[Gamescom 2019] Реинкарнация легенды: впечатления от King’s Bounty II
![[Gamescom 2019] Реинкарнация легенды: впечатления от King’s Bounty II](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/285dc8488d311f314191c50a3245827a.jpg)
Анонс игры King’s Bounty II компанией 1C Entertainment
встретил довольно полярную реакцию игроков — от восторгов до
негодования, причём последнее практически не подкреплялось
какими-либо аргументами из вселенной здорового человека,
преимущественно отталкиваясь от вкусовщины, ошибочных воспоминаний
или «синдрома утёнка». Кто-то негодовал, дескать куда делся
оригинальный стиль игр студии Katauri, ворвавшейся на рынок со
своей «King’s Bounty: Легенда о рыцаре», к которой и франшиза
King’s Bounty была прикручена где-то на середине разработки.
Кому-то не нравилось, что в ролике нам показали пешего рыцаря,
тогда как раньше главный герой игр серии, оригинальной или от
Katauri, со своего коня не слезал. Другие критиковали игру за
«смену жанра» и превращение из стратегической в ролевую.
Наслушавшись всей этой критики, на которую я попросту не знал, как реагировать до самостоятельного прощупывания игры, отправился на стенд 1С Entertainment, расположенный в 10-м зале выставочного центра Кёльна. Признаться, много внимания критике я тоже не придавал, поскольку даже по трейлеру было очевидно, что разработчики пытаются сохранить все основные идеи оригинала 1990 года, которые делали King’s Bounty, собственно, King’s Bounty. Проблема здесь скорее в насыщенности индустрии играми, которые вышли в смежных жанрах и стали популярными. Сегодня трудно сделать новую игру из какой-то старой, забытой богами серии, и не поймать охапку обвинительных стрел с записками типа «плагиат», «ой, ну вот, решили быть похожими на игру Х!» и так далее. Не надо ходить далеко — Final Fantasy VII Remake.
И очень важно, чтобы разработчики не спасовали, не пошли на уступки игроков с короткой памятью или людей, у который ввиду возраста King’s Bounty ошибочно ассоциируется именно с играми от Katauri, а продолжили гнуть свою линию. Пока что, похоже, 1С Entertainment намерена делать именно это. Здесь важно отметить, что я очень люблю версию King’s Bounty от команды Katauri, был буквально в восторге от «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах», купил диски, а потом и версии в Steam. Это прекрасные игры, с классным дизайном, игровым процессом и стилем, наполненные фэнтезийным юмором и бесшабашностью. Но… они не эталон King’s Bounty, как франшизы, пока существует оригинал 1990 года, её создавший, и бывший совсем про другое. Не про юмор и фэнтезийную безбашенность.
Оригинальная King’s Bounty, в которую кто-то играл под DOS, кому-то посчастливилось обзавестись консольными версиями для SEGA Mega Drive или Amiga, а кто-то и вовсе никогда в глаза не видел, рассказывала нам историю о рыцаре, которому пришлось столкнуться с тёмными силами и отправиться в квест по поиску могущественного Скипетра. Естественно, персонаж перемещался верхом, даже если это была волшебница в эффектных лёгких одеждах, а не тяжёлый рыцарь в центнере железа, потому что так было логичнее: мы видели героя исключительно на открытых пространствах, и перемещение верхом добавляло игре реализма, в отличие от пеших прогулок на десятки километров, через пустыни и болота. Плюс сам образ рыцаря зачастую ассоциируется и с конём, который был для воина средством перемещения и верным боевым товарищем.
В новой же игре от 1C Entertainment мы тоже будем путешествовать на коне, однако теперь мы видим персонажа не только на открытых и диких пространствах, но и в городах, где перемещение верхом не очень практично, особенно когда нужно зайти в казармы или на аудиенцию к королю. В первом случае не поместишься в дверной проём, а во втором — окажешься в темнице. Как и в оригинальной King’s Bounty, в King’s Bounty II мы будем нанимать армии из самых разных юнитов: рыцари, копейщики, крестьяне, арбалетчики, лучники, небесные воины, бандиты, маги, адепты культа и прочие. Также будем участвовать и в пошаговых сражениях, с механиками инициативы и морали, влияющими на течение сражения. Например, как и ранее, если в одну армию поместить ангелов и демонов, они понизят характеристики друг друга из-за несовместимости.
