Обзор The Outer Worlds – Peril of Gorgon
Stratege —

Жадные до денег корпорации снова сделали это! Как бы двусмысленно
ни звучала эта фраза в отношении «Беды на Горгоне» (Peril on
Gorgon) – первого дополнения к The Outer Worlds. Да, спустя
без малого год для игры вышло первое из двух запланированных
сюжетных дополнений. Вообще, последнее время получается так, что
многие качественные однопользовательские проекты приходится
откладывать в долгий ящик, чтобы поиграть в «полную версию», когда
к игре выйдут все запланированные дополнения.
Само дополнение сделано достаточно добротно. Вы можете начать проходить его практически в любой момент игры до посещения точки невозврата. «Беда на Горгоне» предлагает вашему бравому капитану отправиться на мрачный и таинственный астероид Горгона, который являлся испытательным полигоном различных космических «лекарств» для корпорации «Просто Космос». Экстравагантная Минни Амброуз предложит вам работу по обелению имени её некогда благородной семьи, которую, как она считает, подставила корпорация, сделав козлом отпущения. В лучших традициях The Outer Worlds, после того, как вы возьметесь за эту работёнку, у вас будет множество вариантов того, как её выполнять. Впрочем, при любом раскладе вы достаточно быстро докопаетесь до самых грязных секретов Горгоны – на прохождение всего сюжета дополнения, включая побочные задания в неспешном темпе, у вас уйдёт где-то в районе 6-8 часов. Это, в принципе, неплохо, особенно для игры, которую можно целиком пройти часов за 30.
Если вы приступите к первому прохождению основной игры, то дополнение добавит ещё одну достаточно большую локацию и множество маленьких. Их дизайн достаточно неплохой, но не может похвастаться чем-то сильно запоминающимся. Такое можно увидеть во множестве других локаций. События дополнения не связаны с основным сюжетом, их можно воспринимать как ещё одно из множества больших побочных заданий, которые неплохо разнообразят игровой процесс, но не более того.
Для тех, кто уже успел поиграть в The Outer Worlds, это дополнение не сможет преподнести каких-то сюрпризов. Вас ждёт очередная планета колонии в состоянии полного запустения, заполненная безумными мародерами и монстрами-людоедами, единственная цель жизни которых – быть расстрелянными и разграбленными вами. Плюс к этому вас ждет несколько побочных заданий с уникальными наградами и мрачным юмором, которые, как и почти всё в этой игре, можно решить различными способами. Ещё дополнение порадует вас увеличением максимального уровня персонажа до 33, и добавлением в игру нескольких новых перков. Помимо этого, тут есть возможность продолжить развивать отношения внутри команды, под данное дополнение было написано достаточно большое количество диалогов и интеграций ваших компаньонов с его сюжетом.
Само дополнение сделано достаточно добротно. Вы можете начать проходить его практически в любой момент игры до посещения точки невозврата. «Беда на Горгоне» предлагает вашему бравому капитану отправиться на мрачный и таинственный астероид Горгона, который являлся испытательным полигоном различных космических «лекарств» для корпорации «Просто Космос». Экстравагантная Минни Амброуз предложит вам работу по обелению имени её некогда благородной семьи, которую, как она считает, подставила корпорация, сделав козлом отпущения. В лучших традициях The Outer Worlds, после того, как вы возьметесь за эту работёнку, у вас будет множество вариантов того, как её выполнять. Впрочем, при любом раскладе вы достаточно быстро докопаетесь до самых грязных секретов Горгоны – на прохождение всего сюжета дополнения, включая побочные задания в неспешном темпе, у вас уйдёт где-то в районе 6-8 часов. Это, в принципе, неплохо, особенно для игры, которую можно целиком пройти часов за 30.
Если вы приступите к первому прохождению основной игры, то дополнение добавит ещё одну достаточно большую локацию и множество маленьких. Их дизайн достаточно неплохой, но не может похвастаться чем-то сильно запоминающимся. Такое можно увидеть во множестве других локаций. События дополнения не связаны с основным сюжетом, их можно воспринимать как ещё одно из множества больших побочных заданий, которые неплохо разнообразят игровой процесс, но не более того.
Для тех, кто уже успел поиграть в The Outer Worlds, это дополнение не сможет преподнести каких-то сюрпризов. Вас ждёт очередная планета колонии в состоянии полного запустения, заполненная безумными мародерами и монстрами-людоедами, единственная цель жизни которых – быть расстрелянными и разграбленными вами. Плюс к этому вас ждет несколько побочных заданий с уникальными наградами и мрачным юмором, которые, как и почти всё в этой игре, можно решить различными способами. Ещё дополнение порадует вас увеличением максимального уровня персонажа до 33, и добавлением в игру нескольких новых перков. Помимо этого, тут есть возможность продолжить развивать отношения внутри команды, под данное дополнение было написано достаточно большое количество диалогов и интеграций ваших компаньонов с его сюжетом.
80
«Беда на
Горгоне» — это то же самое, что и оригинальная игра. Дополнение
предсказуемо по части развязки истории и практически ничем не
отличается от материалов, доступных в базовой игре. Его главные
недостатки — то, что оно вышло через год после релиза игры и имеет
неадекватный ценник. Фактически, оно стоит как сама игра на уже
стандартных для неё скидках в 50%. Если вы хотите продолжения
банкета или желаете добавить к игре ещё несколько часов сюжета, то
вполне можно рассматривать «Беду на Горгоне» к покупке. Но лучше
всё же дождаться скидок или брать его в рамках Expansion
Pass.
собрали 41 361 из 300 000 рублей
31 комментарий, 50 661 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Wasp — 19.09.2020 в 13:40
Бумажный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, дождусь всех допов и в захлёб все пройду.
Shinno — 19.09.2020 в 17:32
Металлический охотник за трофеями
AndS, Два должно быть. Второе дополнение ожидается где-то в
21-м.
Nebula — 19.09.2020 в 14:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Когда выходила основная игра команда разработчиков уверяла, что
никаких DLC не планируется. Игра была куплена, пройдена. А в итоге
они похоже передумали и все же решили сделать дополнения... может
это и неплохо... но как-то... осадочек остался.
himeo — 19.09.2020 в 14:41
PREMIUM

