Первые впечатления от Nioh

Заинтересованность, недоумение, огорчение, боль, злость, ярость,
восторг… восторг…. восторг! Примерно такая последовательность
ощущений возникает при погружении в общедоступную альфа-версию
нового мрачного средневекового экшена Nioh от команды Team
Ninja и издательства Koei Tecmo. И самое интересное, что подобная
же последовательность возникала у меня при втором знакомстве с
игрой Demon’s Souls — наше первое свидание завершилось
аварией, до ресторана доехать не успели и отложили более близкое
знакомство на год. Я не просто так назвал именно первую игру в
серии Souls, потому что последовательность у остальных проскакивала
ряд эмоциональных состояний, вроде недоумения и ярости. Игравший в
одну Souls так или иначе наперёд знает любую другую игру серии.
Но Nioh, которая определённо впитала в себя атмосферу Onimusha, хардкорность Souls и опыт разработки Ninja Gaiden, является совершенно свежим проектом во многих отношениях, и его альфа-версия, к моему удивлению, оказалась просто потрясающей. Честно, я ожидал хорошую и уверенную игру, которая будет в меру хардкорной — как Ninja Gaiden Sigma на нормальной сложности — и такой же увлекательной. Но на деле игра затянула меня гораздо сильнее, ведь только в её альфе я провёл больше времени, чем у меня ушло на прохождение первых современных приключений Рю Хаябусы. Более двадцати часов на просторах двух немаленьких миссий, полных противников, экипировки, алтарей и духов дерева.

Некоторое время я не мог отделаться от ощущения, что играю Кристофером Ламбертом в образе Рейдена образца 1995 года.
Я сейчас поумерю свой восторг и неуёмное желание вернуться в альфу и пройти обе миссии ещё раз, и вспомню действительно первые впечатления. Ведь именно так называется данная статья. Им и посвящена. С первых минут игры, мы оказываемся в роли светловолосого и голубоглазого воина, который прибыл ночью на недружелюбный берег какого-то японского острова. На дворе век так шестнадцатый, в воздухе витает запах гари, крови и то и дело звенят струны напряжения. Или это тетивы самурайских луков? Свист катан, топоров и копий? Пожалуй, всё вместе. Слева на берегу стоит алтарь — у него определённо стоит помолиться средневековым богам и духам-хранителям, которые сопровождают нашего героя. Такие алтари в этой игре выполняют роль костров из Souls-серии.
Первое же столкновение с противником — скорее всего это будет обычный NPC, может завершиться проигрышем игрока, который будет совершенно не готов к тому, что его персонаж после нескольких ударов или уворотов банально выдохнется, упрётся руками в колени и попробует отдышаться. Забыв о том, что в двух метрах от него находится здоровый детина с острым оружием и недружелюбными намерениями. Ещё можно подойти к красной ауре вокруг воткнутого в землю меча и призвать к себе в мир дух убитого игрока. Он будет управляться компьютером, но его сила и навыки гораздо выше, чем у простых NPC-вояк. Тогда впечатления от первого боя будут ещё ярче. Особенно если сделал как я и призвать духа десятого+ уровня, при том, что в начале игры у главного героя совсем нет защитной экипировки.
Но постепенно, вначале умирая едва ли не на каждом новом враге, а затем кромсая большинство из них, привыкнув к механике и научившись считаться с местной системой усталости, начинаешь всё больше и больше вливаться в игру. Хотя усталость героя не перестаёт раздражать даже после двух десятков часов в альфа-версии. К ней привыкаешь, но то и дело ловишь себя на мысли: «как же она уже задолбала…». Проблема на самом деле не в скорости расходования шкалы выносливости, а как раз в том, что персонаж имеет привычку замереть, когда сильно устаёт. Раздражение, вызываемое данной фишкой легко сравнить с тем, которое вызывают всякие лишние анимации и такая же усталость героя в серии Monster Hunter. К счастью, в Nioh нет дурацких похлопываний по животу после приёма целебной таблетки.
Бороться с усталостью героя, привыкнув к его движениям и выбрав стиль боя, которых здесь немало, становится довольно просто. Начинаешь лучше рассчитывать действия и удары, больше полагаешься на боевые навыки. Сравнивать местную боевую систему с оной из Souls-серии сложно, поскольку здесь она более самурайская и RPG-шная. Уильям, а именно так зовут главного героя, может с повышением уровня развивать различные навыки, связанные с одним из трёх типов оружия: катаны, копья и топоры/молоты. У каждого из типов рукопашного оружия есть свои дополнительные развиваемые навыки и они строго зависят от стойки, коих тоже три: верхняя, средняя и нижняя. Переключаться между стойками можно в любой момент, удерживая «R1» и нажимая «треугольник», «квадрат» и «крест» соответственно. Верхняя стойка обеспечивает более сильные, но трудоёмкие и медленные удары. Средняя — сбалансированная, а нижняя самая быстрая, но удары в ней слабее остальных. Умеренные по своей динамике сражения в Nioh очень напоминают мне бои в серии Way of the Samurai, особенно в её четвёртой части для PlayStation 3 и PC.

