Потрясающий Человек-Паук: обзор Marvel's Spider-Man

«Ваш дружелюбный сосед и всё
такое. Питер, ты можешь поверить,
что с тех пор, как тебя тяпнул тот радиоактивный паук, прошло
целых 8 лет? Нет, Питер, не могу. Такое чувство, что ещё вчера я
зависал в клубе с Гарри, мечтал о колледже и переезде в город...
а самой большой из моих проблем был риск нарваться на Флеша
Томпсона за обедом. Теперь всё стало... ну... чуточку сложнее.»
Из биографии Питера Паркера.
что с тех пор, как тебя тяпнул тот радиоактивный паук, прошло
целых 8 лет? Нет, Питер, не могу. Такое чувство, что ещё вчера я
зависал в клубе с Гарри, мечтал о колледже и переезде в город...
а самой большой из моих проблем был риск нарваться на Флеша
Томпсона за обедом. Теперь всё стало... ну... чуточку сложнее.»
Из биографии Питера Паркера.
Marvel's Spider-Man от Insomniac Games является одной из самых ожидаемых игр 2018 года, но получилось ли у разработчиков создать самый лучший проект за всю историю видеоигр об этом защитнике Нью-Йорка и, что самое важное, оправдать ожидания игроков? Давайте разберём всё по порядку. Стоит отметить, что автор обзора играл на рядовой PlayStation 4 (Slim), поэтому представленные скриншоты сделаны на ней, а также впечатления составлены на основе данной версии. Статья написана уже после получения платинового приза, а значит мнение будет взвешенно настолько, насколько это возможно.
Приключенческий экшен Marvel's Spider-Man, разработанный эксклюзивно для PlayStation 4, был впервые представлен 13 июня 2016 года на выставке электронных развлечений E3. И вот, спустя чуть более двух лет мы можем насладиться им самостоятельно.

Игра встречает новичков плавным переходом из вступительной кат-сцены к игровому процессу, в результате чего вы оказываетесь в воздухе во время полёта на паутине. Узнав какая кнопка отвечает за выброс паутины в сторону зданий (R2), происходит моментальное привыкание такому способу передвижения. Складывается ощущение, что вы не только что запустили игру, а являетесь её ветераном. Раскачивание на паутине работает именно так, как оно и должно с точки зрения удобства и реалистичности. В это время персонаж перемещается по дуге и сохраняет инерцию, благодаря чему можно замедлить полёт или, наоборот, увеличить его скорость, используя прыжок в различные моменты времени. Если постоянно удерживать R2, то Человек-Паук будет автоматически выпускать новую паутину и продвигаться вперёд. Равным образом легко и быстро изменяется направление движения: при нажатии кнопки прыжка во время свободного падения главный герой выполнит рывок на паутине, который позволит ускориться в нужную сторону. Как и было заявлено ранее, паутина цепляется строго за реальные объекты, а не за воздух, в отличие от многих предыдущих игр о Пауке. Поэтому в местах с невысокими строениями придётся снизиться, а в Центральном парке и вовсе цепляться за деревья, находясь на грани удара пятками о землю. Кстати, чтобы не ждать пока протагонист упадёт до той высоты, где вновь станет возможно использование паутины, можно ускориться в падении нажатием на левый стик.
Система перемещений выполнена так, что динамика передвижения по городу поддерживается в одном темпе. Таким образом, если персонаж налетит на небоскрёб, то при удерживании R2, он не останавливаясь продолжит движение по нему в выбранном направлении. Во время бега по горизонтальной поверхности та же кнопка позволит без дополнительных манипуляций преодолевать препятствия с помощью паркура. Рывки на паутине, помимо всего прочего, во время бега по вертикали помогут достигнуть крыши как можно быстрее, и сразу после оттолкнуться от неё, продолжив путь. Некоторые подобные приёмы можно будет открыть по мере прокачки Человека-паука, приобретя соответствующие навыки.





