Геймпад по цене консоли: Обзор SCUF IMPACT
Borouken —

С момента выхода текущего поколения консолей, для PlayStation 4
успели выпустить уйму разнообразных аксессуаров, начиная от простых
вертикальных стендов и заканчивая профессиональными геймпадами для
киберспорта. К последним относится небезызвестная линейка
контроллеров от SCUF, насчитывающая несколько моделей
различных форм и размеров. К нам в руки попал один такой,
предназначенный для работы с PS4/PC и носящий изящное название
IMPACT. После изрядных многочасовых тестов, мы готовы вам о
нём подробно рассказать.
Распаковка и комплектация
SCUF IMPACT поставляется в однотонной чёрной коробке, состоящей из двух частей. На лицевой грани верхней из них имеется тиснёный логотип компании SCUF. Коробка выполнена из очень плотного картона, так что за сохранность содержимого при транспортировке можно не беспокоиться. Облачена упаковка в картонный рукав со стандартной информацией о продукте, вроде его внешнего вида и ключевых особенностей.
Внутри коробки нас встречает приветственное письмо от генерального директора и соучредителя компании SCUF, Дункана Айронмонгера. Он благодарит за приобретение их продукта, и, что немаловажно, делится промокодом SCUF5, который даёт 5% скидку на следующий заказ. Насчёт ограничений по использованию этого кода мы ничего не знаем, но на всякий случай поспешите, если хотите им воспользоваться. За руководством пользователя на английском, испанском, французском, немецком и итальянском языках, на поролоновой подушке скрывается сам контроллер. Дальнейшее содержимое коробки целиком и полностью зависит от конкретного заказа, в нашем случае это был геймпад в расцветке корпуса HoneyComb White с практически самым богатым набором опций. О них мы расскажем немного позднее, а сейчас подробнее остановимся на нашем комплекте поставки.
Кастомизация
Глубокая кастомизация — визитная карточка компании SCUF. Складывается впечатление, что если бы SCUF занимались производством велосипедов, то в их сервисе можно было бы превратить «Каму» в стильный спортбайк. Любой каприз за ваши деньги! Притом немалые, в чём вы сами вскоре убедитесь. Чего тянуть, переходим на официальный сайт компании и приступаем к созданию геймпада мечты. А заодно подсчитаем стоимость предоставленного нам на обзор геймпада, подробно и по пунктам.
Стартовая цена за самую простую комплектацию без учёта доставки — 149,95 € (на момент написания статьи это почти 11 тыс. руб).
Этап 1 — Фронтальная часть корпуса
Первым делом нам необходимо настроить внешний вид передней панели геймпада. Она будет иметь софт тач покрытие выбранной расцветки. Если не хочется дополнительно переплачивать, то можно взять стандартные белый или чёрный цвета. За другие окраски придётся выложить дополнительные 5-20 €. В наличии скины от обычных однотонных до дизайнерских изображений космических просторов или, например, чешуи красного дракона.
Наш HoneyComb White оценивается в 10 €.
Этап 2 — Технология EMR
Electro-Magnetic Remapping (EMR) это запатентованная SCUF технология, созданная для переназначения лепестков на тыльной стороне геймпада. В модели IMPACT их четыре, что позволяет назначить на них одиночные нажатия большинства кнопок геймпада. Работает всё это без использования каких-либо сторонних приложений.
Одна из самых полезных функций нашего геймпада добавляет в его стоимость 14,95 €.
Этап 3 — Триггеры L2 и R2
Можно оставить стандартные спусковые крючки от DualShock 4, не платя за дополнительные технологии и покраску. Но удобства ради можно выбрать любую из двух функций, в чёрном стандартном цвете они обойдутся в 16,95 €.
Первая — Trigger Control System. Позволяет при помощи специальных замочков на триггерах ограничивать длину их хода, тем самым несколько уменьшая время, затрачиваемое на их нажатие. Также можно регулировать силу пружины, для изменения жёсткости нажатия спускового крючка. Отлично подойдёт для соревновательных шутеров, где от реакции зависит очень многое. Универсальная технология, которая подойдёт как для игры в гоночные симуляторы, так и в шутеры. За синюю, зелёную, красную, белую или жёлтую окраски накладок на триггеры придётся доплатить 2 €. В комплекте идут удлинённые накладки, для увеличения комфорта людей с большими руками.
Вторая — Digital Tap Triggers. Превращает стандартные триггеры в цифровые кнопки, устраняя какую либо задержку на их ход. По сути делает из спусковых крючков нечто похожее на клик мыши. Данная технология подходит только для соревновательных шутеров. Цифровые кнопки не реагируют на силу нажатия, из-за чего контролировать, например, подачу газа в гоночных симуляторах, или стрельбу из револьвера в Red Dead Redemption 2 будет невозможно. Выбор цвета в данной модификации недоступен.
В нашем случае установлен универсальный вариант — Trigger Control System в стандартной чёрной расцветке пластиковых накладок, что, как было сказано выше, стоит 16,95 €.
Этап 4 — Бамперы L1 и R1
С недавнего времени бамперы у SCUF тоже получили возможность модификации. Технология Digital Tap Bumpers превращает L1 и R1 в цифровые кнопки, что снижает время отклика и делает бамперы похожими на клик компьютерной мыши. Выбора цвета в такой модификации нет, а стандартный чёрный цвет обойдётся покупателям в 16,95 €.
Со стандартными бамперами ситуация получше. За стоковые тёмно-серые бамперы доплачивать не придётся, а покраска выйдет в ценник от 1,95 € до 2,50 €.
У нас L1 и R1 имеют окраску Anodized Silver, стоит которая 2,50 €.
Этап 5 — Стики
Стики — немаловажный параметр для геймпада, заточенного под соревновательные шутеры. Тут уж душе есть где разгуляться, настроив форму, длину и цвет правого и левого стика по отдельности. Причём все параметры, кроме цвета, не повлияют на окончательную стоимость. Стик может быть вогнутый, либо выпуклый, напоминающий форму гриба. Стандартной короткой, или увеличенной длины, для более точного контроля за углом отклонения и, тем самым, улучшения плавности хода прицела в игре. При желании можно выбрать и стандартные стики от DualShock 4, цена при этом сохранится. За изменение формы и длины тоже доплачивать не нужно, а вот на смену цвета с обычного чёрного придётся раскошелиться. 4,95 € стоит синяя, зелёная, красная и белая окраски.
В нашей комплектации имеем белые выпуклые стики от компании SCUF стандартной длины. Пара таких «белых грибов» оценивается в 4,95 € x 2 = 9,90 €.
Этап 6 — Кольца
«Прелесть» в геймпаде IMPACT служит фиксатором, который не даёт вынуть стики из их законных посадочных мест. Снимаются кольца лёгким поворотом идущего в комплекте пластикового ключа, позволяя заменить стики если это необходимо, при этом не прибегая к разбору геймпада. За стандартную чёрную расцветку доплачивать не надо, а вот если захотите выбрать другой цвет из доступной палитры, то такая прихоть встанет вам в дополнительные 1,95 € за пару колец. Один синий ёж явно негодует.
В нашем случае на геймпаде белые кольца за 1,95 €.
Этап 7 — Крестовина
Стоковую крестовину от DualShock 4 у SCUF IMPACT можно проапгрейдить съёмным резиновым диском. По словам производителя он улучшает контроль, ускоряет доступ и повышает комфорт при использовании крестовины. Лично опробовать такой диск не довелось, так как к предоставленному на обзор геймпаду его не приложили. Белый, либо чёрный диск обойдётся желающим в 7,95 €.
Комплектация нашего геймпада не имеет диска, потому этот этап не увеличивает итоговую стоимость предоставленого нам контроллера.
Этап 8 — Набор основных кнопок
Стандартный набор кнопок от DualShock 4, включающий в себя крестовину, квадрат, треугольник, круг, крест, Options и Share, не облагается дополнительными платежами. А вот если вы захотите покрасить эти кнопки в любой цвет из доступной палитры, то будьте готовы потратить от 7,95 € до 10,95 €.
В нашем случае набор кнопок имеет цвет Anodized Silver, что оценивается в 10,95 €.
Этап 9 — Тыльная часть корпуса
Кастомизация SCUF IMPACT позволяет изменить заднюю часть корпуса геймпада. Если оставить её обычной пластиковой, то платить за это не придётся, а за противоскользящее покрытие в виде резиновых капель необходимо отдать 16,95 € (чёрные капли) или 19,95 € (красный, зелёный и синий цвета капель).
У нас тыльная сторона геймпада покрыта чёрными каплями, которые повышают стоимость предоставленного геймпада ещё на 16,95 €.
Этап 10 — Вибромоторы
Заключительный этап создания персонажа… Точнее геймпада. И, по совместительству, самый странный. За то, чтобы из вашего геймпада вытащили вибромоторчики, нужно заплатить 3,95 €. Это уменьшит вес геймпада и устранит виброотдачу, которая может мешать при прицельной стрельбе. На деле же абсолютно бесполезная трата денег, ведь отключить вибрацию можно прямо в настройках консоли или любой конкретной игры, а сами моторчики весят немного.
У нашего геймпада вибромоторы на месте, оттого этот пункт не повлиял на его окончательную стоимость.
Цена
При стартовой стоимости SCUF IMPACT в самой базовой комплектации — 149,95 € (почти 11 тыс. руб на момент написания обзора), за предоставленный на обзор геймпад оптимальной комплектации мы получили цену в 234,10 € (чуть больше 17 тыс. руб на момент написания обзора). Стандартная доставка курьерской службой UPS до вашего адреса в РФ обойдётся ещё в дополнительные 9,95 €. Итого, стоимость геймпада, предоставленного компанией SCUF на обзор, составит при его покупке 244,05 € (чуть меньше 18 тыс. руб на момент написания обзора). Некисло.

