Lost Soul Aside
Ролевая игра Lost Soul Aside теперь разрабатывается как временный эксклюзив PlayStation 4
Varyag_Ericsson
149
Припоминаете игровой проект Lost Soul Aside, который разрабатывается энтузиастом из Кореи и вдохновлён Final Fantasy XV? Если нет, обязательно ознакомьтесь с новостями по ссылке! Ранее Ян Бин не сообщал, для каких систем он намерен разрабатывать свой проект, хотя РС напрашивался автоматически, как самая простая платформа для реализации проекта-одиночки. Ян сообщал. что планирует вывести игру на площадку Kickstarter и после уже размышлять над тем, стоит ли данный проект вообще продолжать.

Но скауты компании Sony Interactive Entertainment вышли на разработчика раньше остальных, либо предложили самые интересные условия — Lost Soul Aside теперь разрабатывается командой, с приоритетом на PlayStation 4, и будет временным эксклюзивом данной системы. Насколько временным — пока что неизвестно. Предполагаем стандартный год. Также по словам Яна, команда рассчитывает выпустить игру на рынок в 2018 году, но это окно пока не следует считать каким-либо официальным заявлением.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
55 комментариев, 18 201 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
andre-dyadya — 23.10.2016 в 20:27
Деревянный охотник за трофеями
23
Удачи разработчику
Kazuma-2 — 23.10.2016 в 20:44
Серебряный охотник за трофеями
18
Да, круто начал! Молодец, парень!!!
sadikofffff — 23.10.2016 в 21:08
"Феерический охотник за трофеями"
10
Kazuma-2, ха ха, это точно!)
NigeuS — 23.10.2016 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
10
да! Это случилось!
где можно сделать предзаказ?
Silent-hiller47 — 23.10.2016 в 22:45
Золотой охотник за трофеями
0
GteL, в будущем.
Kuzzzma — 23.10.2016 в 21:47
Металлический охотник за трофеями
27
Таких, желающих выстрелить одиночек, многие тысячи. Ноесли сами Сони на него вышли - это о многом говорит. Респект!
antigin — 23.10.2016 в 21:48
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Ролик, конечно, крутой. А какие локации красивые! Даже не смотря на то, что игра не совсем моего типа, все равно захотелось в нее поиграть. Успехов Бину.
Rexhend — 23.10.2016 в 21:59
Деревянный охотник за трофеями
6
Ееее офигенный проект начали
Krevedko — 23.10.2016 в 22:48
Бронзовый охотник за трофеями
6
eidor, При чем тут это?
TacticalSekt — 23.10.2016 в 23:26
Заблокирован
28
eidor, Ты разраба видел хоть раз?Он тебе чего то обещал? Он каждый день себя-любимого ютубит в рекламах-пиарах? В одном ролике этого разработчика он показал больше,чем во всех видосах пиар компании No mans sky. И он вообще ничего никому не обещает.
Krevedko — 23.10.2016 в 22:48
Бронзовый охотник за трофеями
6
Это прям отлично. Будем посмотреть что из этого выльется
Silent-hiller47 — 23.10.2016 в 22:49
Золотой охотник за трофеями
17
Игра-то толком непонятно о чём, а уже толпа фанатов собралась в ожидании чуда. Никак графон сыграл, или дутая эксклюзивность.
Krevedko — 23.10.2016 в 22:55
Бронзовый охотник за трофеями
16
Silent-hiller47, Это вот у упомянутого выше No Man's Sky непонятно откуда взявшаяся толпа фанатов, которая восхваляет кусок говна. А тут не фанаты, а люди которые хотят увидеть добротную игру.
Silent-hiller47 — 23.10.2016 в 23:19
Золотой охотник за трофеями
6
Krevedko, с NMS разве не так же было?
TacticalSekt — 23.10.2016 в 23:28
Заблокирован
8
Silent-hiller47, Читай выше ,и не гони.
Silent-hiller47 — 23.10.2016 в 23:38
Золотой охотник за трофеями
2
TacticalSekt, сам не гони.
