Resident Evil 2
Обзор Resident Evil 2
vio-deni
719
20 лет назад Resident Evil 2 вывел серию и сам жанр ужасов с выживанием на недосягаемую высоту. Игра стала культовой и даже по прошествии двух десятилетий почитается поклонниками и ценителями. Переосмысление подобного проекта – дело в значительной степени непростое. Уже сам факт, что Capcom решились на это, делает честь компании. Невозможно войти в одну реку дважды, также нельзя выпустить одинаково успешную одну и ту же игру. Разработка ремейка в этом плане особенно требовательна, ведь помимо создания эталонного игрового опыта, создателям приходится учитывать оригинальный процесс, адаптируя его с учётом современных стандартов. Создать нечто принципиально новое с оглядкой на старое, с максимальным следованием заветам и установкам предшественника – не такая простая задача, как может показаться. Найти и выдержать тонкую грань баланса между прошлым и настоящим по силам лишь самой талантливой и преданной делу команде. И у Capcom такая команда нашлась. Но смог ли Resident Evil 2 повторить успех прародителя и занять вакантное место короля ужасов? Найти ответ на данный вопрос мы и попытаемся в этом обзоре.


Сюжет игры самым бережным образом адаптирует оригинал, воссоздавая классические сцены и события на новом движке, с учётом современных технологий, а также с невероятным тщанием и вниманием к самым мельчайшим деталям. Американский город Раккун-сити охвачен эпидемией – неизвестный вирус превращает людей в зомби, овладевая сознанием укушенных за считанные часы. Полицейский Леон Кеннеди ещё толком не успел вступить в свою должность, но уже оказался в эпицентре горячих событий. Студентка Клэр Редфилд в поисках своего брата, работающего в городе полицейским, отправляется на разведку, не подозревая, что ждёт её впереди. Леон и Клэр случайно встречаются на пригородной автозаправке, и решают действовать вместе, чтобы спасти выживших и выяснить причину столь глобального происшествия. Дальнейшие события большинство наших читателей, наверное, и так себе представляют. Остальным же стоит рассчитывать пусть и не на самую оригинальную историю в мире видеоигр, но, как минимум, грамотно поставленную и интригующую вплоть до конца.


В игре представлены 2 основные кампании – за Леона и Клэр. В отличие от Resident Evil 4, где сценарий Separate Ways за Аду дополняет основную историю и идёт параллельно с ним, в Resident Evil 2 каждая кампания является самостоятельной, предлагая проследить альтернативное развитие одних и тех же событий. Леон и Клэр в ходе игры посещают одни и те же локации, с некоторыми различиями, касающимися их собственных сюжетных линий. В истории Леона судьба сводит нас с загадочной женщиной Адой Вонг, за которую нам ненадолго дадут поиграть в её собственной мини-миссии в рамках приключений Леона. Сюжетная линия Клэр напрямую связана с маленькой девочкой Шерри, которую она встречает в подземных секциях полицейского участка. У Шерри аналогичным образом доступен свой незначительный геймплейный сегмент в пределах кампании Клэр. Леон и Клэр продвигаются почти параллельно, но лишь с позиции одного наблюдателя. Их сюжеты, даже при самых больших допущениях, не складываются в один. После прохождения основных историй для каждого из героев открываются альтернативные, которые как раз предлагают тот «сторонний» взгляд на события одной из двух веток. Однако нас вновь поджидают известные локации с некоторыми, не столь значительными, изменениями.


Продолжительность игры оценить крайне трудно. Обилие головоломок и поисков, а также постоянный бэктрекинг и некоторые «аркадные» участки, где за ограниченный промежуток надо успеть сделать что-нибудь замысловатое или неочевидное, съедают значительное количество времени. При неторопливом прохождении, с внимательным чтением всего и обследованием каждого закоулка, я потратил на кампанию Леона чуть более восьми часов, а на Клэр ушло около шести. Второе прохождение пошло значительно быстрее, так как 85-90% локаций дублируются, и действия в них приходится совершать одни и те же либо базово схожие. Но завершения двух основных кампаний для понимания всего недостаточно. Создатели всячески побуждают поклонников пройти игру минимум ещё 2 раза, в альтернативных кампаниях. Надо заметить, смысл в этом действительно есть, хотя, возможно, и не такой большой, как может показаться на первый взгляд.