Фактически каждая важная и примечательная механика из самой первой King’s Bounty осталась в новой игре, её легко разглядеть даже особо не приглядываясь. При этом, проект позаимствовал и немного атмосферы из игр Katauri, которые также являются собственностью 1C Entertainment, признаются издательством как ключевые части франшизы King’s Bounty, и никоим образом не теряют своего в ней статуса, лишь из-за более серьёзного и классического подхода при разработке King’s Bounty II. При всём этом новая игра вобрала в себя современные механики и презентацию, прекратившись в полноценную приключенческую RPG, которой, по меркам 30-летней давности, была и её далёкая предшественница. Приключенческой игрой с тактическими сражениями.
Играя рыцарем королевства, мы оказываемся в мире на пороге катастрофы — некая порча несётся по землям, заражая землю, искажая природу и превращая живых существ в кровожадных чудовищ. Здесь начинают восставать скелеты, вопреки всем законам эволюции стремясь уничтожить своих далёких потомков и прервать собственные же рода. Здесь среди людей живут маги, небесные ангелы, драконы, тролли, големы и многочисленные фэнтезийные существа, которых моно будет нанимать в свою армию. Ещё здесь будет много заданий, пробная версия, в которой я провёл более полутора часов, была основательно нафарширована квестами нескольких типов: убийство целей, поиск объектов и решение проблем людей через диалог с какими-то их родственниками, друзьями или недругами.

В King's Bounty II мы всегда будем видеть точное количество бойцов в каждом отряде (юните), а не цифры над головой или в ногах отряда, как это было раньше. Такое решение повлекло за собой ограничение количества бойцов в отрядах, которое составляет примерно дюжину, но зависит также от типа воинов. Вместить 12 копейщиков в один шестигранник можно, а вот провернуть то же с драконами или баллистами будет нереально, если сохранять масштаб. А сохранять его нужно.
В одном из таких квестов, мне надо было найти разбежавшихся по городу драгоценных курочек, которые должны пойти в качестве деликатеса на королевскую трапезу. Во время поиска пришлось принять бой с одним из местных хулиганов, решивших заграбастать одну из куриц себе. Дурачок не внял советам и вступил в бой с рыцарем. Здесь-то и стала максимально заметной одна из классных фишек игры: мы сражаемся ровно на том месте, где случилась встреча с врагом. Бой проходил на улице, где можно было разглядеть все объекты, что мы видим при обычном исследовании мира от третьего лица, даже одиноко стоящую курочку, разбросанные ящики и прочие мелочи. То есть, никаких больше «специальных арен» — каждый бой в игре создаётся вручную, без шаблонов.
Бои состоят из двух фаз. Первая — расстановка отрядов в начале боя. Вторая — собственно само сражение, разделённое на раунды, в которых все юниты получают ход согласно своей инициативе. Лучники, арбалетчики и маги способны доставать противников на другом конце боевого поля, но при условии, что между ними нет препятствий, тогда как ангелы, обладая крыльями, перемещаются дальше остальных, а латные рыцари, пусть и медленные, бьют со страшной силой. Поле боя разделено на шестигранники, и наполнено препятствиями разного характера. Оно теперь не плоское, а полностью повторяет оригинальный ландшафт, учитывая его особенности и в бою: расположенным сверху лучикам лучше видны юниты противника на уровне ниже.
Также в бою можно применять магию разных типов. В демоверсии были доступны два боевых заклинания огненной стихии, и одно заклинание исцеления. Все они требуют наличия у героя маны. Кстати, как и в оригинальной King’s Bounty, герой не является боевой единицей, может применять заклинания в любой ход своих юнитов, и не подвергаем атакам. В случае проигрыша, он не умирает, а покидает поле боя с пустыми руками. И обнулёнными отрядами. Собственно, опять же, как в King’s Bounty, где армию игрок терял даже в случае отступления. На мощь армии игрока влияют не только представленные в ней юниты и мораль, но и экипировка главного героя, которую можно менять, покупать и продавать. Здесь и оружие, и шлемы, и защита торса с ногами, и артефакты.