TacticalSekt — 24.10.2016 в 07:13
Заблокирован
0
Silent-hiller47, Не минуты покоя?)) Не шаришь по теме-не лезь.
Silent-hiller47 — 24.10.2016 в 16:55
Золотой охотник за трофеями
8
TacticalSekt, тебя не спросил.
Varyag_Ericsson — 24.10.2016 в 04:31
Nippon Ichi Fan
60
Сообщение от Silent-hiller47
Игра-то толком непонятно о чём, а уже толпа фанатов собралась в ожидании чуда. Никак графон сыграл, или дутая эксклюзивность.
Где фанаты? Когда анонсируют любопытную игру и она тебя интересует, это уже быть фанатом? В какой такой извращённой вселенной данное правило работает?
TacticalSekt — 24.10.2016 в 07:14
Заблокирован
0
Varyag_Ericsson, Полностью поддерживаю.
Saitou91 — 24.10.2016 в 16:46
Заблокирован
8
Сообщение от TacticalSekt
Varyag_Ericsson, Полностью поддерживаю.
держи мои яйки -- тоже поддержишь
Silent-hiller47 — 24.10.2016 в 17:01
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, когда пишут про желание оформить предзаказ и прочие "вау" это я бы не назвал простой заинтересованностью. Я прекрасно понял намёк в мой адрес. Но, хамить, увы, не мой конёк, в отличии от некоторых отдельно взятых личностей.
Chemi — 24.10.2016 в 17:40
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Silent-hiller47
Chemi, ничего оригинального там в плане геймплея я не увидел. Некая смесь из NG и DMC. Вполне ординарный слешер с яркой графикой. Для слешерного безрыбья в этом поколении действительно выглядит хорошо. Но ещё далеко не факт, что всё показанное ранее будет на 100% соответственно перенесено в финальную версию.
Оригинального нет, согласен, но все равно выглядит классно и "я б поиграл". А уж что там будет в финальной версии это мы посмотрим.
Сообщение от Silent-hiller47
когда пишут про желание оформить предзаказ
Вот здесь соглашусь, брать игры по фулл прайсу очень глупо
Chemi — 24.10.2016 в 09:51
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от Silent-hiller47
Никак графон сыграл, или дутая эксклюзивность.
Да дело по большей степени не в графоне, а в геймплее. Тем более учитывая то, что в нынешнем поколении слешеров практически нет.
brotherkm — 24.10.2016 в 13:23
Металлический охотник за трофеями
0
Chemi, Дело точно в графоне. Чем ещё удивить потребителя?
А слэшеры - это к Koei Tecmo, не надо говорить, что в нынешнем поколении их нет и даже ни практически.
Chemi — 24.10.2016 в 13:59
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от brotherkm
Chemi, Дело точно в графоне. Чем ещё удивить потребителя?
Геймплеем, не?
Сообщение от brotherkm
А слэшеры - это к Koei Tecmo, не надо говорить, что в нынешнем поколении их нет и даже ни практически.
В голосину! Позвольте Вам объяснить..Серия "Вариорс" это не полноценный слешер. Настоящие слешеры это НГ, МГР и ДМС.
LEX-REVAN75 — 24.10.2016 в 17:58
Jedi Knight
0
Сообщение от Chemi
В голосину! Позвольте Вам объяснить..Серия "Вариорс" это не полноценный слешер. Настоящие слешеры это НГ, МГР и ДМС.
Koei Tecmo издает и спонсирует игры Team Ninja, так что он имел ввиду именно Ninja Gaiden, а не серию Вариорс
Chemi — 24.10.2016 в 18:51
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
Koei Tecmo издает и спонсирует игры Team Ninja, так что он имел ввиду именно Ninja Gaiden, а не серию Вариорс
Разговор про текущее поколение, они ничего не выпустили по типу Гайдена.

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:49 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
а вот тут мне уже интересно, если не трудно, перечислите эти самые "слешеры этого поколения" , без подкола спрашиваю.