Когда выходила основная игра я повелся на обзор ,ребят, извините ,
но 90 из 100 там ставить не за что... Было видно,что в игре
контента просто мало, тупые помошники , мало оружия ,всего мало,(до
4го фолыча как до луны,про старые части вообще молчу) + несколько
закрытых планет ,куда не попасть ,так что да ,я был уверен ,что
будут длс ,но платина взята ,игра удалена ,не копейки больше не
отдам за длс жадным разрабам.
Stratege — 20.09.2020 в 12:09
База знаний

Об этом собственно было в обзоре, что материалов там не много, но
при этом они качественный на голову лучше сделанные чем в 90%
современных игр. Где у тебя конечно огромная карта, и игрового
процесса за 100+ часов, только вот по факту материалов там часов на
10 а всё остальное это искусственное замедление в лучших традициях
донатных гринделок с телефона. В The Outer Worlds всего как раз в
меру и проходится на одном дыхании плюс вариантов прохождения
огромная масса, чего сейчас редко встретишь даже в проектах которые
везде позиционируются как качественнее CRPG.
Ок, если вы считаете Fallout 4 хороший игрой думаю более вопросов быть не может, может вы ещё и F76 считаете отличной игрой?
Вообще у
Bethesda если честно смотреть был всего один адекватный Fallout это
New Vegas, который как делал Obsidian. Ещё что-то можно просить 3
части, сославшись на то, что первая ласточка и всё такое. Но
ставить в пример качественного проекта 4 часть, в которой уже от
RPG остались ножки да рожки как-то очень странно.
"Ей! Пойди зачисть вон ту пещеру. Ну и что ты её зачистил только что, там снова завелись мутанты." Или замечательные задания с защитой поселений. Да, очень хороший игровой процесс, который, конечно, надо ставить в пример для подражания.
Ну все закрытые планеты там не имеют ни какого отношения к DLC. Там достаточно чётко прописано на них почему они закрыты. Да, будь это игра от Bethesda или Ubisoft, конечно, на орбите каждой повесили бы по паре лун/станций/кораблей которые можно было бы посетить, правда луны эти были бы сделаны путем копирования других локаций. Но тут всё же другой подход. Горгоны так вообще на той карте изначально не было.
Нет, я не пытаюсь говорить, что в The Outer Worlds материалов много, их там действительно, по мерках современных игр от Ubisoft, мало. Но при этом это качественный однопользовательские материалы, в которые интересно играть, с интересным сюжетом и массой путей прохождения. В отличии от тех же игр Bethesda и Ubisoft, где да, тебе накопируют и на создают алгоритмами материалов на сотню часов, но по факту это у тебя коридор с единственный путём прохождения, который обычно завязан на гринде чего-то. При этом все задания будут максимально похожи друг на друга, так как их компьютер делал по шаблонам. Не конечно бывают исключения, качественный задания которые делали сценаристы, но их там обычно часов на 5 максимум.
Ок, если вы считаете Fallout 4 хороший игрой думаю более вопросов быть не может, может вы ещё и F76 считаете отличной игрой?