Resident Evil 2 невероятно насыщена и продумана. Только на втором прохождении понимаешь, насколько же всё здесь взаимосвязано, как гениально спроектированы локации, и что оценить весь объем проделанной работы можно лишь в совокупности, проходя миссии за разных героев. С другой стороны, альтернативные маршруты, пускай и с наличием пересобранных головоломок, изменившейся в сторону большей напряженности обстановке, а также перевернутым взглядом на устоявшиеся за предыдущий пробег механики, после полноценных двух прохождений начинают уже утомлять. Подбирать один и тот же код к сейфу или вновь повторять ряд не самых захватывающих манипуляций по поиску недостающих деталей на второй-третий круг уже далеко не так увлекательно, как впервые. И хотя вся игра рассчитана на последующие перепрохождения множество раз, удовольствие от этого становится с каждым новым всё меньше.


Игровой процесс Resident Evil 2 целиком и полностью посвящен доскональному изучению локаций, решению многочисленных загадок и головоломок, поиску нужных запчастей, ключей и кодов, внимательному чтению записей и журналов. Нам придется много ходить, активно использовать карту, много читать и частенько активировать мозг. Если попытаться прикинуть соотношение исследовательской составляющей и непосредственно экшена, то я бы дал 80-85% на первое, и 10-15% оставил второму. Да, перевес действительно настолько большой. Поклонники пятой, и в особенности шестой части наверняка останутся разочарованы подобным положением дел. Впрочем, это игра не для них.

С точки зрения восприятия игрового процесса, ощущения от стрельбы и перемещений героев ремейк вызывает больше всего ассоциаций с четвертой частью. То, как расположена камера, как анимированы персонажи, вся эта легкость и доступность обзора, а также удобство прицеливания являются доработанной и улучшенной схемой навигации из Resident Evil 4. Далеко не в каждой игре испытываешь эстетическое наслаждение уже от одного управления персонажем. Самые тривиальные действия, будь то подъем по лестнице, бег или простая прогулка с фонариком по темному коридору, приносят такое количество восторгов и неподдельных эмоций, что, кажется, можно за этим наблюдать бесконечно. Поразительно, как даже элементарный сегмент исследования разработчикам удалось сделать настолько изящно и стильно, а, главное, обеспечить потрясающим эффектом присутствия.


Даже на нормальном уровне сложности игра способна преподнести серьезные испытания. И дело не только в живучих зомби, которых могут не остановить и 5 метких выстрелов в голову. Здесь всё надо делать с умом, просчитывать ресурсы и думать о последствиях их применения. Вся логика внутриигровых предметов является отдельным полем для обсуждения. Дело в том, что позиций инвентаря катастрофически не хватает. Чтобы оценить масштаб бедствия приведу лишь пару примеров. Несколько раз за игру мне не удавалось поместить в инвентарь даже сюжетные предметы, которые выдавались после кат-сцен. Были случаи, когда приходилось жертвовать даже патронами, чтобы вообще решить головоломку или выбраться из локации, в которую по незнанию сунулся с забитыми сумками. Ситуацию отчасти спасают бездонные ящики хранения. Впрочем, их расположение не всегда удачно соотносится с ключевыми заданиями, да и в целом численность таких ящиков не такая уж и большая. А в альтернативных кампаниях с ними вообще дефицит.

Решение использовать общий инвентарь для оружия, ресурсов и сюжетных предметов, с одной стороны, понятное и обоснованное игровой логикой, с другой – настолько же неудобное. При постоянной нехватке свободного места половина ваших ячеек часто будет забита всякими ключами, деталями и прочими сюжетными предметами. В ряде случаев приходится одновременно оперировать 4-6 механизмами, чтобы решить головоломку или открыть нужную дверь, а некоторые детали и вовсе занимают по 2 полноценных слота. Походы до ящиков отнимают немало времени, приходится постоянно возвращаться и оставлять собранные ресурсы. Снова и снова. Советую при любых обстоятельствах сохранять как минимум 2 ячейки свободными, лучше лишний раз совершить очередной пробег до кладовой, чем оказаться в неприятной ситуации.