Проект полностью переведён на великий и могучий, а в целом русская озвучка не такая уж плохая, но местами её качество сильно падает. А вот то, что поменять её отдельно от субтитров не выйдет, наверняка шокирует некоторых игроков. Остаётся только вариант со сменой языка консоли, но так вся игра будет на английском.
Уже не новичок


Питер Паркер и его альтер эго Человек-Паук является не единственным играбельным персонажем в Marvel's Spider-Man. По сюжету вам придётся также взять на себя управление парой других действующих лиц, что в корне меняет геймплей и делает игру более разнообразной. Как правило, в сценах с ними необходимо действовать скрытно. Следует подчеркнуть, что контроль между героями вдобавок передаётся в течение одного и того же эпизода, чтобы, скажем, помочь своему другу. Подобное в видеоиграх не в новинку, но тем не менее данное решение довольно занятное. Во время игры не так часто, но встречаются QTE, а переход от кат-сцен к игровому процессу выполнен незаметно.






Во время заданий и в лаборатории на месте работы Питера Паркера встречаются два вида головоломок. В первых необходимо из компонентов составить электрическую цепочку, где часто приходится учитывать напряжение. Вторые направлены на распознавание неизвестного вещества по спектру поглощения. В них надо брать фрагменты неизвестного вещества и пытаться совместить его линии поглощения с шаблоном.
Гроза преступного мира

Моментально ликвидировать врагов возможно тогда, когда они вас не видят, а ещё при накоплении шкалы концентрации, использовании функции костюма или хитрых устройств Паучка, о которых подробнее будет рассказано позднее. Для незаметного устранения применяются несколько типов нокаутов. Чтобы выполнить бесшумный нокаут, нужно подкрасться к неприятелю со спины. Для паутинного удара необходимо находиться над целью. Кроме этого, незаметно ликвидировать соперника можно, замотав его в кокон и подвесив, например, на краю крыши или на столбе уличного освещения.

В случае, когда вы действуете скрытно и используете сканер дополненной реальности, рядом с противниками будут появляться подсказки, говорящие о том, заметят ли вас его соратники при нокаутировании или нет.
В открытом сражении позволяется использовать уклонения, различные комбинации приёмов и окружающие предметы, с помощью притягивания и раскручивания их паутиной или иного взаимодействия. Здоровье персонажа не восстанавливается само, для этого применяется кнопка вниз на D-Pad контроллера. Лечение расходует шкалу концентрации, накапливаемую во время боя или с помощью способности костюма. Сама шкала делится на отрезки, количество которых увеличивается с развитием героя. Заполнение одного такого отрезка позволяет быстро отправить на покой даже не ослабленного рядового врага. Для более сильных недоброжелателей потребуется больше одного сегмента. Нельзя забывать и про паучье чутьё, которое появляется в моменты опасности над головой Спайди. Оно показывает когда стоит уклониться от удара, что крайне полезно. При этом стоит быть осторожным, потому что уклонение не наделяет неуязвимостью.

Враги используют различное оружие: от элементарного лома до убойных ракетниц, а помимо людей обычной комплекции, вместе с тем встречаются громилы, которых поднять в воздух затруднительно и стоит обездвиживать перед избиением. Наиболее смертоносными являются элитные наёмники, но грамотный подход к использованию приёмов поможет побеждать их без вреда для героя. С течением времени, несмотря на всё разнообразие комбинаций и противников, бои немного наскучивают. Благо произойдёт это скорее всего ближе к получению платины. Недругов требуется сначала хорошенько побить, перед тем как они ослабнут и их можно будет вырубить. А после применения по несколько раз всех возможных приёмов и гаджетов, скорее всего вы станете искать способы наиболее быстрого устранения оппонентов.
Без Pro не
обойтись?
Наверняка у многих возник вопрос: обязательно ли переходить на мощную вариацию консоли, чтобы получить максимум впечатлений от проекта? На самом деле, даже на обычной PS4 игра не только выглядит потрясающе, но и оптимизирована просто отлично, поэтому особой надобности в этом нет. Естественно, на Pro доступно разрешение 4K, да и графически она получше, однако на игровой процесс это не влияет. HDR здесь окажет более сильный впечатляющий эффект, но он доступен и на обычной консоли. А вот поддерживает ли его ваш экран, это другой вопрос. На обеих системах игра выдаёт стабильные тридцать кадров в секунду, и этого вполне достаточно. Упустить возможность сделать пару сравнительных скриншотов было просто нельзя, поэтому вы можете увидеть их ниже.
Наверняка у многих возник вопрос: обязательно ли переходить на мощную вариацию консоли, чтобы получить максимум впечатлений от проекта? На самом деле, даже на обычной PS4 игра не только выглядит потрясающе, но и оптимизирована просто отлично, поэтому особой надобности в этом нет. Естественно, на Pro доступно разрешение 4K, да и графически она получше, однако на игровой процесс это не влияет. HDR здесь окажет более сильный впечатляющий эффект, но он доступен и на обычной консоли. А вот поддерживает ли его ваш экран, это другой вопрос. На обеих системах игра выдаёт стабильные тридцать кадров в секунду, и этого вполне достаточно. Упустить возможность сделать пару сравнительных скриншотов было просто нельзя, поэтому вы можете увидеть их ниже.

