Обзор Infinity Nikki: гача, где стиль решает всё
ScooloV —

Наверное, у каждого из нас есть так называемые guilty pleasures —
«запретные удовольствия». Вот мне почему-то очень нравится выбивать
трофеи в F2P-играх без использования доната, а ещё смотреть сериалы
и аниме в жанре «повседневность», где в сюжете буквально ничего не
происходит, и всё крутится вокруг обычных бытовых ситуаций.
Когда в конце прошлого года вышла новая гача Infinity Nikki, я сразу обратил на неё внимание, потому что здесь объединились оба этих элемента.
Если кратко, перед нами максимально упрощённая Genshin Impact, где вместо сбора команды и прокачки навыков для сражений с боссами мы собираем платья с другими нарядами и улучшаем стиль, чтобы побеждать в «модных соревнованиях». Игра с первых минут затягивает своей милотой и уютной атмосферой.
События начинаются с того, что главная героиня Никки вместе со своим говорящим котом Момо находит на чердаке загадочное платье. Надев его, она вместе с питомцем оказывается в волшебном мире под названием Мираленд. Здесь наряду с людьми живут фантастические существа, а стилисты — специалисты по моде и одежде, обладающие особыми способностями — пользуются большим уважением.
Основная сюжетная линия завязана на возможности жителей Мираленда загадывать желания, которые затем исполняются. В последнее время люди, пожелавшие что-либо, начали впадать в кому, и Никки должна разобраться, кто за этим стоит.
Не могу сказать, что сюжет особенно захватывающий, но всё равно достаточно интересный. Я даже был приятно удивлён небольшими поворотами в финале. Помимо основной истории нам предстоит помогать местным жителям в их повседневных заботах. Например, убирать опавшие листья с улицы или заниматься поисками убежавшей с конкурса овечки.
Если сюжет и его подача могут показаться предсказуемыми и даже немного шаблонными, то геймплей — именно то, ради чего стоит попробовать Infinity Nikki. Как уже упоминалось, стилисты в мире Мираленда обладают уникальными способностями, и, конечно же, наша героиня Никки — одна из них.
По мере продвижения по сюжету она шьёт разнообразные наряды, каждое из которых открывает определённые навыки: платье для рыбалки, облачение для атаки врагов, костюм для ловли насекомых, одежда для ухода за животными и сбора меха — и это только малая часть того, что предлагает игра.
Боевая система здесь крайне проста: практически всё сводится к использованию одного активного навыка. Врагов буквально пять типов плюс три босса на весь сюжет. Основная сложность и интерес кроются в платформенных участках. Проходя подземелья или направляясь к очередному квесту, нам часто приходится прыгать, парить, пробираться через ловушки и преодолевать пропасти — и всё это с помощью различных платьев и их способностей.
Отдельного внимания заслуживает одна из ключевых механик — Style Battles (Битвы стиля). Каждый элемент одежды имеет характеристики, например, «Sweet» или «Cool». Ваша задача — подобрать такой наряд, который даст нужное количество очков для победы. Одежда и украшения делятся по классам, и их можно прокачивать. Так что, даже если вы не справились с первого раза, всегда есть возможность вернуться позже, лучше экипировавшись.
Прежде чем перейти к недостаткам, хочу кратко рассказать о местной «рулетке», то есть о гача-системе. Как вы, наверное, уже догадались, выбиваем мы здесь исключительно элементы одежды и косметики. Никакого оружия или персонажей.
Некоторые Style Battles, особенно после завершения основного сюжета, требуют очень высокого количества очков. Скажем, для победы в соревновании, где необходим стиль Elegant, вам придётся либо полностью прокачать свой четырёхзвёздочный наряд, либо попытаться выбить и немного улучшить пятизвёздочный.
Как и в большинстве других гача-игр, здесь раз в месяц-два обновляется «баннер», то есть сменяется набор одежды и украшений, которые можно получить в «рулетке». Так что, если вы хотите собрать все самые красивые образы, придётся фармить/донатить, либо смириться с упущенным.