А ещё в игре есть лук. Очень крутая штука против врагов, которые не носят шлемов. Выстрел в голову зачастую либо сразу убивает, либо наносит огромный урон.
Лично я для себя выбрал среднюю стойку как основную для меча и топора, копья и молоты мне традиционно не понравились — не люблю их ни в Souls, ни в Monster Hunter. Хотя время от времени положение дел или поведение противника заставляет переключаться на другие стойки. Например, сражаясь с огненными демонами, гораздо легче в верхней стойке наносить один-два удара топором и отскакивать подальше. Впрочем, всегда можно использовать магию замедления и кружиться вокруг демона с катаной, нанося быстрые и средние по силе удары. Вначале не придав особого значения местной магии, во втором прохождении я сильно ею проникся. Кроме магии в игре ещё есть техника ниндзюцу, она позволяет создавать на алтарях и затем использовать всякие хитрые приспособления ниндзя. Например, сюрикены и бомбы. Магия также настраивается на алтарях — здесь есть заклинания, влияющие на противников, как замедление, или же колдовские усиления оружия. Например, огнём или водой.
Прокачка в Nioh аналогична большинству RPG и Souls-играм. В сражениях мы получаем духовную энергию поверженных врагов, которую используем для повышения характеристик — силы, сердца, ловкости, магии, навыка и так далее. Здесь довольно много параметров, что позволяет очень тонко настроить своего героя под конкретный стиль игры. И да, навык — это не только скиллы героя, в данной игре есть ещё такой параметр, который отвечает за то, как герой обращается с лёгким оружием и доспехами. Аналог ловкости из Souls. А вот ловкость в Nioh отвечает за ниндзюцу. Если Уильям гибнет, то весь багаж его накопленной и не использованной духовной энергии остаётся лежать на месте смерти, охраняемый выбранным духом-хранителем, коих в альфе четыре.
Когда дух-хранитель оберегает потерянные души, к которым Уилли спешит во всю прыть, не забывая отбиваться от воскресших врагов, то он, разумеется, покидает своего хозяина. Как следствие, мы не можем использовать особую и крутую механику игры — «живое оружие». В левом верхнем углу, где полоски жизни и выносливости, есть ещё круглая шкала с изображением выбранного духа. Когда она заполнена, можно нажать одновременно «квадрат» и «треугольник», таким образом призвав духа, который вселяется в оружие и наделяет его дополнительными характеристиками. Там, например, Като — огненный волк — делает оружие сильнее на 20% и поджигает врагов. Собственно, наличие духа-хранителя и способности применять «живое оружие», является в альфе единственным однозначным преимуществом игрока перед противникам. В остальном же местные враги и игрок находятся в более-менее равных условиях — обе стороны устают и могут применять навыки. Впрочем, как и в любой RPG, игрок не застрахован от состояния «я перекачался».
Для этого состояния в игре есть второе задание, которое открывается после прохождения основной зоны альфа-версии — первого уровня. Оно оправляет нас на совершенно новую локацию и с более сильными врагами. Разумеется, здесь выпадает и более мощное оружие и экипировка. Последняя, как и положено, может оказать серьёзное влияние на возможности героя. Иная защита лучше держит удары, но другая может добавлять полезные характеристики — дополнительный урон, здоровье, выносливость (Ки), проценты выпадения редких вещей, золота и дополнительной духовной энергии. На что ориентироваться в первую очередь, решать только игроку. Ежели игра кажется слишком сложно, а такие ощущения определённо будут и у ветеранов серий Souls и Ninja Gaiden, всегда можно призвать к себе соратника, принеся подношение на алтаре.

Но враги тоже могут устроить пренеприятный сюрприз. Больше всего из альфы ненавижу именно вот этих шнырей...
Подбор игроков происходит случайно и в мир призывается уже живой игрок, а не просто дух, управляемый искусственным интеллектом. Привет, Blackheart с нашего сайта, который вчера ко мне присоединился. Призыв работает примерно так же, как в Souls-играх, но он более широкоформатный. То есть, оставив подношение мы открываем врата между мирами, и один игрок может пройти в них в любое время. Мы можем умереть десять раз, а призыв всё равно будет активен до тех пор, пока мы его сами не отменим, либо пока не появится другой игрок. И появиться он может когда угодно, в том числе во время сражения с боссом. То есть ограничения с «туманами» тут отсутствуют. Я сражался с боссом и под конец этой битвы прибежал фантом, которого точно не было в моём мире до того, как я начал бой с демоном.
Визуально альфа-версия выглядит довольно круто, причём дальность прорисовки очень радует. Можно забраться на высокую вышку, осмотреть окрестности и увидеть за тридевять земель маленькую зелёную точку — это может оказаться кодама, он же дух леса. Данные существа присоединяются к герою, занимают своё место на алтарях и могут за деньги одарить своим благословением. Эффект благословения зависит от выбора игрока — больше духовной силы, денег, шанс выпадения оружия и тому подобное. Выглядят кодама в Nioh как маленькие грибоподобные человечки, и совсем не похожи на своих собратьев из «Принцессы Мононоке». Более милые. Техническая реализация игры тоже радует, здесь фактически отсутствуют проседания кадров и тормоза, да и загрузки достаточно быстрые. В опциях игры есть даже специальная настройка, которая позволяет переключиться между режимами «экшен» и «муви». Первый фокусирует производительность на кадровой частоте, жертвуя графикой. Второй же обеспечивает более высокое разрешение, но может пожертвовать кадрами. Да, друзья, РС-гейминг всё ближе к консолям. Плохо это или хорошо — покажет время.
Подводя короткий итог этого текста, получившегося наверное слишком длинным для обычного превью — но не страшно — я хочу сказать, что Nioh выглядит и играется гораздо круче, чем ожидалось. Своим гостям эта игра предложит крутой заряд адреналина, а поклонники Souls-серии наверняка будут счастливы вновь испытать тот самый коктейль из боли и ярости, который предлагали им первые часы знакомства с их первой игрой серии Souls. Наверняка сложность в Nioh ждёт примерно та же судьба — игроки будут притираться к механике, привыкать к процессу и течению сражений, запоминать паттерны врагов, прокачиваться и перекачиваться, и прохождения станут легче. Но это неизбежная судьба любой хардкорной игры, завязанной одновременно на навыке самого игрока, и степени развития персонажа. Если вы, имея в распоряжении PlayStation 4, ещё не ознакомились с альфа-версией Nioh, рекомендую сделать это быстро и решительно прямо вот сегодня, потому что завтра она станет недоступна. Сделать это можно в магазине PlayStation. И за прохождение альфы, игроки получают «Метку завоевателя», которая откроет какой-то контент в полной игре.
Но Nioh, которая определённо впитала в себя атмосферу Onimusha, хардкорность Souls и опыт разработки Ninja Gaiden, является совершенно свежим проектом во многих отношениях, и его альфа-версия, к моему удивлению, оказалась просто потрясающей. Честно, я ожидал хорошую и уверенную игру, которая будет в меру хардкорной — как Ninja Gaiden Sigma на нормальной сложности — и такой же увлекательной. Но на деле игра затянула меня гораздо сильнее, ведь только в её альфе я провёл больше времени, чем у меня ушло на прохождение первых современных приключений Рю Хаябусы. Более двадцати часов на просторах двух немаленьких миссий, полных противников, экипировки, алтарей и духов дерева.

