20 миллионов игроков за 22 месяца? Продажи кооперативной It Takes Two достигли 10 миллионов копий
Gustavus —
Шведская студия Hazelight отчиталась о том, что её последняя (на
данный момент) вышедшая игра – высоко оценённая критиками и
получившая ряд наград It
Takes Two – сумела покорить в том числе массовую аудиторию:
к началу февраля общие продажи превысили планку в 10 миллионов
копий. Это очень и очень солидные цифры для полностью
оригинального, платного, сюжетно-ориентированного и относительно
небольшого проекта, выпущенного в марте 2021 года, а также для
коллектива, в котором всего около 65 человек.
Кроме того, как справедливо заметили представители студии, раз проходить строго кооперативную It Takes Two можно только вдвоём (причём одной копии хватает на весь дуэт участников), то реальное число поигравших в неё составляет не менее 20 миллионов человек – эта цифра ещё более внушительная и точно тянет на серьёзный повод для гордости. При этом, конечно, следует помнить, что изданием It Takes Two занималась могущественная Electronic Arts, которая помогла увеличить маркетинговый охват, прорекламировать уникальные особенности игры и привлечь к ней тех геймеров, кто прежде не слышал о творчестве Hazelight и её директора Юсефа Фареса.
Сочетающая занятный сюжет о взаимоотношениях внутри семьи с наполненным экспериментами и максимально разнообразным геймплеем It Takes Two была в 2021 году названа «Лучшей игрой года» на церемонии The Game Awards и позже ещё получила аналогичный приз в рамках значимой D.I.C.E. Awards – и это не считая всевозможных наград за дизайн и мультиплеер. Очень понравилась It Takes Two и многим членам нашей команды, а Дмитрий Manul_delKotik подробно расхвалил её в своём обзоре:
Заметим также, что в 2018 году Hazelight отметилась смелой в идейной плане (пусть и не такой прорывной, как It Takes Two) кооперативной игрой (этаким интерактивным бадди-муви) про побег из тюрьмы – A Way Out получила всего пару не очень крупных наград, но тоже сумела привлечь к себе внимание, тем более что её режиссёр Юсеф Фарес на церемонии The Game Awards выступил с яркой обличительной речью на разные темы и вошёл в историю возгласом «Fuck the Oscars!». Кстати, ещё ранее Фарес уже руководил разработкой весьма достойной и почитаемой в узких кругах кооперативной игры Brothers: A Tale of Two Sons в шведской же студии Starbreeze, а также снял у себя на родине (вы уже наверняка поняли, где она находится) пять полнометражных фильмов. Короче говоря, это человек с небанальным послужным списком и собственным интересным видением игрового дизайна – благодаря этому ему и удаётся с каждым следующим разом всё больше и больше радовать геймеров. Интересно, какой будет следующая после It Takes Two игра от Hazelight и Фареса...
Кроме того, как справедливо заметили представители студии, раз проходить строго кооперативную It Takes Two можно только вдвоём (причём одной копии хватает на весь дуэт участников), то реальное число поигравших в неё составляет не менее 20 миллионов человек – эта цифра ещё более внушительная и точно тянет на серьёзный повод для гордости. При этом, конечно, следует помнить, что изданием It Takes Two занималась могущественная Electronic Arts, которая помогла увеличить маркетинговый охват, прорекламировать уникальные особенности игры и привлечь к ней тех геймеров, кто прежде не слышал о творчестве Hazelight и её директора Юсефа Фареса.
Сочетающая занятный сюжет о взаимоотношениях внутри семьи с наполненным экспериментами и максимально разнообразным геймплеем It Takes Two была в 2021 году названа «Лучшей игрой года» на церемонии The Game Awards и позже ещё получила аналогичный приз в рамках значимой D.I.C.E. Awards – и это не считая всевозможных наград за дизайн и мультиплеер. Очень понравилась It Takes Two и многим членам нашей команды, а Дмитрий Manul_delKotik подробно расхвалил её в своём обзоре:
Заметим также, что в 2018 году Hazelight отметилась смелой в идейной плане (пусть и не такой прорывной, как It Takes Two) кооперативной игрой (этаким интерактивным бадди-муви) про побег из тюрьмы – A Way Out получила всего пару не очень крупных наград, но тоже сумела привлечь к себе внимание, тем более что её режиссёр Юсеф Фарес на церемонии The Game Awards выступил с яркой обличительной речью на разные темы и вошёл в историю возгласом «Fuck the Oscars!». Кстати, ещё ранее Фарес уже руководил разработкой весьма достойной и почитаемой в узких кругах кооперативной игры Brothers: A Tale of Two Sons в шведской же студии Starbreeze, а также снял у себя на родине (вы уже наверняка поняли, где она находится) пять полнометражных фильмов. Короче говоря, это человек с небанальным послужным списком и собственным интересным видением игрового дизайна – благодаря этому ему и удаётся с каждым следующим разом всё больше и больше радовать геймеров. Интересно, какой будет следующая после It Takes Two игра от Hazelight и Фареса...
