Презентация «Создание нелинейных сценариев в Horizon: Zero Dawn»

Во время прошедшего в первом квартале текущего года мероприятия GDC
2017 (Конференция разработчиков видеоигр), Лешек Щепаньский,
работавший над игровым процессом Horizon: Zero Dawn
программист студии Guerrilla Games, представил интересную
презентацию. Её основной темой было создание разнообразных заданий
для игры и проработка системы генерации квестов. В презентации
представлены интересные размышления и аргументы, к которым пришли
сотрудники голландской студии во время разработки своего хита,
приятно удивившего немало владельцев PlayStation 4.
Ниже вы можете прочитать презентацию, перемещаясь по слайдам в галерее, или же запустить PDF-файл. Презентация полностью переведена мною на русский язык и адаптирована для комфортного чтения. Наслаждаемся!
Ниже вы можете прочитать презентацию, перемещаясь по слайдам в галерее, или же запустить PDF-файл. Презентация полностью переведена мною на русский язык и адаптирована для комфортного чтения. Наслаждаемся!
собрали 48 744 из 300 000 рублей
19 комментариев, 8 902 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 06.05.2017 в 15:09
V8 Power

Презентация конечно хорошая, но вот побочные квесты в игре вышли
абсолютно однообразные.
SKID — 06.05.2017 в 16:52
Заблокирован
Вот если честно, я ничего не понял, что и как разработчики в игре
сделали в отличие от других. Столько много букв, какие-то схемы, а
конкретики почти ноль, а те примеры, что приводят, квесты как
квесты
Varyag_Ericsson — 06.05.2017 в 17:36
Nippon Ichi Fan

Vadim — 06.05.2017 в 18:32
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, по презентации никогда бы не догадался, что
они имели ввиду именно это)))
Varyag_Ericsson — 06.05.2017 в 20:00
Nippon Ichi Fan

Они имели ввиду то, что пополнили собой число студий, которые не
придерживаются конкретно правой или левой модели генерации квестов,
а используют немного того и немного сего. То есть немного строгости
и следования скрипту, плюс немного свободы для игрока, когда не
нужно следовать строго прописанному сценарию. Вообще тут ничего
особенного нет на самом деле, просто тема показалась мне интересной
для общего развития.
SKID — 07.05.2017 в 15:28
Заблокирован
Varyag_Ericsson, я в игру не играл, потому вообще не в теме,
что там квесты игрок может генерировать. И из презентации я этого
не увидел. Да и зачем оставили генерацию квестов на откуп игроку?
Неужели разработчикам так было проще, нежели самим придумывать их?
Или я опять не так всё понял?
Сообщение от PREDATOR_ было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Riddlou — 07.05.2017 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями

PREDATOR_, ты все таки слишком сильно выразился про
сони-эксклюзив на сайте, где большинство аудитории обладатели пс4,
из которых немалое количество человек к тому же еще и сонибои в
худшем смысле этого слова. Необдумано).
Но я с тобой в некоторой мере соглашусь - игра действительно не так шедевральна, как о ней говорят, хотя и неплоха.
Но я с тобой в некоторой мере соглашусь - игра действительно не так шедевральна, как о ней говорят, хотя и неплоха.
PREDATOR_ — 07.05.2017 в 17:06
Деревянный охотник за трофеями

Nioh — 07.05.2017 в 18:14
Заблокирован
PREDATOR_,
Тоесть ты игру ждал, берёшь её на старте по Фул Прайзу и ты не сонибой?)) А теперь из тебя щебёнка летит из-за того что игра не оправдала твои ожидания, ну что тут можно посоветовать - Не ныряй не в знакомых местах!)
Тоесть ты игру ждал, берёшь её на старте по Фул Прайзу и ты не сонибой?)) А теперь из тебя щебёнка летит из-за того что игра не оправдала твои ожидания, ну что тут можно посоветовать - Не ныряй не в знакомых местах!)
probo — 07.05.2017 в 19:01
Заблокирован
PREDATOR_ — 09.05.2017 в 16:42
Деревянный охотник за трофеями

Игру не ждал не в коем случае) Что я мог ждать путного от
килзонщиков?)
Появилась возможность поиграть я ей воспользовался )
Ну если ты берёшь игру за фул прайс, это твои проблемы, я нет
Если у меня есть ПС4 я уже автоматически стал сонибоем?)
На мой взгляд, я конечно могу ошибаться, с пеной у рта защищают эту игру как раз и есть Сонибои
Ныряем где хотим, ведь всё иногда охота попробовать, но иногда заплываем в дерьмо) Случайно
Была как-то статейка, Геральт даёт 5 Эллой! Что за бред?
Прежде чем утверждать что я играл на старте, ты бы хоть дату посмотрел когда я её прошёл.
Появилась возможность поиграть я ей воспользовался )
Ну если ты берёшь игру за фул прайс, это твои проблемы, я нет

Если у меня есть ПС4 я уже автоматически стал сонибоем?)
На мой взгляд, я конечно могу ошибаться, с пеной у рта защищают эту игру как раз и есть Сонибои

Ныряем где хотим, ведь всё иногда охота попробовать, но иногда заплываем в дерьмо) Случайно

Была как-то статейка, Геральт даёт 5 Эллой! Что за бред?

Прежде чем утверждать что я играл на старте, ты бы хоть дату посмотрел когда я её прошёл.
Riddlou — 08.05.2017 в 01:00
Бронзовый охотник за трофеями

Riddlou — 08.05.2017 в 05:00
Бронзовый охотник за трофеями

Nioh, ты в своем репертуаре - несешь чушь с умным видом)
egregor23 — 06.05.2017 в 18:21
Homo Ludens

Это конечно не второй Скайрим, но игра вышла действительно классная
Varyag_Ericsson — 07.05.2017 в 02:51
Nippon Ichi Fan


Однозначно, и это хорошо. Игра вышла гораздо интереснее, чем Skyrim. В Horizon хоть интересный сценарий с крутым бэкграундом завезли, да объём мира кое-как оправдали. Кроме того, в ней практически нет бессмысленно огромных просторов, которые не нужны ни для чего, кроме облегчения работы маркетологов.
Nioh — 07.05.2017 в 03:14
Заблокирован
Varyag_Ericsson, Никогда бы не подумал что Скайрим будут
сравнивать с Хоризоном в интересности!) Видимо разница в годе
рождения тут во внимание не берётся!)