Официально анонсирован Nintendo Switch 2, старт продаж запланирован в 2025 году

Компания Nintendo официально представила новую консоль Nintendo
Switch 2, преемницу предыдущей гибридной консоли Nintendo Switch,
которая была выпущена в марте 2017 года. Старт продаж запланирован
в 2025 году, точная дата пока неизвестна.
Впрочем, характеристики и прочие детали пока тоже не раскрывались. Nintendo более подробно познакомит игроков с новой консолью 2 апреля во время презентации Nintendo Direct, которая будет полностью посвящена Switch 2.
Пока известно, что Switch 2 будет запускать как эксклюзивные для неё игры, так версии игр для предыдущей Switch (причём физические и цифровые копии игр). При этом некоторые игры Switch всё же могут не поддерживаться или быть не полностью совместимы со Switch 2.
В ожидании подробностей можно посмотреть первый трейлер или посетить официальный сайт.
Впрочем, характеристики и прочие детали пока тоже не раскрывались. Nintendo более подробно познакомит игроков с новой консолью 2 апреля во время презентации Nintendo Direct, которая будет полностью посвящена Switch 2.
Пока известно, что Switch 2 будет запускать как эксклюзивные для неё игры, так версии игр для предыдущей Switch (причём физические и цифровые копии игр). При этом некоторые игры Switch всё же могут не поддерживаться или быть не полностью совместимы со Switch 2.
В ожидании подробностей можно посмотреть первый трейлер или посетить официальный сайт.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
136 комментариев, 47 391 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
n1kdem — 17.01.2025 в 00:57
Деревянный охотник за трофеями
Отлично, самое ожидаемое устройство в этом году)
MrShiro20 — 17.01.2025 в 13:30
Деревянный охотник за трофеями
n1kdem, полностью согласен если им удастся все же ее сделать
мощной то эксклюзивы будут великолепные
podvodn1k — 17.01.2025 в 01:04
PREMIUM
Интернет : "мы слили рендеры новой консоли, твой ход, Нинтендо"
Нинтендо : "ну ладно, вот вам рендеры новой консоли, ждите апреля".
Максимально логичное решение, когда твоя консоль продалась 145 миллионов раз. Просто не изобретай велосипед и сделай экран больше (хотя я не в восторге от того, что портативки уже не совсем портативные, но миллионам любителям лопатных смартфонов явно виднее), консоль мощнее, форм-фактор оставь прежним, избавившись от детских болезней оригинала, и добавь полную совместимость с играми прошлого поколения.
Лично я возьму на старте. Тем более в прошлом году благодаря Сони с ее ps5 pro и portal я сэкономил кучу денег, могу себе позволить. Осталось дождаться июля.
Нинтендо : "ну ладно, вот вам рендеры новой консоли, ждите апреля".
Максимально логичное решение, когда твоя консоль продалась 145 миллионов раз. Просто не изобретай велосипед и сделай экран больше (хотя я не в восторге от того, что портативки уже не совсем портативные, но миллионам любителям лопатных смартфонов явно виднее), консоль мощнее, форм-фактор оставь прежним, избавившись от детских болезней оригинала, и добавь полную совместимость с играми прошлого поколения.
Лично я возьму на старте. Тем более в прошлом году благодаря Сони с ее ps5 pro и portal я сэкономил кучу денег, могу себе позволить. Осталось дождаться июля.
ChanceVik — 17.01.2025 в 01:29
Охотник за трофеями
podvodn1k, Вот только совместимость судя по всему не полная,
как пишут, но нужно ждать подробностей.
Я лично разочарован, Нинтендо впервые сделала самый тухлый анонс. Консоль тоже максимально странная, просто больше и с огромными рамками (они еще в первом задрали с ними, как я надеялся что сделают тонкими и тщетно), просто подтвердив все сливы – это не путь Нинтендо и никогда им не был. Цвета Джойконов зачем было так извращаться и делать безлико, это была фича и отличительная черта стиля Свитча. Ничего не рассказали, ничего не показали. ЖК экран этот ненужный опять, да сделайте вы сразу две версии блин и все, нет же мы будем 3 года ждать чтобы ОЛЕД вышел. Такой бред.
Конечно, очень надеюсь они все же смогут удивить в апреле и объяснить зачем кому-то сейчас менять первый свитч, тем более с ОЛЕД на этот Свитч 1.5 и не только ради мощности.
Я лично разочарован, Нинтендо впервые сделала самый тухлый анонс. Консоль тоже максимально странная, просто больше и с огромными рамками (они еще в первом задрали с ними, как я надеялся что сделают тонкими и тщетно), просто подтвердив все сливы – это не путь Нинтендо и никогда им не был. Цвета Джойконов зачем было так извращаться и делать безлико, это была фича и отличительная черта стиля Свитча. Ничего не рассказали, ничего не показали. ЖК экран этот ненужный опять, да сделайте вы сразу две версии блин и все, нет же мы будем 3 года ждать чтобы ОЛЕД вышел. Такой бред.
Конечно, очень надеюсь они все же смогут удивить в апреле и объяснить зачем кому-то сейчас менять первый свитч, тем более с ОЛЕД на этот Свитч 1.5 и не только ради мощности.
Gustavus — 17.01.2025 в 01:40
Press Team
ChanceVik, они не могут заявить "полную" совместимость уже
хотя бы по причине существования Labo.
Но возможны и другие исключения, конечно...
Да и джойконы ещё всех цветов радуги выпустят неизбежно.
Но возможны и другие исключения, конечно...
Да и джойконы ещё всех цветов радуги выпустят неизбежно.
ChanceVik — 17.01.2025 в 01:42
Охотник за трофеями
Gustavus, я не спорю что выпустят, но в коробке на старте
будет это нечто безликое, к чему? Стилистически вы выпускаете
вторую версию и логичней было бы такие выпускать, а уже как доп
пусть докупали бы какие хотят. Это мое мнение. Безусловно это мой
личный минус и он не существенный, но все же. Магнитные крепления
меня порадовали.
По совместимости ок, может быть ты прав, посмотрим. Буду только рад. Просто почему нельзя сразу пояснить, что значит не все игры могут поддерживаться? Вот сиди теперь гадай.
По совместимости ок, может быть ты прав, посмотрим. Буду только рад. Просто почему нельзя сразу пояснить, что значит не все игры могут поддерживаться? Вот сиди теперь гадай.
Gustavus — 17.01.2025 в 02:21
Press Team
ChanceVik — 17.01.2025 в 09:34
Охотник за трофеями
Gustavus, скорее всего так и есть, будем ждать этого апреля.
Вроде уже в сети появилась фотка с разноцветными джоями на коробке,
не понятно фейк или нет, но надеюсь действительно второй вариант
буде.
Yokushiro — 17.01.2025 в 08:52
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ALexZ25 — 17.01.2025 в 14:36
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, согласен полностью, первый свич дочери отдам в
единоличное пользование
Yokushiro — 17.01.2025 в 08:55
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Посмотрите первый анонс свитча, там тоже не было ещё цветных конов,
все были серые) Фишку с цветными уже потом придумали, чтобы
визуально подчеркнуть то, что это по сути 2 отдельных,
самостоятельных контроллера для разных игроков в том числе. Здесь
от этой идеи есть цветные "кружки" у стика и панели, вставляемые в
сам свитч.
ChanceVik — 17.01.2025 в 09:30
Охотник за трофеями
Yokushiro, да, с цветом верно, видимо у меня уже сложился
определенный образ за поколение.
Crusader_ — 17.01.2025 в 01:15
Металлический охотник за трофеями
УРА! Самая долгожданная консоль за последние 5 лет (до выхода PS5 и
XBS)!
По словам инсайдера Zachy в портативном режиме производительность консоли составит приблизительно 1,71 TFLOPS (GPU работает с частотой 561 МГц). То есть в портативном режиме у Switch 2 качество графики в играх ожидается почти как у PS4 и немного лучше, чем на Steam deck. Перед существующими консолями (не путать с ПИК, портативными игровыми компьютерами), кроме PS5 pro, у Nintendo Switch 2 будет преимущество в виде систем ИИ-реконструкции изображения и реконструкции трассировки лучей на базе технологии NVIDIA DLSS.
После подключения к док-станции показатель меняется приблизительно до 3,1 TFLOPS (частота GPU 1 000 МГц), что с учётом работы DLSS в поддерживаемых играх может приблизить качество картинки к Xbox Series S с 4 TFLOPS.
По словам инсайдера Zachy в портативном режиме производительность консоли составит приблизительно 1,71 TFLOPS (GPU работает с частотой 561 МГц). То есть в портативном режиме у Switch 2 качество графики в играх ожидается почти как у PS4 и немного лучше, чем на Steam deck. Перед существующими консолями (не путать с ПИК, портативными игровыми компьютерами), кроме PS5 pro, у Nintendo Switch 2 будет преимущество в виде систем ИИ-реконструкции изображения и реконструкции трассировки лучей на базе технологии NVIDIA DLSS.
После подключения к док-станции показатель меняется приблизительно до 3,1 TFLOPS (частота GPU 1 000 МГц), что с учётом работы DLSS в поддерживаемых играх может приблизить качество картинки к Xbox Series S с 4 TFLOPS.
