Обзор Remnant II от читателя
Vadim —

Уверен, мысль, что было, если бы в серию Dark Souls добавили
пушки, посещала многих из вас. Да, предпринимались слабые попытки
от разных студий, но, как ни странно, максимально близко воплотить
эту идею в жизнь смогли лишь разработчики второй и третьей частей
Darksiders. Звание «соулсов со стрельбой» закрепилось за
появившейся на свет в 2019 году Remnant: From the Ashes
неспроста. Мрачная стилистика причудливых миров, населённых столь
же странными существами, очень хорошо погружает в атмосферу.
Высокий уровень сложности и возвращение к «костру» при смерти, роль
которого здесь отдана красным кристаллам, и восстановление всех
врагов дарят знакомый страх поражения. Даже пополнение здоровья
ограничено камнями, которые восполняются только на отдыхе. И,
казалось бы, уж пушки-то должны «убрать» из игры перекаты и
увороты. Однако большинство врагов не умеют стрелять, зато очень
активно заваливают числом со всех сторон, разрывая когтями и зубами
зазевавшихся приключенцев. Поэтому, не освоив своевременное нажатие
кнопки кувырка по таймингам и даже внезапно полезные атаки ближнего
боя, достичь победы будет почти невозможно. Преимущество
дальнобойности создатели мастерски компенсируют жирностью многих
врагов и дизайном уровней, где много узких проходов, притом что
противники умеют появляться за спиной. И всё это приправлено низкой
скорострельностью или слабостью большинства орудий, а также
длительной перезарядкой. Последнюю, кстати, не сбивают перекаты, за
что создателям низкий поклон. Скорость персонажа также зависит от
веса брони, и подвижность ничем не отличается от «мешков с
картошкой» из серии Souls. Даже шкала выносливости присутствует,
она тратится на бег и перекаты.
Сюжет в первой части сильно отдавал играми Миядзаки своей загадочностью и слабым пониманием, что вообще происходит. Есть корень, причём в прямом смысле, который захватывает и заражает миры, и мы с ним боремся. Ко второй части подача истории стала более приземлённой, однако остаётся много вопросов. NPC из других миров общаются слишком высокопарно, порой вываливая за один диалог больше информации, чем за пол-игры до этого. При этом не скажу, что она особо интересная, да и звучит не сильно вменяемо. Особенно когда обычный мужик с Земли без сверхсил из автомата убивает за несколько минут божественных существ, которые тысячелетиями держат в страхе миры. Хотя, надо признать, на атмосферу это всё же работает. Сюжет из разряда «есть, но без него хуже не стало бы». Поэтому рассчитывать стоит исключительно на геймплей, который реально хорош.
Игра никогда не стала бы кассовым хитом, не будь у неё своего лица и уникальных фишек. Помимо стрельбы, к ключевым механикам относится режим построения мира, свойственный скорее диаблоидам и «рогаликам», где каждый перезапуск и перепрохождение меняет локации, подземелья, награды и даже боссов, в том числе финальных. Помимо этого, присутствует запредельное число секретов, многие из которых столь сложны, что без гайдов их можно найти только чудом. Но создаются не только локации. В игре есть «режиссёр», как в какой-нибудь Left 4 Dead, который время от времени вызывает режим орды. В нём после сигнального звука монстры начинают массово появляться изо всех щелей за пределами видимости, в том числе за спиной. Это в принципе не позволяет расслабляться, акцентируясь только на планомерной зачистке локаций. Регулярно рядовые монстры разбавляются до неприличия жирными и агрессивными полубоссами, которые порой очень опасны и могут отправить на тот свет даже в бою один на один. В одиночку противостоять им реально тяжело, тут и приходит на выручку кооператив на трёх человек. С друзьями, конечно же, проще и веселее, но совсем халявы ждать не стоит. Чем больше людей, тем враги жирнее и больнее бьют. Напарник поднимается за счёт камней лечения, которых всегда не хватает. Кроссплея на данный момент, кстати, нет, но разработчики обещают добавить его позже.
Основная прелесть Remnant — это фантастические миры, в каждом из которых враги и боссы полностью уникальны. Всего в сиквеле их пять, помимо вступления. Но, увы, случайная генерация предусмотрена лишь в трёх. Это на один меньше, чем в прошлой части. При этом по размерам они почти такие же. Остальные два полностью фиксированы по дизайну локаций, расположению врагов и боссов и гораздо короче случайных. На основных мирах остановимся подробнее. Уникальная даже на фоне почти всех остальных игр фишка — после пролога мы попадаем в случайный из этих миров. Однако автолевелинг делает своё дело, поэтому баланс не страдает ни капли. Мир Неруд — это космический корабль-планета, который долетел до центра вселенной и по сути обрёк на гибель цивилизацию. Что именно произошло, понять по пространным диалогам последнего выжившего очень тяжело. Другой мир состоит из гигантских лесов, где сатиры и прочие фэнтезийные расы борются за выживание с главным врагом всей серии — корнем. И это единственная локация, которую мы посещали в первой части. В последнем варианте мы попадаем на столкновение двух миров. Поэтому локации в виде города, явно вдохновлённого Ярнамом из Bloodbourne, и величественным и очень красивым замком сильфов странно пересекаются, и их жители воюют друг с другом. Если так можно назвать бойню на истребление сильфами. И вот тут, к сожалению, не всё так хорошо. Если мир сильфов очень красив и радует от начала до конца, то лес, несмотря на визуальную привлекательность, ощущается однообразно. Да, геймплей вытягивает и скучать не приходится, но глаза быстро устают от всех этих вечных деревьев, руин и хижин. С Нерудом ещё хуже. Серая пустыня с вечными бурями и видимостью на десять метров визуально уступает даже первой части и ощущается просто халтурой. Спасают только подземелья, которые выглядят намного привлекательнее и загадочнее. При этом открытая локация достаточно огромная, чтобы половину времени вы проторчали на ней.
А вот боссы заслуживают отдельного упоминания. По большей части они интересные и изобретательные. Босс лабиринта вообще один из самых уникальных боссов, что видел в играх! Этот бой не на физическую реакцию, а на внимательность и скорость работы интеллекта, насколько быстро и правильно вы сможете просчитывать маршрут как всех частей босса, так и себя, и малейшая ошибка - моментальная гибель. Подкачал только финальный босс. Он просто запредельно сложный, люди регулярно на форумах жалуются, что убивали его по 3-4 часа, я же после часа битья головой о непробиваемую стену, его дропнул и пересоздал мир, сохранив перса и начав заново. И только в финале третьего прохождения я его всё же его убил на последнем издыхании. Ещё есть Красный принц, хорошо запрятанный и второй по сложности босс после главного. Но его не факт, что вообще найдёте, и слава Богу. В остальном бои впечатляют, некоторые просто шикарны визуально. Есть, конечно, отдающие халтуркой, но их мало.
Прокачка и лут в игре сделаны очень необычным образом. Взять систему талантов. Далеко не все они доступны изначально, большинство требует особых условий, вроде поднятия напарника определённое число раз для увеличения скорости воскрешения. Помимо этого, таланты могут даваться за победу в подземельях — ивентах. Например, мчащийся поезд, где ИИ решил сделать вам испытание на время. Надо за пять минут уничтожить наступающие отовсюду толпы врагов и полубоссов и дойти до головного вагона. Присутствуют и гораздо более интересные и изобретательные события, но пусть они будут сюрпризом. Также есть прокачка оружия. Последнее делится на основное, лёгкое и ближнего боя. Причём оружию из других миров, помимо руды и денег, требуются кристаллы с полубоссов, которые тратятся вообще почти на всё. Это вызывает их острую нехватку и после трёх прохождений.
Модули — тоже уникальная и интересная штука. Это способности, которые вставляются в оружие, если у него нет «врождённого» навыка. Их можно применять после зарядки от урона по врагам. Эффекты самые разные, от превращения патронов в огненные до всяких штырей, которые бьют током между проткнутыми ими врагами. Всего модулей десятки, и их возможности очень разнятся. Купить изначально можно только один, остальные выбиваются во время приключения. Помимо модулей, новая фишка в сиквеле — мутаторы. Это такие особые камни, вставляемые в оружие, которые, например, за каждое попадание дают шанс, что патрон не потратится и вернётся в обойму, а при прокачке до максимального уровня ещё и повысит скорострельность на 10%. В игре их тоже пара десятков, так что билдостроение безгранично. Но прокачка мутаторов — основная проблема игры, так как нужен кристалл, падающий с красных полубоссов. Это крайне сильные и очень редкие враги, которые запрятаны в секретных зонах. Полоска здоровья у них — вверху экрана, как у боссов. За три прохождения кристаллов хватило, чтобы вкачать до высшего уровня всего лишь один мутатор. А ещё в игре просто неадекватно много колец, более 50 штук! Притом что слотов всего четыре, плюс один под амулет, который обладает ещё большей мощью. Эффекты очень разные и часто крайне полезные, поэтому кольца и амулет — одна из основ билдостроения, которое в Remnant II очень хорошо работает.
