Split Fiction
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.35
Совсем просто
(78 голосов)
10+
часов
(80 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
skluw — 07.03.2025 в 19:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
23
4 за трофей cold potato
Laviar — 08.03.2025 в 02:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
20
Получили с другом море положительных эмоций от этой игры! К сожалению, такие проекты выходят очень редко. Финальный уровень – выше всяких похвал. Отсылка к играм серии Dark Souls просто восхитительна! Оцениваю игру на 10 из 10 и планирую голосовать за нее в номинации “Игра года”. Сложность – 3 из 10. Единственная сложность – капча на телефоне.
Turnaround — 10.03.2025 в 13:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
30
Ничего сложного. Трофей "You Are Not a Robot" поставил по началу в ступор кучей подковырок, но это было больше смешно, чем сложно. Трофей "Cold Potato" сделали раза третьего - он не настолько сложный, как может показаться. Игра старательно избегает сложных трофеев. Например, разработчики вполне могли добавить трофей на 1000 очков в тире. Мы с товарищем принципиально не смотрели список трофеев и проторчали около получаса чтобы добиться максимального результата в тире... и узнать, что это ничего не даёт)
На саму игру ушло часов 13. Около часа понадобилось, чтобы добить трофеи через выбор глав. 3 из 10 за сложность. Фарез! Делай ещё!
wellplayedpro — 10.03.2025 в 13:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10
Игра крутая по визуалу, отсылкам к другим играм и в целом очень веселая. Жаль, что короткая и нет уровня сложности Очень легкая игра, но оставляющая приятные воспоминания
PSPlayer — 12.03.2025 в 03:47
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
хорошая игруха, классные механики, приятный саунд, в общем для кооператив игра мега супер!!!
сложность 3/10
время 15 часов

капча и бомба позабавили)
stasan — 14.03.2025 в 00:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Очень удобно, что есть функция промотки чекпоинта в расширенных настройках. Для ачивок очень полезно.
vergil004 — 16.03.2025 в 19:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
-10
Hazelight Studios как всегда на высоте. Великолепная игра. Сложного ничего нет. Два трофея заставили напрячься(картошка и капча). Да и они не трудные. Сложность - 2/10. Время - 13 часов
DireIvan — 17.03.2025 в 01:24
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Замечательная игра, как и платина. Уникальный кооп опыт.
Сложность 3/10
15-20 часов
Filippov3355 — 18.03.2025 в 11:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Классная и образцовая кооп-игра, правда, атмосфера сюжета It takes two понравилась больше

m9coo — 21.03.2025 в 02:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
та самая игра, которую точно захочется перепройти через годик/два. Ни одного повторяющегося уровня, каждый особенный по своему. и «контру» дали поиграть и в «тони хока» кикфлипы поделать) Получили платину с женой за 20 часов, трофей с бомбой прошли с 3 раза. в нем главное проговаривать все действия. Очень жаль, что нет русской локализации, потому что в динамичных сценах все таки тяжело уловить всю английскую речь. А сюжет то дико интересный, хочется вникнуть
игре даю 10/10 баллов
qualmz — 21.03.2025 в 04:34
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Не знаю как, но с каждой новой игрой Hazelight выходят на новый уровень, уже кажется лучше некуда, но они умудряются превзойти новым проектом прошлый.
По сути, это лучшая кооп игра за очень многие годы, с интересными (в принципе как и прошлые игры Фареса) трофеями, без занудства и сильного напряга.

