Издателем экшена Nioh стала компания Sony, объявлен список настроек для PS4 и PS4 Pro

Компания Sony Interactive Entertainment объявила, что станет
издателем мрачного экшена Nioh в Европе, США, Австралии и
Азии, за исключением Японии. Также был обнародован список
опциональных режимов игры, которые будут сказываться на комплексе
её визуально-технических настроек. В лучших традициях РС, но на
PlayStation 4. И без тонкой настройки. Но прежде чем переходить к
озвучиванию настроек, предлагаем вам посмотреть расширенную версию
TGS-трейлера игры, который появился сегодня на канале PlayStation
Europe.
Шаблоны настроек будут следующие:
Для PlayStation 4
Для PlayStation 4 Pro
Шаблоны настроек будут следующие:
Для PlayStation 4
- Movie Mode — режим, который ставит разрешение выше производительности, предлагая красивую графику в Full HD, но вешая замок на стабильные 30 fsp.
- Action Mode — режим, ставящий в приоритет производительность и отодвигающий качество картинки на второй план. Обеспечивает 60 fps.
- Movie Mode (с открытым fps) — как и в первом случае, разрешение в приоритете и качество графики будет отличным. При этом кадровая частота может скакать и превышать планку в 30 fps.
Для PlayStation 4 Pro
- Movie Mode HD — постоянное разрешение в 1080р с высоким качеством графики, сглаживанием и 30 fps.
- Action Mode HD — постоянное разрешение в 1080р и стабильные 60 fps.
- Movie Mode 4K — постоянное разрешение в 2160р и 30 fps.
- Action Mode 4K — постоянное разрешение в 1080р, растянутое до параметров дисплея, и 60 fps.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
54 комментария, 18 766 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rimus91 — 04.11.2016 в 16:38
Деревянный охотник за трофеями

Русские субтитры не могут не радовать
ближе к выходу
игры определюсь брать ли по предзаказу или же на скидках (январь,
февраль, март всё же насыщенные на игры + консоль от Нинтендо
скорее всего выйдет в марте, денег нужна уйма) 


Epos — 04.11.2016 в 16:48
Are you Shpongled?

Надеюсь не подведет, очень порадовали альфа и бетка, поиграл,
нравится и сеттинг и хардкорность, хотя после творений от "фромов"
было не привычно, но как глоток свежего воздуха
Жду!

jiqwenn — 04.11.2016 в 16:53
Металлический охотник за трофеями
все эти настройки для четверки меня просто убивают, фу фу фу
а игру жду, очень интересна
а игру жду, очень интересна
dimonrussak — 04.11.2016 в 17:08
No Time

Игра походу не плохая, но вот что то сони заигрались со своими
консолями какие то настройки какие то другие версии самой консоли,
скоро сделают как на ПК каждые полгода новую Графкарту нужно и т.п
что то это всё настораживает 

Raul92 — 04.11.2016 в 17:29
Деревянный охотник за трофеями
dimonrussak, мало того, еще увидишь люди будут покупать все
эти консоли и в Sony подумают, что правильно делают, и продолжат в
том же духе. И не куда не денешься, все смирились с DLC,
бесконечными патчами и пр., и это примут.
NekiMars — 04.11.2016 в 19:55
NekiMars
Meta — 04.11.2016 в 21:16
Заблокирован
Vinsent7352, Вы все трое ошибаетесь. Такое было и раньше,
другое дело, что проектов с таким походом было крайне мало.
Raul92 — 05.11.2016 в 08:55
Деревянный охотник за трофеями
Meta, Покажи пример, чтоб прям вот так и заметь, теперь так
будет почти во всех играх, а не единичный случай в каких-нибудь
90-х годах.
Varyag_Ericsson — 04.11.2016 в 21:11
Nippon Ichi Fan

Y_Badiner — 04.11.2016 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Купить расхваленную PS4 Pro и лезть в
настройки чтобы чем-то пожертвовать - плохая опция. На предыдущих
консолях - ради бога, но выпустить типа более мощную консоль и
продолжать идти на компромисс - этого мне не понять.
Varyag_Ericsson — 04.11.2016 в 23:17
Nippon Ichi Fan

Y_Badiner — 05.11.2016 в 10:58
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, То есть вы прочитали только первое
предложение в моем комментарии, а моё согласие с такими опциями для
обычной PS4 осталось за бортом для вас? Ок.
Windless — 05.11.2016 в 21:27
Металлический охотник за трофеями