"Ей! Пойди зачисть вон ту пещеру. Ну и что ты её зачистил только что, там снова завелись мутанты." Или замечательные задания с защитой поселений. Да, очень хороший игровой процесс, который, конечно, надо ставить в пример для подражания.
Ну все закрытые планеты там не имеют ни какого отношения к DLC. Там достаточно чётко прописано на них почему они закрыты. Да, будь это игра от Bethesda или Ubisoft, конечно, на орбите каждой повесили бы по паре лун/станций/кораблей которые можно было бы посетить, правда луны эти были бы сделаны путем копирования других локаций. Но тут всё же другой подход. Горгоны так вообще на той карте изначально не было.
Нет, я не пытаюсь говорить, что в The Outer Worlds материалов много, их там действительно, по мерках современных игр от Ubisoft, мало. Но при этом это качественный однопользовательские материалы, в которые интересно играть, с интересным сюжетом и массой путей прохождения. В отличии от тех же игр Bethesda и Ubisoft, где да, тебе накопируют и на создают алгоритмами материалов на сотню часов, но по факту это у тебя коридор с единственный путём прохождения, который обычно завязан на гринде чего-то. При этом все задания будут максимально похожи друг на друга, так как их компьютер делал по шаблонам. Не конечно бывают исключения, качественный задания которые делали сценаристы, но их там обычно часов на 5 максимум.
himeo — 20.09.2020 в 18:10
PREMIUM

Stratege, 4 фолыч действительно не плохая игра ,куда лучше
этой поделки ,абсолютно незаслуженно ее поливали фекалиями, ему бы
поменьше стройки и было бы вообще отлично .К сожалению мы не увидим
старых фаллаутов ,но что ж поделать, времена нынче не те. Ну а 76 -
это пардон выкидыш , это мертворождённое нечто и это было ясно
сразу . Что же касается ДЛС и закрытых планет, ставлю рубль против
100 ,что их откроют со временем и да, там будут ДЛС. Честно-я лучше
пройду еще раз фаллаут 4,чем буду играть в эту игру. К слову-это
мое скромное мнение, оно может не совпадать с чьим то еще.
Stratege — 21.09.2020 в 11:53
База знаний

Это закономерное развитие идей четвертой части, да на старте не
доделанное, но это именно то, о чём многие говорили когда
сравнивали то, что сделали с Fallout между 3 и 4 частью.
А я вот всё же больше думаю, что нет не откроют ибо там открывать
нечего. Скорее всего новое DLC также добавит ещё одну новую станцию
планету и не более того. Всё же это не игра сервис, чтобы туда
бесконечно закидывать новые материалы. Это качественный
однопользовательский продукт.
Несомненно у каждого должно быть своё мнение и оно может не
совпадать. Только вот интересно было узнать логику вашего
высказывания. Когда на одну из лучших CRPG последних лет вы
выливаете кучу помоев, а пример хорошей приводите ну совсем слабый
проект. Но я в общем понял, для вас важно не качество продукта, а
большое количество материалов, пускай и скучных, однотипных, но
зато чтобы часов на 100. Просто The Outer Worlds есть за что
ругать, и в обзоре про это был написано, но ваши претензии к нему
выглядят как минимум странными.
himeo — 21.09.2020 в 22:27
PREMIUM

