Впечатления от показа перезапуска Saints Row

Если меня кто-то бы спросил, какую игру с машинами и перестрелками
в открытом мире я жду больше остальных, ответ был бы однозначным —
Saints Row V. Несмотря на провал Agents of Mayhem,
которая вышла слабенькой на фоне приключений «Святых», я продолжаю
верить в Volition и их способности к созданию ураганного безумия в
открытом мире. Но чего я точно не ожидал — так это полного
перезапуска франшизы Saints Row, ведь за годы существования
она создала узнаваемых и классных героев, полюбившихся
поклонникам.
Разработчики решили по-своему: новая игра не порадует нас встречей с Шанди, Кинзи, Джонни и другими крутыми перцами и перчинками. Однако, судя по презентации проекта, на которой мне довелось побывать — она сумеет порадовать динамичным экшном, зрелищными трюками, традиционным юмором и безумием. Всем тем, кроме уже полюбившихся персонажей, за что серию и ценят начиная с культовой Saints Row: The Third.
Презентация началась бодро — со зрелищного CGI-трейлера, в которой зрителей знакомят с новой бригадой «Святых». Знакомых лиц, как уже было сказано выше, увидеть не получится, но вайбы The Third будут вырываться из многих щелей. Смотрите сами:
Далее пришло время делиться подробностями новой игры. Действие Saints Row переносит нас в Санто-Ильесо — причудливый Дикий Запад нового времени, где созданный игроком главный герой (или героиня) будет с нуля создавать группировку, захватывать вражеские территории, расти над собой и, разумеется, сеять хаос в промышленных масштабах. В основу местности лёг американский юго-запад, на территории которого разработчики создали вымышленный город, состоящий из девяти различных регионов, каждый со своей фишкой и правящей бандой.
По словам разработчиков, Санто-Ильесо — крупнейший город из всех когда-либо созданных Volition. Его разнообразию смогут позавидовать все вышедшие игры студии вместе взятые, настолько уникальны все девять районов — здесь и кипящие ночной жизнью улицы Эльдорадо, и перебивающиеся хлебом с водой трущобы, и заполненные небоскрёбами улицы финансового квартала, и развлекательные парки с динозаврами и колёсами Ферриса. При желании игроки смогут выкатить на багги, мотоциклах или любой другой технике за пределы города, и порезвиться в местной пустыне.
Как и в последних двух номерных частях серии, игроки могут создать персонажа, определив пол, внешность и другие характеристики. Это будет главный герой и босс группировки «Святых». Или правильнее сказать «Новых Святых»? Остальные три главных героя созданы разработчиками и неизменны: центральный мозг группы по имени Илай, темнокожий гений мысли и отличный стратег; девушка-механик Нина, помешанная на машинах бывшая участница группировки «Лос Пантерас», и диджей Кевин, компанейский парень и весельчак, готовый порвать кого угодно за друзей.
Как и в прошлых частях, игроки будут постепенно захватывать кварталы города, планируя операции и обозначая новые цели. Эти захваты будут обеспечивать основной доход группировки «Святых» и лично главного героя. Без денег, как известно, в Saints Row выжить сложно — новое оружие, машины и апгрейды требуют немалого количества средств. Разумеется, сохранит игра и один из важнейших своих аспектов — кооперативный режим для двух игроков. В нём можно будет пройти всю сюжетную кампанию.
Но это всё факты, представленные разработчиками. Что же касается впечатлений, то они оказались смешанными. Я искренне люблю Saints Row и развитие персонажей серии, начиная с The Third, так что остался в расстроенных чувствах после раскрытия факта перезапуска всей серии, и полного исключения старого состава. Даже в качестве камео они могут не появиться, потому что события новой игры развиваются в отдельном мире.
Однако в остальном игра чертовски порадовала показанным. Стильный дизайн персонажей и окружения, насыщенные перестрелки и зрелищные спецэффекты делают игру наиболее похожей на Saints Row: The Third. Сохранился и особый шарм именно этой, лучшей части серии. Открытым же остаётся вопрос, смогут ли разработчики сделать сюжет столь же захватывающе безумным и по-хорошему дурацким, выдержав тот уникальный баланс, которого им удалось достичь всего единожды. Ведь в Saints Row IV и Gat Out of Hell случились основательные перегибы в безумие ради безумия, что оставляло неприятный осадок.
Разработчики решили по-своему: новая игра не порадует нас встречей с Шанди, Кинзи, Джонни и другими крутыми перцами и перчинками. Однако, судя по презентации проекта, на которой мне довелось побывать — она сумеет порадовать динамичным экшном, зрелищными трюками, традиционным юмором и безумием. Всем тем, кроме уже полюбившихся персонажей, за что серию и ценят начиная с культовой Saints Row: The Third.
Презентация началась бодро — со зрелищного CGI-трейлера, в которой зрителей знакомят с новой бригадой «Святых». Знакомых лиц, как уже было сказано выше, увидеть не получится, но вайбы The Third будут вырываться из многих щелей. Смотрите сами:
Далее пришло время делиться подробностями новой игры. Действие Saints Row переносит нас в Санто-Ильесо — причудливый Дикий Запад нового времени, где созданный игроком главный герой (или героиня) будет с нуля создавать группировку, захватывать вражеские территории, расти над собой и, разумеется, сеять хаос в промышленных масштабах. В основу местности лёг американский юго-запад, на территории которого разработчики создали вымышленный город, состоящий из девяти различных регионов, каждый со своей фишкой и правящей бандой.
По словам разработчиков, Санто-Ильесо — крупнейший город из всех когда-либо созданных Volition. Его разнообразию смогут позавидовать все вышедшие игры студии вместе взятые, настолько уникальны все девять районов — здесь и кипящие ночной жизнью улицы Эльдорадо, и перебивающиеся хлебом с водой трущобы, и заполненные небоскрёбами улицы финансового квартала, и развлекательные парки с динозаврами и колёсами Ферриса. При желании игроки смогут выкатить на багги, мотоциклах или любой другой технике за пределы города, и порезвиться в местной пустыне.
Как и в последних двух номерных частях серии, игроки могут создать персонажа, определив пол, внешность и другие характеристики. Это будет главный герой и босс группировки «Святых». Или правильнее сказать «Новых Святых»? Остальные три главных героя созданы разработчиками и неизменны: центральный мозг группы по имени Илай, темнокожий гений мысли и отличный стратег; девушка-механик Нина, помешанная на машинах бывшая участница группировки «Лос Пантерас», и диджей Кевин, компанейский парень и весельчак, готовый порвать кого угодно за друзей.
Как и в прошлых частях, игроки будут постепенно захватывать кварталы города, планируя операции и обозначая новые цели. Эти захваты будут обеспечивать основной доход группировки «Святых» и лично главного героя. Без денег, как известно, в Saints Row выжить сложно — новое оружие, машины и апгрейды требуют немалого количества средств. Разумеется, сохранит игра и один из важнейших своих аспектов — кооперативный режим для двух игроков. В нём можно будет пройти всю сюжетную кампанию.
Но это всё факты, представленные разработчиками. Что же касается впечатлений, то они оказались смешанными. Я искренне люблю Saints Row и развитие персонажей серии, начиная с The Third, так что остался в расстроенных чувствах после раскрытия факта перезапуска всей серии, и полного исключения старого состава. Даже в качестве камео они могут не появиться, потому что события новой игры развиваются в отдельном мире.
Однако в остальном игра чертовски порадовала показанным. Стильный дизайн персонажей и окружения, насыщенные перестрелки и зрелищные спецэффекты делают игру наиболее похожей на Saints Row: The Third. Сохранился и особый шарм именно этой, лучшей части серии. Открытым же остаётся вопрос, смогут ли разработчики сделать сюжет столь же захватывающе безумным и по-хорошему дурацким, выдержав тот уникальный баланс, которого им удалось достичь всего единожды. Ведь в Saints Row IV и Gat Out of Hell случились основательные перегибы в безумие ради безумия, что оставляло неприятный осадок.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
45 комментариев, 48 094 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kirichenec — 25.08.2021 в 23:48
Деревянный охотник за трофеями
Ох, и тоже в феврале. Ну начинается..)
ScooloV — 26.08.2021 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
У трейлера дислайков больше, чем лайков, в твиттере 90% сообщений -
негативные. Я сам как любитель серии (выбил 9 платин из 12
доступных) максимально разочарован. Игра провалится, как и Agents
of Mayhem, а этот SJW-выпук похоронит (или уже похоронил) и серию и
похоже саму студию. [F]
kerj55 — 26.08.2021 в 00:17
Деревянный охотник за трофеями

ABP, Fortnite, другая около мультяшная перестрелка, но духом святых
по показанному веет крайне слабо, за исключением пару моментов в
трейлере и фирменному лого на пиджаке одного из персонажей.
Каст героев выглядит как подростки, а не местные сколачиватели банд в аля Мексике/Испании.
Поживем - увидем куда всё это приведет, мб геймплей вытянет. Хотя учитывая, что тут прям немного пахнет SJW просто уже по внешнему виду каста, то как-то ситуация печалит.
Каст героев выглядит как подростки, а не местные сколачиватели банд в аля Мексике/Испании.
Поживем - увидем куда всё это приведет, мб геймплей вытянет. Хотя учитывая, что тут прям немного пахнет SJW просто уже по внешнему виду каста, то как-то ситуация печалит.
megaman05 — 26.08.2021 в 01:06
Бронзовый охотник за трофеями

в последние годы и вижу, что все помешались на вашем SJW прям везде
его видят
ничего плохого в трейлере не увидел,ждём когда геймплей покажут
ничего плохого в трейлере не увидел,ждём когда геймплей покажут
Pandich — 26.08.2021 в 15:25
Бронзовый охотник за трофеями

megaman05, ага. Ничто так не продвигает этот пресловутый SJW
как те, кто его видит в каждом пуке.
Dmitrark — 26.08.2021 в 01:10
Бумажный охотник за трофеями
У SR прослеживплся кризис идей после 2 части, и как по мне 3 игра
была последним проектом достойным внимания. Сейчас же студия
упирается на самоповторы и низкопробный трешь и угар сравнимый с
тем, что клепают мододелы чуть ли не для каждой второй игры.
TiR — 26.08.2021 в 01:48
Серебряный охотник за трофеями

Что раздражает с 3 части, так это сюжетные задания, которые
попросту копируют побочные, ну и тре ради треша тоже так себе,
вторая хорошо выдерживала баланс между сюжетом и трешем
SegaReD — 26.08.2021 в 06:18
Деревянный охотник за трофеями
Судя по трейлеру больше похожа на какой нибудь watch dogs 2.5. Шарм
Saints row улетучился.
Rasco — 26.08.2021 в 09:16
Бронзовый охотник за трофеями
Хипстеры против качков? Серия явно уже давно свернула не туда.
Kristof_Kadaver — 26.08.2021 в 09:57
Серебряный охотник за трофеями
Ранее - стильная игра, с запоминающимися персонажами, что может в
стебный треш и плевала на какие-либо условности и мораль.
Сегодня - максимально толерантненько, с максимальным разнообразием персонажей всех цветов и гендеров для малолетних зумеров.
Итог, в общем то закономерен - серия УЖЕ умерла. И это непонятный кадавр, пытающийся прикрыть свой сжв-скам известным и популярным брендом.
Сегодня - максимально толерантненько, с максимальным разнообразием персонажей всех цветов и гендеров для малолетних зумеров.
Итог, в общем то закономерен - серия УЖЕ умерла. И это непонятный кадавр, пытающийся прикрыть свой сжв-скам известным и популярным брендом.
windheart — 26.08.2021 в 10:12
Не охотник за трофеями
Эх, а когда-то игра была стильной:
https://youtu.be/kxQsCNontmI
Новый ролик даже не рядом (но если смотреть там тоже присутствуют представители всех рас). Хотя может быть они смогут в геймплей, но судя по новому трейлеру видимо это не самоцель. Вообще, если бы на выходе ты играл за ту банду качков, которой досаждают тупорылые разноцветные СЖВ из ролика - вот это был бы отличный стеб
https://youtu.be/kxQsCNontmI
Новый ролик даже не рядом (но если смотреть там тоже присутствуют представители всех рас). Хотя может быть они смогут в геймплей, но судя по новому трейлеру видимо это не самоцель. Вообще, если бы на выходе ты играл за ту банду качков, которой досаждают тупорылые разноцветные СЖВ из ролика - вот это был бы отличный стеб

Gustavus — 26.08.2021 в 10:30
Press Team
Негры и женщины? Испортили мою Saints Row, повесточкины сыны!


Kristof_Kadaver — 26.08.2021 в 10:45
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus — 26.08.2021 в 11:39
Press Team
Kristof_Kadaver, если будут к чему-то тебя принуждать, то не
забудь вызвать полицию, и обязательно расскажи, чтобы мы (не)
волновались.
Gustavus — 26.08.2021 в 11:59
Press Team
Kristof_Kadaver — 26.08.2021 в 16:09
Серебряный охотник за трофеями
А вас смотрю уже оттолерантили во все поля
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:04 ----------
Как говорил один незаслуженно забытый инквизитор: "Священный прометий и не таких снежинок исправлял." (с)
И как-то ситуация в мире в общем всё чаще так и просит живительного прихода не мягкой европейской Конгрегации, а вполне себе Ордо Еретикус с Ордо Маллеус. Хотя... Глядя на некоторых "разработчиков" набранных по квотам, там и у Ордо Ксенос работа найдётся.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:04 ----------
Как говорил один незаслуженно забытый инквизитор: "Священный прометий и не таких снежинок исправлял." (с)
И как-то ситуация в мире в общем всё чаще так и просит живительного прихода не мягкой европейской Конгрегации, а вполне себе Ордо Еретикус с Ордо Маллеус. Хотя... Глядя на некоторых "разработчиков" набранных по квотам, там и у Ордо Ксенос работа найдётся.
