Демоверсия игры Nioh 2 под названием «Last Chance Trial» будет доступна с 28 февраля по 1 марта

Издатель Koei Tecmo и студия Team Ninja выпустят ограниченную по
времени демоверсию игры Nioh 2 под названием «Последний шанс» (Last
Chance Trial) в PlayStation Store. Познакомиться с пробной версией
можно будет в период с 28 февраля 2020 года 11:00 по МСК по 2 марта
10:59 по МСК (February 28 at 12:00 a.m. PT, March 1 at 11:59 p.m.
PT).
В демоверсии будут представлены три миссии, детальная настройка внешнего вида персонажа, возможность вызвать на помощь в бою ёкая и новое оружие. Файлы сохранения нельзя будет перенести в полную версию игры, однако можно будет сохранить внешний облик вашего героя.
Также в статье европейского подразделения PlayStation Blog были описаны нововведения второй части. Познакомиться с полной версией текста можно по ссылке.
Релиз Nioh 2 ожидается 13 марта 2020 года на PlayStation 4.
В демоверсии будут представлены три миссии, детальная настройка внешнего вида персонажа, возможность вызвать на помощь в бою ёкая и новое оружие. Файлы сохранения нельзя будет перенести в полную версию игры, однако можно будет сохранить внешний облик вашего героя.
Также в статье европейского подразделения PlayStation Blog были описаны нововведения второй части. Познакомиться с полной версией текста можно по ссылке.
Присутствие ёкай
В Nioh 2 переплелись история феодальной Японии и мифы о таинственных существах, которых кличут ёкай. «Японцы знакомы с концепцией ёкай», — рассказал в интервью продюсер Team Ninja Фумихико Ясуда. «Мы выросли, слушая истории о них из фольклора, и знаем, что они могут принимать множество форм. Не все ёкай являются врагами; некоторые довольно дружелюбны, или попросту представляют собой духов, живущих в различных объектах. Мы хотели поделиться этой японской традицией со всем миром, поэтому эта тема так важна для меня».
Способности ёкай
Эти духи определённо куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Боссы могут призывать яростных кабанов или огненных волков, чтобы уничтожить вас в середине битвы. Но в отличие от предыдущей части, игроки теперь могут призывать своих собственных ёкай, что выполнить мощные атаки: например, призвать жестокого огра, сносящего врагов со своего пути огромной дубиной. Но не дайте новым возможностям вскружить себе голову — вы по-прежнему остаётесь открыты для смертельных атак.
Контроль ки
Каждый удар оружием, уклонение и блокирование чужих атак требуют затрат выносливости. В Nioh 2 выносливость называют «ки». Контроль над техникой импульс ки (Ki Pulse) крайне важен для одержания победы над противником, и отличает Nioh от других игр жанра. Нажатие кнопки R1 во время окончания вашего комбо инициирует запуск импульса ки, что позволяет быстро восстановить выносливость. Освойте эту технику как можно раньше, и вы не раз поблагодарите себя в дальнейшем.
Сумеречная область
Некоторые враги окутывают себя крадущей ки аурой сумеречной области. Иногда данный эффект проявляется в виде ауры, исходящей от одного врага. Такие противники замедляют регенерацию вашего ки, но своевременный импульс ки сразу же рассеивает эту ауру. В Nioh 2 враги могут окутывать таким эффектом целые помещения.
Разнообразие оружия и стоек
Nioh 2 обладает мощным арсеналом оружия ближнего боя. Выбирайте между надёжной катаной, массивным молотом или стильными кусаригамами на цепи. Более того, каждое оружие поддерживает нижнюю, среднюю и верхнюю стойки. Нижняя стойка отличается высокой защитой и короткими атаками с низким уроном. Верхняя стойка отдаёт приоритет размашистым, рисковым атакам, которые оставляют персонажа открытыми для смертельных вражеских ударов. Средняя, естественно, обладает усреднённым балансом.
Также в Nioh 2 будет добавлено два новых оружия.
В Nioh 2 переплелись история феодальной Японии и мифы о таинственных существах, которых кличут ёкай. «Японцы знакомы с концепцией ёкай», — рассказал в интервью продюсер Team Ninja Фумихико Ясуда. «Мы выросли, слушая истории о них из фольклора, и знаем, что они могут принимать множество форм. Не все ёкай являются врагами; некоторые довольно дружелюбны, или попросту представляют собой духов, живущих в различных объектах. Мы хотели поделиться этой японской традицией со всем миром, поэтому эта тема так важна для меня».
Способности ёкай
Эти духи определённо куда сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Боссы могут призывать яростных кабанов или огненных волков, чтобы уничтожить вас в середине битвы. Но в отличие от предыдущей части, игроки теперь могут призывать своих собственных ёкай, что выполнить мощные атаки: например, призвать жестокого огра, сносящего врагов со своего пути огромной дубиной. Но не дайте новым возможностям вскружить себе голову — вы по-прежнему остаётесь открыты для смертельных атак.
Контроль ки
Каждый удар оружием, уклонение и блокирование чужих атак требуют затрат выносливости. В Nioh 2 выносливость называют «ки». Контроль над техникой импульс ки (Ki Pulse) крайне важен для одержания победы над противником, и отличает Nioh от других игр жанра. Нажатие кнопки R1 во время окончания вашего комбо инициирует запуск импульса ки, что позволяет быстро восстановить выносливость. Освойте эту технику как можно раньше, и вы не раз поблагодарите себя в дальнейшем.
Сумеречная область
Некоторые враги окутывают себя крадущей ки аурой сумеречной области. Иногда данный эффект проявляется в виде ауры, исходящей от одного врага. Такие противники замедляют регенерацию вашего ки, но своевременный импульс ки сразу же рассеивает эту ауру. В Nioh 2 враги могут окутывать таким эффектом целые помещения.
Разнообразие оружия и стоек
Nioh 2 обладает мощным арсеналом оружия ближнего боя. Выбирайте между надёжной катаной, массивным молотом или стильными кусаригамами на цепи. Более того, каждое оружие поддерживает нижнюю, среднюю и верхнюю стойки. Нижняя стойка отличается высокой защитой и короткими атаками с низким уроном. Верхняя стойка отдаёт приоритет размашистым, рисковым атакам, которые оставляют персонажа открытыми для смертельных вражеских ударов. Средняя, естественно, обладает усреднённым балансом.
Также в Nioh 2 будет добавлено два новых оружия.
Релиз Nioh 2 ожидается 13 марта 2020 года на PlayStation 4.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
23 комментария, 14 882 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RussianLegion44 — 14.02.2020 в 09:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Отлично!В свое время не смог в демку поиграть.
Samael2706 — 14.02.2020 в 11:22
Заблокирован