Первый раз я запустил Infinity Nikki ещё в декабре. После 60 fps и хорошей оптимизации в Genshin Impact и других похожих проектах здесь сразу бросается в глаза не самая лучшая производительность, в частности всё идёт при 30 кадрах в секунду. Именно из-за этого я тогда игру и забросил, а прошёл её только недавно, когда бóльшая часть «детских болячек» уже была устранена. Хотя, к сожалению, полноценных 60 fps так до сих пор и нет.
Баги, конечно, периодически встречаются, но за время прохождения мне не попалось ни одного критического, всё на уровне мелочей. Ничего, что могло бы испортить впечатление от прохождения.
Отдельно стоит упомянуть и проблему, связанную с отсутствием Infinity Nikki в российском сторе. Это ограничивает доступ к некоторым бесплатным внутриигровым подаркам. Пришлось отдельно устанавливать игру на PC, чтобы получить весь контент.
После прохождения основного сюжета, которое занимает около 20-30 часов, закономерно возникает вопрос: чем заниматься дальше? К сожалению, внятного ответа на это пока не дали даже сами разработчики — лишь пообещали, что новый контент будет появляться с регулярными обновлениями и дополнениями.
Чтобы дальше прокачивать навыки и открывать доступ к созданию более продвинутых ресурсов, придётся вложить немало времени. Например, для создания некоторых платьев могут потребоваться десятки часов однообразного геймплея. Есть также побочные квесты. Некоторые из них довольно интересные, но в целом я бы посоветовал просто добить оставшиеся трофеи и переходить к другой игре.
Что касается достижений: большинство из них вы получите в процессе прохождения основного сюжета. После этого останется лишь немного гринда и сбор предметов. Ориентироваться удобнее всего по онлайн-карте на официальном сайте. Однако стоит предупредить: платину до сих пор никто не получил, и всё из-за одного рандомного трофея, который требует сотни часов игры. Так что, если вы перфекционист и стремитесь к 100%, лучше пройти мимо. Эта цель здесь практически недостижима.
Удалось ли игре, над которой работал один из разработчиков The Legend of Zelda — Кентаро Томинага — достичь уровня своих именитых конкурентов? Определённо, нет. Но ей это и не нужно.
Infinity Nikki — короткая, уютная гача, которую можно пройти за 30-40 часов. Она не успевает надоесть и оставляет после себя исключительно положительные впечатления. В ней достаточно активностей и разнообразия, чтобы удерживать интерес до самого финала, а лёгкая атмосфера, очарование мира и неспешный ритм делают игровой опыт по-настоящему комфортным и расслабляющим.
Да, технически версия для PS5 всё ещё далека от идеала: ограничение в 30 fps и мелкие баги никуда не делись. Но остаётся надеяться, что и до этого руки у разработчиков в скором времени дойдут.
Краткая выжимка для тех, кто до сих пор не читает обзоры полностью:
• Infinity Nikki — это необычная гача в жанре «повседневность».
• События разворачиваются в мире, где исполняются желания, а стилисты находятся в большом почёте.
• Главная особенность игры — платья с уникальными навыками: от рыбалки до ловли бабочек; плюс соревнования, где оценивается стиль одежды.
• Боевая система почти отсутствует, а подземелья реализованы в виде платформенных испытаний.
• Гача позволяет выбивать наряды и платья, которые затем используются в местных испытаниях — Style Battles.
• Техническая часть на среднем уровне: игра стабильна, но ограничена 30 кадрами в секунду.
• Эндгейма как такового нет. Остаётся прокачка навыков и сбор предметов для трофеев.
• Большинство трофеев можно заработать по ходу прохождения сюжета, но один из них до сих пор никто не получил — он требует сотни часов игры.
Когда в конце прошлого года вышла новая гача Infinity Nikki, я сразу обратил на неё внимание, потому что здесь объединились оба этих элемента.
Если кратко, перед нами максимально упрощённая Genshin Impact, где вместо сбора команды и прокачки навыков для сражений с боссами мы собираем платья с другими нарядами и улучшаем стиль, чтобы побеждать в «модных соревнованиях». Игра с первых минут затягивает своей милотой и уютной атмосферой.