Классы и мультиклассовая система — это самое масштабное и интересное нововведение в сиквеле. В игре более десяти классов, причём многие из них скрыты за очень серьёзными секретами. Класс архонта без майнинга файлов игры фанаты вообще не смогли найти. Что ещё интереснее — класса может быть два одновременно, причём игрок получает от этого все преимущества обоих, за исключением основного пассивного навыка. У бойца это, например, возможность воскреснуть после смерти раз в 10 минут, а у алхимика — возможность выпить два разных зелья вместо одного, с мощным часовым баффом, проходящим через смерть. Но помимо этого, у каждого класса есть три активных навыка, правда выбрать можно лишь один, и четыре пассивных, которые растут в мощи и открываются в процессе прокачки класса до десятого уровня за счёт опыта. Ещё есть мощный уникальный классовый талант, который на максимальном уровне переходит в раздел постоянных и может прокачиваться, даже если выбран другой класс. И вот комбинация классов делает Remnant II очень гибкой и разнообразной в плане стиля игры и ощущается совсем иначе. Одно дело, когда вы сражаетесь призывателем и кинологом за счёт монстров и полюбившейся многим собаки-воскрешаки, а другое — комбинация стрелка и охотника, когда вы становитесь машиной для убийств с обычным оружием на любых дистанциях и почти не нуждаетесь в патронах.
И вроде кажется, что всё замечательно, есть прогресс по сравнению с первой частью по всем направлениям. Графика стала ощутимо технологичней, хотя и невероятно прожорлива. Но, к сожалению, недостатков хватает. Например, регистрация попаданий хромает, как и в оригинале. Иногда прямо видно, что пуля должна попасть во врага, а в итоге пролетает насквозь. Онлайн-мультиплеер со случайными игроками тоже оставил двоякое впечатление. Есть серьезные проблемы с пингом. Бывали случаи, что я много раз подряд не мог попасть навыком по боссу, хотя в сингле почти никогда не промахивался. Но, думаю, при игре с друзьями не из других стран неудобств быть не должно, так как форумы не разрываются от жалоб. Ещё очень разочаровывает случайная генерация, которую можно смело назвать шагом назад. Слишком много секций, причём огромных, которые повторяются один в один. Поэтому уже после двух прохождений магия случайных генераций полностью испаряется, тогда как первая часть выдержала почти десяток забегов. Ключевая же проблема — миры. Разница в пути для каждого из двух финальных боссов мира весьма ощутимая. Однако когда идёшь повторно на того же босса, складывается ощущение, что игра ничем не отличается. Новых подземелий практически нет, а открытые локации такие безликие, что даже если и создаются, никто этого не заметит. Оставшиеся два мира маленькие, но всё-таки быстро утомляют во время повторных прохождений. Да ещё и разновидностей рядовых врагов непростительно мало, буквально по четыре штуки на локацию, плюс полубоссы. В итоге суммарно за три прохождения я определённо подустал, и начинать последнее на высшей сложности как-то не хочется. Для обычных игр три прохождения — это нечто запредельное, но подобные не самые большие проекты должны спокойно и пять выдерживать. Иначе какой смысл настолько заморачиваться со случайной генерацией в ущерб постановке и визуальной насыщенности локаций?
Некоторые серьёзные недостатки первой части исправили во второй. Например, вопрос нехватки патронов стоит гораздо менее остро. Дефицит с ними возникал всего лишь на двух боссах, а не на всех, как раньше. Вместе с этим решили проблему того, что в сингле боссы просто заваливали миньонами, и приходилось сражаться скорее с ними, а не с основным врагом. Да, многие главари всё ещё призывают себе помощников, но очень мало. К тому же исчезли парные боссы, мне за всё время не встретился ни один, что делает бои гораздо проще и честнее. В остальном серьёзных минусов у первой части и не было, что является показателем того, насколько разработчики прислушиваются к комьюнити. Поэтому на предстоящие три крупных дополнения у меня огромные надежды. Но и без них игра точно достойна прохождения всем любителям жанра и Remnant: From the Ashes. И всё же при этом сиквел явно не настолько отличается, чтобы понравиться тем, кому не зашла первая часть. Геймплейные изменения тут скорее на уровне крупного DLC.
По трофеям ничего трудного нет. Реально всё получить на низшей сложности, однако около трёх полных забегов сделать придётся. Возможно, потребуется перезапускать отдельно некоторые миры в режиме приключения. Часов 60 уйдёт.
Обзор подготовлен пользователем сайта по копии игры, добытой самостоятельно. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. На материалы, подготовленные пользователями, распространяется пункт 3.4 правил сайта.
Сюжет в первой части сильно отдавал играми Миядзаки своей загадочностью и слабым пониманием, что вообще происходит. Есть корень, причём в прямом смысле, который захватывает и заражает миры, и мы с ним боремся. Ко второй части подача истории стала более приземлённой, однако остаётся много вопросов. NPC из других миров общаются слишком высокопарно, порой вываливая за один диалог больше информации, чем за пол-игры до этого. При этом не скажу, что она особо интересная, да и звучит не сильно вменяемо. Особенно когда обычный мужик с Земли без сверхсил из автомата убивает за несколько минут божественных существ, которые тысячелетиями держат в страхе миры. Хотя, надо признать, на атмосферу это всё же работает. Сюжет из разряда «есть, но без него хуже не стало бы». Поэтому рассчитывать стоит исключительно на геймплей, который реально хорош.
Игра никогда не стала бы кассовым хитом, не будь у неё своего лица и уникальных фишек. Помимо стрельбы, к ключевым механикам относится режим построения мира, свойственный скорее диаблоидам и «рогаликам», где каждый перезапуск и перепрохождение меняет локации, подземелья, награды и даже боссов, в том числе финальных. Помимо этого, присутствует запредельное число секретов, многие из которых столь сложны, что без гайдов их можно найти только чудом. Но создаются не только локации. В игре есть «режиссёр», как в какой-нибудь Left 4 Dead, который время от времени вызывает режим орды. В нём после сигнального звука монстры начинают массово появляться изо всех щелей за пределами видимости, в том числе за спиной. Это в принципе не позволяет расслабляться, акцентируясь только на планомерной зачистке локаций. Регулярно рядовые монстры разбавляются до неприличия жирными и агрессивными полубоссами, которые порой очень опасны и могут отправить на тот свет даже в бою один на один. В одиночку противостоять им реально тяжело, тут и приходит на выручку кооператив на трёх человек. С друзьями, конечно же, проще и веселее, но совсем халявы ждать не стоит. Чем больше людей, тем враги жирнее и больнее бьют. Напарник поднимается за счёт камней лечения, которых всегда не хватает. Кроссплея на данный момент, кстати, нет, но разработчики обещают добавить его позже.
Основная прелесть Remnant — это фантастические миры, в каждом из которых враги и боссы полностью уникальны. Всего в сиквеле их пять, помимо вступления. Но, увы, случайная генерация предусмотрена лишь в трёх. Это на один меньше, чем в прошлой части. При этом по размерам они почти такие же. Остальные два полностью фиксированы по дизайну локаций, расположению врагов и боссов и гораздо короче случайных. На основных мирах остановимся подробнее. Уникальная даже на фоне почти всех остальных игр фишка — после пролога мы попадаем в случайный из этих миров. Однако автолевелинг делает своё дело, поэтому баланс не страдает ни капли. Мир Неруд — это космический корабль-планета, который долетел до центра вселенной и по сути обрёк на гибель цивилизацию. Что именно произошло, понять по пространным диалогам последнего выжившего очень тяжело. Другой мир состоит из гигантских лесов, где сатиры и прочие фэнтезийные расы борются за выживание с главным врагом всей серии — корнем. И это единственная локация, которую мы посещали в первой части. В последнем варианте мы попадаем на столкновение двух миров. Поэтому локации в виде города, явно вдохновлённого Ярнамом из Bloodbourne, и величественным и очень красивым замком сильфов странно пересекаются, и их жители воюют друг с другом. Если так можно назвать бойню на истребление сильфами. И вот тут, к сожалению, не всё так хорошо. Если мир сильфов очень красив и радует от начала до конца, то лес, несмотря на визуальную привлекательность, ощущается однообразно. Да, геймплей вытягивает и скучать не приходится, но глаза быстро устают от всех этих вечных деревьев, руин и хижин. С Нерудом ещё хуже. Серая пустыня с вечными бурями и видимостью на десять метров визуально уступает даже первой части и ощущается просто халтурой. Спасают только подземелья, которые выглядят намного привлекательнее и загадочнее. При этом открытая локация достаточно огромная, чтобы половину времени вы проторчали на ней.