x-vol — 14.02.2020 в 11:50
PREMIUM
Samael2706, Я думаю, это только примеры. В первой части был
неплохой выбор оружия, особенно в полной версии с DLC.
Vadim — 14.02.2020 в 11:53
Золотой охотник за трофеями

Samael2706, В отличии от игр FS (кроме Секиро, там ОДИН вид
оружия) где отличается лишь скорость и дальность атаки каждый вид
оружия в Nioh это тьма комбо, своих механик и своя масштабная ветка
прокачки. Я пройдя на платину не смог освоить на максимум даже один
тип оружия, потому что по сложности некоторых приёмов почти
файтинг. При убогие игры Deck 13 вообще молчу)
Samael2706 — 14.02.2020 в 12:47
Заблокирован

Vadim — 14.02.2020 в 15:40
Золотой охотник за трофеями

Samael2706, Увы, они лишь подражатели. Особенно Lord of
fallen, там вообще всё отвратно, жалкий клон, который хуже во всём.
The Surge я тоже бросил после пары боссов, не понравилось, просто
куча ошибок в геймдизайне и крайне неприятное ощущение от
управления персом, но по крайней мере плюс за уникальность, клоном
уже не назовёшь. Но вот таланта, увы, у них тоже не хватает. В
отличии от создателей Ninja gaiden, которые уже много-много собак
съели на слэшерах и поэтому не смотря на бюджетность я не мог
оторваться от Nioh пока не выбил платину)
Samael2706 — 14.02.2020 в 15:55
Заблокирован

