Sea of Thieves
Обзор Sea of Thieves
vio-deni
249
Главный весенний эксклюзив Microsoft наконец-то причалил на Xbox One и PC с Windows 10. Игру неоднократно переносили, устраивали несколько предрелизных тестирований и активно продвигали всеми возможными способами. Было понятно, что Sea of Thieves является статусным проектом для целевых платформ и флагманом всей линейки. Надежны возлагались большие. Подстегнуть интерес к проекту была призвана пересмотренная политика сервиса Xbox Game Pass, в который все новые эксклюзивы, вышедшие после 23 января 2018 года стали добавляться автоматически. Можно смело сказать, что с точки зрения маркетинга и пиара издатель отработал на славу. Игра постоянно была на слуху, ее активно стримили, обсуждали, по ней регулярно выходили дневники разработчиков, проводились всевозможные публичные мероприятия. Казалось, Sea of Thieves обречена на успех. Дело оставалось за малым – выпустить достойный, увлекательный и близкий для большинства по духу проект. Мы специально не торопились с обзором, чтобы распробовать новое детище Rare максимально основательно, выявить потенциальные проблемы и донести до читателей лаконично оформленное, конструктивное мнение.


Начать стоит с того, что игра с первых минут предоставляет абсолютною свободу действий, почти ничего не объясняет и не ведет за ручку к заданиям. Большинство основных механик приходится осваивать самостоятельно методом проб и ошибок. Нет, в них нет ничего сложного, но даже базовые знания нам никто не пытается пояснить. Выбираем себе пирата по вкусу, размеры корабля и команды и все, дальше решаем сами куда плыть и что делать. Никакой истории, никаких обучений или наводок. Вот вам огромные водные просторы с архипелагами и десятками островов, приключения дожидаются где-то там, за горизонтом. Поначалу многое кажется непонятным и неочевидным, нас вынуждают познавать на личном опыте все от самых тривиальных мелочей до глобальных тактик и хитростей. Впечатляющих размеров песочница полна опасностей и загадок, а игрока в нее забрасывают без малейших намеков и указаний, необходимых для комфортного старта.


Если говорить прямо, то вся игра состоит из выполнения однообразных квестов от трех фракций, периодических внутриигровых событий и встреч с другими командами в открытом море. Всего присутствуют три фракции, у каждой свой тип заданий. Выполняя их, постепенно открываем доступ к более сложным, за которые, само собой, больше платят. Будь то поиски сокровищ, доставка грузов или уничтожение опасных противников, высшие уровни не принесут разнообразия методик и целей. Будет буквально все то же самое, только копмлекснее, длиннее, сложнее. И если после 10-20 таких миссий еще остается какой-то азарт и желание следовать дальше, то после сотни самое авантюрное приключение превращается в безвкусную рутину. И ведь было бы ради чего, в награду получим все то же золото, на которое сможем приобрести новые элементы одежды, скины для оружия и предметов, всякую мелочевку или приукрасить корабль. После продемонстрованного в бета-версии, оставались надежды, что в итоге игра все же сможет чем-нибудь удивить и предоставит полноценный насыщенный открытый мир с множеством побочных заданий, случайных встреч и секретов. В результате значимые изменения оказалось возможным пересчитать по пальцам.


В игре не к чему стремиться – это основная проблема. Сюжета нет, прокачки не предусмотрено, доступные к покупке предметы не несут в себе никаких преимуществ. Создатели хотели усидеть на двух стульях, чтобы и новые игроки не чувствовали себя ущербно, и старым было ради чего затирать до дыр однообразные миссии, поэтому решили не добавлять какую-либо RPG составляющую. Большая часть внутриигровых приобретений также не повлияет на ваши способности, навыки и не прибавит удобств в путешествиях. Обычный у вас компас или со стразами, позолоченное ружье с украшениями или ржавое и невзрачное – по функционалу они различаться нисколько не будут. Обвесы на судно и другие кастомные элементы выглядят необычно и оригинально, но слабо мотивируют на новые приключения. При многочисленных возможностях персонализации своего альтер эго с помощью разнообразных аксессуаров, был разочарован отсутствием редактора персонажей как такового. Вот вам горстка одинаково неказистых пиратов, выбирайте любого. Изменить параметры внешности, выбрать лицо, рост и прочие характеристики невозможно. Бери, что дают. На мой вкус, стилизация пускай и соответствует духу пиратства, но хотелось бы видеть более опрятные и приятные глазу физиономии.


