Первые впечатления от Scarlet Nexus

В конце апреля мне довелось побывать на скромном сетевом
мероприятии компании Bandai Namco Entertainment и пять часов
провести в компании с демоверсией Scarlet Nexus — грядущей
экшн-RPG от Bandai Namco Studios. Это дивизион разработчиков под
крылом издателя, которые работают над развитием уже состоявшихся
игровых серий и созданием новых IP. Относительно недавно из-под их
крыла вышла Code Vein, а в сентябре 2021 года появится
Tales of Arise. Что же касается Scarlet Nexus, то её релиз
ожидается 25 июня 2021 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S,
PlayStation 4, Xbox One и PC.
И позвольте сразу зайти с козырей: 21 мая все владельцы систем Xbox смогут загрузить демоверсию Scarlet Nexus в Xbox Store и пройти начало игры за обоих доступных персонажей. Владельцы консолей PlayStation тоже смогут приобщиться к демо, но на неделю позже — начиная с 28 мая. За прохождение демо в основной игре откроются небольшие бонусы. В видео я назвал их косметическими, но немного ошибся — это два плагина, повышающие атаку и защиту экипировавшего их персонажа.
А вот и видео:
Оставляйте комментарии, лайки и дизлайки (в зависимости от впечатлений от видео!) и подписывайтесь на наш YouTube-канал! Зачем? Сами не знаем. Но там иногда появляется что-нибудь интересное. Да и подписка ничего не стоит, а нам приятно!
Игра Scarlet Nexus заинтересовала меня с первого показа на мероприятии Xbox в мае 2020 года. Я хорошо знаком с творчеством внутренних команд Bendai Namco Entertainment и наверняка знаю, что отвечающие за разработку экшнов и RPG люди достаточно надёжны, чтобы доверять им с первого анонса. Чего не сказать о разработчиках файтингов по аниме-лицензиям. В этом крыле всё не столь радужно. Однако новинка, впечатлениями о которой я собираюсь делиться с вами здесь, разрабатывается под пристальным взглядом опытных руководителей — Кейты Идзуки и Кендзи Анабуки.
Они работали над тремя важными франшизами Bandai Namco, на которые Scarlet Nexus, очевидно, опирается: God Eater, Code Vein и Tales of. Конкретно Анабуки-сан писал сценарий Tales of Symphonia, а над замечательными Tales of Vesperia, Tales of the Abyss и Tales of Xillia работал в качестве дизайнера. Получился интересный тандем с разноплановым опытом, и разработчики решили воспользоваться этим, создав качественно новую Action/RPG, где будет органично сочетаться динамичный игровой процесс, масштабный сюжет с двумя перспективами и RPG-элементы. Пять часов в демоверсии, позволившие поиграть за обоих персонажей, показали, что симбиоз получился не безупречным, но весьма интересным.
Смутило меня лишь собственное ожидание «чего-то большего» в сценарии, что можно списать на «проблемы ожидавшего». Например, Tales of Xillia показывает игрокам двух героев, чьи истории начинаются по-разному и сходятся в определённой точке, более-менее учитывая «параллельные события», пережитые игроком за другого персонажа. В Scarlet Nexus я ожидал не меньшего, но уже первые сцены показывают откровенную адаптацию под «текущее прохождение», когда главные персонажи переживают одинаковые сцены независимо, а также становятся ключевыми целями журналистов в своих прохождениях. С точки зрения игрового дизайна решение хорошее, ведь оно позволяет сделать героев «равноправными» и не создавать у игрока ощущение потребности второго прохождения за другого героя.
Но с точки зрения целостности и перспективы повествования — ход сомнительный. И тут уже вопрос в том, что ожидает и предпочитает конкретный игрок. Стоит заметить, впрочем, что у обоих персонажей отличаются даже стартовые кадетские миссии. Юйто, первый из главных героев — это способный юноша со склонностями к телекинезу, сын правителя города и брат командира организации OSF (Силы Подавления Иных), пришедший на службу добровольцем. В первой миссии он отправляется исследовать заброшенный городской квартал при поддержке подруги детства — красотки Ханаби Итидзё, обладающей склонностью к пиромантии. Помимо бесконечного излучения милоты.