Stratege, так кто ж заставляет вас делать эти однообразные
квесты? Так они в любой игре однообразны-иди туда ,найди то,сделай
это ... Только вот сюжетка в том же Фаллауте 4 куда более
насыщенная ,сайд-квестов(не тех, что иди и спаси бомжей- да это
тупо,но речь не о них) куда больше ,оружия больше, блин ,да всего
больше и это я еще не брал ДЛС (опять не те, где строить всякую
дичь ) Фар Харбор и про Нюка ворлд. Уж про тупость напарников в
Аутер ворлдс я молчу, это отдельная песня, таких болванов ,криво
сделанных наспех на коленке я не видел давно и нормальная настройка
у них просто отсуствует, особенно забавно играть с ними на высокой
сложности, когда в первой же битве их убивают, потому как они тупо
прут вперед и результат немного предсказуем.
Stratege — 22.09.2020 в 10:01
База знаний

Насмешили, насчёт более насыщенной сюжетной лини.
Вот насчёт Фар Харбор могу согласиться, там сюжет хороший, в
отличии от оригинального уныния, а Нюка Ворлд вообще ни о чем,
очередной филер ради филера.
Выглядит очень забавно, но не правда. Тут каждый компаньон
достаточно хорошо прописан и имеет свою индивидуальность. В отличии
от того же Fallout 4, где компаньоны это просто мешки для лута, с
минимальным характером и интеграций в мир. Насчёт настроек
поведения тоже очень странно, вы можете задать им как они будет
себя вести в бою. Конечно, если вы поставили им поведение, чтобы
они лезли на рожон их достаточно быстро убьют. Похоже вы даже не
пытались в этом аспекте разбираться, раз такое пишите.
himeo — 22.09.2020 в 15:06
PREMIUM

Stratege, и в той и в той играх у меня платины, если в
фаллаут 4 мне приятно вернутся, то в аутер верлдс такого желания
просто нет, пустышка... За сим спор прекращаю, моё мнение остаётся
при мне.
Lamandro — 21.09.2020 в 12:54
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, а как вообще Fallout 4?
До сих пор в сомнениях брать или нет. В обзорах и отзывах часто встречаются диаметрально противоположные мнения. Классические F1-2 и Ньювегас очень нравились, третий показался каким-то бестолковым. Говорят, что в F4 всё с сюжетом очень плохо, про диалоговую систему понятно и так, но, думаю, что привыкнуть можно.
До сих пор в сомнениях брать или нет. В обзорах и отзывах часто встречаются диаметрально противоположные мнения. Классические F1-2 и Ньювегас очень нравились, третий показался каким-то бестолковым. Говорят, что в F4 всё с сюжетом очень плохо, про диалоговую систему понятно и так, но, думаю, что привыкнуть можно.
eFEDRin — 21.09.2020 в 16:33
Злой дядька

Lamandro, если, как и мне, нравятся 1 и 2 части + NW, а
также, если Fallout 3 показался бестолковым, что вполне логично,
ибо он такой и есть, то от 4 лучше держаться подальше, ибо он как в
плане сюжета, так и сценария - полное дно, а про диалоговую систему
я вообще молчу - чтобы довести до такого примитивизма великолепную
диалоговую систему из классической дилогии, нужно еще постараться,
такое ощущение, что Fallout 4 это Fallout, создатели которого это
жители наступившего будущего из фильма Идиократия, ибо деградация
видна по всем фронтам, кроме, может быть, боевой системы.
А это видео как нельзя лучше характеризует F4:
А это видео как нельзя лучше характеризует F4:
himeo — 21.09.2020 в 22:19
PREMIUM

Lamandro, не знаю что там плохо, мне очень понравилось, да
,сюжет обычный ,про спасение своего ребенка, но пародон,а что еще
не придумано по сюжентным ходам? Из минусов это идиотское
строительство, но если не на плаху идти-то на него можно забить и
наслаждаться игрой.
Lamandro — 22.09.2020 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, ясно, спасибо, мнения как обычно разделились.
На фоне вчерашних новостей о беспределе от MS подумываю теперь с текущим поколением завязать и откладывать на коробку, или уже с играми завязать совсем. На плойке было удобно, а теперь всё размазывают по разным платформам черти.
На фоне вчерашних новостей о беспределе от MS подумываю теперь с текущим поколением завязать и откладывать на коробку, или уже с играми завязать совсем. На плойке было удобно, а теперь всё размазывают по разным платформам черти.
himeo — 23.09.2020 в 06:57
PREMIUM