С двумя трофеями помог друг онлайн, а саму игру и остальные трофеи прошли и выполнили с женой на одном экране (не захотел ее мучить с бомбой и капчей на мотоцикле). По сути именно в них и все 3/10 за сложность, остальное очень легко и доступно. На таймере 20 часов вроде было, хотя по ощущениям быстрее прошли.
sshirogumi — 24.03.2025 в 00:20
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
It Takes Two была душевнее, да и в целом лучше.
Split Fiction же не хватает разнообразия в плане сеттингов и локаций, некоторые сегменты чересчур затянуты и главный ее грех - она больше не работает как семейная игра, т.к. требует от обоих игроков какой-никакой наигранности. С корешком норм, но далеко не каждая девушка/жена/ребенок затащит этот нон-стоп около-Ретернал/буллет-хелл. Даже чисто эмоционально. Мне, например, трофей с бомбой-картошкой пришлось тащить в одно рыло с двух геймпадов.
4/10
20 часов
Lovitch — 26.03.2025 в 08:18
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Время 19 часов (10+), думаю и быстрее можно. Сложность 3/10 - из-за капчи, перекидывания бомб, остальные трофеи совсем простые, но неочевидные. Игра, конечно, очень разнообразная, куча игровых механик, скучно совсем не было. Последняя глава вообще класс. А все эти отсылки на другие игры - очень хорошо сделаны. Единственное, что, мне кажется, визуал у It Takes Two был более красочный и насыщенный. В остальном Split Fiction суперская игра для двоих.
Cell88 — 28.03.2025 в 18:36
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Шикарная игра!! Запускаешь ее и залипаешь, оторваться сложно!! Проходили с племянником, как и предыдущие A Way Out с It Takes Two, положительные эмоции у обоих. Сложностей особо не вызывает, где то приходится повтыкать и подумать, как пройти тот или иной момент. После прохождения оставалось добить немного трофеев, но и они сложности не вызвали. Фарес снова выдал игру года!!
raul244 — 04.04.2025 в 12:18
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Слажность 3/10. Под конец начала душить, как и It Takes Two. Разработчики просто не знают, когда нужно во время остановиться и добавляют кучу не нужного контента. Была бы игра продолжительностью 6-8 часов, было бы супер, а так 7/10.
kRUNCHER — 10.04.2025 в 10:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
5
Игра очень понравилась, плавная, атмосферная, интересная и главное не дает заскучать до самого финала. В 10+ часов можно уложиться спокойно. По сложности поставил 4 (просто), проходил с человеком, который геймпад в руках не держал и для таких людей не скажу что платина будет прям легкой прогулкой. Побольше бы таких игр, всем советую попробовать
bodya23 — 14.04.2025 в 10:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Шикарная игра , по времени 17 часов вышло , 4 за горячую картошку,ибо чуть не расстались с девушкой пока проходили)
k0ste — 16.04.2025 в 22:49
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложных трофеев нет, 3/10. Техничка великолепная, я удивлён что Unreal так может - ни разу не вылетела, не лаганула, мувмент без инпут лага. Восхищён уровнем про магнетизм! Из минусов - разный мувмент у персонажей, это никак не настраивается, следовательно игровой опыт и общее впечатление будет зависеть от того какую роль играли. Так же разочарован отсутствием настройки яркости экрана. Всего в игре было 3 потных одноразовых момента связанных с таймингами на взаимодействие, - ну в целом это база для такой большой игры, просто недотещено, особенно при игре через интернет. По духоте примерно такая же как It Takes Two, - хочется уже чтобы закончилась где-то на Dragon Slayer боссе. Финал со сплитнутыми мирами мне очень понравился, примерно так в 2020 году мы себе представляли "как будут выглядеть игры", покупая PS5 . Желаю вам приятного тимплея
Kurobe — 19.04.2025 в 13:34
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Просто шикарная игра для двоих. Играл в A way out и в It takes two, и обе проигрывают это игре во всём- и визуалом, и сюжетом, и драматизмом, и веселыми моментами типа "фермы" и "дня рождения". А геймплей- просто лучший, эти переходы из 3D в 2D, с вида от третьего лица в вид сбоку, сверху, плюс графическое разнообразие (помимо фэнтези и SciFi) между каждым уровнем, подуровнем, и сплит в конце- это просто бомба. Советую всем без исключения. По сложности- 3-4, в основном все press to win, кое что можно пропустить и найти при перепрохождении уровня, самые сложные- это трофей с телефоном и с бомбой, но я с сыном 8 лет прошёл их довольно быстро. Мы играли неспешно и прошли за 24 часа суммарно.
timoteus25 — 26.04.2025 в 14:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Это просто праздник какой то, а не игра) Прошел за обеих персонажей: вначале с одним сыном, потом с другим)