Некоторое время я не мог отделаться от ощущения, что играю Кристофером Ламбертом в образе Рейдена образца 1995 года.
Я сейчас поумерю свой восторг и неуёмное желание вернуться в альфу и пройти обе миссии ещё раз, и вспомню действительно первые впечатления. Ведь именно так называется данная статья. Им и посвящена. С первых минут игры, мы оказываемся в роли светловолосого и голубоглазого воина, который прибыл ночью на недружелюбный берег какого-то японского острова. На дворе век так шестнадцатый, в воздухе витает запах гари, крови и то и дело звенят струны напряжения. Или это тетивы самурайских луков? Свист катан, топоров и копий? Пожалуй, всё вместе. Слева на берегу стоит алтарь — у него определённо стоит помолиться средневековым богам и духам-хранителям, которые сопровождают нашего героя. Такие алтари в этой игре выполняют роль костров из Souls-серии.
Первое же столкновение с противником — скорее всего это будет обычный NPC, может завершиться проигрышем игрока, который будет совершенно не готов к тому, что его персонаж после нескольких ударов или уворотов банально выдохнется, упрётся руками в колени и попробует отдышаться. Забыв о том, что в двух метрах от него находится здоровый детина с острым оружием и недружелюбными намерениями. Ещё можно подойти к красной ауре вокруг воткнутого в землю меча и призвать к себе в мир дух убитого игрока. Он будет управляться компьютером, но его сила и навыки гораздо выше, чем у простых NPC-вояк. Тогда впечатления от первого боя будут ещё ярче. Особенно если сделал как я и призвать духа десятого+ уровня, при том, что в начале игры у главного героя совсем нет защитной экипировки.
Но постепенно, вначале умирая едва ли не на каждом новом враге, а затем кромсая большинство из них, привыкнув к механике и научившись считаться с местной системой усталости, начинаешь всё больше и больше вливаться в игру. Хотя усталость героя не перестаёт раздражать даже после двух десятков часов в альфа-версии. К ней привыкаешь, но то и дело ловишь себя на мысли: «как же она уже задолбала…». Проблема на самом деле не в скорости расходования шкалы выносливости, а как раз в том, что персонаж имеет привычку замереть, когда сильно устаёт. Раздражение, вызываемое данной фишкой легко сравнить с тем, которое вызывают всякие лишние анимации и такая же усталость героя в серии Monster Hunter. К счастью, в Nioh нет дурацких похлопываний по животу после приёма целебной таблетки.
Бороться с усталостью героя, привыкнув к его движениям и выбрав стиль боя, которых здесь немало, становится довольно просто. Начинаешь лучше рассчитывать действия и удары, больше полагаешься на боевые навыки. Сравнивать местную боевую систему с оной из Souls-серии сложно, поскольку здесь она более самурайская и RPG-шная. Уильям, а именно так зовут главного героя, может с повышением уровня развивать различные навыки, связанные с одним из трёх типов оружия: катаны, копья и топоры/молоты. У каждого из типов рукопашного оружия есть свои дополнительные развиваемые навыки и они строго зависят от стойки, коих тоже три: верхняя, средняя и нижняя. Переключаться между стойками можно в любой момент, удерживая «R1» и нажимая «треугольник», «квадрат» и «крест» соответственно. Верхняя стойка обеспечивает более сильные, но трудоёмкие и медленные удары. Средняя — сбалансированная, а нижняя самая быстрая, но удары в ней слабее остальных. Умеренные по своей динамике сражения в Nioh очень напоминают мне бои в серии Way of the Samurai, особенно в её четвёртой части для PlayStation 3 и PC.

