The Legend of Heroes: Trails into Reverie
英雄伝説 創の軌跡
Обзор The Legend of Heroes: Trails into Reverie
arvenoid
241
С каждым годом серия «Trails» всё сильнее отдаляется от людей, желающих с ней познакомиться. На данный момент франшиза насчитывает 14 тесно связанных проектов, общее время прохождения которых может растянуться на добрую тысячу часов. Но у любого длинного цикла, помимо начала, должно быть и своё логичное завершение. Trails in the Sky the 3rd была финальной точкой в истории королевства Либерл. Trails to Azure подводила условную черту под событиями, сотрясшими до основания провинцию Кросбелл. Наша сегодняшняя The Legend of Heroes: Trails into Reverie имеет схожие цели — она полностью закрывает сюжетные арки Кросбелла и Эребонии, давая возможность разработчикам двигаться дальше, по направлению республики Кальвард и еще не анонсированной для западного рынка дилогии The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki. Но смогла ли новая часть стать достойным завершением истории Ллойда Бэннингса и Рина Шварцера? Давайте выяснять.


Начнём с того, что способ повествования в Trails into Reverie несколько отличается от того, что мы видели в серии ранее. Сценаристам игры была поручена задача закрыть все основные сюжетные линии, подразумевающие огромное количество персонажей, действующих в разных государствах в одно и то же время. Это привело к решению разделить основную историю на три полноценные арки, между которыми игрок может переключаться в любое момент.


События первого сценария разворачиваются в хорошо знакомом нам Кросбелле. Его жители уже успели отойти от военных действий и вовсю готовились к мероприятиям, посвященным восстановлению независимости провинции. Но вместо праздника к ним пришла очередная беда. Церемония была прервана появлением экс-губернатора Руфуса Альбареа, который с легкостью побеждает команду SSS (Special Support Section), ранит Ллойда и повторно оккупирует территорию страны. Вторая арка переносит нас в небольшой курортный городок Имир, известный своими горячими источниками. Сюда на отдых приехал Рин Шварцер с классом VII, однако вместо заслуженного покоя друзей ожидала встреча с одним из великих полководцев Имперской Армии Маттеусом Вандером. Бывший телохранитель императора вербует отряд и отправляет его на поиски пропавшего принца Эребонии Оливерта и его жены. Третий рут начинается со сбора новой команды. В её состав вошли знакомые по Trails of Cold Steel IV наёмники Суин и Надя, кукла с искусственным интеллектом по имени Ляпис и таинственный человек в маске, скрывающийся под псевдонимом «Си». Его истинная личность на момент начала игры неизвестна, но действует он от лица террористической организации «Имперский фронт освобождения» (Imperial Liberation Front). Ну а что происходит дальше — один большой секрет.


О любой игре «Trails» сложно говорить без каких-либо спойлеров. Меня "съедят" все поклонники серии, но лично я считаю сюжет Reverie самым неоднозначным среди франшизы. Местная история великолепно прописана, однако если сравнивать её с последними “Холодными Сталями”, то она ощутимо проигрывает им в насыщенности и глубине повествования. Первое, что замечает игрок — невообразимо долгое вступление, во время которого старые главные герои несколько часов повторно "знакомятся" со всеми друзьями, вспоминают былые времена, немного флиртуют и обсуждают ничего не значащие вещи. Во-вторых, все три истории крайне сильно отличаются по динамике. В рутах Ллойда и Рина поначалу присутствует большое количество излишних филлеров и пустых разговоров, тогда как арка «Си» почти полностью их лишена. Скажу больше — сюжетная линия «Си» является самой короткой из всех, но именно она запомнится вам своими событиями и наиболее харизматичными персонажами. Взять хотя бы ту же Ляпис, в которой гармонично сочетаются безэмоциональность, амнезия и безграничное любопытство. Стоит ли говорить, что подобные “черты” частенько приводят её к неожиданным “приключениям”?




