Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.75
Сложно
(28 голосов)
75+
часов
(33 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В подробном описании игра уже не нуждается, но если вы только что за неё узнали, то можете заценить демку на 2 миссии
ИТАК, ИЗ ЛИЧНЫХ ПЛЮСОВ:
1. Динамичная и крутая боёвка, которая предлагает 3 вида оружейной классики со своими спец.приёмами и перками, а также, не забыты и другие ветеранские фишки из серии жанра.
2. За сложность и боссов не переживайте! Они вас уже ждут, и каждый найдёт там своего любимчика(-ов)
3. Уже само по себе наличие сюжета с лором в таком жанре: видно, что разработчики потрудились.. правда, и нам нужно будет потрудиться, чтобы узнать истинную концовку, которая нам.... (а дальше узнаете, когда пройдёте.. Да, и эти старания эмоционально приятно окупятся)
4. Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение: особенно на финальных эпичных сражениях
5. По времени у меня игра заняла 101ч., по причине поисков решения багов (около 30ч. с перепрохождениями миссий) + ещё доп.часов 20 потратил на всех боссов из-за бага с минимальным уроном на «обычной» сложности.. Поэтому, при наличии боевого опыта и без багов, её реально пройти от 50+ч., а с гайдами, возможно, ещё чуть быстрее
=> ИЗ МИНУСОВ:
Важные моменты, которые всем будут полезны:
Минус №1. На 30.03.2025 - есть рандом-баги с трофеями за бонусные миссии.. НО!
=> ПЕРВЫМИ В МИРЕ, ВМЕСТЕ С ДРУГОМ, Артуром Такмазяном - iVenom_S2N, МЫ НАШЛИ СПОСОБ, КАК ИХ ИСПРАВИТЬ:
- 1.1. На любой сложности нужно дойти до финальной локации, чтобы были открыты все бонусные миссии (секретная в 4 главе: откроется после нахождения 3 дисков Призрака, а квест получаете у Дафроны)
- 1.2. А дальше.. спустя часов 30 NONSTOP-поисков решения багов с трофеями.. мы нашли рабочий способ:
- задача 1. выполнить все квесты за один заход (не выходите из игры.. а если у вас вылетела игра, то нужно будет проходить заново все):
- задача 2. пройти все бонусные миссии (насчёт закономерности в последовательности не ясно, но проходили по такой):
+ в игре у миссий есть свои обозначения цветом значка (желтый - основа, а белый - бонусная), если заходить на каждую миссию в меню
Локация № 1:
1. Призрак
2. Собиратели горшков
3. Ночь трагедии
4. Фамильная реликвия кузнеца – МНОГИЕ ЕЁ ПРОПУСКАЮТ
Локация № 2:
5. Последние слова Павла
6. Сайленс - человек
7. Последнее завоевание
8. Побег из Линон
9. Последний приказ
10. Почему ты нас покинул?
11. Калейдоскоп – МНОГИЕ ЕЁ ПРОПУСКАЮТ
Локация № 3:
12. Лакрима
13. Неразделенная любовь
14. Топор Валуса
15. Атланта меткая
16. Вековой Орден
17. Отголоски хаоса
18. Багровый след
19. Последний часовой
20. Потусторонний клинок
Локация № 4:
21. Клятва
22. Неповиновение
23. Цепи харона
24. Рождение зла
P.s.1. – всё легко и шустро – бонусные миссии засчитываются, если проходить с последнего костра, то вам предстоит пробежка в стайле «босс-раш»
P.s.2. – важно в конце каждой миссии, при наличии любых NPC, поговорить со всеми (делали так: подходите первый раз и выбираете все варианты диалога по 2-3 раза, а затем заканчиваете разговор, не перемещаясь в лагерь, и снова подходите, запуская 1-2 раза диалоги, перемещаясь в лагерь)
Минус №2. После прохождения на лёгкой сложности нет возможности поменять сложность на НГ+ (во всяком случае на 29.03.2025
Минус №3. Немного перестарались с коллекционками (горшки там точно лишние были), которые, временами, перетаскивали на себя внимание в процессе игры
Минус №4. Баги со статистикой и уроном, как было у меня:
- броня из предзаказа не увеличивила статистику
- после сброса статистики и прокачки: урон и жизни остались на базовом уровне… увеличивался урон только от более мощной экипировке с их прокачкой
P.s. – об этом баге уже в курсе разработчики, которые указали это в новостях о патчах