А ещё в игре есть лук. Очень крутая штука против врагов, которые не носят шлемов. Выстрел в голову зачастую либо сразу убивает, либо наносит огромный урон.
Лично я для себя выбрал среднюю стойку как основную для меча и топора, копья и молоты мне традиционно не понравились — не люблю их ни в Souls, ни в Monster Hunter. Хотя время от времени положение дел или поведение противника заставляет переключаться на другие стойки. Например, сражаясь с огненными демонами, гораздо легче в верхней стойке наносить один-два удара топором и отскакивать подальше. Впрочем, всегда можно использовать магию замедления и кружиться вокруг демона с катаной, нанося быстрые и средние по силе удары. Вначале не придав особого значения местной магии, во втором прохождении я сильно ею проникся. Кроме магии в игре ещё есть техника ниндзюцу, она позволяет создавать на алтарях и затем использовать всякие хитрые приспособления ниндзя. Например, сюрикены и бомбы. Магия также настраивается на алтарях — здесь есть заклинания, влияющие на противников, как замедление, или же колдовские усиления оружия. Например, огнём или водой.
Прокачка в Nioh аналогична большинству RPG и Souls-играм. В сражениях мы получаем духовную энергию поверженных врагов, которую используем для повышения характеристик — силы, сердца, ловкости, магии, навыка и так далее. Здесь довольно много параметров, что позволяет очень тонко настроить своего героя под конкретный стиль игры. И да, навык — это не только скиллы героя, в данной игре есть ещё такой параметр, который отвечает за то, как герой обращается с лёгким оружием и доспехами. Аналог ловкости из Souls. А вот ловкость в Nioh отвечает за ниндзюцу. Если Уильям гибнет, то весь багаж его накопленной и не использованной духовной энергии остаётся лежать на месте смерти, охраняемый выбранным духом-хранителем, коих в альфе четыре.
Когда дух-хранитель оберегает потерянные души, к которым Уилли спешит во всю прыть, не забывая отбиваться от воскресших врагов, то он, разумеется, покидает своего хозяина. Как следствие, мы не можем использовать особую и крутую механику игры — «живое оружие». В левом верхнем углу, где полоски жизни и выносливости, есть ещё круглая шкала с изображением выбранного духа. Когда она заполнена, можно нажать одновременно «квадрат» и «треугольник», таким образом призвав духа, который вселяется в оружие и наделяет его дополнительными характеристиками. Там, например, Като — огненный волк — делает оружие сильнее на 20% и поджигает врагов. Собственно, наличие духа-хранителя и способности применять «живое оружие», является в альфе единственным однозначным преимуществом игрока перед противникам. В остальном же местные враги и игрок находятся в более-менее равных условиях — обе стороны устают и могут применять навыки. Впрочем, как и в любой RPG, игрок не застрахован от состояния «я перекачался».
Для этого состояния в игре есть второе задание, которое открывается после прохождения основной зоны альфа-версии — первого уровня. Оно оправляет нас на совершенно новую локацию и с более сильными врагами. Разумеется, здесь выпадает и более мощное оружие и экипировка. Последняя, как и положено, может оказать серьёзное влияние на возможности героя. Иная защита лучше держит удары, но другая может добавлять полезные характеристики — дополнительный урон, здоровье, выносливость (Ки), проценты выпадения редких вещей, золота и дополнительной духовной энергии. На что ориентироваться в первую очередь, решать только игроку. Ежели игра кажется слишком сложно, а такие ощущения определённо будут и у ветеранов серий Souls и Ninja Gaiden, всегда можно призвать к себе соратника, принеся подношение на алтаре.

Но враги тоже могут устроить пренеприятный сюрприз. Больше всего из альфы ненавижу именно вот этих шнырей...
Подбор игроков происходит случайно и в мир призывается уже живой игрок, а не просто дух, управляемый искусственным интеллектом. Привет, Blackheart с нашего сайта, который вчера ко мне присоединился. Призыв работает примерно так же, как в Souls-играх, но он более широкоформатный. То есть, оставив подношение мы открываем врата между мирами, и один игрок может пройти в них в любое время. Мы можем умереть десять раз, а призыв всё равно будет активен до тех пор, пока мы его сами не отменим, либо пока не появится другой игрок. И появиться он может когда угодно, в том числе во время сражения с боссом. То есть ограничения с «туманами» тут отсутствуют. Я сражался с боссом и под конец этой битвы прибежал фантом, которого точно не было в моём мире до того, как я начал бой с демоном.
Визуально альфа-версия выглядит довольно круто, причём дальность прорисовки очень радует. Можно забраться на высокую вышку, осмотреть окрестности и увидеть за тридевять земель маленькую зелёную точку — это может оказаться кодама, он же дух леса. Данные существа присоединяются к герою, занимают своё место на алтарях и могут за деньги одарить своим благословением. Эффект благословения зависит от выбора игрока — больше духовной силы, денег, шанс выпадения оружия и тому подобное. Выглядят кодама в Nioh как маленькие грибоподобные человечки, и совсем не похожи на своих собратьев из «Принцессы Мононоке». Более милые. Техническая реализация игры тоже радует, здесь фактически отсутствуют проседания кадров и тормоза, да и загрузки достаточно быстрые. В опциях игры есть даже специальная настройка, которая позволяет переключиться между режимами «экшен» и «муви». Первый фокусирует производительность на кадровой частоте, жертвуя графикой. Второй же обеспечивает более высокое разрешение, но может пожертвовать кадрами. Да, друзья, РС-гейминг всё ближе к консолям. Плохо это или хорошо — покажет время.
Подводя короткий итог этого текста, получившегося наверное слишком длинным для обычного превью — но не страшно — я хочу сказать, что Nioh выглядит и играется гораздо круче, чем ожидалось. Своим гостям эта игра предложит крутой заряд адреналина, а поклонники Souls-серии наверняка будут счастливы вновь испытать тот самый коктейль из боли и ярости, который предлагали им первые часы знакомства с их первой игрой серии Souls. Наверняка сложность в Nioh ждёт примерно та же судьба — игроки будут притираться к механике, привыкать к процессу и течению сражений, запоминать паттерны врагов, прокачиваться и перекачиваться, и прохождения станут легче. Но это неизбежная судьба любой хардкорной игры, завязанной одновременно на навыке самого игрока, и степени развития персонажа. Если вы, имея в распоряжении PlayStation 4, ещё не ознакомились с альфа-версией Nioh, рекомендую сделать это быстро и решительно прямо вот сегодня, потому что завтра она станет недоступна. Сделать это можно в магазине PlayStation. И за прохождение альфы, игроки получают «Метку завоевателя», которая откроет какой-то контент в полной игре.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
98 комментариев, 43 365 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
alolidik — 04.05.2016 в 09:24
Металлический охотник за трофеями
Для превью 25 из 10
На других
сайтах по три предложения пишут

