Infinity Nikki
Обзор Infinity Nikki: гача, где стиль решает всё
ScooloV
205
Наверное, у каждого из нас есть так называемые guilty pleasures — «запретные удовольствия». Вот мне почему-то очень нравится выбивать трофеи в F2P-играх без использования доната, а ещё смотреть сериалы и аниме в жанре «повседневность», где в сюжете буквально ничего не происходит, и всё крутится вокруг обычных бытовых ситуаций.


Когда в конце прошлого года вышла новая гача Infinity Nikki, я сразу обратил на неё внимание, потому что здесь объединились оба этих элемента.

Если кратко, перед нами максимально упрощённая Genshin Impact, где вместо сбора команды и прокачки навыков для сражений с боссами мы собираем платья с другими нарядами и улучшаем стиль, чтобы побеждать в «модных соревнованиях». Игра с первых минут затягивает своей милотой и уютной атмосферой.

Сюжет

События начинаются с того, что главная героиня Никки вместе со своим говорящим котом Момо находит на чердаке загадочное платье. Надев его, она вместе с питомцем оказывается в волшебном мире под названием Мираленд. Здесь наряду с людьми живут фантастические существа, а стилисты — специалисты по моде и одежде, обладающие особыми способностями — пользуются большим уважением.



Основная сюжетная линия завязана на возможности жителей Мираленда загадывать желания, которые затем исполняются. В последнее время люди, пожелавшие что-либо, начали впадать в кому, и Никки должна разобраться, кто за этим стоит.

Не могу сказать, что сюжет особенно захватывающий, но всё равно достаточно интересный. Я даже был приятно удивлён небольшими поворотами в финале. Помимо основной истории нам предстоит помогать местным жителям в их повседневных заботах. Например, убирать опавшие листья с улицы или заниматься поисками убежавшей с конкурса овечки.

Геймплей

Если сюжет и его подача могут показаться предсказуемыми и даже немного шаблонными, то геймплей — именно то, ради чего стоит попробовать Infinity Nikki. Как уже упоминалось, стилисты в мире Мираленда обладают уникальными способностями, и, конечно же, наша героиня Никки — одна из них.

По мере продвижения по сюжету она шьёт разнообразные наряды, каждое из которых открывает определённые навыки: платье для рыбалки, облачение для атаки врагов, костюм для ловли насекомых, одежда для ухода за животными и сбора меха — и это только малая часть того, что предлагает игра.



Боевая система здесь крайне проста: практически всё сводится к использованию одного активного навыка. Врагов буквально пять типов плюс три босса на весь сюжет. Основная сложность и интерес кроются в платформенных участках. Проходя подземелья или направляясь к очередному квесту, нам часто приходится прыгать, парить, пробираться через ловушки и преодолевать пропасти — и всё это с помощью различных платьев и их способностей.

Отдельного внимания заслуживает одна из ключевых механик — Style Battles (Битвы стиля). Каждый элемент одежды имеет характеристики, например, «Sweet» или «Cool». Ваша задача — подобрать такой наряд, который даст нужное количество очков для победы. Одежда и украшения делятся по классам, и их можно прокачивать. Так что, даже если вы не справились с первого раза, всегда есть возможность вернуться позже, лучше экипировавшись.

Гача

Прежде чем перейти к недостаткам, хочу кратко рассказать о местной «рулетке», то есть о гача-системе. Как вы, наверное, уже догадались, выбиваем мы здесь исключительно элементы одежды и косметики. Никакого оружия или персонажей.


Некоторые Style Battles, особенно после завершения основного сюжета, требуют очень высокого количества очков. Скажем, для победы в соревновании, где необходим стиль Elegant, вам придётся либо полностью прокачать свой четырёхзвёздочный наряд, либо попытаться выбить и немного улучшить пятизвёздочный.

Как и в большинстве других гача-игр, здесь раз в месяц-два обновляется «баннер», то есть сменяется набор одежды и украшений, которые можно получить в «рулетке». Так что, если вы хотите собрать все самые красивые образы, придётся фармить/донатить, либо смириться с упущенным.

Техническая составляющая

Первый раз я запустил Infinity Nikki ещё в декабре. После 60 fps и хорошей оптимизации в Genshin Impact и других похожих проектах здесь сразу бросается в глаза не самая лучшая производительность, в частности всё идёт при 30 кадрах в секунду. Именно из-за этого я тогда игру и забросил, а прошёл её только недавно, когда бóльшая часть «детских болячек» уже была устранена. Хотя, к сожалению, полноценных 60 fps так до сих пор и нет.


Баги, конечно, периодически встречаются, но за время прохождения мне не попалось ни одного критического, всё на уровне мелочей. Ничего, что могло бы испортить впечатление от прохождения.

Отдельно стоит упомянуть и проблему, связанную с отсутствием Infinity Nikki в российском сторе. Это ограничивает доступ к некоторым бесплатным внутриигровым подаркам. Пришлось отдельно устанавливать игру на PC, чтобы получить весь контент.

Эндгейм

После прохождения основного сюжета, которое занимает около 20-30 часов, закономерно возникает вопрос: чем заниматься дальше? К сожалению, внятного ответа на это пока не дали даже сами разработчики — лишь пообещали, что новый контент будет появляться с регулярными обновлениями и дополнениями.

Чтобы дальше прокачивать навыки и открывать доступ к созданию более продвинутых ресурсов, придётся вложить немало времени. Например, для создания некоторых платьев могут потребоваться десятки часов однообразного геймплея. Есть также побочные квесты. Некоторые из них довольно интересные, но в целом я бы посоветовал просто добить оставшиеся трофеи и переходить к другой игре.

Что касается достижений: большинство из них вы получите в процессе прохождения основного сюжета. После этого останется лишь немного гринда и сбор предметов. Ориентироваться удобнее всего по онлайн-карте на официальном сайте. Однако стоит предупредить: платину до сих пор никто не получил, и всё из-за одного рандомного трофея, который требует сотни часов игры. Так что, если вы перфекционист и стремитесь к 100%, лучше пройти мимо. Эта цель здесь практически недостижима.

Итог

Удалось ли игре, над которой работал один из разработчиков The Legend of Zelda — Кентаро Томинага — достичь уровня своих именитых конкурентов? Определённо, нет. Но ей это и не нужно.

Infinity Nikki — короткая, уютная гача, которую можно пройти за 30-40 часов. Она не успевает надоесть и оставляет после себя исключительно положительные впечатления. В ней достаточно активностей и разнообразия, чтобы удерживать интерес до самого финала, а лёгкая атмосфера, очарование мира и неспешный ритм делают игровой опыт по-настоящему комфортным и расслабляющим.

Да, технически версия для PS5 всё ещё далека от идеала: ограничение в 30 fps и мелкие баги никуда не делись. Но остаётся надеяться, что и до этого руки у разработчиков в скором времени дойдут.



Краткая выжимка для тех, кто до сих пор не читает обзоры полностью:

• Infinity Nikki — это необычная гача в жанре «повседневность».
• События разворачиваются в мире, где исполняются желания, а стилисты находятся в большом почёте.
• Главная особенность игры — платья с уникальными навыками: от рыбалки до ловли бабочек; плюс соревнования, где оценивается стиль одежды.
• Боевая система почти отсутствует, а подземелья реализованы в виде платформенных испытаний.
• Гача позволяет выбивать наряды и платья, которые затем используются в местных испытаниях — Style Battles.
• Техническая часть на среднем уровне: игра стабильна, но ограничена 30 кадрами в секунду.
• Эндгейма как такового нет. Остаётся прокачка навыков и сбор предметов для трофеев.
• Большинство трофеев можно заработать по ходу прохождения сюжета, но один из них до сих пор никто не получил — он требует сотни часов игры.


80
Если по душе жанр повседневности, и вы хотите отдохнуть от хардкорных челленджей, то Infinity Nikki идеально подойдёт. Это лёгкое, ненапряжное приключение по миру Мираленда, где красивые пейзажи, волшебные платья и уютная атмосфера скрасят не один вечер.

К сожалению, разработчики так и не смогли предложить внятный эндгейм. После завершения основного сюжета игра теряет скорость, а гринд быстро становится однообразным. Технические недочёты, вроде 30 fps, тоже слегка портят впечатление. Но если проходить в умеренном темпе и наслаждаться процессом, Infinity Nikki оставит исключительно тёплые эмоции.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
15 комментариев, 20 028 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
BatonTaksa — 28.04.2025 в 04:25
Бронзовый охотник за трофеями
20
я очень надеюсь, что условия трофея за 100 радужных эврик переделают либо как-то повысят шансы на радужный цвет, либо ресурс какой-то добавят, чтобы вручную выбирать цвет. наиграл часов 60, радужных всего 3 или 4 получил. Пока игру дропнул, в текущих условиях просто не представляю сколько времени платина займет
Lukash — 28.04.2025 в 10:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
BatonTaksa, ну если за каждые 60 часов получать 4 радужных эврики, то получается 240 часов) не так уж много
Koopa_Troopa — 28.04.2025 в 11:24
PREMIUM
10
Lukash, 1500
BatonTaksa — 28.04.2025 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
20
Lukash, так их 100 надо.
Stratege — 28.04.2025 в 11:51
База знаний
10
BatonTaksa,
Сегодня выходит версия 1.5. В ней обещали существенно упростить получение трофеев "Swear, This is the Last Time" (использовать Surprise-O-Matic 1000 раз) и "Heart Full of Wonders" (собрать 100 радужных эвриков). Посмотрим, что они там сделают.
ScooloV — 28.04.2025 в 12:13
Серебряный охотник за трофеями
0
Stratege, именно как раз когда я докрутил эти 1000 круток они решили это упростить... правда там уже на первых 300-400 всё что можно выпало.
ColinsTwiker — 28.04.2025 в 12:01
Серебряный охотник за трофеями
76
Yokushiro — 28.04.2025 в 12:01
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Игра оказалась сколь красивой, столь и скучной, к сожалению...
ScooloV — 28.04.2025 в 12:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Yokushiro, ну для жанра "повседневность" нужен прям определённый настрой.
podvodn1k — 28.04.2025 в 13:11
PREMIUM
30
Поютубил что это за такая "короткая, уютная гача". Как я понял, вся суть - это "наряжалки" и шмотизм. Вот только чтобы собрать комплект одежды, который состоит из 8 предметов, нужно по меньшей мере 200 !!! круток. Народ (в основном женского пола, на который вся эта "повседневность" и рассчитана), воет и обвиняет разрабов в излишней жадности. Большая часть самых классных нарядов доступна ограниченное время, т.е. при всем желании не успеть выбить нужный тебе "сет", что просто подталкивает неокрепшие умы через страх потери к трате реального бабла. Какое тут вообще "расслабление". Разрабы аудиторию не слушают, материалов на крутки дают мало, контента нового дают по капле.
В итоге, краткая выжимка для тех, кто до сих пор не читает обзоры полностью: Infinity Nikki — это обычная гача в жанре «зарабатывай бабло в своей реальной повседневности и трать в нашей виртуальной».

p.s. Упоминание Зельды в обзоре гачи есть - я спокоен))
zloiqwebeck — 28.04.2025 в 14:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, Одни японцы вкалывают в две смены.©
Tayfo — 28.04.2025 в 18:32
Серебряный охотник за трофеями
0
Игра уже вышла? В сторе указано "недоступно для покупки".
Artem6 — 29.04.2025 в 00:45
Металлический охотник за трофеями
0
Так, я вот не понял только, здесь цензура есть?) Или эта игра вообще не про это...)
ScooloV — 29.04.2025 в 09:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Artem6, я даже не знаю что тут можно зацензурить. Возможно ты путаешь с Wuthering Waves.
Artem6 — 29.04.2025 в 11:00
Металлический охотник за трофеями
0
ScooloV, возможно. Я про разные ракурсы камеры в играх, когда можно рассмотреть героиню со всех сторон)