Подходя к боевой системе, хочется вновь провести параллели с Resident Evil 4. Именно эта часть серии вспоминается во время прицеливания, стрельбы, применения дополнительного оружия и квиктайм-событий. Естественно, с поправкой на то, что герои теперь могут одновременно двигаться и стрелять. Врагов здесь редко бывает много, но все они крайне живучие. Ради эксперимента были опробованы все режимы сложности и даже на легком самый обыкновенный зомби может запросто пережить 5-6 выстрелов в голову из пистолета. Что творится на остальных режимах, думаю, вы можете и сами представить. Присутствуют критические выстрелы, когда с первого попадания голову мутанта разносит в клочья, но за несколько прохождений мне так и не удалось выявить очевидную закономерность подобных явлений. Разумным подходом для рядовых врагов является комбинация атаки огнестрельным и холодным оружием. Последним целесообразно добивать лежачего, пока он приходит в себя. Ножи здесь быстро приходят в негодность, а квиктайм-удары при попытках вырваться из захвата ещё быстрее сокращают ресурс. Тем не менее, холодное оружие полезно и является эффективным подспорьем даже при сражениях с мощными противниками или боссами. Поэтому держать в инвентаре нож, а то и целых два, лишним не будет.


Доступный арсенал героев различается, против каждого типа врагов присутствует свой, наиболее действенный и успешный подход, однако при желании игру ничто не помешает пройти лишь с одним исходным оружием – пистолетом или револьвером. Все улучшения, а также новые типы вооружения, нам придется самостоятельно добывать, взламывая сейфы и ящики, находя скрытые предметы путем записок, заметок или непроявленных плёнок. Это всё в совокупности представляет собой разновидность побочных миссий, завязанных на исследовании окружения и внимательности. Расширенный инвентарь, увеличенный магазин, глушитель, упор и многие другие полезные улучшения помогут вам выжить и добраться до финала с наименьшими потерями, однако поиск каждого очередного предмета представляет из себя целый квест.

Resident Evil 2 обладает уникальной особенностью – на протяжении всего прохождения он держит игрока в напряжении, преобразуя окружающую обстановку и устанавливая всё новые преграды, которые вынуждают постоянно искать альтернативные способы и эффективные механики. Нам не позволят насладиться комфортом. Стоит получить доступ к мощному вооружению или решить очередной сюжетный ребус, как за следующим углом будет ждать обескураживающее препятствие, невиданный ранее вид врагов или другие ловушки. Страшно ли в это играть? Страшно. Честно. Причем страх не является молниеносным, он не проходит. Нагнетание происходит постепенно, а в итоге вздрагиваешь от собственной тени, образовавшейся от преломления света фонарика. Даже в знакомых локациях невозможно представить, что в следующий раз будет поджидать за углом. Игра адаптируется под ваши действия, не уставая подкидывать сюрпризы в самых неожиданных, казалось бы безопасных местах. Здесь действует своеобразный респаун, причем враги могут как оживать спустя какое-то время, так и вновь появляться из многочисленных проёмов и проходов. Не со всеми имеет смысл сражаться, а некоторых и вовсе невозможно убить. В таких случаях нам остается только бежать и скрываться.


Каждая из игровых локаций предполагает свой стиль прохождения, ряд уникальных врагов и условий, под которые нам придется подстраиваться. Самой большой по размерам и комплексной является полицейский участок Раккун-сити, состоящий из основного здания, подземного комплекса и парковки. Помимо обилия секретов, это самая богатая предметами и оружием область, в которой нам необходимо запастись максимально возможным количеством ресурсов, а также получить доступ к апгрейдам инвентаря и оружия. Участок является, пожалуй, наиболее насыщенным местом по количеству врагов. В дальнейшем их появление станет более точечным, а схватки ситуативнее. После него нас ожидают тёмные канализации и высокотехнологичные лаборатории Umbrella Corporation. Подземные исследовательские комплексы зловещей корпорации станут нашей последней остановкой, вернуться обратно из которых уже не получится. Канализации и участок же связаны, при желании можно совершить контрольный рейд или попытаться разгадать упущенный ребус. Все представленные уровни разительно отличаются по структуре и атмосфере, но что их объединяет, так это ощущение неизвестности и постоянной опасности, которые не оставляют игрока ни на секунду.