Нельзя обойти вниманием и новую механику «Trails to Walk», позволяющую мгновенно переключаться между главными героями. С одной стороны, делать это действительно интересно, так как у игрока появляется возможность проходить сюжетную кампанию в любом удобном для него порядке. Это создаёт ощущение нелинейности, только вот на самом деле это не совсем так. Всё куда прозаичнее — вы просто выбираете определённый рут и проходите его до "сюжетного блока", после чего прохождение “стопорится”, а на экране возникает окошко, которое “просит” переключиться на следующего героя. Впрочем, есть у данной механики один неоспоримый плюс. В определённые моменты игроку придётся поочередно управлять двумя противоборствующими командами, что позволяет взглянуть на один и тот же конфликт с точки зрения разных сторон. “Смотрится” подобная задумка великолепно. Обратной стороной этой механики является некоторая вторичность сюжетных сражений, ведь их исход мы уже знаём после первого боя.

Неукротимый освободитель

Получение платинового приза в Trails into Reverie станет серьезным испытанием, которое потребует достаточно большого количества времени. Необходимо пройти игру на кошмарном уровне сложности, выполнив всё, что только можно: поймать каждую рыбу и приготовить всю доступную еду, заработать два миллиона монет, завершить 1500 сражений победой, открыть сундуки, прокачать отношения до последнего уровня связи, заполнить дневник и “побороть” несколько мини-игр. “Платину” можно взять либо за одно прохождение на высокой сложности, либо за два, совместив первичный забег на легком уровне и NG+ на “кошмаре”. Среднее время получения всех кубков в обоих вариантах — 100 часов.




Другим приятным нововведением является магическое измерение «True Reverie Corridor», немного напоминающее мир «Фантазмы» из The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd. Парадокс в том, что его прохождение опционально и не требуется для продолжения сюжета, однако разнообразного контента в нём хватит на многие десятки часов. По своей сути это обычное подземелье, отличающееся лишь тяжелыми боссами и нестандартными наградами. К ним можно отнести сны-воспоминания, раскрывающие прошлое героев, геймплейные улучшения, такие как дополнительный слот под “саппорта” и увеличение шкалы “штурма” и “приказов”, а также разнообразные мини-игры. В одной из последних наши герои даже превратятся в ведьмочек. Существует тут и некий аналог “гача-лотереи”, в которой можно выиграть не только ресурсы и аксессуары, но и персонажей, знакомых по ранним частям серии. Моим первым героем стала принцесса Эребонии Альфинa Риз Арнор, про которую я уже немного подзабыл. Жаль лишь, что за некоторыми исключениями использовать данных персонажей можно только в данном подземелье.


Сам же геймплей остался верен корням: герои путешествуют по городу и окружающим его районам, рыбачат, грабят сундучки, общаются с различными NPC, выполняют задания и борются с ордами противников в пошаговых сражениях. На мой взгляд, общая сложность стала заметно ниже, из-за чего на нормальном и низких уровнях все битвы кажутся непозволительно простыми. В них не надо даже вникать — включил автобой, и герои сделают всё сами. Раскрывается боевая система исключительно на высоких сложностях, где игроку придётся учитывать различия персонажей и их умений, настраиваемую экипировку, систему кварца и орб-устройств, совместные навыки, уязвимости, привязанности и многое другое. Бесспорно, новичку, который впервые “окунётся” во все эти геймплейные возможности, придётся несладко, но на деле Reverie предлагает одну из наиболее комплексных и проработанных пошаговых систем.


Структура сражений перекочевала из Trails of Cold Steel IV без ощутимых изменений. Единственным весомым нововведением является механика «United Front», позволяющая провести совместную атаку всеми членами отряда и разом исцелить раненых героев. Для её активации нужно зарядить уже упомянутую мною шкалу штурма — происходит это само собой во время сражения. Я не могу сказать, что новая возможность сильно повлияла на внутриигровой баланс. Облегчение действительно есть, но, поверьте, на высоких уровнях сложности вы этого даже не почувствуете. К слову, это далеко не первая механика, отрицательно сказывающаяся на балансе боевой системы серии.


