Insomniac подтвердила, что в Spider-Man 2 не будет кооперативной игры

Слухи о том, что эксклюзив для PS5 Spider-Man 2 будет поддерживать кооператив, начали распространяться в понедельник, судя по всему, на основании комментариев актёра, озвучивающего Майлза Моралеса. Во время выступления на конвенции SacAnime в сентябре прошлого года Наджи Джетера спросили, будет ли сиквел поддерживать кооперативное управление, на что он ответил: «Я не знаю, было ли это объявлено или нет, но я думаю, что да».
Комментарий до сих пор оставался незамеченным, но в понедельник он получил широкое распространение, что и породило множество обсуждений. Однако на вопрос в Twitter, будет ли игра кооперативной, Insomniac быстро опровергла эти домыслы. «Нет! Это эпическое однопользовательское приключение!» – заявила студия.
Ожидается, что Sony раскроет новые подробности Spider-Man 2, а также подтвердит дату выхода во время презентации PlayStation Showcase в среду.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
6 комментариев, 4 571 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
R-m_Fenix — 24.05.2023 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями

Очень жаль. У современных Сонивких кооп-составляющая прям
напрашивается. Это действительно было бы глотком свежего воздуха в
проверенную формулу.
Lamandro — 24.05.2023 в 14:10
Бронзовый охотник за трофеями

R-m_Fenix, игр с коопом, особенно локальным, хотелось бы
побольше, особенно среди ААА. Только тогда, наверное, нужно будет
делать меньше упор на повествование(о качестве самого повествования
не будем, оно у Sony, скажем так, разное бывает). Очень часто игры
с коопом и хоть какой-то сюжет не слишком хорошо вяжутся, кто-то
хочет катсцену посмотреть и понять что же там происходит, а кто-то
её уже за тебя скипает так как быстрее мочилово подавай.
R-m_Fenix — 24.05.2023 в 15:45
Бронзовый охотник за трофеями

Lamandro, согласен сделать сложнее упор на сюжет, но это
реально, It takes two тому подтверждение. Не зря ей дали игру года,
потому что игра смогла отлично увязать сюжет и кучу разнообразного
кооп геймплея. Я думаю, за этим одно из развитий сюжетных игр
Ну это уже надо друг с другом договариваться, это не проблема игры, а вопрос для чего вы вместе играете.
Ну это уже надо друг с другом договариваться, это не проблема игры, а вопрос для чего вы вместе играете.
Lamandro — 24.05.2023 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями

R-m_Fenix, тут действительно вопрос для чего вместе играть и
с кем. Если с человеком, с которым ты постоянно взаимодействуешь,
те же: жена, бабушка, ребёнок, собака, сосед-друг детства, то с
ними ты сможешь кооперироваться хотя бы за счёт нормального
взаимопонимания и того, что это не рандомная игровая сессия на 50
минут, а процесс, который можно прервать сегодня и продолжить через
2 дня с той же точки. Когда ко мне племянники приезжали в подобных
играх ни о какой командной работе можно было не мечтать, хотя там
были далеко не малые дети так что и в одной комнате могут быть
проблемы с взаимодействием и договорённостями.
It takes two - это вообще отдельная песня. Игра делалась именно для коопа и одному её не пройти. Если бы она создавалась так, что её реально пройти одному, то были бы нередки ситуации, когда более скиловый или сообразительный игрок всё делал бы сам, а второй тёрся рядом за компанию - это был бы крайне хреновый опыт для коопа.
It takes two - это вообще отдельная песня. Игра делалась именно для коопа и одному её не пройти. Если бы она создавалась так, что её реально пройти одному, то были бы нередки ситуации, когда более скиловый или сообразительный игрок всё делал бы сам, а второй тёрся рядом за компанию - это был бы крайне хреновый опыт для коопа.