В Marvel's Spider-Man присутствует три древа навыков, которые в русской локализации имеют названия: «Инноватор», «Защитник» и «Паутинная праща». Первое связано с захватом, а также броском противников и различных предметов паутиной. Там же находятся способности улучшающие бесшумное устранение врагов. На древе «Защитник» расположены умения, отвечающие за уклонения, атаки, удары по земле и добивания. Третье древо позволяет улучшить акробатические трюки, которые увеличивают эффективность не только перемещения по городу, но и сражения с врагами. Каждый навык требует от одного до трёх очков, которые выдаются по одному за взятие вами каждого нового уровня. Вместе с этим, кстати, автоматически увеличиваются показатели персонажа, вроде количества очков здоровья, длины шкалы концентрации, силы ударов и прочего. Примечательно, что уровни повышаются довольно быстро, а больше всего опыта дают за завершение сюжетных глав. Можно не волноваться насчёт получения пятидесятого уровня, требуемого для полной прокачки и соответствующего приза. Из минусов: в данном меню размер шрифта в описаниях некоторых навыков очень маленький, так что порой приходится напрячься, чтобы прочитать текст.
Различные гаджеты, открываемые по мере прохождения, тоже помогают в баталиях с недругами, а кроме того расширяют тактические возможности. Так вы сможете, в частности, бесшумно ликвидировать врагов с помощью мины-ловушки, оставаясь при этом в тени, или обездвижить разом толпу противников, используя паутинную бомбу. Всего в арсенале представлено восемь видов приспособлений, имеющих по пять улучшений. Их запасы не бесконечны, поэтому стоит грамотно их использовать. Пополнить их количество можно за особые действия в бою, наподобие нокаутов и прочего.





В меню карты доступна лента социальной сети, напоминающая Twiiter. В ней можно увидеть, как люди относятся к Человеку-Пауку и не только. Нечто подобное было на экранах загрузки в The Amazing Spider-Man 2012 года от Beenox и Gameloft.

В перерывах между прохождением сюжетных заданий можно заняться и борьбой с преступностью. Починив охранные вышки, вы не только откроете отображение Манхэттена на карте, но и будете получать свежую информацию о разбое неподалёку. Почти все доступные районы делятся на несколько областей, в каждой из которых нужно добраться до вышки и расшифровать искажённый сигнал, настроившись на нужную частоту с помощью обоих стиков контроллера.
Сам город довольно красивый и живой, а каждый район имеет свои отличительные черты. Местные жители по-разному реагируют на появление Человека-Паука в поле зрения, но их заготовленные фразы вскоре начинают повторяться. Смена времени суток в нём происходит в зависимости от сюжета, однако после прохождения игры вы сможете выбрать между утром, вечером или ночью самостоятельно на научных станциях Гарри. Они, в свою очередь, являются одной из доступных активностей, наряду с фотографированием достопримечательностей, поиском рюкзаков, ловлей голубей, зачисткой вражеских баз, дополнительных заданий и прочего. Все они разблокируются по мере продвижения по сюжету и их на самом деле довольно много. Впрочем, некоторые из них довольно однотипные, особенно различные преступления, и вам точно наскучит их выполнять уже к третьему или даже второму району. А для одного из трофеев придётся завершить деятельность во всех из них на 100%, иначе платины вам не видать. За каждый вид активности вас будут поощрять жетонами, которые можно потратить на новые костюмы, модификации, гаджеты или их улучшения.
Вместе с патчем первого дня в игру будет добавлен восхитительный фоторежим, однако на момент написания обзора он отсутствовал, поэтому о нём вам расскажет данный видеоролик.
Все таланты
Паука
Всего в наборе пятьдесят один приз, из которых тридцать восемь бронзовых, десять серебряных, два золотых и, естественно, один платиновый. Путь к платине будет лёгким и займёт у вас в общем около двадцати пяти часов. Зависимые от сложности трофеи в основной игре отсутствуют, а все собирательные предметы отображаются на карте. Пропускаемых призов в Marvel's Spider-Man нет, вдобавок вы можете ускорить её получение, если будете тратить жетоны испытаний на покупку костюмов, а не на гаджеты и всё остальное.
Всего в наборе пятьдесят один приз, из которых тридцать восемь бронзовых, десять серебряных, два золотых и, естественно, один платиновый. Путь к платине будет лёгким и займёт у вас в общем около двадцати пяти часов. Зависимые от сложности трофеи в основной игре отсутствуют, а все собирательные предметы отображаются на карте. Пропускаемых призов в Marvel's Spider-Man нет, вдобавок вы можете ускорить её получение, если будете тратить жетоны испытаний на покупку костюмов, а не на гаджеты и всё остальное.