Исследуя мир ножками, в данной версии ещё не завезли коней, я натыкался на многочисленные интересные штуки вокруг героя. Так, мир населён болтливыми NPC, готовыми либо выдать квест, либо рассказать какую-то печальную историю, либо продать вам что угодно — от экипировки до войск. Есть здесь и головоломки, за решение которых предусмотрена награда в виде сундуков с редкими сокровищами. Одна из найденных мной головоломок требовала зажечь светильники в нужном порядке, ориентируясь в сторонах света по мини-карте. В демо был представлен только большой город и его окрестности, где есть деревни и веси, однако в полной версии игры нам обещают большую карту с разными биомами, которые будут меняться в случае заражения порчей. В биомах будут уникальные создания, характерные для конкретных климатических условий, с которыми можно будет и сразиться, и принять в армию.
Развитие персонажа в King’s Bounty II будет ролевым не только по характеристикам, но и по процессу — в разных моментах игры мы будем оказываться перед выбором, с кем поговорить и что кому отдать. Именно данные действия будут оказывать влияние на дальнейшее развитие событий и отношение героя к тем или иным сторонам. Например, если поддержать сторону адептов культа, мы станем ближе к анархии и получим возможность прокачивать соответствующие навыки, тогда как поддержка рыцарства склонит чашу характера героя к порядку. Всего сторон будет четыре, при этом две из них противоборствующие, тогда как две другие — параллельные, и доступные для одновременной прокачки без потерь.
В целом, текущим вектором развития и состоянием игры, с учётом стадии разработки и скидки на отсутствие бюджетов Rockstar Games и CD Projekt RED, увиденным в игре я остался очень доволен. Если бы не спешил на поезд, простоял бы у стенда ещё час-два наверняка, пытаясь зачистить и выполнить всё доступное в текущей версии. Неважно, что персонаж не может подниматься по склонам там, где не предусмотрено игрой, и спотыкается о невидимые текстуры. Не суть, что лицевая анимация совершенно не соответствует произносимым персонажами словам и практически отсутствует. Всё это мелочи, с которыми мы мирились и будем мириться в играх, где процесс и атмосфера занимают ключевое значение. И мне кажется, что King’s Bounty II будет именно такой.
Наслушавшись всей этой критики, на которую я попросту не знал, как реагировать до самостоятельного прощупывания игры, отправился на стенд 1С Entertainment, расположенный в 10-м зале выставочного центра Кёльна. Признаться, много внимания критике я тоже не придавал, поскольку даже по трейлеру было очевидно, что разработчики пытаются сохранить все основные идеи оригинала 1990 года, которые делали King’s Bounty, собственно, King’s Bounty. Проблема здесь скорее в насыщенности индустрии играми, которые вышли в смежных жанрах и стали популярными. Сегодня трудно сделать новую игру из какой-то старой, забытой богами серии, и не поймать охапку обвинительных стрел с записками типа «плагиат», «ой, ну вот, решили быть похожими на игру Х!» и так далее. Не надо ходить далеко — Final Fantasy VII Remake.
И очень важно, чтобы разработчики не спасовали, не пошли на уступки игроков с короткой памятью или людей, у который ввиду возраста King’s Bounty ошибочно ассоциируется именно с играми от Katauri, а продолжили гнуть свою линию. Пока что, похоже, 1С Entertainment намерена делать именно это. Здесь важно отметить, что я очень люблю версию King’s Bounty от команды Katauri, был буквально в восторге от «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах», купил диски, а потом и версии в Steam. Это прекрасные игры, с классным дизайном, игровым процессом и стилем, наполненные фэнтезийным юмором и бесшабашностью. Но… они не эталон King’s Bounty, как франшизы, пока существует оригинал 1990 года, её создавший, и бывший совсем про другое. Не про юмор и фэнтезийную безбашенность.
Оригинальная King’s Bounty, в которую кто-то играл под DOS, кому-то посчастливилось обзавестись консольными версиями для SEGA Mega Drive или Amiga, а кто-то и вовсе никогда в глаза не видел, рассказывала нам историю о рыцаре, которому пришлось столкнуться с тёмными силами и отправиться в квест по поиску могущественного Скипетра. Естественно, персонаж перемещался верхом, даже если это была волшебница в эффектных лёгких одеждах, а не тяжёлый рыцарь в центнере железа, потому что так было логичнее: мы видели героя исключительно на открытых пространствах, и перемещение верхом добавляло игре реализма, в отличие от пеших прогулок на десятки километров, через пустыни и болота. Плюс сам образ рыцаря зачастую ассоциируется и с конём, который был для воина средством перемещения и верным боевым товарищем.
