Digital Foundry протестировали демоверсию Resident Evil 2
vio-deni —

Специалисты Digital Foundry провели тщательное исследование
30-минутной демоверсии 1-Shot Demo для Resident Evil 2. Как
это ни удивительно, но лучшей по всем позициям оказалась версия для
PC, именно она предоставляет самый качественный игровой опыт, а
также имеет заметное техническое превосходство даже перед версиями
игры для мощных платформ, таких как Xbox One X и PS4 Pro.
Консольные версии обычных ревизий консолей работают в разрешении
1080р, и в то время как для PS4 оно является постоянным, у Xbox One
используется технология переменных фреймов, что порой приводит к
заметному, хотя и кратковременному, ухудшению качества изображению,
причем даже на модели Xbox One X. Разрешение игры на Xbox One X
составляет 1620р, PS4 Pro использует переменное разрешение 1620р.
Производительность на Xbox One X и PS4 Pro практически идеальна и
лишь изредка опускается ниже отметки в 60 кадров в секунду, обычная
модель Xbox One работает большую часть времени при 30-40 кадрах, а
PS4 — при 40-50.
Специалисты заметили некоторые огрехи в отображении отражений на PS4 Pro и PC, а также ряд специфических решений в плане отображения анимаций. В то же время общее впечатление у инженеров портала от технологического исполнения демоверсии осталось более чем восторженным. Даже на обычной модели Xbox One демо выглядит и работает адекватно, хотя и уступает всем остальным версиям. Также стоит иметь в виду, что в полной версии нас, очевидно, ожидают более доработанная визуальная составляющая и расширенные графические опции, то есть делать окончательные выводы по демо нельзя.
Подробнее ознакомиться со сравнением версий и техническими деталями можно в представленном видео:
Согласно данным с официального портала Residentevil.net, с момента запуска уже более 1,5 миллионов человек успели опробовать демоверсию ремейка Resident Evil 2 (данные включают все платформы). Причем, реальное число игроков в 1-Shot Demo обещает быть еще больше, так как ресурс собирает статистику только тех игроков, которые согласились предоставлять статистические данные для обработки. Средний процент завершения демоверсии составляет 28%, то есть выполнить необходимые условия смогла только треть игроков.
Выход ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.
С впечатлениями Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка и Алексея «Darth_Alex» Иванова от демо-версии Resident Evil 2, представленной на Игромире 2018, вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
Специалисты заметили некоторые огрехи в отображении отражений на PS4 Pro и PC, а также ряд специфических решений в плане отображения анимаций. В то же время общее впечатление у инженеров портала от технологического исполнения демоверсии осталось более чем восторженным. Даже на обычной модели Xbox One демо выглядит и работает адекватно, хотя и уступает всем остальным версиям. Также стоит иметь в виду, что в полной версии нас, очевидно, ожидают более доработанная визуальная составляющая и расширенные графические опции, то есть делать окончательные выводы по демо нельзя.
Подробнее ознакомиться со сравнением версий и техническими деталями можно в представленном видео:
Согласно данным с официального портала Residentevil.net, с момента запуска уже более 1,5 миллионов человек успели опробовать демоверсию ремейка Resident Evil 2 (данные включают все платформы). Причем, реальное число игроков в 1-Shot Demo обещает быть еще больше, так как ресурс собирает статистику только тех игроков, которые согласились предоставлять статистические данные для обработки. Средний процент завершения демоверсии составляет 28%, то есть выполнить необходимые условия смогла только треть игроков.
Выход ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.
С впечатлениями Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка и Алексея «Darth_Alex» Иванова от демо-версии Resident Evil 2, представленной на Игромире 2018, вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
собрали 48 244 из 300 000 рублей
37 комментариев, 16 609 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 15.01.2019 в 10:58
V8 Power