=> ИЗ СОВЕТОВ ДЛЯ ИГРЫ:
1. Из л/о по стат-прокачке:
- вкидывайте сначала всё в стамину (выносливость) до 31, хотя, нашёл чит-с бесконечным бегом (дальше расскажу подробнее), а затем в Волю (чем больше, тем лучше..если играете за парное оружие.. искусность за копье, а сила за двуручное оружие)..а в здоровье уже по ощущениям.. как заметил: многие боссы сносят %-урон.. (на 29.03, так как патчи активно выходят)
2. В процессе прохождения (проходил на макс.сложности: обычная) на каждом новом боссе игра всё сильнее и жёстче намекает нам (в стайле: урок будет повторяться до тех пор, пока не будет выучен) на активное использование парирований на грани, отражений и контратак, а после, при правильной прокачке, уже идёт слешер-стайл (если играете с парным оружием)
3. Оптимальная экипировка: с парным оружием по локациям, а боссов с копьём + кольцо и амулет на 20% со спины + при первой возможности создавать «Душеглота» + перк оружия на откат истощения + вкачать атрибутику и статы
*За инфу по экипировке и Душеглоту ещё раз хочу поблагодарить от Души друга -> Артура Такмазяна - iVenom_S2N
=> ИЗ СОВЕТОВ ДЛЯ ПЛАТИНЫ:
№ 1. Я нашёл 4 круто-лайфхака:
1.1. Способ как Хадзан может запрыгивать на объекты (если есть возможность туда пройти.. за исключением срезов):
- выбираете парное оружие
- в дереве навыков парных - ветка быстрая атака - приёмы "вихрь 1ур." + "быстрота"
- практически в упор подходите к объектам и нажимаете "квадрат" и сразу "треугольник", а затем, как Хазан подпрыгивает в воздух, то ещё раз на "треугольник"
1.2. Бесконечный бег - стамина практически не расходуется во время бега, что может спасти на боссах..или сэкономить время на больших локациях:
- в настройках "бега" выбираете зажатие "L3"
- в игре: во время бега начинаете многократно нажимать на "L3" (к частоте нажатий вы быстро привыкнете)
1.3. Временная неуязвимость во время анимации при открытии сундуков и дверей тоже может очень пригодится..
1.4. На некоторых миссиях можно упростить себе бои с мини/боссами, где на боевой арене есть столбы, деревья или другие объекты, за которыми вы можете стоять лечиться/отдыхать и, самое главное, ждать завершения комбух с окнами для ударов
№ 2. Если брали по предзаказу, то ставьте сразу сет Звезды: доп.восстановление стамины 30% и +1 лечилка, а как прокачаетесь и появится сет Душегуба (у кузнеца), то сразу экипируетесь в него, казня всех со спины с 20% доп.уроном + бонусами 90% пробития брони и другими (при наличии колец и амулетов)
*и также, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за помощь с предзаказом друга -> Амера Массини - Amer_Massini
№ 3. А рядом с ним у Оксаны улучшайте уровень всей кипы, как и у кузнеца, меняя там бонус-атрибуты под свои хотелки боёвки (сам узнал перед финальным боссом)
№ 4. Лучше сразу играть на нормальной, так как на НГ+ не будет возможности с "лёгкой" поставить "обычную", зайдя в неё по-царски (проверяли, даже, после Етуги и Призрака).
*даже, в настройках доступности об этом написали разработчики
№ 5. Для секретной истинной концовки нужно:
=> как минимум:
- Собрать 15 золотых свитков Озмы
- Собрать 3 диска Призрака и выполнить бонусную миссию в 4 главе
- Пройти «Цепи Харона» + «Потусторонний клинок», как минимум, но на всякий случай: лучше совместить с выполнением всех бонусных миссий!
- В финальной миссии на костре "Порченные покои": с левой стороны в конце комнаты нужно поговорить с Дафроной, выбрав нижний ответ "МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ ПРАВДУ".. а если выбрали не то, то сразу закрывайте игру
№ 6. Миссию можно перезагрузить через сброс в меню настроек
В ЦЕЛОМ, ИГРА ПОДАРИЛА ТЕ САМЫЕ ЖИВЫЕ ЭМОЦИИ, ОСТАВИВ ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
Да, друзья, и рекомендую ещё дополнительно прикупить побольше валерьянки или чего-нибудь покрепче для нервной системы!