90
|
Marvel's Spider-Man является самой красивой и впечатляющей на сегодняшний день игрой не только о Человеке-Пауке, но и о супергероях в целом. Режиссура сюжетных эпизодов достойна похвалы, как и завораживающие полеты на паутине. Вот только с кинематографичностью немного перегнули, из-за чего сражения с боссами в геймплейном плане вышли несколько тривиальными. И это при том, что в тех же боях с рядовыми противниками есть где разгуляться. Полное прохождение проекта занимает около двадцати пяти часов, но входящее туда завершение всех активностей в городе, требуемых для платины, вышло порядком рутинным занятием. Будет легче, если выполнять их понемногу в перерывах между сюжетными эпизодами. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
75 комментариев, 118 558 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yokaichirou — 05.09.2018 в 19:10
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Список призов пока не был опубликован в PSN. Как только это
произойдёт, он появится у нас на сайте.
AAB-r86 — 06.09.2018 в 06:51
Серебряный охотник за трофеями

SherlockSparG,
Трофеи https://psnprofiles.com/trophies/814...els-spider-man
Трофеи https://psnprofiles.com/trophies/814...els-spider-man
SHooRooP — 06.09.2018 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86,
На Stratege лучше список трофеев
Тут люди предзаказы свои ждут, а некоторые платину 2 недели назад уже выбили
На Stratege лучше список трофеев

Тут люди предзаказы свои ждут, а некоторые платину 2 недели назад уже выбили

kipetskiy — 06.09.2018 в 10:06
Бумажный охотник за трофеями

SherlockSparG, сложность влияет на платину?
Xioshi — 06.09.2018 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2 — 06.09.2018 в 20:47
Серебряный охотник за трофеями

SherlockSparG, спасибо за отличный обзор!!! Такое точно
стороной не пройду!!! И платину получу, с удовольствием!!!
Goodwin675 — 05.09.2018 в 19:37
Металлический охотник за трофеями

Всё-таки не удержался и сегодня сходил и предзаказал (за 2 дня до
релиза, обожаю своего ритейлера, гы-гы). Мог бы и подождать до
середины месяца, но 3 бесплатных месяца в PS+ на дороге не
валяются)
Блин, хочу глянуть насколько проходная платина. Поскорее бы добавили.
Блин, хочу глянуть насколько проходная платина. Поскорее бы добавили.
stanscreamdnb — 05.09.2018 в 21:35
Металлический охотник за трофеями

Goodwin675, знаю точно, что трофеев пропускаемых там нет,
что уже радует.
zloiqwebeck — 05.09.2018 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями

Ждал обзор! Всегда интересно мнение Стратега. Спасибо!
n1kdem — 05.09.2018 в 19:49
Деревянный охотник за трофеями

Мастхев! Больше чем паука, наверное, только Ласт оф ас 2 жду и
призрака японского города))
PeiBei — 05.09.2018 в 19:53
Металлический охотник за трофеями
Ребята, вам как то нужно подумать про аудио вариант рецензии. Читка
не знаимает времени, сделать можно поверх видеоряда или изображений
тематически относящихся к обзору. Пока что-то делаешь, с радостью
бы послушал рецензии. Читать иногда просто глаза устают или руки
заняты
Спасибо за старания и обзор
Спасибо за старания и обзор
Windless — 05.09.2018 в 22:06
Металлический охотник за трофеями
Vinsent7352, не пора. Пусть каждый делает своё дело. Слушать
чужой голос и читать две разные вещи. Кому нужно видео обзоры, гоу
на ютуб - там на любой вкус и цвет. Оставьте Стратег в покое.
zloiqwebeck — 06.09.2018 в 20:26
Бронзовый охотник за трофеями