Если вам вдруг окажется мало стоимости геймпада по цене консоли, то при желании можно ускорить доставку, потратив ещё немного своих кровных.
Первые впечатления
В отличие от того же SCUF Infinity4PS PRO, копирующего внешний вид стандартного DualShock 4, IMPACT имеет форму близкую к геймпадам семейства консолей Xbox. При этом расположение стиков не асимметрично, что характерно для контроллеров PlayStation. На выходе мы получаем некий симбиоз геймпадов двух конкурирующих платформ.
Первое, что бросается в глаза после беглого осмотра: упаковка и комплектация не очень-то соответствуют премиальному сегменту продукта, к какому SCUF IMPACT, безусловно, принадлежит. Ни твёрдого кейса, ни каких либо сменных стиков в коробке нет. Да что там стиков, даже кабель для зарядки геймпада, и тот производители положить не потрудились. Зато всё это можно приобрести отдельно, на соседней полке их онлайн-магазина. Ни о каких мешочках под аксессуары речи тоже не идёт, все комплектные составляющие лежат в прозрачных зиплоках, скреплённых друг с другом обычным офисным степлером. У того же Xbox Elite Controller в плане комплектации и упаковки дела обстоят куда лучше.

За набор предметов первой необходимости для вашего нового контроллера придётся выложить 24,95 € (19,95 € при покупке вместе с геймпадом). В него войдут: USB-шнур, жёсткий кейс, дополнительная пара стиков чёрного, красного, зелёного или синего цвета, а также тюбик геля, призванный сохранить сухость ваших рук даже во время самых потных каток. Вы ведь киберспортсмен как никак, а не погулять вышли.
В нашем случае геймпад, как и коробка изнутри, оказались слегка пыльными. Ничего криминального, но осадочек, как говорится, остался. Контроллер на первый взгляд выполнен из качественных материалов, да и сама сборка вопросов не вызывает. Ничего нигде не люфтит, не дребезжит, не шатается и не скрипит. А вот софт тач покрытие лицевой части корпуса несколько месяцев издавало какой-то кисловатый резиновый запах, который не только чувствовался при игре, но и приставал к рукам. Неизвестно, повезло так лично нам или практика подобных химических атак выражается повсеместно, но подобный ароматизатор не очень благоприятно влияет на общие впечатления от пользования устройством. У других продуктов с подобным покрытием похожих проблем замечено не было.
Что же касается визуального стиля, то тут к SCUF IMPACT никаких претензий. Выглядит круто, лежит в руках удобно, функциональность на высоком уровне. Благодаря усиленному рамками micro-USB порту, стало гораздо проще подключать соответствующий провод вслепую. Крепче обычного держаться USB-кабель в геймпаде от этого не стал, но и стандартная сила крепления на четвёртом DualShock достаточно хороша. Выемка под гарнитурный 3,5мм «мини-джек» на корпусе IMPACT наверняка была сделана с той же идеей, только вот некоторые Г-образные угловые штекеры нормально в него уже не войдут. В таком случае придётся поворачивать штекер углом вверх, что отрицательно скажется на комфорте.
Если среди читателей у кого-то теплится нагленькая надежда, что купив такой геймпад они сразу станут нагибать, особенно если до этого обивали нижние строчки рейтинга, то тут придётся их разочаровать. Это так не работает. По началу даже наоборот, будет этап привыкания к незнакомым органам управления. Если до этого вы не имели дел с лепестками, то играть вы станете ещё хуже, пока не доведёте новые для рук команды до автоматизма. Лично автору материала хватило пары дней не слишком активной игры в PvP режим одной из последних частей Call of Duty. Дальше станет проще и в разы удобнее прожимания стандартных кнопок, потому что для подката, перезарядки или, например, прыжка, теперь не придётся отрывать большой палец от стика, тем самым абсолютно всегда контролируя прицел. Это просто незаменимая вещь в соревновательных шутерах. Существует, конечно, хват геймпада методом Claw, но он довольно специфичен, подойдёт не всем и требует много времени на привыкание. Лепестки — Must Have!
Технические особенности
Вы будете удивлены, но основная часть внутренностей SCUF IMPACT перекочевала сюда прямиком из DualShock 4. Да, отдельные элементы, вроде механизма лепестков и их переназначения, разработаны компанией SCUF, но основная электроника принадлежит стоковой версии DualShock 4 v2, со всеми вытекающими. Благодаря этому геймпад работает с PlayStation 4 в точности как стандартный: умеет включать консоль через кнопку PS и функционирует как через провод, так и без оного при стоковых значениях задержки. С PC всё аналогично: герой обзора спокойно определяется Windows 10 при подключении через USB-шнур или Bluetooth, и без нареканий работает после установки драйверов под четвёртый DualShock. Аккумулятор IMPACT также достался от родителя: под корпусом находится стандартная Li-Ion батарея ёмкостью 1000 мА/ч. По ощущениям, независимо от всех установленных в IMPACT модификаций, разряжаться геймпад быстрее обычного не стал.
Лицевая панель контроллера, отталкивающий запах которой описывался выше, имеет и другую неприятную особенность. В местах соприкосновения с руками софт тач покрытие корпуса через некоторое время начинает терять свой цвет. В нашем случае белоснежный HoneyComb White спустя полгода обзавёлся заметными желтоватыми пятнами. Это при том, что использовалось устройство исключительно чистыми руками, не считая небольшого естественного потоотделения в процессе эксплуатации. В компании SCUF на этот счёт заявили, что всему виной особенности всех белых поверхностей к быстрой деградации при воздействии на них внешних факторов, для пущей убедительности приведя сравнение с белыми кроссовками. Судя по отзывам в сети, подобного минуса не лишены и более тёмные окраски геймпадов IMPACT, хоть их это коснулось и в меньшей степени. Потому, если у вас тоже потеют руки во время игры, то будьте готовы к последствиям. У SCUF есть ответ на эту проблему, в виде специального крема для рук, обещающего приостановить возникновение пота. Но это выглядит лишь как полумера, да и ничего о его реальной эффективности мы сказать не можем. Тестировать не доводилось.
Если на некоторых других подобных контроллерах применяются специальные аналоговые стики со сменными шляпками, то компания SCUF пошла ещё дальше. В IMPACT при помощи пластикового ключа можно снять удерживающее кольцо и заменить весь стик целиком. Механизм стика стандартный, так что сюда можно установить как оригинальные аналоги от DualShock 4, так и какие-нибудь сторонние кастомы. Легко, быстро и без необходимости разбирать геймпад.
А вот стики от SCUF оказались не очень долговечными. Они мягкие и удобные, обеспечивают надёжное сцепление, но резиновое покрытие на них спустя несколько месяцев активного пользования начало потихоньку облезать. Вдобавок к этому, как в случае с передней панелью контроллера, аналоги начали терять свой цвет, в местах соприкосновения с пальцами превратившись из ярко-белого в желтоватый. Чтобы частично обезопасить себя от этой проблемы, на этапе кастомизации собственного геймпада, для лицевой панели и стиков стоит выбирать цвета потемней.
