Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

"Crime, it's the way I fly to
you (Snake Eater)
I'm still in a dream, Snake Eater"
“Snake Eater”, Cynthia Harrell
I'm still in a dream, Snake Eater"
“Snake Eater”, Cynthia Harrell
Серия Metal Gear Solid — вещь легендарная. На то есть несколько причин: во-первых, сюжет каждой номерной части является чётко сформулированным высказыванием, зачастую, в той или иной степени, предсказывающим будущее; во-вторых, гениальный геймдизайнер Хидео Кодзима любил экспериментировать с механиками и всякий раз удивлял игроков; в-третьих, визуальная составляющая, выжимавшая все соки из актуальной платформы. Да, безусловно, список можно продолжать и далее, но в рамках обзора важны именно эти три тезиса, которые помогут разобраться, что же перед нами — ремейк, ремастер или банальное паразитирование.
Начнём с самого простого. История в MGS Delta не изменилась ни капли. 1964 год, Холодная война. Игрок в роли агента ЦРУ Нейкид Снейка должен пробраться на территорию СССР и эвакуировать инженера-конструктора Николая Соколова. В какой-то момент простая спасательная операция идёт не по плану и приобретает полноценные международные масштабы. Много говорить про сюжет Snake Eater очень не хочется — тех, кто играли в оригинал, не ждёт абсолютно ничего нового. У новичков же появилась возможность познакомиться с захватывающей историей о настоящих героях, войне и патриотизме. Приятный бонус — в игре присутствуют субтитры на русском языке, которые, кстати, написаны весьма толково. Лично меня приятно удивил тот факт, что слово “Jungle” перевели как “лес”, тем самым устранив, пожалуй, самую известную логическую нестыковку. И, нет, крокодилов никуда не убрали. Возможно, для этого потребуется подождать ещё два десятка лет.
С игровыми механиками тоже всё не очень сложно. Главное изменение — новая схема управления и камера, которая приближает проект к современным экшенам от третьего лица. Также главному герою добавили способность передвигаться на корточках, что во многих ситуациях значительно удобнее — скорость практически как во время ходьбы, но индекс маскировки значительно ниже. Выделили отдельную кнопку для медленного шага, для бесшумного подкрадывания к врагам сзади. Раньше для этого приходилось слегка отводить стик.
Однако обновлённую камеру не получается назвать абсолютным преимуществом. Да, безусловно, вид из-за плеча на сегодняшний момент является стандартом, но совладать с ним в тесных помещениях бывает сложно. Более того, проблемы возникают и при перемещении в траве — угол обзора резко сужается и разглядеть что-то перед главным героем практически невозможно, весь обзор перекрывают заросли. Таким образом, улучшение вышло весьма компромиссным. Кстати, ностальгирующие игроки могут выбрать и классическое расположение камеры из оригинальной MGS3.
К различным багам и “фичам” разработчики подошли весьма избирательно. Например, устранили весьма известный способ победы над The Fear: теперь не получится оглушить босса гранатой и расстрелять из автомата. Судя по информации в сети, бóльшую часть известных “читерских” тактик также поправили. Однако трюки с игровыми механиками на месте — Волгиин по прежнему реагирует на маску Ивана Райкова, а солдаты очень неуверенно стреляют в Снейка, одетого в форму с символикой Советского Союза. Даже бесконечную лестницу оставили. Одновременно с этим не тронули и ряд весьма нелогичных решений — убийство противников выстрелом в стоящую неподалёку взрывоопасную бочку не засчитывается. Потерявшие управление и перевернувшиеся мотоциклисты, усыпленные транквилизатором, тоже статистику не портят. Получается, что, с одной стороны, разработчики знали о существовании определенных проблем и захотели их устранить, но с другой стороны, некоторые очевидные странные моменты решили не трогать.