А вот боссы заслуживают отдельного упоминания. По большей части они интересные и изобретательные. Босс лабиринта вообще один из самых уникальных боссов, что видел в играх! Этот бой не на физическую реакцию, а на внимательность и скорость работы интеллекта, насколько быстро и правильно вы сможете просчитывать маршрут как всех частей босса, так и себя, и малейшая ошибка - моментальная гибель. Подкачал только финальный босс. Он просто запредельно сложный, люди регулярно на форумах жалуются, что убивали его по 3-4 часа, я же после часа битья головой о непробиваемую стену, его дропнул и пересоздал мир, сохранив перса и начав заново. И только в финале третьего прохождения я его всё же его убил на последнем издыхании. Ещё есть Красный принц, хорошо запрятанный и второй по сложности босс после главного. Но его не факт, что вообще найдёте, и слава Богу. В остальном бои впечатляют, некоторые просто шикарны визуально. Есть, конечно, отдающие халтуркой, но их мало.
Прокачка и лут в игре сделаны очень необычным образом. Взять систему талантов. Далеко не все они доступны изначально, большинство требует особых условий, вроде поднятия напарника определённое число раз для увеличения скорости воскрешения. Помимо этого, таланты могут даваться за победу в подземельях — ивентах. Например, мчащийся поезд, где ИИ решил сделать вам испытание на время. Надо за пять минут уничтожить наступающие отовсюду толпы врагов и полубоссов и дойти до головного вагона. Присутствуют и гораздо более интересные и изобретательные события, но пусть они будут сюрпризом. Также есть прокачка оружия. Последнее делится на основное, лёгкое и ближнего боя. Причём оружию из других миров, помимо руды и денег, требуются кристаллы с полубоссов, которые тратятся вообще почти на всё. Это вызывает их острую нехватку и после трёх прохождений.
Модули — тоже уникальная и интересная штука. Это способности, которые вставляются в оружие, если у него нет «врождённого» навыка. Их можно применять после зарядки от урона по врагам. Эффекты самые разные, от превращения патронов в огненные до всяких штырей, которые бьют током между проткнутыми ими врагами. Всего модулей десятки, и их возможности очень разнятся. Купить изначально можно только один, остальные выбиваются во время приключения. Помимо модулей, новая фишка в сиквеле — мутаторы. Это такие особые камни, вставляемые в оружие, которые, например, за каждое попадание дают шанс, что патрон не потратится и вернётся в обойму, а при прокачке до максимального уровня ещё и повысит скорострельность на 10%. В игре их тоже пара десятков, так что билдостроение безгранично. Но прокачка мутаторов — основная проблема игры, так как нужен кристалл, падающий с красных полубоссов. Это крайне сильные и очень редкие враги, которые запрятаны в секретных зонах. Полоска здоровья у них — вверху экрана, как у боссов. За три прохождения кристаллов хватило, чтобы вкачать до высшего уровня всего лишь один мутатор. А ещё в игре просто неадекватно много колец, более 50 штук! Притом что слотов всего четыре, плюс один под амулет, который обладает ещё большей мощью. Эффекты очень разные и часто крайне полезные, поэтому кольца и амулет — одна из основ билдостроения, которое в Remnant II очень хорошо работает.
Классы и мультиклассовая система — это самое масштабное и интересное нововведение в сиквеле. В игре более десяти классов, причём многие из них скрыты за очень серьёзными секретами. Класс архонта без майнинга файлов игры фанаты вообще не смогли найти. Что ещё интереснее — класса может быть два одновременно, причём игрок получает от этого все преимущества обоих, за исключением основного пассивного навыка. У бойца это, например, возможность воскреснуть после смерти раз в 10 минут, а у алхимика — возможность выпить два разных зелья вместо одного, с мощным часовым баффом, проходящим через смерть. Но помимо этого, у каждого класса есть три активных навыка, правда выбрать можно лишь один, и четыре пассивных, которые растут в мощи и открываются в процессе прокачки класса до десятого уровня за счёт опыта. Ещё есть мощный уникальный классовый талант, который на максимальном уровне переходит в раздел постоянных и может прокачиваться, даже если выбран другой класс. И вот комбинация классов делает Remnant II очень гибкой и разнообразной в плане стиля игры и ощущается совсем иначе. Одно дело, когда вы сражаетесь призывателем и кинологом за счёт монстров и полюбившейся многим собаки-воскрешаки, а другое — комбинация стрелка и охотника, когда вы становитесь машиной для убийств с обычным оружием на любых дистанциях и почти не нуждаетесь в патронах.
И вроде кажется, что всё замечательно, есть прогресс по сравнению с первой частью по всем направлениям. Графика стала ощутимо технологичней, хотя и невероятно прожорлива. Но, к сожалению, недостатков хватает. Например, регистрация попаданий хромает, как и в оригинале. Иногда прямо видно, что пуля должна попасть во врага, а в итоге пролетает насквозь. Онлайн-мультиплеер со случайными игроками тоже оставил двоякое впечатление. Есть серьезные проблемы с пингом. Бывали случаи, что я много раз подряд не мог попасть навыком по боссу, хотя в сингле почти никогда не промахивался. Но, думаю, при игре с друзьями не из других стран неудобств быть не должно, так как форумы не разрываются от жалоб. Ещё очень разочаровывает случайная генерация, которую можно смело назвать шагом назад. Слишком много секций, причём огромных, которые повторяются один в один. Поэтому уже после двух прохождений магия случайных генераций полностью испаряется, тогда как первая часть выдержала почти десяток забегов. Ключевая же проблема — миры. Разница в пути для каждого из двух финальных боссов мира весьма ощутимая. Однако когда идёшь повторно на того же босса, складывается ощущение, что игра ничем не отличается. Новых подземелий практически нет, а открытые локации такие безликие, что даже если и создаются, никто этого не заметит. Оставшиеся два мира маленькие, но всё-таки быстро утомляют во время повторных прохождений. Да ещё и разновидностей рядовых врагов непростительно мало, буквально по четыре штуки на локацию, плюс полубоссы. В итоге суммарно за три прохождения я определённо подустал, и начинать последнее на высшей сложности как-то не хочется. Для обычных игр три прохождения — это нечто запредельное, но подобные не самые большие проекты должны спокойно и пять выдерживать. Иначе какой смысл настолько заморачиваться со случайной генерацией в ущерб постановке и визуальной насыщенности локаций?
Некоторые серьёзные недостатки первой части исправили во второй. Например, вопрос нехватки патронов стоит гораздо менее остро. Дефицит с ними возникал всего лишь на двух боссах, а не на всех, как раньше. Вместе с этим решили проблему того, что в сингле боссы просто заваливали миньонами, и приходилось сражаться скорее с ними, а не с основным врагом. Да, многие главари всё ещё призывают себе помощников, но очень мало. К тому же исчезли парные боссы, мне за всё время не встретился ни один, что делает бои гораздо проще и честнее. В остальном серьёзных минусов у первой части и не было, что является показателем того, насколько разработчики прислушиваются к комьюнити. Поэтому на предстоящие три крупных дополнения у меня огромные надежды. Но и без них игра точно достойна прохождения всем любителям жанра и Remnant: From the Ashes. И всё же при этом сиквел явно не настолько отличается, чтобы понравиться тем, кому не зашла первая часть. Геймплейные изменения тут скорее на уровне крупного DLC.
По трофеям ничего трудного нет. Реально всё получить на низшей сложности, однако около трёх полных забегов сделать придётся. Возможно, потребуется перезапускать отдельно некоторые миры в режиме приключения. Часов 60 уйдёт.