На тыльной стороне устройства расположились четыре съёмных лепестка — одна из важнейших особенностей IMPACT, выделяющая его перед обычными контроллерами. Какое же удовольствие делать подкат, прыгать с уступа, перезаряжаться или открывать дверь, не теряя при этом контроль над прицеливанием! Это даёт огромное преимущество в соревновательных шутерах при несравненном комфорте использования.
Благодаря установленной в нашем случае системе EMR, прикладыванием специального магнитного ключа к задней части корпуса, на лепестки можно назначить любую из основных фронтальных кнопок: Крестик, Круг, Треугольник, Квадрат, L DPAD, R DPAD, L3 и R3. Заметьте, не комбинацию, а именно одиночное нажатие одной из перечисленных кнопок. В киберспорте нет места жульничеству! Никакого стороннего ПО при этом использовать не нужно, особенно учитывая тот факт, что его попросту не существует.
Сами лепестки прочные, кнопки под ними надёжные, пережили огромное количество нажатий, не подводив даже в самых напряжённых ситуациях. Нажимаются они жестковато с характерным механическим щелчком, без какого-либо длинного хода. Но и здесь без минусов не обошлось. Лепестков на геймпаде четыре, а пользоваться удобно только внешними двумя. За долгие месяцы игры автору обзора так и не удалось заставить себя нажимать на внутренние лепестки: пальцы на них ложатся неестественно, из-за чего кисти напрягаются и быстро устают.
Замочки на триггерах, ограничивающие длину их хода, тоже реализованы не самым удобным образом. Особенно по сравнению с ограничителями от других производителей, вроде ползунков, что установлены на Elite контроллере от Microsoft. Для переключения режимов ограничителей на IMPACT нужно пользоваться специальным ключом, чего не сделаешь быстро и вслепую, даже если постоянно держать ключ под рукой. С другой стороны, крутить замочек пальцами ничто не мешает. Ничто, кроме узкого пространства между накладкой на триггер и замочком, из-за чего подлезть туда можно максимум кончиками пальцев, что, мягко говоря, неудобно, а практически — почти невозможно.
Если отставить в сторону сравнения со сторонними решениями, то сама функция крайне полезна и обеспечивает жёсткое физическое ограничение хода триггера. Имеется всего два режима: свободный ход спускового крючка, который подойдёт для игр абсолютно всех жанров, и короткий ход, обеспечивающий быструю реакцию на стрельбу в соревновательных шутерах. Во втором случае триггеры будто бы превращаются в кнопки, что сокращает время, затрачиваемое на одно нажатие, тем самым ускоряя ведение стрельбы.
Для людей с большими руками в комплектации предусмотрены длинные накладки на триггеры, а для совсем уж изысканных геймеров есть возможность отрегулировать жёсткость нажатия L2 и R2 встроенными в них пружинами. Для этого нужно всё тем же ключом с шестигранником провернуть замок на лицевой стороне триггера. Лично автору обзора эта возможность не пригодилась и показалась избыточной.
К конструкционным недочётам можно отнести и то, что винтики не утоплены в корпус геймпада, как на том же Pro контроллере для Nintendo Switch, из-за чего со временем они теряют свой эстетический вид от воздействия пота. Гарантийный срок тоже сложно отнести к плюсам. Сам геймпад имеет всего 6 месяцев гарантии, когда его лепестки — целый год. Маловато, особенно с учётом цены устройства и года гарантии на рядовой контроллер от Sony. Период гарантийного обслуживания отсчитывается с момента получения заказа покупателем, тут всё честно.
Последним по очереди, но не по значению, минусом SCUF IMPACT являются вибромоторы. К самим моторчикам никаких претензий, они пришли сюда прямиком из четвёртого «Дуалшока» и отлично справляются с возложенной на них задачей. Но в новом корпусе они чувствуют себя настолько неуютно, что тарахтят как видавший виды трактор Беларус. Одного прослушивания такой симфонии хватит, чтобы понять, почему люди могут быть готовы отдать свои кровные 3,95 € за удаление этого перфоратора из геймпада раз и навсегда. Включённая вибрация будет мешать не только вам и вашим домочадцам. Ей под силу обратить тиммейтов во врагов, а зрителей ваших трансляций заставить в ужасе разбегаться как от чумы. Серьёзно, лучше поберечь нервы людей по ту сторону микрофона и отключить вибро в настройках.
Вердикт
Уникальный внешний вид, стильный дизайн, обширная кастомизация и крайне полезный набор функций SCUF IMPACT вдребезги разбиваются о гигантскую стену его стоимости, присыпав пеплом недостатков грёзы о геймпаде мечты. IMPACT мог бы стать по-настоящему отличным компаньоном для завсегдатаев соревновательных шутеров и их одиночных собратьев по жанру, стой он хотя бы наполовину дешевле. Минусы бы при этом, конечно, никуда не пропали, но казались бы куда менее значительными. Всё-таки по цене консоли хочется получить идеальный продукт, с абсолютным качеством исполнения, без малейших шероховатостей, мозолящих перфекционистскую натуру, коих в нашем случае накопилось немало. Если же для вас цена не главное, а возможность лично персонализировать свой геймпад, вкупе с другими его преимуществами, перекрывает все его, пусть небольшие, но недостатки, то SCUF IMPACT будет отличным приобретением. Компания SCUF давно заняла нишу с подобными запросами, и выбор контроллеров для PS4 в ней крайне невелик.
Благодарим компанию SCUF за предоставленный редакции геймпад для обзора.
Распаковка и комплектация
SCUF IMPACT поставляется в однотонной чёрной коробке, состоящей из двух частей. На лицевой грани верхней из них имеется тиснёный логотип компании SCUF. Коробка выполнена из очень плотного картона, так что за сохранность содержимого при транспортировке можно не беспокоиться. Облачена упаковка в картонный рукав со стандартной информацией о продукте, вроде его внешнего вида и ключевых особенностей.
Внутри коробки нас встречает приветственное письмо от генерального директора и соучредителя компании SCUF, Дункана Айронмонгера. Он благодарит за приобретение их продукта, и, что немаловажно, делится промокодом SCUF5, который даёт 5% скидку на следующий заказ. Насчёт ограничений по использованию этого кода мы ничего не знаем, но на всякий случай поспешите, если хотите им воспользоваться. За руководством пользователя на английском, испанском, французском, немецком и итальянском языках, на поролоновой подушке скрывается сам контроллер. Дальнейшее содержимое коробки целиком и полностью зависит от конкретного заказа, в нашем случае это был геймпад в расцветке корпуса HoneyComb White с практически самым богатым набором опций. О них мы расскажем немного позднее, а сейчас подробнее остановимся на нашем комплекте поставки.
Комплектация:
- Коробка в картонном рукаве;
- Приветственное письмо;
- Руководство пользователя;
- Геймпад в расцветке HoneyComb White;
- Пластиковый ключ для снятия колец, служащих фиксаторами стиков;
- Удлинённые пластиковые накладки для триггеров L2 и R2;
- Ключ-брелок для изменения длины хода движения триггеров L2 и R2, а также для регулировки жёсткости их нажатия при помощи встроенных пружин;
- Магнитный ключ-брелок, для переназначения лепестков на тыльной части геймпада;
- Инструкция по использованию магнитного ключа.
Кастомизация
Глубокая кастомизация — визитная карточка компании SCUF. Складывается впечатление, что если бы SCUF занимались производством велосипедов, то в их сервисе можно было бы превратить «Каму» в стильный спортбайк. Любой каприз за ваши деньги! Притом немалые, в чём вы сами вскоре убедитесь. Чего тянуть, переходим на официальный сайт компании и приступаем к созданию геймпада мечты. А заодно подсчитаем стоимость предоставленного нам на обзор геймпада, подробно и по пунктам.