И, собственно, самое главное — графика и техническая составляющая. Metal Gear Solid 3 бережно перенесли на рельсы Unreal Engine 5, и это действительно впечатляет. Модели персонажей настолько детализированы, что виден буквально каждый элемент экипировки. Растительность и окружение очень живые — наблюдать, как грязь проминается под весом ползающего Снейка и пачкает его одежду, можно бесконечно. Иногда, правда, возникает некоторый диссонанс между фотореалистичной графикой и карикатурной мимикой оригинала, но к этому быстро привыкаешь.
К сожалению, прожорливый движок не очень хорошо себя чувствует на современных платформах. На базовой PlayStation 5 кадровая частота регулярно опускается заметно ниже 60, особенно во время погони на мотоцикле. В Steam также огромное количество жалоб на плохую оптимизацию и “тормоза” даже на весьма мощных конфигурациях. Это при том, что разработчики оставили переходы между локациями из оригинала, которые воспринимаются вообще как насмешки. Да, благодаря сверхбыстрым накопителям загрузка длится всего пару-тройку секунд, но постоянные затемнения экрана просто раздражают и выглядят чужеродно в 2025 году.
И вот теперь, после всего вышесказанного, хочется уточнить, что оригинальная Metal Gear Solid 3: Snake Eater — легендарная игра с потрясающим сюжетом и множеством интересных и необычных ситуаций. Издание Delta ни в коем случае не меняет этот факт — оно точно не портит оригинал, более того обращается по отношению к нему просто с феноменальной аккуратностью. Возможно Konami стоило дать разработчикам куда больше творческой свободы, как в случае с ремейком Silent Hill 2. Там и сюжет немного расширили, не меняя при этом его основу, и геймплей осовременили. Как результат — обновлённое путешествие в Тихий Холм ощущается как современная игра, созданная на скелете легендарного оригинала…
75
|
…в то время, как от
перевыпуска шпионского триллера Хидео Кодзимы ощущения очень
противоречивые. Номинально перед нами ремейк, так как проект
воссоздали на новом движке, хотя по сути это всего лишь ремастер,
ведь геймплей перенесён с маниакальной точностью. Обновлённая
графика выглядит отлично, однако пока что приходится мириться с
техническими огрехами. История Нейкид Снейка со временем не
потеряла актуальности, но в очередной раз пересказана буквально
слово в слово — звуковые дорожки взяты из оригинала 2004 года. Если
Konami просто пытались немного поднатаскать разработчиков перед
новой номерной частью, то получилось так себе. Что, кстати, самое обидное — в новой аранжировке слова песни “Snake Eater” уже совсем не цепляют. |
Обзор написан для Stratege.ru
по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции
сообществом СОМ. Все снимки экрана, использующиеся в
материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной
платформе.
собрали 3 833 из 300 000 рублей
40 комментариев, 45 826 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 01.09.2025 в 22:13
PREMIUM
В свое время серии RE и MGS прошли мимо меня. Благодаря Капком и их
практически идеальным ремейкам я смог познакомиться с серией RE уже
имея немного седины и стать ее фанатом.
MGS же пытался зайти через Фантомные Боли, но хватило на несколько миссий. Потом надеялся на сборник, но получил "ленивые" эмуляторы. А теперь и обзоры на Дельту, что я успел посмотреть, показывают, что лучше поглядеть еще раз "историю серии", чем пытаться самому впрыгивать в давно ушедший поезд.
MGS же пытался зайти через Фантомные Боли, но хватило на несколько миссий. Потом надеялся на сборник, но получил "ленивые" эмуляторы. А теперь и обзоры на Дельту, что я успел посмотреть, показывают, что лучше поглядеть еще раз "историю серии", чем пытаться самому впрыгивать в давно ушедший поезд.
DonkeyKong — 01.09.2025 в 22:50
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, решил я на том поезде прокатиться. Как ИГРА
"Дельта" сильно устарела - жрать змей и крокодилов, ползать в
грязи, постоянно вытаскивать пиявок, обеззараживать, перевязывать,
колоть антидот, пытаться не словить "Алярм! ", ползая между
патрулями - всë это больше раздражает, чем доставляет. Доставляют
здесь сюжетные ролики - как всегда у Кодзимы - сверхбредово и
суперзрелищно. В итоге прохожу игру как интерактивный фильм, от
ролика до ролика. Кодзимычу надо фильмы снимать, а не игры делать
. Такие личные
впечатления.