85
В итоге
Remnant II вышла не столь однозначной. С одной стороны, это во
многом шаг вперёд, по сравнению с первой частью. Проблемные вещи
улучшили и исправили, да ещё и добавили крайне редкую в нынешние
времена русскую озвучку. Однако при этом в других аспектах игра
получилась даже слабее оригинала, причём за компанию потерялись все
крутые идеи и режимы из DLC. И это очень огорчает, так как аналогов
на рынке у Remnant до сих пор нет и она способна регулярно удивлять
и затягивать с головой. Достойное продолжение, но в высшую лигу
игру протолкнуть так и не смогли. Может, в третьей части им наконец
это удастся.
Обзор подготовлен пользователем сайта по копии игры, добытой самостоятельно. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. На материалы, подготовленные пользователями, распространяется пункт 3.4 правил сайта.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
86 комментариев, 56 585 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yametekudasai — 05.09.2023 в 21:36
Начинающий охотник за трофеями
С повышением) Оценка пойдет, 80 у нее точно есть)
Vadim — 05.09.2023 в 21:44
Золотой охотник за трофеями
Yametekudasai, Спасибо, хоть никто меня не повышал, просто
воспользовался постом редакции о том, что предлагается писать
обзоры пользователям. Но Феникс сказал, что все стесняются) Даже
странно, дайджесты же пишут активно) Просто жалко, что иногда
крутые проекты проходят мимо обзоров из-за нехватки рук. На Ремнант
2 ещё будет обзор редакции, но мне захотелось попробовать именно на
него) А оценка, я всё думал 80-85. Она хороша, но всё ж не идеал) И
всё же заставить меня пройти полностью 3 раза способна далеко не
каждая игра, что уже говорит об увлекательности) И это я даже без
коопа)
А сам текст мне как-то не особо нравится( Ещё и опечатку пропустили, хотя я читал, редактор сайта читал и всё равно, эх( Надо было заметки по ходу игры делать, собирать мысли в кучу спустя неделю это как-то совсем плохо работает, хотя при этом обзор без фанатизма зато)) К тому же не привык писать текст не вливая в него максимум своих эмоций)
А сам текст мне как-то не особо нравится( Ещё и опечатку пропустили, хотя я читал, редактор сайта читал и всё равно, эх( Надо было заметки по ходу игры делать, собирать мысли в кучу спустя неделю это как-то совсем плохо работает, хотя при этом обзор без фанатизма зато)) К тому же не привык писать текст не вливая в него максимум своих эмоций)
Samael2706 — 05.09.2023 в 21:47
Заблокирован