Стартовая цена за самую простую комплектацию без учёта доставки — 149,95 € (на момент написания статьи это почти 11 тыс. руб).
Этап 1 — Фронтальная часть корпуса
Первым делом нам необходимо настроить внешний вид передней панели геймпада. Она будет иметь софт тач покрытие выбранной расцветки. Если не хочется дополнительно переплачивать, то можно взять стандартные белый или чёрный цвета. За другие окраски придётся выложить дополнительные 5-20 €. В наличии скины от обычных однотонных до дизайнерских изображений космических просторов или, например, чешуи красного дракона.
Наш HoneyComb White оценивается в 10 €.
Этап 2 — Технология EMR
Electro-Magnetic Remapping (EMR) это запатентованная SCUF технология, созданная для переназначения лепестков на тыльной стороне геймпада. В модели IMPACT их четыре, что позволяет назначить на них одиночные нажатия большинства кнопок геймпада. Работает всё это без использования каких-либо сторонних приложений.
Одна из самых полезных функций нашего геймпада добавляет в его стоимость 14,95 €.
Этап 3 — Триггеры L2 и R2
Можно оставить стандартные спусковые крючки от DualShock 4, не платя за дополнительные технологии и покраску. Но удобства ради можно выбрать любую из двух функций, в чёрном стандартном цвете они обойдутся в 16,95 €.
Первая — Trigger Control System. Позволяет при помощи специальных замочков на триггерах ограничивать длину их хода, тем самым несколько уменьшая время, затрачиваемое на их нажатие. Также можно регулировать силу пружины, для изменения жёсткости нажатия спускового крючка. Отлично подойдёт для соревновательных шутеров, где от реакции зависит очень многое. Универсальная технология, которая подойдёт как для игры в гоночные симуляторы, так и в шутеры. За синюю, зелёную, красную, белую или жёлтую окраски накладок на триггеры придётся доплатить 2 €. В комплекте идут удлинённые накладки, для увеличения комфорта людей с большими руками.
Вторая — Digital Tap Triggers. Превращает стандартные триггеры в цифровые кнопки, устраняя какую либо задержку на их ход. По сути делает из спусковых крючков нечто похожее на клик мыши. Данная технология подходит только для соревновательных шутеров. Цифровые кнопки не реагируют на силу нажатия, из-за чего контролировать, например, подачу газа в гоночных симуляторах, или стрельбу из револьвера в Red Dead Redemption 2 будет невозможно. Выбор цвета в данной модификации недоступен.
В нашем случае установлен универсальный вариант — Trigger Control System в стандартной чёрной расцветке пластиковых накладок, что, как было сказано выше, стоит 16,95 €.
Этап 4 — Бамперы L1 и R1
С недавнего времени бамперы у SCUF тоже получили возможность модификации. Технология Digital Tap Bumpers превращает L1 и R1 в цифровые кнопки, что снижает время отклика и делает бамперы похожими на клик компьютерной мыши. Выбора цвета в такой модификации нет, а стандартный чёрный цвет обойдётся покупателям в 16,95 €.
Со стандартными бамперами ситуация получше. За стоковые тёмно-серые бамперы доплачивать не придётся, а покраска выйдет в ценник от 1,95 € до 2,50 €.
У нас L1 и R1 имеют окраску Anodized Silver, стоит которая 2,50 €.
Этап 5 — Стики
Стики — немаловажный параметр для геймпада, заточенного под соревновательные шутеры. Тут уж душе есть где разгуляться, настроив форму, длину и цвет правого и левого стика по отдельности. Причём все параметры, кроме цвета, не повлияют на окончательную стоимость. Стик может быть вогнутый, либо выпуклый, напоминающий форму гриба. Стандартной короткой, или увеличенной длины, для более точного контроля за углом отклонения и, тем самым, улучшения плавности хода прицела в игре. При желании можно выбрать и стандартные стики от DualShock 4, цена при этом сохранится. За изменение формы и длины тоже доплачивать не нужно, а вот на смену цвета с обычного чёрного придётся раскошелиться. 4,95 € стоит синяя, зелёная, красная и белая окраски.
В нашей комплектации имеем белые выпуклые стики от компании SCUF стандартной длины. Пара таких «белых грибов» оценивается в 4,95 € x 2 = 9,90 €.
Этап 6 — Кольца
«Прелесть» в геймпаде IMPACT служит фиксатором, который не даёт вынуть стики из их законных посадочных мест. Снимаются кольца лёгким поворотом идущего в комплекте пластикового ключа, позволяя заменить стики если это необходимо, при этом не прибегая к разбору геймпада. За стандартную чёрную расцветку доплачивать не надо, а вот если захотите выбрать другой цвет из доступной палитры, то такая прихоть встанет вам в дополнительные 1,95 € за пару колец. Один синий ёж явно негодует.
В нашем случае на геймпаде белые кольца за 1,95 €.
Этап 7 — Крестовина
Стоковую крестовину от DualShock 4 у SCUF IMPACT можно проапгрейдить съёмным резиновым диском. По словам производителя он улучшает контроль, ускоряет доступ и повышает комфорт при использовании крестовины. Лично опробовать такой диск не довелось, так как к предоставленному на обзор геймпаду его не приложили. Белый, либо чёрный диск обойдётся желающим в 7,95 €.
Комплектация нашего геймпада не имеет диска, потому этот этап не увеличивает итоговую стоимость предоставленого нам контроллера.
Этап 8 — Набор основных кнопок
Стандартный набор кнопок от DualShock 4, включающий в себя крестовину, квадрат, треугольник, круг, крест, Options и Share, не облагается дополнительными платежами. А вот если вы захотите покрасить эти кнопки в любой цвет из доступной палитры, то будьте готовы потратить от 7,95 € до 10,95 €.
В нашем случае набор кнопок имеет цвет Anodized Silver, что оценивается в 10,95 €.
Этап 9 — Тыльная часть корпуса
Кастомизация SCUF IMPACT позволяет изменить заднюю часть корпуса геймпада. Если оставить её обычной пластиковой, то платить за это не придётся, а за противоскользящее покрытие в виде резиновых капель необходимо отдать 16,95 € (чёрные капли) или 19,95 € (красный, зелёный и синий цвета капель).
У нас тыльная сторона геймпада покрыта чёрными каплями, которые повышают стоимость предоставленного геймпада ещё на 16,95 €.
Этап 10 — Вибромоторы
Заключительный этап создания персонажа… Точнее геймпада. И, по совместительству, самый странный. За то, чтобы из вашего геймпада вытащили вибромоторчики, нужно заплатить 3,95 €. Это уменьшит вес геймпада и устранит виброотдачу, которая может мешать при прицельной стрельбе. На деле же абсолютно бесполезная трата денег, ведь отключить вибрацию можно прямо в настройках консоли или любой конкретной игры, а сами моторчики весят немного.
У нашего геймпада вибромоторы на месте, оттого этот пункт не повлиял на его окончательную стоимость.
Цена
При стартовой стоимости SCUF IMPACT в самой базовой комплектации — 149,95 € (почти 11 тыс. руб на момент написания обзора), за предоставленный на обзор геймпад оптимальной комплектации мы получили цену в 234,10 € (чуть больше 17 тыс. руб на момент написания обзора). Стандартная доставка курьерской службой UPS до вашего адреса в РФ обойдётся ещё в дополнительные 9,95 €. Итого, стоимость геймпада, предоставленного компанией SCUF на обзор, составит при его покупке 244,05 € (чуть меньше 18 тыс. руб на момент написания обзора). Некисло.

Если вам вдруг окажется мало стоимости геймпада по цене консоли, то при желании можно ускорить доставку, потратив ещё немного своих кровных.
Первые впечатления
В отличие от того же SCUF Infinity4PS PRO, копирующего внешний вид стандартного DualShock 4, IMPACT имеет форму близкую к геймпадам семейства консолей Xbox. При этом расположение стиков не асимметрично, что характерно для контроллеров PlayStation. На выходе мы получаем некий симбиоз геймпадов двух конкурирующих платформ.
Первое, что бросается в глаза после беглого осмотра: упаковка и комплектация не очень-то соответствуют премиальному сегменту продукта, к какому SCUF IMPACT, безусловно, принадлежит. Ни твёрдого кейса, ни каких либо сменных стиков в коробке нет. Да что там стиков, даже кабель для зарядки геймпада, и тот производители положить не потрудились. Зато всё это можно приобрести отдельно, на соседней полке их онлайн-магазина. Ни о каких мешочках под аксессуары речи тоже не идёт, все комплектные составляющие лежат в прозрачных зиплоках, скреплённых друг с другом обычным офисным степлером. У того же Xbox Elite Controller в плане комплектации и упаковки дела обстоят куда лучше.

За набор предметов первой необходимости для вашего нового контроллера придётся выложить 24,95 € (19,95 € при покупке вместе с геймпадом). В него войдут: USB-шнур, жёсткий кейс, дополнительная пара стиков чёрного, красного, зелёного или синего цвета, а также тюбик геля, призванный сохранить сухость ваших рук даже во время самых потных каток. Вы ведь киберспортсмен как никак, а не погулять вышли.
В нашем случае геймпад, как и коробка изнутри, оказались слегка пыльными. Ничего криминального, но осадочек, как говорится, остался. Контроллер на первый взгляд выполнен из качественных материалов, да и сама сборка вопросов не вызывает. Ничего нигде не люфтит, не дребезжит, не шатается и не скрипит. А вот софт тач покрытие лицевой части корпуса несколько месяцев издавало какой-то кисловатый резиновый запах, который не только чувствовался при игре, но и приставал к рукам. Неизвестно, повезло так лично нам или практика подобных химических атак выражается повсеместно, но подобный ароматизатор не очень благоприятно влияет на общие впечатления от пользования устройством. У других продуктов с подобным покрытием похожих проблем замечено не было.
Что же касается визуального стиля, то тут к SCUF IMPACT никаких претензий. Выглядит круто, лежит в руках удобно, функциональность на высоком уровне. Благодаря усиленному рамками micro-USB порту, стало гораздо проще подключать соответствующий провод вслепую. Крепче обычного держаться USB-кабель в геймпаде от этого не стал, но и стандартная сила крепления на четвёртом DualShock достаточно хороша. Выемка под гарнитурный 3,5мм «мини-джек» на корпусе IMPACT наверняка была сделана с той же идеей, только вот некоторые Г-образные угловые штекеры нормально в него уже не войдут. В таком случае придётся поворачивать штекер углом вверх, что отрицательно скажется на комфорте.
Если среди читателей у кого-то теплится нагленькая надежда, что купив такой геймпад они сразу станут нагибать, особенно если до этого обивали нижние строчки рейтинга, то тут придётся их разочаровать. Это так не работает. По началу даже наоборот, будет этап привыкания к незнакомым органам управления. Если до этого вы не имели дел с лепестками, то играть вы станете ещё хуже, пока не доведёте новые для рук команды до автоматизма. Лично автору материала хватило пары дней не слишком активной игры в PvP режим одной из последних частей Call of Duty. Дальше станет проще и в разы удобнее прожимания стандартных кнопок, потому что для подката, перезарядки или, например, прыжка, теперь не придётся отрывать большой палец от стика, тем самым абсолютно всегда контролируя прицел. Это просто незаменимая вещь в соревновательных шутерах. Существует, конечно, хват геймпада методом Claw, но он довольно специфичен, подойдёт не всем и требует много времени на привыкание. Лепестки — Must Have!
Технические особенности
Вы будете удивлены, но основная часть внутренностей SCUF IMPACT перекочевала сюда прямиком из DualShock 4. Да, отдельные элементы, вроде механизма лепестков и их переназначения, разработаны компанией SCUF, но основная электроника принадлежит стоковой версии DualShock 4 v2, со всеми вытекающими. Благодаря этому геймпад работает с PlayStation 4 в точности как стандартный: умеет включать консоль через кнопку PS и функционирует как через провод, так и без оного при стоковых значениях задержки. С PC всё аналогично: герой обзора спокойно определяется Windows 10 при подключении через USB-шнур или Bluetooth, и без нареканий работает после установки драйверов под четвёртый DualShock. Аккумулятор IMPACT также достался от родителя: под корпусом находится стандартная Li-Ion батарея ёмкостью 1000 мА/ч. По ощущениям, независимо от всех установленных в IMPACT модификаций, разряжаться геймпад быстрее обычного не стал.
Лицевая панель контроллера, отталкивающий запах которой описывался выше, имеет и другую неприятную особенность. В местах соприкосновения с руками софт тач покрытие корпуса через некоторое время начинает терять свой цвет. В нашем случае белоснежный HoneyComb White спустя полгода обзавёлся заметными желтоватыми пятнами. Это при том, что использовалось устройство исключительно чистыми руками, не считая небольшого естественного потоотделения в процессе эксплуатации. В компании SCUF на этот счёт заявили, что всему виной особенности всех белых поверхностей к быстрой деградации при воздействии на них внешних факторов, для пущей убедительности приведя сравнение с белыми кроссовками. Судя по отзывам в сети, подобного минуса не лишены и более тёмные окраски геймпадов IMPACT, хоть их это коснулось и в меньшей степени. Потому, если у вас тоже потеют руки во время игры, то будьте готовы к последствиям. У SCUF есть ответ на эту проблему, в виде специального крема для рук, обещающего приостановить возникновение пота. Но это выглядит лишь как полумера, да и ничего о его реальной эффективности мы сказать не можем. Тестировать не доводилось.
Если на некоторых других подобных контроллерах применяются специальные аналоговые стики со сменными шляпками, то компания SCUF пошла ещё дальше. В IMPACT при помощи пластикового ключа можно снять удерживающее кольцо и заменить весь стик целиком. Механизм стика стандартный, так что сюда можно установить как оригинальные аналоги от DualShock 4, так и какие-нибудь сторонние кастомы. Легко, быстро и без необходимости разбирать геймпад.
А вот стики от SCUF оказались не очень долговечными. Они мягкие и удобные, обеспечивают надёжное сцепление, но резиновое покрытие на них спустя несколько месяцев активного пользования начало потихоньку облезать. Вдобавок к этому, как в случае с передней панелью контроллера, аналоги начали терять свой цвет, в местах соприкосновения с пальцами превратившись из ярко-белого в желтоватый. Чтобы частично обезопасить себя от этой проблемы, на этапе кастомизации собственного геймпада, для лицевой панели и стиков стоит выбирать цвета потемней.
На тыльной стороне устройства расположились четыре съёмных лепестка — одна из важнейших особенностей IMPACT, выделяющая его перед обычными контроллерами. Какое же удовольствие делать подкат, прыгать с уступа, перезаряжаться или открывать дверь, не теряя при этом контроль над прицеливанием! Это даёт огромное преимущество в соревновательных шутерах при несравненном комфорте использования.