Откуда на иксе смена фреймов, если он гораздо мощнее прошки?
Непонятно.
vio-deni — 15.01.2019 в 11:28
Press Team
mrDimon, Возможно, причина кроется в несовершенной адаптации
движка для платформ Xbox. То есть, при явном графическом
превосходстве One X над версией для PS4 Pro, в отдельных моментах
картинка проигрывает. Зато с отражениями на иксбоксах всё в
порядке.
Riddlou — 15.01.2019 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями

mrDimon, скорее всего, не сумели в оптимизон.
AlexIvanovRus — 15.01.2019 в 11:23
Металлический охотник за трофеями

Никогда не играл в Резиденты.
Но я смотрю у этой франшизи столько фанатов и народ так ждёт эту игру
Есть смысл начинать со второй части, или стоит первую перепройти? (раздавали ремастер в плюсе)
Я за сюжет вообще ничего не знаю в этих играх, даже понаслышке
Но я смотрю у этой франшизи столько фанатов и народ так ждёт эту игру
Есть смысл начинать со второй части, или стоит первую перепройти? (раздавали ремастер в плюсе)
Я за сюжет вообще ничего не знаю в этих играх, даже понаслышке
MissTopesto — 15.01.2019 в 12:45
Trophy Raider

AlexIvanovRus, палка о двух концах. Сразу скажу, что
проблема не в сюжете, сюжет в первой части очень схематичен.
Достаточно знать, что в неком особняке с подземной лабораторией под
ним произошла утечка зомби-вируса, группа специального назначения
устранила угрозу. Вторая часть начинается с того, что, как
оказалось, угрозу устранили не полностью, и вирус захватил
близлежащий город. Так что в плане сюжета можно начать со второй
части.
А проблема в том, что первая игра очень хороша атмосферой, но в ней устаревшая механика. Многих новых игроков это отталкивает, насколько я знаю. Фиксированная камера с неполным обзором пространства, раздражающе мало слотов для предметов, из-за чего многократно увеличивается бектрекинг, медленный темп игры. Я с удовольствием прошла, но у меня ностальгия)))
Получается, что если потом, после второй части, все-таки захочешь ознакомиться с первой частью, то тебе будет совсем тяжко терпеть тягости ее управления. С другой стороны, если начать сразу с нее, то она может вообще оттолкнуть от серии.
А проблема в том, что первая игра очень хороша атмосферой, но в ней устаревшая механика. Многих новых игроков это отталкивает, насколько я знаю. Фиксированная камера с неполным обзором пространства, раздражающе мало слотов для предметов, из-за чего многократно увеличивается бектрекинг, медленный темп игры. Я с удовольствием прошла, но у меня ностальгия)))
Получается, что если потом, после второй части, все-таки захочешь ознакомиться с первой частью, то тебе будет совсем тяжко терпеть тягости ее управления. С другой стороны, если начать сразу с нее, то она может вообще оттолкнуть от серии.
mrDimon — 15.01.2019 в 16:46
V8 Power

AlexIvanovRus, Стоит пройти первую. Я сам играл только в
первую и седьмую, то есть этот ремейк для меня будет абсолютно
новой игрой. А что касается устаревших механик начальной части,
лично мне это нисколько не мешало, ибо игра интересная и эти
особенности уж точно не способны убить желание пройти её до конца.
BaronMoron — 15.01.2019 в 11:24
Заблокирован
Остаётся надеяться на патч первого дня. Причем, цель не обойти
конкурента, а сделать так, что бы на любой консоли игра была
комфортной и приятной. Я вот купил на xbox one x в надежде, что
будут использованы все "космические" технологии старшей консоли от
Майкрософт, а что вижу в итоге?
С другой стороны, мысленно повторяю "включи оригинал, сравни, заткнись, скажи спасибо и радуйся".
С другой стороны, мысленно повторяю "включи оригинал, сравни, заткнись, скажи спасибо и радуйся".
et132 — 15.01.2019 в 12:42
Деревянный охотник за трофеями
BaronMoron, игра на xbox one x выглядит лучше чем на ps4
pro, как и ожидалось, на ролике сравнение версий ps4 pro и x1x
начинается на 5:15. Так что ты ничего не потерял)
Cyber_Ninja_77 — 15.01.2019 в 11:37
Деревянный охотник за трофеями