HU4 — 17.01.2025 в 09:32
Деревянный охотник за трофеями
Crusader_, Сэкономил кучу денег на PS5pro и portal (как и
многие тут), так что да - возьму свич2. )))
Tayfo — 17.01.2025 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями
У меня и после выхода плойки СЫЧ2 - самая ожидаемая консоль. Плойка
не произвела никакого "вау" эффекта после покупки, было ощущение
что обновился до PS4 PRO+. Только в идиотском корпусе и с
кастрированным меню
Да и то, ее я купил из-за того что PS4 сдыхать начала.
А вот сыч не перестает радовать и по сей день, это при том что я "сонибой" со стажем.

Да и то, ее я купил из-за того что PS4 сдыхать начала.
А вот сыч не перестает радовать и по сей день, это при том что я "сонибой" со стажем.
Gustavus — 17.01.2025 в 01:38
Press Team
Куплю в первый же день.
Но надеюсь, что теперь джойконы не будут таким позорищем убогим.
Но надеюсь, что теперь джойконы не будут таким позорищем убогим.
Darklurker — 17.01.2025 в 02:08
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, поддерживаю. Интересно узнать цену и отложить
денюжку))
Mityaich — 18.01.2025 в 06:15
Деревянный охотник за трофеями
Darklurker, Интернеты пишу про 400-450$. 60+ тыс. на всякий
случай отложил. Там плюс про контроллер, стартовые игры и пр.
Ozymandias — 17.01.2025 в 13:56
Металлический охотник за трофеями
Ого, получается ты купил что-то позорное, убогое? Как же так? Зачем
ты это сделал?
Tayfo — 17.01.2025 в 19:18
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, на oled проблем с джойконами вообще ни каких и не
вижу в них ничего "убогого".
Gustavus — 17.01.2025 в 19:55
Press Team
Tayfo, оледовские, кстати, пока лучше всех держатся. Может
быть, что-то исправили с годами
Вот только сам Олед я купил по причине «опять коны покупать… куплю сразу Олед, хоть коны в комплекте будут, так выгодней»
Вот только сам Олед я купил по причине «опять коны покупать… куплю сразу Олед, хоть коны в комплекте будут, так выгодней»
Mityaich — 18.01.2025 в 06:21
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, Это лотерея. У меня на "родном" левом джойконе
стик поехал, примерно через 2 года (покупал на старте продаж).
После купил новые, до сих пор работают без проблем. Проблема со
стиками как бы е только у N. У SONY та же беда.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:20
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, не знаю, все говорят, но за три года ничего не
сломалось, ничего не дрифтит и т.д. Единственный косяк, это то, что
замки на самом свиче разболтались, джойконы иногда выщелкиваются
без нажатия кнопки. Не критично.
За то 3 дуалсенса за кучу бабла и все три дрифтят в разных играх... Чё толку, что качество комплектующих отличное )))))
За то 3 дуалсенса за кучу бабла и все три дрифтят в разных играх... Чё толку, что качество комплектующих отличное )))))
Gustavus — 17.01.2025 в 19:53
Press Team
ALexZ25, да и Нинтендо на ровном месте за качество конов
извинялась, конечно
ALexZ25 — 17.01.2025 в 20:10
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, я эти истории слышал, но у меня только с замками
проблемы возникли. У меня 4 кона и про контроллер. 3 года полет
нормальный
Xapoko — 17.01.2025 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
marikalovsv — 17.01.2025 в 03:35
Бумажный охотник за трофеями
Воу воу воу. Со времён ps4 буду таки ждать выхода консоли. Отличная
новость.
Auxius — 17.01.2025 в 03:52
Бронзовый охотник за трофеями
Не в обиду любителям Нинтендо, но второй раз меня не затянуть. На
первом свитче прошел самые главные эксклюзивы и дальше она просто
лежит. Для других игр с такой графикой и тем более с такими ценами
консоль бесполезна. Тут вторая чутка лучше дека и уровня пс4? ну
может быть. Но валв и другие производители тоже не спят и уже в
2026-27 году свитч 2 будет опять отставать. Тут нужно быть
настоящим ценителем Нинтендо. Может просто купить для любителя
гаджетов и новинок, ну и обзорщикам и журналистам.
podvodn1k — 17.01.2025 в 09:42
PREMIUM
Auxius, основная претензия к Свичу была к качеству
мультиплатформы. Ну вот вам теперь не картофельный, а полноценный
условный Ведьмак 3 в портативном формате в любой точке мира, а не
только в пределах собственной квартиры, как у некоторых. Стим Дек?
Ну он массивнее, дороже и главное - у него нет экзов Нинтендо,
которые, судя по тиражам в 20+ лямов копий, интересны огромному
числу игроков. Дек это все же ПК в портативном формате. А Свич это
консоль со своей фанатской базой и играми.
Свич скоро обойдет по продажам ps2. Безусловный успех. А тут именно что "тех же щей погуще влей". Даже не знаю что тут может пойти не так. Если только Нинка не начнет свои экзы сливать на ПК, но они пока не настолько плюют на своих фанатов и свои убеждения.
Свич скоро обойдет по продажам ps2. Безусловный успех. А тут именно что "тех же щей погуще влей". Даже не знаю что тут может пойти не так. Если только Нинка не начнет свои экзы сливать на ПК, но они пока не настолько плюют на своих фанатов и свои убеждения.
Desolate — 17.01.2025 в 11:49
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, сомнительное достижение за условную 10 летнюю
игру в портативном формате. Стим дек? ну да, а еще он более
универсальный.
все будет ок со свичем вторым, но космических продаж ждать явно не стоит, ибо будет как миграция всех остальных консолей с прошлого поколения на текущее.
плевать на фанатов и убеждения? это у них где-то в термс энд кондишенс прописано или вы сами придумали? пока они являются самой продаваемой консолью за последние 10 лет - денег у них хватает, а если второй свитч пойдет шагами текущего поколения консолей - все может быстро измениться.
все будет ок со свичем вторым, но космических продаж ждать явно не стоит, ибо будет как миграция всех остальных консолей с прошлого поколения на текущее.
плевать на фанатов и убеждения? это у них где-то в термс энд кондишенс прописано или вы сами придумали? пока они являются самой продаваемой консолью за последние 10 лет - денег у них хватает, а если второй свитч пойдет шагами текущего поколения консолей - все может быстро измениться.
podvodn1k — 17.01.2025 в 12:07
PREMIUM
Вполне себе достижение, т.к. мы говорим про одну из самых
требовательных к железу игр, на которой этот десяток лет новые
видюхи со старыми сравнивают.
Вот только пока все остальные консоли лишаются своей уникальности, у Нинки остаются экзы, ради которых и покупают консоль, а мультиплатформа это уже в качестве бонуса. Дек универсален, но на нем нет игр Нинки, в отличии от игр ps и xbox. Платформа это просто способ играть в игры. Если на платформе есть что-то уникальное - ее покупают. Так всегда было и будет. Вам вот не зашли Зельда и Марио а многим зашли. И они готовы ради новых купить Свич2. А если теперь на консоли можно будет полноценно играть в мультиплатформу прошлого поколения это только подстегнет издателей делать порты своих игр на новый Переключатель. Они бы сейчас с радостью это делали, учитывая тираж Свича, но слишком слабое железо. Теперь данной проблемы нет.
Что будет дальше никто не знает. Я опираюсь на ту политику, которую ведут платформодержатели в данный момент. Сколько угодно можно ждать Виту2, но пока ждешь много отличных игр пройдет мимо тебя на другой платформе.
Вот только пока все остальные консоли лишаются своей уникальности, у Нинки остаются экзы, ради которых и покупают консоль, а мультиплатформа это уже в качестве бонуса. Дек универсален, но на нем нет игр Нинки, в отличии от игр ps и xbox. Платформа это просто способ играть в игры. Если на платформе есть что-то уникальное - ее покупают. Так всегда было и будет. Вам вот не зашли Зельда и Марио а многим зашли. И они готовы ради новых купить Свич2. А если теперь на консоли можно будет полноценно играть в мультиплатформу прошлого поколения это только подстегнет издателей делать порты своих игр на новый Переключатель. Они бы сейчас с радостью это делали, учитывая тираж Свича, но слишком слабое железо. Теперь данной проблемы нет.
Что будет дальше никто не знает. Я опираюсь на ту политику, которую ведут платформодержатели в данный момент. Сколько угодно можно ждать Виту2, но пока ждешь много отличных игр пройдет мимо тебя на другой платформе.
Desolate — 17.01.2025 в 13:58
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, новые видаки сравнивают уже давно с киберпанком,
а он навряд-ли и на 2 свиче пойдет.
вы топ игр видели на разных платформах? вы думаете плойку покупают, чтобы в экзы катать? странно что топы онлайна и продаж будут колды, форнайты, и фифа. а еще можно сравнить продажи с "экзами" той же сони, которые даже близко не показывают схожих цифр. никогда не понимал этой политики эклюзивностии в железке за 500 у.е.. появляется чувство "элитности" от от того, что можно играть в то, во что другие не могут? консоли покупают, потому что это дешево (относительно пк) и удобно, вот и все. если взять туже сони, то имхо, все их эксклюзивы за последние года - обычные средние игры. за экзы свитча могу ток сказать только то, что это не мое, но, мне кажется, выпусти они марио и зельды на пк - космических продаж они не принесут.