Kazuma-2 — 05.05.2016 в 13:38
Серебряный охотник за трофеями
Поддерживаю, молодцы, очень подробное качественное превью!!!
Буду ждать полную версию, тема "Onimusha + Dark Souls" - правильная!!!.... Жаль только, что без Жана и Такеши...
Буду ждать полную версию, тема "Onimusha + Dark Souls" - правильная!!!.... Жаль только, что без Жана и Такеши...
MaxBlack — 04.05.2016 в 09:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Лишь вчера выдалось время заценить игру. Первые впечатления и
впрямь схожи с ощущениями от Demon Souls, но времени и сил
продвигаться дальше у меня не хватило. Тем более что несмотря на
схожесть, игра все же абсолютно другая, другое управление, другие
битвы, все другое. Потенциально, кстати, боевка куда более сложная
и комплексная. Но мне совершенно лень стало разбираться в новой
системе, навыках, скиллах, божествахх - за час я так и не смог
почти ничего понять. Попризывал умерших людей, поумирал, попробовал
различные стойки. Буду ждать полную версию.
К сожалению, самурайская тематика для меня не особо интересна сама по себе.
К сожалению, самурайская тематика для меня не особо интересна сама по себе.
lX8OXl — 04.05.2016 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
Короче игра помесь NG2 и Warriors 2005-2007 годов
bucho0304 — 04.05.2016 в 09:43
Деревянный охотник за трофеями

сол конвеер набирает обороты!!! мне лично понравилось, единственное
но пока - не хватает атмосферности, т.е. причудливости игровому
миру как в сол серии, а так все гуд в остальном!
moadib — 04.05.2016 в 10:12
Бумажный охотник за трофеями

Хороша. Не понравилась только система лута и то, что в случае
призыва лагает не только "помощник", но и мобы.
eFEDRin — 04.05.2016 в 10:24
Злой дядька

С удовольствием поиграл в альфо демо. Отличная боевая система,
нормальное онлайн-соединение и соответственно быстрый, в отличие от
игр от Фромов, вызов напарников, сложные боссы. Единственное что не
понравилось - куча почти одинакового шмотья, которое забивает весь
инвентарь как в какой-нибудь дивижен. Прошел каждый уровень по два
раза, пострадал, по умирал и получил море фана.
Varyag_Ericsson — 04.05.2016 в 12:19
Nippon Ichi Fan

eFEDRin — 04.05.2016 в 13:21
Злой дядька

Varyag_Ericsson, Это я понял, и это реально помогает в
прохождении, ибо 10 лечилок гораздо лучше, чем 4
. Но тем не
менее количество мусора запредельное и его приходится постоянно
продавать, а это немного напрягает.

Baltasar — 04.05.2016 в 14:43
Пластмассовый охотник за трофеями

eFEDRin, согласен, инвентори-менеджмент напряг. Столкнулся с
тем что забил сумку до отказа, чему и удивился. Потом 15-20 минут
стоял продавал духам все это барахло.
DevilX — 04.05.2016 в 10:25
Бумажный охотник за трофеями
Демка однозначно понравилась, пусть и нервов пожрала по самое не
хочу. Боевка классная, живое оружие вообще сказка. В общем, игру
жду.
NigeuS — 04.05.2016 в 11:01
Серебряный охотник за трофеями

karasikrus — 04.05.2016 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями

Классная альфа: и геймплей хороший, и сеттинг интересный, и
игрового времени достаточно много.
Russatus — 04.05.2016 в 11:21
Начинающий охотник за трофеями
При всей своей сырости, игра всё же заставила собой
заинтересоваться. С интересом слежу за развитием проекта. Похоже
что она будет единственной из Souls игр в обозримом будущем.
Scorpion-SPB — 04.05.2016 в 11:22
Деревянный охотник за трофеями

Одно не пойму, почему позаимствовав многое у From Software, не
умудрились ещё и управление позаимствовать.
Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями

Scorpion-SPB — 04.05.2016 в 18:04
Деревянный охотник за трофеями

Ну не знаю... Под копирку срисованый интерфейс, души с врагов,
бладстейны, аналог бонфаера, призыв фантомов. Увы сравнения с DS
неизбежны.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:47 ----------
LEX-REVAN75, Да норм всё со скоростью, освоился довольно быстро, подыхал в основном из-за путаницы с кнопками.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:47 ----------
LEX-REVAN75, Да норм всё со скоростью, освоился довольно быстро, подыхал в основном из-за путаницы с кнопками.
Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 18:07
Бронзовый охотник за трофеями