На такую незначительную разницу не стоит обращать внимания. Сам
играл на PS4 Slim, полностью доволен и картинкой и звуком!
Byacca — 15.01.2019 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями

На ПеКа не будет никакого "качественного" опыта никогда. Сидеть в
позе крючка перед монитором, это полная противоположность хорошему
времени.
Да, я знаю, есть господа, которые поют песни про подключение ПК к ТВ и геймпады и прочее тра-ля-ля. Однако, у нормальных людей медиа-станция и рабочее пространство (а ПК, это в первую очередь рабочий инструмент, представьте себе) расположены в разных местах, а иногда и в разных комнатах (у меня, например). Поэтому все эти истории про частоту кадров разбиваются в дребезги об удобство и комфорт игры на консоли.
Ни разу за 5 лет (или уже больше?) игры на PS4 не возникло желание пересесть за ПК. Ну а видео-сравнения графики в стиле попробуй-найти-2-отличия-хотя-все-равно-не-сможешь давно уже не впечатляют - прошли те времена, когда ПК было что предложить игрокам.
Да, я знаю, есть господа, которые поют песни про подключение ПК к ТВ и геймпады и прочее тра-ля-ля. Однако, у нормальных людей медиа-станция и рабочее пространство (а ПК, это в первую очередь рабочий инструмент, представьте себе) расположены в разных местах, а иногда и в разных комнатах (у меня, например). Поэтому все эти истории про частоту кадров разбиваются в дребезги об удобство и комфорт игры на консоли.
Ни разу за 5 лет (или уже больше?) игры на PS4 не возникло желание пересесть за ПК. Ну а видео-сравнения графики в стиле попробуй-найти-2-отличия-хотя-все-равно-не-сможешь давно уже не впечатляют - прошли те времена, когда ПК было что предложить игрокам.
n1kdem — 15.01.2019 в 12:08
Деревянный охотник за трофеями

Byacca, Когда это ПК было что предложить игрокам? Чем глубже
в историю, тем больше преимуществ у консолей было. Например, в то
время как игроки НЕС играли в марио, на ПК был всякий тормознутый
шлак
ПС: ПК предлагает игрокам стратегии))
ПС: ПК предлагает игрокам стратегии))
Riddlou — 15.01.2019 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями

n1kdem, это было давно и неправда. В наше время ПК
предлагает самый универсальный опыт на рынке видеоигр. Что бы там
кому не казалось и кто бы невесть как сильно не любил свою консоль.
Neuromance — 15.01.2019 в 12:29
Металлический охотник за трофеями

Riddlou — 15.01.2019 в 12:32
Бронзовый охотник за трофеями

Neuromance, как с пониманием прочитанного? Смысл слова
"универсальный" понимаешь? Не "эксклюзивный", а "универсальный".
Neuromance — 15.01.2019 в 12:36
Металлический охотник за трофеями

Riddlou, Ты написал:
В моем понимании опыт игры - это хорошее времяпрепровождение за интересной игрой. В чем универсальность, если на платформе нет интересных и уникальных игр, которые выгодно ее отличают от других платформ?
Если под универсальностью ты подразумеваешь геморрой от многочасового сидения на стуле и бессмысленного гринда в какой-нибудь дешевой корейской ММО + искривление позвоночника, то да - здесь опыт реально "универсальный".
В моем понимании опыт игры - это хорошее времяпрепровождение за интересной игрой. В чем универсальность, если на платформе нет интересных и уникальных игр, которые выгодно ее отличают от других платформ?

