Ремейк Silent Hill 2 получил рейтинг в Южной Корее

Konami до сих пор не объявила дату выхода ремейка Silent Hill 2, разработкой которого занимается Bloober Team, хотя в начале года PlayStation сообщила, что игра выйдет в 2024 году. Когда дата выхода или хотя бы приблизительное окно релиза остались неизвестными даже после того, как в прошлом месяце был показан новый трейлер, вновь возникли вопросы о том, насколько Silent Hill 2 Remake далёк от запуска.
Однако последние события могут свидетельствовать о том, что проект действительно приближается к финишной прямой. Как сообщает Gematsu в Twitter, ремейк Silent Hill 2 был недавно оценён Комитетом по рейтингу и администрированию игр в Южной Корее. Поскольку возрастные рейтинги игр обычно появляются на финальных стадиях производства, это может означать, что Silent Hill 2 наконец-то готовится к запуску и дата релиза может быть озвучена в ближайшее время.
В прошлом месяце Мотои Окамото, продюсер серии Silent Hill в Konami, заявил, что игра находится на завершающей стадии разработки, повторив аналогичные заявления разработчика Bloober Team, сделанные более года назад. Трейлер Silent Hill 2, показанный в феврале, вызвал определённую критику, после чего генеральный директор Bloober Team Петр Бабьено заявил, что, по его мнению, трейлер не отражает дух игры, и что полную ответственность за маркетинг проекта несёт компания Konami.
Напомним, что Silent Hill 2 Remake разрабатывается для PS5 и PC.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
17 комментариев, 29 545 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 12.03.2024 в 12:22
Золотой охотник за трофеями
2024 год: наконец-то выходит Silent Hill 2...
TiR — 12.03.2024 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями

Ну и самую интригу с рейтингом так и не раскрыли, фу такими
быть.
Детали в корейском рейтинге:
excessive violence, excessive blood from hitting and being hit (and there is physical damage such as creatures being separated)", and excessive depictions that some may find fearful and/or disgusting, including "creatures with strangely formed limbs
Расчлененку что-ли завезут?
Детали в корейском рейтинге:
excessive violence, excessive blood from hitting and being hit (and there is physical damage such as creatures being separated)", and excessive depictions that some may find fearful and/or disgusting, including "creatures with strangely formed limbs
Расчлененку что-ли завезут?
Yametekudasai — 12.03.2024 в 15:10
Начинающий охотник за трофеями
Makishima — 12.03.2024 в 21:37
Серебряный охотник за трофеями
Yametekudasai, зато у корейцев не принято вмешиваться в дела
семейные. Даже если отец будет дочку резать на улице - ему
достаточно сказать толпе что это его дочь, ну и никто даже не
почешется помочь дочке. У них даже есть целые школы закрытые, куда
родители сдают детей как в концлагерь, чтобы из них выбивали всю
дурь, типа гаджетов, интернета итп, и обучали как быть хорошей
женой/мужем в традициях Кореи. Корейцы вообще странные ребята - у
них даже самых жестоких убийц никогда не покажут и не опубликуют
фото. Их будут знать только по «кодовому имени» (фейковому) и ни
одной фотографии не будет. Защита убийц и прочих преступников,
лол.
Короче Корея это далеко не сахар, далекоо-о не сахар. Двойные стандарты. Одно пропускается, а другое под запретом, на одно закрывают глаза, а другое просто не могут никак отследить. Очень большая прослойка корейцев имеют свои жесткие правила в семье и в них даже полицейские не вмешаются, какая бы угроза жизни там ни была. Поэтому там столько странных преступлений с гигантским сроком давности. Жертва может давно умереть, а расследовать будут спустя 10+ лет.