Сложность - 8/10 - за нескольких боссов, и если начинать сразу на "обычной"
Время - от 70+, а по гайдам быстрее, при учёте хорошего скилла
Эмоции - 10/10 - за общую атмосферу, боссов, красивых героинь и финальных боссов с крутой музыкой
Всем спасибо за внимание, и крутого прохождения!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Уважаю серию "Душевных" игр, но для меня она слишком перегружена параметрами, скейлингами и т.д и т.п. Здесь же схожесть с этими играми весьма поверхностная - Души, костры, эстусы. На этом и всё. В игре нет большого мира с кучей переходов, она представляет собой набор коридорных (хоть иногда и петляющих) уровней. Их прохождение и избитие мобов-бомжей не составляет никакой сложности. Вся мякотка в боях с боссами. Их много, они разнообразны по мувсетам и каждого взять с наскока не выйдет. Игра заточена под парирования в основном и поэтому каждый босс это череда проб, ошибок и полного запоминания мувсета. Всё выучил - босс отлетает и больше не представляет сложности (а зачастую каждый босс в игре повторяется на доп-миссиях).
Оружейно есть всего три вида и билды строются из прокачки того признака, который роляет для выбранного оружия. Так же к оружию предлагаются различные способности индивидуальные под выбранный вид пушки. Сам пролетел всю игру с копьём и при правильной раскачке финальные боссы отлетели на ура.
Визуальная составляющая. Не беру в расчёт аниме-стилистику персонажей. Она и не напрягает и не дает особенности (как например в Code Vein). От общей картинки восторгов и красот не ждите. Первые снежные локации самые яркие в игре по цветовой гамме. Далее мрак и серость.
Сюжета нет. Он для галочки.
Тем не менее в итоге у нас получился вполне добротный экшен с закосом под соулслайк. Скоротать время - самое то. Но рекомендуется к ознакомлению только по скидке.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра однозначно хорошая и даже хочется увидеть вторую часть, а за сложность я ставлю 8/10, так как больше половины игры лично мне было сложновато.
Время 80+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игру проходил через грейтсворд и парирования
Трудности были только с медузой до которой нужно было бегать и собственно 3 фазы озмы, ушло где то часа 2 на озму
Игра в целом оч понравилась, баги в трофеях были с доп миссиями, но спасибо подсказке "fillippov" за один заход все миссии - выпало все что было связано с доп кв, скорее всего это в скором времени пофиксят
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Всем рекомендую.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
65 часов.
Спустя 65 часов я закрыл платину. Что могу сказать: игра дает челлендж но в то же время понимание того, что в ней нет непроходимых боссов. Спустя 5/10 траев ты начинаешь чувствовать что с каждым новим забегом ты становишься скиловие и заучиваешь паттерны боссов. Этим игра просто прекрасна.
Боевая система очень отзывчивая, иногда есть моменти когда атаку ты не можешь отменить, но не критично. Всю игру прошел с копьем и без призыва и на обычной сложности. Проблемы возникли только на скальпеле и то, максимуму первые 40 мин.
Во всем игра прекрасна что касается боевой системы и стиля.
p.S
Озму пришлось бить 2 раза. Первый раз после победы и попадания в апартаменты Озмы, на моменте активации картины игра вылетела с ошибкой. Ачивки не выпали. Вернулся в игру бос побежден, ачивок нет. Пришлось еще раз идти и убывать, благо упал уже со 2 попытки.