podvodn1k — 01.09.2025 в 23:04
PREMIUM
DonkeyKong, ну, для 2004 года тут полно "вау" фишек. Только
надо понимать, что сейчас не 2004. Нужен не только (вернее, не
столько) новый движок и графон. Надо сделать современную игру, но
так, чтобы фанатам казалось все таким знакомым. А тут просто новая
оболочка. Вот поэтому автор и указал, что это скорее ремастер, чем
ремейк. Видимо то, что хотели фанаты. Я же не фанат, а только хотел
им стать, но не такой ценой. А часовые катсцены я могу и на
ютубчике посмотреть.
DonkeyKong — 01.09.2025 в 23:15
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, Всë верно. Это ремастер на новом движке. Был бы
рад, если б ещë и геймплей осовременили . Тут такая штука -
оставили старый геймплей - рады фанаты, слишком старо для новичка.
Переделать геймплей - рады новички, ноют фанаты. Хрен его знает,
как правильно
Crusader_ — 01.09.2025 в 23:22
Металлический охотник за трофеями
Некоторые фанаты не хотели и не рады такому "ремейку"! Пройдя MSG 3
Subsistence (год выхода 2005) на PS2 (после этого считая
игру лучшей в мире) и её ремастер на PS3, почему-то названный
по-старому Snake Eater (год выхода 2004), больше не хочется
туда возвращаться. Игра феноменальная для 2004-2010 гг., но сейчас
она устарела геймплеем, дизайном и размерами уровней. Всему своё
время... Нужен настоящий ремейк, как RE 2 и SH 2, а не третий по
счёту ремастер MGS 3.
Получается, что большинству новых игроков и какой-то части старых игроков эта игра не подходит.
Уточню ещё раз. Эта игра - третий ремастер MSG 3 Subsistence, а не Snake Eater! Snake Eater устарел в 2005 после выхода обновлённой версии.
Получается, что большинству новых игроков и какой-то части старых игроков эта игра не подходит.
Уточню ещё раз. Эта игра - третий ремастер MSG 3 Subsistence, а не Snake Eater! Snake Eater устарел в 2005 после выхода обновлённой версии.
Lukash — 02.09.2025 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, в своё время пропустил МГС, решил ознакомиться
несколько лет назад через "ленивые эмуляторы" и МГС4 на ПС3. Ничего
не ждал, хотел чисто для галочки пройти, в итоге получил такие
восторженные эмоции, которых наверно с детства не испытывал от игр.
BazZzilio_lighter — 02.09.2025 в 18:11
Wanderlust
podvodn1k, тож пытался несколько раз в MGS 5 играть, хватало
стабильно на пару миссий и всё.
DIABOLICI — 04.09.2025 в 04:46
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, а какие игры прошел, что понравилось?
я проходил 2, 4, 5, 7 иии.. как не смотрел на ремейки (геймплей-стримы на релизах), кажется будто те же щи но бульон поварили на час больше.
я не фанат. но "прохождение" первой или втрой части страниц на 20 в журнале игромания (вроде она.. не вспомню уже.. вряд ли мега гейм) читал раз 100-500 тк не было консоли.
я проходил 2, 4, 5, 7 иии.. как не смотрел на ремейки (геймплей-стримы на релизах), кажется будто те же щи но бульон поварили на час больше.
я не фанат. но "прохождение" первой или втрой части страниц на 20 в журнале игромания (вроде она.. не вспомню уже.. вряд ли мега гейм) читал раз 100-500 тк не было консоли.
Crusader_ — 01.09.2025 в 22:54
Металлический охотник за трофеями
Символично и здорово, что MGS обозревает специалист с ником
Otacon(Otacon1326)!