Вы путаете оптимизацию и настройку отдельных параметров.
Так графику и подняли. До уровня середнчков 2-летней давности по графике. Компромис в данном случае цена за консоль. Убрать компромиссы, т.е. 4к в нативном разрешении с 60 кадрами обошлось бы за 1000$. Не все готовы на это. И это без учёта задатка на будущие несколько лет.
Да ничего не поменяется в случае с PRo, вы поймите. Тут просто игра такая. Меня например раздражает 30 фпс в соулсах, я бы многое отдал за 60 и худушую графику. Но нельзя. В Ниох по-уму поступили, дали выбрать и всё!!! ПО сути в большинстве игр будет сводиться выбор к 1080/4к, зависящее от вашего ТВ. Возможно и то будет определяться автоматически. ВЫ ничего не потеряете в плане удобства настроек. А просто будете иметь немного лучшую картинку, но далеко не топовую, которую можно видеть.
Так графику и подняли. До уровня середнчков 2-летней давности по графике. Компромис в данном случае цена за консоль. Убрать компромиссы, т.е. 4к в нативном разрешении с 60 кадрами обошлось бы за 1000$. Не все готовы на это. И это без учёта задатка на будущие несколько лет.
Да ничего не поменяется в случае с PRo, вы поймите. Тут просто игра такая. Меня например раздражает 30 фпс в соулсах, я бы многое отдал за 60 и худушую графику. Но нельзя. В Ниох по-уму поступили, дали выбрать и всё!!! ПО сути в большинстве игр будет сводиться выбор к 1080/4к, зависящее от вашего ТВ. Возможно и то будет определяться автоматически. ВЫ ничего не потеряете в плане удобства настроек. А просто будете иметь немного лучшую картинку, но далеко не топовую, которую можно видеть.
Y_Badiner — 06.11.2016 в 14:46
Металлический охотник за трофеями
Windless, При должной оптимизации в настройке отдельных
параметров нет нужды. Лайк за умение вести диалог. Надеюсь что вы
окажетесь правы. Время покажет.
Windless — 06.11.2016 в 22:33
Металлический охотник за трофеями

Raul92 — 05.11.2016 в 08:56
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Покажи пример настроек на консолях со
времен царя Гороха, да и к тому же теперь так будет почти во всех
играх.
dimonrussak — 05.11.2016 в 09:45
No Time

Да я в целом про тенденцию, вот таже пс4 про это уже тот же апгрейд
железа только не по отдельности а полностью, мое мнение раньше было
лучше вышла генерация консоли и все какая есть я купил и играл и не
беспокоился о том, что через полгода для того что бы играть в
определенные игры в full HD - 4к мне нужен какой то апгрейд железа
в данном случае покупка пс4 про. Я конечно понимаю типа ну не
хочешь не бери играй на простой пс4 и т.д но всеже в глубине души
где то возле пяток я буду помнить что играю вроде как уже на паст
гене и т.п
NigeuS — 04.11.2016 в 17:25
Серебряный охотник за трофеями

эм...чёт я запутался. То есть до этого момента у игры не было
издателя? это как?
Если это экз для соньки, то (думал я) по умолчания издатель будет сони. Какую роль играет издатель?
Если это экз для соньки, то (думал я) по умолчания издатель будет сони. Какую роль играет издатель?
Saitou91 — 04.11.2016 в 18:37
Заблокирован
Silent-hiller47 — 04.11.2016 в 20:02
Золотой охотник за трофеями
GteL, скорее всего Sony отсыпала золотых Tecmo KOEI, и
купила все права на игру.
NigeuS — 04.11.2016 в 21:04
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, вот тоже про них подумал.. интересно как
там всё обстояло.
Varyag_Ericsson — 04.11.2016 в 21:09
Nippon Ichi Fan

Crazy_Turtle — 04.11.2016 в 17:57
Бронзовый охотник за трофеями

Ну что, один из плюсов консолей (вставил диск, и не паришься с
настройками) начинает потихоньку уходить. Ещё немного, и введут
включение/отключение всяких HBAO/SSAO, настройку дальности и тому
подобное. Мдаа, ну и бред.
TacticalSekt — 04.11.2016 в 18:13
Заблокирован
Crazy_Turtle, В чём бред? На ПК бред,когда на вёдрах
выжимать на 15 фпс пытаются,отключая всё.На консоли этого нет. Нио
идёт очень плавно,и настроики не критичны.Лижьбы ляпнуть?
Saitou91 — 04.11.2016 в 18:32
Заблокирован
Meta — 04.11.2016 в 21:17
Заблокирован
Crazy_Turtle, Как я писал выше, даже на PS2 были подобные
настройки. Правда всего в паре игр.
Silamax — 04.11.2016 в 19:14
Металлический охотник за трофеями
Теперь на самобытных консолях можно будет изменять качество
графики. Прям как на ПК.
NekiMars — 04.11.2016 в 19:56
NekiMars
Представляю что через каких-то лет 5 мы будем запихивать в
Рlaystation очередной GTX ололо900.
Y_Badiner — 04.11.2016 в 20:06
Металлический охотник за трофеями
Вот это именно то дерьмо, которого я как раз не хочу видеть на
консолях! Я так кайфовал раньше с XBOX, купил диск, включил
консоль, поставил диск и погнали! Так кайфую сейчас с PS4, включил
консоль, скачал игру (даже ходить за диском не надо), и погнали! Но
нет! Теперь сраные маркетологи забьют людям головы всякими
разрешениями, настройками, разным железом и прочим дерьмом! Нафига?
Я разочарован.
NekiMars — 04.11.2016 в 20:34
NekiMars
Windless — 04.11.2016 в 21:15
Металлический охотник за трофеями

Y_Badiner, смотрите на вещи шире. Вы так же как и раньше
"поставил диск и погнали". Просто если для вас нормальный фпс в
приоритетете, вы зайдёте в настройки и выберете 1 из 3 пунктов.
Согласитесь, это не сложнее, чем отсчитать нужную сумму на кассе
при покупке PS4. Никто же не заставляет вас учить типы освещения,
сглаживания, рендеринга. За вас уже всё сделали. И сделали это как
раз маркетологи ваши любимые, которые толкают вам слабое железо в
красивой обёртке.
TacticalSekt — 04.11.2016 в 21:48
Заблокирован
Windless, Да это обычные школопекари,которые на Nlo от
досады ,,нипаиграе,,; ко-ко-ко)) Забей на пещерную аудиторию.
Y_Badiner — 04.11.2016 в 22:12
Металлический охотник за трофеями
Windless, Для меня никогда не существовало проблемы слабого
железа на консолях. Всегда есть и были игры, которые и игрались и
выглядели на "слабых" консолях замечательно. А вот проблема
криворукости некоторых разработчиков, которые не могут в
оптимизацию существовала всегда. Но давайте вернемся к теме.
Я отсчитываю нужную сумму на кассе за консоль, и отсчитываю нужные суммы за интересующие меня игры без проблем. Одна из главных причин, по которой я этой делаю - отсутствие плясок с бубном вокруг обновления железа, драйверов, настроек графики и прочего. Мне нравится простота и удобство использования консолей. Долгий срок жизни отдельного поколения сюда же в копилку. Сегодня все это удобство и комфорт ломают сами же платформодержатели, именно от этого становится грустно. Не буду лукавить, конечно мне нравится когда игра выглядит шикарно, но грош цена такой игре, которую не могут нормально оптимизировать и мне приходится самому выбирать в настройках чем пожертвовать - частотой кадров или разрешением. Сделайте мне золотую середину, как было всегда. Есть ребята, которым важен в первую очередь графон, все эти настройки - ради бога, пусть у них на ПК все это будет, почему нет? Ну да бог с ним, это все лирика...
Знаете что самое смешное? С выпуском Pro должны были по умолчанию поднять графику на более высокий уровень, именно об этом говорили на презентациях. И что в итоге? Такая же байда как и на PS4 - выбирай чем пожертвовать... Отсюда вопрос - Нафига? Я осознаю что все игры сейчас будут заточены под Pro, понимаю что на обычной PS4 теперь будут часто встречаться настройки-компромиссы, но компромиссы на Pro - это эпик!
Я отсчитываю нужную сумму на кассе за консоль, и отсчитываю нужные суммы за интересующие меня игры без проблем. Одна из главных причин, по которой я этой делаю - отсутствие плясок с бубном вокруг обновления железа, драйверов, настроек графики и прочего. Мне нравится простота и удобство использования консолей. Долгий срок жизни отдельного поколения сюда же в копилку. Сегодня все это удобство и комфорт ломают сами же платформодержатели, именно от этого становится грустно. Не буду лукавить, конечно мне нравится когда игра выглядит шикарно, но грош цена такой игре, которую не могут нормально оптимизировать и мне приходится самому выбирать в настройках чем пожертвовать - частотой кадров или разрешением. Сделайте мне золотую середину, как было всегда. Есть ребята, которым важен в первую очередь графон, все эти настройки - ради бога, пусть у них на ПК все это будет, почему нет? Ну да бог с ним, это все лирика...
Знаете что самое смешное? С выпуском Pro должны были по умолчанию поднять графику на более высокий уровень, именно об этом говорили на презентациях. И что в итоге? Такая же байда как и на PS4 - выбирай чем пожертвовать... Отсюда вопрос - Нафига? Я осознаю что все игры сейчас будут заточены под Pro, понимаю что на обычной PS4 теперь будут часто встречаться настройки-компромиссы, но компромиссы на Pro - это эпик!
VCTR — 05.11.2016 в 11:34
Деревянный охотник за трофеями

Y_Badiner, "но грош цена такой игре, которую не могут
нормально оптимизировать и мне приходится самому выбирать в
настройках чем пожертвовать - частотой кадров или разрешением.
Сделайте мне золотую середину, как было всегда." Так там есть
третья опция, как раз классическая консольная, хорошая графика и
фпс скачет от 30 до 60, чем не золотая середина?) По сути вообще
любой из трёх вариантов настроек это золотая середина, смотря, что
кому нравится и как комфортно играется.
Meta — 04.11.2016 в 21:20
Заблокирован
Y_Badiner, Настройки были и до этого, но не везде.
Складывается впечатление, что есть люди, которым лишь-бы найти
повод плюнуть в сторону Сони. Зато в новостях пор Xbox сплошной
позитив....
SuperRuslan — 04.11.2016 в 22:00
Металлический охотник за трофеями

Meta, согласен. например в TES: Morrowind на первом XBOX
Y_Badiner — 04.11.2016 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
Meta, Сударь, я понимаю что вам лишь бы ляпнуть, но я вас
уверяю - начать со мной межплатформенный холивар не получится. У
меня в разное время были все платформы, и все они хороши по-своему.
Я не религиозный фанатик.
Silent-hiller47 — 05.11.2016 в 08:50
Золотой охотник за трофеями
Meta, где именно? Можно примеры привести? Я вот кроме
первого Bioshock на PS3 ничего не припомню. Складывается
впечатление, что все обязаны думать, что что бы Сони не делала -
всё делается к лучшему.
Silent-hiller47 — 05.11.2016 в 08:43
Золотой охотник за трофеями
Y_Badiner, маркетологи уже подсадили часть аудитории на
бредни о новых ревизиях старого железа. Многие уже давно мечтают о
Pro и Scorpio. Почему? Потому что они типа мощнее. А в каком месте
- не особо важно, как не особо важно, что 4К тв с HDR мало у кого
есть. Народу не игры нужны, а графон, фпс и прочее "разогнанное
железо".
Y_Badiner — 05.11.2016 в 11:08
Металлический охотник за трофеями
Silent-hiller47, В том то и прикол - покупать Pro и Scorpio
ради более крутой графики (ну, а ради чего ещё?) нет смысла, потому
что нет такой уж большой разницы. Если бы на новых консолях были
абсолютно ВСЕ игры в 4К + HDR + 60 fps, и все это было по
умолчанию, тогда суть апгрейда понятна. Но нет же, там не везде 4К,
чаще будет апскейл, 60 fps только в более низком разрешении, короче
все равно новые консоли не тащат. Вывод - хорошая попытка, ребята,
но мне проще подождать следующего поколения, там глядишь я и новый
телевизор прикуплю.
disco_samurai — 04.11.2016 в 21:24
Начинающий охотник за трофеями
Воу, воу! Очередной вагончик боли скоро подъедет. 

Mishnev — 04.11.2016 в 22:20
Начинающий охотник за трофеями

Игру жду однозначно! Проходил Демки и остался доволен
хардкорностью.
P.S. В видеоролике в кадре 2:20 чувак в чёрном капюшоне очень сильно напомнил злодея из Soul Sacrifice

P.S. В видеоролике в кадре 2:20 чувак в чёрном капюшоне очень сильно напомнил злодея из Soul Sacrifice


lX8OXl — 04.11.2016 в 22:52
Бронзовый охотник за трофеями
Вот до этого раньше думал покупать соулсы, но что то не давала
повода, даже тот же бладборн, а тут вроде и соулс, а вроде ninja
gaiden black.
Crazy_Turtle — 04.11.2016 в 23:19
Бронзовый охотник за трофеями

DGenius — 05.11.2016 в 22:55
Серебряный охотник за трофеями
Меня, как обладателя оригинальой пс4 беспокоит ровно один вопрос.
Ни-О - одна из тех игр, где нехватка фпс чувствуется, что
называется "на кончиках пальцев", потому что это в первую очередь
слешер. И это было на альфе и в бете, в режим с разлоченным фпс
играть было невозможно, в локе на 30 кадров ощущалась какая-то
мешковатость происходящего, а на 60 кадрах картинка не сказать что
вызывала восторг и была несколько мыльновата, хотя игра безусловно
красивая. И вот понятно, что на пс4 про будет максимально возможный
не мыльный экспириенс. Не станет ли это переломным моментом для
игр, где нужны 60 фпс, ведь впоследствии чтобы выжимать 60 кадров
из обычной пс4 картинку будут только делать хуже, либо просто
забивать, поскольку есть про и "зачем стараться"?
2160р - это и есть 4К. 3840 на 2160 - четыре раза по 1080р.
2160р - это и есть 4К. 3840 на 2160 - четыре раза по 1080р.
Crazy_Turtle — 06.11.2016 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями

Nebelheim — 05.11.2016 в 00:19
Начинающий охотник за трофеями

Не плохо, не плохо... Возможность выбора всегда хорошо. Ждем
февраля 
Теперь, главное, чтобы сюжет не слили, здесь он, все же, должен быть прописан полнее чем в серии Souls.
И, надеюсь,
прокачку немного изменят/расширят. Все же за две миссии в демке и
немного манчкинства можно вкачать машину смерти с кучей прокачанных
навыков.
P.S. Напрягает отсутствие новостей о требовании PS Plus для мультиплеера. Кто-нибудь видел официальные новости или есть только догадки?

Теперь, главное, чтобы сюжет не слили, здесь он, все же, должен быть прописан полнее чем в серии Souls.

P.S. Напрягает отсутствие новостей о требовании PS Plus для мультиплеера. Кто-нибудь видел официальные новости или есть только догадки?
HailGydra — 05.11.2016 в 17:43
Начинающий охотник за трофеями

Игра безумно понравилась по демо/бета версий, не понимаю как будет
работать в плане мультиплеера, когда один будет с пс4 другой с про,
боюсь будет каша виде просадок фпс/либо краха виде вылетов 999((


Crazy_Turtle — 05.11.2016 в 19:47
Бронзовый охотник за трофеями

HailGydra, для мультиплеера просто сделают лок для всех на
30/60 fps.
artie — 05.11.2016 в 20:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот с этим пришло полное осознание, что то за что, большинство
людей любило консоли постепенно умирает...а именно, никаких
настроек, никаких апгрейдов каждые полгода, никаких жертв
производительности в пользу красоту. Появления таких настроек в
игре для меня самая грустная новость об играх за последние годы.
Voland — 09.11.2016 в 15:38
Золотой охотник за трофеями

Чет братцы вы делаете слона из мухи. Это же тим нинджа, у них
никогда суперграфоний не был в приориете и в их играх
катострафически важны стабильные 60 фпс. Вон нг3 вообще безбожно
лагал. Я бы с радостью там убил бы несколько пикселей, в угоду
производительности. Тот факт что есть выбор между графонием в 30
фпс и мыльцом в 60 фпс, говорит лишь нацеливании на широкую
аудиторию. Ведь многие играют по фану, и не будут всерьез окунаться
"геймплей на кончиках пальцев"
А что до пс4 про - то вряд ли будет какая то дискриминация. Не думаю что он так хорошо разойдется в сравнении с оригиналом, чтобы был повод для этого
А что до пс4 про - то вряд ли будет какая то дискриминация. Не думаю что он так хорошо разойдется в сравнении с оригиналом, чтобы был повод для этого