А кто ещё делал соулс шутеры? Я знаю только Immortal:unchained и
Remnant. Кого забыл?
Vadim — 05.09.2023 в 21:49
Золотой охотник за трофеями
Samael2706, сходу так и не вспомнить. Ты даже провальную
Иммортал вспомнил, а у меня в памяти только и осталось, что была
какая-то соулс с пушками до Ремнанта, но с оценками в бездне. С
Хеллгейт лондон ещё иногда сравнивают, но она тоже провалилась,
причём ещё в досоулс времена.
Samael2706 — 05.09.2023 в 21:54
Заблокирован

Vadim, она может и провальная, но концовка там одна из
лучших, что я встречал в играх. Да и вообще жаль, что не окупилась
игра. С удовольствием в продолжение сыграл бы.
Vadim — 05.09.2023 в 22:12
Золотой охотник за трофеями
Samael2706, Обидно, когда слабая игра обладает чем нить
крутым, в данном случае сюжетом. Но не у всех разрабов талант. У
Ремнант наоборот с сюжетом не ладится как-то.
Samael2706 — 05.09.2023 в 22:28
Заблокирован

Не, сюжет в Иммортал тоже слабоват. Я только за концовку говорил.
ColinsTwiker — 05.09.2023 в 22:57
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix — 05.09.2023 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями

Ну вот уже не так категорично как в дайджесте) Так держать!
В первой части очень задушило выбивание кольца (уже не помню какого) для нпс (уже не помню как зовут) для платины, никак не хотело выпадать. Замечен ли здесь некий pure bladestone, за которым ходишь как на работу, говоря спасибо рандомному дропу?
В первой части очень задушило выбивание кольца (уже не помню какого) для нпс (уже не помню как зовут) для платины, никак не хотело выпадать. Замечен ли здесь некий pure bladestone, за которым ходишь как на работу, говоря спасибо рандомному дропу?
Vadim — 05.09.2023 в 22:15
Золотой охотник за трофеями
R-m_Fenix, ну обзор приходится эмоции сдерживать, из-за
этого суховато выходит как на мой вкус)) И не так легко понять по
нему, почему 85) Эта игра про множество ярких миниисторий и
событий, которые не опишешь в таком формате) Нет, по сути тут
проблемный только трофей на красных тварей, их очень мало по игре.
Но тут не столько рандом, сколько просто много забегов, 1-2 обычно
находишь за мир. Красный мужик со скрина например всегда есть в
лечебнице, а что она выпала понять можно сходу в начале забега.
Есть в ачивке баголазейка, но я её упустил, а щас не знаю поправили
или нет.
Brother2 — 05.09.2023 в 22:15
PREMIUM

Vadim — 05.09.2023 в 22:21
Золотой охотник за трофеями
Brother2, Спасибо) Ну вторая точно достойный сиквел, поэтому
если первая зашла, то и вторая тоже должна. У неё ток на ПК
проблемы с производительностью, моя RTX3080 ток с ДЛСС выдавала 30+
фпс.
DonkeyKong — 05.09.2023 в 22:29
Начинающий охотник за трофеями

По поводу сюжета, кстати - он здесь научно-фантастический и весьма
неплохой. На канале у Game Doctorа ролик есть с разъяснением.
Податся он слабо в игре, к сожалению, и после 100 часов за два
прохождения мне стало интересно - что же тут, чëрт побери,
происходит. Посмотрел с интересом. Однако, очевидно, балом правит
геймплей. А играть в Ремнант интересно как в соло, так и с
командой.
Если в третьей части(которая очень надеюсь, что будет), ребята смогут смело шагнуть вперëд, а не робко сделать полшага, как во второй, у них получится хит. Хорошо бы, чтоб желания и ресурсов хватило.
А впереди ещë три ДЛЦ, кстати. Посмотрим, может, ещë и удивят.
Нисколько не пожалел, что приобрëл игру.
Если в третьей части(которая очень надеюсь, что будет), ребята смогут смело шагнуть вперëд, а не робко сделать полшага, как во второй, у них получится хит. Хорошо бы, чтоб желания и ресурсов хватило.
А впереди ещë три ДЛЦ, кстати. Посмотрим, может, ещë и удивят.
Нисколько не пожалел, что приобрëл игру.
Vadim — 05.09.2023 в 22:52
Золотой охотник за трофеями
DonkeyKong, Ну там сюжета больше, чем я понял, конечно. Но
всё ж не похоже, что игра прям сверх богата лором) Продажи у второй
вроде хорошие, а проект не самый дорогой, всё ж не ААА. Так что
третью обязаны сделать) Всё таки какой-то полноценной точки
сюжетной нет. И слишком много вопросов, например почему боссы на
последней локации "глючат", особенно первый, там прям вообще
ходячий баг. В конце боя, когда он звереет, из-за визуальных
артефактов его даже разглядеть трудно)
Black_Nero — 05.09.2023 в 23:06
Деревянный охотник за трофеями