Varyag_Ericsson — 26.08.2021 в 18:59
Nippon Ichi Fan
Kristof_Kadaver — 27.08.2021 в 03:01
Серебряный охотник за трофеями
KuraiTora — 26.08.2021 в 12:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, Я так понимаю, что это сарказм. Но проблема у этих
новых персов в том, что они максимально пресные и скучные в
сравнении с персонажами прошлых частей. Та даже если их не
сравнивать - симпатию они не вызывают.
З.Ы. один из коментов под трейлером звучал как-то так: "Враги в трейлере больше похожи на Сэинтов, чем сами Сэинты."
З.Ы. один из коментов под трейлером звучал как-то так: "Враги в трейлере больше похожи на Сэинтов, чем сами Сэинты."
Tayfo — 28.08.2021 в 13:42
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, нахрена это провокация? Когда негры или женщины
(нормальные) в тему и грамотно прописаны - я первый буду топить за
них.
В прошлых Сеинтах тоже были женщины и негры. Били ли они плохими и не к месту? Нет.
В прошлых Сеинтах тоже были женщины и негры. Били ли они плохими и не к месту? Нет.
Westbrook — 26.08.2021 в 12:16
Металлический охотник за трофеями
Volition потребовалось три игры чтобы обрести лицо и одна, чтобы
полностью потерять всю индивидуальность
Kronatakimo — 26.08.2021 в 12:58
Не охотник за трофеями
Выскажу непопулярное мнение, но увиденное мне чертовски
понравилось. Пожалуй первая игра нового поколения, в которую
действительно захотелось поиграть. Главное, что бы геймплей был на
уровне и максимально похож на The Third.
Не знаю, где вы там увидели запоминающихся героев в третьей части, но как по мне, они никакие. Уникальны только ради уникальности с соответствующими перегибами. Следить за происходящим иногда интересно только за счет самих миссий.
Не знаю, где вы там увидели запоминающихся героев в третьей части, но как по мне, они никакие. Уникальны только ради уникальности с соответствующими перегибами. Следить за происходящим иногда интересно только за счет самих миссий.
Varyag_Ericsson — 26.08.2021 в 14:03
Nippon Ichi Fan
Не хотел эту историю нести в основной текст, думаю причины все
поймут без объяснений, но вот такая ситуация сложилась на
показе:
- SAINTS ROW представляла группа из шести разработчиков, отвечавших на вопросы аудитории.
- Все шестеро были белыми мужчинами.
- В ролике после трейлера нам показывали фрагменты рабочего процесса, и в команде явно фигурировали женщины, темнокожие, латиносы, женщины латинской и африканской наружности, потенциальные квир-персоны, кажется был даже индус. То есть достаточно разнообразная тима собралась.
- Представители Volition едва ли не в начале рассказали, что пополнили костяк ветеранов студии новыми разработчиками, в том числе студентами-стажёрами, чтобы привнести в новый проект больше современного (и актуального) разнообразия. Инклюзивность то есть. Как вы к этому относитесь - дело сугубо ваше, но в свете текущей западной общественности ход положительный.
- И всё равно один из первых вопросов от публики после всего вышесказанного был: "вот вас тут шестеро белых мужчин, почему?".
Эта история, друзья, вот к чему рассказана сейчас - общественность давит и западные игровые журналисты на теме инклюзивности повернулись настолько, на своих резетерах и прочих помойках, что реально способны задавить проект. Поэтому не следует ставить кресты на играх из-за "повесточки". Она может быть реализована очень достойно и ненавязчиво, присутствуя скорее в качестве щита от обиженных снежинок. Не будьте такими же, просто с другой стороны. Оно того не стоит.
- SAINTS ROW представляла группа из шести разработчиков, отвечавших на вопросы аудитории.
- Все шестеро были белыми мужчинами.
- В ролике после трейлера нам показывали фрагменты рабочего процесса, и в команде явно фигурировали женщины, темнокожие, латиносы, женщины латинской и африканской наружности, потенциальные квир-персоны, кажется был даже индус. То есть достаточно разнообразная тима собралась.
- Представители Volition едва ли не в начале рассказали, что пополнили костяк ветеранов студии новыми разработчиками, в том числе студентами-стажёрами, чтобы привнести в новый проект больше современного (и актуального) разнообразия. Инклюзивность то есть. Как вы к этому относитесь - дело сугубо ваше, но в свете текущей западной общественности ход положительный.
- И всё равно один из первых вопросов от публики после всего вышесказанного был: "вот вас тут шестеро белых мужчин, почему?".
Эта история, друзья, вот к чему рассказана сейчас - общественность давит и западные игровые журналисты на теме инклюзивности повернулись настолько, на своих резетерах и прочих помойках, что реально способны задавить проект. Поэтому не следует ставить кресты на играх из-за "повесточки". Она может быть реализована очень достойно и ненавязчиво, присутствуя скорее в качестве щита от обиженных снежинок. Не будьте такими же, просто с другой стороны. Оно того не стоит.
Originall — 26.08.2021 в 14:51
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, паршиво, конечно, когда люди вынуждены
прогибаться, чтобы продолжать заниматься любимым делом.
Но с Saints Row этим ситуация иначе выглядит. Как мне кажется, основное недовольство люди более старшего поколения выказывают. Они росли вместе с развитием индустрии и привыкли, что очень долгое время именно они были самой главной и единственной целевой аудиторией, вся индустрия работала на этих геймеров. А теперь индустрия разрослась, выросли новые поколения геймеров, которые тоже платежеспособны. Аудитория начала дробиться, а старшее поколение никак к этому привыкнуть не может, воспринимает как личное оскорбление, если студии целят в более молодых. Этот SR - типичный пример. Тут же в трейлере ничего такого повесточного особо и нет. Да и тем более, это Saints Row. В оригинальной серии SR был полный набор того, за что сейчас обвиняют в прогибе под повестку, там и геи, и куча женских персонажей, и полный набор рас, и кучи фриков разного рода, но было нормально. А тут стиль изменили - и все, шквал негатива.
П.с. Сам я тоже из тех, кто играл в прошлые игры, и кому не нравится перезапуск. Играть я в это точно теперь не буду, но меня это не расстраивает и не заставляет переживать. Игр, которые мне по душе, и без SR более чем хватает.
Но с Saints Row этим ситуация иначе выглядит. Как мне кажется, основное недовольство люди более старшего поколения выказывают. Они росли вместе с развитием индустрии и привыкли, что очень долгое время именно они были самой главной и единственной целевой аудиторией, вся индустрия работала на этих геймеров. А теперь индустрия разрослась, выросли новые поколения геймеров, которые тоже платежеспособны. Аудитория начала дробиться, а старшее поколение никак к этому привыкнуть не может, воспринимает как личное оскорбление, если студии целят в более молодых. Этот SR - типичный пример. Тут же в трейлере ничего такого повесточного особо и нет. Да и тем более, это Saints Row. В оригинальной серии SR был полный набор того, за что сейчас обвиняют в прогибе под повестку, там и геи, и куча женских персонажей, и полный набор рас, и кучи фриков разного рода, но было нормально. А тут стиль изменили - и все, шквал негатива.
