Marvel’s Spider-Man 2
Готовимся к головокружительному приключению: релизный трейлер Marvel’s Spider-Man 2
World-ologist
167
Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Insomniac Game опубликовали релизный трейлер Marvel’s Spider-Man 2.

Питеру Паркеру и Майлзу Моралесу предстоит пройти непростое испытание с маской и без неё, сражаясь за спасение города, друг друга и тех, кого они любят. Обретая силы симбиота, Паркер начинает меняться, и теперь Майлз, Мэри Джейн, Гарри и остальные друзья паучка должны помочь Питеру, одновременно давая отпор надвигающейся угрозе со стороны новых злодеев, таких как Крейвен-охотник, Ящер, Песочный человек и Веном!

Marvel’s Spider-Man 2 выйдет на PlayStation 5 20 октября 2023 года.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
55 комментариев, 35 730 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 15.10.2023 в 21:16
PREMIUM
64
Вот так надо презентовать игры. Постановка просто космос. Каждый кадр вызывает только одно желание - поиграть в это прямо сейчас.
Westbrook — 15.10.2023 в 21:20
Металлический охотник за трофеями
100
То ли я старый стал, то ли отсутствие идей и любых рисков привели к полному отсутствию интереса к играм сони с моей стороны. а ведь когда-то я выбил платину в первой части, хотя трофихантером не являюсь. Этот продукт пройдет мимом меня.
Банальная история, банальный геймплей, банальные "приколы", на которые намекнут во всех обзорах от верхнего интернета (тут имею ввиду типа копья из ragnarok или полетов в forbidden west).
Silent-hiller47 — 15.10.2023 в 23:06
Золотой охотник за трофеями
60
Westbrook, аналогично. Экзы Сони перестали удивлять. Всё стерильно и шаблонно. Кругом так называемые мягкие сиквелы с минимумом изменений. К комиксному Марвелу отношусь с интересом, но первого Паука прошёл без энтузиазма. Плоская история с такими же плоскими персонажами. Очередная адаптация под нью эйдж. Ох уж эта тётя Мэй с её благотворительностью!
BeaSt — 16.10.2023 в 08:19
Серебряный охотник за трофеями
50
Сообщение от Silent-hiller47
Экзы Сони перестали удивлять.
Я бы сказал, что они перестали увлекать. Я честно пытался проникнуться ГоВ2016, но там было просто не за что зацепиться, ни боёвка, ни сюжет не увлекают. Та же беда с Фукусимой и Горизонтом. Вроде пока играешь, кажется ещё куда ни шло, но стоит выйти из игры и возвращаться уже не особо хочется.
Silent-hiller47 — 16.10.2023 в 11:10
Золотой охотник за трофеями
40
BeaSt, Сони пришли к одному знаменателю - опенворлдовые др... игры. В Хиросиму ещё не играл, но предчувствую юбисофт-стайл во все поля. В Горизонт и ГоВ18 играл. Последняя понравилась чуть больше. И скорее именно экшен-частью, скопированной с соусов. Всё-таки челлендж с импактом там вполне ощутимые. Но с сюжетом печаль-беда, он ужасен, как собственно и сама примитивная идея с Кратосом-попаданцем. Истории про попаданцев вообще примитивнейший жанр в литературе уровня бульварного чтива. Поэтому про Рагнарёк даже особо не задумывался, чтобы скорее поиграть. А когда-то был просто без ума от первой дилогии на PS2.
Сони нужны новые тайтлы, привлекающие внимание, а не очередные серии тягомотины, где всё предсказуемо во всех аспектах. Надеюсь на Way of ronin. Но не то, чтобы очень.
Udav_spb — 16.10.2023 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями
30
Silent-hiller47, больше всего огорчает что эти хиты Сони одноразовые.
Ты ее прошел и все, больше не интересно ее трогать.
Реиграбельность в хитах Плойки это редкость.
DIABOLICI — 16.10.2023 в 15:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, это скорее проблема растянутых игр.
когда сюжет-эксплоринг на 10-20 часов, а еще 50-100 часов тупого гринда (развлекалок, зачастую которыми не хочется развлекаться), который тебе не интересен, но тебе придется его сделать ибо этот квест на ресурс который позволит что-то там.