В новой же игре от 1C Entertainment мы тоже будем путешествовать на коне, однако теперь мы видим персонажа не только на открытых и диких пространствах, но и в городах, где перемещение верхом не очень практично, особенно когда нужно зайти в казармы или на аудиенцию к королю. В первом случае не поместишься в дверной проём, а во втором — окажешься в темнице. Как и в оригинальной King’s Bounty, в King’s Bounty II мы будем нанимать армии из самых разных юнитов: рыцари, копейщики, крестьяне, арбалетчики, лучники, небесные воины, бандиты, маги, адепты культа и прочие. Также будем участвовать и в пошаговых сражениях, с механиками инициативы и морали, влияющими на течение сражения. Например, как и ранее, если в одну армию поместить ангелов и демонов, они понизят характеристики друг друга из-за несовместимости.
Фактически каждая важная и примечательная механика из самой первой King’s Bounty осталась в новой игре, её легко разглядеть даже особо не приглядываясь. При этом, проект позаимствовал и немного атмосферы из игр Katauri, которые также являются собственностью 1C Entertainment, признаются издательством как ключевые части франшизы King’s Bounty, и никоим образом не теряют своего в ней статуса, лишь из-за более серьёзного и классического подхода при разработке King’s Bounty II. При всём этом новая игра вобрала в себя современные механики и презентацию, прекратившись в полноценную приключенческую RPG, которой, по меркам 30-летней давности, была и её далёкая предшественница. Приключенческой игрой с тактическими сражениями.
Играя рыцарем королевства, мы оказываемся в мире на пороге катастрофы — некая порча несётся по землям, заражая землю, искажая природу и превращая живых существ в кровожадных чудовищ. Здесь начинают восставать скелеты, вопреки всем законам эволюции стремясь уничтожить своих далёких потомков и прервать собственные же рода. Здесь среди людей живут маги, небесные ангелы, драконы, тролли, големы и многочисленные фэнтезийные существа, которых моно будет нанимать в свою армию. Ещё здесь будет много заданий, пробная версия, в которой я провёл более полутора часов, была основательно нафарширована квестами нескольких типов: убийство целей, поиск объектов и решение проблем людей через диалог с какими-то их родственниками, друзьями или недругами.



В King's Bounty II мы всегда будем видеть точное количество бойцов в каждом отряде (юните), а не цифры над головой или в ногах отряда, как это было раньше. Такое решение повлекло за собой ограничение количества бойцов в отрядах, которое составляет примерно дюжину, но зависит также от типа воинов. Вместить 12 копейщиков в один шестигранник можно, а вот провернуть то же с драконами или баллистами будет нереально, если сохранять масштаб. А сохранять его нужно.

В одном из таких квестов, мне надо было найти разбежавшихся по городу драгоценных курочек, которые должны пойти в качестве деликатеса на королевскую трапезу. Во время поиска пришлось принять бой с одним из местных хулиганов, решивших заграбастать одну из куриц себе. Дурачок не внял советам и вступил в бой с рыцарем. Здесь-то и стала максимально заметной одна из классных фишек игры: мы сражаемся ровно на том месте, где случилась встреча с врагом. Бой проходил на улице, где можно было разглядеть все объекты, что мы видим при обычном исследовании мира от третьего лица, даже одиноко стоящую курочку, разбросанные ящики и прочие мелочи. То есть, никаких больше «специальных арен» — каждый бой в игре создаётся вручную, без шаблонов.
Бои состоят из двух фаз. Первая — расстановка отрядов в начале боя. Вторая — собственно само сражение, разделённое на раунды, в которых все юниты получают ход согласно своей инициативе. Лучники, арбалетчики и маги способны доставать противников на другом конце боевого поля, но при условии, что между ними нет препятствий, тогда как ангелы, обладая крыльями, перемещаются дальше остальных, а латные рыцари, пусть и медленные, бьют со страшной силой. Поле боя разделено на шестигранники, и наполнено препятствиями разного характера. Оно теперь не плоское, а полностью повторяет оригинальный ландшафт, учитывая его особенности и в бою: расположенным сверху лучикам лучше видны юниты противника на уровне ниже.
Также в бою можно применять магию разных типов. В демоверсии были доступны два боевых заклинания огненной стихии, и одно заклинание исцеления. Все они требуют наличия у героя маны. Кстати, как и в оригинальной King’s Bounty, герой не является боевой единицей, может применять заклинания в любой ход своих юнитов, и не подвергаем атакам. В случае проигрыша, он не умирает, а покидает поле боя с пустыми руками. И обнулёнными отрядами. Собственно, опять же, как в King’s Bounty, где армию игрок терял даже в случае отступления. На мощь армии игрока влияют не только представленные в ней юниты и мораль, но и экипировка главного героя, которую можно менять, покупать и продавать. Здесь и оружие, и шлемы, и защита торса с ногами, и артефакты.
Исследуя мир ножками, в данной версии ещё не завезли коней, я натыкался на многочисленные интересные штуки вокруг героя. Так, мир населён болтливыми NPC, готовыми либо выдать квест, либо рассказать какую-то печальную историю, либо продать вам что угодно — от экипировки до войск. Есть здесь и головоломки, за решение которых предусмотрена награда в виде сундуков с редкими сокровищами. Одна из найденных мной головоломок требовала зажечь светильники в нужном порядке, ориентируясь в сторонах света по мини-карте. В демо был представлен только большой город и его окрестности, где есть деревни и веси, однако в полной версии игры нам обещают большую карту с разными биомами, которые будут меняться в случае заражения порчей. В биомах будут уникальные создания, характерные для конкретных климатических условий, с которыми можно будет и сразиться, и принять в армию.
Развитие персонажа в King’s Bounty II будет ролевым не только по характеристикам, но и по процессу — в разных моментах игры мы будем оказываться перед выбором, с кем поговорить и что кому отдать. Именно данные действия будут оказывать влияние на дальнейшее развитие событий и отношение героя к тем или иным сторонам. Например, если поддержать сторону адептов культа, мы станем ближе к анархии и получим возможность прокачивать соответствующие навыки, тогда как поддержка рыцарства склонит чашу характера героя к порядку. Всего сторон будет четыре, при этом две из них противоборствующие, тогда как две другие — параллельные, и доступные для одновременной прокачки без потерь.
В целом, текущим вектором развития и состоянием игры, с учётом стадии разработки и скидки на отсутствие бюджетов Rockstar Games и CD Projekt RED, увиденным в игре я остался очень доволен. Если бы не спешил на поезд, простоял бы у стенда ещё час-два наверняка, пытаясь зачистить и выполнить всё доступное в текущей версии. Неважно, что персонаж не может подниматься по склонам там, где не предусмотрено игрой, и спотыкается о невидимые текстуры. Не суть, что лицевая анимация совершенно не соответствует произносимым персонажами словам и практически отсутствует. Всё это мелочи, с которыми мы мирились и будем мириться в играх, где процесс и атмосфера занимают ключевое значение. И мне кажется, что King’s Bounty II будет именно такой.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
33 комментария, 35 182 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 25.08.2019 в 19:37
Консольщик
Главное, на плоечке выходит, да с трофейчиками. Эх, ещё бы пред.
перевыпустили - вообще был бы отвал башки.
Kazuma-2 — 26.08.2019 в 06:14
Серебряный охотник за трофеями
Помню, в начале девяностых, мне дали немного поиграть в King's
Bounty знакомые ребята (вместе спортом занимались) в компьютерном
клубе. Мне очень понравилось, конечно, хоть и прошёл не особо
много. Но приятные воспоминания от пошагового геймплея -
остались!
Спасибо за интересный обзор демо-версии Второй части. Буду ждать новых вестей о игре!!!
Спасибо за интересный обзор демо-версии Второй части. Буду ждать новых вестей о игре!!!
SKID — 25.08.2019 в 19:40
Заблокирован
лишь бы игра была хорошая, а как она называется - дело второе.