Под картинкой обзора написаны две строки песни, мелодия и голос солистки которой в голове на всю жизнь.
Обзор получился короткий (и что удивительно - насыщенный, вообще без воды!), потому что рассчитан на нас, старых игроков PS2-PS3, отлично знающих эту игру.
Сегодня перечитывал обзор Final Fantasy X HD (Varyag_Ericsson — 07.04.2014). В нём Денис Стороняк описывает механики игры, прокачку персонажей. В 2014 г. обозревает ремастер 2001 г. новым игрокам.
Под картинкой обзора написаны две строки песни, мелодия и голос солистки которой в голове на всю жизнь.
Обзор получился короткий (и что удивительно - насыщенный, вообще без воды!), потому что рассчитан на нас, старых игроков PS2-PS3, отлично знающих эту игру.
Сегодня перечитывал обзор Final Fantasy X HD (Varyag_Ericsson — 07.04.2014). В нём Денис Стороняк описывает механики игры, прокачку персонажей. В 2014 г. обозревает ремастер 2001 г. новым игрокам.
mitri — 01.09.2025 в 22:55
Бронзовый охотник за трофеями
Для кого-то MGS - это невероятный сюжет от гения, для меня - лютый
кринж про мужика, прячущегося в коробке. Я просто не могу
воспринимать эту серию всерьез, и трейлер "Дельты" только укрепил
меня в этом мнении.
Artem6 — 01.09.2025 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями
mitri, ох, сейчас помидоры наверно полетят) Но я тоже
солидарен с твоим мнением. Больше шума на ровном месте
DonkeyKong — 01.09.2025 в 23:31
Пластмассовый охотник за трофеями
mitri, Сюжет тут не просто кринж, а кринж в квадрате. Я не
знаю, что Кодзима ест, пьëт и курит, но точно знаю, что что-то
сильное. Вроде как тема серьëзная - война, а подаëтся максимально
кринжово. А мне этот кринж по душе. Юмор у него такой - эгей,
весëлый японский парень! Хотя.... дедуля уже.
pinosha — 02.09.2025 в 16:46
Металлический охотник за трофеями
DonkeyKong, Извеняюсь, случайно плюс поставил!
DIABOLICI — 04.09.2025 в 04:49
Бронзовый охотник за трофеями
DonkeyKong, 30 лет кодзиме было когда доделал мгс3. норм
такой ДЕД.
Provisorus — 02.09.2025 в 01:18
Бронзовый охотник за трофеями
Обязательно поиграю, но чуть позже... МГС для меня не пустой звук :
с удовольствием вспоминаю как чуть ли не рыдал над умирающим телом
Снайпер Вульф в МГС 1, играя в "фаргусовскую" пиратку с полной
русской локализацией или как принёс домой пиратку МГС 2 на ПК на 4
(четырёх, Карл) дисках, которые заняли на винте чуть ли не 20 ГБ,
когда у меня он был на 40 ГБ ; увы, но дальше Фэтмана не прошёл,
т.к. игра вообще отказывалась сохранять прогресс. К слову спустя 10
лет закрыл гештальт на ПС Вита, чуть ли не сидя на очке и думая
"как же быстро идёт тех. прогресс".
Как говорится : "Шалашаска" и "Ла-ли-лу-ле-ло"
За обзор огромное спасибо!
Как говорится : "Шалашаска" и "Ла-ли-лу-ле-ло"

За обзор огромное спасибо!
ChanceVik — 02.09.2025 в 01:53
Охотник за трофеями
Сама по себе МГС3 величайшая игра для меня, просто тупо одна из
лучших игр в истории. Но в ремейк что-то совсем не тянет играть,
может потому что оригинал затерт до дыр давно.
Yametekudasai — 02.09.2025 в 06:21
Начинающий охотник за трофеями
Как-то ходила на Титаник в 3D, вот точно такие же впечатления от
этого римейка. Как впечатления от пятой части - если бы ее не было,
ничего не потеряли бы. Надеюсь четвертую часть они вообще не
тронут, она и так кринжатина.