Но настала пора перейти к обсуждению технического состояния проекта. Я проходил версию для Nintendo Switch и могу смело сказать, что на релизе это был один из самых отвратительных "портов", который я когда-либо видел. Текстуры низкого качества, зернистость и сильную размытость я могу оправдать стареньким железом гибридной консоли. Но как быть с тем, что падения кадровой частоты превращали стартовую версию в пошаговую стратегию? С момента релиза вышло уже три патча, исправивших некоторую часть проблем. Впрочем, просадки кадровой частоты не исчезли полностью. Их стало чуточку меньше, но стоит включить режим ускорения геймплея, как все тормоза появляются вновь. Иных багов обнаружено не было. Интересным моментом стал для меня и самый первый запуск. Разработчики всегда поощряли игроков, успевших пройти предыдущие части серии. Подобная система есть и здесь. Только вот нюанс в том, что я не запускал на своём гибриде ни одну игру серии. Система же "сделала вид", что нашла сохранения на карте памяти и одарила меня бонусными предметами.


70
The Legend of Heroes: Trails into Reverie — отличное продолжение серии, которое можно смело рекомендовать всем преданным фанатам. Пошаговые битвы, харизматичные герои и, конечно же, политические интриги — всё, за что игроки любят “Кисеки”, осталось на прежних местах. Это своеобразный финал, который закрывает множество сюжетных вопросов, оставшихся после прохождения всех Trails of Cold Steel, и начинает новую сагу. К минусам можно было бы отнести лишь немного неровную модель повествования, из-за которой сюжетные арки героев ощущаются по-разному, да техническое состояние версии для Nintendo Switch.

Издание для Nintendo Switch строго противопоказано даже после выхода последних патчей. Я советую не тратить свои нервы и обратить внимание на версии для старших консолей. В этом случае к оценке можно смело добавлять 15-20 баллов.



Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
18 комментариев, 35 939 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Shamil1810 — 10.08.2023 в 21:29
Металлический охотник за трофеями
118
Повторю сюда мысли об игре, которые как то раз описывал в одном из Дайджестов.

Сразу стоит сказать что эта игра по сути эпилог для всей имперской саги (Холодная сталь) и Кросбельской саги (Zero и Azure), а так же пролог для Калвардской саги. По своему конструктиву эта игра аналогична The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd, но сделана на порядок лучше, при этом минусы тоже есть. Ключевое отличие от третьих небесных маршрутов том, что тут есть основной сюжет, за пределами данджена. И он очень эпичен. По сути игра состоит из трех составляющих: основной сюжет, данджен как в третьих небесных маршрутах и вспомогательные истории и мини игры. Расскажу про каждую составляющую отдельно.



Данджен
Появляется в игре не сразу, мы попадаем сюда по сюжету. Персонажи попадают сюда с размытыми воспоминаниями и не помнят что точно происходит в реальном мире. Вся прокачка и найденные предметы переходят в реальный мир. Полностью проходить данный данджен необязательно, но на определенном этапе игры попасть сюда и подкачаться можно в любой момент. Новые более сложные сегменты появляются по мере продвижения по основному сюжету. А самый последний сегмент появляется уже после прохождения всего основного сюжета и все самое интересное кроется в нем.

Сказать что данджен сделан интересно, это не сказать ничего. Уровни здесь полностью перегенерируются каждый раз когда мы перезаходим в него или по запросу от игрока. Каждый раз после перегенерации все сундуки появляются заново, чем глубже мы в подземелье, тем ценнее предметы. За местных боссов дают сферы, некоторые из них открывают доступ к побочным историям, как в третьих небесных маршрутах, некоторые дают доступ к мини играм, другие позволяют открыть новых персонажей, которых нет в основном сюжете (причем на выбор). Есть так же обычные сферы, которые можно обменивать на экипировку или костюмы. Костюмов тут кстати тьма, есть почти все из всей серии Холодной стали и даже больше. Собрать все особые сферы за один прогон сегмента обычно не получается, нужно перегенировать данджен и пробегать сегмент заново.

А еще тут есть мини задания, они распространяются как на основную игру, так и на данджен. За их выполнение дают очки, которые можно тратить на реально полезные апргрейды и прочее. Апргейды вида, например, можно иметь в задних рядах не 2 бойца, а три (а потом и четыре), или количество слотов для суперудара плюс один и тому подобное. Все это помогает потом в основном сюжете, так как все это переходит туда. Сами задания достаточно типовые - убить столько то монстров всего, собрать сундуков, прокачать всех персонажей выше определенного уровня и т.п. Но тут еще есть бесконечные случайные задания и они достаточно интересные - от стандартных выполнить комбинационный удар определенными двумя персонажами, убить столько то противников определенным персонажем, до победить в битве, где все бойцы одеты в полотенце или с изменным цветом волос или прическами.

Помимо этого тут есть много доп активностей. Мини игры - карточная игра из 3-4 Холодной тали, пом пом тестрис и даже отвечать на вопросы по серии как в Третьих небесных маршрутах, единственное вопросы тут задает Берил, а не Кампанелла. У вопросов три уровня сложности, от простых типа как зовут отца Эстелле до совсем задротских. Помимо этого есть аналог сундуков с монстрами, которые нужно открывать только определенными персонажами. Есть еще сундуки при открытии которых, нужно отбивать атаку на базу, причем делает это всегда определенный набор персонажей, которые сейчас не в партии и этот набор постоянно меняется. Дополнительно в этом данджене есть еще очень прикольные саб данджены.

Сказать что тут можно залипнуть надолго, это ничего не сказать. Очень классно сделали то, что все переходит в основной сюжет - апргрейды, прокачка, предметы. Но самое интересное что тут есть - побочные истории и это отдельная составляющая игры.



Вспомагательные истории
Их тут достаточно много, получать их и смотреть их нужно в данджене. Некоторые из них просто сюжет, как визуальная новелла, в некоторых есть сражения и перемещения, некоторые подобие турниров, как в третьих небесных маршрутах. Истории в основном эпилогические, рассказывают о том, что случилось с тем или иным персонажем, но есть и явные продолжения, где рассказывают что то новое. Истории в основном посвящены персонажам Холодной стали и Кроссбела, но есть и истории для ностальгии по небесным маршрутам. Единственное, что огорчает - авторы так и не воссоздали в 3Д ни одну из локаций в Либреле, для доп историй вполне можно было бы. Все самое интересное можно найти только уже в постгейме. Тут есть и новое совещание Уроборосов, с присутствием Грендмастера. Это очень интересно и слегка спойлерит и подогревает интерес к Калвардской арке.

В целом сделано очень сильно и интересно. Мёд для фанатов серии.

Основной сюжет
Впервые играем сразу за трех персонажей - главный герой Кроссбельской саги - Ллойд, главный герой Холодной стали - Рин и персонаж скрывающийся за маской. Играем поочередно, поначалу в строгом порядке. Позже порядок становится временами нежестким и можно проходить сюжет каждого персонажа в рамках главы в любом порядке.

Сказать что сюжет крут, это ничего не сказать. Он эпичен, крут и неожиданные повороты сюжета происходят не то что каждую главу, а даже в рамках сегмента каждого персонажа в каждой главе. Я уж молчу про ностальгию, тут столько старых мест, многие из которых никогда не было в 3Д. Это конечно прежде всего касается Кросбелла, но есть и локации из 1-2 Холодной Стали.

Рассказать завязку сюжета без спойлеров оч сложно. Если очень постараться, то пропал принц Эребонии, и появился некто, кто называет себя вторым С, главой нового Имперского освободительно движения (он один из главный героев).

Но в основном сюжете и кроется главный недостаток игры - это развязка основного сюжета. Она вообще никакая, под типа все то невероятно крутое до этого придумали в никуда. В итоге получается что ничего принципиально во вселенной не изменилось, можно просто забыть все что случилось. Авторы как бы так, а мы пошутили) Причем развязку можно было бы сделать очень крутой, когда в конце четвертой главы нам показывают ключевого злодея, то в голове возникает очень крутой вариант финала, это была бы феерия) Но авторы решили иначе.



Итог
Очень крутая игра, но только для фанатов. Предварительно нужно обязательно пройти все 4 части Холодной стали и крайне рекомендую пройти и обе части Кроссбельской саги, поскольку эта игра все таки больше по ним, чем по Холодной стали. Если бы финал еще нормальным сделали, то вообще был бы шедевр. Графика кстати получше, чем в четвертой Холодной стали.

Ниже доп скрины:

П.С. В игре есть мини игра, которая поддерживает ВР режим. Её суть - разглядывать женских персонажей в купальнике и типа разговаривать с ними. Видимо сделано для массвого японского потребителя) как по мне перегиб, как будто игра уже чуток другого жанра. Выглядит примерно так:


Shamil1810 — 10.08.2023 в 21:35
Металлический охотник за трофеями
30
Так же стоит добавить что западный релиз получил и релиз для ПС5, такой версии не было в оригинале на японском языке. Выглядит он хорошо и заметно четче чем версия для ПС4. Но все равно графика в этой игре сильно слабее чем в Куро=)
Provisorus — 10.08.2023 в 23:12
Бронзовый охотник за трофеями
30
Я конечно очень чту игры этой серии как монументальные жРПГ, но в них ничего не понимаю)) Могу сказать одно: мне здесь графика намного больше импонирует чем в Trails From Zero и Trail to Azure.
Хочу спросить по поводу игр этой серии:
1) Какая на ваш взгляд всё-таки самая сильная сюжетно и геймплейно из этих переиздаваемых 4-х игры : Trails From Zero, Trails to Azure, Trails Into Reverie и Nayuta?
2) Какая из них 4-х самая сложная и длинная с точки зрения платины ?
В который раз огромное спасибо за обзор нишевой жРПГ - я это очень ценю и для меня очень важно.
arvenoid — 11.08.2023 в 04:09
Press Team
43
Provisorus, всегда рады. Стараемся по мере сил и времени

По вопросам
1. Из этих четырёх я бы выбрал дилогию Кросбелла. Причём обе игры за раз. Расматривать две части по отдельности, к сожалению, довольно сложно. В них более сбалансированная история, которая не проседает по мере прохождения и имеет граммотную разбивку на "акты" и логичный финал. Ревери куда проще в этом плане, а Наюта - отдельный спин-офф, происходящий в "другой реальности" и имеющий кардинально иной геймплей. Наюту можно пройти отдельно от всего - для этого не нужно знание мира и предыдущих игр серии. Сюжет же у неё определённо достоен внимания. Боёвка Zero и Reverie схожа в основных деталях, но имеет множество отличий, кардинально влияющих на геймплей. Между ними все-таки 5 игр было. Их сложно сравнивать между собой, так как одно - это грамотное развитие другого. Тут скорее вопрос про то, к чему больше душа лежит.

2. Чем дальше развивалась серия, тем больше в ней образовывалось сомнительных механик, спорно влияющих на баланс. Новая командная атака из Reverie тому яркий пример. Соответственно, ранние игры серии оказываются в некотором роде значительно сложнее, чем последние релизы. В них враги заставляют задуматься даже на нормальной сложности. Что уж тут говорить о "кошмаре". Это если говорить про общую сложность.

Если же брать в расчёт именно сложность получения платины, то самой заковыристой из этих четырех игр является Trails to Azure. Пройти на 100% без гайда почти нереально из-за огромного количества пропускаемых квестов и событий, а также высокой сложности самой игры.

Время получения платин во всех играх где-то около 100-120 часов. Зависит от сложности, скорости чтения, везения и понимания всех механик
Shamil1810 — 11.08.2023 в 14:56
Металлический охотник за трофеями
12
Provisorus, Trails Into Reverie это только если играли в предыдущие части. Наюта это переиздание игры с ПСП, спин-офф. Лучше начинать с начала любой арки, Холодная сталь, Кроссбелл или Небесные маршруты. Я бы посоветовал вообще начать с самого начала, то есть с небесных маршрутов. Но все эти игры очень долгие и в них очень много текста. Но если дойти до конца, то сюжеты не забудутся никогда.
arvenoid — 11.08.2023 в 15:10
Press Team
12
Shamil1810, я бы тоже начинал с самого начала. Лучше понимание игровой географии и условностей + у небесных маршрутов есть неплохие руссификаторы, которые здорово сэкономят время. Такие горы текста на родном языке воспринимать значительно приятнее.