Я ее тоже начинал в 2017 и бросил после первого босса. В этом году
скачал и прошел. Не на платину, но все же. Игра раскрывается не
сразу.
А вот тут немного не понял. Нио вроде как не слэшер. Это все равно что сказать, что у Capcom получился хороший Resident evil, потому что они выпускали Devil may cry.
А вот тут немного не понял. Нио вроде как не слэшер. Это все равно что сказать, что у Capcom получился хороший Resident evil, потому что они выпускали Devil may cry.
Hono-no_Snake — 14.02.2020 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями

Вообще Ni-Oh как раз таки ближе к слешеру. От Соулсов там буквально
пара элементов. Да и то приписывать эти элементы соулсам - такое
себе, ибо они были использованы множество раз и до первых Соулсов.
Кроме наличия чекпоинтов, воскрешающих всех врагов и механики
смерти, оставляющих могилку для будущего сбора всего добра обратно
- ничего общего с соулсами. Тут я больше Дьябло-клона вижу с
элементами Ninja Gaiden.
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:19 ----------
Вот с точностью до наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:19 ----------
Вот с точностью до наоборот.
Samael2706 — 14.02.2020 в 17:28
Заблокирован

Vadim, Hono-no_Snake, в каком месте Nioh слэшер? Это
все равно что Бэтмена назвать стелс-экшеном.
Вот вспоминаю такие слэшеры как Prototype,God of War 1-3, Splatterhouse,DMC и не могу найти точек пересечения.
Вот вспоминаю такие слэшеры как Prototype,God of War 1-3, Splatterhouse,DMC и не могу найти точек пересечения.
Hono-no_Snake — 14.02.2020 в 17:34
Бронзовый охотник за трофеями

И при этом перечислил кардинально разные игры... Молодец, чо!
В твоем понимание слешер - это что? Какие основные параметры этого жанра? Холодное оружие? Чек! Динамичность? Чек! Большое количество врагов? Чек! Большое количество приемов? Чек! В этом НиО даже фору готов дать тем же DMC и GOW. Да, в НиО нет прыжка в классическом смысле (если не считать прыжок с отталкиванием от противника или при помощи копья). Да, сражения там предполагают некую тактику и ки-менеджмент.
Ну и от Дьябло - снаряжение, прокачка и т.п.
В твоем понимание слешер - это что? Какие основные параметры этого жанра? Холодное оружие? Чек! Динамичность? Чек! Большое количество врагов? Чек! Большое количество приемов? Чек! В этом НиО даже фору готов дать тем же DMC и GOW. Да, в НиО нет прыжка в классическом смысле (если не считать прыжок с отталкиванием от противника или при помощи копья). Да, сражения там предполагают некую тактику и ки-менеджмент.
Ну и от Дьябло - снаряжение, прокачка и т.п.
Samael2706 — 14.02.2020 в 17:51
Заблокирован

Devil May Cry (яп. デビル メイ クライ Дэбиру Мэй Курай; рус. Дьявол может
плакать) — видеоигра в жанрах слэшер и action-adventure,
разработанная и изданная компанией Capcom в 2001 году
God of War (рус. Бог войны) — серия консольных игр в экшн-жанрах Hack and slash и Action-adventure, основанных на древнегреческой и скандинавской мифологии.
Да, с Prototype и Splatterhouse я ошибся. Это битемапы. Но в плане "Кровь, кишки и так далее" они фору многим слэшерам дадут.
Тот факт что в Nioh врагов можно на куски разбить - его не делает слэшером. В Ведьмаке и Surge расчлененка тоже есть, но и они слэшерами не являются.
God of War (рус. Бог войны) — серия консольных игр в экшн-жанрах Hack and slash и Action-adventure, основанных на древнегреческой и скандинавской мифологии.
Да, с Prototype и Splatterhouse я ошибся. Это битемапы. Но в плане "Кровь, кишки и так далее" они фору многим слэшерам дадут.
Тот факт что в Nioh врагов можно на куски разбить - его не делает слэшером. В Ведьмаке и Surge расчлененка тоже есть, но и они слэшерами не являются.
Lennox — 14.02.2020 в 17:56
Заблокирован
Hono-no_Snake, Причём здесь Нио и Диабло?! Это как
Сравнивать Футбол и Хоккей)) Нио лишь на одну треть слэшер!
Vadim — 14.02.2020 в 17:41
Золотой охотник за трофеями