П.с. Сам я тоже из тех, кто играл в прошлые игры, и кому не нравится перезапуск. Играть я в это точно теперь не буду, но меня это не расстраивает и не заставляет переживать. Игр, которые мне по душе, и без SR более чем хватает.
windheart — 26.08.2021 в 16:09
Не охотник за трофеями
Rasco — 26.08.2021 в 23:13
Бронзовый охотник за трофеями
windheart, но при этом они создают больше всего шума. Это
парадоксальная ситуация, как и то, что про угнетение меньшинств
обычно громче всех орут белые богатые люди.
Originall — 27.08.2021 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
windheart, нет у меня ошибки суждений. Я писал о том, что я
не вижу сжв в новом Saints Row. Игра визуалом заточена на более
молодое поколение играющих людей всего-то, а не на сжв. Это
выглядит визуально как какой-нибудь фортнайт, в котором основная
аудитория явно сильно моложе 30 и при этом платежеспособна. И я,
откровенно говоря, не помню ни одной игры, ориентированной чисто на
не играющее сжв. Многие сейчас добавляют повестку по причинам,
описанным Варягом в сообщении, на которое я отвечал, но никто не
делает именно сжв целевой аудиторией.
windheart — 27.08.2021 в 15:32
Не охотник за трофеями
а вот тут не соглашусь. Именно эта аудитория и является целевой,
когда как минимум стартовый ролик сквозит той самой инклюзивностью.
Чтобы понять разницу, можно просто посмотреть ролик той же третьей
части, ссылку на который я постил ранее. Там тоже есть
представители всех рас. Но ролик выглядит намного более живым,
нежели набор картона в новом. Тут же мы видим смещение всех
аспектов на разнообразии цветов персонажей, нежели на их характере
и харизме. Отсюда и отвратная и скучная постановка самого ролика и
безликие герои. Причем они как обычно сейчас абсолютно похожи на
всех персонажей игр-фильмов-сериалов. Одни и те же фразы, внешний
вид и действия. Посмотрите тот же самый мульт Хи-Мэн от Нэтфликса,
который наделал столько резонанса - те же самые типажи.
Современное поколение будет есть говно не потому, что хочет, а потому, что у них нет выбора. Если толпа играет в бездумный Фортнайт, это не значит, что персонажи всех игр должны быть такими же пустыми скинам. А уж SR всегда выделялся именно юмором и яркими персонажами. А потому новый ролик не выглядит крутым, а выглядит скучным.
К тому же как вы выразились более молодое поколение играющих людей не состоит только из молодняка, играющего в Форточку. Большей части тех кто играют именно в Форточку все-равно на остальные игры. Они деньги занесут на новые скины, скорее, нежели на новую игру.
Я уже говорил и буду повторяться - в первую очередь разработчики, которые хотят успеха своей серии должны ориентироваться на фанатов: они костяк, а не на мифическую толпу, которую можно привлечь. Где та грань между новыми игроками и постоянно ноющими СЖВ, которые играют только на словах? А вот аудитория, которая фанатеет от серии точно игру купит, если игра им понравится. А более молодое поколение подтянется, если игра будет успешной.
То, что писал Варяг, это печально, но есть примеры успешных студий, которые забили на все эти условности и сейчас вполне неплохо живут (Рокстар и CD Project Red. Хоть их будущее и вызывает опасение, т.к. тоже могут прогнуться). Сейчас эта ситуация с индустрией на пике идиотизма. Интересно посмотреть, что будет дальше. Многие серии просто работают по остаточному принципу - люди, игравшие в TLoU- купили TLoU2, т.к. доверяли студии. Но вот купят ли TLoU3 - огромный вопрос, т.к. интерес большей части фанатов уже подорван к серии как раз бездарной СЖВ повесткой сюжета. Так же и со всем остальным. Тот же нетфликс, хоть и пока еще лидер рынка, но настолько задолбал всех бездарной серостью с той самой повесткой, что уже теряет огромный пласт подписчиков. Марвел - теряет читателей комиксов, т.к. напрямую оскорбил фанатов, отказавшихся покупать их "гениальные" сжв высеры. Потому мне пока интересно, насколько выродится индустрия игр. А звоночки уже есть.
Любые идеи можно подать нормально, но современные студии, гоняющиеся за хорошими оценками и поощрением СЖВ лишь потеряют свою аудиторию, нежели кого-то приобретут. Все жаловались на ремастеры и ремейки, но тот же ремастер Масс Эффект намного превосходит выкидыш, называемый Андромедой, как по качеству, так и по продажам. Хотя странно - она-то как раз делалась по заветам той самой повестки, разноцветной командой и должна была кого-то там привлечь.
Сдается мне, сейчас успех будет у тех пятерых белых мужиков, которые на вопросы, типа "А почему вы все белые?", ответят: "А почему бы и нет?". А не будут пытаться оправдаться за то, в чем не виноваты. Потому такие разработчики, о которых говорит Варяг, у меня лично, не вызывают жалости и их игры я скорее всего не куплю. А там рынок порешает.
Ну и по статистике: в США черных людей младше 35 лет - 12%, Азиатов - 4%, геев и прочих вертолетов менее 1%. Теперь вопрос: почему я должен на них смотреть в каждом ролике, игре, фильме? И стоит ли на них хоть как-то ориентироваться?
Современное поколение будет есть говно не потому, что хочет, а потому, что у них нет выбора. Если толпа играет в бездумный Фортнайт, это не значит, что персонажи всех игр должны быть такими же пустыми скинам. А уж SR всегда выделялся именно юмором и яркими персонажами. А потому новый ролик не выглядит крутым, а выглядит скучным.
К тому же как вы выразились более молодое поколение играющих людей не состоит только из молодняка, играющего в Форточку. Большей части тех кто играют именно в Форточку все-равно на остальные игры. Они деньги занесут на новые скины, скорее, нежели на новую игру.
Я уже говорил и буду повторяться - в первую очередь разработчики, которые хотят успеха своей серии должны ориентироваться на фанатов: они костяк, а не на мифическую толпу, которую можно привлечь. Где та грань между новыми игроками и постоянно ноющими СЖВ, которые играют только на словах? А вот аудитория, которая фанатеет от серии точно игру купит, если игра им понравится. А более молодое поколение подтянется, если игра будет успешной.
