что они имели ввиду именно это)))
Они имели ввиду то, что пополнили собой число студий, которые не придерживаются конкретно правой или левой модели генерации квестов, а используют немного того и немного сего. То есть немного строгости и следования скрипту, плюс немного свободы для игрока, когда не нужно следовать строго прописанному сценарию. Вообще тут ничего особенного нет на самом деле, просто тема показалась мне интересной для общего развития.
SKID — 07.05.2017 в 15:28
Заблокирован
0
Varyag_Ericsson, я в игру не играл, потому вообще не в теме, что там квесты игрок может генерировать. И из презентации я этого не увидел. Да и зачем оставили генерацию квестов на откуп игроку? Неужели разработчикам так было проще, нежели самим придумывать их? Или я опять не так всё понял?
Riddlou — 07.05.2017 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
-1
PREDATOR_, ты все таки слишком сильно выразился про сони-эксклюзив на сайте, где большинство аудитории обладатели пс4, из которых немалое количество человек к тому же еще и сонибои в худшем смысле этого слова. Необдумано).
Но я с тобой в некоторой мере соглашусь - игра действительно не так шедевральна, как о ней говорят, хотя и неплоха.
PREDATOR_ — 07.05.2017 в 17:06
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Riddlou
PREDATOR_, ты все таки слишком сильно выразился про сони-эксклюзив на сайте, где большинство аудитории обладатели пс4, из которых немалое количество человек к тому же еще и сонибои в худшем смысле этого слова. Необдумано).
Но я с тобой в некоторой мере соглашусь - игра действительно не так шедевральна, как о ней говорят, хотя и неплоха.
Как есть так и говорю, я подробно написал в разделе сложности, в чём и почему, но клинических сонибоев, походу хватает с лихвой.
Nioh — 07.05.2017 в 18:14
Заблокирован
0
PREDATOR_,
Тоесть ты игру ждал, берёшь её на старте по Фул Прайзу и ты не сонибой?)) А теперь из тебя щебёнка летит из-за того что игра не оправдала твои ожидания, ну что тут можно посоветовать - Не ныряй не в знакомых местах!)
probo — 07.05.2017 в 19:01
Заблокирован
7
Сообщение от Nioh
PREDATOR_,
Тоесть ты игру ждал, берёшь её на старте по Фул Прайзу и ты не сонибой?)) А теперь из тебя щебёнка летит из-за того что игра не оправдала твои ожидания, ну что тут можно посоветовать - Не ныряй не в знакомых местах!)
Ты путаешь, сонибой с пеной у рта будет доказывать, что его приставка и игры божественны, обсирая конкурентов.
PREDATOR_ — 09.05.2017 в 16:42
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Nioh
PREDATOR_,
Тоесть ты игру ждал, берёшь её на старте по Фул Прайзу и ты не сонибой?)) А теперь из тебя щебёнка летит из-за того что игра не оправдала твои ожидания, ну что тут можно посоветовать - Не ныряй не в знакомых местах!)
Игру не ждал не в коем случае) Что я мог ждать путного от килзонщиков?)
Появилась возможность поиграть я ей воспользовался )
Ну если ты берёшь игру за фул прайс, это твои проблемы, я нет
Если у меня есть ПС4 я уже автоматически стал сонибоем?)
На мой взгляд, я конечно могу ошибаться, с пеной у рта защищают эту игру как раз и есть Сонибои
Ныряем где хотим, ведь всё иногда охота попробовать, но иногда заплываем в дерьмо) Случайно
Была как-то статейка, Геральт даёт 5 Эллой! Что за бред?
Прежде чем утверждать что я играл на старте, ты бы хоть дату посмотрел когда я её прошёл.
Riddlou — 08.05.2017 в 01:00
Бронзовый охотник за трофеями
-13
Сообщение от PREDATOR_
клинических сонибоев, походу хватает с лихвой.
Это Stratege и это PS4-эксклюзив) Это игра-индикатор) Вот один сони-мальчег уже отметился в моих минусах) Это норма)
Nioh — 08.05.2017 в 02:45
Заблокирован
-7
Riddlou,
Собака лает - Караван идёт!
Riddlou — 08.05.2017 в 05:00
Бронзовый охотник за трофеями
7
Nioh, ты в своем репертуаре - несешь чушь с умным видом)
egregor23 — 06.05.2017 в 18:21
Homo Ludens
16
Это конечно не второй Скайрим, но игра вышла действительно классная
Varyag_Ericsson — 07.05.2017 в 02:51
Nippon Ichi Fan
7
Сообщение от egregor23
Это конечно не второй Скайрим, но игра вышла действительно классная


Однозначно, и это хорошо. Игра вышла гораздо интереснее, чем Skyrim. В Horizon хоть интересный сценарий с крутым бэкграундом завезли, да объём мира кое-как оправдали. Кроме того, в ней практически нет бессмысленно огромных просторов, которые не нужны ни для чего, кроме облегчения работы маркетологов.
Nioh — 07.05.2017 в 03:14
Заблокирован
0
Varyag_Ericsson, Никогда бы не подумал что Скайрим будут сравнивать с Хоризоном в интересности!) Видимо разница в годе рождения тут во внимание не берётся!)
KorolevSerezha — 06.05.2017 в 22:16
Начинающий охотник за трофеями
0
=^.^=