Если под универсальностью ты подразумеваешь геморрой от многочасового сидения на стуле и бессмысленного гринда в какой-нибудь дешевой корейской ММО + искривление позвоночника, то да - здесь опыт реально "универсальный".
Riddlou — 15.01.2019 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями

Neuromance, я пишу и подразумеваю универсальность - играть в
абсолютное большинство игр (да, нет консольных эксклюзивов, но все
их множество не нужны каждому игроку - это отдельный разговор),
играть на ТВ или мониторе, играть на геймпаде или на клавиатуре с
мышью, развалиться на диване или посидеть на кресле. Но ты пишешь
что-то свое, к моим словам неимеющее никакого отношения.
Для тебя может и нет. А может ты кривишь душой, чтобы не дать оппоненту дополнительных козырей в споре.
И да, это все очень субъективно - есть интересные игры или нет. Или ты из тех, кто думает, что на улице становится темно когда они закрывают глаза?
Для тебя может и нет. А может ты кривишь душой, чтобы не дать оппоненту дополнительных козырей в споре.
И да, это все очень субъективно - есть интересные игры или нет. Или ты из тех, кто думает, что на улице становится темно когда они закрывают глаза?
Neuromance — 15.01.2019 в 12:51
Металлический охотник за трофеями

Я думаю, что интересные игры или нет решает большинство и вообще в
принципе в любом вопросе стоит придерживаться мнения большинства, а
то придем к такой фигне и бреду как на Западе, когда меньшинства
(ЛГБТ отряды, феминистки, прочие активисты) сходят с ума и
навязывают всем свой нелепый образ жизни через
кино-игры-театр-книги.
Открой любой нормальный игровой сайт и увидишь, что не один я считаю God of War и Uncharted одними из лучших игр за все время в своих жанровых категориях. так что про субъективность не нужно говорить.
Если кому-то нравится до усеру "Симулятор Козла", то хоть как ты субъектизируй свое мнение, адекватным и объективным для большинства людей оно не будет.
Что касается консоли, то ее тоже можно подключить к монитору и прикрепить клаву с мышью, но кому оно надо?
А если начать говорить про слабую оптимизацию в подавляющем большинстве игр на ПК и проблему с системными требованиями и постоянными апдейтами ПК - то это уже отдельный вид извращения, на который нужно тратить лишнее время и деньги.
З.Ы.: Насчет твоего графического мема про ПК пользователя в шпаке-ушанке - наоборот, я думаю, что надо быть очень состоятельным человеком, чтобы иметь возможность купить тот самый ПК, на котором без проблем можно играть в современные игры.
Открой любой нормальный игровой сайт и увидишь, что не один я считаю God of War и Uncharted одними из лучших игр за все время в своих жанровых категориях. так что про субъективность не нужно говорить.
Если кому-то нравится до усеру "Симулятор Козла", то хоть как ты субъектизируй свое мнение, адекватным и объективным для большинства людей оно не будет.
Что касается консоли, то ее тоже можно подключить к монитору и прикрепить клаву с мышью, но кому оно надо?
А если начать говорить про слабую оптимизацию в подавляющем большинстве игр на ПК и проблему с системными требованиями и постоянными апдейтами ПК - то это уже отдельный вид извращения, на который нужно тратить лишнее время и деньги.
З.Ы.: Насчет твоего графического мема про ПК пользователя в шпаке-ушанке - наоборот, я думаю, что надо быть очень состоятельным человеком, чтобы иметь возможность купить тот самый ПК, на котором без проблем можно играть в современные игры.
Riddlou — 15.01.2019 в 13:01
Бронзовый охотник за трофеями