Но такое кстати есть и в России (знаменитые «гражданско-правовые отношения»), и в Америке (полицейские даже не почешутся расследовать шоплифтинг или кражи, самые невезучие жертвы живут в NYC - там полиция просто не справляется с объемом таких преступлений, люди средь бела дня могут толпой как обезьяны набежать и ограбить бутик/супермаркет/человека и так далее). Короче везде есть одни и те же проблемы: наглые мигранты, люди, которые по причине инфляции решили грабить, потому что по их мнению это бред отдавать такие деньги за повседневные товары первой необходимости, ну и так далее. Короче все страны в чем-то похожи. Только Азиаты жестче третируют мигрантов. Но это смотря какая страна. Если это бедная страна - там богатые иностранцы в почете. Но у азиатов там извращений море. И это даже похлеще знаменитого «западного рассадника гей-пропаганды». Короче в каждой стране есть свои темные места, темные вещи. Иногда их неприлично много. Например торчки, которые могут с какого-то шизофазийного состояния напасть с ножом на людей в поезде/электричке/на улице/в автобусе. Я даже периодически думаю, что это хорошо, что у нас в России в общественных местах люди боятся властных структур и то, как могут их прижучить за противоправщину. На западе с этими «равными правами» современными сейчас все властные структуры резко стали как котята беспомощные. Большой город в России - гарант относительной безопасности в оживленной толпе. Большой город в Азии - то же самое. Большой город в США - всем по барабану кто ты и как ты, если сядешь на крючок мошенников или воров - получишь свои незабываемые эмоции. Реакция на психа в США - люди кидаются на разборки с неадекватом, пытаясь его урезонить, и получают огнестрелом или ножом. Вот результат разрешения на оружие. Реакция на психа в России - его или побьют и проведут гражданский арест до приезда правоохранителей, или вообще убьют. Реакция на психа в Японии - будут думать что пранк XD либо игнорировать и делать вид что этого нет.
Короче Корея это далеко не сахар, далекоо-о не сахар. Двойные стандарты. Одно пропускается, а другое под запретом, на одно закрывают глаза, а другое просто не могут никак отследить. Очень большая прослойка корейцев имеют свои жесткие правила в семье и в них даже полицейские не вмешаются, какая бы угроза жизни там ни была. Поэтому там столько странных преступлений с гигантским сроком давности. Жертва может давно умереть, а расследовать будут спустя 10+ лет.
Но такое кстати есть и в России (знаменитые «гражданско-правовые отношения»), и в Америке (полицейские даже не почешутся расследовать шоплифтинг или кражи, самые невезучие жертвы живут в NYC - там полиция просто не справляется с объемом таких преступлений, люди средь бела дня могут толпой как обезьяны набежать и ограбить бутик/супермаркет/человека и так далее). Короче везде есть одни и те же проблемы: наглые мигранты, люди, которые по причине инфляции решили грабить, потому что по их мнению это бред отдавать такие деньги за повседневные товары первой необходимости, ну и так далее. Короче все страны в чем-то похожи. Только Азиаты жестче третируют мигрантов. Но это смотря какая страна. Если это бедная страна - там богатые иностранцы в почете. Но у азиатов там извращений море. И это даже похлеще знаменитого «западного рассадника гей-пропаганды». Короче в каждой стране есть свои темные места, темные вещи. Иногда их неприлично много. Например торчки, которые могут с какого-то шизофазийного состояния напасть с ножом на людей в поезде/электричке/на улице/в автобусе. Я даже периодически думаю, что это хорошо, что у нас в России в общественных местах люди боятся властных структур и то, как могут их прижучить за противоправщину. На западе с этими «равными правами» современными сейчас все властные структуры резко стали как котята беспомощные. Большой город в России - гарант относительной безопасности в оживленной толпе. Большой город в Азии - то же самое. Большой город в США - всем по барабану кто ты и как ты, если сядешь на крючок мошенников или воров - получишь свои незабываемые эмоции. Реакция на психа в США - люди кидаются на разборки с неадекватом, пытаясь его урезонить, и получают огнестрелом или ножом. Вот результат разрешения на оружие. Реакция на психа в России - его или побьют и проведут гражданский арест до приезда правоохранителей, или вообще убьют. Реакция на психа в Японии - будут думать что пранк XD либо игнорировать и делать вид что этого нет.