В игре доступен выбор английской и японской озвучки, присутствуют субтитры на русском языке. Учитывая значительное количество самых разных текстов и дневников, людям, слабо знакомым с английским, перевод позволит в полной мере насладиться проектом. Идеальной локализацию не назвать — имеются погрешности в переводе и незначительные опечатки, да и просто неудачно построенные фразы, но на общие впечатления эти минусы повлиять не способны. Уровень локализации можно оценить как удовлетворительный.

Оценивая Resident Evil 2 с позиции поклонника серии, хочется, разумеется, поставить игре максимально возможный балл, простить все недостатки и возвести на пьедестал почёта, ведь игра получилась в высшей степени образцовой. Сам факт выхода подобного проекта для всей индустрии является огромным событием, значимость которого трудно переоценить. Однако, принимая во внимание всё вышесказанное, а также имея за плечами полных три прохождения, стоит с трезвым рассудком взглянуть на проект.


Resident Evil 2 – ремейк не для всех. Понравится ли он вам, либо наскучит уже на втором прохождении, зависит исключительно от личных предпочтений, близости к серии, отношению к репетативному типу игрового процесса, а также страсти к исследованию и собирательству. Любителям шестой части здесь особенно делать нечего, так как исследовательская часть имеет чуть ли не десятикратное превосходство над боевой. Это игра для поклонников оригинального Resident Evil 2 и его последователей, для тех, кому атмосферный процесс выживания важнее боевика, и той части аудитории, которая желает получить дозу отменного олдскульного ужаса, бережно обернутого в современные технологии.


85
У Capcom получилась отличная, но осторожная попытка воскрешения классики. Переосмысленный Resident Evil 2 предлагает современный взгляд на испытанные механики, в то же время бережно адаптирует ключевые особенности именитого оригинала. Игра воспринимается одновременно свежо и почтенно, настолько удачно создателям удалось сохранить первоначальную атмосферу и ощущения. При всей гениальности, увлекательности и вложенной в каждый сантиметр душе, нельзя не признать, что ремейк второй части – все-таки пробный проект. Ему не хватает разнообразия и размаха, и даже изобретательные приёмы не способны скрыть компромиссных решений. Хочется верить, что эксперимент окажется максимально успешным и придаст компании ещё больше уверенности двигаться дальше в выбранном направлении.

Обзор составлен по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
106 комментариев, 92 626 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
antet — 22.01.2019 в 20:24
Металлический охотник за трофеями
25
Ещё 3 дня ожидать.
Kazuma-2 — 13.05.2019 в 20:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор!!! Игр много, но обязательно возьму потом и ознакомлюсь с русифецированной супер-похорошевшей классикой!!!!!!!!!
Мне уже друг отписался в PSN-е, он в полном восторге!!!
Manul_delKotik — 22.01.2019 в 20:37
Крёстный Котец
194
Мне кажется, оценка здесь могла быть практически какая угодно, все равно будем играть. Кто на старте, кто позже. Однако дата выхода на мой взгляд очень удачная - во время затишья, когда все внимание приковано к такому легендарному тайтлу. Образно говоря, выход Resident Evil 2 Remake сейчас - это, как поется в песне группы Мельница, любовь во время зимы

