Обзор сборника Tomb Raider IV-VI Remastered

Заранее договоримся, что в рамках обзора я не буду оценивать
качество оригинальных приключений Лары Крофт. Вместо этого
предлагаю сосредоточиться на тех изменениях, которые принесло
переиздание. С такими вводными хочется сразу же похвалить
разработчиков — то, что они скромно именуют ремастером, другие не
стесняются выдавать за ремейк. Ведь изменений достаточно много, и
все они служат одной цели — адаптировать старые игры, чтобы ими
можно было насладиться в 2025 году, не испытывая при этом боль в
известном месте.
The Last Revelation и Chronicles, как проекты эпохи PlayStation 1, получили самые очевидные изменения. Естественно, как и в случае с первым сборником, существенно переработана графика: текстуры стали более детализированные и чёткие, а количество полигонов в моделях персонажей кратно увеличилось. Обновлённое освещение тоже выглядит очень красиво, хотя вновь периодически делает окружение слишком тёмным, отчего приходится куда чаще применять фальшфейеры. Приятно, что одной кнопкой можно переключать стиль отображения даже во время катсцен и восхищаться работой разработчиков. Кстати, для любителей ретро-стилистики в настройках присутствует опция сохранения плавной частоты кадров даже при игре с картинкой из 90-х.
Как и год назад, самое противоречивое изменение касается управления. Оригинальная серия Tomb Raider была спроектирована под “танковую” раскладку и новый, “современный” режим немного ломает темп игр. Больше не нужно исполнять традиционный ритуал, когда перед дальним прыжком приходилось сначала подводить Лару к краю платформы, выполнять прыжок назад потому, что ровно такое расстояние использовалось для разбега, и только после этого совершать приём. Нет, теперь подобная процедура происходит намного быстрее, плавнее и естественнее.
Более того, в ремастер добавили “горячие комбинации”: одновременное нажатие тачпада и соответствующей кнопки позволяет, например, выполнить быстрое сохранение, поменять оружие или зажечь фальшфейер. Удобно? Безусловно! Теперь не нужно прокручивать меню, чтобы просто создать контрольную точку перед акробатическим эпизодом. Также у меня сложилось субъективное мнение, что в новом сборнике и поведение камеры привели в порядок: она стала куда реже застревать в текстурах, пролетать за стену и заниматься прочим непотребством.
Однако практически на каждый плюс приходится и совсем немалых размеров минус. Если во время обычного передвижения камера ведёт себя более чем адекватно, то при выполнении виса на руках она берёт какой-то очень странный ракурс, отчего увидеть что-то впереди практически невозможно. Любовь разработчиков оригинала менять положение камеры на более кинематографичное, зафиксированное в определённой точке, также сыграло злую шутку. В эти моменты игра, как правило, путает направление и стороны света, и маневрировать персонажем становится практически невозможно. Подобное можно пережить, когда необходимо банально пройти из точки А в точку Б. А если нужно пробежать путь на время или по какой-нибудь хитрой траектории?
Другая проблема, связанная с современной схемой управления, ещё более критична. Достаточно часто, особенно в Tomb Raider IV, есть необходимость повиснуть на уступе, выползая из узкого лаза. Для выполнения этого манёвра нужно повернуть Лару филейной частью к обрыву и, удерживая кнопку движения назад, нажать “действие”. Однако с обновлённой раскладкой героиня умеет двигаться только вперёд лицом. Таким образом, каждый раз, когда приходилось выполнить вышеописанное действие, я переключался на классическое, “танковое” управление.
Не отрицаю, что я просто не до конца разобрался, и при помощи какой-то хитрой комбинации провернуть такой трюк всё-таки можно было. Однако из положения стоя перейти в требуемый хват у меня регулярно получалось, хотя это особо и не нужно: мисс Крофт автоматически цепляется руками, если бежать к обрыву с зажатой кнопкой “действие”. По сути, помог только тот факт, что я банально помнил, что такое движение вообще есть и как-то его можно выполнить. Похожая ситуация и с применением оптического прицела у оружия. В играх достаточно много головоломок, где необходимо попасть в какой-то конкретный объект — урну, мишень или дужку навесного замка. Так вот, поместив обвес на оружие, игрок столкнётся с новой задачей: как перейти в прицельный режим стрельбы? Звучит смешно, но нажатие всех доступных кнопок на геймпаде ни к чему не приведёт. В настройках управления также не указана заветная комбинация. Решение — при взведённом оружии необходимо на пару секунд зажать правый стик, кнопку
. Можно ли до этого
догадаться самостоятельно? Да, у меня получилось. Очевиден ли
подобное действие? Не сказал бы.
В мелкие изъянам запишем неадаптированность внутриигровых подсказок к обновлённому управлению. В Last Revelation лекции Вернона можно смело пропускать, так как его советы, фактически, не актуальны. Кстати, стоит упомянуть полную локализацию на великий и могучий всего сборника, что не может не радовать. Местами ещё и перерисовали некоторые текстуры: наличием кириллицы на плакатах в стенах русской подводной лодке никого не удивить, но вот определённые фамилии явно появились там во время работы над ремастером.