Касане, вторая героиня повествования — пепельноволосая девушка, не самая разговорчивая и дружелюбная. Она дочь управляющего промышленным концерном, видного и уважаемого человека во всём городе. Поэтому взгляды новичков и СМИ устремлены на неё немногим меньше, чем на Юйто. Вместе с Касане в армию вступает и старшая сестра, Наоми, проникающаяся тёплыми чувствами к Юйто с первой встречи. Но во что это выльется в итоге — тот ещё вопрос, ведь Касане напоминает парнишке спасшую его когда-то женщину, а лучший друг героя, Наги, влюбляется в Наоми. Получается такой любовный квадрат без очевидного взаимного интереса.
С точки зрения игрового процесса Scarlet Nexus объединяет God Eater и Tales of. Здесь есть большой начальный город, а вылазки за его периметр происходят путём выхода на миссии — разведывательные, охотничьи и спасательные. Также есть побочные задания, которые можно получить у NPC вокруг и выполнять по мере прохождения основных заданий. Уже пройденные миссии также можно переигрывать, возвращаясь в изученные районы для поиска секретов, пропущенных предметов и выполнения поручений типа «добудь мне то, не знаю что».
А вот неспокойный, то есть боевой игровой процесс — это изюминка игры. Здесь понадёрганы идеи и опыт из прошлых экшнов Bandai Namco Entertainment, но все эти элементы не только очень гармонично сочетаются, но и хорошенько приправлены новыми фишками. Главный герой игрока, неважно, Юйто или Касане, всегда обладает телекинетическими способности — может хватать предметы разных габаритов, вроде отбойников, машин и даже металлоконструкций, а затем швырять их во врагов. Иногда это наносит мощный урон, прерывает атаки или ошеломляет противников. Также телекинез позволяет воздействовать на большие объекты, используя короткие QTE — раскачать многопудовый крюк промышленного крана, запустить застрявший поезд по рельсам и снести им всех врагов на пути и так далее.
Телекинез персонажа дополняется системой «мозговых связей» — когда игрок заимствует психокинетическую особенность у соратника по группе. Всего героя могут сопровождать двое друзей, но «брейн-линк» запустить можно лишь с одним за раз. К примеру, если позаимствовать пирокинез или электрокинез, оружие персонажа получит силу соответствующей стихии. А если связать мозг с напарником, обладающим силой предсказания, игрок сможет без проблем попадать по самым быстрым врагам, нанесение урона которым в обычном состоянии — задача очень сложная, вплоть до невозможной.
Наконец, важная фишка боевой системы — возможность сплетать обычные удары и сверхспособности в единые комбинации, таким образом повышая наносимый урон. Колотя врагов «квадратом» или «треугольником», игрок может зажать кнопку телекинеза, притянуть тяжёлый отбойник или остов машины, а затем бросить объект со всей дури в цель. Разумеется, если эта комбинация не ликвидирует опасность, можно повторять её сколько потребуется раз и в любом порядке. Как следствие, сражения против более-менее живучих врагов превращаются в танец меча, кинжалов и сверхъестественных сил.
Юйто и Касане отличаются в своих базовых навыках боя. Пусть телекинез у них общий, но основным оружием Юйто стал меч, похожий на катану, а девушка предпочитает орудовать несколькими кинжалами. Да не удерживая их в руках, словно воровка, а левитируя вокруг себя. Её боевые движения напоминают бойцов с йо-йо — летающие по небольшой площади и наносящие урон всему живому клинки словно привязаны лесками к своей хозяйке. Кроме оружия и движений, герои отличаются так называемыми «мозговыми картами» — это нейронные сети навыков, развиваемые по мере повышения уровней и использования очков способностей. На них можно прокачать усиление характеристик, двойной прыжок и другие полезные штуки.
Но чем же в Scarlet Nexus ещё заниматься, помимо сражений и прогулок по городу? Например, развитием отношений с другими персонажами, выполняя их персональные квесты и участвуя в событиях. Это положительно сказывается и на боевом взаимодействии — персонажи, испытывающие симпатию друг к другу, лучше работают в команде и формируют более эффективные мозговые связи. Здесь важно помнить, что несмотря на знакомые по God Eater элементы, Scarlet Nexus — это всецело однопользовательский проект без кооперативных и онлайновых режимов. Поэтому качество вашей боевой группы всегда зависит от вложенного времени и сил в развитие отношений. Особой романтики ждать не стоит, дорогой мой гарем-кун. А жаль, ведь персонажи тут очень симпатичные и забавные.