Спасибо за обзор!
Mishka4umishka — 22.01.2019 в 20:56
Деревянный охотник за трофеями
48
Dima_2301, ну я бы не сказал что прям во время затишья, все таки тут ещё kh выходит,имхо
kores39 — 22.01.2019 в 21:09
Металлически? ? охотник за трофеями
5
Mishka4umishka, напрягает, что обе в январе, праздники в рецессию загнали.
Mishka4umishka — 22.01.2019 в 21:13
Деревянный охотник за трофеями
10
kores39, нет ps4,нет проблем)
kores39 — 22.01.2019 в 21:16
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Mishka4umishka, не уверен, что здесь именно в ПС4 дело
BaronMoron — 22.01.2019 в 21:21
Заблокирован
0
Mishka4umishka, так ведь она выходит и на xbox))
mitri — 22.01.2019 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
78
Mishka4umishka, как ни крути, kh - очень нишевый проект, и Резику он явно не прямой конкурент.
Originall — 23.01.2019 в 01:06
Бронзовый охотник за трофеями
62
Mishka4umishka, я даже не могу понять аббревиатуру KH. Вот даже близко ни одна игра в голову не приходит. Ты уверен, что это какая-то популярная игра, которая составит конкуренцию RE?
Mishka4umishka — 23.01.2019 в 07:15
Деревянный охотник за трофеями
6
Originall, kingdom hearts,в Японии и на западе культовая серия
mitri — 22.01.2019 в 20:46
Бронзовый охотник за трофеями
71
Читать не стал, чтобы лишнего не ухватить, только вердикт посмотрел, как и в некоторых обзорах на ЮТубе. В среднем везде "девятка", что несомненно радует. Но вообще Capcom молодцы - за 2 недели демо, за 3 дня обзоры - уровень хайпа зашкаливает.
Gustavus — 22.01.2019 в 20:48
Press Team
73
Сообщение от mitri
за 2 недели демо, за 3 дня обзоры
грамотная работа. Той же Nintendo стоило бы поучиться.
Scorpion-SPB — 27.01.2019 в 22:03
Деревянный охотник за трофеями
10
mitri, молодцы что после спорной RE6 знатно перелопатили политику в отношении серии.
Shamil1810 — 22.01.2019 в 20:53
Металлический охотник за трофеями
14
На мой взгляд это все таки не ремейк , а некое переосмысление. Геймплей же полностью переделан под RE4 (не хочу сказать что это плохо). Хотя сохранение оригинального геймплея как в ремейке RE1, мне лично больше по душе. Оригинальные игры для первой плойки очень понравились. Пока не решил буду ли играть в этот ремейк, хотя из рецензии следует что исследования больше стрельбы и лично меня это радует. Интересно а сюжет поменяли или в целом тем же оставили?
TiR — 22.01.2019 в 21:14
Серебряный охотник за трофеями
10
Shamil1810, об оригинальном геймплее можно забыть - он банально устарел, разве что в нишевых играх такое может быть. Сюжет в целом разумеется, тот же.
mitri — 22.01.2019 в 21:46
Бронзовый охотник за трофеями
76
Shamil1810, можно долго спорить о терминах, но, по-моему, ремейк - это и есть переосмысление. Я тоже очень люблю оригинальный геймплей, и с радостью перепрохожу старые части, но нужно взглянуть правде в глаза - сейчас это удовольствие только для олдфагов. Хочешь большие продажи - делай современно
Shamil1810 — 23.01.2019 в 08:45
Металлический охотник за трофеями
0
mitri, соглашусь по поводу продаж, игра с оригинальным геймплеем вряд ли бы хорошо продалась. По поводу терминов, ремейк это все таки первая часть, там полностью сохранили оригинальный геймплей, просто добавив новые локации.
Pirlo — 23.01.2019 в 14:37
Пластмассовый охотник за трофеями
12
Shamil1810, римэйк, remake, дословно - переделать, "переделка". переделанный продукт, и значит его составляющие тоже, геймплей например. так что римэйк - подходящий термин. а глубина "переделки" может конечно быть разной) в этой части похоже не поленились основательно потрудиться
Karim — 22.01.2019 в 20:57
Золотой охотник за трофеями
23
А как же папа строк о трофеях?
С ними что?
За обзор спасибо. Игру предзаказал.
Ruy — 22.01.2019 в 22:55
Деревянный охотник за трофеями
0
Karim, что-то мне подсказывает, будет хардкорненько.
mitri — 22.01.2019 в 23:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Karim, хардкор, спидран и т.д. Недавно была утечка, несколько раз точно придется пройти (что лично меня радует).
yura468 — 22.01.2019 в 21:09
Начинающий охотник за трофеями
13
Шедевр! Быстрей бы пятница! Отличный обзор Спасибо
kores39 — 22.01.2019 в 21:15
Металлически? ? охотник за трофеями
14
В демку не играл, но одобряю.
Немного на твиче подглядел.
В библиотеку обязательно пристрою,
возможно даже пройду когда-нибудь.
Спасибо за обзор!
TiR — 22.01.2019 в 21:17
Серебряный охотник за трофеями
22
Надеюсь игра окажется столь удачной в продажах, что замаячит не только римейк 3 части, но и 8 часть будет по духу и атмосфере близка к этой. Ну и ВР режима хотелось бы...
tafarin1979 — 22.01.2019 в 21:19
Металлически? ? охотник за трофеями
8
Вот прям на 100% то,чего я ждал долгие годы,лет 10 ждал всего 2 римейка,RE 2 и FF VII,и вот почти одновременно объявляют о начале разработки обеих игр,вот только Capcom оправдало все мои ожидания,и даже накинули немножко сверху, а вот SqareEnix напустили жути,мути и тумана настолько,что предзаказ их римейка я делать точно не буду,и вообще,покупка этого сериала под большим вопросом. В RE 2 для меня только один спорный вопрос-это внешность Леона,уж очень он сильно отличается от оригинала
mitri — 22.01.2019 в 21:35
Бронзовый охотник за трофеями
52
tafarin1979, полигонная моделька Леона из 98-го выйдет 22 марта специально для тех, кого не устраивает новый вид. Как в оригинале
Neuromance — 22.01.2019 в 21:48
Металлический охотник за трофеями
26
Ада Вонг и Леон получились просто шикарны. Зомби вообще супер, особенно анимация.
Provisorus — 22.01.2019 в 21:49
Бронзовый охотник за трофеями
22
Как сильно мне понравилась Revelations 2 и как же сильно мне в нём НЕ понравилась моделька Клэр, но в ЭТОЙ игре моделька Клэр просто божественна!
Avado — 22.01.2019 в 22:17
Начинающий охотник за трофеями
20
Прочитал обзор и как в детство вернулся. Эта именно та игра, в которую мы с братом играли по ночам и долго потом ссались от шаркающих по участку зомби. Кому нужен этот шутер РЕ6?
NktStn — 22.01.2019 в 22:23
PREMIUM
0
Старое мое сердечко екнуло и получило инъекцию счастья прямиком из детства
Karim — 22.01.2019 в 22:26
Золотой охотник за трофеями
6
Если понравилась 7ая часть, эта может зайти?
mitri — 22.01.2019 в 23:41
Бронзовый охотник за трофеями
23
Karim, мне вообще тяжело представить, как эта часть может не зайти (в отличие от седьмой, как раз-таки).
maksts — 23.01.2019 в 00:45
Деревянный охотник за трофеями
0
mitri, демка вообще не зашла. так что релиз мимо меня
Karim — 23.01.2019 в 00:47
Золотой охотник за трофеями
0
mitri, от 7ой был в восторге, ровно как и от 4 и 6. 5ая не зашла, а 1,2,3 Я уже и не помню. Давно было дело.
Raccoon — 22.01.2019 в 22:26
Пластмассовый охотник за трофеями
21
посмотрел первые 15 минут игры..(да,не сдержался) Черт побери,Capcom с такой любовью/уважением подошли к проекту/фанатам!! Чуть ли не пищал,как сучка) Хотя,что уж тут скрывать! Пищал!)
Извиняюсь за спойлер ( кому-то это действительно может показаться спойлером) но в той самой локации с грузовиком даже зомби стоят чуть ли не так же,как в оригинале!)
/В общем,ничуть не жалею,что посмотрел,и тем более,что сделал предзаказ)
cgCCCP — 22.01.2019 в 22:29
Деревянный охотник за трофеями
13
Промотал сразу в конец статьи,чтобы не хватануть спойлеров!
Очень надеюсь,что игра станет ещё одним достойным переосмыслением наряду с первой частью!!!
Есть ещё аж три дня,чтобы ещё разок сгонять в оригинальную RE2 на старушке PSOne)
Заказал коллекционку,надеюсь вовремя приедет)
Raccoon — 22.01.2019 в 22:46
Пластмассовый охотник за трофеями
19
cgCCCP, Спойлеров в статье,кроме тех,которые знают те,кто играл в оригинал, тут нет... А благодаря статье сделал выводы,что я постом выше оказался прав и это не просто мое фанбойство))
cgCCCP — 23.01.2019 в 01:10
Деревянный охотник за трофеями
0
Raccoon, я думаю,что будут и те,кто начнет знакомство с RE2 в версии 2018 года,а не 1998)
Barsik1011 — 23.01.2019 в 01:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
cgCCCP, а то! Какой-нибудь 10 летний мальчик ждет выход Re2 ремейк, купит, получит кучу впечатлений, а через 20 лет выйдет ремейк ремейка и он будет рад также как сейчас рады мы )
bugardo — 23.01.2019 в 12:48
Металлический охотник за трофеями
12
Barsik1011, десятилетнему мальчику придется подождать еще восемь лет чтобы в нее сыграть.
Barsik1011 — 23.01.2019 в 14:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
bugardo, ну я то не ждал, хотя в те времена на коробах не было 18+)
LinaFlower — 23.01.2019 в 14:00
Все блондинки - паладинки
4
Сообщение от Barsik1011
cgCCCP, а то! Какой-нибудь 10 летний мальчик ждет выход Re2 ремейк, купит, получит кучу впечатлений, а через 20 лет выйдет ремейк ремейка и он будет рад также как сейчас рады мы )
Не только десятлетние мальчики не играли в старых Резидентов.