может они не успевают запомниться. у тех же нати догов игры на 4-6 часов, а все остальное - это сборы ресурсов или собиралок, и затупы-сложности. и игра короткая и еще ее размазывают в 2-3 раза..

а в условный элден ринг (финалку, да любую игру на 100-200 часов) - хочется возвращаться даже после зачистки 90-100% игрового мира... а все потому что это основной гейплей. но тут скорее можно устать от этого геймплея.
BeaSt — 16.10.2023 в 14:37
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Silent-hiller47
Сони пришли к одному знаменателю - опенворлдовые др... игры.
Ну они продаются, пока пипл хавает, вряд ли они начнут шевелиться и искать варианты. Те же ГоВр и Элой2 прекрасно продались и собрали наград. Тут только полный провал триквелов может что-то изменить.
Сообщение от Silent-hiller47
В Хиросиму ещё не играл, но предчувствую юбисофт-стайл во все поля.
Так и есть, это очень красивый лососин с захватом вышек или баз, в общем что-то там надо было захватывать. Я всё планирую заскочить в дополнение, по подписке же бесплатно, но вот уже больше года не хочу этим заниматься ))
Сообщение от Silent-hiller47
А когда-то был просто без ума от первой дилогии на PS2.
Я все 6 старых частей до дыр затёр, даже после платины поигрывал ) Недавно взял ещё первую дилогию на виту, а вот в ребут возвращаться даже ради трофейчиков совсем не тянет, да и рагнарек купил по инерции, а играть уже заранее не хочется.
Makishima — 16.10.2023 в 14:29
Серебряный охотник за трофеями
0
BeaSt, 2018
Roll — 17.10.2023 в 19:08
Металлический охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, а экзы Майков тебя не перестали удивлять?)
AKELLA — 15.10.2023 в 23:30
Бронзовый охотник за трофеями
40
Сообщение от Westbrook
То ли я старый стал, то ли отсутствие идей и любых рисков привели к полному отсутствию интереса к играм сони с моей стороны. а ведь когда-то я выбил платину в первой части, хотя трофихантером не являюсь. Этот продукт пройдет мимом меня.
Просто сони очень хорошо поняли формулу, по которой нужно делать свои эксклюзивы. Лично у меня ощущение, что я каждый раз играю в одну и ту же игру, просто с новыми декорациями, и новыми скинами персонажей. В остальном- все +/- одно и то же.
Но тут Человек-Паук... а паучок ван лав
ChanceVik — 15.10.2023 в 23:40
Охотник за трофеями
37
AKELLA, на самом деле так было всегда и у меня лично наоборот взывает удивление, когда люди ожидают чего-то совершенно нового от серии. Этого не было ни раньше, не будет и сейчас и это максимально правильно. Сколько примеров из прошлого? Те же первые Год оф вары, Сайлент Хилы, Бандикуты, Порталы да хоть Cимсы! – то же самое просто больше, краше и +- больше возможностей. За редчайшим исключением это всегда так было. Вот когда серия застаивается, тогда и начинают искать новые формулы, дабы вдохнуть новую жизнь в проект, как это было с тем же ГОВ (2018), которую к слову огромное количество фанатов и геймеров обругали за то, что эту самую формулу поменяли. ))
podvodn1k — 16.10.2023 в 00:17
PREMIUM
50
ChanceVik,
- Серия погрязла в самоповторах, ничего нового. Надоело.
- Мы прислушались, в новой части полно изменений.
- Но мы хотели не таких изменений, вы все испортили.
- А каких изменений вы хотели?
- НЕ ТАКИХ.
Gustavus — 16.10.2023 в 00:33
Press Team
10
podvodn1k, а что не так? В сказку попали что ли?
Геймдизайнер не должен спрашивать игроков, что им понравится.
Он должен делать так, чтобы игрокам нравилось то, о чём они даже не помышляли.
podvodn1k — 16.10.2023 в 00:39
PREMIUM
53
Gustavus, У нас тут игра по фильму, созданному по комиксам. Чего от нее можно ждать? Драматизма и глубины? Это просто игра про человека-паука. Прожимай кнопки, летай по городу, получай фан-сервис. Тут больше экшона, больше вау-моментов, больше фан-сервиса. Что должны были добавить? Расчлененки и сцен однополой любви? Спасибо, хватает и без этого.
Gustavus — 16.10.2023 в 10:43
Press Team
10
podvodn1k, и по какому же фильму эта игра?
podvodn1k — 16.10.2023 в 11:50
PREMIUM
10
Gustavus, по фильму о человеке, у которого из рук вылетает паутина и он сражается с другими персонажами со всякими супер-способностями. Но ведь суть моего комментария не в этом, а в том, что добавить какого-то "откровения" в такую формулу почти невозможно да и не требуется.
Gustavus — 16.10.2023 в 12:33
Press Team
0
podvodn1k, ну как сказать.
Arkham Asylum в своё время стал откровением.
Экспериментировать с механиками и балансом сражений тоже никто не запрещает.
Сделать героя влияющим на состояние города и наблюдающим последствия своих ошибок - тоже реально.
Варианты есть.
podvodn1k — 16.10.2023 в 12:46
PREMIUM
10
Сообщение от Gustavus
Arkham Asylum в своё время стал откровением.
Экспериментировать с механиками и балансом сражений тоже никто не запрещает.
И после камерного Аркхема мы получили еще 3! игры с той же механикой боя, устройством мира и т.д. только в больших масштабах. Менялись только действующие лица и сюжет.
Думаю, ломать корень игры, когда фанаты могут закидать помидорами даже за смену лица ГГ - это на пустом месте создавать себе проблемы. Сони сейчас нужен просто качественный бокбастер, который поможет им с квартальным отчетом на волне всех бурлений, которые происходят в игровом подразделении. Вон, у них впереди игра про Расомаху, пускай там и экспериментируют.
Gustavus — 16.10.2023 в 13:16
Press Team
0
podvodn1k,

Сообщение от podvodn1k
И после камерного Аркхема мы получили еще 3! игры с той же механикой боя, устройством мира и т.д. только в больших масштабах. Менялись только действующие лица и сюжет.
И уже вторая игра была кое в чём хуже первой, хотя искупала это масштабом, в то время как третья вышла сомнительной, поскольку сову не удалось натянуть на глобус.


Сообщение от podvodn1k
Сони сейчас нужен просто качественный бокбастер
Но речь-то шла не о выгоде, а о возможностях. Выгодно это или нет - другой вопрос.
А возможности для откровений в супергеройском жанре есть всегда.
MuDvAyNe — 16.10.2023 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
38
podvodn1k,
Да забей, люди тупо с жиру бесятся и уже не знают к чему придраться, самоповторы, мягкий сиквел, а что должно быть? Человек паук должен стать Бэтменом или что, это продолжение истории, если не нравится первая часть то тебе и не надо играть. А так как я лично кайфанул и недавно с большим удовольствием прошел ремастер жду с большим нетерпением ибо ожидаю один из лучших экзов на PS5. Все что видел до этого заставляет ждать игру с большим нетерпением, сейчас добью потрясаяющий Cyberpunk Phantom liberty и сразу же ворвусь в мир человека паука. Графон станет еще лучше, город больше, добавили кучу абилок включая вингсьют, супер интересная история, много босфайтов, 2 паука еще и Веном и логичное продолжение первой части. Все это обернуто в магию потрясающих Инсомниак и отполировано до блеска. Блин мне 39 лет и с большим удовольствием буду в это играть каждый вечер, как уложу дочь спать. И самое главное сюжет в игре классный и лучше чем в любой номерной серии из кинофильмов Марвел. Что с геймерами не так в наше время, одно нытье и жалобы. Кто еще такие игры может делать кроме Сони то, это лучший человек паук. Недавно кактой то надмозг жаловался что его достали шутки прибаутки Питера Паркера во время сражений и мол мерзавцы из Инсомниак не дали отключить это. Блин серьезно? Шутки это часть этого персонажа, если ты не любишь героя и его характер, зачем вообще играешь в это, хейт ради хейта, достали. И одни и те же лица под каждым топиком.
podvodn1k — 16.10.2023 в 16:56
PREMIUM
22
MuDvAyNe, Не, я сам могу похейтить Сони, за спорные гаджеты, изменения политики в отношении к эксклюзивам, да много за что. Но к самим играм придраться очень трудно. Да, возможно это не всегда "игры поколения", но всегда качественные проекты, сделанные с любовью к своему детищу и фанатам конкретной вселенной. Любить или не любить эту вселенную другой разговор. И да, я просто напомню, что из себя представляли приключения ЧП раньше:

И ничего, получали удовольствие. А теперь у нас есть огромный город, где кипит жизнь, куча всякой мелочи связанной с вселенной, приятная боевая система с применением всевозможных гаджетов, зрелищные катсцены, постановка, которая раньше была возможна только в Голливуде. И народ такой "фу, не хочу, не буду". Я тоже плохо представляю, кто сейчас сделает игру про ЧП масштабнее, насыщеннее, с миллиардом мелких деталей, которые будут видны только с лупой. Рокстар? Ну да, лет за 10, силами нескольких тысяч человек и годовым бюджетом Кении.

Да и вообще, у нас тут все наводнили бесконечные ремастеры и ремейки. А тут наконец НОВАЯ игра, качественная, дорогая, сюжетная и даже не на 100500 часов. Думаю, стоит просто порадоваться.
MuDvAyNe — 16.10.2023 в 18:18
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от podvodn1k
MuDvAyNe, Не, я сам могу похейтить Сони, за спорные гаджеты, изменения политики в отношении к эксклюзивам, да много за что.
Ну да, такие претензии мне хотя бы понятны. Но говорить что Сони делает плохие игры от третьего лица (особенно плохо прописыват персонажей) это уже психиатрическая палата, да. Это по прежнему недосягаемая планка для всех кроме пожалуй Rockstar и с оговорками Remedy.
BeaSt — 16.10.2023 в 08:12
Серебряный охотник за трофеями
30
Сообщение от ChanceVik
на самом деле так было всегда
На самом деле нет. Уже не вспомню, что там было на пс1-2, да и пропустил много, но в плане экзов на пс3 всё было очень круто и, главное, разнообразно. Фпс, гонки, тпс, кинцо от Кейджа, файтинги (пусть и провальные), слэшеры, платформеры. И это всё были крупные релизы, не говоря уже о нишевой японщине. А сегодня есть одна схема - песочница с банальным сюжетом и кучей побочек. Челопук, ГоВ, Фукусима, Горизонт - всё играется +/- одинаково и после прохождения моментально забывается. Про персонажей вообще молчу, даже основные прописаны зачастую очень слабо, про второплановых и говорить нечего.
MuDvAyNe — 16.10.2023 в 16:33
Бронзовый охотник за трофеями
17
BeaSt,
Что ты несешь вообще? А что на PS нет гонок, фпс, файтингов сейчас или что, у тебя элементарно не хватат фантазии даже придраться к Сони нормально. Игровых жанров и разнообразия сейчас в разы больше, PS3 на старте вообще без игр была лол. Или все внутренние студии Сони должны именно разнообразные игры делать что бы что, тебе понравиться, куча мультиплатформы не любой цвет и вкус от разных студий, а Сони делает хорошо то, в чем она сильна о чем красноречиво говорят продажи их игр от третьего лица. Персонажи прописаны отлично в любом экзе от Сони и там всегда крутой сюжет и раскрытый персонаж и делают они это как раз здорово и это один из их главных плюсов, помимо потрясающей графики и высокобюджетной постановки. Назови хоть пару игр от третьего лица где это реализовано лучше, просто ты обыкновенный хейтерок, проблема не в играх Сони.
BeaSt — 17.10.2023 в 09:04
Серебряный охотник за трофеями
5
MuDvAyNe, не вижу смысла спорить с человеком, у которого 90 игр за 6 лет и половина не пройдена )) Но надеюсь ты высказался и тебе хотя бы полегчало.
ChanceVik — 16.10.2023 в 18:50
Охотник за трофеями
48
BeaSt, я вот хоть убейся не могу понять как можно сравнить ЧП и ГОВ, ну вот в чем там +- одинаково там играется? Просто люди с жиру бесятся.