Lamandro, думаю еще видно будет, размажут или нет...В любом
случае на полйке есть то ,что будет только на ней(даже если спустя
5 лет выйдет на пк,я это уже давно пройду),да и комп игровой у меня
имеется, так что в коробке не вижу смысла.
Lamandro — 23.09.2020 в 09:30
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, я вместо игрового компа плойку как раз и купил. Не
очень люблю за компом играть.
У купленных MS студий по играм наиболее вероятный исход - мультиплатформу по контрактам зарелизить, а дальше только для бокса, пасса и Стима выпускать(
Майнкрафт скорее исключение из правил.
Теперь вот ходят слухи о возможной покупке SEGA. Может слухи, а может все так и обернётся.
Полностью купить японскую компанию иностранцам вроде бы проблематично, но на манер Tencent поступить вполне могут.
У купленных MS студий по играм наиболее вероятный исход - мультиплатформу по контрактам зарелизить, а дальше только для бокса, пасса и Стима выпускать(
Майнкрафт скорее исключение из правил.
Теперь вот ходят слухи о возможной покупке SEGA. Может слухи, а может все так и обернётся.
Полностью купить японскую компанию иностранцам вроде бы проблематично, но на манер Tencent поступить вполне могут.
himeo — 23.09.2020 в 11:00
PREMIUM

на ПК есть то,чего нет на плойке-это жанрт RTS (стратегии) ,серия
Total War,Starcraft 2 ,да и в шутеры мне удобнее играть на
клавомыши,но сони завлекает меня своими экзами)
Lamandro — 23.09.2020 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, cогласен, стратегий всех мастей на ПК полно, FPS и
партийные point & click RPG на компе лучше играть.
Условно-игровой комп у меня давно сгорел, вместо замены и постоянных апгрейдов взял ведёрко без видеокарты и четвёртую плойку.
Сейчас всё меньше остаётся времени на игры, тем более на большие, так что консоль была неплохим вариантом. Ради одних лишь экзов некстген брать не хочется, а с кроссплатформой на PS5 совсем бедово может быть стараниями мелкомягких. Игры от EA и Ubisoft практически не интересуют, а беседку корпорация "добра" себе захапала, грозятся и дальше всех подряд скупать.
Условно-игровой комп у меня давно сгорел, вместо замены и постоянных апгрейдов взял ведёрко без видеокарты и четвёртую плойку.
Сейчас всё меньше остаётся времени на игры, тем более на большие, так что консоль была неплохим вариантом. Ради одних лишь экзов некстген брать не хочется, а с кроссплатформой на PS5 совсем бедово может быть стараниями мелкомягких. Игры от EA и Ubisoft практически не интересуют, а беседку корпорация "добра" себе захапала, грозятся и дальше всех подряд скупать.
MuDvAyNe — 28.01.2021 в 22:43
Бронзовый охотник за трофеями

himeo,
4ый фолаут лучше чем Оутер ворлдс?
4ый фолаут лучше чем Оутер ворлдс?
skylark — 10.09.2021 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями

MuDvAyNe, привет
У меня платины и там, и там, я полностью согласен со всеми тезисами от himeo выше
У фолыча 4 много косяков и много что сделано плохо, но играть в него было интереснее; в Аутер ворлдс мне было скучновато, несмотря не неплохой сюжет и крепкую рпг составляющую
Наверное сказалось то, что я не играл в тру 1 и 2 фолауты, но поэтому и не сравнивал, как лучше было раньше
Также не люблю этот стиль ретрофутуризма с их дурацкими шляпами и завитыми усами в космосе
В общем дело вкуса и предпочтений, наверное. но в тот же фолыч 4 могу еще поиграть, а вот в Аутер точно не вернусь
У меня платины и там, и там, я полностью согласен со всеми тезисами от himeo выше
У фолыча 4 много косяков и много что сделано плохо, но играть в него было интереснее; в Аутер ворлдс мне было скучновато, несмотря не неплохой сюжет и крепкую рпг составляющую
Наверное сказалось то, что я не играл в тру 1 и 2 фолауты, но поэтому и не сравнивал, как лучше было раньше
Также не люблю этот стиль ретрофутуризма с их дурацкими шляпами и завитыми усами в космосе
В общем дело вкуса и предпочтений, наверное. но в тот же фолыч 4 могу еще поиграть, а вот в Аутер точно не вернусь
raphaik129 — 19.09.2020 в 17:07
Металлический охотник за трофеями