собрали 33 101 из 300 000 рублей
12 комментариев, 10 078 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Seriv — 10.02.2023 в 00:02
Металлический охотник за трофеями
Шедевр! С женой проходили - море удовольствия! А снежный городок
это вообще сказка
Gustavus — 10.02.2023 в 00:08
Press Team
Seriv, вот тоже 31 декабря вечером начали, и потом на
праздниках проходили, по пути пересев с PS4 на PS5.
Zigzagr — 10.02.2023 в 00:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Супер игрушка! С девушкой проходили, обоим очень понравилась,
правда после слонихи пришлось успокаивать
Жду следующую кооперативную игру от разработчиков!
Жду следующую кооперативную игру от разработчиков!
Gustavus — 10.02.2023 в 00:45
Press Team
Zigzagr, да уж, сцена со слонихой была мощной и ещё более
эффектной от того, что в игре на ней не стали делать особый акцент.
Kurobe — 10.02.2023 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями
С женой не получилось пройти- жена психанула от синхронизированных
действий. ))) Проходили с сыном. В целом непонятный ажиотаж вокруг
игры. Чем то прям шедевруальным не запомнилась. На разок пройти и
забыть. Предыдущая игра A Way Out понравилась много больше,
особенно концовкой.
BeaSt — 10.02.2023 в 08:55
Серебряный охотник за трофеями
Минутка духоты, но что конкретно мы подсчитываем, количество продаж
или количество сыгравших? Я уверен, что нехилое количество копий
осело на вторичке, как в цифре, так и на дисках, что ещё больше
увеличивает тех, кто поиграл, но не попал в статистику по
продажам.
Но ещё интереснее, что конкретно считалось продажей - отчёты ретейла + скачивания? Потому что игра уже давно в еа плей и за копейки в неё может сыграть кто угодно. Понятно, что игра хайповая и успешная, но тем не более вопрос открытый. Потому что если хочешь больше скачиваний - снижай цену или добавляй в подписку, а вот если хочешь продаж, тут нужен совсем другой подход.
Но ещё интереснее, что конкретно считалось продажей - отчёты ретейла + скачивания? Потому что игра уже давно в еа плей и за копейки в неё может сыграть кто угодно. Понятно, что игра хайповая и успешная, но тем не более вопрос открытый. Потому что если хочешь больше скачиваний - снижай цену или добавляй в подписку, а вот если хочешь продаж, тут нужен совсем другой подход.
Gustavus — 10.02.2023 в 13:38
Press Team
BeaSt, всё довольно просто и буквально написано в
тексте:
- считали продажи, а не бесплатные загрузки из сервисов
- фраза "не менее 20 миллионов" оставляет широкий простор для вторички и прочего. Ну не писать же им "учитывая, что владелец диска мог поиграть в неё по очереди со всей семьей и ещё после одолжить друзьям, общее число игроков может быть лимонов тридцать-сорок-шестьдесят"
- считали продажи, а не бесплатные загрузки из сервисов
- фраза "не менее 20 миллионов" оставляет широкий простор для вторички и прочего. Ну не писать же им "учитывая, что владелец диска мог поиграть в неё по очереди со всей семьей и ещё после одолжить друзьям, общее число игроков может быть лимонов тридцать-сорок-шестьдесят"
BeaSt — 10.02.2023 в 15:26
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, в новости нет ни слова про подписки и скачивания,
тем более нет в оригинальном твите, так что сложно по этому
поводу сказать что-то уверенно. Лично я не вижу причин, почему бы
не считать скачивания по подписке продажей, деньги за это от еа
правообладатель в любом случае получил.
Gustavus — 10.02.2023 в 16:07
Press Team
maksts — 10.02.2023 в 11:08
Деревянный охотник за трофеями
Единственная игра, которую девушка прошла со мной. Шедевр