Otacon, what the a hell is this?
Otacon, what the a hell is this?
4ernovik — 02.09.2025 в 06:58
Металлический охотник за трофеями
я человек простой: вижу рус сабы- надо брать)
Spartfin — 02.09.2025 в 07:33
████████████] 99%
С оценкой вообще не согласен, такое ощущение написано обиженкой
который ждал чего-то большего, хотя все аспекты были известны
задолго до выхода игры. Здесь вспоминается фраза игрока сборной
России Аршавина.
ACE_DD11 — 02.09.2025 в 11:22
Какой-то там охотник за трофеями
Spartfin,
Соглашусь с выводами)
Разработчики вроде никого не обманывали, всё было известно задолго до. Что будет в игре и как оно будет.
Единственное некоторые технические огрехи, но это поправимо патчами.
Соглашусь с выводами)
Разработчики вроде никого не обманывали, всё было известно задолго до. Что будет в игре и как оно будет.
Единственное некоторые технические огрехи, но это поправимо патчами.
BeaSt — 02.09.2025 в 08:26
Серебряный охотник за трофеями
Упорно не понимаю такие ремейки - обновили графику и привет. Ни
тебе хоть какой-то актуализации геймплея, ни какого-то нового
взгляда на старую историю, просто натянули красивую картинку на
старую бабку...
Игра пройдена всеми, кому это было нужно, она до сих пор неплохо выглядит и играется в оригинале. Если и делать ремейк, то хотя бы МГС1, а еще лучше первых двух МГ, которые вообще восьмибитные и там уже получится по сути совершенно новая игра.
А тут просто ещё раз продают всё то же самое, такой же стерильный ремейк как и СХ2, от которого у меня было ровно ноль эмоций при всей любви к оригиналу. Просто нужны новые игры, франшиза МГС к этому очень располагает, но кто-то очень любит по десять раз продавать старьё...
З.Ы. Вообще не особо люблю эту часть, всегда больше нравилась история Солида, а тройка всегда казалась каким-то китайским фанфиком на джеймса бонда.
Игра пройдена всеми, кому это было нужно, она до сих пор неплохо выглядит и играется в оригинале. Если и делать ремейк, то хотя бы МГС1, а еще лучше первых двух МГ, которые вообще восьмибитные и там уже получится по сути совершенно новая игра.
А тут просто ещё раз продают всё то же самое, такой же стерильный ремейк как и СХ2, от которого у меня было ровно ноль эмоций при всей любви к оригиналу. Просто нужны новые игры, франшиза МГС к этому очень располагает, но кто-то очень любит по десять раз продавать старьё...
З.Ы. Вообще не особо люблю эту часть, всегда больше нравилась история Солида, а тройка всегда казалась каким-то китайским фанфиком на джеймса бонда.
DonkeyKong — 02.09.2025 в 20:28
Пластмассовый охотник за трофеями
BeaSt, Вот кстати от ремейка первой части точно не отказался
бы. В своë время, играя на PS1, дико кайфанул именно от первой
Ganjik — 04.09.2025 в 11:50
Анальгин
BeaSt, Ну кстати насчёт SH не согласен, я тоже люблю оригу,
но я в целом с удовольствием поиграл в ремейк, да он легче, проще и
так далее, но типа стерильным его назвать, ну фиг знает.
cinga — 02.09.2025 в 10:20
Деревянный охотник за трофеями
это какой-то безжалостный винегрет из сатиры с клюквой, ещё и с
довольно корявеньким геймплеем и мыльцом на плойке, лично я
восторгов не понимаю..
возможно я не играла тогда сто лет назад и у меня нет некой сентиментальности, но как проект 25 года честно сказать - это параша .))) соряньки кого обидела
возможно я не играла тогда сто лет назад и у меня нет некой сентиментальности, но как проект 25 года честно сказать - это параша .))) соряньки кого обидела
ACE_DD11 — 02.09.2025 в 11:12
Какой-то там охотник за трофеями
cinga,
Мадемуазель, вы еще столького в этой жизни не понимаете - прям вагон с тележкой. И так будет всегда.