именитое имя привлекает бывалых игроков, но и требует от разрабов
дополнительных усилий, хотя могли бы и не называть игру КБ2
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 08:07
Nippon Ichi Fan
SKID, почему не называть игру King's Bounty II, если
разработчики, цитирую: "хотят сделать именно King's Bounty II,
современную наследницу оригинальной первой части от NWC"?
Собственно она и получается.
Artem6 — 25.08.2019 в 20:36
Металлический охотник за трофеями

На Свитче было бы неплохо, в портативе поиграть
Extrasense — 25.08.2019 в 20:59
Верховный
В Кингс Баунти была узнаваемая стилистика, приятная глазу
«сказочность». А этот переход к реализму только все погубил
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 08:05
Nippon Ichi Fan
CAMELOT91 — 25.08.2019 в 21:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Еще бы героев какую нить новую часть на лад третьих) да на пс4....
вот это было бы дело!
Gustavus — 25.08.2019 в 21:24
Press Team
Я бы предпочёл видеть идейный сиквел "Легенды о рыцаре", и именно
на него надеялся до официального анонса, так что разочарован.
С другой стороны, позиция разработчиков чётко отражена даже в названии игры - они делают идейный сиквел оригинала, а не спиноффов (с поправкой на современные реалии), так что претензий у меня к ним нет. Желаю удачи.
С другой стороны, позиция разработчиков чётко отражена даже в названии игры - они делают идейный сиквел оригинала, а не спиноффов (с поправкой на современные реалии), так что претензий у меня к ним нет. Желаю удачи.
Gustavus — 25.08.2019 в 22:48
Press Team
Жаль, что в 2019 году разработчики всё ещё лепят условности по
поводу и без. Всё это противоречащее логике игрового мира барахло
можно было заменить на... да хоть на "помощников" - различных
талантливых кузнецов, повышающих атаку отрядов, полевую кухню,
лекарей и музыкантов.
Unidentify — 25.08.2019 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями

Gustavus, ага, особенно забавно булет глянуть как новые
"музыканты"будут из сундучков" выпадать" 
Но идея в любом случае интересная. Не скажу что меня не устраивает традиционный вид экипировки, но почемуб и не попробовать чтот новое?

Но идея в любом случае интересная. Не скажу что меня не устраивает традиционный вид экипировки, но почемуб и не попробовать чтот новое?
Gustavus — 25.08.2019 в 23:48
Press Team
Unidentify, им вовсе необязательно выпадать в сундуках.
Победа в бою может активировать триггер, после которого в следующей
деревне к герою-триумфатору присоединяется восхищённый
бард-менестрель. Было бы желание у разработчиков. Но им и так норм,
что логично, ведь игрокам почему-то тоже норм.
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 08:04
Nippon Ichi Fan
Gustavus, отряды тоже будут становиться сильнее, независимо
от персонажа игрока. Над ними ещё планируется много работы,
показанная демо практически не содержит финальных версий, каждый
аспект ещё в работе.
Gustavus — 26.08.2019 в 09:04
Press Team
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 10:22
Nippon Ichi Fan
Gustavus, при чём что тут? Почему характеристики персонажа
влияют на отряды? Потому что, почему в твоей версии талантливые
кузнецы, повара и музыканты бы влияли.
Gustavus — 26.08.2019 в 18:00
Press Team
Varyag_Ericsson, характеристики военачальника должны влиять
на отряды. Но шлем военачальника и его поножи - нет.
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 19:02
Nippon Ichi Fan
Gustavus, шлем военачальника влияет на его характеристики,
проецируя это влияние и на отряды.
Nadleeh — 25.08.2019 в 23:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Я не играл в первую часть, но "Легенду о рыцаре" и "Принцессу в
доспехах" прошел раза по три каждую. Буквально неделю назад прошел
в отпуске на маке "принцессу в доспехах" (порт говно). И для меня
King’s Bounty - это в первую очередь серия игр от Katauri. Но они
нашли свой велосипед, и ничего нового к нему прикручивать не хотят.
"Воин севера" и "что-то про темную сторону" почти полностью
повторяют формулу Легенды и Принцессы.
Вапще в России вся индустрия медиа-развлечений такая. Половина уже изобрела свой велосипед и не пытаются его улучшить, а просто доят. В мультфильмах это Богатыри, В фильмах Елки, В сериалах менты/мелодрамы с первого канала/сиськопердящие комедии.... Вторая половина пытается путем экспериментов создать свой велосипед.