Не под копирку. Далеко не так.
В ДС сверху была магия, слева и справа оружие для рук, снизу предметы. Тут же слева оружие, во все остальные стороны - шорткаты на предметы.
Стамина и жизнь точно так же изображаются во многих играх. В том же МГС.
Менюшки вообще другие.
God of War, Ninja Gaiden, Devil May Cry. Да что уж там - в очень многих играх с каждого врага вылетала какая-то валюта. Более того, в перечисленных мной слешерах эта валюта тратится на прокачку и покупку предметов.
Опять нет. Никаких Бладстейнов в Ni-Oh нет. Есть могилы воинов из других миров, где при прикосновении к ней ты не смотришь его смерть, а сражаешься с его фантомом. Даже не близко к бладстейнам.
Вспомню тысячу и одну игру, где есть такие точки сохранения. Тот же Ninja Gaiden имел чекпоинты, где восстанавливалась жизнь и куда при смерти возвращался прогресс. А прокачка происходила у других статуй, где можно было вложить все накопленные очки в прокачку оружия или покупку чего-либо. Единственное сходство с бонфаером тут - возрождение всех врагов.
И эта механика тут работает абсолютно не так же, как в Соулсах. Вот даже не рядом. Со стороны хоста, не надо ждать призыва в одной точке, не надо искать знаки призыва, сам призыв тебе стоит одной чаши (которые надо выбивать с фантомов). Включил призыв и бегай, проходи уровень. Со стороны призывника так вообще надо из меню к другим на помощь призываться. Причем только в качестве помощи. К тому же ранжирования по уровням я как-то вообще не заметил. Фантом не теряет никаких свойств в чужом мире и точно такой же полноправный человек (не может только управлять ключевыми предметами, что логично). Весь лут дублируется для обоих игроков. К боссу и к каждому чекпоинту происходит автоматический призыв фантома где бы он ни находился. Вообще, совершенно иная система.
Параллели можно провести ТОЛЬКО если не играть в Соулсы и эту демку.
В ДС сверху была магия, слева и справа оружие для рук, снизу предметы. Тут же слева оружие, во все остальные стороны - шорткаты на предметы.
Стамина и жизнь точно так же изображаются во многих играх. В том же МГС.
Менюшки вообще другие.
God of War, Ninja Gaiden, Devil May Cry. Да что уж там - в очень многих играх с каждого врага вылетала какая-то валюта. Более того, в перечисленных мной слешерах эта валюта тратится на прокачку и покупку предметов.
Опять нет. Никаких Бладстейнов в Ni-Oh нет. Есть могилы воинов из других миров, где при прикосновении к ней ты не смотришь его смерть, а сражаешься с его фантомом. Даже не близко к бладстейнам.
Вспомню тысячу и одну игру, где есть такие точки сохранения. Тот же Ninja Gaiden имел чекпоинты, где восстанавливалась жизнь и куда при смерти возвращался прогресс. А прокачка происходила у других статуй, где можно было вложить все накопленные очки в прокачку оружия или покупку чего-либо. Единственное сходство с бонфаером тут - возрождение всех врагов.
И эта механика тут работает абсолютно не так же, как в Соулсах. Вот даже не рядом. Со стороны хоста, не надо ждать призыва в одной точке, не надо искать знаки призыва, сам призыв тебе стоит одной чаши (которые надо выбивать с фантомов). Включил призыв и бегай, проходи уровень. Со стороны призывника так вообще надо из меню к другим на помощь призываться. Причем только в качестве помощи. К тому же ранжирования по уровням я как-то вообще не заметил. Фантом не теряет никаких свойств в чужом мире и точно такой же полноправный человек (не может только управлять ключевыми предметами, что логично). Весь лут дублируется для обоих игроков. К боссу и к каждому чекпоинту происходит автоматический призыв фантома где бы он ни находился. Вообще, совершенно иная система.
Параллели можно провести ТОЛЬКО если не играть в Соулсы и эту демку.
karasikrus — 04.05.2016 в 18:59
Деревянный охотник за трофеями

Hono-no_Snake, оно, конечно, не содрано под копирку, но
очень, очень похоже. Когда играл, удивлялся, насколько основная
идея игры (убивешь мобов,собираешь амриту, умираешь, идешь
возвращать, умираешь, ярость) напоминает соулс-игры.
Параллели очевидны, если ТимНинджа доделали идеи Фромов и немного изменили, это не значит, что это другая механика и СовершенноНовыйИгровойОпыт™.
Параллели очевидны, если ТимНинджа доделали идеи Фромов и немного изменили, это не значит, что это другая механика и СовершенноНовыйИгровойОпыт™.
Varyag_Ericsson — 04.05.2016 в 19:49
Nippon Ichi Fan

karasikrus — 04.05.2016 в 23:17
Деревянный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ну, как уже писали выше, бонфаеры-алтари,
восстанавливающиеся эликсиру-эстус, восстановление душ-дух
хранитель, амрита-души, планировка уровней (но, может, это мне
только напомнило), заклинания и ниндзюцу тоже надо готовить на
алтаре, спирит стоун в инвентаре.
но эти игры не были настолько популярны, насколько соулс, ведь так?
Я не обвиняю в плагиате, просто мне ну очень похожими эти игры кажутся. Хотя добавили много нового, не спорю.
но эти игры не были настолько популярны, насколько соулс, ведь так?
Я не обвиняю в плагиате, просто мне ну очень похожими эти игры кажутся. Хотя добавили много нового, не спорю.
Varyag_Ericsson — 05.05.2016 в 09:33
Nippon Ichi Fan

karasikrus, кому-то все платформеры кажутся похожими на
Марио. Есть такая штука, называется "синдром утёнка". Ей
периодически все страдают.
Hono-no_Snake — 05.05.2016 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями

Я же все уже не ежиножды расписал. А все как будто очки "ЭТО ДАРК
СОУЛС ЯПОНСКИЙ" нацепили. Система чекпоинтов есть во многих других
играх, в том числе и Ninja Gaiden. Эликсир к эстусу вообще тупо
приравнивать - это тупо аптечка, которая валится с мобов (если
взято благословление Кодамы - вообще пачками). Дух-хранитель
работает не как восстановитель душ, а накапливает энергию при
убийствах и позволяет пользоваться живым оружием. Более того, пока
он охраняет могилу, ни живое оружие, ни накопление энергии для него
не работают. А стоит подохнуть разок не забрав хранителя с могилы -
он сам возвращается, а ты теряешь всю армиту с могилы и всю ту, что
нес до второй своей смерти. Но не теряешь денег, заметь. Правда в
демо-версии деньги можно тратить только на благославления кодама,
но уже понятно, что армита - это игровой опыт, а не основная валюта
игры. Предметы и снаряжение будут продаваться за деньги. Так что
Армита - это опыт, а не души. Души - универсальная валюта в игре.
Планировка уровней - это вообще шик-претензия. Ты еще с планировкой
какой-нибудь Assassin's Creed сравни. Заклинания(???) и ниндзюцу ты
создаешь на алтаре - это не фишка серии Souls вот вообще. А
спирит-стоун в инвентаре - это каким местом вообще к Соулсам
относится?
У этой серии вообще гораздо больше общего с серией Diablo, чем с Souls. Куча лута, альатри=лагери, свои вещи можно со своего трупа подобрать и т.п. Еще скажи мне, что серия Diablo не такая известная, как Souls.
У этой серии вообще гораздо больше общего с серией Diablo, чем с Souls. Куча лута, альатри=лагери, свои вещи можно со своего трупа подобрать и т.п. Еще скажи мне, что серия Diablo не такая известная, как Souls.
Torque1812 — 05.05.2016 в 12:09
Заблокирован
А ты еще напиши
Продолжишь
писать и может быть игра перестанет быть клоном соулса.
Потому что это и есть дарк соулс.
Ничего себе, вот это отличие! Теперь верю что это не клон соулсов
Примитив там планировка. Ты наверное не играл ДС3 и Бладборн. Вот где дизайн и планировка.
Это вообще мелкие различия. Чисто нюансы. И ты этого не понимаешь. Люди подделку сделали а ты хаваешь, будто это что-то новое.
Катаны тоже у соулс украли.