я лично вижу их только в списке еще не вышедших игр - это Nier Automata, Ni: Oh , Lost Soul Aside, ну и с огромной натяжкой игра от Ninja Teory про девушку шизофреничку, все остальные игры - банальное переиздание с PS3
Думаю Ни Ох с большой натяжкой, на мой взгляд там больше РПГ, как в ДС
LEX-REVAN75 — 25.10.2016 в 02:10
Jedi Knight
0
Сообщение от Chemi
Думаю Ни Ох с большой натяжкой, на мой взгляд там больше РПГ, как в ДС
вторая бета Ni: Oh показала обратное, да в игре богатая система прокачки, но в Devil May Cry 3 тоже надо качать и оружие и здоровье и навыки, но боевка в НиО очень и очень похожа на NG, правда больше на первую часть, хотя с парными катанами Уильям по скорости не уступает Рью из NG2 , а ту дурацкую отдышку при опустошении стамины вырезали нафиг, туда-же послали и прочность оружия, оно больше не ломается
Chemi — 25.10.2016 в 10:24
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от LEX-REVAN75
вторая бета Ni: Oh показала обратное, да в игре богатая система прокачки, но в Devil May Cry 3 тоже надо качать и оружие и здоровье и навыки, но боевка в НиО очень и очень похожа на NG, правда больше на первую часть, хотя с парными катанами Уильям по скорости не уступает Рью из NG2 , а ту дурацкую отдышку при опустошении стамины вырезали нафиг, туда-же послали и прочность оружия, оно больше не ломается
Да ладно? Слава богу одумались, а то все эти стамины и поломки оружия вообще не впечатляли. Все равно не вижу в нем НГ, больше Онимуши.
NigeuS — 25.10.2016 в 16:19
Серебряный охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, одышка же осталась )
LEX-REVAN75 — 25.10.2016 в 20:05
Jedi Knight
10
Сообщение от GteL
одышка же осталась )
не совсем так, в первой бете она начиналась когда ты потратил всю стамину, во второй бете она происходила только если ты потратил стамину, а тебя после этого ударили, это больше на ошеломление похоже и его намного легче избежать, оно не так сильно мешает

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:00 ----------

Сообщение от Silent-hiller47
хорошая боёвка - основа успеха слешера? Возможно. Но не для меня.
а что должно быть основой успеха жанра, который дословно называется руби-крамсай?
вам нужно на другие жанры обратить внимание, а не играть в то, что вам не нравится
LEX-REVAN75 — 24.10.2016 в 18:16
Jedi Knight
10
Сообщение от brotherkm
не надо говорить, что в нынешнем поколении их нет и даже ни практически.
а вот тут мне уже интересно, если не трудно, перечислите эти самые "слешеры этого поколения" , без подкола спрашиваю.
я лично вижу их только в списке еще не вышедших игр - это Nier Automata, Ni: Oh , Lost Soul Aside, ну и с огромной натяжкой игра от Ninja Teory про девушку шизофреничку, все остальные игры - банальное переиздание с PS3
NigeuS — 24.10.2016 в 22:17
Серебряный охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, думаю hellblade скорее экшн, чем слешер )
LEX-REVAN75 — 25.10.2016 в 01:54
Jedi Knight
0
Сообщение от GteL
думаю hellblade скорее экшн, чем слешер )
на то она и натяжка, просто эта студия вроде ничего кроме слешеров и не делает, Enslaved, Heavenly Sword хоть и не имеют богатой боевой системы, но все-таки слешеры
NigeuS — 25.10.2016 в 16:20
Серебряный охотник за трофеями
10
LEX-REVAN75, очень жаль что их играм не достаётся должного внимания. Всё-таки в них есть что-то эдакое )
Silent-hiller47 — 24.10.2016 в 17:11
Золотой охотник за трофеями
0
Chemi, ничего оригинального там в плане геймплея я не увидел. Некая смесь из NG и DMC. Вполне ординарный слешер с яркой графикой. Для слешерного безрыбья в этом поколении действительно выглядит хорошо. Но ещё далеко не факт, что всё показанное ранее будет на 100% соответственно перенесено в финальную версию.