Игра божественна, всем кто проходил первую часть и она понравилась,
не разочаруется в продолжении этой прекрасной игры, но есть очень
серьезный минус лично для меня, я наиграл порядка 150 часов в
первой части и прокачался до 240 уровня прокачал большую часть
талантов в игре, которых больше 30 шткук и во второй части как раз
самый сильный косяк, талантов в игре больше двадцати, прокачку
теперь ограничили не до 20 уровня как раньше а до 10, но самый
большой косяк что максимальное количество очков на старте было 6о,
сейчас вроде расширили до 63 или 65, но в любом случае это крайне
мало, зачем было ставить потолок прокачки, просто поймал себя на
мысли что как только взял максимальный уровень, мне стало просто
неинтересно дальше играть, нет резона без прокачки дальше играть,
очень странное решение разработчиков, надеюсь при выходе дополнения
эти ограничения уберут.
Vadim — 05.09.2023 в 23:10
Золотой охотник за трофеями
Black_Nero, Я об этом не упомянул в обзоре, но согласен, 65
лимит крайне спорный, скорее что б ещё сильней загнать в
полноценные билды. Да, ограничение для того, что б не делать из
игрока супермощного универсала, но после прокачки к сожалению ты
понимаешь, что сильней уже не становишься в принципе и это
фрустрирует. Хорошо хоть на пару прохождений прокачки хватит, а уж
если цель прокачать все классы... Ну и за выпил режима рогалика
очень обидно) Уберут лимит вряд ли с допами, но расширят наверняка.
Makishima — 05.09.2023 в 23:08
Серебряный охотник за трофеями
=)) Выражение забавное - надо было написать что-то в стиле третьего
лица "один из самых необычных боссов для игр такого жанра". Или
"..для лутер-шутеров". А то по прочтению может показаться, что САМ
босс "что-то там видел" в играх XD
Просмотрел целиком обзор без вчитки только что (вчитываться буду когда проходить игру буду чтобы не словить какой-то момент "а я про это читал", короче чтобы сюрпризы были в игре, а то статья очень ёмкая, но раскрывает подноготную, например инфу про генерацию в биомах, ну и так далее, это не критично и не спойлеры - но лишают сюрпрайзов в первом прохождении =)) - но имхо ты правильно написал, потому что это такой жанр, там надо про такое писать в статье для тех кто в раздумьях об игре, чтобы они определились) - вообще отлично написал, молодец. Есть мелкие цепляющие глаз вещи (типа выражения про "проторчать" в каком-то мире XD), но по смыслу и частям статьи всё норм. Так держать, Вадим.
Просмотрел целиком обзор без вчитки только что (вчитываться буду когда проходить игру буду чтобы не словить какой-то момент "а я про это читал", короче чтобы сюрпризы были в игре, а то статья очень ёмкая, но раскрывает подноготную, например инфу про генерацию в биомах, ну и так далее, это не критично и не спойлеры - но лишают сюрпрайзов в первом прохождении =)) - но имхо ты правильно написал, потому что это такой жанр, там надо про такое писать в статье для тех кто в раздумьях об игре, чтобы они определились) - вообще отлично написал, молодец. Есть мелкие цепляющие глаз вещи (типа выражения про "проторчать" в каком-то мире XD), но по смыслу и частям статьи всё норм. Так держать, Вадим.
Vadim — 05.09.2023 в 23:46
Золотой охотник за трофеями
Makishima, да не только для жанра, там механика просто
огонь, бывают же люди с фантазией) Надо было "я" написать может,
фраза меня тоже смущает в таком виде)
Это скорее неприятные сюрпризы и обзоры читают часто или прошедшие или те, кто решают покупать или нет) Первых не удивит, а вторым ты прав, важная инфа) Ахаха, а эти слава паразиты из моего вольного стиля дайджеста. В более серьёзных обзорах мне от них тяжело избавиться) Ну тут редакторы могли бы поправить, так как вычитка текста была редакцией, но решили не менять пользовательские обзоры, оставив всё как есть, исправив только орфографию и чуть-чуть перефразировав странные выражения) Спасиб) Мож когда-нить ещё на что-то напишу, но скорее менее заметные, но крутые проекты, а то обидно, что их игнорят) На Старфилд бы обзор написать, когда пройду, но это слишком монументальный труд, эт тебе не ремнант, игра необъятна совершенно и нужно часов 150-200 провести, пусть редакция отдувается. А то ещё и хейт собирать в комментах)
Это скорее неприятные сюрпризы и обзоры читают часто или прошедшие или те, кто решают покупать или нет) Первых не удивит, а вторым ты прав, важная инфа) Ахаха, а эти слава паразиты из моего вольного стиля дайджеста. В более серьёзных обзорах мне от них тяжело избавиться) Ну тут редакторы могли бы поправить, так как вычитка текста была редакцией, но решили не менять пользовательские обзоры, оставив всё как есть, исправив только орфографию и чуть-чуть перефразировав странные выражения) Спасиб) Мож когда-нить ещё на что-то напишу, но скорее менее заметные, но крутые проекты, а то обидно, что их игнорят) На Старфилд бы обзор написать, когда пройду, но это слишком монументальный труд, эт тебе не ремнант, игра необъятна совершенно и нужно часов 150-200 провести, пусть редакция отдувается. А то ещё и хейт собирать в комментах)
Brother2 — 06.09.2023 в 00:20
PREMIUM

Прочёл все комментарии, имеющиеся на данный момент, в посте. Ещё
раз упомяну, что текст - нормальный, точнее хороший. С учётом того,
что пользователь на условиях "необязательного волонтёрства"
реализовал свою дебют в сегменте "игровой журналистики" и как бы
это громко не звучало - материал хороший. Что касается манеры и
литературного преподнесения текста статьи, что значительно
мутировала в 2015-202x, причём не только в геймерном секторе
"всемирной паутины" и остальных средств вещания (YOUTUBE e.t.c.)
текст в этом посте более чем вежливый и даже с уважением к
читателю. Да бросьте, мы слышим и читаем мат в роликах уже не
только от мужского пола, на даже и от женского и без стеснения. Не
надо стесняться (песня хорошая), а в литературе - надо. Хочу ещё
раз поблагодарить за материал автора, админ. состав STRATEGE.RU за
то, что всё ещё трудитесь ради нас, геймеров.
Vadim — 06.09.2023 в 00:33
Золотой охотник за трофеями
Brother2, Спасибо, тут всё ж вроде все тексты такие и от
редакции, они близки к классическим, более "строгим" обзорам. А на
ютубе очень вольный формат, с максимумом эмоций почти всегда, может
это и правильно. Да, выглядит не так профессионально, но при этом
проникаешься. Но игрожур действительно мутировал, это сложно не
заметить. И не всегда в лучшую сторону. И когда поигравшие в игру 4
часа уже выкладывают мнение на час чуть ли не с советами не
покупать, профессионализмом тут и не пахнет. Да, я про всё тех же
главных токсиков рунета ixbt)
Brother2 — 06.09.2023 в 00:47
PREMIUM

Vadim, приятно осознавать, что вы мониторите результат своей
работы после нескольких часов после релиза. Вы определённо вложили
довольно большууую (не смог поставить правильное ударение) часть
своих сил, не смотря на страсть к игре, которая тоже, в свою
очередь занимает время и ресурсы мозга. Я вижу здесь то, что вижу
на роликах (да что там, в полноценных видео от Птушкина) про
мероприятие (он же ивент) о Burning Man, в которых показано
(трудно описать) универсальное сообщество доброты, готовое помочь
каждому, на условиях отдавать, просто отдавать, а не продавать. Я
просто проникся с уважением к труду в этом посте, что были
реализованы. У меня, к сожалению, времени на это нет, ещё бы выжить
правда не мешало.
Vadim — 06.09.2023 в 01:32
Золотой охотник за трофеями
Brother2, конечно мониторю, смотрю нужны ли вообще эти
обзоры, всё ж я дайджесты пишу обычно. Здесь и без меня полно
обзоров редакция может написать) Обзор дольше и сложней написать,
ещё и переписывать приходится многое. Но если и буду ещё писать, то
только на хорошие игры, так как я плохие даже недопрохожу часто, а
уж тратить время ещё и на полноценный материал.
zloiqwebeck — 06.09.2023 в 06:34
Бронзовый охотник за трофеями
Давай теперь обзор на Гран Туризмо, поставишь 60

Vadim — 06.09.2023 в 09:08
Золотой охотник за трофеями
zloiqwebeck, не, если б обозревал я бы ей ближе к 90
влепил)) но спустя 1,5 года обзор будет неадекватен))
Sammiken — 06.09.2023 в 10:05
Kuwabara-Kuwabara
Vadim, обзор адекватен и спустя 20 лет. Я писал текст по
Princess Maker 3, а ей вообще 26 лет :^) Вопрос в том, разбирается
ли автор в теме. С Gran Turismo 7 пока что немного сложная
ситуация.
Vadim — 06.09.2023 в 11:16
Золотой охотник за трофеями
Sammiken, ну ты же играл наверное не 26 лет назад перед
обзором) А я в принципе от игры взял, что хотел ещё тогда) Обзор
сейчас писать крайне странно) И оценивать её реально трудно. Во
первых крайне желателен руль, а во вторых опыт вождения реальной
машины, что б степень симуляции хотя бы понимать)
Sammiken — 06.09.2023 в 11:47
Kuwabara-Kuwabara
Vadim, на самом деле это все ерунда, достаточно хотя бы
немного разбираться в автоспорте и в машинах в целом. У меня,
например, пробелы и там, и там, хотя уже полгода в нее периодически
играю. GT7 очень времязатратная.
Yametekudasai — 06.09.2023 в 19:39
Начинающий охотник за трофеями
NigeuS — 06.09.2023 в 06:53
Серебряный охотник за трофеями
Вот и попались оба-два. Вызываю пояснительную бригаду.
Samael2706, Vadim, в чём здесь "-соулс"? Что в этой игре делает её чем-то с приставкой "-соулс"?
Samael2706, Vadim, в чём здесь "-соулс"? Что в этой игре делает её чем-то с приставкой "-соулс"?
Samael2706 — 06.09.2023 в 07:35
Заблокирован

