Устройства
Консоли, гарнитуры, клавиатуры и прочее
Игры для гарнитуры PS VR несовместимы с PS VR2
World-ologist
56
Старший вице-президент отдела управления платформами Sony Interactive Entertainment Хидэаки Нисино в последнем выпуске официального подкаста PlayStation подтвердил, что в игры для PlayStation VR нельзя будет сыграть на PlayStation VR2.

«Игры для PlayStation VR несовместимы с PlayStation VR2, потому что PlayStation VR2 разработана так, чтобы быть настоящим опытом виртуальной реальности нового поколения. PlayStation VR2 имеет гораздо более продвинутые функции, такие как совершенно новый контроллер с тактильной отдачей и адаптивными триггерами, которые я уже упоминал, внутреннее и наружное отслеживание вместе с трёхмерным звуком, 4K HDR, конечно же… так что это означает, что создание игр для PlayStation VR2 требует совершенно иного подхода по сравнению с оригинальной PlayStation VR. Эти функции фактически позволяют разработчикам создавать миры, которые кажутся более яркими и живыми, и приближают игроков к опыту ближе, чем когда-либо. Я уверен в этом».

Устройство виртуальной реальности PlayStation VR2 выйдет в начале 2023 года.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
17 комментариев, 21 563 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
4ernovik — 17.09.2022 в 06:00
Металлический охотник за трофеями
6
Что то мне это напоминает яблочную компанию)
mielkiy — 17.09.2022 в 07:37
Металлический охотник за трофеями
14
Rasco — 17.09.2022 в 07:47
Бронзовый охотник за трофеями
32
Это такой намёк, что и на вр будет волна ремастеров старых игр?)
mrDimon — 17.09.2022 в 08:14
V8 Power
26
Что мешает этому «новому опыту» запускать более простые игры первого поколения?
Yokushiro — 17.09.2022 в 08:49
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
2
mrDimon, отслежвивание игрока и контроллеров реализовано совершенно по разному принципу.
iWolf — 17.09.2022 в 09:06
N7
0
Yokushiro, то есть камера теперь не будет нужна?
TiR — 17.09.2022 в 10:27
Серебряный охотник за трофеями
0
iWolf, камеры встроены в сам шлем в отличии от оригинала; думаю, это и есть основная проблема несовместимости.
Yokushiro — 17.09.2022 в 10:38
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
8
iWolf, да. Теперь не шлем отслеживается в ограниченном пространстве, а шлем сам позиционирует себя в пространстве относительно других объектов. Камеры теперь смотрят не на шлем, а "из" шлема.

Ну и очевидная проблема это то, что те игры расчитанны на считывание по разноцветным диодам-меткам, которых на новых шлемах и контроллерах нет.
iWolf — 17.09.2022 в 15:13
N7
10
Yokushiro, тогда мне совсем непонятна лень инженеров Sony. Есть отдельно продающаяся камера с помощью которой можно сделать ту самую обратную совместимость с PS VR 1. А эмулировать эти диоды метки можно без проблем. Как пример - современные AR технологии, которые уже не привязаны к меткам.
Yokushiro — 18.09.2022 в 10:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
iWolf, сами игры запрограммированы на конкретный метод ввода информации. Ты предлагаешь им взять и патч выпустить на каждую ПС4-ВР игру? Оно того не стоит с финансовой точки зрения, эту работу уже не выйдет ещё раз "продать".

Касательно новой камеры от сони, она даже с Just Dance не умеет работать, как прошлая...
kirichenec — 18.09.2022 в 14:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Yokushiro, думаю, сами игры получают лишь информацию о смещении через апи. На кой им самим это реализовывать через железо?
Neeo — 17.09.2022 в 12:56
Металлический охотник за трофеями
0
Жаль конечно, но моего здоровья всё равно хватает максимум на 20 минут, так что обойдусь.
INTELLcorp — 17.09.2022 в 14:21
Пластмассовый охотник за трофеями
47
Как тонко... вместо написания эмуляции положения в пространстве с банальной отправкой координат в игры, нечто вроде обратной совместимости, нам тонко намекают на волну 100500 переизданий и ремастеров старых игр... Сони даже не пытается. А в итоге в очередной раз запилят хорошую вафлю, на которую забьют и не будут поддерживать, выпуская изредка нечто вроде iron man, после чего в очередной 100500ый раз скажут, что никому ничего не нужно (не путать с отсутствием чего-либо, что можно было бы достойно потребить) и виар умер... А потом опять какой-нибудь Габен выпустит одну игру, продающую миллионами эти шлемы. Мне вот просто интересно с точки зрения маркетологов сони - они думают, что достаточно выпустить устройство и все разом кинутся его юзать? Проблема студий в том, что они не заинтересованы дарить экспириенс потребителю, они заинтересованы в профите. Т.е. - зачем изучать новую вафлю, тратить время, деньги, искать кадры, когда можно состряпать на конвейере очередное поделией, прилепить туда донат и вуаля: высокий профит. Сони надо вкладывать деньги и заставлять продвигать технологии, а не делать как с мувом или витой.
Droncha — 17.09.2022 в 21:45
Начинающий охотник за трофеями
6
Хорошо хоть PS5 игры от PS4 воспроизводит! И на том спасибо)))
Aksios — 18.09.2022 в 07:56
PREMIUM
0
Ну что сказать как бы логично. Примерно с такой же логики я не брал первый VR, и игр в которые я бы хотел поиграть, не особо было много на VR. Да и рановато было для полноценной реальности. Так что быду ждать выхода новых очков. Вот тогда и куплю опробовать на совершенно новом уровне
Kurobe — 19.09.2022 в 04:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Капец. Прям дорогой эпл идут...
Udav_spb — 21.09.2022 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Виар очень нишевый продукт.
Очень маловероятно что для него будет лавина годного контента от сторонних разрабов.
Порочный замкнутый круг - "устройств мало-малые продажи-мало проектов", разорвать его может только Сони компенсируя разрабам часть затрат на разработку игр.
Майки бы еще такое потянули, а вот Сони вряд ли.....