LEX-REVAN75 — 24.10.2016 в 17:40
Jedi Knight
20
Сообщение от Silent-hiller47
Вполне ординарный слешер
вполне ординарный слешер это Darksiders и Castlevania LotS , а Devil May Cry и Ninja Gaiden это все-таки эталон жанра, который еще не превзошли
Silent-hiller47 — 24.10.2016 в 20:50
Золотой охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, а вырывание из контекста это тоже эталон жанра?
LEX-REVAN75 — 25.10.2016 в 02:03
Jedi Knight
0
Сообщение от Silent-hiller47
а вырывание из контекста это тоже эталон жанра?
что именно я выдернул? я не цитировал все сообщение, потому что оно большое, а часть взял, чтоб было понятнее на что я ответил, но ответил я на все сообщение, но отвечу развернуто, когда берешь за основу два эталона жанра, лучших из лучших, то это уже не может быть вполне ординарной игрой, боевка, показанная в трейлере, уже богаче чем в обеих частях Darksiders и Castlevania Lord of the Shadow вместе взятых, так что Lost Soul Aside уже выделяется на фоне "вполне ординарных слешеров"
Silent-hiller47 — 25.10.2016 в 17:30
Золотой охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, хорошая боёвка - основа успеха слешера? Возможно. Но не для меня.
brotherkm — 24.10.2016 в 21:55
Металлический охотник за трофеями
0
Chemi, мусо - это слэшеры. А натяжки-ненатяжки, полноценные-неполноценные, настоящие-ненастоящие - субъективно. Если не согласны, назовите критерии, при которых рубилово перестает быть "настоящим" слэшером. Но лучше не называйте: спор о жанрах - для меня дело пережитое. Объективности в жанровой классификации игр все равно нет.
http://store.steampowered.com/tag/en/Hack and Slash/#p=0&tab=NewReleases
Если отмести диаблоподобные, то в этом списке последное 4 страницы захватили мусо от КТ. Но по запросу slasher games гугл отсылает к хоррорам и русским билбордам. Судя по всему, слэшер как игровой жанр определяется только в России.
Chemi — 24.10.2016 в 22:11
Металлический охотник за трофеями
0
brotherkm, все очень плохо. Вы если не разбираетесь в каком либо вопросе, так не лезьте. А если хотите разобраться, то поиграйте сначала в Гайдена, а потом в Мусоу, сразу все станет понятно. А по поводу слешер и России, это конечно мощно. Очередное доказательство непонимания сути вопроса.
LEX-REVAN75 — 24.10.2016 в 17:37
Jedi Knight
0
Сообщение от Silent-hiller47
Игра-то толком непонятно о чём, а уже толпа фанатов собралась в ожидании чуда. Никак графон сыграл, или дутая эксклюзивность.
может все-таки хороший трейлер с крутым геймплеем, которого так сильно недостает многим слешерам?
TacticalSekt — 23.10.2016 в 22:51
Заблокирован
0
Держим кулаки за чувака!Успехов!
Freenteza — 24.10.2016 в 09:33
Ждун
6
Ох ничеси, надеюсь Сони дадут ему простор для разработки, а не надиктуют своих видений игры, Паренек то башковитый =)
buraspo — 24.10.2016 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
10
Фаинл Фэнтэзи - это рпг топ класса . То есть эта возможно лучшая рпг на текущий момент , то как это себе представляют квадратные . Все клоны фф , в которые я играл, кроме графики ничем не могли удивить . Все таки музыка , сюжет и боевка требуют больших вложений .
Очень сложная задача пожелаем удачи .
brotherkm — 24.10.2016 в 12:58
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от buraspo
Все клоны фф , в которые я играл, кроме графики ничем не могли
удивить
Все клоны ФФ - это... все jrpg? Или что-то конкретное?
Вы уточняйте - мало ли, во что люди играют... а то вон тоже много всяких шутеров от третьего лица - тоже клоны Dirge of Cerberus?
Varyag_Ericsson — 24.10.2016 в 13:47
Nippon Ichi Fan
26
Сообщение от buraspo
Фаинл Фэнтэзи - это рпг топ класса . То есть эта возможно лучшая рпг на текущий момент
Так было до XII включительно. После — уже нет. Да, SE до сих пор удивляют потрясающим CG, но как JRPG последние Tales доставляют гораздо больше, чем последние FF, имею ввиду "тринадцатые". Уверен, что World of FF сумеет удивить. А вот XV вряд ли удивит, но наверняка будет отличной игрой.
