Обзор The Elder Scrolls V Skyrim: Anniversary Edition
Stratege —
Запуская в далёком 2011 году оригинальную The Elder Scrolls V:
Skyrim, я и представить не мог, что спустя 10 лет снова буду
играть не в шестые или даже седьмые свитки, а вновь запущу тот
самый Skyrim. И уж точно не ожидал, что ближайшим продуктом
к полноценным «Свиткам» станет The Elder Scrolls Online —
онлайновая многопользовательская игра, к который, кстати, недавно
вышло очередное дополнение, закрывшее сюжет текущего года.
Но давайте вернёмся в сегодняшний день, к нашим баранам. Для начала разберёмся, что же нам предлагают под видом The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Тут всё довольно прозаично: это издание состоит из двух компонентов — бесплатного обновления для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и платного набора материалов Anniversary Edition.
В бесплатном куске, помимо обновления движка до актуальных платформ с единственным очевидным достоинством — быстрыми загрузками (главная рекламная фишка, 4K и 60 FPS, была доступна и прошлом поколении) — разработчики добавили три модификации из Creation Club. Первая — выживание, что было доступно ранее, его бесплатно раздавали на выходе Special Edition. Вторая — это рыбалка, ну а третья называется Saints & Seducers (включает Rare Curios). Таким образом, всем ранее купившим The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition бесплатно раздали достаточно неплохой набор дополнений. Выживание и рыбалка, конечно, не сильно большие и важные, а вот Saints & Seducers — очень неплох и включает большое сюжетное приключение.
Однако, за рамками этих трёх новшеств, ничего значимого в игру не добавили. Даже текстуры и модели не прогнали через улучшающий картинку искусственный интеллект. Вас будут встречать всё те же страшные виды и существа — привет корове из 2011 года. Все технически изменения сводятся исключительно к «правкам под капотом». Следствием которых стало общее ускорение загрузок модификаций, но при этом сломало многие из них, а также изменение работы скриптов, отвечающих за генерацию травы и мелких камней на картах. Поэтому, если пристально сравнивать одни и те же локации в версия для PS4 и PS5, различия будут только в этих мелочах.
Теперь о том, что же продают за деньги в рамках The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Если вы купите издание игры или отдельно набор дополнений, при первом запуске вас будет ждать поздравление с покупкой нового юбилейного издания и достаточно продолжительная загрузка всех модификаций, в него входящих. В зависимости от вашего интернета, на это может уйти от 5 до 25 минут. Все эти модификации, входящие в Anniversary Edition, взяты прямиком из Creation Club, причём без каких-либо изменений и правок. Что, в свою очередь, означает неизбежные проблемы с локализацией: не все они корректно работают с русским языком игры, и вместо теста вы наблюдаете весёлые квадратики. Впрочем, учитывая прошедшее время со дня релиза, это уже не очень актуально — в последних обновлениях для игры практически все такие моменты исправили.
Что касается реального состава набора, то не стоит верить рекламе, которая обещает 500 созданных сообществом модификаций. Их тут всего 74, хотя в сумме новых объектов наберётся более 500. Вот такая подмена понятий.
Как видно из списка выше, многие модификации — это просто сборники различной брони, оружия и даэдрических артефактов из других игр серии, а также рескины экипировки оттуда же. Некоторые имеют небольшие сюжетные задания, которые нужно пройти для получения, но в общей массе они очень простые: почти все сводятся к схеме типичных заданий MMO игр — получи задание и сходи зачисть подземелье.
Модификации игрового процесса, которые получили все обладатели специального издания игры — рыбалка, выживание и т.д. рассматривать не стоит, поскольку они доступны всем. А если отбросить их, то эксклюзивного в Anniversary — всего пригоршня подземелий и локаций, при этом менее половины из них действительно могут похвастаться интересными историями. Но из-за большого объёма модификаций, входящих в комплект, могут возникать конфликты с другими модификациями, что приведёт к появлению огромного числа новых ошибок.
По сути, пред нами сборка платных дополнений для ленивых. Я не вижу причины, по которрой это издание стоило бы покупать. Разве что из чистосердечного желания подержать Bethesda. Но, по-моему, не стоит поддерживать такие начинания. В этом юбилейном издании нет ничего, что стоило бы заявленного ценника. А те модификации, которые действительно стоят внимания и привносят в игре что-то новенькое, доступны в рамках специального издания. Так что, если вы ещё не знакомы с серий и думаете приобщиться — лучше купите Special Edition. А если вам понадобится что-то из списка дополнений Anniversary, то их можно купить отдельно, и выйдет это дешевле.