Раньше казалось было больше разнообразия лишь по тому, что разработчикам игр не требовалось такого огромного количества времени на разработку большой игры. В период выхода между ЧП1 и ЧП2 на ПС3 вышло бы 4-5 проекта от студии и это не обязательно продолжения какие-нибудь известных серий – было больше время на эксперименты, это было менее затратно. Но и сейчас разнообразие не стало меньше, нет, так же выходят и платформеры (всякие Астработы или Литл биг планет) и новые жанровые игры для платформы (тот же Ретернал) и от партнеров игры типа Стрей или ДС и так далее. Можно на самом деле перечислить большое количество разнообразных игр от Сони или сделанных в партнерстве с ними, просто это будут игры наименьшего масштаба чем новые Харайзен ГОВ или ЧП. И в этом ключевая разница того времени.

Про однотипность мне сложно спорить на самом деле, просто не вижу между той же Цусимой или Харайзен почти никакой связи, кроме открытого мира и некоторых принципов по которым работают сейчас все игры в отрытом мире (это нормально как по мне). У меня есть мнение, что люди на столько устали уже от огромных открытых миров, что любую такую игру они встречают без удивления и похожую на другие проекты.
BeaSt — 17.10.2023 в 09:40
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от ChanceVik
как можно сравнить ЧП и ГОВ, ну вот в чем там +- одинаково там играется?
Сам принцип, подход к созданию игры, общие впечатления, там всё по одной схеме работает даже при том, что жанры номинально разные. Даже последний Рэтчет собран по тем же лекалам, хоть он мне и понравился, но это случилось как раз потому, что он заметно более локальный и динамичный, чем крупные экзы. Претензия к основным сониэкзам именно в том, что они большие и пустые, в них очень много "воды" и ощущение пустоты это как раз то общее, что в них во всех меня и отталкивает.
Сообщение от ChanceVik
Можно на самом деле перечислить большое количество разнообразных игр от Сони
Точно можно? Потому что кроме Астробота на пс5 и Лбп на пс4 не припомню ни одного чистокровного платформера от сони. На одной только пс3 их было в разы больше. А шутеры, слэшеры, аркадные гонки, кинцо от Кейджа где? А их нет потому, что они не продаются так, как очередная песочница на 30 часов.
Сообщение от ChanceVik
не вижу между той же Цусимой или Харайзен почти никакой связи, кроме открытого мира
Вот как раз открытый мир их и связывает, и он же всё и портит. Большинство разрабов не понимают, зачем он нужен, и набивают его всякой требухой типа лисичек, вышек, лагерей мятежников и т.п. При этом что мы делаем в открытом мире? Правильно, скачем по точкам быстрого перемещения )) Линейное насыщенное сюжетное приключение куда интереснее и воспринимается более цельно, чем размазня в открытом мире. Даже тот же банальный Горизонт смотрелся бы интереснее с постановкой уровня старого ГоВ и с более локальными боями.
Сообщение от ChanceVik
люди на столько устали уже от огромных открытых миров, что любую такую игру они встречают без удивления и похожую на другие проекты.
Ну в общем-то так и есть, всё хорошо в меру.

З.Ы. Вменяемым людям не надо об этом напоминать, но вдруг у кого опять подгорит, на всякий случай напишу, что это мой личное мнение и мои личные мысли на тему, никого ни в чём не собираюсь убеждать.
podvodn1k — 17.10.2023 в 10:20
PREMIUM
23
Сообщение от BeaSt
набивают его всякой требухой типа лисичек
Это называется атмосфера и сеттинг. Лисицы в японской мифологии занимают далеко не последнее место. Они работают, как и хокку, как и столбы чести на атмосферу, чтобы разбавить одинаковые для всех опенворлдов лагеря и заставы. И наличие такого рода вещей и отличает отличный опенворлд от посредственного, где кроме застав и вышек нифига толком нет.