будет тоже что и с остальными - пока не продадут прилично свитчей 2, все будут делать игры на оба свитча, так что никакого буста и прорыва в плане игр не произойдет. ну и покупать консоль, чтобы играть в порты игр прошлого поколения - для меня точно сомнительное удовольствие, ибо опять же есть тот же стимдек, где все эти игры с переменным успехом есть уже и так.
вы топ игр видели на разных платформах? вы думаете плойку покупают, чтобы в экзы катать? странно что топы онлайна и продаж будут колды, форнайты, и фифа. а еще можно сравнить продажи с "экзами" той же сони, которые даже близко не показывают схожих цифр. никогда не понимал этой политики эклюзивностии в железке за 500 у.е.. появляется чувство "элитности" от от того, что можно играть в то, во что другие не могут? консоли покупают, потому что это дешево (относительно пк) и удобно, вот и все. если взять туже сони, то имхо, все их эксклюзивы за последние года - обычные средние игры. за экзы свитча могу ток сказать только то, что это не мое, но, мне кажется, выпусти они марио и зельды на пк - космических продаж они не принесут.
будет тоже что и с остальными - пока не продадут прилично свитчей 2, все будут делать игры на оба свитча, так что никакого буста и прорыва в плане игр не произойдет. ну и покупать консоль, чтобы играть в порты игр прошлого поколения - для меня точно сомнительное удовольствие, ибо опять же есть тот же стимдек, где все эти игры с переменным успехом есть уже и так.
podvodn1k — 17.01.2025 в 14:18
PREMIUM
Причем тут "элитность"? Нафига мне дома 3 приставки с одинаковыми
играми, когда можно купить одну с такими, как у всех, плюс с
уникальными играми? Этим и отличалась ps4, ради Анча, Хеви Рейн,
Ластухи первой и Бладика я принял решение не апгрейдить в очередной
раз ПК, а купить свою первую консоль после Денди. Устройство с
уникальным контентом. И сейчас ситуация выходит обратная. На PS5
его уже нет. На Свиче есть.
Т.е. опять же, ps5 нафиг не нужна, по вашей логике.
Ага, именно поэтому Нинка уже заколебалась бороться с бесконечными эмулями своих приставок, никому не нужны их игры на ПК.
Т.е. опять же, ps5 нафиг не нужна, по вашей логике.
Ага, именно поэтому Нинка уже заколебалась бороться с бесконечными эмулями своих приставок, никому не нужны их игры на ПК.
Desolate — 17.01.2025 в 14:29
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k,
анч, хеви рейн и ластуха это вообще игры с пс3
ну если
исходить из такой логики, то на пк уникального контента в разы
больше, чем на всех 3 консолях.
по моей логике так и есть. я играю на плойке во всю мультиплатформу просто потому что мне так удобно и нравится. можно сказать что, подключи пк к телику и играй на паде, но это не слишком удобно в моем случае. единственное, что меня не устраивало в 5-ке - остутствие 60 фпс при норм картинке. счас это исправилось прошкой и мне все ок.
есть такая вещь, как авторские права и сопутствующее. с модами тоже борются и с кучей чего еще. это не совсем показатель того, что это многим нужно. как вы могли заметить, они в исках не указывают упущенную прибыль, а просто просят закрыть или запрашивают смешные суммы.
анч, хеви рейн и ластуха это вообще игры с пс3

по моей логике так и есть. я играю на плойке во всю мультиплатформу просто потому что мне так удобно и нравится. можно сказать что, подключи пк к телику и играй на паде, но это не слишком удобно в моем случае. единственное, что меня не устраивало в 5-ке - остутствие 60 фпс при норм картинке. счас это исправилось прошкой и мне все ок.
есть такая вещь, как авторские права и сопутствующее. с модами тоже борются и с кучей чего еще. это не совсем показатель того, что это многим нужно. как вы могли заметить, они в исках не указывают упущенную прибыль, а просто просят закрыть или запрашивают смешные суммы.
podvodn1k — 17.01.2025 в 14:47
PREMIUM
Именно. Но тот контента, который дает Свич, в полноценном виде на
ПК отсутствует. А в стратегии я в 90е наигрался.
Те. вы не видите логики в том, что люди купят за условные 450 баксов Свич 2 чтобы в Ведьмака 3 с комфортом поиграть в поезде (и это помимо новых игр и экзов), но видите логику в покупке железки за 850 баксов чтобы в те же самые игры из вашей библиотеки в 60 фпс вместо 30 играть? Ну, дело ваше, конечно. Каждый выбирает сам на что потратить свои деньги.
Те. вы не видите логики в том, что люди купят за условные 450 баксов Свич 2 чтобы в Ведьмака 3 с комфортом поиграть в поезде (и это помимо новых игр и экзов), но видите логику в покупке железки за 850 баксов чтобы в те же самые игры из вашей библиотеки в 60 фпс вместо 30 играть? Ну, дело ваше, конечно. Каждый выбирает сам на что потратить свои деньги.
Desolate — 17.01.2025 в 15:21
Пластмассовый охотник за трофеями
со стратегиями и на пк счас проблема, но кроме них есть еще куча
других игр, которые свитч просто не вывозил. посмотрим как дела
будут обстоять со вторым.
я могу с таким же успехом в поезде и на ноуте поиграть. суть портативности для меня в портативности, а консоль, которая дохнет за 2ч, для меня не слишком портативна. именно по этой причине я и скипнул стим дек. ну и свитч первый я с такими же мыслями покупал, но, как оказалось, играть мне там не во что. и если все это еще хоть как-то работает в поезде, то в самолете уже нет и надо таскать еще с собой павербанк. я нигде не говорил, что я против того, чтобы кто-то покупал свитч или что он плохой. я лишь сказал, что оперировать при покупке только тем, что там есть игры, которых нет у других, а все остальные платформодержатели уже выпускают свои везде - по мне странно, ибо количество этих игр не такое уж и огромное. + игры, которые выходят везде, приносят больше денег. больше денег - больше игр. в итоге в выйгрыше все.
и да, я играю на 77 дюймах и разница в картинке очень заметна при такой диагонали, а в 60 фпс играть гораздо комфортней чем в 30.
я могу с таким же успехом в поезде и на ноуте поиграть. суть портативности для меня в портативности, а консоль, которая дохнет за 2ч, для меня не слишком портативна. именно по этой причине я и скипнул стим дек. ну и свитч первый я с такими же мыслями покупал, но, как оказалось, играть мне там не во что. и если все это еще хоть как-то работает в поезде, то в самолете уже нет и надо таскать еще с собой павербанк. я нигде не говорил, что я против того, чтобы кто-то покупал свитч или что он плохой. я лишь сказал, что оперировать при покупке только тем, что там есть игры, которых нет у других, а все остальные платформодержатели уже выпускают свои везде - по мне странно, ибо количество этих игр не такое уж и огромное. + игры, которые выходят везде, приносят больше денег. больше денег - больше игр. в итоге в выйгрыше все.
и да, я играю на 77 дюймах и разница в картинке очень заметна при такой диагонали, а в 60 фпс играть гораздо комфортней чем в 30.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:46
Металлический охотник за трофеями
Desolate, у меня у самого свич появился случайно, мне его
подарили, самому покупать душила жаба, но очень хотелось
попробовать зельду ту же. В итоге получилось так, что при наличии
дома игрового ноутбука, psp, ps vita, ps3, PS4 и ps5 я играю чаще
на свиче. С ним удобно в принципе везде, ноут с собой таскать чтобы
играть вне дома это тупо. Стимдек массивный, тяжёлый, быстро жрет
батарею и в той же машине под кофе вдвоем уже не поиграть, надо
докстанцию тянуть, колхоз городить. От портативки глупо ждать, что
она будет топовые игры тянуть. Но формфактор и сама задумка на все
100 отличные. Я с удовольствием сам играю в MH Rise, например. Не
одну сотню часов наиграл, пока ребенка с занятий ждёшь. Марио
разных штук 8 картриджей, Donkey Kong. Прошел на свиче Bioshock,
Re4, хороший знакомый вон в сталкера играет в портативе. В плане
портатива свич уделает все портативки.
PS стимдек для меня не особо портативка, из-за габаритов, веса и энергопотребления. У розетки играть сидеть ну такое...
PS стимдек для меня не особо портативка, из-за габаритов, веса и энергопотребления. У розетки играть сидеть ну такое...
Rasco — 17.01.2025 в 14:52
Бронзовый охотник за трофеями
Desolate — 17.01.2025 в 15:24
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k — 17.01.2025 в 15:33
PREMIUM
Desolate — 17.01.2025 в 15:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Rasco — 17.01.2025 в 15:45
Бронзовый охотник за трофеями
Ну у многих уже дети) У меня вон старшая дочка уже Марио с Йоши
прошла. Я попробовал поиграть во все громкие экзы нинки и пришел к
выводу, что мне они не интересны. В стационаре играть на большой
диагонали - это такое себе, чисто в дороге пару часов поиграть в
индюшку какую-нибудь - самое оно.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:50
Металлический охотник за трофеями
Rasco, мы пару лет назад рванули с семьёй из Владивостока до
Уфы на машине и обратно. В отпуск. Сказать, что свич выручил,
вообще ничего не сказать. Играть можно прекрасно прям в дороге, от
прикуривателя заряжать в процессе. Если яркость поставить на
среднюю, а звук на минимум сделать, батарейки хватает достаточно
надолго. Плюс доехали до Уфы там была куча детей дома, отдали им
свич, 4 джойкона и просто песня.
Yokushiro — 17.01.2025 в 21:42
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ALexZ25 — 17.01.2025 в 20:14
Металлический охотник за трофеями
Rasco, да не, о замене конечно речи нет, но это отличная
штука с собой на каждый день хоть куда.
Lukash — 19.01.2025 в 13:46
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai — 17.01.2025 в 14:31
Начинающий охотник за трофеями
Кажется
Если
Может быть
Выпусти Марио или Зельду на ПК, никому он не будет нужен
Если
Может быть
Выпусти Марио или Зельду на ПК, никому он не будет нужен
Desolate — 17.01.2025 в 15:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Yametekudasai, астробот был сделан за копейки по текущим
меркам и быстро отбился, так что в будущем ждать нам еще целую кучу
последующих астроботов.
клон зельды юбики делали на скок я помню и взлетел он не особо.
клон зельды юбики делали на скок я помню и взлетел он не особо.
Yametekudasai — 17.01.2025 в 19:25
Начинающий охотник за трофеями
В будущем ждать у Сони, это можно ждать как Твистед Метал или
Киллзон 4, Ждать что-то у Сони, на самой консоли сейчас гораздо
тяжелее, чем ждать слива вещей Сони на ПК.
Клон Зельды делали Михойо и он оказался настолько никому не нужен, что даже Майки, проспав его, назвали это одной из самых своих больших ошибок.
Клон Зельды делали Михойо и он оказался настолько никому не нужен, что даже Майки, проспав его, назвали это одной из самых своих больших ошибок.
Desolate — 17.01.2025 в 11:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Auxius, вы хоть смогли пройти экзы, меня хватило на 3ч
зельды и с тех пор она просто валяется где-то в полке..
Yokushiro — 17.01.2025 в 21:40
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Desolate, ну раз вы отложили игру с самым уникальным и
осмысленным открытым миром, что тут поделать...
Desolate — 17.01.2025 в 23:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Yokushiro, ну мне не зашло, что уж тут поделать. на вкус и
цвет все фломастеры разные (с)
Auxius — 17.01.2025 в 23:49
Бронзовый охотник за трофеями
Desolate, когда у меня появился свитч, на тот момент
готовилось новое поколение у Сони и Майкрософт, так что свитч был
единственной консолью дома. Но меня затянула консоль хорошо,
несмотря какое сейчас у меня о ней мнение, тогда она была
магической. Так вот и проходил все. Потом купил Сони и бокс и уже
последние годы включаю чисто для обновления прошивки
Tayfo — 17.01.2025 в 19:32
Серебряный охотник за трофеями
Auxius, Сыч - идеальная консоль в качестве дополнения к
плойке/боксу/пк, если ее рассматривать как основную...тогда тут
реально нужно быть фанатом. Еще с 00х известно что N не графикой
берет, а сравннения сыча со стимдеком чисто потому что оба
устройства имеют портативный формфактор...шизофренией попахивает.
Такие темы очень любят альтернативно одаренные с ixbt и блохеры на
ютубе.
Auxius — 17.01.2025 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, ну через эмуль на ПК можно поиграть в игры от
Нинтендо. Вон смотрел у друга ботву в 4к и вот это было красиво. Я
думаю даже условный свитч 3 так не сможет. Так что бы играть в игры
Нинтендо саму консоль покупать не нужно имея хороший ПК.
А почему вы считаете что сравнивать свитч и дек глупо. У меня на руках обе консоли и дек лучше во всем. Лежит удобнее в руках, про качество сборки вообще молчу. Свитч как дешевая китайская скрипучая игрушка. Может во второй будет с этим получше. Соглашусь только с одним дек больше, но без проблем играю с поезде, самолете.
Про время работы вообще смешно читать. Если ставить такое же мыло как на свитче , то олед версия дека проработает около 10 часов. Просто консольщики очень ленивыми стали и отвыкли что есть куча настроек, которые могут увеличить время работы. И на это не надо кучу времени, есть настройки готовке уже у самой игры или уже проверявших.
Я 16 лет на консолях. Пс3,пс4, пс4 про, пс5, xbox one, one x, SeX, ps vita, nintendo switch. Так что я пользовался всем этим лично. А в один момент посмотрел по другому. Сейчас ПК+стим дек. Пока комп свободен играю на нем, занят продолжаю ту же игру на деке. Плюс что уже куплено допройду на пс5.
Игры Нинтендо неплохие. Ботва это был восторг, Марио Одиссей отличный. Кирби, Кинг Конг. Но просто Нинтендо делает одно и тоже по кругу. Пройдя эти игры, в новых ты будешь видеть тоже самое, с минимальными изменениями. Повода облизывать их консоль не вижу. Плюсы есть, но у других устройств их даже побольше будет.
Накидывайте минусов
А почему вы считаете что сравнивать свитч и дек глупо. У меня на руках обе консоли и дек лучше во всем. Лежит удобнее в руках, про качество сборки вообще молчу. Свитч как дешевая китайская скрипучая игрушка. Может во второй будет с этим получше. Соглашусь только с одним дек больше, но без проблем играю с поезде, самолете.
Про время работы вообще смешно читать. Если ставить такое же мыло как на свитче , то олед версия дека проработает около 10 часов. Просто консольщики очень ленивыми стали и отвыкли что есть куча настроек, которые могут увеличить время работы. И на это не надо кучу времени, есть настройки готовке уже у самой игры или уже проверявших.
Я 16 лет на консолях. Пс3,пс4, пс4 про, пс5, xbox one, one x, SeX, ps vita, nintendo switch. Так что я пользовался всем этим лично. А в один момент посмотрел по другому. Сейчас ПК+стим дек. Пока комп свободен играю на нем, занят продолжаю ту же игру на деке. Плюс что уже куплено допройду на пс5.
Игры Нинтендо неплохие. Ботва это был восторг, Марио Одиссей отличный. Кирби, Кинг Конг. Но просто Нинтендо делает одно и тоже по кругу. Пройдя эти игры, в новых ты будешь видеть тоже самое, с минимальными изменениями. Повода облизывать их консоль не вижу. Плюсы есть, но у других устройств их даже побольше будет.
Накидывайте минусов
Lukash — 19.01.2025 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
Desolate — 17.01.2025 в 23:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Tayfo, а коробку можно с плойкой? странная логика, что
нельзя сравнивать две портативные консоли, потому что одна из них
это "что-то другое". у меня есть и пк и плойка, и свитч, и могу
сказать что это бесполезное дополнение. может стоит принять, что
сколько людей, столько и мнений, а не называть несогласных с вашим
шифозфрениками?
Tayfo — 18.01.2025 в 03:46
Серебряный охотник за трофеями
Можно, потому что это консоли, цель которых - запуск игр и только.
Логика у тебя странная, начиная с того, что дек НЕ портативная
консоль. Это портативный ПК. Ты бы еще ноуты начал сравнивать с
деком/сычом, а что, портатив и игры запускает - консоль.
Для тебя это бесполезное дополнение - ок, каждый играет там где ему удобно. Тут не спорю. Считаешь что если сравнивают плойку с боксом (консоль с консолью), значит можно и нужно сравнивать сыч с деком (консоль с пк) - ок. Твое право. Тогда мое право - назвать таких "сравнителей" шизофрениками. Демократия.
Переведешь или подсказать, как сама валв позиционирует это устройство?

Для тебя это бесполезное дополнение - ок, каждый играет там где ему удобно. Тут не спорю. Считаешь что если сравнивают плойку с боксом (консоль с консолью), значит можно и нужно сравнивать сыч с деком (консоль с пк) - ок. Твое право. Тогда мое право - назвать таких "сравнителей" шизофрениками. Демократия.
Переведешь или подсказать, как сама валв позиционирует это устройство?

Desolate — 18.01.2025 в 13:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Mityaich — 17.01.2025 в 05:21
Деревянный охотник за трофеями
Контроллеры Famicom/NES, которые продавали к NSO видимо от неё не
зарядить....
KrepkiyChaiy — 17.01.2025 в 08:02
Охотник за Пикселями
Вот когда выйдет такая же штука, только сзади будет написано Sony,
тогда это будет действительно событие и повод для покупки.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 14:44
Металлический охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, да сони обосралась по всем фронтам, Виту
захоронили, игры донные делают, выпустили говнопортал свой этот...
Для игры в сортире за 40к рублей... Шли они лесом. Если дальше с
играми будет такая же ситуация, вообще больше за свое железо ни
копейки не получат от меня. Пс5про мимо не то что прошла,
просвистела, бесполезная хрень. Как и Слим, кстати. Если дальше
будут конкорды клепать, проще в зелёный магазин переехать на ПК.
Свич мне подарили года три назад, на ДР. Он вот просто на все 100
мне подарил позитива. Второй куплю 100%
KrepkiyChaiy — 17.01.2025 в 22:19
Охотник за Пикселями
ALexZ25, Каждому свое, я рад что такое гавно как Конкорд
загнулось и сейчас сони сворачивет сервисное направление. И вроде
как освобождают Bend и Bluepoint от рабства сервисного дерьма.
Любой сингл который они сделают, будет лучше чем то что они делали.
Вот прям рад за это. Но майки тоже выпускают сервисное говно -
рэдфол например. Причем обе игры, у этих компаний, были куплены
вместе со студиями на этапе разработки. Забавный факт.
Мне такие игры не интересны. И мне лично без разницы - синие/зелёные/красные.
Мой сыч подарил неделю игры в командировке и потом лежал. Пока я его не продал. Для меня бесполезный девайс - абсолютно.
Сони такие же гавноделы/гавноеды и т.д. как и остальные. Но слишком много у меня купленно у них в библиотеку, чтобы от этого всего отказаться ради того, чтобы получить тоже самое - только по другим ракурсом.
Мне такие игры не интересны. И мне лично без разницы - синие/зелёные/красные.
Мой сыч подарил неделю игры в командировке и потом лежал. Пока я его не продал. Для меня бесполезный девайс - абсолютно.
Сони такие же гавноделы/гавноеды и т.д. как и остальные. Но слишком много у меня купленно у них в библиотеку, чтобы от этого всего отказаться ради того, чтобы получить тоже самое - только по другим ракурсом.
ALexZ25 — 18.01.2025 в 02:04
Металлический охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, да никто же не говорит, что надо продать сони
и купить свич, свич это отдельная история, портативная, с неплохими
игрушками в дорогу или на выезде. Я, например, не понимаю людей,
кто едет на дачу/в отпуск и прочее и тащит за собой пс5 например...
Свич в карман сунул и ура.
А по поводу сони, хотя у меня 5 их консолей, я последнее время испытываю сомнения глубокие. Они говорить могут что угодно. С выходом пс5 что мы увидели от студий сони и экзов? Demon souls, Ratchet, Astrobot, Sackboy, Gran turismo и Конкорд? За три года для новой консоли не мало ли? Это шутка что ли? Они выпустили Конкорд, который все рекорды онлайна мировые побил, заполз в темный угол и сдох тихонько через неделю... Вместо нормальных игр эти дебилы делают и выпускают PS5pro с сомнительными преимуществами, за кучу бабла без подставки и дисковода... Это блин как машину купить без колес...
У меня у самого 3 десятка игр на Виту в библиотеке, на пс3 в библиотеке 900 позиций почти, даже если треть игры, это много я считаю. Библиотека пс4+5 примерно 800 позиций на русском акке и 200 на Турции... И играть не во что...
А по поводу сони, хотя у меня 5 их консолей, я последнее время испытываю сомнения глубокие. Они говорить могут что угодно. С выходом пс5 что мы увидели от студий сони и экзов? Demon souls, Ratchet, Astrobot, Sackboy, Gran turismo и Конкорд? За три года для новой консоли не мало ли? Это шутка что ли? Они выпустили Конкорд, который все рекорды онлайна мировые побил, заполз в темный угол и сдох тихонько через неделю... Вместо нормальных игр эти дебилы делают и выпускают PS5pro с сомнительными преимуществами, за кучу бабла без подставки и дисковода... Это блин как машину купить без колес...
У меня у самого 3 десятка игр на Виту в библиотеке, на пс3 в библиотеке 900 позиций почти, даже если треть игры, это много я считаю. Библиотека пс4+5 примерно 800 позиций на русском акке и 200 на Турции... И играть не во что...
KrepkiyChaiy — 18.01.2025 в 10:13
Охотник за Пикселями
ALexZ25, Я когда куда-то еду, не за рулём (что не часто) ещё
пока хватает виты) В моем случае, сыч будет просто лежать. Уже
проверено. Аналогично было с последним боксом у меня. Купил пару
лет назад s, думал что буду иногда
запускать игры из паса. За полтора года ровно 3 раза. Когда купил, когда делал подписку и когда она заканчивалась. + Пару раз дети которые приходили в гости. Все. Просто трата денег в пустоту. На турецком Аке из купленного, дай бог четверть от всего запустил.
Лично у меня проблема не в устройствах или наличии контента, а времени для всего этого.
запускать игры из паса. За полтора года ровно 3 раза. Когда купил, когда делал подписку и когда она заканчивалась. + Пару раз дети которые приходили в гости. Все. Просто трата денег в пустоту. На турецком Аке из купленного, дай бог четверть от всего запустил.
Лично у меня проблема не в устройствах или наличии контента, а времени для всего этого.
ChanceVik — 18.01.2025 в 01:44
Охотник за трофеями
ALexZ25, Прошка набирает обороты, уже в новых играх разница
вполне себе существенная для многих (например в Кингдом). Я думаю
через полгодика смело брать можно будет, как было в прошлом
поколении. Еще и этот ПССР доработают. В любом случае Прошка это не
новая консоль, а доп выбор для фанатов.
К Порталу странные претензии. Его сейчс можно спокойно купить за 23000, а не 40. Он изначально не был портативом в привычном понимании и никто его там не обещал — хочешь бери если нужно, хочешь нет. Мне например он нафиг не нужен, а вот у меня друзья кайфуют от него.У одного вообще нет телика, он играл с проектора и сейчас чисто на консоле и на Портале сидит и очень нравится. Годная вещь под определенные потребности и высокие продажи это подтверждают.
К Порталу странные претензии. Его сейчс можно спокойно купить за 23000, а не 40. Он изначально не был портативом в привычном понимании и никто его там не обещал — хочешь бери если нужно, хочешь нет. Мне например он нафиг не нужен, а вот у меня друзья кайфуют от него.У одного вообще нет телика, он играл с проектора и сейчас чисто на консоле и на Портале сидит и очень нравится. Годная вещь под определенные потребности и высокие продажи это подтверждают.
ALexZ25 — 18.01.2025 в 05:55
Металлический охотник за трофеями
ChanceVik, Порошка набирает за обе щеки. Разница вполне
существенная если рядом поставить пс5 и комп на топовом железе с
4080. Вот там разница существенная.
Я сам, как ты говоришь, "фанат сони", но не надо фанатизм с дебилизмом замешивать. Я купил пс5 на старте продаж, с дисководом. Я до сегодняшнего дня ни в одну игру в режиме качества не сыграл. Разница минимальна, ФПС просаживается. Более того, игра в динамичные игры, гонки, шутеры и т.д. в последнюю очередь разглядываешь графику. Все внимание уходит на геймплей. Сидя перед телевизором в нескольких метрах, да даже перед монитором, ты этой разницы никогда не увидишь.
В итоге мы видим следующее: выпустив консоль пс5 с дисководом и подставкой за 46 тысяч рублей (я именно по этой цене на старте купил ее в ДНС) и с жирной надписью на коробке 4К, я играю в режиме производительности, потому, что 4К нормальные эта печка не тянет. Позже сони за ту же цену вываливает на рынок пс5слим, которая отличий имеет только по корпусу, но преданным фанатам можно ещё за дополнительную цену впарить дисковод и подставку. И потом пришла ПС5Про, которая обороты набирает в новых играх. Для меня добавление ПРО значит топовая комплектация, для реальных фанатов, самая крутая, дорогая, для царей. В итоге что? 4К так и нет, как подставки и дисковода. А если ты лошара купил Слим с дисководом, то дисковод переставить на ПРО ты уже не сможешь, они "не смогли" это реализовать програмно. У сони походу ПРО означает для клинических лохов. Сони в ладошку набрали коричневой массы, по лицу размазали "фанатам", а те облизываются радостно.
Я готов на ящик коньяка спорить, что если на двух одинаковых телеках запустить одну и ту же игру записанную на про и обычной фатке ты отличий не найдешь в динамике. Я больше чем в этом уверен. А в статике я могу себе скачать картинку в разрешении 16к и радоваться сидеть, как красиво.
А по поводу портала это дело вкуса наверное. Но как по мне херня полнейшая. При наличии консоли дома покупать эту шляпу, чтобы в основную консоль играть странное решение. Экран небольшой, играть на нем в те же пострелухи просто некомфортно, изображение мелкое. Конструкция поставить портал на стол не позволяет, значит сидеть играть будешь в позе шахматного коня, что ну тоже такое себе. Плюс ещё и изображение эта побрякушка получает в потоке по вайфай, что очень влияет на отклик при игре. Я уже молчу что срок работы у нее его на аккуме не фонтан. Ну да ладно, на вкус и цвет. У меня нет дома нормального телевизора, его никто не смотрит. Я купил для игр себе монитор за 40к с поддержкой HDR 4K и аудио выходом, поставил в своем кабинете дома и играю в кайф спокойно.
Я сам, как ты говоришь, "фанат сони", но не надо фанатизм с дебилизмом замешивать. Я купил пс5 на старте продаж, с дисководом. Я до сегодняшнего дня ни в одну игру в режиме качества не сыграл. Разница минимальна, ФПС просаживается. Более того, игра в динамичные игры, гонки, шутеры и т.д. в последнюю очередь разглядываешь графику. Все внимание уходит на геймплей. Сидя перед телевизором в нескольких метрах, да даже перед монитором, ты этой разницы никогда не увидишь.
В итоге мы видим следующее: выпустив консоль пс5 с дисководом и подставкой за 46 тысяч рублей (я именно по этой цене на старте купил ее в ДНС) и с жирной надписью на коробке 4К, я играю в режиме производительности, потому, что 4К нормальные эта печка не тянет. Позже сони за ту же цену вываливает на рынок пс5слим, которая отличий имеет только по корпусу, но преданным фанатам можно ещё за дополнительную цену впарить дисковод и подставку. И потом пришла ПС5Про, которая обороты набирает в новых играх. Для меня добавление ПРО значит топовая комплектация, для реальных фанатов, самая крутая, дорогая, для царей. В итоге что? 4К так и нет, как подставки и дисковода. А если ты лошара купил Слим с дисководом, то дисковод переставить на ПРО ты уже не сможешь, они "не смогли" это реализовать програмно. У сони походу ПРО означает для клинических лохов. Сони в ладошку набрали коричневой массы, по лицу размазали "фанатам", а те облизываются радостно.