А вообще ваше мнение очень важно...для вас. Продолжайте вести наблюдение)
Мадемуазель, вы еще столького в этой жизни не понимаете - прям вагон с тележкой. И так будет всегда.
А вообще ваше мнение очень важно...для вас. Продолжайте вести наблюдение)
warhammer82 — 02.09.2025 в 23:09
X-rays
ACE_DD11, ты на каждое чужое мнение такое пишешь? Или только
что она девушка и ты решил, что наконец-то пришло твое время и
начал писать глупости?
ACE_DD11 — 03.09.2025 в 09:25
Какой-то там охотник за трофеями
warhammer82,
Фигню сморозишь и на твое мнение напишу, не переживай
Я не делаю различий между полами)
И вообще, у нас таки тут какой-то иммунитет на критику у кого-то? Если да, огласите весь список)
Фигню сморозишь и на твое мнение напишу, не переживай

Я не делаю различий между полами)
И вообще, у нас таки тут какой-то иммунитет на критику у кого-то? Если да, огласите весь список)
cinga — 04.09.2025 в 13:36
Деревянный охотник за трофеями
ACE_DD11, я знаю главное: баба всему голова .))) ахаха
eFEDRin — 02.09.2025 в 10:30
Злой дядька
Великая игра, одна из самых важных в индустрии и уж точно с самой
проникновенной и выносящей мозг концовкой, которую я видел, которая
натурально пробирает до мурашек. Ремейк игры пока нет желания брать
ибо воспоминания об оригинале живы до сих пор и те часы, которые
были проведены в ней - одни из лучших в моем игровом опыте.
lapamivverh — 02.09.2025 в 11:10
Серебряный охотник за трофеями
komunist2034 — 02.09.2025 в 15:16
Бумажный охотник за трофеями
Вы уж простите меня, но накипело, желаю высказаться !
Для начала хочу отметить, что для фанатов МГС это вполне добротный ремейк, хотя мне кажется он пустотелым, в начинке ничего нового. (конечно если не поднимать вопрос насчет оптимизации)
Я искренне не понимаю и не разделаю возникшего хайпа вокруг этой игры, алё на дворе 2025 год не 2004, наше игровое коммунити легко на подъем и теперь вся сеть погрязла в вырезках с мемами Кодзима гений, удивляются тому чему уже все на удивлялись еще в 2004 и 2012 когда hd переиздания вышли.
Для начала хочу отметить, что для фанатов МГС это вполне добротный ремейк, хотя мне кажется он пустотелым, в начинке ничего нового. (конечно если не поднимать вопрос насчет оптимизации)
Я искренне не понимаю и не разделаю возникшего хайпа вокруг этой игры, алё на дворе 2025 год не 2004, наше игровое коммунити легко на подъем и теперь вся сеть погрязла в вырезках с мемами Кодзима гений, удивляются тому чему уже все на удивлялись еще в 2004 и 2012 когда hd переиздания вышли.

Rhfan — 02.09.2025 в 17:23
Начинающий охотник за трофеями
Залипаю в серию с 1988 года, так как в восторг впал еще с первой MG
под MSX2 (до сих пор ее раз в пару лет спидраню).
Snake Eater недавно в vol1 на PS4 начал было пару месяцев назад, а тут такой подгончик славный. Ну, чего сказать, больше ремастеров фанаты оценят, а вот для нового входа... ну... не знаю. Плюсану к комментаторам выше - не годится это. Нужен, наверное, какой-то прям переосмысленный ремейк всей серии: сохранить сюжет со всеми твистами, но насадить это на современные механики.
Snake Eater недавно в vol1 на PS4 начал было пару месяцев назад, а тут такой подгончик славный. Ну, чего сказать, больше ремастеров фанаты оценят, а вот для нового входа... ну... не знаю. Плюсану к комментаторам выше - не годится это. Нужен, наверное, какой-то прям переосмысленный ремейк всей серии: сохранить сюжет со всеми твистами, но насадить это на современные механики.