RodrigoNogueira — 13.03.2024 в 12:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima, ощущение, будто прочитал мысли моей бабушки.
Makishima — 14.03.2024 в 03:51
Серебряный охотник за трофеями
RodrigoNogueira, ну это не мысли и даже не взгляды, это
просто такие очевидные вещи, набор фактов. Мысли могут быть только,
если ты сам с этим сталкивался и имеешь опыт. А если это просто
информация, которая известна и можно найти кучу видео про это, то..
это просто инфа. Голая инфа. Мои мысли по части других стран очень
простые - ты гость, веди себя прилично, люди везде одинаковые, если
ты будешь как-то выделяться и гнуть понты - тебя сразу осадят. Надо
вести себя с людьми так, как бы хотел бы, чтобы люди относились к
тебе. Но естественно с рамками - учитывая традиции страны и ее
обычаи. По части России описанное выше - это тоже факты, но тут
опять зависит от человека. Можно все по-человечески сделать. Но для
этого надо иметь в голове снова стандартные принципы морали и
законы нашей страны. Из любой ситуации можно найти выход. Просто
надо держать в голове, что должны быть 2-3 запасных плана. Если
что-то пойдет не так. Многие люди могут пойти навстречу, но нельзя
этим злоупотреблять. Такие жесты должны быть взаимными. Даже если
человек и не подразумевал ответки.
Yametekudasai — 14.03.2024 в 13:05
Начинающий охотник за трофеями
Я не была в Ю.К, но в Японии на многие вещи действительно закрывают
глаза, если это не создает шум, при мне 3 мужика лет 45-50 вели за
ручку школьницу лет 13-14 с понятно какими целями и никто на это не
обращал внимания, включая администраторши отеля, которая их еще и
поселила. А так у них свой монастырь, у нас свой, у вас свой и
как-то это не осудить даже потому, что у нас тоже куча вещей со
стороны кажется дичью или варварством, но для тебя это в порядке
вещей.
Насчет псих изобьют, да это может в нулевых так и было, а сейчас получишь инсульт на улице и будешь лежать полгода, а все будут ходить, смеяться и снимать на телефон, тренд называется "Пройди мимо" и еще столько же скорая будет ехать
Насчет псих изобьют, да это может в нулевых так и было, а сейчас получишь инсульт на улице и будешь лежать полгода, а все будут ходить, смеяться и снимать на телефон, тренд называется "Пройди мимо" и еще столько же скорая будет ехать
Maxpayne95z — 12.03.2024 в 14:40
Я не ухожу, просто иногда меня нет…
Зная польский геймдев они еще пару лет её будут чинить патчами
после релиза...
Kegelban — 12.03.2024 в 16:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Готов играть в ремейки:
Персон
Резидентов
Сайлентхилов.
Старый стал
Персон
Резидентов
Сайлентхилов.
Старый стал
Yokushiro — 13.03.2024 в 08:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Kegelban, вот мы и выросли)
Ryreal — 15.03.2024 в 20:34
Металлический охотник за трофеями
Kegelban — 16.03.2024 в 23:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Ryreal, дико извиняюсь! Будем ждать, тем более , что слухами
полна земля 

Makishima — 12.03.2024 в 21:27
Серебряный охотник за трофеями
Ну я согласен со словами разрабов. По трейлеру уже начали вопить
что игра не доработана. Это не должно сбивать с панталыку разрабов.
Я бы в тот Принц Персии ремейк сыграл бы, а его отменили из-за этих
вопящих. Пусть там и графон убогий был в том принце, но стилистика
была соблюдена. Плюс это была одна из последних игрушек от Юбиков
без повестки и дайверсити. А люди взяли и зарубили.
Разрабы вообще не должны даже чесаться от критики. У них есть QA и прочие - они смотрят на то, как выглядит игра, они оценивают. Игроки это просто mob («толпа»).
Разрабы вообще не должны даже чесаться от критики. У них есть QA и прочие - они смотрят на то, как выглядит игра, они оценивают. Игроки это просто mob («толпа»).
