Capcom прагматично отложила PRAGMATA до 2023 года
vio-deni —

Сегодня компания Capcom объявила о переносе своей необычной
научно-фантастической игры PRAGMATA на 2023 год. Ранее
выпустить амбициозный проект планировалось в течение 2022 года.
Игра разрабатывается для систем PlayStation 5, Xbox Series и PC.
Создатели PRAGMATA заявили, что команда усердно трудится над
проектом, но чтобы гарантировать выход поистине незабываемого
приключения, было принято решение перенести окно выхода на 2023
год. Но чтобы слегка порадовать поклонников, разработчики
представили новый арт игры и небольшой тизер. Так что набираемся
терпения и ждём!
Напомним, что PRAGMATA — это абсолютно новый приключенческий экшен от Capcom, действие которого происходит в антиутопическом мире недалекого будущего на Луне, где игрокам предстоит разобраться с запутанной историей. Capcom не раз заявляла, что в игре в полной мере будут использоваться все возможности платформ нового поколения, компания ставит перед собой цель сделать PRAGMATA одним из своих основных брендов.
Тизер с анонсом переноса игры:
Новый арт PRAGMATA:
Напомним, что PRAGMATA — это абсолютно новый приключенческий экшен от Capcom, действие которого происходит в антиутопическом мире недалекого будущего на Луне, где игрокам предстоит разобраться с запутанной историей. Capcom не раз заявляла, что в игре в полной мере будут использоваться все возможности платформ нового поколения, компания ставит перед собой цель сделать PRAGMATA одним из своих основных брендов.
Тизер с анонсом переноса игры:
Новый арт PRAGMATA:

собрали 48 744 из 300 000 рублей
23 комментария, 17 232 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DeusMuerte — 18.11.2021 в 15:01
Металлический охотник за трофеями
Kurobe, А выпуститить то, чего нет, ещё проще -
Киберпанк2077
R-m_Fenix — 18.11.2021 в 12:28
Бронзовый охотник за трофеями
Pragmatично поступила, что сказать. Пойдет только на пользу
R-m_Fenix — 18.11.2021 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, если бы у Киберпанка не было переносов, то скорее
всего игра бы отпугнула и тех игроков кому она понравилась, выйдя
ещё более недопиленной. Так что все переносы идут на пользу. А вот
что между ними происходит и происходит ли, другой вопрос.
podvodn1k — 18.11.2021 в 14:45
PREMIUM
R-m_Fenix, если у Киберпанка не было переносов, то он собрал
бы намного меньше предзаказов. Вместо борьбы за конечное качество
народ кормили мифами об игре, которая перевернет индустрию, и
Кианой Ривзом на E3. И все это время за любые сомнения в качестве
продукта тебя уничтожали доводами "это же Поляки, раз берут
очередные полгода, значит хотят самые мелкие детали довести до
идеала".
Уже столько примеров (Поляки, Близы, Рокстар), но народ все равно верит в благие намерения переносов и продолжает оформлять предзаказы. Ведь "эти уж точно не подведут".
Уже столько примеров (Поляки, Близы, Рокстар), но народ все равно верит в благие намерения переносов и продолжает оформлять предзаказы. Ведь "эти уж точно не подведут".
R-m_Fenix — 18.11.2021 в 15:40
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k,
Переносы всегда = проблемы у продукта на текущей стадии. Это звоночек, что продукт к текущей дате выхода имеет проблемы. Степень этих проблем никак не относится к наличию переноса, а зависит от порядочности издателя и построения рабочего процесса внутри студии.
Много игр, которые переносили, и они выходили хорошими и даже отличными.
Просто пример с CD Project самый яркий и недавний, поэтому после очередного переноса все ставят крест на проекте и вспоминают Киберпанк.
Вот с этим соглашусь, что возможно маркетологи ставили это самоцелью переносов. Повторю, что это зависит от порядочности издателя, но никак не от наличия самого переноса. Ну это не отменяет того факта, что разработчики допиливали Киберпанк и в изначальном виде вышло бы еще хуже.
А разве у Близов и Рокстаров (видимо имеется ввиду Refodged и переиздания GTA) были переносы? Там сразу выпустили то, что выпустили
Переносы всегда = проблемы у продукта на текущей стадии. Это звоночек, что продукт к текущей дате выхода имеет проблемы. Степень этих проблем никак не относится к наличию переноса, а зависит от порядочности издателя и построения рабочего процесса внутри студии.
Много игр, которые переносили, и они выходили хорошими и даже отличными.
Просто пример с CD Project самый яркий и недавний, поэтому после очередного переноса все ставят крест на проекте и вспоминают Киберпанк.
Вот с этим соглашусь, что возможно маркетологи ставили это самоцелью переносов. Повторю, что это зависит от порядочности издателя, но никак не от наличия самого переноса. Ну это не отменяет того факта, что разработчики допиливали Киберпанк и в изначальном виде вышло бы еще хуже.
А разве у Близов и Рокстаров (видимо имеется ввиду Refodged и переиздания GTA) были переносы? Там сразу выпустили то, что выпустили
RDKru — 19.11.2021 в 10:42
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, Киберпанк теперь не актуален, там новый BF2042
подъехал))
mrDimon — 19.11.2021 в 15:28
V8 Power
podvodn1k, И что дали эти предзаказы, если потом игру можно
было вернуть без проблем?
mitri — 18.11.2021 в 17:13
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, в эпоху каронокризиса переносы уже не исключение,
а правило.
DeusMuerte — 18.11.2021 в 15:04
Металлический охотник за трофеями
Пускай делают. Новый проект как-никак. В море современных
ремастеров, ремейков и перезданий в честь очередной годовщины,
оригинальных проектов очень не хватает. К тому-же 2023-й через год,
а месяцы выхода скорее всего февраль/март/ноябрь.
BeaSt — 18.11.2021 в 15:29
Серебряный охотник за трофеями
Очередной некстген проект на пастгенном двигле, которое через два
года окончательно устареет... если игра вообще выйдет. Полтора года
с анонса и вот такой "тизер" открыто говорят, что игры ещё нет
вообще ни в каком виде.
DeusMuerte — 18.11.2021 в 17:01
Металлический охотник за трофеями
BeaSt, А теперь назови хотя-бы один поломанный проект от
Capcom? Лучше делать картинку на приемлемо высоком уровне, и
выпустить проект готовым, чем видеть то, что происходило в Witcher
3 и происходит в CP2077 из-за попыток блеснуть графонием.
BeaSt — 18.11.2021 в 17:52
Серебряный охотник за трофеями
DeusMuerte, а при чём тут поломанные проекты, поляки и мой
пост? Претензия в том, что игру на движке 2016 выкатывают в 23 году
и то не факт, что успеют. РЕ8 очень быстро релизнули и он не успел
устареть, а у этого проекта все шансы опоздать.
mitri — 18.11.2021 в 17:11
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, проект анонсирован только на новое поколение, о каком
"пастгенном двигле" речь?
BeaSt — 18.11.2021 в 17:45
Серебряный охотник за трофеями
mitri, у игры движок от ре7, глянь тизер, там пастгеном за
версту несёт. Если бы это был кроссген, то и вопросов бы не было,
только к срокам выхода, 23 год это ведь уже середина поколения.
DeusMuerte — 18.11.2021 в 19:44
Металлический охотник за трофеями
BeaSt, Сейчас цикл "поколения" консолей 10 лет, а не 5-6 как
это было раньше. PS2 вышла в 2000, PS3 в 2006, PS4 в 2011, PS5 в
2021. Об этом говорили ещё перед выходом PS4.
fatalkamatalka — 18.11.2021 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями
DeusMuerte, ps 4 - ноябрь 2013 , ps 5 - ноябрь 2020
mrDimon — 19.11.2021 в 15:31
V8 Power
DeusMuerte, Нормально ты два года накинул PS4 и один отбавил
у PS5. 