Сюжет
События начинаются с того, что главная героиня Никки вместе со своим говорящим котом Момо находит на чердаке загадочное платье. Надев его, она вместе с питомцем оказывается в волшебном мире под названием Мираленд. Здесь наряду с людьми живут фантастические существа, а стилисты — специалисты по моде и одежде, обладающие особыми способностями — пользуются большим уважением.
Основная сюжетная линия завязана на возможности жителей Мираленда загадывать желания, которые затем исполняются. В последнее время люди, пожелавшие что-либо, начали впадать в кому, и Никки должна разобраться, кто за этим стоит.
Не могу сказать, что сюжет особенно захватывающий, но всё равно достаточно интересный. Я даже был приятно удивлён небольшими поворотами в финале. Помимо основной истории нам предстоит помогать местным жителям в их повседневных заботах. Например, убирать опавшие листья с улицы или заниматься поисками убежавшей с конкурса овечки.
Геймплей
Если сюжет и его подача могут показаться предсказуемыми и даже немного шаблонными, то геймплей — именно то, ради чего стоит попробовать Infinity Nikki. Как уже упоминалось, стилисты в мире Мираленда обладают уникальными способностями, и, конечно же, наша героиня Никки — одна из них.
По мере продвижения по сюжету она шьёт разнообразные наряды, каждое из которых открывает определённые навыки: платье для рыбалки, облачение для атаки врагов, костюм для ловли насекомых, одежда для ухода за животными и сбора меха — и это только малая часть того, что предлагает игра.
Боевая система здесь крайне проста: практически всё сводится к использованию одного активного навыка. Врагов буквально пять типов плюс три босса на весь сюжет. Основная сложность и интерес кроются в платформенных участках. Проходя подземелья или направляясь к очередному квесту, нам часто приходится прыгать, парить, пробираться через ловушки и преодолевать пропасти — и всё это с помощью различных платьев и их способностей.
Отдельного внимания заслуживает одна из ключевых механик — Style Battles (Битвы стиля). Каждый элемент одежды имеет характеристики, например, «Sweet» или «Cool». Ваша задача — подобрать такой наряд, который даст нужное количество очков для победы. Одежда и украшения делятся по классам, и их можно прокачивать. Так что, даже если вы не справились с первого раза, всегда есть возможность вернуться позже, лучше экипировавшись.
Гача
Прежде чем перейти к недостаткам, хочу кратко рассказать о местной «рулетке», то есть о гача-системе. Как вы, наверное, уже догадались, выбиваем мы здесь исключительно элементы одежды и косметики. Никакого оружия или персонажей.
Некоторые Style Battles, особенно после завершения основного сюжета, требуют очень высокого количества очков. Скажем, для победы в соревновании, где необходим стиль Elegant, вам придётся либо полностью прокачать свой четырёхзвёздочный наряд, либо попытаться выбить и немного улучшить пятизвёздочный.
Как и в большинстве других гача-игр, здесь раз в месяц-два обновляется «баннер», то есть сменяется набор одежды и украшений, которые можно получить в «рулетке». Так что, если вы хотите собрать все самые красивые образы, придётся фармить/донатить, либо смириться с упущенным.
Техническая
составляющая
Первый раз я запустил Infinity Nikki ещё в декабре. После 60 fps и хорошей оптимизации в Genshin Impact и других похожих проектах здесь сразу бросается в глаза не самая лучшая производительность, в частности всё идёт при 30 кадрах в секунду. Именно из-за этого я тогда игру и забросил, а прошёл её только недавно, когда бóльшая часть «детских болячек» уже была устранена. Хотя, к сожалению, полноценных 60 fps так до сих пор и нет.
Баги, конечно, периодически встречаются, но за время прохождения мне не попалось ни одного критического, всё на уровне мелочей. Ничего, что могло бы испортить впечатление от прохождения.
Отдельно стоит упомянуть и проблему, связанную с отсутствием Infinity Nikki в российском сторе. Это ограничивает доступ к некоторым бесплатным внутриигровым подаркам. Пришлось отдельно устанавливать игру на PC, чтобы получить весь контент.
Эндгейм
После прохождения основного сюжета, которое занимает около 20-30 часов, закономерно возникает вопрос: чем заниматься дальше? К сожалению, внятного ответа на это пока не дали даже сами разработчики — лишь пообещали, что новый контент будет появляться с регулярными обновлениями и дополнениями.
Чтобы дальше прокачивать навыки и открывать доступ к созданию более продвинутых ресурсов, придётся вложить немало времени. Например, для создания некоторых платьев могут потребоваться десятки часов однообразного геймплея. Есть также побочные квесты. Некоторые из них довольно интересные, но в целом я бы посоветовал просто добить оставшиеся трофеи и переходить к другой игре.
Что касается достижений: большинство из них вы получите в процессе прохождения основного сюжета. После этого останется лишь немного гринда и сбор предметов. Ориентироваться удобнее всего по онлайн-карте на официальном сайте. Однако стоит предупредить: платину до сих пор никто не получил, и всё из-за одного рандомного трофея, который требует сотни часов игры. Так что, если вы перфекционист и стремитесь к 100%, лучше пройти мимо. Эта цель здесь практически недостижима.
Итог
Удалось ли игре, над которой работал один из разработчиков The Legend of Zelda — Кентаро Томинага — достичь уровня своих именитых конкурентов? Определённо, нет. Но ей это и не нужно.
Infinity Nikki — короткая, уютная гача, которую можно пройти за 30-40 часов. Она не успевает надоесть и оставляет после себя исключительно положительные впечатления. В ней достаточно активностей и разнообразия, чтобы удерживать интерес до самого финала, а лёгкая атмосфера, очарование мира и неспешный ритм делают игровой опыт по-настоящему комфортным и расслабляющим.
Да, технически версия для PS5 всё ещё далека от идеала: ограничение в 30 fps и мелкие баги никуда не делись. Но остаётся надеяться, что и до этого руки у разработчиков в скором времени дойдут.
Краткая выжимка для тех, кто до сих пор не читает обзоры полностью:
• Infinity Nikki — это необычная гача в жанре «повседневность».
• События разворачиваются в мире, где исполняются желания, а стилисты находятся в большом почёте.
• Главная особенность игры — платья с уникальными навыками: от рыбалки до ловли бабочек; плюс соревнования, где оценивается стиль одежды.
• Боевая система почти отсутствует, а подземелья реализованы в виде платформенных испытаний.
• Гача позволяет выбивать наряды и платья, которые затем используются в местных испытаниях — Style Battles.
• Техническая часть на среднем уровне: игра стабильна, но ограничена 30 кадрами в секунду.
• Эндгейма как такового нет. Остаётся прокачка навыков и сбор предметов для трофеев.
• Большинство трофеев можно заработать по ходу прохождения сюжета, но один из них до сих пор никто не получил — он требует сотни часов игры.
80
Если по душе
жанр повседневности, и вы хотите отдохнуть от хардкорных
челленджей, то Infinity Nikki идеально подойдёт. Это лёгкое,
ненапряжное приключение по миру Мираленда, где красивые пейзажи,
волшебные платья и уютная атмосфера скрасят не один вечер.
К сожалению, разработчики так и не смогли предложить внятный эндгейм. После завершения основного сюжета игра теряет скорость, а гринд быстро становится однообразным. Технические недочёты, вроде 30 fps, тоже слегка портят впечатление. Но если проходить в умеренном темпе и наслаждаться процессом, Infinity Nikki оставит исключительно тёплые эмоции.