Это ты о чем вообще?
Еще раз, я ни слова не писал про ПК-эксклюзивы. Они, конечно, есть, но не уровня вышеназванных тобой серий. Здесь я говорю только про универсальность. Забудь пока про эксклюзивы.
То корейские ММО, то симулятор козла. Как говорят в народе, свинья везде грязь найдет. Ни в коем случае не хочу оскорбить тебя, просто имею ввиду - кто, что хочет видеть, тот то и видит.
Давай поговорим - фпсдропы, плавающее разрешение, разрешение "шашечками", неотключаемые моушнблюры и прочие "улучшайзеры", призванные смазывать "лесенки".
PS4 - PS4 Slim - PS4 Pro, Xbox One - Xbox One S - Xbox One X. Не совсем, конечно, апгрейды ПК, но все же.
Еще раз, я ни слова не писал про ПК-эксклюзивы. Они, конечно, есть, но не уровня вышеназванных тобой серий. Здесь я говорю только про универсальность. Забудь пока про эксклюзивы.
То корейские ММО, то симулятор козла. Как говорят в народе, свинья везде грязь найдет. Ни в коем случае не хочу оскорбить тебя, просто имею ввиду - кто, что хочет видеть, тот то и видит.
Давай поговорим - фпсдропы, плавающее разрешение, разрешение "шашечками", неотключаемые моушнблюры и прочие "улучшайзеры", призванные смазывать "лесенки".
PS4 - PS4 Slim - PS4 Pro, Xbox One - Xbox One S - Xbox One X. Не совсем, конечно, апгрейды ПК, но все же.
rockman765 — 15.01.2019 в 13:06
Project 'K'
Neuromance — 15.01.2019 в 13:18
Металлический охотник за трофеями

Я вроде ясно расписал, что вышеперечисленные игры большинством
людей на планете признаны лучшими - это был ответ на твой
предыдущий пост о субъективном мнении в данном вопросе. Также далее
пояснил, почему лучше всего ориентироваться на мнение большинства
людей в любых вопросах.
Либо ты просто сам не знаешь значения употребляемых слов типа "субъективный", либо читаешь между строк.
Ты говоришь про универсальность, но поверхностно, без каких-либо примеров - я так и не понял, в чем для тебя мегауниверсальность ПК перед другими платформами? Копание в настройках ПК и игры, подключение сторонних девайсов? Борьба с техническими и программными проблемами во время игры?
Потому, что как я говорил выше, монитор с мышкой-клавой к консоли тоже можно подключить.
Либо ты просто сам не знаешь значения употребляемых слов типа "субъективный", либо читаешь между строк.
Ты говоришь про универсальность, но поверхностно, без каких-либо примеров - я так и не понял, в чем для тебя мегауниверсальность ПК перед другими платформами? Копание в настройках ПК и игры, подключение сторонних девайсов? Борьба с техническими и программными проблемами во время игры?
Потому, что как я говорил выше, монитор с мышкой-клавой к консоли тоже можно подключить.
Riddlou — 15.01.2019 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями

Зачем мне мнение большинства? Миллионы мух не могут ошибаться?
О чем я и писал, ты хочешь видеть только плохое. Смысла продолжать данную беседу нет.
О да, это непревзойденный экспириенс - за многие тысячи купить себе типа мышь, а вроде бы и эмулятор геймпада, долбиться с его настройками и, по итогу, все равно не получить качество управления ПК-мышью.
О чем я и писал, ты хочешь видеть только плохое. Смысла продолжать данную беседу нет.
О да, это непревзойденный экспириенс - за многие тысячи купить себе типа мышь, а вроде бы и эмулятор геймпада, долбиться с его настройками и, по итогу, все равно не получить качество управления ПК-мышью.
Neuromance — 15.01.2019 в 13:27
Металлический охотник за трофеями

Я тебе уже в третий раз предлагаю обосновать свою точку зрения, а
ты снова воду льешь ). Я не "вижу плохое" - я конкретно говорю о
недостатках с примерами. Ну то что спорить смысла нет,
согласен.
Мне просто было любопытно почитать конкретику (чем же ПК так универсальнее консолей в плане гейминга), но конкретизировать и обосновать собственную точку зрения ты видимо не можешь.
Сравнивать миллионы людей с мухами - это какая эта крайняя степень
нарциссизма.
Мне просто было любопытно почитать конкретику (чем же ПК так универсальнее консолей в плане гейминга), но конкретизировать и обосновать собственную точку зрения ты видимо не можешь.