@NigeuS, наличие стамины. Наличие "костров".Респаун
врагов. Как бы все основные черты соулсов, только вместо мечей и
копий - огнестрел.
- - - Добавлено - - -
Ну это прям с очень большой натяжкой. Там огнестрел является вспомогательным оружием. И заряжается от мили атак.
- - - Добавлено - - -
Ну это прям с очень большой натяжкой. Там огнестрел является вспомогательным оружием. И заряжается от мили атак.
Vadim — 06.09.2023 в 09:10
Золотой охотник за трофеями
NigeuS, в первом абзаце я чётко написал чем)) По сути
наличие пушек самое критичное отличие)) но соулсы соулсами делают
всё ж не мечи) и кстати судя по дарксайдерс 3 разработчики давно
начали сворачивать на эту дорожку
BeaSt — 06.09.2023 в 07:51
Серебряный охотник за трофеями

Vadim — 06.09.2023 в 09:12
Золотой охотник за трофеями
BeaSt, приквел не надо, это совершенно другая игра и не
самая лучшая. И не знаю насчёт выглядит, но играется лучше
подавляющего большинства игр в этом году. А в допах я чую просто
вернут фишки из допов первой части плюс новый мир, под него даже
заботливо в интерфейсе место есть)
Provisorus — 06.09.2023 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями
О, Вадим, С ПОЧИНОМ !! Надеюсь на постоянной основе будешь радовать


Vadim — 06.09.2023 в 09:13
Золотой охотник за трофеями
Provisorus, спасибо, на постоянной точно не буду. Только на
особенные игры))
LinaFlower — 06.09.2023 в 23:13
Все блондинки - паладинки
Vadim, мне было бы интересно прочитать от тебя негативную
рецензию баллов на 40-50.
Vadim — 07.09.2023 в 02:11
Золотой охотник за трофеями
LinaFlower, Фанаты Финалки 16 меня бы не поняли))))
RAIN — 06.09.2023 в 08:42
Бумажный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, Вадим. Заказал себе дисковую версию, скоро буду
врываться. 

Vadim — 06.09.2023 в 09:15
Золотой охотник за трофеями
RAIN, а у мя Сонька без дисковода(( знал бы я раньше....( В
итоге совсем на ПК ушёл в Стим казахстан, гемор с покупкой в псн
утомил. Хотя финалка 7... Она нужна мне(
RAIN — 06.09.2023 в 09:47
Бумажный охотник за трофеями

Vadim, ну, я взял себе 5-ку буквально недавно, месяца еще не
прошло. Поэтому политику Sony уже видел и специально брал себе
консоль с дисководом. После блокировки PSN, к Sony нету доверия
совсем. И плюс да, эти траблы с покупкой через Турцию надоели.
Rasco — 06.09.2023 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями

himeo — 06.09.2023 в 09:04
PREMIUM

Спасибо за обзор! Первая часть зашла, эту заценю чуть позже, пока
что грызу диабло 4)
Vadim — 06.09.2023 в 09:13
Золотой охотник за трофеями
himeo, ну значит и эта зайдёт) Диабло грызть можно вечно))
Maximus01 — 06.09.2023 в 09:17
Деревянный охотник за трофеями
Всё ещё в раздумьях нужна мне серия Remnant в коллекцию или нет .
Dark souls , но с пухами , неплохо звучит . Вроде от разработчиков
тех же Darksiders ( но тут ключевое слово - слэшер , тогда как в
Ремнанте - шутер )
Ох не знаю , не знаю . Пока что Бладик прохожу ( да вот такие пироги , недавно только начал ..... ) .
Спасибо за детальный обзор , буду думать : " А надо оно мне или нет ? " . Я просто ностальгирующий игрок , что-то в новом жанре даётся мне тяжко ( платформеры , слэшеры , игры серии соулс - это моё всё )
Ремнант для меня особняком стоит , сунуться мне в этот особняк или нет - вопрос открытый ..... может и обустроюсь =)
Ох не знаю , не знаю . Пока что Бладик прохожу ( да вот такие пироги , недавно только начал ..... ) .
Спасибо за детальный обзор , буду думать : " А надо оно мне или нет ? " . Я просто ностальгирующий игрок , что-то в новом жанре даётся мне тяжко ( платформеры , слэшеры , игры серии соулс - это моё всё )
Ремнант для меня особняком стоит , сунуться мне в этот особняк или нет - вопрос открытый ..... может и обустроюсь =)
Vadim — 06.09.2023 в 09:30
Золотой охотник за трофеями
Maximus01, если соулс твоё, ты будешь как рыба в воде, так
что попробовать стоит, аналогов у ремнанта всё равно пока нет))
можно сразу со второй части, если есть пс5 (на 4 её нет) так как
сюжетно тут всё сомнительно))) боишься пушек? в игре есть арбалет и
лук, причём мощные, ну прям вообще будто в соулс лучником играешь))
а модули в оружие чем то магию заменяют))
Maximus01 — 06.09.2023 в 09:46
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, Спс . Впрочем я очень давно на неё засматривался ,
после твоего совета теперь будет с иконкой " Must Have ! "


Gorezkrut — 06.09.2023 в 09:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Вадим, красава, поздравляю, теперь ты официально Игровой
Журналист™
Vadim — 06.09.2023 в 11:18
Золотой охотник за трофеями
Gorezkrut, Нет, просто обзор от читателя) Вы все это можете
сделать, только напишите обзор)
Gorezkrut — 06.09.2023 в 11:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Раз опубликовался на главной, а не в каком нибудь
блоговом закутке, значит Игровой Журналист™ и ниипёт 
Так то я могу и мне даже хочется и даже есть мысль на что, но надо сначала до конца игру пройти и выбить плашку в идеале.