Да, мне стыдно, что не играла в классику.
Barsik1011 — 23.01.2019 в 14:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, бывает ) я никогда не играл в Метал гир, ни в одну игру Кодзимы ) Просто как то так получилось )
tafarin1979 — 23.01.2019 в 14:35
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Сообщение от LinaFlower
Не только десятлетние мальчики не играли в старых Резидентов.

Да, мне стыдно, что не играла в классику.
Пропустила огромный кусок ностальгии от римейка.Как же я млел,бегая в Operation Racoon City по полицейскому участку.Мне именно RE 2 продал,в своё время, PSOne,как сейчас помню,за 2800. PS2 продала мне сама себя огромным списком игр, PS3 продало мне отсутствие у знакомых XBox 360 и,соответственно,игр тоже ни у кого не было,а вот плойка с играми была у братишки, PS4 продал выпитый алкоголь,а вот XBox One продала Gears of War
Raccoon — 23.01.2019 в 09:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0
cgCCCP, ты не поверишь,у меня есть такие знакомые...самое главное-вопят,чтобы не спойлерил игру...Не спойлерил оригинал!!!))
NekiMars — 26.01.2019 в 11:05
NekiMars
0
Raccoon, так ведь разрабы говорили что изменили некоторые моменты. Так что небольшой эффект неожиданности все же есть. И тут работает "Новое-хорошо забытое старое". Я в последний раз проходил второй Резидент в далеком 1999 году, так что 2-3 сцены максимум запомнились и теперь всякие "А ПОМНИШЬ?..." даже для меня будут работать как спойлер.
Тут максимум один может быть спойлер, Тирана в конце уничтожат!
Arkuenon — 22.01.2019 в 22:48
Деревянный охотник за трофеями
14
Спасибо за хороший обзор! После его прочтения всерьез задумался о покупке игры, играл давным-давно на первой Соньке, но тогда был слишком мал, чтобы оценить по достоинству. Видимо, the time has come!
Accelerator — 22.01.2019 в 22:59
Бумажный охотник за трофеями
18
Все Таньки будут рады в этот день!
Unksam — 23.01.2019 в 00:04
Металлический охотник за трофеями
11
Я ждал этот день,и вот этот день пришел...) Ну,придет,через три дня на момент написания коммента. 21 год прошел...и мы дождались возвращения в Раккун перед его гибелью. Надеюсь,и еще вернемся. Наш клуб Резидентовцев готовится к штурму игры в компании,и мы уже думаем,что это будет очень круто...)