А так да, все игры в открытом мире одинаковые. Собственно, как все шутеры одинаковые, все RTS одинаковые и все поинт-клик квесты одинаковые, а так же все гонки одинаковые и файтинги еще. Наполняют их всякой мишурой, а схемы не меняются.
ChanceVik — 17.10.2023 в 18:21
Охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
Точно можно?
Согласен, что их меньше, но все же есть. Oddworld: Soulstorm сначала была временным консольным эксклюзивом, да и вышла сразу в ПС плюс. Ретчет тоже считается платформеров в открытом мире. Стрей тоже Сони вкладывала чтобы игра вышла сначала на ее платформе. Разве мало? Из 5 названых играх 3 чисто от студий Сони.
Vadim — 16.10.2023 в 01:03
Золотой охотник за трофеями
30
Westbrook, Мимо меня он не пройдёт, но поиграю когда выйдет на ПК. Поиграть в него здесь и сейчас нет вообще ни малейшего желания, хотя 1 часть и паучка люблю. То, что Сони делает одинаковые по ощущениям игры нынче - это факт и меня они утомили уже до предела.
mitri — 16.10.2023 в 13:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
Westbrook, после платины во втором ГоВе и Хорайзона их продолжения вообще не интересуют. Пустая жвачка на 50 часов, надоело. Но второму пауку всё-таки дам шанс, но как-нибудь потом по скидке. Вообще, из экзов на этом поколении реально зашел только второй Рэтчет, сравнительно коротко, зато весело.
stanscreamdnb — 17.10.2023 в 22:56
Металлический охотник за трофеями
0
Westbrook, по мне, Сони закрывают нишу дорогих ААА-блокбастеров от 3-го лица. Не то, чтобы много кто их выпускает, а тем более такого же качества. Никто же не запрещает попутно играть в РПГ, шутеры, квесты и прочие жанры от мультиплатформенных разработчиков.
Я конечно не откажусь, если они возродят Killzone или Resistance, но, в целом, не то, чтобы подобных игр на рынке было мало.
Но вообще, я большей проблемой вижу в принципе снижающееся количество выпускаемых игр с каждым следующим поколением консолей. Понятно, что разработка становится всё сложнее, но от того менее грустно не становится.
Razgriz — 15.10.2023 в 21:42
Металлический охотник за трофеями
36
Трейлер как всегда топ, это мы играем.
Gustavus — 15.10.2023 в 22:02
Press Team
32
Красиво. Зрелищно
ChanceVik — 15.10.2023 в 23:02
Охотник за трофеями
45
Похоже игра будет мега огонь, трейлеры невероятно крутые все! Ждемс! Надеюсь история действительно будет серьезней и мрачнее как обещали разработчики.
Nik7 — 15.10.2023 в 23:27
Бумажный охотник за трофеями
33
Потрясающий и зрелищный трейлер. В игре сомнений лично у меня нет, Инсомниак сделали очередной шедевр. Браво.
Assassin96 — 16.10.2023 в 12:27
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Zigzagr, Не знаю как можно пропустить комментарий, где расизм остаётся безнаказанным. То что существует человек-паук другого цвета кожи, расы и даже пола давно уже канон. Даже сам Стен Ли в свое время объяснял что он показал паука в полностью закрытой маске, чтоб каждый мог почувствовать себя в шкуре героя. А называть людей обезьянами в игровом сообществе я думаю неприемлемо!
Gustavus — 16.10.2023 в 12:31
Press Team
0
Assassin96, не пропустили. Модераторы уведомлены
DIABOLICI — 16.10.2023 в 15:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Zigzagr, если посмотреть сколько игр было про пауков, то уже бы хотелось бы еще в прошлой части тупо про моралеса, или женщину паука, или про гвен паука или более интересные версии типа мутации паука и тд.

но тут база, чтобы народ брал.
плюс современная база из тоже популярных комиксов (а с повесткой они или нет уже не важно, комиксы марвел всегда были пропагандой как минимум патриотизма... ну а как максимум шовинизма и так далее и так далее.... ).
Zigzagr — 16.10.2023 в 16:05
Пластмассовый охотник за трофеями
17
DIABOLICI, ну дак про моралеса и сделали же отдельную часть, также можно и с Гвен устроить) как и отдельная игра про детей из Готэмв, пускай и провальная. Просто одно дело делать игру-повестку для как раз для такой аудитории (как моралес, где повсюду радужные флаги), а другое примешивать ее в пропорциях 50/50 в игру на более широкую аудиторию. В этом моя претензия. И ведь понятно по какому принципу они добавляют персонажей, почему, опять же, в этой части второй герой ни женщина-паук, ни даредевил, ни кто-либо еще. Да и в целом такая цельная часть не сказать, что подразумевает второго играбельного персонажа, как по мне.
P.S. Аватарка из ЛА нуар? А как получить такую?
DIABOLICI — 17.10.2023 в 01:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Zigzagr, я скорее про то, что нужно было делать Моралеса первым, а Питера вот "дополнением стенд элон".
но нет же.. нужно сесть на два стула.
(хотя тут я не скажу. стенд элон комиксам с Майлзом уже лет 8 вроде. да и популярны они, да и в целом хорошие, хотя и все то же самое, что было, только еще с более убер персонажем).