Так то я могу и мне даже хочется и даже есть мысль на что, но надо сначала до конца игру пройти и выбить плашку в идеале.
Vadim — 06.09.2023 в 13:40
Золотой охотник за трофеями
Gorezkrut, Ну да, плашка по сути, что взял от игры всё)
Можешь попытаться, Феникс же говорил пишите) Конечно понимание в
чём особенность обзора и какой-то уровень должен выдерживаться, но
дайджест многие хорошо пишут)
Gorezkrut — 06.09.2023 в 14:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, Ну мне хочется думать, что насмотревшись всяких
хороших и плохих обзоров, а также имея надцатилетний игровой стаж я
кое что понимаю в играх и их аналитике) Но это неточно.
Дайджест написать это одно. Обзор - качественно другой уровень. Дайджест это просто понаписал всяких весёлых ситуаций вот тебе и получился дайджест. Обзор всё таки требует анализа механик, разбор того что работает а что нет и всё такое прочее.
Дайджест написать это одно. Обзор - качественно другой уровень. Дайджест это просто понаписал всяких весёлых ситуаций вот тебе и получился дайджест. Обзор всё таки требует анализа механик, разбор того что работает а что нет и всё такое прочее.
SK1D — 06.09.2023 в 14:44
Заблокирован
Gorezkrut — 06.09.2023 в 15:26
Пластмассовый охотник за трофеями
SK1D,
Ну качество и полезность таких обзоров оставляет желать лучшего и это при условии что человек в стиме реально пытался что-то полезное об игре написать, а не просто искромётно пошутить (таких шуткообзоров там дофига и больше). Даже если не вдаваться в описание истории разработки то 10-50-100 строк это ну мало чтобы полноценно игру описать.
Ну качество и полезность таких обзоров оставляет желать лучшего и это при условии что человек в стиме реально пытался что-то полезное об игре написать, а не просто искромётно пошутить (таких шуткообзоров там дофига и больше). Даже если не вдаваться в описание истории разработки то 10-50-100 строк это ну мало чтобы полноценно игру описать.
SK1D — 06.09.2023 в 18:24
Заблокирован
Это субъективно, на мой взгляд. Зачастую и стольки строк хватает,
особенно если описывается очередная часть какой-либо франшизы.
Сколько тебе строк надо, чтобы ты понял, чем условная Forza Horizon
5 отличается от FH4, и в чём она хуже, а в чем лучше? Да и то эти
"хуже/лучше" порой субъективщина - для кого-то если новая часть
линейного шутана проходится за 30 часов, а не за 10, как прошлая,
это плюс, а кому и минус; если этот момент описать более сухо, не
комментируя, то вывод для самого себя несложно сделать, лучше для
тебя это или нет, и субъективное мнение автора мне тут вообще
неважно, хуже или нет ему лично.
Gorezkrut — 06.09.2023 в 21:01
Пластмассовый охотник за трофеями
SK1D, Учитывая что я не играл ни в одну форзу и всё что я
знаю о франшизе - это аркадные гоночки, то много. Я понятия не имею
чем одна форза отличается от другой и отличается ли. Ну это ладно,
это уже душка пошла с такими примерами.
Описывать новую часть франшизы надо в любом случае с нуля, так как внезапно всегда есть люди которую в эту франшизу не играли и для них надо в обзоре хотя бы краткую вводную сделать, если ты конечно хочешь заинтересовать человека в игры франшизы не игравшего, а не просто перечислить пару нововведений для ветеранов. Для такого да, для такого хватит десять строчек сухого списка фактов. Только это будет не обзор, а просто список отличий который будет бесполезен и неинтересен для мимокрокодила. В идеале обзор должен любого читающего ознакомить с игрой чтобы каждый мимокрокодил читающий обзор понял что это за игра, а не быть понятным только тем кто уже все части прошёл.
Описывать новую часть франшизы надо в любом случае с нуля, так как внезапно всегда есть люди которую в эту франшизу не играли и для них надо в обзоре хотя бы краткую вводную сделать, если ты конечно хочешь заинтересовать человека в игры франшизы не игравшего, а не просто перечислить пару нововведений для ветеранов. Для такого да, для такого хватит десять строчек сухого списка фактов. Только это будет не обзор, а просто список отличий который будет бесполезен и неинтересен для мимокрокодила. В идеале обзор должен любого читающего ознакомить с игрой чтобы каждый мимокрокодил читающий обзор понял что это за игра, а не быть понятным только тем кто уже все части прошёл.
podvodn1k — 06.09.2023 в 10:08
PREMIUM

Gorezkrut — 06.09.2023 в 10:11
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, Вадим хороший, хоть и ворчун, он не будет никого
банить
Правда,
Вадим? 


podvodn1k — 06.09.2023 в 10:13
PREMIUM

Gorezkrut, да-да, это ему просто не дали писать обзор на
Армор Кор 6. Вот там было бы "жарковато" 

Gorezkrut — 06.09.2023 в 10:21
Пластмассовый охотник за трофеями
podvodn1k, На арморед кор нужен кросс обзор Вадима и
Самаэля, вот была бы жара тогда. 

Samael2706 — 06.09.2023 в 10:33
Заблокирован

Gorezkrut, я не против.
Vadim, участвуешь? Я как раз Ибиса вчера убил. Мне есть что сказать.
Vadim, участвуешь? Я как раз Ибиса вчера убил. Мне есть что сказать.
Gorezkrut — 06.09.2023 в 10:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Samael2706, Не убейте ток друг друга пока текст готовите


Gorezkrut — 06.09.2023 в 11:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Samael2706, Я не думаю что это вам помешает 

Vadim — 06.09.2023 в 11:20
Золотой охотник за трофеями
Samael2706, Арморед кор того не стоит)) Для меня это очень
средняя игра с отвратным балансом) Это не полное недоразумение и
бесконечно разочарование, как Финалка 16, поэтому у меня нет
желания ни утопить игру, ни похвалить)
Gorezkrut — 06.09.2023 в 11:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim, На самом деле можете сделать обзор в стиле Хороший
Коп - Плохой Коп, где ты будешь игру топить (я понимаю что тебе не
хочется но куда деваться - надо), а Самаэль хвалить. Можно даже
оформть это интересно в стиле диалога какого-нибудь или просто
выделять какие то аспекты игры по которым каждый из вас выскажет
мнение. Такое было бы интересно читать.
Vadim — 06.09.2023 в 11:42
Золотой охотник за трофеями
Gorezkrut, Дайджесты мне кажется с этим лучше справляются)))
А так это формат кросс обзоров скорее, хотя редакция как
то-стесняется ругать игры)
Samael2706 — 06.09.2023 в 15:23
Заблокирован

Gorezkrut, полностью соглашусь. Обзорам не хватает свежести.
Какого то нестандартного формата.
Samael2706 — 06.09.2023 в 11:27
Заблокирован

Gorezkrut, у меня есть обзоры на Steelrising, Gungrave, Evil
West, Wanted: Dead. Но они цензуру не пройдут на сайте ((
Gorezkrut — 06.09.2023 в 11:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Samael2706, дорабатывай чтоб прошли
Samael2706 — 06.09.2023 в 11:33
Заблокирован

Gorezkrut, если я оттуда уберу мат, то это будут уже не мои
обзоры.
Vadim — 06.09.2023 в 11:19
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, Я не автор, а просто читательский обзор, так что
нет у меня никаких рычагов и не будет) Автором вообще быть
невыгодно, тебе будут давать всякую хрень на обзор и заставлять
проходить))) Никаких плюсов)