«Так ради чего же играть?» – логично возникает вопрос. Пожалуй, ради самой игры, как это ни банально звучит. Ради новых впечатлений и забавных моментов. Ради непередаваемого духа приключений и новых открытий. И здесь мы переходим к главному звену Sea of Thieves, вокруг которого все и вращается. Это команда. Только в составе грамотно подобранной, подготовленной и заинтересованной команды приходит понимание, насколько же игра хороша. Именно в данном контексте все в игре расцветает в полную силу и она генерирует какое-то безумное количество абсолютно сумасшедших, веселых, ни с чем не сравнимых моментов. Вот повстречались вы в море с другой командой и уже спустя пару минут милого непринужденного общения разносите в щепки их бригантину, берете на абордаж, вырезая без малейших сомнений все что движется, и попутно выносите с нее заработанные чужими усилиями сундуки и реликвии. А вот бригада уже на форпосте, желая поскорее обналичить добытое, теряет бдительность, и позволяет случайным конкурентам увести из-под носа какой-нибудь ценный артефакт. Эмоции в такие моменты зашкаливают.


С технической стороны придраться практически не к чему. Sea of Thieves отлично оптимизирована, радует потрясающими красотами водных просторов и завораживающими эффектами освещения. На местную природу не надоедает смотреть. Облачка, собирающиеся на ваших глазах в огромную тучу. Величественное море, за считанные минуты меняющее настроение с загадочно-умиротворенно до яростно бушующего. Растворяющиеся на горизонте, в лучах заходящего солнца, многочисленные островки самых причудливых форм. Дизайнерам удалось создать уютный и, главное, атмосферный мир, в который не надоедает из раза в раз возвращаться и погружаться без памяти. Игра не требовательна к начинке PC, достойно выглядит и работает даже на не самых мощных машинах и не вызывает нареканий на обычных версиях Xbox One. Сервера в целом стабильны, но несколько раз возникали проблемы. Однажды потерялся прогресс от похода, в результате чего недосчитался нескольких тысяч монет. Пару раз случались разрывы сессий, но после подоспевших в первые дни обновлений ситуация ощутимо поправилась. Можно сказать, что запуск прошел относительно гладко. Большинство замеченных проблем не оказались критичными и оперативно были исправлены.


У каждого наверняка сложится свое представление о проекте, но рассуждая объективно, сложно не признать очевидного – количественное наполнение явно страдает. Несколько типов врагов, горстка однообразных заданий, рутина везде и во всем. Если бы не движущая сила кооператива, подобного развлечения не хватило бы и на пару часов. Но даже с учетом этого, игра не способна надолго увлечь, по крайней мере в текущем ее состоянии. Даже в тех случаях, когда сетевые проекты содержат в себе какое-то незначительное количество контента и одну единственную рабочую формулу, на их доскональное изучение и освоение приходится тратить сотни, если не тысячи, часов. В Sea of Thieves ничего подобного нет. Базово она настолько проста, что ее можно описать в одном предложении, и суть сразу станет понятна. Я не вижу ничего плохого в примитивизме, но чтобы заставить его нужным образом функционировать, требуется приложить гениальность. Разработчикам из Rare в данном случае этого сделать не удалось.


65
Вcпоминая многочисленные, совершенно безумные, часто забавные ситуации, а также часы веселья, проведенные за Sea of Thieves, игре хочется простить многое. Но стоит подойти к выводам взвешенно, с холодной головой, как посещает осознание всей примитивности местных идей и механик, колоссальной скудности возможностей и практически безграничного, как океан, однообразия. Да, это очередной и типичный пример игры, которую выпустили в минимально возможной базовой комплектации, чтобы со временем развивать, расширять, улучшать – одним словом, доделывать по мере необходимости. Откровенно говоря, такой подход уже порядком поднадоел. Всего и сразу не ждите, будет постепенно и небольшими кусочками. Если бы имеющийся функционал был максимально продуманным и универсальным, это еще можно было хоть как-то простить, но и здесь у Sea of Thieves не все просто. Проект делает ключевую ставку на игроков, и в этом кроется краеугольный камень геймплея. Сплоченная, заинтересованная в ярком исполнении отведенных ролей команда – это главный элемент здешней механики. Как ни парадоксально, но все держится на столь хрупкой материи, которая и определяет основные впечатления от игры. Какими они будут, зависит не только от вас, но и от верных напарников, их желания и мотивированности получать удовольствие. Есть на примете такие? Добро пожаловать в рай всех пиратов. И не обращайте внимания на оценку. Привыкли рассчитывать на себя или довольствоваться случайными встречными? Пожалуй, в этот раз лучше проплыть мимо.


Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
33 комментария, 26 942 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 09.04.2018 в 18:15
Бронзовый охотник за трофеями
45
спасибо за обзор!
хоть у меня и нет хbox one, все равно очень жаль что просрали очередную игру про пиратов!
Medovyj_kot — 09.04.2018 в 19:31
Пластмассовый охотник за трофеями
9
zloiqwebeck,
Они не просрали, они просто не доделали.
OrtegaFireBird — 10.04.2018 в 06:23
Бронзовый охотник за трофеями
7
Medovyj_kot, Да ладно, игра чудовищная. Тут оценка завышена раза в два. Реально тут не больше 40.
ghorm — 09.04.2018 в 18:30
Заблокирован
6
Сообщение от vio-deni
Главный весенний эксклюзив Microsoft наконец-то причалил на Xbox One и PC с Windows 10. Игру неоднократно переносили, устраивали несколько предрелизных тестирований и активно продвигали всеми возможными способами. Было понятно, что Sea of Thieves является статусным проектом для целевых платформ и флагманом всей линейки.
Это с какого перепуга то? State of Decay 2 вот главный весенний эксклюзив. А флагманом то когда она стать успела, я думал флагманы Форза, Гири и Хало.
Gustavus — 09.04.2018 в 18:55
Press Team
55
ghorm, ну хрен знает. Для меня SoD2 - "господи, очередной зомбяч-выживач", а SoT - "похоже что спорная, но интригующая игра с необычной тематикой и геймплеем, которая хорошо распиарена, у всех на устах и чуть ли не возрождение легендарной студии Rare, до которой всем почему-то до сих пор есть дело".
ghorm — 09.04.2018 в 19:24
Заблокирован
6
Gustavus, Так же могу сказать "господи, очередной пиратские поплавушки", а SoD2 уникальный зомби выживач с развитием базы, сюжетом, мультиплеером. Ах и я не понимаю уникальности студии Rare.
RoboKy — 09.04.2018 в 19:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
ghorm, уникальности текущих остатков этой студии. Раньше они были довольно сильными игроделами.
podvodn1k — 09.04.2018 в 19:12
PREMIUM
67
No Man’s Sea. Фритуплей без контента за 4к. И эти люди отменили игру Камии? Надею, что выводы в Майкрософт будут сделаны.
ghorm — 09.04.2018 в 19:18
Заблокирован
16
Сообщение от podvodn1k
No Man’s Sea. Фритуплей без контента за 4к. И эти люди отменили игру Камии. Надею, что выводы в Майкрософт будут сделаны.
А теперь представь на сколько ужасна была игра Камии, что ее отменили.
RoboKy — 09.04.2018 в 19:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
ghorm, таки да. А то все разговоры про хорошего Лысого и плохую МС.
QAOP_Space — 09.04.2018 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
18
Игра в которой нет ничего. Вообще ничего. No man's sky вообще бомба по сравнению с этим. Особенно весело смотрятся обещания и заявления разрабов, как все у них будет круто и много всего-всего. Море очень красивое только. Обидно за бокс и за людей, которые отвалили 4к за 2 часа игры. Может конечно допилят этот каркас разностями всякими, а пока мимо.
ghorm — 09.04.2018 в 19:25
Заблокирован
0
Madcrowdfirm, Да не расстраивайся ты, поиграй в майонезика и черного тигра.
QAOP_Space — 09.04.2018 в 21:48
Металлический охотник за трофеями
0
ghorm, а при чем тут майонезе с тигром? Или за них тоже фуллпрайс требовали и рассказывали что революция будет в игрострое? Майонезик и стоит как пачка майонезика, а это поделие стоит как ААА.
ghorm — 09.04.2018 в 21:50
Заблокирован
9
Сообщение от Madcrowdfirm
ghorm, а при чем тут майонезе с тигром? Или за них тоже фуллпрайс требовали и рассказывали что революция будет в игрострое? Майонезик и стоит как пачка майонезика, а набор голимые механик стоит как ААА.
Дело в цене чтоль только? А бесплатно 14 дней в геймп пасе, как тебе такой поворот?)) О каком наборе голимых механиках речь? Давай по списку. И скрина от разрабов о революции.
QAOP_Space — 09.04.2018 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
13
ghorm, Ролики посмотри как майки с разрабами игру представляли, как расхваливали. Если так не можешь, посмотри обзор angry joe, у него как раз вырезки с презентаций в обзоре есть.А на деле что? 2 часа игры и она кончилась. И дело не только в цене. Просто поддерживая таких халтурщиков, мы и дальше будем получать всякий шлак, Destiny 2, battlefront 2, sea of thieves итд.
ghorm — 09.04.2018 в 22:41
Заблокирован
-3
Сообщение от Madcrowdfirm
ghorm, Ролики посмотри как майки с разрабами игру представляли, как расхваливали. Если так не можешь, посмотри обзор angry joe, у него как раз вырезки с презентаций в обзоре есть.А на деле что? 2 часа игры и она кончилась. И дело не только в цене. Просто поддерживая таких халтурщиков, мы и дальше будем получать всякий шлак, Destiny 2, battlefront 2, sea of thieves итд.
Давай своими словами, зачем ты чужие повторяешь? Меня интересует именно революция в играх и набор голимых механик.
HitchHiker91 — 10.04.2018 в 03:24
Деревянный охотник за трофеями
85
ghorm,
1. Life of black tiger - не эксклюзив сони. Выходила она и на ios с андрюшей. А SOT - эксклюзив майкой.
2. Неоднократно было сказано, что Sea of Thieves - это один из ключевых релизов в линейке Microsoft. В гугле любая статья с заголовком "Sea of Thieves Could be as Big as Halo or Gears of War says Phil Spencer". И сравнивать данный проект с представленными выше тайтлами, как минимум, глупо.
3. "А бесплатно 14 дней в геймп пасе, как тебе такой поворот?)) " Данная игра стала самой быстропродаваемой игрой Microsoft в этом поколении консолей. Так что данный аргумент - крайне сомнителен. Ибо большинство из них еще и предзаказы. А если уж учитывать, что для этого 14-ти дневная подписка УЖЕ не потрачена, то - 600р. в месяц. Так что про БЕСПЛАТНОСТЬ тоже сомнительный аргумент
4. "Давай своими словами, зачем ты чужие повторяешь?" Цитата разработчиков на презентации игры - тоже будет повторением чужих слов.