Благодаря установленной в нашем случае системе EMR, прикладыванием специального магнитного ключа к задней части корпуса, на лепестки можно назначить любую из основных фронтальных кнопок: Крестик, Круг, Треугольник, Квадрат, L DPAD, R DPAD, L3 и R3. Заметьте, не комбинацию, а именно одиночное нажатие одной из перечисленных кнопок. В киберспорте нет места жульничеству! Никакого стороннего ПО при этом использовать не нужно, особенно учитывая тот факт, что его попросту не существует.
Сами лепестки прочные, кнопки под ними надёжные, пережили огромное количество нажатий, не подводив даже в самых напряжённых ситуациях. Нажимаются они жестковато с характерным механическим щелчком, без какого-либо длинного хода. Но и здесь без минусов не обошлось. Лепестков на геймпаде четыре, а пользоваться удобно только внешними двумя. За долгие месяцы игры автору обзора так и не удалось заставить себя нажимать на внутренние лепестки: пальцы на них ложатся неестественно, из-за чего кисти напрягаются и быстро устают.
Замочки на триггерах, ограничивающие длину их хода, тоже реализованы не самым удобным образом. Особенно по сравнению с ограничителями от других производителей, вроде ползунков, что установлены на Elite контроллере от Microsoft. Для переключения режимов ограничителей на IMPACT нужно пользоваться специальным ключом, чего не сделаешь быстро и вслепую, даже если постоянно держать ключ под рукой. С другой стороны, крутить замочек пальцами ничто не мешает. Ничто, кроме узкого пространства между накладкой на триггер и замочком, из-за чего подлезть туда можно максимум кончиками пальцев, что, мягко говоря, неудобно, а практически — почти невозможно.
Если отставить в сторону сравнения со сторонними решениями, то сама функция крайне полезна и обеспечивает жёсткое физическое ограничение хода триггера. Имеется всего два режима: свободный ход спускового крючка, который подойдёт для игр абсолютно всех жанров, и короткий ход, обеспечивающий быструю реакцию на стрельбу в соревновательных шутерах. Во втором случае триггеры будто бы превращаются в кнопки, что сокращает время, затрачиваемое на одно нажатие, тем самым ускоряя ведение стрельбы.
Для людей с большими руками в комплектации предусмотрены длинные накладки на триггеры, а для совсем уж изысканных геймеров есть возможность отрегулировать жёсткость нажатия L2 и R2 встроенными в них пружинами. Для этого нужно всё тем же ключом с шестигранником провернуть замок на лицевой стороне триггера. Лично автору обзора эта возможность не пригодилась и показалась избыточной.
К конструкционным недочётам можно отнести и то, что винтики не утоплены в корпус геймпада, как на том же Pro контроллере для Nintendo Switch, из-за чего со временем они теряют свой эстетический вид от воздействия пота. Гарантийный срок тоже сложно отнести к плюсам. Сам геймпад имеет всего 6 месяцев гарантии, когда его лепестки — целый год. Маловато, особенно с учётом цены устройства и года гарантии на рядовой контроллер от Sony. Период гарантийного обслуживания отсчитывается с момента получения заказа покупателем, тут всё честно.
Последним по очереди, но не по значению, минусом SCUF IMPACT являются вибромоторы. К самим моторчикам никаких претензий, они пришли сюда прямиком из четвёртого «Дуалшока» и отлично справляются с возложенной на них задачей. Но в новом корпусе они чувствуют себя настолько неуютно, что тарахтят как видавший виды трактор Беларус. Одного прослушивания такой симфонии хватит, чтобы понять, почему люди могут быть готовы отдать свои кровные 3,95 € за удаление этого перфоратора из геймпада раз и навсегда. Включённая вибрация будет мешать не только вам и вашим домочадцам. Ей под силу обратить тиммейтов во врагов, а зрителей ваших трансляций заставить в ужасе разбегаться как от чумы. Серьёзно, лучше поберечь нервы людей по ту сторону микрофона и отключить вибро в настройках.
Вердикт
Уникальный внешний вид, стильный дизайн, обширная кастомизация и крайне полезный набор функций SCUF IMPACT вдребезги разбиваются о гигантскую стену его стоимости, присыпав пеплом недостатков грёзы о геймпаде мечты. IMPACT мог бы стать по-настоящему отличным компаньоном для завсегдатаев соревновательных шутеров и их одиночных собратьев по жанру, стой он хотя бы наполовину дешевле. Минусы бы при этом, конечно, никуда не пропали, но казались бы куда менее значительными. Всё-таки по цене консоли хочется получить идеальный продукт, с абсолютным качеством исполнения, без малейших шероховатостей, мозолящих перфекционистскую натуру, коих в нашем случае накопилось немало. Если же для вас цена не главное, а возможность лично персонализировать свой геймпад, вкупе с другими его преимуществами, перекрывает все его, пусть небольшие, но недостатки, то SCUF IMPACT будет отличным приобретением. Компания SCUF давно заняла нишу с подобными запросами, и выбор контроллеров для PS4 в ней крайне невелик.
Благодарим компанию SCUF за предоставленный редакции геймпад для обзора.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
96 комментариев, 77 296 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Darek-N7 — 03.10.2019 в 19:39
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
Главный вопрос: А зачем он нужен ?
Jessster — 03.10.2019 в 19:44
Деревянный охотник за трофеями
Darek-N7, джойстик нужен, что бы играть. Не такой уж и
главный вопрос.
Darek-N7 — 03.10.2019 в 19:51
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
Darek-N7 — 03.10.2019 в 20:03
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
Mikosevaar — 04.10.2019 в 14:31
Начинающий охотник за трофеями
Darek-N7, Знаю одного человека купившего Xbox One Microsoft
Elite и XIM4 для того что бы подключить к PS4 и играть еще в первую
Desteny - тогда это стоило все вместе 23к рубликов.
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:51
X-rays
Mikosevaar, я тоже знаю похожего человека, очень в свое
время удивила такая схема, особенно цена.
Crazyweight — 07.10.2019 в 15:39
Начинающий охотник за трофеями
Mikosevaar, Лично купил в свое время элит + кронус макс,
чтобы играть в первый дустан на пс4. За 12-13 весь комплект. И ни
разу не пожалел.
Kazuma-2 — 03.10.2019 в 20:12
Серебряный охотник за трофеями
Darek-N7, согласен, мне вполне хватает стандартного! За пять
лет пользования ещё ни одна кнопка не испортилась, ни один стик не
стёрся. И очень удобная форма, в отличии от бессовестно дорогого
сабжа!!!
N377 — 03.10.2019 в 21:00
Металлический охотник за трофеями
Kazuma-2, какие-то сказки из разряда фантастики. За полтора
года активной игры поменял три геймпада. То стики сами в разные
стороны едут, то кнопки для инпута надо нажимать с силой Геракла.
Все друзья тоже стабильно раз в год меняют. Если ты бахаешь в одни
бесплатные игры из Пласа по несколько часов, то так и пиши.
Качество сборки у Сонипадов дерьмо редчайшее и это давно известный факт.
Качество сборки у Сонипадов дерьмо редчайшее и это давно известный факт.
megaman05 — 03.10.2019 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
N377, зачем менять геймпады,если все кнопки и стики можно
купить по 100р?
N377 — 03.10.2019 в 21:14
Металлический охотник за трофеями
megaman05, потому что через месяц придётся опять менять и
так до посинения. Да и сами кнопки будут неоригинальным китайским
говном с такими же ощущениями. Я так с первым поигрался, в тоге
забил и взял новый. Через три месяца пошёл сменил его на ещё один
новый по гарантии из-за люфта стика.
megaman05 — 03.10.2019 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
N377, всё прекрасно работает и через месяц,это ты так
играешь раз у тебя всё ломается
у меня за три года активной игры в ритм игры только резинка порвалась,которую я без проблем заменил
у меня за три года активной игры в ритм игры только резинка порвалась,которую я без проблем заменил
megaman05 — 03.10.2019 в 21:20
Бронзовый охотник за трофеями
N377, ну и ты не забывай когда очередной геймпад под замену
пойдёт 