А тут наконец-то кто-то взялся двигать серию вперед. Уже за это я говорю "спасибо".
А негодующих я не понимаю. Вам так нравится раз в пару лет проходить игру десятилетней давности? Тем более, как я понял, 1С асоциируют свое творение не с играми Katauri, а с первоисточником. Вы наверное еще бомбите на сериал по Ведьмаку, потому что "азаза никак в игре никанон", хотя он опирается на книги.
Вапще в России вся индустрия медиа-развлечений такая. Половина уже изобрела свой велосипед и не пытаются его улучшить, а просто доят. В мультфильмах это Богатыри, В фильмах Елки, В сериалах менты/мелодрамы с первого канала/сиськопердящие комедии.... Вторая половина пытается путем экспериментов создать свой велосипед.
А тут наконец-то кто-то взялся двигать серию вперед. Уже за это я говорю "спасибо".
А негодующих я не понимаю. Вам так нравится раз в пару лет проходить игру десятилетней давности? Тем более, как я понял, 1С асоциируют свое творение не с играми Katauri, а с первоисточником. Вы наверное еще бомбите на сериал по Ведьмаку, потому что "азаза никак в игре никанон", хотя он опирается на книги.
Gustavus — 26.08.2019 в 02:04
Press Team
Kronatakimo — 26.08.2019 в 10:30
Не охотник за трофеями
Gustavus,Кстати, в роял квесте все такие же прекрасные
квесты как и в "легенда о рыцаре", все тот же знакомый юмор.
Gustavus — 26.08.2019 в 18:02
Press Team
Kronatakimo, я пробовал играть. Юмор там на месте, и это
неудивительно (ведь он был у Катаури и до "Легенды о рыцаре), но
геймплей мне там не интересен.
BeaSt — 26.08.2019 в 06:55
Серебряный охотник за трофеями
Nadleeh — 26.08.2019 в 19:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну я и не говорю, что обязательно выйдет годнота. Но сам факт
развития не может не радовать. А в лучшую или худшую сторону -
увидим.
А Герои скатываются, потому что Юбисофт нифига не понимает, что делало Героев Героями. Я тоже только пару часов отыграл в шестые и удалил.
Ну это чисто пример.
А Герои скатываются, потому что Юбисофт нифига не понимает, что делало Героев Героями. Я тоже только пару часов отыграл в шестые и удалил.
Ну это чисто пример.
KumOBka — 26.08.2019 в 05:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Помойму серия лишилась души,атмосферы.
Нахер неусрались ваши оригиналы давай сказку а так оставьте себе.
Нахер неусрались ваши оригиналы давай сказку а так оставьте себе.
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 08:03
Nippon Ichi Fan
Сказка доступна в Steam в двух хороших и ещё в двух не очень
хороших частях. Плюс какие-то там апгрейды. King's Bounty сказкой
не была.
Думаю, 1С Entertainment удовлетворит вообще всех, если в 2020 году выпустит, рядом с King's Bounty II, HD-переиздание всех игр от Katauri на одном диске для PS4/XOne. А может и для Switch.
Думаю, 1С Entertainment удовлетворит вообще всех, если в 2020 году выпустит, рядом с King's Bounty II, HD-переиздание всех игр от Katauri на одном диске для PS4/XOne. А может и для Switch.
KumOBka — 26.08.2019 в 10:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Было шикарно! Переиздание забрал бы,
Принцесу не прошёл с севером багов было много,а так поиграть в
старые добрые "герои" на ps4 с качественным переводом было бы
здорово.
Varyag_Ericsson — 26.08.2019 в 12:27
Nippon Ichi Fan
KumOBka, ни одна из игр King's Bounty не имеет отношения к
«старым добрым "героям"», от слова совсем 

KumOBka — 26.08.2019 в 13:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Ну прям совсем, а один разработчик? Я же
говорю про ту что 2007 вышла
Gustavus — 26.08.2019 в 18:02
Press Team
KumOBka, у них разные разработчики. Катаури не работала ни
над одной частью Героев.
KumOBka — 26.08.2019 в 21:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus,Мне кажется вы меня не поняли...