в общем. я согласен со многими комментариями выше, что игра уже не цепляет. а скорее игра от сони. хотя я и пламенно люблю паука, как икону-персонажа и тд. но играть в это толком не хочется..

ну и в целом я на сразу писал про подмес стульев.. хотят и того и этого. уж страшно представить какой будет россомаха, тем более что будет то Логан судя по всему.

а аватарка.. я не знаю как сейчас, но вроде ставились любые. сейчас не знаю.
а я покупал в псн лет 8-10 назад, может она подсосалась (хотя странно ибо сейчас стоит МАМА).
Kurobe — 16.10.2023 в 07:52
Бронзовый охотник за трофеями
20
Буду ждать )
sadist70rus — 16.10.2023 в 09:03
Пластмассовый охотник за трофеями
13
А по мне очень даже красиво, чувтсвую как с богом войны будет, продавался массово. Паук не исключение. Эксклюзивы всегда продавали приставки Sony, в них вложена душа и некая идея(смысл). однозначно к покупке на старте
Starcardus — 16.10.2023 в 09:53
Металлический охотник за трофеями
10
Выглядит балдежно.
Aleks_Kos — 16.10.2023 в 10:19
Алмаз неограненный
0
Крутяк. Бегу за Deluxe-изданием
Udav_spb — 16.10.2023 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями
40
Вообще не цепляет.
Этими блокбастерами уже сыт по горло - что фильмы, что игры Сони.
fat_163_rus — 16.10.2023 в 13:44
Деревянный охотник за трофеями
0
Только бы дали побольше времени Веному!
MuDvAyNe — 16.10.2023 в 16:20
Бронзовый охотник за трофеями
13
Будет игра года лично для меня наряду с дополнением для Horizon и Cyberpunk Phantom Liberty. Выглядит просто супер потрясающе, Инсомниак сейчас флагманской студией стали для Сони потеснив даже песика, которые вообще пропали с горизонта к сожалению. Я даже представить не могу каким шедевром будет игра от них про Россомаху. Предзаказ оформлен в делюкс издании, очень жду. Будет море фана, это видно по трейлеру.
ADO — 16.10.2023 в 17:45
Бронзовый охотник за трофеями
33
Рафинированая, стерильная жвачка, скукота. Неинтересно, такая же хрень как новый Годофвар, Горизонт, попса короче.

Grizantik — 17.10.2023 в 05:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сколько же маркетинга, каждый кадр делают обсуждаемым и везде в новостях пихают, будто тут прорыв графики, который мы никогда не видели. Я понимаю Mario Bros 85 года и потом этого паучка, тогда можно каждый день с нового кадра начинать и восхищаться и обсуждать, а кого они хотят удивить 5 секундами геймплея и одним фотоскрином ?
Мне неделю подряд одни и те же новости везде надоели по типу смотрите фото нового паучка или геймплея, смотрите, пожалуйста, но это обычная игра как ни крути
ADO — 17.10.2023 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
Кстати- никакой прорывной графики там нет.
Вот прорывные в графическом плане игры: Unreal, Far cry, Crysis, Cyberpank 2077, все больше нетути.
Roll — 17.10.2023 в 19:13
Металлический охотник за трофеями
10
Не играю в пауков но выглядят они всегда потрясно красиво!
pvtpeacefull — 18.10.2023 в 10:07
lets make troubles/trophies
0
как же хорошо что часть аудитории адекватная и понимает что это за игра
R1lakkuma — 18.10.2023 в 12:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Новый павук - это мы берем, это мы играем.
Надеюсь, что сайд квесты во второй части будут поинтереснее рюкзаков из первой. И голубей.
Город больше, антагонисты интереснее. Ну как по мне. В первой части шестерку представили как одно целое, не раскрыли никого почти.
Хорошее, интересное приключение на пару недель.