Данный баг просто на корню может кому-то обрезать желание выбить плашку)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Здоровье у ласта просто дофигища и идти на него меньше чем с 2к выносливости - та еще пытка. Вдобавок пришлось выролить почти макс статы на шмотках на общий урон и урон от быстрых атак + закачать искусность до +99 и вложить много очков ив волю. В конце игры в последнем квесте есть удобное место для фарма - подтягивайте статы там в случае необходимости - тут гайд по фарму лакримы
Наберитесь терпения и запоминайте тайминги. Без парирования и грамотных уворотов ласта не пройти, но зато когда освоитесь - бой начинает нравиться. Третья фаза вообще чувствуется как какой-нибудь мортал комбат)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Давно не было таких эмоций, Пиноккио, французская революция, обезъян, и тд.. все хорошо, но это просто вау! Прошел 4 раза, хотя можно было и за один.. Времени не жалею совсем, ну совсем - 140 часов! 140 часов детского кайфа и, главное, для меня всегда дед Иссин держал пальму первенства, Озма - практически на одной ступени теперь с ним, но чуть-чуть не дотягивает до Секиро) Короче, игра изумительная, местами сложная, местами сюжетно притягательная, 9,6/10. По сложности - твердая 7, хотя думал влепить 8.. Играть всем любителям жанра категорически! И как ни странно, я бы Казань уже сейчас номинировал на игру года.. Но это, наверное, чересчур громко)
Good luck and success 4 everyone) cheers
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Получил полную гамму эмоций, прошёл классический путь от ненависти до любви к игре.
Не кайфовал так от побед над особо сильными боссами, наверное, со времен Sekiro.
Вообще Первый Берсерк очень много всего «позаимствовала» из культовых соулс-лайков, получилась этакая смесь Bloodborne, Sekiro, немножко Dark Souls и очень много взято из Nioh.
Обо всем по порядку.
Игра построена по классике жанра скорее ближе к Nioh. Миссии с зачищаемыми зонами, сбор коллектеблс, боссы в конце квеста и тонна лута. Боевая система — динамичная и выносливость жрёт безбожно. Особенно первые 10 часов было тяжело прочувствовать персонажа. Некоторые боссы кажутся проходными, но это обманчиво — придётся изучать их до мелочей, тут тайминг довольно суровый и парирование решает всё!
Удары боссов с задержкой, так сказать, по заветам Миядзаки, на месте. Когда очередной главгад такое делал, сразу летели флэшбеки битвы с Безымянным королем, брр
Ни в одном соулсе, кстати, у меня ещё не было столько проблем с контролем выносливости. Боссы часто восстанавливают свою полоску за одно мгновение, если хоть чуть протупил, а здоровье у них как у слонов, из-за чего выучив их мувсет, приходится довольно утомительно их ковырять. Жопа в такие моменты просто горела. В дополнительных миссиях — переработанные версии сюжетных боссов, что слегка сбивает с толку из-за однообразия.
Раз уж заговорили про однообразие, то отмечу что в игре всего три вида оружия: парное (меч и топор), двуручник и старое доброе копье, с которым и прошёл эту божественную игрулю.
Недостаток орудий компенсирует куча шмоток с разными циферками и возможностью сменить активные атрибуты на манер серии Nioh. Сеты брони порадовали, дизайн и перки огонь, билды можно накручивать очень интересные.
Отмечу также узнаваемые сеттинги: призрачные стены, ядовитые болота (Миядзаки, ты доволен?), и даже локации отсылают к Dark Souls — например некоторые напоминают Крепость Сена и Анор Лондо. Есть даже аналог помойки из DS2.
Отдельный плюс — механика с местными душами: после попытки боя с боссом дается бонус за качество этой самой попытки. Да и души всегда лежат перед туманом — это немного упрощает игру, но поверьте, ненамного.
Сюжет для жанра вполне сносный, довольно интересный подход к графической составляющей. Вишенка на торте — качественная поддержка игры от разработчиков: патчи регулярно выходят, а последний, например, добавил фаст тревел и удобные фичи вроде отключения размытия света сверху экрана.
Финальный босс Озма — это чистый ад: три фазы, в первой из которых он правда тупо затыкивается копьем и две жопоразрывные, 5 часов боли и наконец… эйфория. После победы сердце колотилось как бешеное
Жаль игра подошла к концу, отличный соулс-лайк, подаривший те эмоции, который и должен дарить этот жанр! Было весело.
Мой топ боссов:
1. Озма (финальный, 3 фазы)
2. Малука
3. Риз
4. Трокка
5. Скальпель
6. Принцесса Илина
7. Дракон Хисмар (душнейший босс, привет Древнему дракону из Dark Souls 2)
8. Эламейн
Итог:
Несмотря на явные заимствования, Khazan — добротный и качественный соулс-лайк. Игра действительно способна подарить фанатам жанра те самые эмоции — от боли до триумфа.
Сложность: 8/10
Время прохождения: 95 часов
Кайф от прохождения: 10/10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.