Я готов на ящик коньяка спорить, что если на двух одинаковых телеках запустить одну и ту же игру записанную на про и обычной фатке ты отличий не найдешь в динамике. Я больше чем в этом уверен. А в статике я могу себе скачать картинку в разрешении 16к и радоваться сидеть, как красиво.
А по поводу портала это дело вкуса наверное. Но как по мне херня полнейшая. При наличии консоли дома покупать эту шляпу, чтобы в основную консоль играть странное решение. Экран небольшой, играть на нем в те же пострелухи просто некомфортно, изображение мелкое. Конструкция поставить портал на стол не позволяет, значит сидеть играть будешь в позе шахматного коня, что ну тоже такое себе. Плюс ещё и изображение эта побрякушка получает в потоке по вайфай, что очень влияет на отклик при игре. Я уже молчу что срок работы у нее его на аккуме не фонтан. Ну да ладно, на вкус и цвет. У меня нет дома нормального телевизора, его никто не смотрит. Я купил для игр себе монитор за 40к с поддержкой HDR 4K и аудио выходом, поставил в своем кабинете дома и играю в кайф спокойно.
Desolate — 18.01.2025 в 13:09
Пластмассовый охотник за трофеями
как и разница в цене.
попробуйте спейсмарин 2 запустить в качестве и производительности. если разница будет незаметна, то я не знаю что сказать.
все прекрасно работает, поменьше желтухи читайте.
могу на ютуб залить 2 видоса и посмотрим разницу.
может в этом и проблема? одна и таже картинка на условных 27 дюймах и 77 дюймах немного будет разниться.
попробуйте спейсмарин 2 запустить в качестве и производительности. если разница будет незаметна, то я не знаю что сказать.
все прекрасно работает, поменьше желтухи читайте.
могу на ютуб залить 2 видоса и посмотрим разницу.
может в этом и проблема? одна и таже картинка на условных 27 дюймах и 77 дюймах немного будет разниться.
ALexZ25 — 18.01.2025 в 14:25
Металлический охотник за трофеями
Desolate, я всю дорогу на пс4 фат сидел, Слим и про прошли
мимо, смысл на них тратить деньги если все и так идёт. То же самое
планирую проделать с пс5, нет ни одной игры на данный момент,
которая заставить меня купить про. Ни одной.
Про Спейс Марин 2, я не фанат Вархаммера, для меня он начался и закончился на стратегии, причем первой части со всеми дополнениями, вторую я пропустил, про выход третей узнал неделю назад.
Про монитор в 27 дюймов, да в принципе если сидеть в полутора метрах от экрана, вполне комфортно играется. На маленькой площади вешать телевизор в 77 дюймов смысла нет.
Я уже писал выше или ниже, пс5 настолько классная консоль, что я достал пс3 из кладовки и заказал на Авито 2 десятка дисков. За какой хрен этим упырям платить деньги за про? Чтобы в астробота играть в 4к апскейл за штуку баксов? Да шли они в дупло.
Я купил себе за штуку баксов ноутбук, у меня вся мультиплатформа прекрасно на нем идёт. Я когда поиграл в Horizon, God of war и Цусиму на ПК я вообще не понимаю, что на пс5 там играть можно... Я повторюсь, у меня 5 консолей от Сони, первый вр и библиотека игр огромная.
Так что пс5про объективно днище
Про Спейс Марин 2, я не фанат Вархаммера, для меня он начался и закончился на стратегии, причем первой части со всеми дополнениями, вторую я пропустил, про выход третей узнал неделю назад.
Про монитор в 27 дюймов, да в принципе если сидеть в полутора метрах от экрана, вполне комфортно играется. На маленькой площади вешать телевизор в 77 дюймов смысла нет.
Я уже писал выше или ниже, пс5 настолько классная консоль, что я достал пс3 из кладовки и заказал на Авито 2 десятка дисков. За какой хрен этим упырям платить деньги за про? Чтобы в астробота играть в 4к апскейл за штуку баксов? Да шли они в дупло.
Я купил себе за штуку баксов ноутбук, у меня вся мультиплатформа прекрасно на нем идёт. Я когда поиграл в Horizon, God of war и Цусиму на ПК я вообще не понимаю, что на пс5 там играть можно... Я повторюсь, у меня 5 консолей от Сони, первый вр и библиотека игр огромная.
Так что пс5про объективно днище
Desolate — 18.01.2025 в 21:10
Пластмассовый охотник за трофеями
ALexZ25, субъективно, а не объективно. я вот поменял и ни
капли не жалею об этом. вы купили игровой ноут за 1к баксов, а
могли купить за 500 и все тоже бы шло, вопрос в том как шло. эту
логику перенести можно на все что угодно, начиная от телефонов и
заканчивая машинами. то, что вам это не нужно, не значит, что не
нужно другим вот и все.
podvodn1k — 19.01.2025 в 17:51
PREMIUM
ALexZ25 — 20.01.2025 в 03:44
Металлический охотник за трофеями
Desolate, пс5 с дисководом была мной куплена на старте
продаж, получилось ее выхватить за 46 тысяч рублей. Мы говорили о
том, что пс5 и пс5про имеют значительную разницу, я привел пример,
что ваша пс5про стоит условно 1000 баксов и отличается от пс5 фат
мало чем. Я купил вместо пс5про себе игровой ноутбук, в дополнение
к пс5, вот там разница действительно есть, не мнимая, а, что ни
есть, самая заметная. Нафига кормить этих бездарей из сони, если
+/- за эти деньги вместо про можно купить себе достойное
устройство, ещё и по функциям намного превосходящее пс5...
А по поводу купить ноут за 500, вы, видимо, давно цены не смотрели на ноуты. В 500 баксов можно более менее уложить приличную печатную машинку. Речь о новом ноуте, а не после 4 хозяев. Да, вопросов нет, герои3 на нем будут идти отлично, но современные игры, с их дерьмовой оптимизацией вряд ли
А по поводу купить ноут за 500, вы, видимо, давно цены не смотрели на ноуты. В 500 баксов можно более менее уложить приличную печатную машинку. Речь о новом ноуте, а не после 4 хозяев. Да, вопросов нет, герои3 на нем будут идти отлично, но современные игры, с их дерьмовой оптимизацией вряд ли
ChanceVik — 20.01.2025 в 22:45
Охотник за трофеями
ALexZ25, да мы поняли, что ты не видишь смысла, ок)) хорошо,
не покупай конечно. Я лично вижу смысл взять позже, а ПК всегда был
мощнее и лучше в плане качества, но у него ворох минусов как для
геймера, так и по другим причинам – смысл это обсуждать нету, об
этом постоянно ведутся споры и это всегда субъективные причины.
Лично мне ПК не интересен, давно перешел на консоли и дело
совершенно не в цене или мощности, потому что если бы это было так,
то я бы так и сидел на ПК.
ПРОшка же да, дорогая была, сейчас свободно можно купить за 85 (может уже и меньше), но лучше подождать, когда они отточат свой ПССР и игры будут разрабатывать уже с учетом возможности ПРОшки. Да, безусловно супер буста ждать не стоит и не стоило, это уже к ПС6, вот по этому я и говорил, что ПРО сугубо не для всех. Для остальных фатка или слимка онли лав.
ПРОшка же да, дорогая была, сейчас свободно можно купить за 85 (может уже и меньше), но лучше подождать, когда они отточат свой ПССР и игры будут разрабатывать уже с учетом возможности ПРОшки. Да, безусловно супер буста ждать не стоит и не стоило, это уже к ПС6, вот по этому я и говорил, что ПРО сугубо не для всех. Для остальных фатка или слимка онли лав.
ALexZ25 — 24.01.2025 в 10:27
Металлический охотник за трофеями
ChanceVik, а игры-то где? Или будем в астробота ремастер
играть с псср?
Mityaich — 18.01.2025 в 06:43
Деревянный охотник за трофеями
ALexZ25, PS5 у меня ещё котируется за счёт сторонних
издателей. И то, потому интересующие игры не выходят на Switch. И
где же лозунг "Only for PlayStation", который они продвигали... Где
вообще игры от SONY? И Xbox давно слился... Печально всё это.
ALexZ25 — 18.01.2025 в 07:23
Металлический охотник за трофеями
Mityaich, для меня игры сторонних разработчиков котировались
на пс5 пока я не купил себе игровой ноут. Сейчас я подключаю
дуалсенс к нему и играю на нем. Купил форму кстати недавно,
пятую... Такая шляпа )))
А вообще сони настолько набирает обороты, что я вытащил пс3 из кладовки и последние несколько месяцев покупаю на нее диски на Авито. ))) такие дела.
А вообще сони настолько набирает обороты, что я вытащил пс3 из кладовки и последние несколько месяцев покупаю на нее диски на Авито. ))) такие дела.
Teleri — 17.01.2025 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, ого, фанбойство 99 уровня. Я думал, таких уже
не осталось 

Tayfo — 17.01.2025 в 19:35
Серебряный охотник за трофеями
Teleri, почему? Если соня вытащит голову из задницы и
реально сделает нормальную портативку, с нормальной поддержкой - я
первый побегу за ней. Но учитывая нынешнюю сони, даже если они
выкатят портативку - завялят ленивыми ремастерами с ps3/ps4. Хотя,
учитывая то что они делают сегодня, согласен на ремастеры.
Teleri — 17.01.2025 в 20:53
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, человек буквально написал, что на портативке
достаточно просто надписи "Сони" вместо "Нинтендо", чтобы он её
купил) А я лично не знаю, что такого могла бы сегодня предложить
гипотетическая портативка Сони, чего не было бы на Деке и Свиче или
не будет на Свиче 2.
Yametekudasai — 17.01.2025 в 21:14
Начинающий охотник за трофеями
Teleri — 17.01.2025 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai, для фаната бренда - достаточно.
KrepkiyChaiy — 17.01.2025 в 22:09
Охотник за Пикселями
Teleri, Я фанат не бренда, а фанат своей библиотеки. Только
за период последних 3х лет, она наполнилась более чем на 300
игр.
Я уважаю и люблю все платформы. Та конкуренция которая сейчас, мне очень нравиться, она заставляет отказываться от эксклюзивов. Выпускать конкурентные подписки и хоронить сервисные игры, если они проваливаются.
Очень люблю унифицированные вещи. Как например было ps3/4-vita с их кроссбаем или ps5-ps4 с общей библиотекой.
Такой новый портатив мог бы предложить, огромную библиотеку в дороге. Мне этого достаточно. Никогда не был фанбоем, мне на эти тёрки, вообще пофиг. Меня интересует только общая библиотека, консоль + портатив. Если бы сыч такое поддерживал, я бы с огромной радостью это использовал.
Но мой сыч, на котором я поиграл от силы неделю, пролежал 3 года и я его продал.
А вот на Вите, до сих пор играю. Ответ почему так, выше.
Я уважаю и люблю все платформы. Та конкуренция которая сейчас, мне очень нравиться, она заставляет отказываться от эксклюзивов. Выпускать конкурентные подписки и хоронить сервисные игры, если они проваливаются.
Очень люблю унифицированные вещи. Как например было ps3/4-vita с их кроссбаем или ps5-ps4 с общей библиотекой.
Такой новый портатив мог бы предложить, огромную библиотеку в дороге. Мне этого достаточно. Никогда не был фанбоем, мне на эти тёрки, вообще пофиг. Меня интересует только общая библиотека, консоль + портатив. Если бы сыч такое поддерживал, я бы с огромной радостью это использовал.
Но мой сыч, на котором я поиграл от силы неделю, пролежал 3 года и я его продал.
А вот на Вите, до сих пор играю. Ответ почему так, выше.
Teleri — 17.01.2025 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, ааа, я и забыл, что у связки Vita + PS3/ 4
была такая штука и remote play до кучи. Виты-то у меня уже не было.
Вот эта тема была бы действительно неплохим предложением в
сравнении с другими портативными устройствами. Тогда вопросов нет)
KrepkiyChaiy — 17.01.2025 в 23:10
Охотник за Пикселями
Teleri, Просто это очевидный вывод. Что портативное
устройство от sony, сможет конкурировать в нише только в случае
если у нее будет обратная совместимость с ps4. Как это было
очевидно в случае ps5.
А такое устройство мне бы хотелось, именно из-за обратки. Игр куплено очень много, я очень люблю разного рода условное "инди" которые для такого формата заходят просто на ура. Вот за полноценной консолью, времени проводишь все меньше. Так что повторюсь ещё раз, такое устройство от сони взял бы сразу. Именно такое, а не обрубленный геймпад с дисплеем.
А такое устройство мне бы хотелось, именно из-за обратки. Игр куплено очень много, я очень люблю разного рода условное "инди" которые для такого формата заходят просто на ура. Вот за полноценной консолью, времени проводишь все меньше. Так что повторюсь ещё раз, такое устройство от сони взял бы сразу. Именно такое, а не обрубленный геймпад с дисплеем.
Yokushiro — 18.01.2025 в 00:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
KrepkiyChaiy, а если это будет уникальное устройство со
своей библиотекой, без обратки, что тогда?
KrepkiyChaiy — 18.01.2025 в 01:08
Охотник за Пикселями
Тогдо оно нахрен будет никому не нужно (ну может конечно прям не
всем, ты может купишь) Закончит свою "жизнь"такое устройство, куда
быстрее виты. Прям во время анонса.
Уже была Вита с выборочным кроссбаем, напомни почему ее похоронили все?
Я могу помочь - это было уникальное устройство, с функционалом никому не нужным ( слот для сим карты, сенсорная задняя панель) но без игр, не было обратки (а лишь выборочный кроссбай) и своей библиотекой - примерно 5 игр.
Ёсида вот интервью дал, как раз эту тему затронул. Что компания не может вывезти поддержку 2 консолей разной архитектуры, тех.начинки - на тот момент перехода с 3- 4 и Виту. Приоритет стационару. В момент когда у виты, фактически не было конкурентов.
Отсюда вывод и сейчас будет ровно тоже самое. Если это будет устройство без обратки, с кучей дорогих свистоперделок - это труп при рождении.
Нинтендо - это одно устройство. Сони одно - с разными вариациями. Даже нынешний портал - лишь стриминг с пс5 Бокс одно - с разными вариациями.
Так что, живая ps4/5, условная ps6 и уникальная "ps portal/vita 2" ..
- что тогда? Тут наверное очевидно что, такое устройство просто больше не появиться.
Уже была Вита с выборочным кроссбаем, напомни почему ее похоронили все?
Я могу помочь - это было уникальное устройство, с функционалом никому не нужным ( слот для сим карты, сенсорная задняя панель) но без игр, не было обратки (а лишь выборочный кроссбай) и своей библиотекой - примерно 5 игр.
Ёсида вот интервью дал, как раз эту тему затронул. Что компания не может вывезти поддержку 2 консолей разной архитектуры, тех.начинки - на тот момент перехода с 3- 4 и Виту. Приоритет стационару. В момент когда у виты, фактически не было конкурентов.
Отсюда вывод и сейчас будет ровно тоже самое. Если это будет устройство без обратки, с кучей дорогих свистоперделок - это труп при рождении.
Нинтендо - это одно устройство. Сони одно - с разными вариациями. Даже нынешний портал - лишь стриминг с пс5 Бокс одно - с разными вариациями.
Так что, живая ps4/5, условная ps6 и уникальная "ps portal/vita 2" ..
- что тогда? Тут наверное очевидно что, такое устройство просто больше не появиться.
Teleri — 18.01.2025 в 01:26
Бронзовый охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, "Вот за полноценной консолью, времени
проводишь все меньше". У меня та же история ) И что-то
подсказывает, что с появлением второго Сыча, куда наверняка
выпустят всю мультиплатформу с прошлого поколения, эта тенденция
только усилится.
Если подумать, Сыч и есть та самая связка PS4 + Вита, только в качестве стационара - док-станция. А Свич 2 даст упомянутую обратную совместимость. Но если основная библиотека на PS, то понятное дело, что условная Вита 2 подошла бы куда больше.
Если подумать, Сыч и есть та самая связка PS4 + Вита, только в качестве стационара - док-станция. А Свич 2 даст упомянутую обратную совместимость. Но если основная библиотека на PS, то понятное дело, что условная Вита 2 подошла бы куда больше.
LinaFlower — 18.01.2025 в 11:56
Все блондинки - паладинки
Tayfo, мне было бы достаточно портативной PS3, даже если на
неё ни одной новой игры не выйдет.
По большому счёту то поколение я пропустила, у меня был Xbox 360 и примерно десяток игр на него. С ПК возится нет никакого желания, а в портативе с удовольствием прошла бы Alice Madness Returns, Tomb Raider (Legend, Anniversary, Underworld), Sly Cooper, Fallout (3 и Vegas) и много ещё чего.
По большому счёту то поколение я пропустила, у меня был Xbox 360 и примерно десяток игр на него. С ПК возится нет никакого желания, а в портативе с удовольствием прошла бы Alice Madness Returns, Tomb Raider (Legend, Anniversary, Underworld), Sly Cooper, Fallout (3 и Vegas) и много ещё чего.
Lukash — 19.01.2025 в 14:00
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai — 17.01.2025 в 08:24
Начинающий охотник за трофеями
Если на нем будет больше 2-х игр, которые меня заинтересуют, то это
уже лучше тухлятины PS5.
Nik7 — 17.01.2025 в 09:42
Бумажный охотник за трофеями
Yametekudasai, конечно выдаст, если до сих пор больше двух
игр не нашли на плойке, то там будут десятки игр которые вас
заинтересуют. Неужели не понятно и не очевидно это сразу?
Yametekudasai — 17.01.2025 в 14:06
Начинающий охотник за трофеями
Desolate — 18.01.2025 в 00:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Yametekudasai, конкорд, но купить ее не получится 

Nik7 — 18.01.2025 в 01:31
Бумажный охотник за трофеями
Yametekudasai, зачем искать то, чего и в помине нет для вас
на данной системе? По моему вы уже все нашли, но удивляет ваше
недовольство.
