Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.49
Совсем просто
(71 голос)
100+
часов
(70 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
3.58
Совсем просто
(31 голос)
25+
часов
(35 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Так же словил баг что после захвата солитьюда сохранения перестают работать, в итоге я проходил этот квест и без смертей спидранил квест гильдии воров, но из за этого же солитьюда в финальном трофее где нужно поднять славу гильдии воров, мне просто не давали квесты в солитьюде и я пошел на 4ое прохождение этого квеста)
Все тот же старый добрый скайрим, думаю многим как и мне было приятно вернуться в эту игру
Время: 50-100 часов (при целенаправленном забеге на платину); 100-250 часов (при неторопливом изучении мира).
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
3/10
75/100
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Сложность 3, время 75+ часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Основная игра - 4/10, 50+
Дополнения - 4/10, 25+.
В сумме комплит занял 70 часов, т.к. некоторые активности у сетов трофеев (квесты, набивание уровней, и т.д.) пересекаются. Сложность - 4: в целом, ничего сверх сложного, но нужно быть особо бдительным и часто сейвится, чтобы не запороть прохождение какого-либо квеста (как самому, так и багами).
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Баги как всегда на месте, так и игра огромная по количеству лута, квестов и локаций, проблем с трофеями не было... Платину выбил, игру оставил, дабы добить все второстепенные квесты, обставить дома, да и просто ещё раз погрузиться в одну из самых офигенный игр!!! И попробовать моды.
Платина долгая, но не сложная и как по мне не нудная. 3/10 и 100+ с дополнениями
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Если кто планирует брать плашку или комплит и обращается к этим статьям, могу рекомендовать :
1 . Начать как можно раньше делать квест Темного браства, за его выполнения дают лошадь, которая оч хорошо поможет в иследовании карты , пока точки фаст тревела еще не открыты. Тенегрив будет находиться либо в канюшнях крупных городов или портироваться с вами по карте. К тому же он весьма хорошо агрит врагов и впитывает тонну урону+компаньон.
2 . При сюжетном посещении двемерских руин берите компаньона с собой и лутайте все двемерское, что плохо лежит ( металолом/балки/печатки и прочее) для того, что бы потом клепать двемерские луки для прокачки кузнечного дела. Так же поможет этериевая корона.
3. Я, к сожалению, не смог реализовать это, поздно додумался, но, не тратьте деньги на прокачку навыков у учителей сразу. Запомните их местонахождение и пытайтесь накопить 100к, ибо под конец дорого лута много, а вот селеров которым можно сплавить все это не так много и у них крайне мало денег. На 80 лвл ( без навыков красноречия, дающих +1000 каждому торговцу), у большинства было 1000-1200 монет на руках, только в Буйной фляге у нпс было 4 к, приходилось ждать обновления каждые два игровых дня, ибо иных способов зарабботать не нашел ( контракты темного братства хоть и дают по 1200 за убийство, но ,это был один и тот же нпс ( мне просто стало ее жаль) да и сам квест долго выполняется : Данстар-какая то рандомная точка на карте-убийство..можно пробежать пару тройку раз, но стать магнатом не получиться. У гильдии воров тоже есть квестодатели, взлом и запись в книге-самые лайтовые и можно за них получить в общей сложности 1000, но это тоже не панацея()
4 . ЗА волка/вампира оч круто заходит выполнение квестовой линии братьев бури или легиона, когда нужно захватывать форпосты, можно нафармить достаточно мяса на прокачку скилов и волка и вампира, при должной снаровке, но это так, опционально, даже вне этих заданий мяса вполне достаточно..
В общем, было интересно, особенно с 20 по 40 час, прямо поймал себя на мысли, что это рил интересная игра ( в основном сюжетка и крупные квестовые линии : Гражденская война, зарубы с Алдуином, Волки/Вампиры/Гильдия воров и Темное браство..квесты даэдра, но не все) а далее идет тупой грид тупого гринда..А еще баги)) Первый же квест даэдра встретил меня багом. В общем за игру было порядка 4. 2 из которых откатили прогресс на 2 часа(( ТАк что сохраняйтесь почаще, не стесняйтесь и будьте здоровы, с наступающим новым годом <з
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Если бы не ожидающий установленный ремейк Алана Уейка, я бы и после 100% проходила квесты.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10/10
Старайтесь на форуме читать больше подсказок,их много и каждая помогает не запутаться,всем удачи в взятие платины!!!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Геймплей и трофеи:
Игра сохранила всю свою магию и глубину. На получение платины ушло более 100+ часов, а сложность выполнения трофеев я оцениваю на 4 из 10. DLC добавляют приятные штрихи к уже насыщенному миру, расширяя возможности и сюжет.
Особенности Anniversary Edition:
Это издание - подарок для фанатов. Оно включает всё лучшее, что когда-либо предлагал Skyrim, и добавляет ещё больше контента, чтобы исследовать и наслаждаться. Юбилейное издание - это не просто обновление, а полноценное путешествие в мир, который остаётся эталоном RPG.
Вывод:
Skyrim - это не просто игра, это классика, к которой хочется возвращаться снова и снова. Для меня, как давнего фаната серии, это издание стало ещё одним поводом погрузиться в любимый мир и открыть для себя новые приключения.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.