Как вывод: комментарий создан специально для развода срача и не несёт смысловой нагрузки и какой-либо доказательной базы.
ghorm — 10.04.2018 в 16:27
Заблокирован
-1
Сообщение от HitchHiker91
ghorm,
1. Life of black tiger - не эксклюзив сони. Выходила она и на ios с андрюшей. А SOT - эксклюзив майкой.
2. Неоднократно было сказано, что Sea of Thieves - это один из ключевых релизов в линейке Microsoft. В гугле любая статья с заголовком "Sea of Thieves Could be as Big as Halo or Gears of War says Phil Spencer". И сравнивать данный проект с представленными выше тайтлами, как минимум, глупо.
3. "А бесплатно 14 дней в геймп пасе, как тебе такой поворот?)) " Данная игра стала самой быстропродаваемой игрой Microsoft в этом поколении консолей. Так что данный аргумент - крайне сомнителен. Ибо большинство из них еще и предзаказы. А если уж учитывать, что для этого 14-ти дневная подписка УЖЕ не потрачена, то - 600р. в месяц. Так что про БЕСПЛАТНОСТЬ тоже сомнительный аргумент
4. "Давай своими словами, зачем ты чужие повторяешь?" Цитата разработчиков на презентации игры - тоже будет повторением чужих слов.

Как вывод: комментарий создан специально для развода срача и не несёт смысловой нагрузки и какой-либо доказательной базы.
1. Любите вы соскакивать: не эксклюзив Сони, игра была не очень и прочие.
2. Ключевой, ну ладно, почему бы и нет. Но не флагман, с несколькими номерными частями, фанатами и прочими. И никаких обещаний о революции. Получается соврал?
3. Главное наличие возможности, кто какой воспользуется или может воспользоваться это уже его дело.
4. Речь только о сомнительных видосах которые предлагал посмотреть мне твой коллега. Не уж то это не очеведно?

Оригинальный вывод, я бы даже подумал, что это я зашел в тему без возможности поиграть в игру и начал тут писать мною же выдуманные кул стори. А в нетерпении буду ждать обзора на Бога Войны, кто не вкурсе обзор уже вышел, и выводы там не утешительные)))
HitchHiker91 — 10.04.2018 в 18:13
Деревянный охотник за трофеями
18
ghorm,

Накидать рандомных аргументов, которые не привязаны к реальности - удел ущербных.

Простой пример:

Сообщение от ghorm
1. Любите вы соскакивать: не эксклюзив Сони, игра была не очень и прочие.
А какое отношение вообще изначальное высказывание имеет к этой темеигре? Попытка просто плюнуть желчью в комментах?

Первая игра - с пекарни, вторая - с мобилок. Сабж - эксклюзив майкрософт. Причем тут соскаивание?

2. Некоторые люди не имеют гуглить, хорошо. Вводим: "Sea of Thieves - E3 2015 Briefing", "What to Expect from Sea of Thieves and Rare Replay" и вообще любое интервью про SOT сойдет.
В чем отличие ключевого от флагмана? Вот уж действительно кто-то тут любит соскакивать. А еще эксклюзивные контролеры для SOT завезли просто так, ага.

3. Говорить про БЕСПЛАТНУЮ возможность, которая, по сути, платная - да, конечно, аргумент.

4. Речь идет о видосах выше. Если они сомнительные, то я не знаю, какие нет. Angry Joe, конечно, тоже очень сомнительный человек.

Сообщение от ghorm
что это я зашел в тему без возможности поиграть в игру и начал тут писать мною же выдуманные кул стори.
Выдуманных "кулстори" никто не писал, кроме Вас про бесплатность SOT и т.д.

Без возможности поиграть? Правда? У меня, наверное, нет ПК, как и у большинства посетителей данного сайта. Если что, для эксклюзивов майкрософт хуан давно уже не нужен. Так что ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность поиграть в сие чудо есть чуть больше, чем у каждого.

Вообще консольные войны, сами по себе, еще большее деградантская вещь, чем споры iOS vs Android, клизма vs сэндвич с говном. Будьте культурными.
ghorm — 10.04.2018 в 18:48
Заблокирован
0
Сообщение от HitchHiker91
ghorm,

Накидать рандомных аргументов, которые не привязаны к реальности - удел ущербных.

Простой пример:

А какое отношение вообще изначальное высказывание имеет к этой темеигре? Попытка просто плюнуть желчью в комментах?

Первая игра - с пекарни, вторая - с мобилок. Сабж - эксклюзив майкрософт. Причем тут соскаивание?

2. Некоторые люди не имеют гуглить, хорошо. Вводим: "Sea of Thieves - E3 2015 Briefing", "What to Expect from Sea of Thieves and Rare Replay" и вообще любое интервью про SOT сойдет.
В чем отличие ключевого от флагмана? Вот уж действительно кто-то тут любит соскакивать. А еще эксклюзивные контролеры для SOT завезли просто так, ага.

3. Говорить про БЕСПЛАТНУЮ возможность, которая, по сути, платная - да, конечно, аргумент.

4. Речь идет о видосах выше. Если они сомнительные, то я не знаю, какие нет. Angry Joe, конечно, тоже очень сомнительный человек.



Выдуманных "кулстори" никто не писал, кроме Вас про бесплатность SOT и т.д.

Без возможности поиграть? Правда? У меня, наверное, нет ПК, как и у большинства посетителей данного сайта. Если что, для эксклюзивов майкрософт хуан давно уже не нужен. Так что ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ возможность поиграть в сие чудо есть чуть больше, чем у каждого.