Windless, можно ведь совместить,видео(аудио) обзор и
текстовый, без гнаний людей на ютюб
PeiBei — 06.09.2018 в 22:35
Металлический охотник за трофеями
zloiqwebeck, да этот жополиз просто хайпанул на
"преданности" формату , винмания не обращайте. Пишет то, что
собирает одобрение, стандартный Соболев.
zloiqwebeck — 06.09.2018 в 22:50
Бронзовый охотник за трофеями

PeiBei, странно что люди "в штыки" воспринимают предложения
по развитию обзоров.тем более, что о смене формата вроде не
писалось.
mrDimon — 06.09.2018 в 22:54
V8 Power
zloiqwebeck, Конечно можно, только для этого времени
потребуется в пару раз больше. Запиши видео, запиши аудио, напиши
текст, это слишком жирно.
zloiqwebeck — 06.09.2018 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями

mrDimon, возможно. Но ведь в стратеге не один человек,есть
ещё вероятность что кто нибудь из пользователей захочет помочь.
Текст статьи очень хорошо написан,на него бы видеоряд и вообще красота.
Текст статьи очень хорошо написан,на него бы видеоряд и вообще красота.
NekiMars — 05.09.2018 в 21:16
NekiMars

Срань драконья, что же вы дразните обзорами, уже не терпится
поиграть. Утром ютуб был завален, а тут еще статья.
p.s. в чем прикол hdr? Я его спустя часа игры выключил в настройках ТВ.
p.s. в чем прикол hdr? Я его спустя часа игры выключил в настройках ТВ.
Norito — 06.09.2018 в 13:52
Деревянный охотник за трофеями

Vinsent7352, картинка становится естественнее, глубже. Даже
бюджетный hdr делает изображение интереснее чем высокое
разрешение(если не брать сверх высокие диагонали ).
cgCCCP — 05.09.2018 в 21:37
Деревянный охотник за трофеями

Классный обзор!И ещё один мощный эксклюзив в копилке PS4)
stanscreamdnb — 05.09.2018 в 21:38
Металлический охотник за трофеями

Прям не верится, что остались сутки до релиза (в псн выйдет в
23:00). Вроде, только недавно хайпили анонс на Е3 2016, а тут игра
вот вот попадет в руки к игрокам. Обидно даже будет пройти её за
4-7 дней (говорят, что там платина не больше 35 часов занимает и
сложности никакой не представляет), а потом ждать выхода длс, после
чего ещё минимум года на три затишье.
Predator — 06.09.2018 в 07:45
Деревянный охотник за трофеями

stanscreamdnb, почему затишье на 3 года?Сейчас вот Лариса
выходит,потом реддед2,в феврале метро и дейс гон,гост цусимы в 2019
будет,может и ласт2.Так что вообще не вижу затишья

stanscreamdnb — 07.09.2018 в 13:51
Металлический охотник за трофеями

Predator, я конкретно про продолжение Паука. Так-то после
него, понятное дело, будет во что поиграть) РДР2 уже предзаказан и
ждёт своего часа)
kagekiyo — 05.09.2018 в 23:33
Серебряный охотник за трофеями

К сожалению, придётся с данной игрой повременить, в виду того, что
мне срочно надо где-то взять новый модем себе. Поэтому игру,
наверное, возьму по ближайшей скидке.
Ну и, конечно, удручает то, что в игре кинематографичность более приоритетна, чем геймплей. И неужели даже возможности выбрать соответствующую сложность не дали? Даже тот же Uncharted, которые некоторые ругают за подобный грех, при переключении на высокую сложность, начинает показывать зубы, и играть в него интересно именно на такой сложности.
Ну и, конечно, удручает то, что в игре кинематографичность более приоритетна, чем геймплей. И неужели даже возможности выбрать соответствующую сложность не дали? Даже тот же Uncharted, которые некоторые ругают за подобный грех, при переключении на высокую сложность, начинает показывать зубы, и играть в него интересно именно на такой сложности.
kagekiyo — 06.09.2018 в 11:46
Серебряный охотник за трофеями