N377 — 03.10.2019 в 21:22
Металлический охотник за трофеями
megaman05, я тебе в личку отпишу. Хотя, стоп - Пользователь
ограничил доступ к своему профилю 

Xioshi — 04.10.2019 в 09:47
Бронзовый охотник за трофеями
N377, Ок, давай по сабжу - ps4 куплена на старте, родной
контроллер в норме, единственный минус стерлось покрытие на стиках,
но я вместо замены купил накладки на грибки, что-то около 300р. И
да, теперь ты должен рассказать мне что я играю только в игры "из
пласа".
IG4MA — 05.10.2019 в 12:36
Kharkov City,Ukraine
Аналогичная ситуация. Брал PS4 на самом старте продаж,через друзей
живущих в Великобритании (т.к. в России и Украине еще не было). За
время использования стерся только левый стик (проблема решена
накладками) ну и аккумулятор конечно подустал уже. Всё !!!
Знакомых меняющих геймпады раз в 3-6 месяцев тоже достаточно.
Так что проблема явно в "руках" !!!
Знакомых меняющих геймпады раз в 3-6 месяцев тоже достаточно.
Так что проблема явно в "руках" !!!
Ziggrun — 03.10.2019 в 23:17
Бронзовый охотник за трофеями
megaman05, частая проблема, что портится 3D-аналог, который
отвечает за R3/L3 стики. Поэтому просто одной заменой не обойтись.
При активной игре геймпад действительно начинает лагать спустя
1-1,5 года. У меня уже третий по счету дуалшок. Первый был в
комплекте, остальные два докупал.
velociraptor — 03.10.2019 в 21:22
Бронзовый охотник за трофеями
N377, качество сборки у v2 нормальное, купил Прошку на
старте - геймпад работает как часики. Играю каждый день, играет
ребенок каждый день. Может вам пора бережнее к вещам относится?
второму геймпаду тоже уже 2 года, только кнопка Х стала залипать, Разобрал, почистил и снова все ок.
Играю ими посменно, один сел, сразу второй взял.
у первых да, стики облезли через пол года, в остальном тоже жил 2 года до продажи фатки.
второму геймпаду тоже уже 2 года, только кнопка Х стала залипать, Разобрал, почистил и снова все ок.
Играю ими посменно, один сел, сразу второй взял.
у первых да, стики облезли через пол года, в остальном тоже жил 2 года до продажи фатки.
N377 — 03.10.2019 в 21:28
Металлический охотник за трофеями
velociraptor, тот факт, что тебе просто повезло ты в
принципе не рассматриваешь? Свою историю и историю друзей я уже
написал. И кто тебе сказал, что я не бережно к ним отношусь? У меня
за всё время ни один пад даже на пол не падал.
Я не говорю, что они поголовно все бракованные, но факт того, что качество и контроль сборки явно не на высоком уровне - факт. Достаточно посмотреть количество жалоб и роликов в интернете.
Я не говорю, что они поголовно все бракованные, но факт того, что качество и контроль сборки явно не на высоком уровне - факт. Достаточно посмотреть количество жалоб и роликов в интернете.
BigDogRule — 03.10.2019 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
N377, к слову, у меня тоже v2 пады офигенно живучие. В
отличие от V1, который облез за год на фатке, а v2 уже два года как
новые. Играю частенько.
velociraptor — 04.10.2019 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями
N377, количество жалоб в интернете всегда будет, 5-10%
поломок на технику с активным использованием - норма. На 80 млн
пользователей уж миллион наберётся с жалобами.
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:48
X-rays
velociraptor, ну, на 80млн - 10% это 8млн, а 5% это 4млн -
это мало? По мне более чем перебор. Когда стартовала пс4, то "синий
луч смерти" встречался так нормально, было много видео, народ
жаловался. Но и тогда сони заявляла что официальный брак в пределах
"нормы" - до 0,5%. Заметь "до" и 0,5 это никак не 5 или 10
процентов. Если при покупке например ТВ, каждый десятый брак - это
совсем не норма.
Bomzhara — 04.10.2019 в 11:22
Пластмассовый охотник за трофеями
N377, я уже два геймпада в ремонт сдавал, там левые аналоги
стали плохо работать, порой не срабатывали или дёргались. Один
ровно после того как гарантия прошла.
kagekiyo — 03.10.2019 в 21:56
Серебряный охотник за трофеями
N377, не знаю. Мой ds4 первой ревизии у меня с самой покупки
консоли. Пережил много всякого, в частности, Bloodborne и MH:
World, в которых я местами дичайше горел. Корпус, правда, потерял
товарный вид (его я всё же заменил), а вот внутренности все живы и
работают.
Gilaruil — 03.10.2019 в 22:28
Охотник за постельными сценами
N377, геймпад из комплекта с консолью, купленной на старте,
до сих пор отлично работает. Немного порвался материал на правом
стике, купил накладку и налепил на стик. Играю дохрена.
3 товарища, играющие на консолях 4, 2 и 1 год соответственно, тоже не поменяли ещё ни одного геймпада. Что мы все делаем не так?
3 товарища, играющие на консолях 4, 2 и 1 год соответственно, тоже не поменяли ещё ни одного геймпада. Что мы все делаем не так?
mrDimon — 03.10.2019 в 23:56
V8 Power
N377, Представлений не имею, что надо с ними делать, дабы
менять раз в пол года.
Я на своих двух с момента покупки в 14 году поменял аккумуляторы, резинки под кнопками и курки. К остальному нет вопросов. И всё вместе это стоило меньше одного нового.
А вот то что конструкция курка такова, что он режет резинку под собой и со временем процент нажатия уменьшается - это другой разговор.
Я на своих двух с момента покупки в 14 году поменял аккумуляторы, резинки под кнопками и курки. К остальному нет вопросов. И всё вместе это стоило меньше одного нового.
А вот то что конструкция курка такова, что он режет резинку под собой и со временем процент нажатия уменьшается - это другой разговор.
BeaSt — 04.10.2019 в 12:27
Серебряный охотник за трофеями
N377, за 5 лет активной игры на пс4 поменял один джой,
которая сам же и разбил, и то, скорее всего, его можно было спасти,
я просто заморачиваться не стал. На пс3 менял два джоя за уже более
чем 10 лет игры. Так же один из них сам угробил, у второго стики
заглючили. Держу в курсе )
Kazuma-2 — 06.10.2019 в 19:21
Серебряный охотник за трофеями
N377, я написал как есть, по факту, без фантастики. Староват
я уже, чтобы завираться! Во что играл/играю, можно посмотреть у
меня в профиле по спискам трофеев. Играю по 4-6 часов в день, когда
как получится, не знаю насколько это много или мало...
Skripilev — 07.10.2019 в 15:25
Бронзовый охотник за трофеями
N377, согласен. Чушь какая-то. Я вот стабильно пару тройку
раз в год меняю геймпады. Ломаются бесконечно, то корпус
разваливается, то кнопки не нажимаются. Может быть это связано со
стенами в комнате, но я не уверен.
HaRJIeY_DaViDsOn — 04.10.2019 в 11:25
Game Master
Darek-N7, совершенно не нужен, раков он не спасет. А
нормальному геймеру больше стандартного дуалшока 4 не нужно ничего.
kagekiyo — 03.10.2019 в 19:48
Серебряный охотник за трофеями
Хм. Очередной премиальный контроллер с изменённой формой? Думаю, он
найдёт своего покупателя. Хотя, как справедливо указано в конце
обзора, соотношение цена/качество в итоге получилось не ахти, т.к.
цена великовата, а недостатки имеются.
Субъективно, даже при наличии денег, именно этот вариант покупать бы не стал, ибо массивный форм-фактор геймпада x-box мне, не казался неудобным только тогда, когда я щупал контроллер от x-one. Остальное, извините, мимо.
Вы специально это делаете, да?

Субъективно, даже при наличии денег, именно этот вариант покупать бы не стал, ибо массивный форм-фактор геймпада x-box мне, не казался неудобным только тогда, когда я щупал контроллер от x-one. Остальное, извините, мимо.
Вы специально это делаете, да?

RDKru — 03.10.2019 в 19:50
Металлический охотник за трофеями
Обзор хороший, надеюсь подобного будет больше, но вот сам Джой,
честно уг какое то. 150$ за вот такой кусок пластика? Я просто к
тому, что недолго жить оно будет.
ColinsTwiker — 03.10.2019 в 20:01
Серебряный охотник за трофеями
Серега красава, заморочился!
Покупать джой я конечно не буду, надеюсь в ps5 дуалшок отполируют до идеала, что не нужно будет покупать вот эти скаф, мега, мега, про, кибер, спорт, коробка эдишн.
Покупать джой я конечно не буду, надеюсь в ps5 дуалшок отполируют до идеала, что не нужно будет покупать вот эти скаф, мега, мега, про, кибер, спорт, коробка эдишн.
Дмитрий — 03.10.2019 в 20:14
Заблокирован
Originall — 03.10.2019 в 23:44
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий, пятидесятилетний стаж у проституки, наверное, такое
себе преимущество
Modo — 03.10.2019 в 20:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Воу, до элитки хуана конечно всё равно не дотягивает, но тем не
менее вышло просто супер. Реально это 1й сторонний геймпад плойки,
который пришел по душе. Но на счет цены конечно явный перебор
N377 — 03.10.2019 в 20:54
Металлический охотник за трофеями
Для шутеров лучше Ксим с гладильной доской купить и быть таким же
дегенератом, только за более меньшую стоимость.
Vadim — 03.10.2019 в 21:35
Золотой охотник за трофеями
И опять геймпад за неадекватную цену с пачкой жирных минусов,
Дуалшок навсегда) Чую аналога Элита с Бокса мы никогда не получим
на ПС4(
Gilaruil — 03.10.2019 в 22:44
Охотник за постельными сценами
Vadim, никогда не понимал, в чем вообще смысл элиты? Неужели
он настолько удобнее? Никогда просто в руках не держал.
Vadim — 03.10.2019 в 23:00
Золотой охотник за трофеями
Gilaruil, Ну судя по отзывам он очень крут и своих денег
стоит. Сам я тож не держал, да и бокса нет))
NigeuS — 04.10.2019 в 03:20
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, если ты не юзал геймпады с дополнительным
кнопками, то и не поймёшь. Это одна из тех вещей, которую надо
попробовать, поиграть пару недель, чтобы понять годнота или нет )
Gilaruil — 04.10.2019 в 12:18
Охотник за постельными сценами
GteL, наверно, это как с мышкой. Наиграв тонну часов в MW2
на оскаровских мышах Х7, уже никогда не сел бы играть на обычной
мыши без доп. кнопок.
NigeuS — 04.10.2019 в 15:50
Серебряный охотник за трофеями
Gilaruil, да, к хорошему быстро привыкаешь )
Вот я раньше не испытывал проблем с Дуалшок3, а когда вышел четвёртый он казался мне большим. Зато сейчас, спустя тройку лет, дуалшок три просто брать не хочется, подрубаю четвёртый
Касательно доп кнопок: я сам делал себе такой геймпад, очень полезная вещь.
Вот я раньше не испытывал проблем с Дуалшок3, а когда вышел четвёртый он казался мне большим. Зато сейчас, спустя тройку лет, дуалшок три просто брать не хочется, подрубаю четвёртый