Единственное, о чём рассказать не получится — так это техническая составляющая. Играл я на ПК по удалёнке, и в таком формате очень сложно уловить техническое качество. Но уже 21 мая на Xbox, а 28 мая на PlayStation, вы сами сможете прогуляться по тем же миссиям и собственноручно оценить качество игры!
И позвольте сразу зайти с козырей: 21 мая все владельцы систем Xbox смогут загрузить демоверсию Scarlet Nexus в Xbox Store и пройти начало игры за обоих доступных персонажей. Владельцы консолей PlayStation тоже смогут приобщиться к демо, но на неделю позже — начиная с 28 мая. За прохождение демо в основной игре откроются небольшие бонусы. В видео я назвал их косметическими, но немного ошибся — это два плагина, повышающие атаку и защиту экипировавшего их персонажа.
А вот и видео:
Оставляйте комментарии, лайки и дизлайки (в зависимости от впечатлений от видео!) и подписывайтесь на наш YouTube-канал! Зачем? Сами не знаем. Но там иногда появляется что-нибудь интересное. Да и подписка ничего не стоит, а нам приятно!
Игра Scarlet Nexus заинтересовала меня с первого показа на мероприятии Xbox в мае 2020 года. Я хорошо знаком с творчеством внутренних команд Bendai Namco Entertainment и наверняка знаю, что отвечающие за разработку экшнов и RPG люди достаточно надёжны, чтобы доверять им с первого анонса. Чего не сказать о разработчиках файтингов по аниме-лицензиям. В этом крыле всё не столь радужно. Однако новинка, впечатлениями о которой я собираюсь делиться с вами здесь, разрабатывается под пристальным взглядом опытных руководителей — Кейты Идзуки и Кендзи Анабуки.
Они работали над тремя важными франшизами Bandai Namco, на которые Scarlet Nexus, очевидно, опирается: God Eater, Code Vein и Tales of. Конкретно Анабуки-сан писал сценарий Tales of Symphonia, а над замечательными Tales of Vesperia, Tales of the Abyss и Tales of Xillia работал в качестве дизайнера. Получился интересный тандем с разноплановым опытом, и разработчики решили воспользоваться этим, создав качественно новую Action/RPG, где будет органично сочетаться динамичный игровой процесс, масштабный сюжет с двумя перспективами и RPG-элементы. Пять часов в демоверсии, позволившие поиграть за обоих персонажей, показали, что симбиоз получился не безупречным, но весьма интересным.
Смутило меня лишь собственное ожидание «чего-то большего» в сценарии, что можно списать на «проблемы ожидавшего». Например, Tales of Xillia показывает игрокам двух героев, чьи истории начинаются по-разному и сходятся в определённой точке, более-менее учитывая «параллельные события», пережитые игроком за другого персонажа. В Scarlet Nexus я ожидал не меньшего, но уже первые сцены показывают откровенную адаптацию под «текущее прохождение», когда главные персонажи переживают одинаковые сцены независимо, а также становятся ключевыми целями журналистов в своих прохождениях. С точки зрения игрового дизайна решение хорошее, ведь оно позволяет сделать героев «равноправными» и не создавать у игрока ощущение потребности второго прохождения за другого героя.
Но с точки зрения целостности и перспективы повествования — ход сомнительный. И тут уже вопрос в том, что ожидает и предпочитает конкретный игрок. Стоит заметить, впрочем, что у обоих персонажей отличаются даже стартовые кадетские миссии. Юйто, первый из главных героев — это способный юноша со склонностями к телекинезу, сын правителя города и брат командира организации OSF (Силы Подавления Иных), пришедший на службу добровольцем. В первой миссии он отправляется исследовать заброшенный городской квартал при поддержке подруги детства — красотки Ханаби Итидзё, обладающей склонностью к пиромантии. Помимо бесконечного излучения милоты.