Вообще консольные войны, сами по себе, еще большее деградантская вещь, чем споры iOS vs Android, клизма vs сэндвич с говном. Будьте культурными.
1. Так может все проще, ты влез в разговор и не уловил о чем он?
2. Ты не понял, я даже не собирался гуглить, ссылку мне, абзад и строчку где написано о революции в играх, от представителей Rare. Я тут видел эксклюзивный контролер Спартака и Зенита, не подскажешь, что бы это значило?
3. Именно так и есть, воспользоваться платной услугой, но не платить за нее. А какая она по сути, если я за нее не платил, не важно.
4. Angry Joe, кто это?

ПК есть, да у многих, а у скольких потянет? У тебя может и да. А остальные?
Где я писал, что SOT бесплатный? Я писал про возможность бесплатно поиграть.
Именно так и есть, мы с тобой два деграданта.
vaso — 09.04.2018 в 19:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мне одному показалось ,что на обычном One игра идёт не совсем ровно?Надеюсь на XOX игра работает без нареканий.
warhammer82 — 09.04.2018 в 19:31
X-rays
27
Собственно две вещи игру и потопили, в обзоре правильно об этом написано - отсутствие сюжета и прокачки, в итоге игра сама для себя, сейчас не 90е и такой подход не принесет успеха.
Hulyme_Raise — 10.04.2018 в 03:50
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, сложно было добавить мало-мальскую историю о таинственных сокровищах за горизонтом? Которые можно найти по путеводной звезде, что сияет в ночное время. И все бы игроки в кооперативе струячили бы через океан и все шторма, попутно выполняя квесты для прокачки и сбора информации о сюжете.
Bratishka — 09.04.2018 в 20:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Вся эта ситуация напоминает чем-то совокупность проблем с которой столкнулась The Last Guardian и Driveclub. Первую делали 9 лет, а на выходе получилась коротенькая инди за те же 4к, что для инди заоблачный ценник, а в драйвклаб изначально ничего не было, даже сервера не работали и игрой она имела право называться спустя год, после добавления новых машин, погоды, трасс и тд
Надесюь, Sea of thieves доведут до ума. Всё таки это онлайн. Лепи, что душе угодно. Очень самобытная игра для нынешних казуальных трендов.
S1ne_Cura — 09.04.2018 в 21:26
Металлический охотник за трофеями
10
Bratishka, игроки расслабились, перестали требовать качество... а некоторые просекли фишку и халтурят
ghorm — 09.04.2018 в 21:30
Заблокирован
11
Сообщение от S1ne_Cura
Bratishka, игроки расслабились, перестали требовать качество... а некоторые просекли фишку и халтурят
А помнишь раньше не халтурили. Помню, помню. А помнишь, раньше игроки не расслаблялись, Помню, помню. А помнишь... Ога, помню, помню))
Tayfo — 13.04.2019 в 22:24
Серебряный охотник за трофеями
0
ghorm, а помнишь, раньше за халтуру отзывался весь тираж игры и разработчик нес колоссальные убытки и нередко становился банкротом?
Focus — 10.04.2018 в 07:43
Деревянный охотник за трофеями
6
Честный обзор, через год-полтора можно посмотреть, что будет в игре
eFEDRin — 10.04.2018 в 09:08
Злой дядька
6
Абсолютно справедливая оценка. Участвовал в бета-тестировании - после запуска игра увлекает, но по истечению пары часов играть становится до безобразия уныло, а жаль. Все-таки майки убили одну из моих любимых студий. Rare R.I.P.

Kurobe — 11.04.2018 в 04:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вот в принципе что мешало Ubisoft в АС Black Flag сделать подобный мультиплеер? Сюжета всё равно нет, задел под морские баталии есть, графон не мультяшный....казалось бы...?

Нагнули бы Microsoft ещё несколько лет назад.
LEX-REVAN75 — 24.04.2018 в 11:49
Jedi Knight
0
Kurobe,
дак они уже делают

makdak — 12.04.2018 в 11:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Не понимаю недовольных оценкой,вы хоть на игру смотрите прежде чем покупать или сразу садитесь на "ХайпТрейн" после Е3?