Касательно доп кнопок: я сам делал себе такой геймпад, очень полезная вещь.
Miron003 — 03.10.2019 в 22:12
Пластмассовый охотник за трофеями
я буду ржать что при всех своих наворочках, через пол года аналоги
пойдут к х?:% в мертвую зону. Нынешние геймпады уш слишком хрупкие
и не надежные по сравнению с прошлым поколением
OrtegaFireBird — 04.10.2019 в 00:08
Бронзовый охотник за трофеями
Miron003, В прошлом поколении у сони были омерзительные
геймпады с точки зрения эргономики, в сравнении с иксбокс это
ощущалось особенно остро, хоть как-то адекватно ими можно было
пользоваться только накупив накладок на курки и стики, но боже
какие же они надежные(кстати иксбоксовский тут вообще ни разу не
уступал) У меня на работе пс3 очень активно используется до сих
пор(файтинги и гоночки в перерывах) и оба геймпада чувствуют себя
великолепно до сих пор, а им по 8 лет, то же самое относится и к
геймпаду от бокса который сменил прописку и теперь основной геймпад
на ретро консоли собранной из росбери пай. Глядя на них мне даже
вспоминать больно про дуалшоки 4 v1 с их рваными и глючными
стиками, у v2 вроде бы всё ок, у меня парочка, один от прошки и
один покупал с гтспорт.
NigeuS — 04.10.2019 в 04:37
Серебряный охотник за трофеями
OrtegaFireBird, касательно v1 и v2, а у меня ровно наоборот.
В1 был очень даже хорош: резинки не стирались, аналоги служили
долго, зато на втором поколении, через пол года начинает сходить
либо левый, либо правый аналоговый стик. Возможно дело в фигом
поставщике =/
Bomzhara — 04.10.2019 в 11:27
Пластмассовый охотник за трофеями
GteL, У меня и на v1 и на v2 левые аналоги летели, уже
менял.
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:35
X-rays
GteL, ровно лотерея, кому как повезет. Но вообще, да ты и
сам знаешь, первая ревизия в хлам убивалась очень быстро, в плане
стиков.
Tayfo — 03.10.2019 в 22:49
Серебряный охотник за трофеями
Сколько бы не выпускалось сторонних продуктов, лучшим остается элит
контроллер.
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:32
X-rays
Tayfo, геймпад бокса родоначальник отличного форм фактора,
элит это его прогресс "крылышки" , съёмные стики, крестовины, но по
качеству (к сожалению) у элита не всё гладко, много брака и
отрицательных отзывов, что при ценнике 10-12к тоже совсем не
радует.
Low_and_Easy — 03.10.2019 в 22:59
Unknown
Нужен ваш обзор https://www.astrogaming.com/en-ca/pr...tml#940-000184
он вроде как может претендовать на статус элитки для PS4.
За Scuf слежу почти с момента появления первой модификации DualShock 4 и за все годы основываясь на обзорах и отзывах, я так и не смог убедить себя в ценности приобретения их дешевого мода стандартного геймпада, за тот бешеный ценник, что красуется у них на сайте. Самое обидное, что SONY по сути сделали их фирмой которая делает официальный профессиональный манипулятор для PS4 (читай партнер), когда почти большинство обсуждений приводят к выводу, что качество их продукции преобладающе хуже оригинала (эта бяка хуже dualshocka). А как все уже высказались выше, 200$ за лепестки с быстрым ремапингом это полный п...
Остается только ждать новостей о PlayStation 5 и DualShock 5.
За Scuf слежу почти с момента появления первой модификации DualShock 4 и за все годы основываясь на обзорах и отзывах, я так и не смог убедить себя в ценности приобретения их дешевого мода стандартного геймпада, за тот бешеный ценник, что красуется у них на сайте. Самое обидное, что SONY по сути сделали их фирмой которая делает официальный профессиональный манипулятор для PS4 (читай партнер), когда почти большинство обсуждений приводят к выводу, что качество их продукции преобладающе хуже оригинала (эта бяка хуже dualshocka). А как все уже высказались выше, 200$ за лепестки с быстрым ремапингом это полный п...
Остается только ждать новостей о PlayStation 5 и DualShock 5.
BeaSt — 04.10.2019 в 12:34
Серебряный охотник за трофеями
Low_and_Easy, вот этот, кстати, реально выглядит достойно, в
отличие от того, что в обзоре. Ценник дикий, конечно, но тут хоть
видно, за что платишь. Обзоров на ютубе полно )
denisshev — 04.10.2019 в 15:52
Начинающий охотник за трофеями
Low_and_Easy, Интересный вариант. Не знал про него. Сам год
пользуюсь RAZER RAIJU TOURNAMENT https://www.razer.ru/igrovye-kontrol...nament-edition
4 доп. кнопки, удобная форма джоя, хорошее качество изготовления,
отличный отклик и тактильные ощущения, более сильные вибромоторы
(сила вибро настраивается в ПО). Цена в 2 раза ниже, чем сабж из
обзора. Доволен как удав. Родной DS4 неудобно лежит в руке и мелкий
по размеру, поэтому поменял.
fatalyst — 04.10.2019 в 04:23
Деревянный охотник за трофеями
Нууу такое себе... за эти деньги, я лучше три стандартных возьму.
Кому как в общем.
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:28
X-rays
fatalyst, деньги большие, но там к счастью или к сожалению,
хватает отличий от стандартного геймпада, и тут не поспоришь,
поэтому они ценник и ломят, сони не захотела делать такой "кастом",
им проще бабок срубить за продажу стандарта.
Kurobe — 04.10.2019 в 04:24
Бронзовый охотник за трофеями
18 тыщ за джойстик...он за эти деньги должен сам всех в игре
нагибать )))
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:26
X-rays
Kurobe, я думаю он должен за эти бабки варить кофе с утра,
делать завтрак и пока ты на работе играть за тебя
))

BatonTaksa — 04.10.2019 в 06:43
Бронзовый охотник за трофеями
Красиво, конечно. И даже удобно. Но буду дальше играть со своим
серым из Metal Gear'овского бандла с эмблемой DD. С сентября 15 со
мной, и ни разу не подводил
Focus — 04.10.2019 в 06:56
Деревянный охотник за трофеями
Есть еще у кого вопросы, почему Серега нагибает в Орехе?
Borouken — 04.10.2019 в 12:31
Gyro Aim Pioneer
Focus, ты не читал обзор?
Уже пару дней
играю на обычном геймпаде, результат тот же. Только лепестков очень
не хватает)

Focus — 04.10.2019 в 12:38
Деревянный охотник за трофеями
Borlader, честно - нет, работы много. Вечерком планировал
почитать )
JeffSwiss — 04.10.2019 в 07:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Сделано хорошо, только оверпрайс дикий 

Naivz — 04.10.2019 в 08:00
Бумажный охотник за трофеями
Хотел себе подобный геймпад еще с выхода PS3, но мечты так и
остались мечтами...
P.S. а что, никто не пошутил про гель для рук в комплекте?
P.S. а что, никто не пошутил про гель для рук в комплекте?

Gilaruil — 04.10.2019 в 12:21
Охотник за постельными сценами
Naivz, при цене геймпада в 18 тысяч российских кровно
заработанных рублей шутить про что-то ещё банально не хочется))
StarLordIDH — 04.10.2019 в 08:03
Гений, плейбой, филантроп
Спасибо за обзор! Придется брать эту приблуду. В шутерах уже все с
доминаторами, клавомышками и остальными девайсами
Кд от этого,
конечно, не страдает, но заставляет гореть область пятой точки. Не
нравится эта гонка вооружений, хотелось равенства


Focus — 04.10.2019 в 12:40
Деревянный охотник за трофеями
alexbess72, ну вроде бы Сони планирует начать борьбу с этими
приблудами.
Представь, сейчас запуститься кросс-плей с Xbox ом, там поголовно народ на клаве/мышь сидит
Представь, сейчас запуститься кросс-плей с Xbox ом, там поголовно народ на клаве/мышь сидит
Alex_Eyecrusher — 04.10.2019 в 09:09
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Такое себе бы никогда не купил, но ознакомиться
очень интересно.
redSnake — 04.10.2019 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
Стандартный дуалшок второй ревизии рулит. 2 геймпада, 2 года- как
новые. Играю довольно часто, претензий вообще нет
Focus — 04.10.2019 в 12:41
Деревянный охотник за трофеями
redSnake, поиграй в МК11. Два геймпада в говно за пол года
))
redSnake — 04.10.2019 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
Focus, я не люблю файтинги. Для меня они одно и то же со
времён Теккен 3. В футбол много играл, 40 платин выбил.
Геймпадывторой ревизии хороши. У товарища с фаткой 2 геймпада-те
да. Стики облезли, и у одного левый стик сам вперёд потихоньку
двигает. Что только не делали.
Focus — 04.10.2019 в 17:21
Деревянный охотник за трофеями
redSnake, башка отъехала. Перепайку надо делать
warhammer82 — 06.10.2019 в 01:20
X-rays
redSnake, вторая ревизия лучше первой, тут даже без
сомнений, но и она убивается. Всё зависит от двух вешей -
очевидного времени игры и наличия "агрессивной" по стилю игры, в
основном на стики. Проблема в том, что сони выгодно, когда геймпад
выходит из строя - ты пойдешь и купишь новый, безнес и не более.
Поэтому и качество геймпадов вроде бы хорошее, но не сильно, ровно
чтобы ты купил новый, через год или даже ранее. У сони в технике
уже давно нет того японского качества, что было.