PeiBei, если это к аватарке, то тут он не поможет. Нергигант
не водится в тех местах, где ставят драгонаторы.
Timtim — 06.09.2018 в 00:20
Металлический охотник за трофеями
kipetskiy — 06.09.2018 в 10:08
Бумажный охотник за трофеями

Timtim, судя по обзору, то и "больной" подходит
Swordin — 06.09.2018 в 00:43
Консольщик
N377 — 06.09.2018 в 00:51
Металлический охотник за трофеями

Swordin, как будто что-то новое. Тут некоторые и без
журналистских привилегий попадают в этот список, урывая дисковые
копии раньше релиза на постоянной основе.
https://stratege.ru/playstation/user...ry#args:ajax=1
Этот штрих уже явно с платиной.
https://stratege.ru/playstation/user...ry#args:ajax=1
Этот штрих уже явно с платиной.
AKELLA — 06.09.2018 в 10:41
Бронзовый охотник за трофеями

И я искренне надеюсь что издатели начнут карать за такие вещи. С
Пауком в этом плане вышла какая-то запредельная ситуация. Народ на
низком старте в ожидании игры, а наши чудесные продавцы, работающие
в ритейле, захапали дисков при получении, и спокойно играют при
этом совершенно спокойно сливая фотки геймплея и делая
спойлеры.
Я два или три дня назад в ВК, в соответствующих группах видел как народ хвастался дисками и тем, как они играют в игру. Кто-то даже скрин платины выкладывал.
А тот же М-Видео вчера разослал смс в некоторых городах, что товар можно придти получить. И кто-то реально получил.
И от этого всего как-то обидно становится.
Я два или три дня назад в ВК, в соответствующих группах видел как народ хвастался дисками и тем, как они играют в игру. Кто-то даже скрин платины выкладывал.
А тот же М-Видео вчера разослал смс в некоторых городах, что товар можно придти получить. И кто-то реально получил.
И от этого всего как-то обидно становится.
TheMrCtulhu — 06.09.2018 в 11:03
Упертый охотник за трофеями

AKELLA, Я вообще от консультанта в 1с слышал, что все
коллекционки и спэшиалы в первую очередь будут поставлять в
Санкт-петербург и другие крупные города. Нет, я не срача ради.
AKELLA — 06.09.2018 в 17:16
Бронзовый охотник за трофеями

Таймер и есть, только как ты таймер к дисковой версии прилепишь?
Даже если сделаешь так, что бы защита игры сначала смотрела дату-
то это просто обходится отрубанием интернета и перестановкой
даты.
Вполне возможно. Потому что в том же М-видео в МСК его уже нету, и поставка должна быть в конце следующей недели. Я надеюсь они потом еще спешиал завезут, ибо очень хочу себе такую коробочку, а предзаказать не успел.
Вполне возможно. Потому что в том же М-видео в МСК его уже нету, и поставка должна быть в конце следующей недели. Я надеюсь они потом еще спешиал завезут, ибо очень хочу себе такую коробочку, а предзаказать не успел.
kagekiyo — 06.09.2018 в 11:50
Серебряный охотник за трофеями

AKELLA, если разработчику/издателю реально нужно, чтобы игру
никто не запускал до релиза, то ему достаточно приделать к игре
таймер, который не даст ей запуститься раньше положенного срока. Ну
а журналистам рассылать особые цифровые версии игры, без трофеев и
с заблокированной возможностью каким-либо образом делать скриншоты,
снимать видео или же стримить.
NigeuS — 06.09.2018 в 00:54
Серебряный охотник за трофеями

Как я рад, что наконец-то вышла действительно годная игра по
Человеку-Пауку =D
Provisorus — 06.09.2018 в 01:05
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор и поздравляю предзаказавших, хотя надо признать вы
рисковали...
Kurobe — 06.09.2018 в 04:13
Бронзовый охотник за трофеями

Ну ладно, уговорили. На новогодней распродаже возьму. )
OrtegaFireBird — 06.09.2018 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями

Kurobe, Аналогично. Сейчас как-то не готов.
PeiBei — 06.09.2018 в 13:02
Металлический охотник за трофеями
Kurobe, согласен . Это не гадавар, что бы безоговорочно
покупать. Есть тут какая-то загвоздка.