Riddlou — 15.01.2019 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями

Neuromance, Neuromance, давным-давно написано - "я
пишу и подразумеваю универсальность - играть в абсолютное
большинство игр (да, нет консольных эксклюзивов, но все их
множество не нужны каждому игроку - это отдельный разговор), играть
на ТВ или мониторе, играть на геймпаде или на клавиатуре с мышью,
развалиться на диване или посидеть на кресле."
Почему ты не видишь - не могу знать.
Я бы себя не назвал очень состоятельным человеком, но мой ПК пока не споткнулся ни об одну игру. Правда, я играю в FullHD - в бОльших разрешениях монитора не вижу смысла.
Почему ты не видишь - не могу знать.
Я бы себя не назвал очень состоятельным человеком, но мой ПК пока не споткнулся ни об одну игру. Правда, я играю в FullHD - в бОльших разрешениях монитора не вижу смысла.
Neuromance — 15.01.2019 в 13:37
Металлический охотник за трофеями

Потому что и на консоли можно делать ровно все тоже самое... Я
пытался понять в чем преимущество ПК перед консолями по
универсальности.
То, о чем ты говоришь называется не "универсальность", а "предпочтение". Просто тебе больше нравится гонять на ПК - а о вкусах не спорят. Так бы и сказал сразу.
Я о том, что мне некоторые бренды виски средней ценовой категории больше нравятся, чем дорогие. Дело вкуса, но это не значит, что они лучше.
То, о чем ты говоришь называется не "универсальность", а "предпочтение". Просто тебе больше нравится гонять на ПК - а о вкусах не спорят. Так бы и сказал сразу.
Я о том, что мне некоторые бренды виски средней ценовой категории больше нравятся, чем дорогие. Дело вкуса, но это не значит, что они лучше.
Riddlou — 15.01.2019 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями

windheart — 15.01.2019 в 12:49
Не охотник за трофеями
Универсальный не самый удобный, к сожалению. На западе консоли и ПК
как игровые платформы равнозначны. У нас да, исторически сложилось
мнение, что ПК круче, но у всего есть свои плюсы и минусы.
Я работаю за компьютером, придя домой мне претит садиться снова за комп. К тому же ПК гейминг обычно складывается из следующей схемы: захотел во что-то поиграть, переустановил дрова, накатил обновления, покопался в конфигурационных файлах, запустил с картинкой такой же как на консолях с менее удобным управлением (субъективно для каждого), понял, что управление в игре заточено под геймпад, переустановил дрова, накатил обновления, перенастроил управление. Играть больше не хочется, да и спать уже пора. Ясно дело, что я утрирую, но с консолью проще. За два-три метра от телека уже не видно разницы в графике между топовым ПК и Консолью. А так каждый выбирает то, что ему удобнее.
Если играть во все и ни в чем себе не отказывать достаточно иметь и консоль и ПК, и играть там, где удобнее, а не заниматься пиксельхантингом, где графика в роликах круче.
Я работаю за компьютером, придя домой мне претит садиться снова за комп. К тому же ПК гейминг обычно складывается из следующей схемы: захотел во что-то поиграть, переустановил дрова, накатил обновления, покопался в конфигурационных файлах, запустил с картинкой такой же как на консолях с менее удобным управлением (субъективно для каждого), понял, что управление в игре заточено под геймпад, переустановил дрова, накатил обновления, перенастроил управление. Играть больше не хочется, да и спать уже пора. Ясно дело, что я утрирую, но с консолью проще. За два-три метра от телека уже не видно разницы в графике между топовым ПК и Консолью. А так каждый выбирает то, что ему удобнее.
Если играть во все и ни в чем себе не отказывать достаточно иметь и консоль и ПК, и играть там, где удобнее, а не заниматься пиксельхантингом, где графика в роликах круче.
Riddlou — 15.01.2019 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями

windheart, Так я же не ратую за ПК как единственно верную
игровую платформу - я за свободный выбор, каждому свое
. Я только лишь
о том, что ПК не так прост, как кажется и не так плох.