Но давайте вернёмся в сегодняшний день, к нашим баранам. Для начала разберёмся, что же нам предлагают под видом The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Тут всё довольно прозаично: это издание состоит из двух компонентов — бесплатного обновления для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition и платного набора материалов Anniversary Edition.
В бесплатном куске, помимо обновления движка до актуальных платформ с единственным очевидным достоинством — быстрыми загрузками (главная рекламная фишка, 4K и 60 FPS, была доступна и прошлом поколении) — разработчики добавили три модификации из Creation Club. Первая — выживание, что было доступно ранее, его бесплатно раздавали на выходе Special Edition. Вторая — это рыбалка, ну а третья называется Saints & Seducers (включает Rare Curios). Таким образом, всем ранее купившим The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition бесплатно раздали достаточно неплохой набор дополнений. Выживание и рыбалка, конечно, не сильно большие и важные, а вот Saints & Seducers — очень неплох и включает большое сюжетное приключение.
Однако, за рамками этих трёх новшеств, ничего значимого в игру не добавили. Даже текстуры и модели не прогнали через улучшающий картинку искусственный интеллект. Вас будут встречать всё те же страшные виды и существа — привет корове из 2011 года. Все технически изменения сводятся исключительно к «правкам под капотом». Следствием которых стало общее ускорение загрузок модификаций, но при этом сломало многие из них, а также изменение работы скриптов, отвечающих за генерацию травы и мелких камней на картах. Поэтому, если пристально сравнивать одни и те же локации в версия для PS4 и PS5, различия будут только в этих мелочах.
Теперь о том, что же продают за деньги в рамках The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Если вы купите издание игры или отдельно набор дополнений, при первом запуске вас будет ждать поздравление с покупкой нового юбилейного издания и достаточно продолжительная загрузка всех модификаций, в него входящих. В зависимости от вашего интернета, на это может уйти от 5 до 25 минут. Все эти модификации, входящие в Anniversary Edition, взяты прямиком из Creation Club, причём без каких-либо изменений и правок. Что, в свою очередь, означает неизбежные проблемы с локализацией: не все они корректно работают с русским языком игры, и вместо теста вы наблюдаете весёлые квадратики. Впрочем, учитывая прошедшее время со дня релиза, это уже не очень актуально — в последних обновлениях для игры практически все такие моменты исправили.
Что касается реального состава набора, то не стоит верить рекламе, которая обещает 500 созданных сообществом модификаций. Их тут всего 74, хотя в сумме новых объектов наберётся более 500. Вот такая подмена понятий.
Как видно из списка выше, многие модификации — это просто сборники различной брони, оружия и даэдрических артефактов из других игр серии, а также рескины экипировки оттуда же. Некоторые имеют небольшие сюжетные задания, которые нужно пройти для получения, но в общей массе они очень простые: почти все сводятся к схеме типичных заданий MMO игр — получи задание и сходи зачисть подземелье.
Модификации игрового процесса, которые получили все обладатели специального издания игры — рыбалка, выживание и т.д. рассматривать не стоит, поскольку они доступны всем. А если отбросить их, то эксклюзивного в Anniversary — всего пригоршня подземелий и локаций, при этом менее половины из них действительно могут похвастаться интересными историями. Но из-за большого объёма модификаций, входящих в комплект, могут возникать конфликты с другими модификациями, что приведёт к появлению огромного числа новых ошибок.
По сути, пред нами сборка платных дополнений для ленивых. Я не вижу причины, по которрой это издание стоило бы покупать. Разве что из чистосердечного желания подержать Bethesda. Но, по-моему, не стоит поддерживать такие начинания. В этом юбилейном издании нет ничего, что стоило бы заявленного ценника. А те модификации, которые действительно стоят внимания и привносят в игре что-то новенькое, доступны в рамках специального издания. Так что, если вы ещё не знакомы с серий и думаете приобщиться — лучше купите Special Edition. А если вам понадобится что-то из списка дополнений Anniversary, то их можно купить отдельно, и выйдет это дешевле.
собрали 32 801 из 300 000 рублей
31 комментарий, 84 622 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DENISKA_omsk — 09.12.2021 в 16:18
Металлический охотник за трофеями
мы сами ничего не сделали, но деньги с вас возьмем
antet — 09.12.2021 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
Я лучше дождусь 6 свитки и пока она выйдет пройду другие рпг, к
счастью их хватает.