Yokushiro — 13.03.2024 в 08:32
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Makishima, проблема в том, что эта "толпа" как раз и есть
потенциальные покупатели, которым они стараются ну вообще во всем
угодить и "подлизать", чтобы только побольше человек купило. По
этому для них мнение толпы важно. Можно делать шедевр не обращая
внимания, который хочешь видеть именно ты и нравится он тебе. Но
будет ли искусство продаваться..?
Makishima — 14.03.2024 в 03:44
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, ну потенциальные это просто слово. Судя по
рекламной компании, Конами не знает как вывести серию за пределы
нишевой. Пиара почти нет. Покупать будут только те, кто в курсе,
что это за франшиза. А таких людей не так много. Аудитория Резидент
Ивлов примерно в 10 раз больше, я думаю. Конечно есть куча людей,
кто ждет игру потому что это графически топовая версия ужастика из
прошлого, и им неважно что это за франшиза и они купят даже, если
не играли ни в одну часть до этого. Но таких людей от силы 50к на
весь мир наберется. Это мало все равно. Учитывая какие космические
продажи зашибают Резидент Ивлы.
Имхо, тут дело даже не в шедевре, а в том, что надо было прогревать аудиторию. Лучше всего тут справилась эта короткая игрушка Silent Hill Short Message. Это был очень верный шаг выпустить ее бесплатно. Но странно что выпустили только на консолях. Нужно было и на пк запилить. И вообще разрекламировать широко эту вещь. Тогда бы прогретая толпа сразу напредзаказывала СХ2Ремейк как минимум в 2 раза больше, чем текущие предзаказы.
Я тут щас прохожу Dead Island 2 - и вобщем поначалу казалось что это скучно и похоже на Dying Light 2. Но оказалось, что это вышел по сути клон первой части, но с норм графикой и топ повреждениями зомби. Особенно поразило, как высохшие зомби не истекают кровью, так как она давно свернулась у них. Еще понравилось, как обычные зомби могут резко стать высшими в процессе боя. Трансформация одного типа зомби в другого. Это супер. И вообще игра богата на эксперименты и можно веселиться в ней. Но я к чему завел разговор про эту игру? У нее тоже пиара почти не было. Рассказывали про повреждения, про сюжет, но никаких качающих трейлеров не было. Не было хайпа. И по части длц игрушка очень скупая. Более того - многие вещи бесплатно раздают за регистрацию в особом аккаунте. Я думаю Конами видимо такую же модель реанимации Сайлент Хилла делает. Не удивлюсь, если в СХ2 тоже будут бесплатные длц. Понятно, что там будет полный контент с Director’s Cut. Но должны еще что-то запилить. Я уверен.
Мне очень нравится как реанимируют старые ужастики. Даже от Dead Space Remake я остался в позитивном впечатлении. Несмотря на кучу запоротых вещей. Это просто современный ремейк, где что-то упростили и убрали. Но зато расширили кучу всего. И несмотря на то, что в игре буквально нечего бояться, все равно играть интересно. Основная проблема ремейков - это как раз этот упор в экшон. В оригинальном Dead Island, в оригинальном Dead Space я боялся. А тут вообще нет страха. Забавно, что ремейки Резидентов 2-3 умеют пугать. И есть там чего бояться. В 4й ремейк еще не играл. Я надеюсь, что СХ2 сохранит дух оригинала. И на Alone in the Dark большие надежды. От Short Message я остался в мега-позитиве. Отличная короткая игра. Короче у меня мысли, что основная проблема ремейка ужастика - это сделать так, чтобы игрок, который раньше проходил оригинал, смог испугаться в ремейке. От Резидента 3 кстати тоже идут вайбы разочарования - я просто очень хорошо помню как боялся Немезиса в оригинале, как он был непреклонен и ужасен, постоянно преследовал и пугал. В ремейке это сделали в виде скриптов. И поэтому вообще не было страшно. Короче самый кайф от ремейков получают новые игроки, которые не играли в оригинал. Они и в Dead Space Remake смогут испугаться, и в прочих играх. Даже в Dead Island 2. Эх..