Мне игрушка очень понравилась, не смотря на возможность путешествия
опо разным планетам, опенворд конечно и близко не дотягивает до игр
Беседки. Но зато сама РПГ составляющая на несколько голов выше.
Много конфликтных ситуаций можно решить без единого выстрела,
мотивы и диалоги персонажей прописаны на ура, в них элементарно
веришь, думаешь чем подловить и как убедить, на сами же диалоги
влияет не только интеллект, но и проницательность, и даже такие
параметры как уровень прокачки науки (технологии) Так же игрушка
качественно преображается на уровне супернова, совсем другие
ощущения.
Правда времени катастрофично не хватает, и хоть игра вроде и не длинная, до сих пор не закончил. Так что, возьму ДЛС ещё не скоро и вероятно или по скидки или в комплекте с будущими, если будут. Но вообще жалко что добавили по сути просто локацию на одной из уже посещенных планет, могли бы и что то покрупнее придумать, новые планеты, новые приключения. За такое ДЛС и фуллпрайс игры заплатить бы хотелось.
Правда времени катастрофично не хватает, и хоть игра вроде и не длинная, до сих пор не закончил. Так что, возьму ДЛС ещё не скоро и вероятно или по скидки или в комплекте с будущими, если будут. Но вообще жалко что добавили по сути просто локацию на одной из уже посещенных планет, могли бы и что то покрупнее придумать, новые планеты, новые приключения. За такое ДЛС и фуллпрайс игры заплатить бы хотелось.
JuiceLemon96 — 19.09.2020 в 17:43
Old hunter

Шикарнейшая игра. Прошел по гейм-пассу. Зацепил сюжет, запоем
проходил всю неделю
Barsik1011 — 19.09.2020 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями

JuiceLemon96, эх, а мне тут уже высказали, что в гейм пассе
ничего нет хорошего, что пс плюс тащит. Пс плюс вероятно тащит
только для тех кто по 5 лет в нем Анчартеды ждет)
JuiceLemon96 — 20.09.2020 в 08:34
Old hunter

Barsik1011, Я недавно сам для себя его открыл. Буквально
случайно наткнулся и решил взять (ну 70 рублей камон). Проиграл во
все 2 неделе и потом взял еще. Куча годных игр, очень хотел No
Man's Sky попробовать, в итоге он там был. Spiritfarer? да
пожалуйста! Лично для меня это намного лучше плюса (посмотрим что
будет с плюсом на пс5). Еще важное замечание, бокса у меня нет и
гейм пасс у меня на ПК, поэтому некоторых игр которые специально
для бокса у меня нет и поиграть в них не выйдет.
Barsik1011 — 20.09.2020 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями

JuiceLemon96, да на пс5 все будет также печально и грустно.
Из 18 заявленных игр, 9 нам уже и так раздали, остальное либо есть,
либо не нужно. Из свежего только Жизнь после, а игры месяца скорей
всего будут какие-нибудь инди, так как крупные игры раздавать никто
не захочет. Так что гейм пасс это именно то чего не хватает ps.
LinaFlower — 20.09.2020 в 12:47
Все блондинки - паладинки
Есть ли в игре проклятая толерантость и прочие проявления
современной ереси ?
Ateisticos — 20.09.2020 в 13:57
PREMIUM

LinaFlower,
Есть, но не перебор. Можно терпеть уровень толерантности. Сильных и независимых пол команды плюс одна из них лгбт
Есть, но не перебор. Можно терпеть уровень толерантности. Сильных и независимых пол команды плюс одна из них лгбт