К сожалению, разработчики так и не смогли предложить внятный эндгейм. После завершения основного сюжета игра теряет скорость, а гринд быстро становится однообразным. Технические недочёты, вроде 30 fps, тоже слегка портят впечатление. Но если проходить в умеренном темпе и наслаждаться процессом, Infinity Nikki оставит исключительно тёплые эмоции.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
15 комментариев, 20 028 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BatonTaksa — 28.04.2025 в 04:25
Бронзовый охотник за трофеями

я очень надеюсь, что условия трофея за 100 радужных эврик
переделают либо как-то повысят шансы на радужный цвет, либо ресурс
какой-то добавят, чтобы вручную выбирать цвет. наиграл часов 60,
радужных всего 3 или 4 получил. Пока игру дропнул, в текущих
условиях просто не представляю сколько времени платина займет
Lukash — 28.04.2025 в 10:41
Бронзовый охотник за трофеями
BatonTaksa, ну если за каждые 60 часов получать 4 радужных
эврики, то получается 240 часов) не так уж много
Stratege — 28.04.2025 в 11:51
База знаний

BatonTaksa,
Сегодня выходит версия 1.5. В ней обещали существенно упростить получение трофеев "Swear, This is the Last Time" (использовать Surprise-O-Matic 1000 раз) и "Heart Full of Wonders" (собрать 100 радужных эвриков). Посмотрим, что они там сделают.
Сегодня выходит версия 1.5. В ней обещали существенно упростить получение трофеев "Swear, This is the Last Time" (использовать Surprise-O-Matic 1000 раз) и "Heart Full of Wonders" (собрать 100 радужных эвриков). Посмотрим, что они там сделают.
ScooloV — 28.04.2025 в 12:13
Серебряный охотник за трофеями

Stratege, именно как раз когда я докрутил эти 1000 круток
они решили это упростить... правда там уже на первых 300-400 всё
что можно выпало.
Yokushiro — 28.04.2025 в 12:01
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Игра оказалась сколь красивой, столь и скучной, к сожалению...
ScooloV — 28.04.2025 в 12:15
Серебряный охотник за трофеями

Yokushiro, ну для жанра "повседневность" нужен прям
определённый настрой.
podvodn1k — 28.04.2025 в 13:11
PREMIUM
Поютубил что это за такая "короткая, уютная гача". Как я понял, вся
суть - это "наряжалки" и шмотизм. Вот только чтобы собрать комплект
одежды, который состоит из 8 предметов, нужно по меньшей мере 200
!!! круток. Народ (в основном женского пола, на который вся эта
"повседневность" и рассчитана), воет и обвиняет разрабов в излишней
жадности. Большая часть самых классных нарядов доступна
ограниченное время, т.е. при всем желании не успеть выбить нужный
тебе "сет", что просто подталкивает неокрепшие умы через страх
потери к трате реального бабла. Какое тут вообще "расслабление".
Разрабы аудиторию не слушают, материалов на крутки дают мало,
контента нового дают по капле.
В итоге, краткая выжимка для тех, кто до сих пор не читает обзоры полностью: Infinity Nikki — это обычная гача в жанре «зарабатывай бабло в своей реальной повседневности и трать в нашей виртуальной».
p.s. Упоминание Зельды в обзоре гачи есть - я спокоен))
В итоге, краткая выжимка для тех, кто до сих пор не читает обзоры полностью: Infinity Nikki — это обычная гача в жанре «зарабатывай бабло в своей реальной повседневности и трать в нашей виртуальной».
p.s. Упоминание Зельды в обзоре гачи есть - я спокоен))
zloiqwebeck — 28.04.2025 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, Одни японцы вкалывают в две смены.©
Tayfo — 28.04.2025 в 18:32
Серебряный охотник за трофеями
Игра уже вышла? В сторе указано "недоступно для покупки".
Artem6 — 29.04.2025 в 00:45
Металлический охотник за трофеями
Так, я вот не понял только, здесь цензура есть?) Или эта игра
вообще не про это...)
ScooloV — 29.04.2025 в 09:04
Серебряный охотник за трофеями

Artem6, я даже не знаю что тут можно зацензурить. Возможно
ты путаешь с Wuthering Waves.
Artem6 — 29.04.2025 в 11:00
Металлический охотник за трофеями
ScooloV, возможно. Я про разные ракурсы камеры в играх,
когда можно рассмотреть героиню со всех сторон)