В будущем должны придумать какую-то машину, которая могла бы выпиливать воспоминания о чем-то конкретном. И потом заново их со всей силой переживаешь. Был недавно фильм с похожей идеей - там еще Хью Джекман и Ребекка Фергюсон снимались. Я смотрел его в кинотеатре и с тех пор иногда думаю, что было бы неплохо такой аппарат, как в фильме, выдумать. Я бы использовал эту процедуру, чтобы по 2-3 раза проходить игру как в первый раз.
Имхо, тут дело даже не в шедевре, а в том, что надо было прогревать аудиторию. Лучше всего тут справилась эта короткая игрушка Silent Hill Short Message. Это был очень верный шаг выпустить ее бесплатно. Но странно что выпустили только на консолях. Нужно было и на пк запилить. И вообще разрекламировать широко эту вещь. Тогда бы прогретая толпа сразу напредзаказывала СХ2Ремейк как минимум в 2 раза больше, чем текущие предзаказы.
Я тут щас прохожу Dead Island 2 - и вобщем поначалу казалось что это скучно и похоже на Dying Light 2. Но оказалось, что это вышел по сути клон первой части, но с норм графикой и топ повреждениями зомби. Особенно поразило, как высохшие зомби не истекают кровью, так как она давно свернулась у них. Еще понравилось, как обычные зомби могут резко стать высшими в процессе боя. Трансформация одного типа зомби в другого. Это супер. И вообще игра богата на эксперименты и можно веселиться в ней. Но я к чему завел разговор про эту игру? У нее тоже пиара почти не было. Рассказывали про повреждения, про сюжет, но никаких качающих трейлеров не было. Не было хайпа. И по части длц игрушка очень скупая. Более того - многие вещи бесплатно раздают за регистрацию в особом аккаунте. Я думаю Конами видимо такую же модель реанимации Сайлент Хилла делает. Не удивлюсь, если в СХ2 тоже будут бесплатные длц. Понятно, что там будет полный контент с Director’s Cut. Но должны еще что-то запилить. Я уверен.
Мне очень нравится как реанимируют старые ужастики. Даже от Dead Space Remake я остался в позитивном впечатлении. Несмотря на кучу запоротых вещей. Это просто современный ремейк, где что-то упростили и убрали. Но зато расширили кучу всего. И несмотря на то, что в игре буквально нечего бояться, все равно играть интересно. Основная проблема ремейков - это как раз этот упор в экшон. В оригинальном Dead Island, в оригинальном Dead Space я боялся. А тут вообще нет страха. Забавно, что ремейки Резидентов 2-3 умеют пугать. И есть там чего бояться. В 4й ремейк еще не играл. Я надеюсь, что СХ2 сохранит дух оригинала. И на Alone in the Dark большие надежды. От Short Message я остался в мега-позитиве. Отличная короткая игра. Короче у меня мысли, что основная проблема ремейка ужастика - это сделать так, чтобы игрок, который раньше проходил оригинал, смог испугаться в ремейке. От Резидента 3 кстати тоже идут вайбы разочарования - я просто очень хорошо помню как боялся Немезиса в оригинале, как он был непреклонен и ужасен, постоянно преследовал и пугал. В ремейке это сделали в виде скриптов. И поэтому вообще не было страшно. Короче самый кайф от ремейков получают новые игроки, которые не играли в оригинал. Они и в Dead Space Remake смогут испугаться, и в прочих играх. Даже в Dead Island 2. Эх..
В будущем должны придумать какую-то машину, которая могла бы выпиливать воспоминания о чем-то конкретном. И потом заново их со всей силой переживаешь. Был недавно фильм с похожей идеей - там еще Хью Джекман и Ребекка Фергюсон снимались. Я смотрел его в кинотеатре и с тех пор иногда думаю, что было бы неплохо такой аппарат, как в фильме, выдумать. Я бы использовал эту процедуру, чтобы по 2-3 раза проходить игру как в первый раз.