Rasco — 09.12.2021 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
У СГ было шикарное видео, где они оставили обзор десятилетней
давности, добавив пару слов в конце.
AAB-r86 — 09.12.2021 в 17:53
Серебряный охотник за трофеями
Могли бы трофеи с модами легализовать хоть. Моды Же проверены уже и
на трофеи не влияют...
aviana — 09.12.2021 в 18:29
Пластмассовый охотник за трофеями
AAB-r86, за пять лет с момента релиза на пс4 можно уже и
платину выбить и тогда отвести душу на модах (собственно, что я и
сделала).
warhammer82 — 09.12.2021 в 19:14
X-rays
aviana, речь не о том, что можно сделать за 5 лет (кто-то
игру и консоль купил недавно, как пример), а том что игру можно
пройти на комплект достижений/трофеев с рядом улучшений, за которые
кстати ты и заплатил, но нет, беседка говорит - плати, но играть
будешь без трофеев тогда, ну бред же.
aviana — 09.12.2021 в 22:29
Пластмассовый охотник за трофеями
warhammer82, так "говорит" не только беседка, раз уж на то
пошло, но ждать, что студии повернутся в этом плане к игроку лицом
- наивно, что ли.
OrtegaFireBird — 10.12.2021 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями
aviana, Ну да, действительно наивно полагать, что bethesda
это про игры, компания уже давно только про деньги.
aviana — 09.12.2021 в 18:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Прогоняю очередное прохождение, на сей раз в режиме выживания, и
как раз задумалась, надо ли мне с моим special edition докупать
апгрейд или нет. Спасибо обзору, теперь понимаю, что скорее всего
он своих денег не стоит. Новые скины для брони и квесты
сомнительного интереса и ценности - такое себе, брать разве что по
очень большой скидке.
himeo — 09.12.2021 в 18:34
PREMIUM
Тодд заманивает... И я таки начал играть в Пс5 версию ,разницы
правда с самой обычной версией что с пк, что с пс4 просто нет ,это
все тот же скайрим "слышкупи" эдишн.
Teleri — 09.12.2021 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
Lorellin — 09.12.2021 в 19:00
Пластмассовый охотник за трофеями
И на эту, и на ту… Skyrim я, конечно же, не куплю
warhammer82 — 09.12.2021 в 19:20
X-rays
В целом херня, вот если просто и коротко. Беседка продает нам чужое
творчество, при этом позиционируя это издание как что-то особое, но
особого тут ничего нет, есть просто желание срубить бабло, и
желание было понятное если бы не одно "но", включая купленные моды,
трофеи отключаются - вопрос, зачем? Моды проверены в прямом смысле
годами и множеством загрузок, пройти игру с улучшениями и взять
платину, это хороший повод купить "это", но даже тут беседка херню
сделала.
P.S. специально взял на бокс (*через Аргентину), посмотрел, удалил, деньги потраченны зря.
P.S. специально взял на бокс (*через Аргентину), посмотрел, удалил, деньги потраченны зря.
R-m_Fenix — 09.12.2021 в 19:32
Бронзовый охотник за трофеями
Извините, все эти переиздания, это попытки Тодда Говарда продать
мне наконец Skyrim. Потому что я его никогда не покупал и даже не
играл. Вы страдаете из-за меня
JeryKid — 09.12.2021 в 19:57
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, зря ты так с нами, кошельки у нас не резиновые)
Lukash — 10.12.2021 в 08:36
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, тоже никогда не играл в TES) хотя в итоге все
таки купил бандл по скидке на пс4 (скайрим + фоллаут 4), но пока
так и не поиграл в него
R-m_Fenix — 10.12.2021 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash, да так то в серию я играл. Морровинд пробовал. Даже
лицензионный диск брал у друзей в детстве полностью на английском.
Откуда он взялся в те времена не понимаю. Обливион вообще проходил.
Но это было, тогда когда времени было навалом и играл во все
подряд, даже если это не сильно нравилось. Просто не тянет в Skyrim
DeusMuerte — 09.12.2021 в 20:57
Металлический охотник за трофеями
Ну что, ждём полную версию TES6 с модами через 20 лет?
Serega1228 — 09.12.2021 в 21:46
Металлический охотник за трофеями
Менять отдельно текст и озвучку по прежнему нельзя?