BazZzilio_lighter — 02.09.2025 в 18:13
Wanderlust
UE5 упорно не хочет нормально работать на современных консолях)))
Опять нестабильная производительность.
Геймплей не сказать, что прям на 100% соответствует конечно (на месте крутиться больше нельзя, а вот стрелять на бегу стало возможно), но в целом выглядит халтурно всё (как и остальные ремастеро-ремейки на этом двигле)
Геймплей не сказать, что прям на 100% соответствует конечно (на месте крутиться больше нельзя, а вот стрелять на бегу стало возможно), но в целом выглядит халтурно всё (как и остальные ремастеро-ремейки на этом двигле)
Tayfo — 03.09.2025 в 00:38
Серебряный охотник за трофеями
Lukash — 03.09.2025 в 10:03
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, их удел - пачинко-автоматы, остальное уже так,
небольшой довесок к основному бизнесу
anykey — 03.09.2025 в 22:20
Пластмассовый охотник за трофеями

А я рад что всë оставили как есть, ибо игры серии MGS штучные
продукты, настроенные вручную. Их очень легко сломать, ремейк MGS1
Twin Snakes не даст соврать. Ну и официальные русские субтитры -
повод для того чтобы купить и ещë раз пройти классную игру!
Ganjik — 04.09.2025 в 11:48
Анальгин
Сколько же попок подожгла эта игра))
Тысячи довольных, тысячи НЕ довольных, чуть ли не до мордобоя))
Коджумба, что ты творишь?!)
---
Диск заказал, жду, играть буду, поливать калом игру которая вышла 10000 лет назад и в целом то к которой по сути ничего кроме графики и не обещали прикрутить - не вижу никакого смысла, она всё уже давно отжила...
Конечно, цену можно было поставить поменьше, с учётом того что ну как бы мало то что поменялось, кроме графена.
Тысячи довольных, тысячи НЕ довольных, чуть ли не до мордобоя))
Коджумба, что ты творишь?!)
---
Диск заказал, жду, играть буду, поливать калом игру которая вышла 10000 лет назад и в целом то к которой по сути ничего кроме графики и не обещали прикрутить - не вижу никакого смысла, она всё уже давно отжила...
Конечно, цену можно было поставить поменьше, с учётом того что ну как бы мало то что поменялось, кроме графена.
redSnake — 07.09.2025 в 09:00
Бронзовый охотник за трофеями

Мда. Не ожидал я что современное поколение игроков такое молодое. Я
проходил оригинал когда он только вышел, и для меня это лучшая игра
в мире. И вот спустя 20 лет ничего не изменилось. В 2018-м все
восторгались проработкой РД Р 2, в 20-м тлоу 2, сейчас все
разбирают трейлеры GTA 6, высматривая как натурально пиво в бутылке
болтается. Так вот, все это херня, то что сделала МГС 3 в 2004-м –
вот это была настоящая революция! Намокающая одежда, грязь, трава
не сплошная текстура, куча игровых фишек, механик – это все
прекрасно работало на консоли 2000 г. Про сюжет – бред это
отдельная история. У некоторых играх вообще сюжета нет, но тут им
ставят 10 из 10 игра на века. Чем плох сюжет МГС 3 я не
понимаю.
Только закончилась установка, я пошёл играть, вернусь когда упадёт платиновой трофеи
Только закончилась установка, я пошёл играть, вернусь когда упадёт платиновой трофеи
3Bepobou — 09.09.2025 в 10:53
Бронзовый охотник за трофеями
Из всех Гирей признаю исключительно первую и третью часть, обе
великолепные и обе прошел не один десяток раз, спасибо за
переиздание на Витку и платину в ней! Дельту обязательно тоже
заплатиню - когда будет скидка или по подписке!
Яблоко молоко и винная дыня есть? А то без них аутентичность не та...
Яблоко молоко и винная дыня есть? А то без них аутентичность не та...