То, что писал Варяг, это печально, но есть примеры успешных студий, которые забили на все эти условности и сейчас вполне неплохо живут (Рокстар и CD Project Red. Хоть их будущее и вызывает опасение, т.к. тоже могут прогнуться). Сейчас эта ситуация с индустрией на пике идиотизма. Интересно посмотреть, что будет дальше. Многие серии просто работают по остаточному принципу - люди, игравшие в TLoU- купили TLoU2, т.к. доверяли студии. Но вот купят ли TLoU3 - огромный вопрос, т.к. интерес большей части фанатов уже подорван к серии как раз бездарной СЖВ повесткой сюжета. Так же и со всем остальным. Тот же нетфликс, хоть и пока еще лидер рынка, но настолько задолбал всех бездарной серостью с той самой повесткой, что уже теряет огромный пласт подписчиков. Марвел - теряет читателей комиксов, т.к. напрямую оскорбил фанатов, отказавшихся покупать их "гениальные" сжв высеры. Потому мне пока интересно, насколько выродится индустрия игр. А звоночки уже есть.
Любые идеи можно подать нормально, но современные студии, гоняющиеся за хорошими оценками и поощрением СЖВ лишь потеряют свою аудиторию, нежели кого-то приобретут. Все жаловались на ремастеры и ремейки, но тот же ремастер Масс Эффект намного превосходит выкидыш, называемый Андромедой, как по качеству, так и по продажам. Хотя странно - она-то как раз делалась по заветам той самой повестки, разноцветной командой и должна была кого-то там привлечь.
Сдается мне, сейчас успех будет у тех пятерых белых мужиков, которые на вопросы, типа "А почему вы все белые?", ответят: "А почему бы и нет?". А не будут пытаться оправдаться за то, в чем не виноваты. Потому такие разработчики, о которых говорит Варяг, у меня лично, не вызывают жалости и их игры я скорее всего не куплю. А там рынок порешает.
Ну и по статистике: в США черных людей младше 35 лет - 12%, Азиатов - 4%, геев и прочих вертолетов менее 1%. Теперь вопрос: почему я должен на них смотреть в каждом ролике, игре, фильме? И стоит ли на них хоть как-то ориентироваться?
Originall — 27.08.2021 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями
windheart, вот ты пишешь, что у современного поколения нет
выбора, что ты видишь везде геев сейчас. И вот тут я не понимаю.
Почему тогда у меня выбор есть? Может, конечно, потому, что я мало
играю последние несколько лет, но я успешно обхожу игры, которые
мне не нравятся, в том числе из-за повестки.
И рынок уже порешал. Раз продолжают делать повестку, значит все нормально с продажами. Может наоборот невыгодно уже удовлетворять запросы таких как мы? Вот у тебя в профиле нет новинок практически совсем. У тебя и консоли нового поколения нет. Сколько такие игроки денег приносят студиям? Может уже пора понять, что люди 2000 года рождения сейчас старше 20 лет, зарабатывают, платят за игры и у них другие вкусы. Особенно в отличающемся от российского западном менталитете. Я подозреваю, что маркетологи современных крупных игровых компаний о рынке знают больше и в заветные 20% по Парето метят, а мы с тобой туда не входим.
Дальше. Реально хорошие игры даже сжв повесткой не испортить. Например, TLoU2. Интересно, ты хоть знаешь где там именно повестка и какая она или по слухам из интернета про эту игру говоришь? Геймплейно и технически игра очень и очень хороша. И она успешна. И следующая игра ND будет успешна. Впрочем, скорее всего, эта игра не будет так сильно измазана в повестку, потому что маятник качнулся в случае с Тлоу2 в другую сторону.
Мне вообще интересно мнение профессионалов-маркетологов: как сильно влияет интернетный вой анти-сжв и сжв на продажи игры. Очевидно, что ни то, ни другое не способно именно провалить продажи игры. Оценки на метакритике - пожалуйста, но вот продажи - нет. Тлоу же успешна. А андромеда провалилась вроде из-за того, что игра - говно. А еще был Вавра или как его там. Со своим Kingdoms Come который. Он же был честный бородатый такой брутальный мужик, который твердо и честно сказал: "В Чехии негров не проживало и в жопы никто не долбился". Что-то я не припоминаю оглушительного успеха у его игры после.
Короче, сжв - это, может, и проблема, но не такая, что прям все, конец пришел. И еще: я не понял, почему мы тут сжв обсуждаем? Я до сих пор не вижу этого в saints row. Вот посмотри на новый и старый SR: негры там, негры тут; геи там, геи тут; сильные и независимые женщины там и тут. В чем разница? В стиле и, скорее всего, твоем восприятии. Как по мне, разница схожа с, например, infamous, где Коул был типичным мужиком из игр конца нулевых, а новый как-его-там из последнего инфэймоса - типичный такой петушок в шапочке в угоду молодому поколению.
И рынок уже порешал. Раз продолжают делать повестку, значит все нормально с продажами. Может наоборот невыгодно уже удовлетворять запросы таких как мы? Вот у тебя в профиле нет новинок практически совсем. У тебя и консоли нового поколения нет. Сколько такие игроки денег приносят студиям? Может уже пора понять, что люди 2000 года рождения сейчас старше 20 лет, зарабатывают, платят за игры и у них другие вкусы. Особенно в отличающемся от российского западном менталитете. Я подозреваю, что маркетологи современных крупных игровых компаний о рынке знают больше и в заветные 20% по Парето метят, а мы с тобой туда не входим.
Дальше. Реально хорошие игры даже сжв повесткой не испортить. Например, TLoU2. Интересно, ты хоть знаешь где там именно повестка и какая она или по слухам из интернета про эту игру говоришь? Геймплейно и технически игра очень и очень хороша. И она успешна. И следующая игра ND будет успешна. Впрочем, скорее всего, эта игра не будет так сильно измазана в повестку, потому что маятник качнулся в случае с Тлоу2 в другую сторону.
Мне вообще интересно мнение профессионалов-маркетологов: как сильно влияет интернетный вой анти-сжв и сжв на продажи игры. Очевидно, что ни то, ни другое не способно именно провалить продажи игры. Оценки на метакритике - пожалуйста, но вот продажи - нет. Тлоу же успешна. А андромеда провалилась вроде из-за того, что игра - говно. А еще был Вавра или как его там. Со своим Kingdoms Come который. Он же был честный бородатый такой брутальный мужик, который твердо и честно сказал: "В Чехии негров не проживало и в жопы никто не долбился". Что-то я не припоминаю оглушительного успеха у его игры после.
Короче, сжв - это, может, и проблема, но не такая, что прям все, конец пришел. И еще: я не понял, почему мы тут сжв обсуждаем? Я до сих пор не вижу этого в saints row. Вот посмотри на новый и старый SR: негры там, негры тут; геи там, геи тут; сильные и независимые женщины там и тут. В чем разница? В стиле и, скорее всего, твоем восприятии. Как по мне, разница схожа с, например, infamous, где Коул был типичным мужиком из игр конца нулевых, а новый как-его-там из последнего инфэймоса - типичный такой петушок в шапочке в угоду молодому поколению.
Kristof_Kadaver — 28.08.2021 в 09:43
Серебряный охотник за трофеями
Так там Дрюкало не только повестки навалили лопатой, но и сюжет
умудрился изуродовать как инквизитор еретика.
Геймплейно и технически - сам сказал. Тут согласен. А вот про сюжет ты даже не стал упоминать, ведь понимаешь что он третичен и убог.
Вот как бы нет. Сони отчитались, что продали 6кк копий в первый месяц, а потом ушли в глухую несознанку по поводу продаж "Страданий сильных и независимых". А то, что в магазинах перепродающих диски на западе ТЛоУ2 отдавали чуть ли не за доллар, лишь бы купил кто, говорит нам не о самых хороших продажах. Иначе гордо бы хвастались и нотидоги, и Сони.
Как бы снова нет. Успешна она у блогеров, журналистов, критиков и прочих "12/10 на кончиках". Уже как бы особо и не скрывается, что было техзадание, которое присылалось с копией ТЛоУ2 всем вышеперечисленным. И там указывалось конкретно и четко - про что писать, на что напирать, и про что вообще не упоминать. И, да - касательно сюжета там ограничений было % так 50 от этого техзадания.
А вот оценки игроков давили на том же метакритике. Удаляли многие ниже 5. Но все пустые 10-ки оставляли. И то, сейчас ТЛоУ2 имеет пользовательский рейтинг - 5,7. Хотя 3.6-3.8 был бы точнее.
Да, игра прекрасна визуальна и технически (сейчас), но сюжет - боль.
Геймплейно и технически - сам сказал. Тут согласен. А вот про сюжет ты даже не стал упоминать, ведь понимаешь что он третичен и убог.
Вот как бы нет. Сони отчитались, что продали 6кк копий в первый месяц, а потом ушли в глухую несознанку по поводу продаж "Страданий сильных и независимых". А то, что в магазинах перепродающих диски на западе ТЛоУ2 отдавали чуть ли не за доллар, лишь бы купил кто, говорит нам не о самых хороших продажах. Иначе гордо бы хвастались и нотидоги, и Сони.
Как бы снова нет. Успешна она у блогеров, журналистов, критиков и прочих "12/10 на кончиках". Уже как бы особо и не скрывается, что было техзадание, которое присылалось с копией ТЛоУ2 всем вышеперечисленным. И там указывалось конкретно и четко - про что писать, на что напирать, и про что вообще не упоминать. И, да - касательно сюжета там ограничений было % так 50 от этого техзадания.
А вот оценки игроков давили на том же метакритике. Удаляли многие ниже 5. Но все пустые 10-ки оставляли. И то, сейчас ТЛоУ2 имеет пользовательский рейтинг - 5,7. Хотя 3.6-3.8 был бы точнее.
Да, игра прекрасна визуальна и технически (сейчас), но сюжет - боль.
Varyag_Ericsson — 28.08.2021 в 19:52
Nippon Ichi Fan
Дай ссылку на техзадание, пожалуйста. Мне правда интересно, потому
что получая код (и работая с интеграцией, кстати), мы таких
техзаданий не получали. Согласно гайдлайнам просили не раскрывать
детали сюжета после второго дня Элли, а также сопровождать тэгами
спойлеров всю спойлерную информацию после релиза игры. Ещё просили
установить патч 1.01 до того, как начинать прохождение. Про что
писать, на что напирать - это какие-то твои фантазии.
Kristof_Kadaver — 29.08.2021 в 03:31
Серебряный охотник за трофеями
Как бы я то не обзорщик, соответственно - у меня самого его нет.
Информация честно почерпнута с интернета.
К тому же, если такие условия прописаны в техзадании компании, что сотрудничает с редакцией и на постоянной основе предоставляет БЕСПЛАТНО свои новые игры на обзор, то, возможно для беспроблемного получения таких кодов и далее, редакция НИКОГДА не признается в подобном. Разве не так?
И, нет. Это не обвинение в "чемоданах". Понимаю, не мы такие, а жизнь такая. И даже допускаю, что ТЛоУ2 вам действительно понравилась сюжетом. Все люди разные, как и разные и вкусы.
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:22 ----------
А где я написал, что сюжет ужасен только из-за повесточки?
Он уныл, предсказуем, третичен, с кучей сюжетных дыр и изменениями относительно первой части ради удовлетворения чсв Дракмана.
Самый простой пример навскидку - в первой части нейрохирург, что убивает Джоэл у тела Элли - как бы негр. А во второй?
Геймплей и визуал - практически лучшие в индустрии. Сюжет и левые опухоли современного общества в обществе жесточайшего постапока - ну как бы не верю. Лесбиянки в обществе, где 99% человеков или производит грибы, или бегает грибами за живыми с вопросом на пожрать? Ага, вот верю. тут нам скорее показали мечты "снежинок". Как старый мир в труху, а тут мы такие рафинированные зумерки всех ногебаем. Ага. К их большому сожалению, всё, что ждало современных толерантных активистов в мире ТЛоУ: минимум - кости в грибнице, максимум - раб в общине белых нормальных мужиков или пища на их столе. Но, помечтать то хочется
К тому же, если такие условия прописаны в техзадании компании, что сотрудничает с редакцией и на постоянной основе предоставляет БЕСПЛАТНО свои новые игры на обзор, то, возможно для беспроблемного получения таких кодов и далее, редакция НИКОГДА не признается в подобном. Разве не так?
И, нет. Это не обвинение в "чемоданах". Понимаю, не мы такие, а жизнь такая. И даже допускаю, что ТЛоУ2 вам действительно понравилась сюжетом. Все люди разные, как и разные и вкусы.
---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:22 ----------
А где я написал, что сюжет ужасен только из-за повесточки?

Он уныл, предсказуем, третичен, с кучей сюжетных дыр и изменениями относительно первой части ради удовлетворения чсв Дракмана.
Самый простой пример навскидку - в первой части нейрохирург, что убивает Джоэл у тела Элли - как бы негр. А во второй?
Геймплей и визуал - практически лучшие в индустрии. Сюжет и левые опухоли современного общества в обществе жесточайшего постапока - ну как бы не верю. Лесбиянки в обществе, где 99% человеков или производит грибы, или бегает грибами за живыми с вопросом на пожрать? Ага, вот верю. тут нам скорее показали мечты "снежинок". Как старый мир в труху, а тут мы такие рафинированные зумерки всех ногебаем. Ага. К их большому сожалению, всё, что ждало современных толерантных активистов в мире ТЛоУ: минимум - кости в грибнице, максимум - раб в общине белых нормальных мужиков или пища на их столе. Но, помечтать то хочется

Originall — 28.08.2021 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями
Kristof_Kadaver, о да, сюжет в Тлоу2 ужасен, вообще
полностью согласен. Только он ужасен не из-за повестки и был бы
таким же дерьмом, если бы там все персонажи были моногамными
гетеросексуалами, согласными со своей половой принадлежностью от
рождения. Я кстати, высказывался на этот счет ранее вот тут
https://stratege.ru/forums/showthrea...757551#1757551
Только осторожно, там спойлеры в моем комменте.
Вот только игра все равно остается отличной. Столько удовольствия от геймплея, сколько тлоу2 на максимальной сложности, очень редкие игры принести способны.
А если ты серьезно пытаешься тут заявлять, что tlou2 провальная игра, то... ну что тебе сказать... ну ок, че.
Вот только игра все равно остается отличной. Столько удовольствия от геймплея, сколько тлоу2 на максимальной сложности, очень редкие игры принести способны.
А если ты серьезно пытаешься тут заявлять, что tlou2 провальная игра, то... ну что тебе сказать... ну ок, че.
Originall — 27.08.2021 в 22:02
Бронзовый охотник за трофеями
windheart, интересно стало, с кем тут беседую, посмотрел
твой профиль. Ну чего сказать. Ты прям идейный и последовательный.
Dragon age 2 есть, в котором гейством Андерса чуть ли не по глазам
хлестали, а после ты еще и в более голубой DA3 сыграл. Но что же ты
сделал потом? Правильно: сыграл в андромеду. XD
А еще у тебя две Life is strange. И это, пожалуй, игры от самого сжв-разработчика индустрии, и единственные, которых я могу признать делающими игры конкретно для сжв. И ладно, первую LiS давали в плюсе, но вторую же ты купил.
А еще у тебя две Life is strange. И это, пожалуй, игры от самого сжв-разработчика индустрии, и единственные, которых я могу признать делающими игры конкретно для сжв. И ладно, первую LiS давали в плюсе, но вторую же ты купил.
windheart — 28.08.2021 в 16:23
Не охотник за трофеями
это называется избирательность. Я так же обхожу игры, которые мне
не нравятся, но в последнее время это стало делать сложнее именно
из-за смещения вектора и, как последствие, падение качества
игр.
Может и пора, но большая часть этих людей играют во фри контент, типа Форточки и особо не платят денег на новые проекты.
Это не так. Давайте посмотрим на банальную картину:
Нетфликс - успешно раскрутился на хороших сериалах без этой самой повестки. С 2017 года где-то начал агрессивно ее продвигать. Денег, полученных на контенте, хватало еще на 3 года. Сейчас наблюдается падение популярности и прибыли.
Марвел - продвигает повестку так же активно. После покупки Диснеем заявил всем фанатам. что нахрен они не нужны и прибыли сейчас не получают, прожирая вливания от Дисней, которе идут так же от прибыли с предыдущих лет.
Дисней - та же ситуация. Весь последний контент убыточен. Снимается на денги, полученные еще в то время, когда они выпускали что-то человеческое.
В игровой индустрии эта ситуация началась позже, потому и говорил, что мне интересно посмотреть на то, что будет дальше.
Пока меня складывается картина, что в игровой индустрии сейчас главный враг этой самой индустрии - Майкрософт, который со своим геймпассом решил делать то же, что и Нетфликс, выпускать тучу дешевого говна за счет активов, которое без подписки не будет продаваться. А уж качество нового контента Геймпасса очень среднее. Если им удастся отжать рынок у Сони, нормальных игр от них мы никогда не увидим - это будет не нужно. Да и по купленным студиям видно, что на качество контента им мягко сказать наплевать. Главное рекламная компания.
Не предзаказывал игру, т.к. видел новость про Саркисян. Даже имея багаж доверия к студии, это не перевесило знания о том, что все, до чего дотягивается Саркисян напрямую или косвенно превращается в говно. Еще скажите, что я не прав оказался. Про остальное выше сказал Kristof_Kadaver .
Говно она потому, что вместо того, чтобы брать нормальную команду разработки ее передали ноунеймам, укомплектовав ее разноцветной и разногендерной командой. Без опыта и смысла. Очень этим кичились до провала игры. Потом замолкли. Эти криворукие уроды даже не удосужились ознакомится с контентом оригинальной трилогии предварительно.
Для неизвестной студии, сделавшей свой первый проект, который был нишевым априори, о чем они и заявляли, вполне себе успешна. Игра окупилась и сейчас они делают вторую. Вот ее куплю по умолчанию, если опять у них вектор не сменится понятно куда.
Я уже писал в чем. В первом случае был стиль и оригинальность. Во втором скука и шатмпы. Причем не высмеиваемые, а на полном серьезе подающиеся. Но мы пока обсуждаем даже не игру, а сам ролик. Может игра будет и неплохой. Но осадок уже есть. И я ее скорее всего не возьму как минимум на старте, вот и посмотрим, как то мифическое молодое поколение геймеров вытащит этот проект.
Мне прям так приятно внимание к себе : ))) Но я, в принципе и не скрываюсь.
Я где-то писал, что я идейный? Я много во что играю для ознакомления, но приведенные примеры крайне не корректны. Я бы понял, если бы было что-то из серии: "Вот ты пишешь про Одиссею, что она говно, а у тебя там платина" : ))))
Но по теме: DA2 отличная РПГ, как и в принципе игры от старых Биоварей. Андерсон нормальный персонаж, пока ты не начинаешь выбирать с ним романтику играя за мужского персонажа. Потому вот тут-то пример так себе. Но если Андерсон внезапно начал вести себя как гей при Вашем прохождении, то проблема не в нем, а в Вас : ) Я б еще понял, если бы Вы написали про быкопидора из 3й. Вообще 2ая часть очень хороший пример, как нужно подавать гомотему игрокам. Если тебе этого не нужно, ты этого и не увидишь. А если скипать диалоги и рандомно выбирать ветки, то зачем вообще играть в такие игры, а потом жаловаться, что с персонажем происходит что-то не то?
Но и во 2ой и в 3й частях очень и очень неплохой сюжет, который не заточен на то, чтобы пихать мировоззрение авторов тебе в лицо. Это и к LiS (а я и первую покупал, если что) относится. Хотя LiS больше игра про современный американский подростковый бунт, чем про повестку. И сюжет там вполне себе неплохой для жанра школьной драммы. А вот 2ю часть уже брать не стал, т.к. там уже было понятно, куда это все двинулось.
Хороший пример СЖВ ценностей в лицо - Такома. Она у меня тоже есть. Но именно потому я и играю в некоторые игры, чтобы составить свое мнение и все же видеть, куда двигается индустрия. Называется расширение кругозора. К тому же над такими играми прикольно ржать в процессе.
А с Андромедой тут вообще отдельная история: жена после того, как доела этот кактус и спалила свою пятую точку взяла меня на слабо, что я не пройду это говнище, являясь фанатом первых двух частей: ))))) А Одиссею ту же я прошел после общения с Варягом когда-то, чисто из любопытства. Благо мне ее подарили.
Зато теперь могу сделать долгий и нудный разбор, почему эти игры говно и почему я не возьму ту же самую Вальгаллу. До TLoU2 тоже дойду когда-нибудь, когда либо будет совсем не во что играть, либо под настроение пожрать говна. И именно по этому я не смотрю на продажи и оценки, пока не составлю свое мнение. Плохие игромеханики можно простить, если сюжет тянет - 3й Ведьмак хороший пример, но вот наоборот - уже очень тяжело.
Может и пора, но большая часть этих людей играют во фри контент, типа Форточки и особо не платят денег на новые проекты.
Это не так. Давайте посмотрим на банальную картину:
Нетфликс - успешно раскрутился на хороших сериалах без этой самой повестки. С 2017 года где-то начал агрессивно ее продвигать. Денег, полученных на контенте, хватало еще на 3 года. Сейчас наблюдается падение популярности и прибыли.
Марвел - продвигает повестку так же активно. После покупки Диснеем заявил всем фанатам. что нахрен они не нужны и прибыли сейчас не получают, прожирая вливания от Дисней, которе идут так же от прибыли с предыдущих лет.
Дисней - та же ситуация. Весь последний контент убыточен. Снимается на денги, полученные еще в то время, когда они выпускали что-то человеческое.
В игровой индустрии эта ситуация началась позже, потому и говорил, что мне интересно посмотреть на то, что будет дальше.
Пока меня складывается картина, что в игровой индустрии сейчас главный враг этой самой индустрии - Майкрософт, который со своим геймпассом решил делать то же, что и Нетфликс, выпускать тучу дешевого говна за счет активов, которое без подписки не будет продаваться. А уж качество нового контента Геймпасса очень среднее. Если им удастся отжать рынок у Сони, нормальных игр от них мы никогда не увидим - это будет не нужно. Да и по купленным студиям видно, что на качество контента им мягко сказать наплевать. Главное рекламная компания.
Не предзаказывал игру, т.к. видел новость про Саркисян. Даже имея багаж доверия к студии, это не перевесило знания о том, что все, до чего дотягивается Саркисян напрямую или косвенно превращается в говно. Еще скажите, что я не прав оказался. Про остальное выше сказал Kristof_Kadaver .
Говно она потому, что вместо того, чтобы брать нормальную команду разработки ее передали ноунеймам, укомплектовав ее разноцветной и разногендерной командой. Без опыта и смысла. Очень этим кичились до провала игры. Потом замолкли. Эти криворукие уроды даже не удосужились ознакомится с контентом оригинальной трилогии предварительно.
Для неизвестной студии, сделавшей свой первый проект, который был нишевым априори, о чем они и заявляли, вполне себе успешна. Игра окупилась и сейчас они делают вторую. Вот ее куплю по умолчанию, если опять у них вектор не сменится понятно куда.
Я уже писал в чем. В первом случае был стиль и оригинальность. Во втором скука и шатмпы. Причем не высмеиваемые, а на полном серьезе подающиеся. Но мы пока обсуждаем даже не игру, а сам ролик. Может игра будет и неплохой. Но осадок уже есть. И я ее скорее всего не возьму как минимум на старте, вот и посмотрим, как то мифическое молодое поколение геймеров вытащит этот проект.
Мне прям так приятно внимание к себе : ))) Но я, в принципе и не скрываюсь.
Я где-то писал, что я идейный? Я много во что играю для ознакомления, но приведенные примеры крайне не корректны. Я бы понял, если бы было что-то из серии: "Вот ты пишешь про Одиссею, что она говно, а у тебя там платина" : ))))
Но по теме: DA2 отличная РПГ, как и в принципе игры от старых Биоварей. Андерсон нормальный персонаж, пока ты не начинаешь выбирать с ним романтику играя за мужского персонажа. Потому вот тут-то пример так себе. Но если Андерсон внезапно начал вести себя как гей при Вашем прохождении, то проблема не в нем, а в Вас : ) Я б еще понял, если бы Вы написали про быкопидора из 3й. Вообще 2ая часть очень хороший пример, как нужно подавать гомотему игрокам. Если тебе этого не нужно, ты этого и не увидишь. А если скипать диалоги и рандомно выбирать ветки, то зачем вообще играть в такие игры, а потом жаловаться, что с персонажем происходит что-то не то?
Но и во 2ой и в 3й частях очень и очень неплохой сюжет, который не заточен на то, чтобы пихать мировоззрение авторов тебе в лицо. Это и к LiS (а я и первую покупал, если что) относится. Хотя LiS больше игра про современный американский подростковый бунт, чем про повестку. И сюжет там вполне себе неплохой для жанра школьной драммы. А вот 2ю часть уже брать не стал, т.к. там уже было понятно, куда это все двинулось.
Хороший пример СЖВ ценностей в лицо - Такома. Она у меня тоже есть. Но именно потому я и играю в некоторые игры, чтобы составить свое мнение и все же видеть, куда двигается индустрия. Называется расширение кругозора. К тому же над такими играми прикольно ржать в процессе.
А с Андромедой тут вообще отдельная история: жена после того, как доела этот кактус и спалила свою пятую точку взяла меня на слабо, что я не пройду это говнище, являясь фанатом первых двух частей: ))))) А Одиссею ту же я прошел после общения с Варягом когда-то, чисто из любопытства. Благо мне ее подарили.
Зато теперь могу сделать долгий и нудный разбор, почему эти игры говно и почему я не возьму ту же самую Вальгаллу. До TLoU2 тоже дойду когда-нибудь, когда либо будет совсем не во что играть, либо под настроение пожрать говна. И именно по этому я не смотрю на продажи и оценки, пока не составлю свое мнение. Плохие игромеханики можно простить, если сюжет тянет - 3й Ведьмак хороший пример, но вот наоборот - уже очень тяжело.
HU4 — 26.08.2021 в 16:29
Деревянный охотник за трофеями
данный сеттинг мне не зашел - запускал 4 часть и забросил.
Pro100Deniss — 26.08.2021 в 16:53
Деревянный охотник за трофеями
Чё, опять. Почему нельзя сделать перезапуск взяв за основу первую и
вторую часть серии, а не вот этот подростковый watch dogs 2.
Это мое субъективное мнение, но выглядит визуально как fortnite с сеттингом watch dogs 2.
Короче говно какое-то, хотя серия для меня всегда была интересной. Жаль, что времена уже ушли.
PS/ Вангую: негр (натурал), девка в очках (лесбиянка), девушка с коротной стрижкой ((фемка) (а может и транс
)), а белый
накаченный парень (гей).
Это мое субъективное мнение, но выглядит визуально как fortnite с сеттингом watch dogs 2.
Короче говно какое-то, хотя серия для меня всегда была интересной. Жаль, что времена уже ушли.
PS/ Вангую: негр (натурал), девка в очках (лесбиянка), девушка с коротной стрижкой ((фемка) (а может и транс

daze — 26.08.2021 в 17:21
People die if they are killed.
Проблема с персонажами не в инклюзивности (чернокожих персонажей
было полным полно, самый запоминающийся персонаж серии вообще
азиат, плюс, половина каста девушки), а в том, что герои из
трейлера не выглядят как гангстеры, они выглядят как люди из
твиттера, которые целыми днями ноют про расизм.