Можно начать также с дилогии Кросбелла, но точно не с Холодной Стали. Если первые две игры будут восприниматься адекватно, то далее будет большое количество пересечений с Кросбеллом и Небом, которые будет сложно понять, если не проходил эти игры.
LexxAD — 11.08.2023 в 18:28
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Shamil1810, Не согласен. Лучше сначала пройти первые 2 стали, потом ветку Кросбелла, а потом уже 3 и 4 сталь. Ведь герои из Кроссбела появляются только в третьей стали.
Shamil1810 — 13.08.2023 в 18:38
Металлический охотник за трофеями
0
LexxAD, я все таки считаю что игры лучше проходить в порядке их выхода, в изложении как задумали авторы)
Makishima — 11.08.2023 в 04:08
Серебряный охотник за трофеями
40
Я думал скрины с пс4, не обратил внимание на иконки джойконов. Запарился листать - там еще и Шамилевские добавились =) Для свича - это топ качество, уровень Trails of the Cold Steel 3 на свиче. Даже получше. Радует, что не как в Ys IX - там графин на свиче порезали.
Shamil1810 — 11.08.2023 в 14:49
Металлический охотник за трофеями
20
Makishima, мои скрины в японской версии для ПС4. Сейчас играю на английском на ПС5, выглядит четче.
Makishima — 11.08.2023 в 16:20
Серебряный охотник за трофеями
10
Shamil1810, я так и подумал что пс4 - как будто освещение послабже чем на скриншотах пс стора на пс5. Разница чисто разрешение и освещение, наверное. Ну может текстуры получше на пс5. Я в японские демки только гамал в основном =)) На пс3-пс4-пс5-свиче. Первую японскую демку как щас помню - фф13-2 пс3 демка сначала вышла в Японии только - пришлось тогда как раз завести японский акк плейстейшн. С тех пор он не менялся.
VOLcOM — 11.08.2023 в 17:36
IBlooDwinGI
20
Нужен ещё путиводитель по франшизе) я знаю про колд стил, но в остальном вообще не шарю за серию. С чего лучше начать? Что можно скипнуть и возможно ли поиграть во всё это на консолях от сони?
Shamil1810 — 11.08.2023 в 18:58
Металлический охотник за трофеями
7
VOLcOM, отвечали на аналогичный вопрос выше, если что непонятно, можешь написать в личку)
arvenoid — 11.08.2023 в 20:50
Press Team
10
VOLcOM, серия состоит из четырех "арок". По хронологии сначала идёт трилогия Неба. Затем дилогия Кросбелла, тетралогия Стали и завершающая их Reverie. После них начинается дилогия Куро, еще не анонсированная для европейского рынка. Помимо этого есть спин-офф Наюта, действие которого происходит в иной реальности, мобильная гача и кроссовер-файтинг с Ys. Последние две можно с чистой душой пропустить. По итогу можно выделить 12 обязательных игр. Пропустить из них можно только Наюту, так как это всё-таки спин-офф. Хотя я бы советовал ознакомиться и с ним. После всего этого можно посмотреть и вышедшее не так давно аниме Northern War, действие которой разворчаивается между второй и третьей сталью.

Начинать желательно именно по хронологии, но можно вначале пройти Кроссбелл, а затем Небо. Начинать со Стали не рекомендую - если первые две игры можно пройти спокойно, то третья и четвертая части имеют множество точек пересечения с предыдущими арками. Ревери - своеобразный финал, в который соваться без знания всех предыдущих игр вообще нельзя.


На консолях от Sony есть все игры серии, но это если брать в расчёт все поколения консолей, включая PSP, PS3 и Vita, так как Небесные Маршруты выходили только на них. На актуальных сегодня консолях есть дилогия Кросбелла, четыре Стали и Ревери. Переиздание Наюты выйдет на них в сентябре. Дилогия Куро вышла пока еще только в Японии.
Небо же сейчас можно найти в стиме по вполне вменяемой цене)
VOLcOM — 12.08.2023 в 15:04
IBlooDwinGI
10
arvenoid, Благодарю за инфу)
Shamil1810 — 13.08.2023 в 18:40
Металлический охотник за трофеями
0
arvenoid, по поводу того, что Наюта происходит в другой реальности, это на самом деле не так однозначно)
arvenoid — 14.08.2023 в 17:19
Press Team
0
Shamil1810, но эта неоднозначность позволяет со спокойной душой начать прохождение игры без жесткой привязки к общему таймлайну)
LexxAD — 11.08.2023 в 18:25
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Как хорошо что я прошел ветки Кроссбела и Стали))) Надеюсь эта часть меня порадует.
 Рeклaмa