OrtegaFireBird — 10.12.2021 в 00:17
Бронзовый охотник за трофеями
Мне его даже из геймпасса скачивать лень. Я вообще искренне не
понимаю все эти годы восхищения скайримом, который хуже предыдущих
частей.
MedvediuM — 10.12.2021 в 13:51
Деревянный охотник за трофеями
Возможность поиграть с английской озвучкой и русскими субтитрами не
появилась?
Stratege — 10.12.2021 в 14:17
База знаний
MedvediuM,
Нет, с чего бы её появиться, учитывая что там изменения минимальные.
Нет, с чего бы её появиться, учитывая что там изменения минимальные.
Tayfo — 10.12.2021 в 22:05
Серебряный охотник за трофеями
Я так понимаю Special Edition стоящий у меня на полке и ждущий
своего часа, остается актуальной версией игры.
extraReBORN — 11.12.2021 в 11:55
Деревянный охотник за трофеями
До сих пор не играл в Skyrim - и не хочу...
Банально не интересна серия... возможно, когда-нибудь наступит этот черный день, когда мне не во что будет играть...
Но даже тогда, я лучше заново пройду Ведьмака.
Глупо? Возможно. Только вот из-за таких вот разработчиков, которые продают одно и то же яичко, называя его по разному индустрия стоит на месте и мы играем в одно и тоже, но в разной обертке, а интересные и самобытные проекты редко выходят в свет.
Gta V, Skyrim - пример откровенного издевательство над комьюнити.
После чего происходят "Remaster"ы по типу GTA - и (присоединяясь к первому посту) СХАВАЮТ! и будут хавать...
Поэтому мы с большой долей вероятности не увидим ни Half Life, ни Days Gone и многие другие проекты с открытой концовкой или вообще просто брошенные на полу слове...
Это грустно? Безумно.
Это справедливо? Нет.
Тогда что это? Жизнь.
К сожалению, нас просто заполонили Ремастеры, переосмысления, клоны (это я молчу про Battlefield, Call of Duty и прочие мультиплеерные шутеры - которых пруд пруди и времени на них нет - да и не хочется если это кросплатформер играть с читерами и выслушивать как кто-то там глумится над кем-то) и прочие воспоминания из детства/молодости - когда-то это безумно хорошо (Bulletstorm, Alan Wake, Diablo 2 (но если здесь не брать симулятор очереди, издевательские трофеи, баги и т д)) - но это то исключение из общего правила. Только я до сих пор жду Bulletstorm 2, но и, скорее всего, не дождусь. А это обидно.
Хочется качественного сингл или кооперативного контента, но его такой мизер, что даже откровенно средние игры становятся глотком свежего воздуха в затхлом помещение.
P.S. Ну и как же без Вааса...
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие»
Банально не интересна серия... возможно, когда-нибудь наступит этот черный день, когда мне не во что будет играть...
Но даже тогда, я лучше заново пройду Ведьмака.
Глупо? Возможно. Только вот из-за таких вот разработчиков, которые продают одно и то же яичко, называя его по разному индустрия стоит на месте и мы играем в одно и тоже, но в разной обертке, а интересные и самобытные проекты редко выходят в свет.
Gta V, Skyrim - пример откровенного издевательство над комьюнити.
После чего происходят "Remaster"ы по типу GTA - и (присоединяясь к первому посту) СХАВАЮТ! и будут хавать...
Поэтому мы с большой долей вероятности не увидим ни Half Life, ни Days Gone и многие другие проекты с открытой концовкой или вообще просто брошенные на полу слове...
Это грустно? Безумно.
Это справедливо? Нет.
Тогда что это? Жизнь.
К сожалению, нас просто заполонили Ремастеры, переосмысления, клоны (это я молчу про Battlefield, Call of Duty и прочие мультиплеерные шутеры - которых пруд пруди и времени на них нет - да и не хочется если это кросплатформер играть с читерами и выслушивать как кто-то там глумится над кем-то) и прочие воспоминания из детства/молодости - когда-то это безумно хорошо (Bulletstorm, Alan Wake, Diablo 2 (но если здесь не брать симулятор очереди, издевательские трофеи, баги и т д)) - но это то исключение из общего правила. Только я до сих пор жду Bulletstorm 2, но и, скорее всего, не дождусь. А это обидно.
Хочется качественного сингл или кооперативного контента, но его такой мизер, что даже откровенно средние игры становятся глотком свежего воздуха в затхлом помещение.
P.S. Ну и как же без Вааса...
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие»