Трейлер с игровым процессом и скриншоты Ratatan, новые подробности о грядущей ритм-игре

Студия Ratata Arts опубликовала первый трейлер с игровым процессом
стратегической ритм-игры Ratatan, новую информацию и сриншоты.
Ранее было известно, что над игрой будут работать директор Хироюки Котани (геймдизайнер Patapon), продюсер Кадзуто Сакадзири (The Eye of Judgment) и композитор Кэнмэй Адати (Patapon, LocoRoco, Gran Turismo). Теперь подтвердилось, что в штат разработчиков Ratatan также вошли художник Nelnal и директор серии .hack Кэнэи Накася.
Кампания по сбору средств на Kickstarter начнётся 31 июля с первоначальной целью релиза игры на PC. Выход Ratatan на «современные консоли» запланирован в качестве дополнительной цели. Также дистрибьютор Red Art Games подписал контракт на распространение физического издания игры.
Игровой процесс Ratatan представляет собой уникальное сочетание ритма и стратегии, где игрок берёт на себя роль «дирижёра», управляющего действиями симпатичной армии персонажей. В Ratatan представлена более современная система движения, при этом разработчики сохранили основы игрового процесса Patapon, который так нравится поклонникам этой серии. Каждая кнопка на контроллере представляет одну из четырёх музыкальных фраз, и их нужно будет нажимать в соответствии с определённым ритмом, чтобы отдавать команды армии. Некоторые персонажи оснащены музыкальными инструментами, которые могут раскрыть особые навыки в бою.
«Рататаны» — это любящие музыку герои, ожившие с помощью силы Медамы. Они похожи на животных, которые когда-то жили на планете Редо. Рататаны демонстрируют свою таинственную силу с помощью пения и игры на музыкальных инструментах. У каждого рататана есть уникальный инструмент и навыки, которые игрок может использовать, чтобы получить преимущество в бою. Например, Кероронпа, персонаж поддержки, использует мегафон, чтобы всколыхнуть поле битвы, поднимая как боевой дух группы, так и вызывая волнение в рядах противника. А вот Харигиттан, персонаж защиты, оберегает союзников ошеломляюще хорошими риффами на гитаре.
Рататаны могут собирать «кобунов» — существ, которые также могут петь, двигаться и атаковать в соответствии с вашими командами. Вместе рататаны и кобуны создадут ещё большую армию, способную противостоять мощным противникам.
Студия Tokyo Virtual Theory поможет создать стабильный многопользовательский сетевой режим, который позволит игрокам управлять рататанами вместе с друзьями.
Ранее было известно, что над игрой будут работать директор Хироюки Котани (геймдизайнер Patapon), продюсер Кадзуто Сакадзири (The Eye of Judgment) и композитор Кэнмэй Адати (Patapon, LocoRoco, Gran Turismo). Теперь подтвердилось, что в штат разработчиков Ratatan также вошли художник Nelnal и директор серии .hack Кэнэи Накася.
Кампания по сбору средств на Kickstarter начнётся 31 июля с первоначальной целью релиза игры на PC. Выход Ratatan на «современные консоли» запланирован в качестве дополнительной цели. Также дистрибьютор Red Art Games подписал контракт на распространение физического издания игры.
Игровой процесс Ratatan представляет собой уникальное сочетание ритма и стратегии, где игрок берёт на себя роль «дирижёра», управляющего действиями симпатичной армии персонажей. В Ratatan представлена более современная система движения, при этом разработчики сохранили основы игрового процесса Patapon, который так нравится поклонникам этой серии. Каждая кнопка на контроллере представляет одну из четырёх музыкальных фраз, и их нужно будет нажимать в соответствии с определённым ритмом, чтобы отдавать команды армии. Некоторые персонажи оснащены музыкальными инструментами, которые могут раскрыть особые навыки в бою.
«Рататаны» — это любящие музыку герои, ожившие с помощью силы Медамы. Они похожи на животных, которые когда-то жили на планете Редо. Рататаны демонстрируют свою таинственную силу с помощью пения и игры на музыкальных инструментах. У каждого рататана есть уникальный инструмент и навыки, которые игрок может использовать, чтобы получить преимущество в бою. Например, Кероронпа, персонаж поддержки, использует мегафон, чтобы всколыхнуть поле битвы, поднимая как боевой дух группы, так и вызывая волнение в рядах противника. А вот Харигиттан, персонаж защиты, оберегает союзников ошеломляюще хорошими риффами на гитаре.
Рататаны могут собирать «кобунов» — существ, которые также могут петь, двигаться и атаковать в соответствии с вашими командами. Вместе рататаны и кобуны создадут ещё большую армию, способную противостоять мощным противникам.
Студия Tokyo Virtual Theory поможет создать стабильный многопользовательский сетевой режим, который позволит игрокам управлять рататанами вместе с друзьями.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
3 комментария, 10 738 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 29.07.2023 в 05:43
Серебряный охотник за трофеями
Музон тащит. Я только в Патапон 2 и Локо-Роко 2 играл на псп (юмд
покупал в 2010 году). Это просто пушечные вещи. Когда-нибудь руки
доберутся до Патапон 1 и 3 и Локо-Роко 1. Локо-Роко 1 кстати у меня
тоже есть. Причём юмд пресс-кит, который подарили в награду за
победу в конкурсе от Sony давным давно в 11 или 12 году.
HE3AKOHHO — 29.07.2023 в 22:50
Xbox | PlayStation | Nintendo
Makishima, Недавно запускал на PSP эти шедевры, поднялась
температура от ностальгии) Есть все части в коллекции, начинал
играть конечно не since day 1 а чуть позже познакомился и сразу
полюбил эти игры. Маст хев игры для PSP.
Grizantik — 30.07.2023 в 05:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Необычность и душа в этом проекте была
Надеюсь сохранят и превзойдут
Надеюсь сохранят и превзойдут