Yametekudasai — 18.01.2025 в 15:55
Начинающий охотник за трофеями
Rasco — 17.01.2025 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями
Если так же просто шьется, как первый, то скорее всего куплю детям
как еще одну приставку в дорогу. К сожалению, ни один из экзов
свича так и не зацепил, ну если не считать игр для компаний.
ADO — 17.01.2025 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, Тс, тихо! Юристы Нинтендо прислушались, напряглись)
Bomzhara — 17.01.2025 в 09:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Возьму на старте. Нравятся экзы Нинтендо. Да и все приставки ради
эксклюзивов беру, поэтому пс5 не брал, так как всё на Пк выходит,
ну или почти всё. У меня теперь играбельная связка ПК + Steam Deck
+ Switch. Теперь первый свитч на второй заменю.
grazee — 01.02.2025 в 13:48
Начинающий охотник за трофеями
Bomzhara, думаю тоже буду брать на старте, но скорее всего
первый оставлю, продавать не буду)
ALexZ25 — 17.01.2025 в 10:07
Металлический охотник за трофеями
Отличные новости, если будет полная совместимость включая
картриджи, буду брать на старте. Сони пусть дальше хернёй страдают.
Yokushiro — 17.01.2025 в 10:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ALexZ25, там буквально показали, что в неё можно вставить
картриджи, слот полностью совместим.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:23
Металлический охотник за трофеями
Огонь, куда деньги нести )))
PS я ролик не видел. Новость только на стратеге увидел
PS я ролик не видел. Новость только на стратеге увидел
Mityaich — 18.01.2025 в 05:57
Деревянный охотник за трофеями
Yokushiro, Там есть сноска, что не всё может совместимо.
Очень надеюсь, что это относится ко всяким Labo.
ContrWF — 17.01.2025 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
Год назад первый Switch взял. Полностью успел пройти только Super
Mario Odyssey. В Astral Chain приказы потихоньку добиваю. До
Switch'а 3 мне точно этой консоли хватит, а там посмотрим
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:26
Металлический охотник за трофеями
ContrWF, покупал в цифре некоторые игры, они откровенно не
тянут. Посадка ФПС лютая, играть противно. Например Gear Club
Unlimited 1, 2, Ведьмак 3 не понравился. На второй-то уж точно все
это дело работать будет нормально
ContrWF — 17.01.2025 в 20:04
Бронзовый охотник за трофеями
ALexZ25, для требовательной мультиплатформы у меня ПК. На
Свиче в основном экзы и кооп с друзьями
ALexZ25 — 17.01.2025 в 20:19
Металлический охотник за трофеями
ContrWF, ну у меня дети ещё рубятся. Портативка крутая. Ещё
купил на нее Atom Rpg и трудоград, прошел на свиче, потом через
мультиплаформу трофеи собрал на пс5 )))
Mityaich — 18.01.2025 в 06:07
Деревянный охотник за трофеями
ALexZ25, Если пропатчат. Но Ведьмак 3 мне зашёл, около 70-%
времени прохождения пришлось на стационарный режим. Не так много
игр к которым были серьёзные претензии по по производительности.
Например Bloodstained.
ALexZ25 — 18.01.2025 в 06:44
Металлический охотник за трофеями
Mityaich, ну вот у меня Gear Club Unlimited 2 части,
загрузки долгие, в гонках просадки, в гараже даже фризы ловит игра
((( хотя для портатива она неплохая. Я в портативе в основном играю
в МХ Райз, черепах, Марио. Вместе конечно в стационаре играть
приятнее. Пытался играть в Dying Light в портативе, очень неудобно,
не видно нифига на экране
homer555 — 17.01.2025 в 14:06
Бумажный охотник за трофеями
Найс сайту консоль от нинки в разделе от пс5 предлагаю сайт
переименовать в пс5 и всё остальное
Kaiden — 17.01.2025 в 16:15
Начинающий охотник за трофеями
Не особо понравилось то, что новый Свитч станет больше и, по всей
видимости, тяжелее. Мне и первый показался великоват и тяжеловат
для портативки по сравнению с PSP, Витой и 3Ds. Буду надеяться, что
с выпуском Лайт версии долго тянуть не будут.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:27
Металлический охотник за трофеями
Kaiden, мне в портативе очень не нравится играть в стрелялки
и прочее, экран маленький, не видно нифига. Посмотрим по выходу,
вроде не сильно больше получается
Mityaich — 18.01.2025 в 06:52
Деревянный охотник за трофеями
ALexZ25, Как по мне, большинство игр вообще не
оптимизировано под портативный режим - текст, интерфейс,
перспектива.
Ещ, имел возможность сравнить Captain Toad на 3SD и Switch. Результат е в пользу Switch (в портативе).
Ещ, имел возможность сравнить Captain Toad на 3SD и Switch. Результат е в пользу Switch (в портативе).
ALexZ25 — 18.01.2025 в 07:04
Металлический охотник за трофеями
Mityaich, ну там экран побольше ))) мне понравилась атом РПГ
на свиче, но это если нравятся первые фоллауты и пошаговые бои
Xapoko — 17.01.2025 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями
Наконец родили. Поменяю свой ради большего экрана, если не олед
будет. Поддержка старых картриджей мне неважна, они все равно
тормознутые. Хотелось бы знать, что за ссд будет.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 19:28
Металлический охотник за трофеями
Xapoko, а чё с картриджами не так? Первый раз слышу про
плохие картриджи
Xapoko — 17.01.2025 в 20:10
Бронзовый охотник за трофеями
ALexZ25, цитату про плохие. Загрузки с них меня лично бесят,
лучше с карты грузиться.
ALexZ25 — 17.01.2025 в 20:21
Металлический охотник за трофеями
Xapoko, не плохие, тормознутые. В магазине цифровом дорого,
беру на картриджах. ))) Свич принципиально не шью. Не морочился. Не
обращал внимания на скорость загрузки. Ну в МХ Райз да, долго )))
Yokushiro — 18.01.2025 в 10:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Xapoko, да вроде загрузки что с внутренней памяти, что с СД
карты, что с картриджа - одинаковые
Mityaich — 18.01.2025 в 06:09
Деревянный охотник за трофеями
Xapoko, Хз, у меня скоро будет около 200 кариков, часть
сравнивал с цифрроц, особых претензий нет.
ALexZ25 — 18.01.2025 в 10:00
Металлический охотник за трофеями
Mityaich, нифига себе )))) там столько игр есть? )))
Yokushiro — 18.01.2025 в 10:49
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ALexZ25 — 18.01.2025 в 14:37
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, хороша коллекция, у меня знакомство с Нинтендо
началось со свича, 3дс и прочее только видел у знакомых. Картриджей
может штук 20 собрал, что-то немного в цифре докупил. Из
коллекционное только зельда tears of kingdom и все. Видел в продаже
сундучок с играми во вселенной D&D балдуры первые и т.д. не
успел купить )))
В основном коллекционные издания от Сони. Last of us 2, Cyberpunk, Days Gone, Baldurs Gate 3.
Сони выпустили много игр крутых, много крутых консолей, но все просрать так бездарно это просто ппц ....
В основном коллекционные издания от Сони. Last of us 2, Cyberpunk, Days Gone, Baldurs Gate 3.
Сони выпустили много игр крутых, много крутых консолей, но все просрать так бездарно это просто ппц ....
Mityaich — 18.01.2025 в 18:39
Деревянный охотник за трофеями
BazZzilio_lighter — 18.01.2025 в 11:06
Wanderlust
Это всё прекрасно, но я бы хотел услышать о новых фишках.
С оригинальным Switch сразу было понятно, в чём инновационность... Здесь же просто как будто бы PRO версия, а по дизайну даже менее интересная.
Как бы не повторилась история с Wii U: того обратная совместимость и успех предшественника не спасли...
Однако, брать буду на релизе 100%.
Надеюсь, что производительность будет хотя бы на уровне Steam Deck, тогда скачок нас ждёт приличный
С оригинальным Switch сразу было понятно, в чём инновационность... Здесь же просто как будто бы PRO версия, а по дизайну даже менее интересная.
Как бы не повторилась история с Wii U: того обратная совместимость и успех предшественника не спасли...
Однако, брать буду на релизе 100%.
Надеюсь, что производительность будет хотя бы на уровне Steam Deck, тогда скачок нас ждёт приличный
Yokushiro — 18.01.2025 в 18:04
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Teleri — 20.01.2025 в 05:59
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro, кстати, если так подумать, Свич 2 - первая за всю
историю Нинтендо консоль следующего поколения, которая просто и без
затей имеет второй номер. Все остальные назывались то Super, то
Advance, то 64, то ещё как-нибудь оригинально. Эх, ушла эпоха...
ChanceVik — 20.01.2025 в 22:56
Охотник за трофеями
BazZzilio_lighter, я думаю история как с ВИ Ю не повторится,
но 2 версия будет не так интересна как первая и ей будет мега
сложно достичь таких же успехов. Посмотрим конечно, что ни еще
расскажут о ней на будущей конференции.
redSnake — 24.01.2025 в 19:27
Бронзовый охотник за трофеями
Сколько себя помню нинтендо чередовала успешные консоли с
провальными. Думаю тенденция продолжит жить, пока что все стало еще
более отталкивающим. Больший размер, дибильные рамки остались, и
100500 частей марево. Посмотрим что на презентации покажут