NekiMars — 24.10.2016 в 23:35
NekiMars
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
А вот XV вряд ли удивит, но наверняка будет отличной игрой.
Да должно быть годнотой. После CGI анимешки захотелось узнать продолжение истории.
buraspo — 24.10.2016 в 17:47
Металлический охотник за трофеями
10
buraspo, вы мне подкинули пару мыслей для рассуждения , , спасибо .
Вы хотите сказать , что Lightning не стала культовым персонажем , что все концерты с музыкальными произведениями в том числе и из 13й части провалились с треском, что боевка в 13ых частях не несет в себе прогрессивных идей ?
К сожалению я не помню ни названий , ни разрабов тех клонов фф , которые я имел ввиду . И спасибо надо сказать тем самым играм , за которые были уплачены деньги в первую очередь по причине типа " О! Это же как Фаинл Фэнтэзи "...А такие игры были и на пс3 в том числе.
Я не хочу сказать , что не надо пытаться сделать что то лучше , я хочу сказать , что все попытки сделать лучше ,чем Метал гиер , Резидент Ивел , Гран Туризмо и Фаинл Фэнтэзи обречены на провал до тех пор пока создатели этих брендов не наделают достаточное количество ошибок. Наступил ли такой момент ? Я считаю нет. Square доказало это на примере фф14 и Томб раидер на мои взгляд ощущает себя довольно не плохо, Polyphony это ещё предстоит , переиздания Резидент Ивел расходятся довольно неплохо в сравнении с другими переизданиями.
Когда задача стоит наити тонкие места в игре и добавить того , чего не хватает , получается сделать хорошую игру . Например Лордз оф ве Фоллен местами очень хорош.А когда кто то хочет построить Вавилонску башню и говорит , что меня вдохновила на эту идею успех того или иного брэнда немного смешно.
Я поиграю в эту игру , то есть я куплю ее . Потому что не много качественных проектов могу наити на свои вкус . И еще раз хочу повторить свои слова удачи , искренне без иронии , как это могло показаться.
Krevedko — 24.10.2016 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями
23
buraspo, Крайне спорное утверждение, ибо есть достаточно игр жанра, которые совершенно прекрасно конкурируют с FF. Те же Tales of и Legend of Heroes наглядный пример, когда даже при малом бюджете можно склепать прекрасные игры жанра. А FF по сути просто популяризировала жанр вне Японии. Да игры отличные, но называть их эталоном, особенно учитывая последние номерные части, я бы не стал.
Saitou91 — 25.10.2016 в 17:14
Заблокирован
10
Сообщение от Krevedko
Те же Tales of
Вот сказал индивид сверху и пошло по цепочке =))
Не ну серьезно, давайте еще и Ательешек возведем до небес, скажем что ФФ до Ателье далеко. Варяг может любую анимешную хрень, с пошаговой боевухой / подобием АТБ, назвать "круче фф, 13 говно....", но опять же -- имейте свое мнение чуваки =))

Вообще, люди немного путают ситуацию -- если трилогия 13 не смогла "обойти" старые топ части, имея при этом лучшую боевуху в серии (см. 13-3), это не значит, что клоны самых известных частей (7-12) стали внезапно лучше. Клоны и есть клоны. 13, в отличии от этих клонов, старалась продвинуть жанр, геймплей (еще раз -- см. 13-3), принести что-то новое, стать лучше именно самих себя, не жалея никакого бюджета. А клонам че? -- клонировать известные части фф, с минимальным вмешательством и смешным для 2016 бюджетом.

Трилогия 13 на данный момент -- отличное приключение, с шикарным геймплеем, историей, миром, сюжетом, концовкой, графикой и музыкой. Настоящее оригинальное РПГ сокровище.
NekiMars — 24.10.2016 в 23:34
NekiMars
0
jrpg как jrpg, ничего необычного не нашел.