Потому что это и есть дарк соулс.
Ничего себе, вот это отличие! Теперь верю что это не клон соулсов

Примитив там планировка. Ты наверное не играл ДС3 и Бладборн. Вот где дизайн и планировка.
Это вообще мелкие различия. Чисто нюансы. И ты этого не понимаешь. Люди подделку сделали а ты хаваешь, будто это что-то новое.
Катаны тоже у соулс украли.
karasikrus — 05.05.2016 в 19:44
Деревянный охотник за трофеями

Hono-no_Snake,
Так я и пытаюсь объяснить, откуда взялись эти очки. Игра похожа, даёт лично мне похожие ощущения, на те, которые испытывал, проходя бладборн и дарк соулс. Если взять любой из похожих элементов по отдельности, то да, различия есть. (Я с первого раза понял, не обязательно опять расписывать) Но в целом, напоминает. И это не претензия! Просто наблюдение. Ни в коем случае не упрёк или оскорбление.
Так я и пытаюсь объяснить, откуда взялись эти очки. Игра похожа, даёт лично мне похожие ощущения, на те, которые испытывал, проходя бладборн и дарк соулс. Если взять любой из похожих элементов по отдельности, то да, различия есть. (Я с первого раза понял, не обязательно опять расписывать) Но в целом, напоминает. И это не претензия! Просто наблюдение. Ни в коем случае не упрёк или оскорбление.
Chemi — 05.05.2016 в 21:53
Металлический охотник за трофеями
Hono-no_Snake, еще раз, выражу свое мнение. Даже намека нет
на Нидзю Гайден. НиОх это смесь Онимуши и БладСоулса 
Не НГ потому что:
- Медленная - мысль идет быстрее, чем игра может. Мой организм такое не воспринимает.
- Дисбалансная боевка - либо восстановить стамину, либо увернуться, но стамина не пополниться. Большего бреда не видел. Причем я не заметил смысла в этом, связки из этого не сделаешь, чтоб реально порвать всех. Ударил ждешь, когда же полоска пойдет. Возможно, это мода такая дисбаланс выдавать за хардкор.
- Отсутствие комбинаций ударов - да, что там есть на завершение, на то, на се, но извините меня это пшик по сравнению с Гайденом.
Вывод: не мое, Гайдена в ней нет, слишком медленно и совершенно разные механики. Все вышеописанное лично мое мнение, надеюсь никого не оскорбил, если Вам нравиться, играйте.
p.s. Жаль нет Гайдена на пс4, так бы поиграли в кооп и я наглядно Вам показал и рассказал почему НиОх не Гайден.

Не НГ потому что:
- Медленная - мысль идет быстрее, чем игра может. Мой организм такое не воспринимает.
- Дисбалансная боевка - либо восстановить стамину, либо увернуться, но стамина не пополниться. Большего бреда не видел. Причем я не заметил смысла в этом, связки из этого не сделаешь, чтоб реально порвать всех. Ударил ждешь, когда же полоска пойдет. Возможно, это мода такая дисбаланс выдавать за хардкор.
- Отсутствие комбинаций ударов - да, что там есть на завершение, на то, на се, но извините меня это пшик по сравнению с Гайденом.
Вывод: не мое, Гайдена в ней нет, слишком медленно и совершенно разные механики. Все вышеописанное лично мое мнение, надеюсь никого не оскорбил, если Вам нравиться, играйте.
p.s. Жаль нет Гайдена на пс4, так бы поиграли в кооп и я наглядно Вам показал и рассказал почему НиОх не Гайден.
Byacca — 06.05.2016 в 12:31
Бронзовый охотник за трофеями

Ой, да ну хватит вам уже. Невооруженным взглядом видно, что
Souls-игры являются главным вдохновителем этого проекта. Игра
хороша, спору нет, но отрицать очевидное - глупо
Scorpion-SPB — 05.05.2016 в 05:54
Деревянный охотник за трофеями

LEX-REVAN75 — 05.05.2016 в 06:08
Jedi Knight

RunForJoy — 05.05.2016 в 07:20
Серебряный охотник за трофеями

LEX-REVAN75 — 04.05.2016 в 20:05
Jedi Knight

дело не в том что норм, а что нет, дело в том что управление Souls
серии сюда абсолютно не подходит, камера работает совсем по
другому, другая механика боя(Soul ближе к tES Oblivion, а Ni: Oh к
Ninja Gaiden) , в слешерах не просто так лепят удары на кнопки под
большой палец
LEX-REVAN75 — 04.05.2016 в 14:32
Jedi Knight

fatalyst — 04.05.2016 в 11:29
Деревянный охотник за трофеями

Игруха - супер! С нетерпением жду релиза 

TiR — 04.05.2016 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями

Очень понравились луки, куча открываемых комбо и ударов для оружия.
А вот куча лута и отдышка это просто жесть. Иногда в пылу битвы
можно просто не обратить внимания на стамину и все - труп. Надо
было сделать красное моргание по краям экрана что-ли, задалбывает
постоянно косить глаза на мелкую полоску в углу.
А вот онлайн показался плохим - на помощь не пришел НИКТО за все время. А еще я протупил и не использовал магию существ
Но с
огненной пропиткой оружия и так было неплохо, особенно против
демонов - их можно поджечь и гореть будут до самой смерти.
А вот онлайн показался плохим - на помощь не пришел НИКТО за все время. А еще я протупил и не использовал магию существ

eFEDRin — 04.05.2016 в 11:43
Злой дядька

Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями

У меня призывы не работали в первый день вообще. Люди только начали
играть и не было еще тех, кто разобрался с системой и пользовался
ей уже. НА второй день я сам начал призываться, т.к. прошел босса и
получил доступ к карте мира. Сейчас там вообще с этим проблем нет.
Два дня я вообще только и делал, что на помощь всем подряд
призывался.
ZimZum — 04.05.2016 в 12:41
Пластмассовый охотник за трофеями

Лук напряг только одной реализацией: в независимости от того, куда
смотрит камера (стоишь на высоте и смотришь вниз, или наоборот) -
при прицеливании камера центруется и всё, заново крути и выискивай
цель. Или я проморгал опцию в настройках? 
Ну экипировка же вроде не ремонтируется никак? Вот и пригодится всё то, что поднимается с трупов.

Ну экипировка же вроде не ремонтируется никак? Вот и пригодится всё то, что поднимается с трупов.
eFEDRin — 04.05.2016 в 13:19
Злой дядька

Hono-no_Snake — 04.05.2016 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями

Какой Вотерстоун? Точильный Камень - Whetstone.
Для брони - Nuwaka Glue. Выпадают либо с врагов, либо просто валяются лутом на трупах или в бочках. Недостатка в них нет, кстати.
А за продажу лишнего снаряжения иногда вознаграждают различными предметами, типа аптечек, стрел, Спирит Стоунов и прочей мелочевки.
Для брони - Nuwaka Glue. Выпадают либо с врагов, либо просто валяются лутом на трупах или в бочках. Недостатка в них нет, кстати.
А за продажу лишнего снаряжения иногда вознаграждают различными предметами, типа аптечек, стрел, Спирит Стоунов и прочей мелочевки.
Saitou91 — 04.05.2016 в 15:26
Заблокирован
TiR, демку кстати, пропатчили - наверное онлайн тупил в
первые дни.
Hazard948 — 04.05.2016 в 12:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень понравился проект, есть мелкие косяки например с камерой и не
такое плавное уклонение которое было в bloodborne, но есть надежда
что к релизу все поправят и все будет здоров, в остальном очень
крутая и атмосферная игра, а разработчикам честь и хвала, что они
такую крупную демку выложили все бы так делали
Beysovskiy — 04.05.2016 в 12:16
Болтун

В случае с Nioh, от ненависти до любви, действительно, один шаг...
и тысяча смертей. Отличная штука! Иронично, что я играл в Пасху.
Воскресал покруче Иисуса)))) Надеюсь разные косяки поправят к
релизу, но даже в таком видео это прям клевый челлендж и знатная
лутодрочка)
Accelerator — 04.05.2016 в 12:53
Бумажный охотник за трофеями

Скажу так, теперь точно уверен что куплю 

Xapoko — 04.05.2016 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями

Все можно пережить, кроме вечных поломок и захламленности
инвентаря. Хотелось бы думать, что допилят этот момент.
Unidentify — 04.05.2016 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями

Блин, качать или нет? Очень хочется посмотреть, но с другой стороны
только раззадорюсь...)
Дождусь наверно всетки полной версии игры)
А с отдышкой это они круто сделали, в дарк соул бы ее... Глядишь кувыркающихся "козлов" в пвп стало бы на порядок меньше)
Дождусь наверно всетки полной версии игры)
А с отдышкой это они круто сделали, в дарк соул бы ее... Глядишь кувыркающихся "козлов" в пвп стало бы на порядок меньше)
Silent-hiller47 — 04.05.2016 в 13:34
Золотой охотник за трофеями
Никогда не был фанатом хардкора, поэтому игра (точнее демка)
показалась крайне жёсткой, хоть я и прошёл пару Соусов. Атмосфера у
игры определённо есть. Как и есть явные зимствования из механики
Соусов. Не знаю, что там представляла из себя первоначальная версия
в предрелизное время PS3, но эта реально сильно похожа на Соусы. Те
же алтари/костры обновляют как ни странно всю вражескую фауну, и
приходится по-новой рубать тех же самых врагов ради продвижения
дальше. Понимаю, что это важный элемент геймдизайна, добавляющий
челлендж, но уж слишком нелогичный.
Надолго меня в этой демке, увы, не хватило. Чего только стоили вызываемые погибшие игроки...
Вобщем, игра Ni-Oh - для верных адептов хардкора, боли и страданий. А я, пожалуй, подумаю, надо ли оно мне)
Надолго меня в этой демке, увы, не хватило. Чего только стоили вызываемые погибшие игроки...
Вобщем, игра Ni-Oh - для верных адептов хардкора, боли и страданий. А я, пожалуй, подумаю, надо ли оно мне)
Hyperion — 04.05.2016 в 14:01
Бронзовый охотник за трофеями

Плюс за превью. Именно то первое ощущение необученности, которую
все испытывали в своей первой соулс-игре, продало мне игру. Боевка
порадовала, сам бегал с катанами в верхней стойке, но иногда
переключался на среднюю, у неё есть полезный навык парирования,
помогает простив всяких быстрых ниндзя.
Огорчил только факт быстрой поломки оружия, при том что итема на починку в инвентаре порой уже не остается.
Огорчил только факт быстрой поломки оружия, при том что итема на починку в инвентаре порой уже не остается.
Saitou91 — 04.05.2016 в 15:21
Заблокирован
Hyperion, хорошо хоть, что предмет починки чинит все, что на
тебе, а не отдельную экипировку =))
Varyag_Ericsson — 04.05.2016 в 15:40
Nippon Ichi Fan