Касане, вторая героиня повествования — пепельноволосая девушка, не самая разговорчивая и дружелюбная. Она дочь управляющего промышленным концерном, видного и уважаемого человека во всём городе. Поэтому взгляды новичков и СМИ устремлены на неё немногим меньше, чем на Юйто. Вместе с Касане в армию вступает и старшая сестра, Наоми, проникающаяся тёплыми чувствами к Юйто с первой встречи. Но во что это выльется в итоге — тот ещё вопрос, ведь Касане напоминает парнишке спасшую его когда-то женщину, а лучший друг героя, Наги, влюбляется в Наоми. Получается такой любовный квадрат без очевидного взаимного интереса.
С точки зрения игрового процесса Scarlet Nexus объединяет God Eater и Tales of. Здесь есть большой начальный город, а вылазки за его периметр происходят путём выхода на миссии — разведывательные, охотничьи и спасательные. Также есть побочные задания, которые можно получить у NPC вокруг и выполнять по мере прохождения основных заданий. Уже пройденные миссии также можно переигрывать, возвращаясь в изученные районы для поиска секретов, пропущенных предметов и выполнения поручений типа «добудь мне то, не знаю что».
А вот неспокойный, то есть боевой игровой процесс — это изюминка игры. Здесь понадёрганы идеи и опыт из прошлых экшнов Bandai Namco Entertainment, но все эти элементы не только очень гармонично сочетаются, но и хорошенько приправлены новыми фишками. Главный герой игрока, неважно, Юйто или Касане, всегда обладает телекинетическими способности — может хватать предметы разных габаритов, вроде отбойников, машин и даже металлоконструкций, а затем швырять их во врагов. Иногда это наносит мощный урон, прерывает атаки или ошеломляет противников. Также телекинез позволяет воздействовать на большие объекты, используя короткие QTE — раскачать многопудовый крюк промышленного крана, запустить застрявший поезд по рельсам и снести им всех врагов на пути и так далее.
Телекинез персонажа дополняется системой «мозговых связей» — когда игрок заимствует психокинетическую особенность у соратника по группе. Всего героя могут сопровождать двое друзей, но «брейн-линк» запустить можно лишь с одним за раз. К примеру, если позаимствовать пирокинез или электрокинез, оружие персонажа получит силу соответствующей стихии. А если связать мозг с напарником, обладающим силой предсказания, игрок сможет без проблем попадать по самым быстрым врагам, нанесение урона которым в обычном состоянии — задача очень сложная, вплоть до невозможной.
Наконец, важная фишка боевой системы — возможность сплетать обычные удары и сверхспособности в единые комбинации, таким образом повышая наносимый урон. Колотя врагов «квадратом» или «треугольником», игрок может зажать кнопку телекинеза, притянуть тяжёлый отбойник или остов машины, а затем бросить объект со всей дури в цель. Разумеется, если эта комбинация не ликвидирует опасность, можно повторять её сколько потребуется раз и в любом порядке. Как следствие, сражения против более-менее живучих врагов превращаются в танец меча, кинжалов и сверхъестественных сил.
Юйто и Касане отличаются в своих базовых навыках боя. Пусть телекинез у них общий, но основным оружием Юйто стал меч, похожий на катану, а девушка предпочитает орудовать несколькими кинжалами. Да не удерживая их в руках, словно воровка, а левитируя вокруг себя. Её боевые движения напоминают бойцов с йо-йо — летающие по небольшой площади и наносящие урон всему живому клинки словно привязаны лесками к своей хозяйке. Кроме оружия и движений, герои отличаются так называемыми «мозговыми картами» — это нейронные сети навыков, развиваемые по мере повышения уровней и использования очков способностей. На них можно прокачать усиление характеристик, двойной прыжок и другие полезные штуки.