windheart — 15.01.2019 в 13:17
Не охотник за трофеями
AlexIvanovRus — 15.01.2019 в 12:51
Металлический охотник за трофеями

Я бы не был так категоричен.,
Платформосрач не имеет смысла, если каждый выбирает платформу под себя.
ПК есть что предложить игрокам, к счастью. Я вот любитель в СтарКрафт побегать на ладдере, но окончательно перейдя на ПС4, забыл о стратегиях, как о жанре. Это тот выбор, который каждый делает сам для себя.
Конечно можно иметь все платформы и играть во всё на свете, но я лично не знаю людей, у которых есть столько свободного времени. Если они конечно не стримеры и не ютуберу. И даже они не играют во всё подряд, к слову.
К большому счастью, много исконно ПК-шных игр портируют на консоли. Теже СИМС, Диабло. Стратегии типо Тропико и XCOM. И многие другие.
Платформосрач не имеет смысла, если каждый выбирает платформу под себя.
ПК есть что предложить игрокам, к счастью. Я вот любитель в СтарКрафт побегать на ладдере, но окончательно перейдя на ПС4, забыл о стратегиях, как о жанре. Это тот выбор, который каждый делает сам для себя.
Конечно можно иметь все платформы и играть во всё на свете, но я лично не знаю людей, у которых есть столько свободного времени. Если они конечно не стримеры и не ютуберу. И даже они не играют во всё подряд, к слову.
К большому счастью, много исконно ПК-шных игр портируют на консоли. Теже СИМС, Диабло. Стратегии типо Тропико и XCOM. И многие другие.
Neuromance — 15.01.2019 в 12:19
Металлический охотник за трофеями

AlexIvanovRus — 15.01.2019 в 12:57
Металлический охотник за трофеями

Neuromance,
Только хотел написать. ПК - ПК рознь
Если речь о консолях, то вопрос работоспособности игры не стоит в принципе, если игра есть на консоли.
Это к слову про старый мемный термин, которым консольщики топили бояр "4К 60 ФПС, но не у меня лично"
Эх, давно это было, ой давннооо.
Только хотел написать. ПК - ПК рознь

Если речь о консолях, то вопрос работоспособности игры не стоит в принципе, если игра есть на консоли.
Это к слову про старый мемный термин, которым консольщики топили бояр "4К 60 ФПС, но не у меня лично"

Эх, давно это было, ой давннооо.
foxhound_j — 15.01.2019 в 13:12
Деревянный охотник за трофеями

AlexIvanovRus, Ну да, просто сравним количество купленных 4к
телевизоров и мониторов и все встанет на свои места.
Riddlou — 15.01.2019 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями

Crazy_Turtle — 15.01.2019 в 15:39
Бронзовый охотник за трофеями
ООООо ДААААА!!!! ПЕКА-Консоле-сраааач!!!!1111 
Тут кто-то про универсальность игры говорил?
Ну так вооот:
1 Благодаря манипулятору под названием "мышь" можно играть в абсолютное большинство игр нормально и не матерясь, особенно в шутеры. Вы можете здесь хоть новую "Война и Мир" написать про автоприцеливание и оптимизированный консольный интерфейс, но мыша как была самым удобным манипулятором, так им и остается. И на ответ в виде: "мышу можно подключить к консоли", последует ответ в виде: "к ПК можно подключить геймпад".
2 Так как я потихоньку приближаюсь к возрасту "старого пердуна", то иногда на меня накатывает ностальгия, и тогда хочется запустить какую-нибудь старую игруху. Knights of The Old Republic 1-2, или-же какой-нибудь King`s Bounty, я на современных консолях могу их сейчас запустить?
3 Так как я не просто "старый пердун", а "долбанутый старый пердун", то иногда мне хочется некоторые старые игры обновить. Пак детальных текстур на Mass Effect поставить, или-же KotOR 2 запустить с вырезанным контентом. Мне консоли смогут это предложить (Бесплатно)?
4 Покажите мне на консолях To The Moon и Finding Paradise? И вот не надо сейчас писать что-то такое: "Как ты смеешь сравнивать это пиксельное говно с эксклюзивами с PS4?" Endless Space 2 на консолях тоже есть?
Короче, все так или иначе сводится ко-вкусам и нативной поддержке мыши. Недавно проходил Batman Arkham City на XOne - чертыхался при отслеживании звонка Зсасза, ибо по диагонали курсор не перемещается
P.S. как там на консолях PUBG и Kingdom Come работают?
P.P.S. 30-40 FPS - "зажрались" люди. Попробовали-бы вы поиграть в Oblivion на Celeron 800 MHz, вот это - "тормоза".

Тут кто-то про универсальность игры говорил?
Ну так вооот:
1 Благодаря манипулятору под названием "мышь" можно играть в абсолютное большинство игр нормально и не матерясь, особенно в шутеры. Вы можете здесь хоть новую "Война и Мир" написать про автоприцеливание и оптимизированный консольный интерфейс, но мыша как была самым удобным манипулятором, так им и остается. И на ответ в виде: "мышу можно подключить к консоли", последует ответ в виде: "к ПК можно подключить геймпад".
2 Так как я потихоньку приближаюсь к возрасту "старого пердуна", то иногда на меня накатывает ностальгия, и тогда хочется запустить какую-нибудь старую игруху. Knights of The Old Republic 1-2, или-же какой-нибудь King`s Bounty, я на современных консолях могу их сейчас запустить?
3 Так как я не просто "старый пердун", а "долбанутый старый пердун", то иногда мне хочется некоторые старые игры обновить. Пак детальных текстур на Mass Effect поставить, или-же KotOR 2 запустить с вырезанным контентом. Мне консоли смогут это предложить (Бесплатно)?
4 Покажите мне на консолях To The Moon и Finding Paradise? И вот не надо сейчас писать что-то такое: "Как ты смеешь сравнивать это пиксельное говно с эксклюзивами с PS4?" Endless Space 2 на консолях тоже есть?
Короче, все так или иначе сводится ко-вкусам и нативной поддержке мыши. Недавно проходил Batman Arkham City на XOne - чертыхался при отслеживании звонка Зсасза, ибо по диагонали курсор не перемещается

P.S. как там на консолях PUBG и Kingdom Come работают?
P.P.S. 30-40 FPS - "зажрались" люди. Попробовали-бы вы поиграть в Oblivion на Celeron 800 MHz, вот это - "тормоза".

hE7EL — 16.01.2019 в 14:08
es geht vorwärts

Хм, много в данной теме упоминаний о возможности подключения мыши с
клавиатурой на консоли ... вопрос авторам данных утверждений:
Вы сами-то пробовали подключать мышь+клаву к консолям от Sony прежде, чем раздавать советы?
Решил некоторое время назад попробовать подключить и что же ... да, подключить можно, но единичные игры поддерживают данную функцию!
Данная опция - мыльный пузырь, совершенно непригодная функция в техническом плане ... многие козыряют ею, но никто так и не пользуется)
Вы сами-то пробовали подключать мышь+клаву к консолям от Sony прежде, чем раздавать советы?
Решил некоторое время назад попробовать подключить и что же ... да, подключить можно, но единичные игры поддерживают данную функцию!
Данная опция - мыльный пузырь, совершенно непригодная функция в техническом плане ... многие козыряют ею, но никто так и не пользуется)