Samael2706, Prototype слэшер? Не пугай меня) Надеюсь ты хоть
нового Человека-паука им не считаешь))
Vadim — 14.02.2020 в 16:47
Золотой охотник за трофеями

Samael2706, Nioh ещё какой слэшер, просто с элементами Дарк
соулс. А вот ДС реально не слэшер. Только Секиро можно им назвать.
Lennox — 14.02.2020 в 17:34
Заблокирован
Vadim,
Взять платину в Нио не самое трудное дело, вот закрыть игру + ДЛС на все 100% вот это близко к анреал))
Не соглашусь с тем что Нио слэшер, РПГ экшен чистой воды, в ней кубатурить надо, героя по уму прокачивать, и духов, ну а слэшер в моём понимании это одно рубилово и сплошные комбо без элементов распределения накопленного опыта, так ещё и цепь нанесения ударов надо не прервать)) также в Нио и стрельба из мушкетов, и луков иногда решают!
Взять платину в Нио не самое трудное дело, вот закрыть игру + ДЛС на все 100% вот это близко к анреал))
Не соглашусь с тем что Нио слэшер, РПГ экшен чистой воды, в ней кубатурить надо, героя по уму прокачивать, и духов, ну а слэшер в моём понимании это одно рубилово и сплошные комбо без элементов распределения накопленного опыта, так ещё и цепь нанесения ударов надо не прервать)) также в Нио и стрельба из мушкетов, и луков иногда решают!
Vadim — 14.02.2020 в 17:42
Золотой охотник за трофеями

Lennox, На самом деле нет. Я общался с челом со 100%,
говорит, что можно нафармить такие билды, что даже на макс
сложности боссы будут ложиться за пару ударов)
Skorgron — 14.02.2020 в 20:43
Press Team

Vadim, все верно говорит такие билды есть, сам применял на
кусуригаме. С правильной прокачки боссы отлетают за один вызов
духа.(да у меня там 100%, но не могу сказать что это прям анрил)
Maximus01 — 15.02.2020 в 11:58
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, привет. Посоветуешь что-нибудь человеку , прошедшему
только трилогию соулсов ?) Я не так много игр прохожу ( около 30 на
каррент-ген ), из пройденных у меня в основном игры от
Capcom , Vigil Games , чаще всего это слэшеры +
платформеры от разных разработчиков.
Меня интересуют в основном слэшеры или souls-like игры. Платформеры и метроидвании вижу часто на том же стратеге .
P.S. Просто заметил твой коммент про игры от Deck 13 ..
Меня интересуют в основном слэшеры или souls-like игры. Платформеры и метроидвании вижу часто на том же стратеге .
P.S. Просто заметил твой коммент про игры от Deck 13 ..
Hono-no_Snake — 14.02.2020 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями

Samael2706, катаны, двойные катаны, двойные топорики, тонфы,
копья, кусари гамы, топоры, молоты, одати (огромная катана), косы.
Это только типы оружия. Самого оружия охренеть как много. И это
если про кулачный бой забыть, а ведь можно и без оружия врагов
мутузить.
Samael2706 — 14.02.2020 в 13:05
Заблокирован

Hono-no_Snake, я высказался по типам оружия, которые указаны
в статье. Там перечислена треть от того что назвал ты.
Hunk-sama — 14.02.2020 в 19:11
Бронзовый охотник за трофеями

TiR — 14.02.2020 в 13:36
Серебряный охотник за трофеями

Демка в прошлый раз была исследована вдоль и поперек, дождусь уж
полной версии теперь. А вот дуэль снова не осилил, как и в демке
первой части.
apollo90 — 15.02.2020 в 11:28
Металлический охотник за трофеями

Жаль мало времени дается на демку. Успею только скачать, может быть
пару часов поигорять и удалить, ибо демка превратится в тыкву...