Но чем же в Scarlet Nexus ещё заниматься, помимо сражений и прогулок по городу? Например, развитием отношений с другими персонажами, выполняя их персональные квесты и участвуя в событиях. Это положительно сказывается и на боевом взаимодействии — персонажи, испытывающие симпатию друг к другу, лучше работают в команде и формируют более эффективные мозговые связи. Здесь важно помнить, что несмотря на знакомые по God Eater элементы, Scarlet Nexus — это всецело однопользовательский проект без кооперативных и онлайновых режимов. Поэтому качество вашей боевой группы всегда зависит от вложенного времени и сил в развитие отношений. Особой романтики ждать не стоит, дорогой мой гарем-кун. А жаль, ведь персонажи тут очень симпатичные и забавные.
Единственное, о чём рассказать не получится — так это техническая составляющая. Играл я на ПК по удалёнке, и в таком формате очень сложно уловить техническое качество. Но уже 21 мая на Xbox, а 28 мая на PlayStation, вы сами сможете прогуляться по тем же миссиям и собственноручно оценить качество игры!
собрали 48 244 из 300 000 рублей
24 комментария, 60 532 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Virus_Maxwell — 12.05.2021 в 18:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Бандай хочет назвать год своим именем.
Сейчас Nexus, осенью Tales of Arise... ребята словно решили порадовать всех хорошими играми.
Да, кое-какие проекты показывают, что ожидания порой не сбываются, но здесь веришь, что всё получится. Всё же и Tales of - проверенный продукт, а по Code Vein и по данному материалу можно понять, что знают, что делают.
Сейчас Nexus, осенью Tales of Arise... ребята словно решили порадовать всех хорошими играми.
Да, кое-какие проекты показывают, что ожидания порой не сбываются, но здесь веришь, что всё получится. Всё же и Tales of - проверенный продукт, а по Code Vein и по данному материалу можно понять, что знают, что делают.
Vadim — 12.05.2021 в 18:49
Золотой охотник за трофеями
В общем самым сложным выбором будет за кого играть. В РПГ с заранее
созданными персонажами предпочитаю играть мужиками, но героиня
просто милаха) Фишку с переносом сейвов из демо надо всем взять на
вооружение. Если б её не было в Outriders, я б игру не купил после
демо, так как 2 часа проходить то же самое не тянет совершенно. А
так на пару с Рэтчетом у меня пока что это главные игры лета.
Freenteza — 13.05.2021 в 16:08
Ждун

Vadim, 2 часа в оутрайдерс было лень? я Персонажа с
легендарками лишился 49 грейда, и начал нового качать =) баг
поправили перса так и не восстановили
Vadim — 13.05.2021 в 17:01
Золотой охотник за трофеями
Freenteza, Я бы точно плюнул на игру и стёр нафиг) И такие
баги в играх совершенно недопустимы. Авторы совсем уже.
Vadim — 12.05.2021 в 18:51
Золотой охотник за трофеями
Варяг бодро и уверенно рассказывает, приятно слушать) Вполне себе
уровень) Хоть и интонациями мне почему-то представляется молодой
Дмитрий Пучков (ака Гоблин) )))
Varyag_Ericsson — 13.05.2021 в 11:06
Nippon Ichi Fan
Vadim, чем я тебе так насолил-то, что заслужил такое
сравнение?)
Vadim — 13.05.2021 в 12:07
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Не, ну правда) Местами интонации почти в
точности как у него. А у него они достаточно уникальны)
I-RA1N-I — 12.05.2021 в 18:52
Деревянный охотник за трофеями
О, только на днях думал, выкатят ли они демо и вот. Отличная
новость и отличный материал, спасибо!
IScandalist — 12.05.2021 в 21:42
Начинающий охотник за трофеями
В какой либо из двух игр будет перевод на русский, подскажите
пожалуйста?!
Provisorus — 12.05.2021 в 22:10
Бронзовый охотник за трофеями

Не знаю, я на пофиг предзаказал Scarlet Nexus - сеттинг, стиль
графики, жанр - всё в этом проекте прекрасно. К Бандаям у меня
очень большой кредит доверия и чувствую что данный проект будет
ОЧЕНЬ крутым. Тем более Скарлет Тексус и Тейлс Оф Эрайс - это по
сути единственные игры что я очень жду в этом году. Ну за
исключением Caligula 2 - она вне конкуренции ))
Vadim — 13.05.2021 в 00:20
Золотой охотник за трофеями
Provisorus, И главное на русском, такие начинания надо
поощрять) Я вот и знаю англ более менее, но в той же Ниер мне ща
всё равно дискомфортно, много мелочей теряется.
Provisorus — 13.05.2021 в 08:39
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, Ты берешь цифровую копию на ПС5 ?
Vadim — 13.05.2021 в 09:50
Золотой охотник за трофеями
Provisorus, Цифровую, но на ПК) Разница в цене там
серьёзная) 1800р против 5к))))
Varyag_Ericsson — 13.05.2021 в 11:07
Nippon Ichi Fan
Provisorus — 13.05.2021 в 12:05
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Да, очень крутой сеттинг, боевая система и
музыка. Считаю очень недооцененным продуктом.
Varyag_Ericsson — 14.05.2021 в 01:59
Nippon Ichi Fan
Provisorus, я её дважды пытался покорить, и оба раза видел
слишком большое количество дизайнерских ошибок на ровном месте.
Хотя переиздание на PS4 и получше вышло. На вторую игру, по правде
говоря, тоже надеюсь, т.к. сеттинг и персонажи очень нравились в
оригинале, а боевая система уникальна (хоть и требует хорошей такой
доработки - баланс, паттерны и т.д. )
raphaik129 — 13.05.2021 в 03:12
Металлический охотник за трофеями
Scarlet Nexus и Biomutant- для меня пока что самые ожидаемые игры
2021.
Varyag_Ericsson — 13.05.2021 в 11:07
Nippon Ichi Fan
raphaik129, обзор Биомутанта на сайте будет 24 мая. Даже
больше скажу - кросс-обзор!
Black_Nero — 13.05.2021 в 10:09
Деревянный охотник за трофеями

Даже не знаю, после сомнительного Code Vein, который получился не
самой хорошей игрой, при этом ее хвалили, тут мне кажется будет
примерно тоже самое, надеюсь что я ошибаюсь, в любом случае на
старте не пойду в нее, подожду полноценного геймплея на вторичке
возьму уже поиграть, пока что вырисовывается Code Vein но с
улучшенной графикой и более интересной боевой системой, но локации
какие то очень дешевые и дизайн врагов выдуман как после сильной
дозы запрещенных веществ, надеюсь что я все таки ошибаюсь, то что
они выпускают игры на русском языке делает им большой плюс,
поглядим что в итоге получится у них.
Yokushiro — 29.05.2021 в 14:53
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Прошел демо-версию игры ScarletNexus, играл в версию для PS5.
Моя краткая рецензия, без спойлеров:
Игра выглядит лучше, чем я ожидал! По видеороликам с геймплеем казалось что боевая система какая то не интересная и примитивная...но нет, очень даже разнообразная и динамичная! Большую роль играет тактическое использование обширных возможностей каждого из персонажей команды героев. Визуально игра сильно напоминает именно Astral Chain, за счет неона, разрушенных городов будущего, голограмм полиции и окружения, но если бы туда попали персонажи из Code Vein и God Eater.
В игре 2 сюжетных линии, что тоже приятно. Повествование от лица разных героев на манер Tales of Xillia - они начинают немного по разному, имеют разную завязку и происхождение, и вероятно даже в какой то момент будут противостоять друг другу, но история их так или иначе должна сойтись в одной точке. Играть за женского персонажа субъективно проще, т.к. у нее атаки на дальней дистанции в качестве основного оружия. Но стоит учитывать, что атаковать на дальней могут вообще все, т.к. у каждого героя есть телекинез.
Интересно было даже читать описания предметов, в которых так же раскрываются некоторые аспекты личности героев, их носящих. Дизайн врагов будто бы из самых смелых фантазий серии Silent Hill, они извращенно-страшные, во всех них читается сексуальный подтекст.
Один раз у меня во время одного из боев немного "забаговал" ИИ моих союзников. Они просто стояли и не делали абсолютно ничего) Пришлось самому отдуваться за всю команду))) Но больше такое не повторялось)
Много стильных атак с огромным количеством спецэффектов и огромное количество разрушаемых, интерактивных объектов для использования в качестве оружия.
Качественный русский перевод и возможность выбрать японскую озвучку.
Что немного не понравилось: половина катсцен представляется нам в виде "скриншотов с диалогами". Вот серьезно, можно было бы уж все на движке игры сделать, от этого точно хуже не стало бы. А, ну и лично мне, как любителю сделать фоток на память, не хватает фоторежима))
Что касается особенностей геймпада DualSense, то тут в значительной мере используются только курки. Т.к. телекинез работает "на один курок - обычный, на другой - особенный", то каждый раз как в поле зрения персонажа попадает тот или иной объект, каждый курок "щелкает" вибрацией, сигнализируя о том, что его можно использовать. Это удобно в том плане, что можно на ощупь понимать расположение объектов для телекинеза вокруг себя, а не выискивать их на экране. При самом использовании телекинеза курки очень плавно и приятно прожимаются. Впрочем, никаких ДРУГИХ реализованных возможностей вибрации и фишек нового геймпада не задействовано.
Игра работает в стабильных 4к 60 fps. В игре не предусмотрено использование технологии HDR или Raytracing.
Полная версия игры мной уже предзаказана в магазине Эльдорадо! Продолжу приключение 26 июня. За прохождение демо-версии в полной версии игры дадут какие-то бонусы ^_^
Ниже представлены мои скриншоты. Спасибо за внимание!










Моя краткая рецензия, без спойлеров:
Игра выглядит лучше, чем я ожидал! По видеороликам с геймплеем казалось что боевая система какая то не интересная и примитивная...но нет, очень даже разнообразная и динамичная! Большую роль играет тактическое использование обширных возможностей каждого из персонажей команды героев. Визуально игра сильно напоминает именно Astral Chain, за счет неона, разрушенных городов будущего, голограмм полиции и окружения, но если бы туда попали персонажи из Code Vein и God Eater.
В игре 2 сюжетных линии, что тоже приятно. Повествование от лица разных героев на манер Tales of Xillia - они начинают немного по разному, имеют разную завязку и происхождение, и вероятно даже в какой то момент будут противостоять друг другу, но история их так или иначе должна сойтись в одной точке. Играть за женского персонажа субъективно проще, т.к. у нее атаки на дальней дистанции в качестве основного оружия. Но стоит учитывать, что атаковать на дальней могут вообще все, т.к. у каждого героя есть телекинез.
Интересно было даже читать описания предметов, в которых так же раскрываются некоторые аспекты личности героев, их носящих. Дизайн врагов будто бы из самых смелых фантазий серии Silent Hill, они извращенно-страшные, во всех них читается сексуальный подтекст.
Один раз у меня во время одного из боев немного "забаговал" ИИ моих союзников. Они просто стояли и не делали абсолютно ничего) Пришлось самому отдуваться за всю команду))) Но больше такое не повторялось)
Много стильных атак с огромным количеством спецэффектов и огромное количество разрушаемых, интерактивных объектов для использования в качестве оружия.
Качественный русский перевод и возможность выбрать японскую озвучку.
Что немного не понравилось: половина катсцен представляется нам в виде "скриншотов с диалогами". Вот серьезно, можно было бы уж все на движке игры сделать, от этого точно хуже не стало бы. А, ну и лично мне, как любителю сделать фоток на память, не хватает фоторежима))
Что касается особенностей геймпада DualSense, то тут в значительной мере используются только курки. Т.к. телекинез работает "на один курок - обычный, на другой - особенный", то каждый раз как в поле зрения персонажа попадает тот или иной объект, каждый курок "щелкает" вибрацией, сигнализируя о том, что его можно использовать. Это удобно в том плане, что можно на ощупь понимать расположение объектов для телекинеза вокруг себя, а не выискивать их на экране. При самом использовании телекинеза курки очень плавно и приятно прожимаются. Впрочем, никаких ДРУГИХ реализованных возможностей вибрации и фишек нового геймпада не задействовано.
Игра работает в стабильных 4к 60 fps. В игре не предусмотрено использование технологии HDR или Raytracing.
Полная версия игры мной уже предзаказана в магазине Эльдорадо! Продолжу приключение 26 июня. За прохождение демо-версии в полной версии игры дадут какие-то бонусы ^_^
Ниже представлены мои скриншоты. Спасибо за внимание!