Angel of Darkness как была белой вороной серии Tomb Raider, так и осталась ею в рамках сборника. Переиздание кардинально не преображает картинку, да и общую неторопливость игры (особенно в начале) новое управление никак не меняет: движения Лары по прежнему весьма неспешные и инерционные, хотя и выглядят намного плавнее и элегантнее. Не думаю, что те игроки, которые бросили прохождение в далёком 2003 году, попробовав обновлённую версию, вскинут руки к солнцу и закричат “Ну наконец-то! Теперь в это можно играть!”
К этому абзацу у читателя может сложиться мнение, что весь обзор сконцентрирован исключительно на негативных качествах переиздания. На самом деле я намеренно постарался весьма подробно описать разочаровывающие моменты. Во-первых, дабы предостеречь игроков, которые ждут, возможно, безупречного опыта от знакомства с классикой. Во-вторых, во мне теплится надежда, что этот текст прочитают причастные к разработке люди и исправят проблемы в ближайших патчах, так как ничего критичного, требующего фундаментальной переработки, в переиздании нет.
Не думаю, что ремастеры таких объективно старых игр выпускают для привлечения новой аудитории, нет. Tomb Raider IV—VI Remastered, равно как и предыдущий сборник — настоящий подарок для ностальгирующих фанатов Лары Крофт, которые хотят вернуться к знакомым приключениям, но не готовы мириться с архаичными механиками. Другая потенциальная целевая аудитория — энтузиасты, желающие познакомиться с легендами прошлого. Другими словами, те, кто изначально понимает, что придётся идти на определённые компромиссы. И в этом разрезе становится как-то стыдно всерьёз воспринимать описанные выше “особенности”. Разработчики проделали огромную работу и постарались адаптировать неповторимую классику под современные стандарты.
The Last Revelation и Chronicles, как проекты эпохи PlayStation 1, получили самые очевидные изменения. Естественно, как и в случае с первым сборником, существенно переработана графика: текстуры стали более детализированные и чёткие, а количество полигонов в моделях персонажей кратно увеличилось. Обновлённое освещение тоже выглядит очень красиво, хотя вновь периодически делает окружение слишком тёмным, отчего приходится куда чаще применять фальшфейеры. Приятно, что одной кнопкой можно переключать стиль отображения даже во время катсцен и восхищаться работой разработчиков. Кстати, для любителей ретро-стилистики в настройках присутствует опция сохранения плавной частоты кадров даже при игре с картинкой из 90-х.
Как и год назад, самое противоречивое изменение касается управления. Оригинальная серия Tomb Raider была спроектирована под “танковую” раскладку и новый, “современный” режим немного ломает темп игр. Больше не нужно исполнять традиционный ритуал, когда перед дальним прыжком приходилось сначала подводить Лару к краю платформы, выполнять прыжок назад потому, что ровно такое расстояние использовалось для разбега, и только после этого совершать приём. Нет, теперь подобная процедура происходит намного быстрее, плавнее и естественнее.
Более того, в ремастер добавили “горячие комбинации”: одновременное нажатие тачпада и соответствующей кнопки позволяет, например, выполнить быстрое сохранение, поменять оружие или зажечь фальшфейер. Удобно? Безусловно! Теперь не нужно прокручивать меню, чтобы просто создать контрольную точку перед акробатическим эпизодом. Также у меня сложилось субъективное мнение, что в новом сборнике и поведение камеры привели в порядок: она стала куда реже застревать в текстурах, пролетать за стену и заниматься прочим непотребством.
Однако практически на каждый плюс приходится и совсем немалых размеров минус. Если во время обычного передвижения камера ведёт себя более чем адекватно, то при выполнении виса на руках она берёт какой-то очень странный ракурс, отчего увидеть что-то впереди практически невозможно. Любовь разработчиков оригинала менять положение камеры на более кинематографичное, зафиксированное в определённой точке, также сыграло злую шутку. В эти моменты игра, как правило, путает направление и стороны света, и маневрировать персонажем становится практически невозможно. Подобное можно пережить, когда необходимо банально пройти из точки А в точку Б. А если нужно пробежать путь на время или по какой-нибудь хитрой траектории?
Другая проблема, связанная с современной схемой управления, ещё более критична. Достаточно часто, особенно в Tomb Raider IV, есть необходимость повиснуть на уступе, выползая из узкого лаза. Для выполнения этого манёвра нужно повернуть Лару филейной частью к обрыву и, удерживая кнопку движения назад, нажать “действие”. Однако с обновлённой раскладкой героиня умеет двигаться только вперёд лицом. Таким образом, каждый раз, когда приходилось выполнить вышеописанное действие, я переключался на классическое, “танковое” управление.
Не отрицаю, что я просто не до конца разобрался, и при помощи какой-то хитрой комбинации провернуть такой трюк всё-таки можно было. Однако из положения стоя перейти в требуемый хват у меня регулярно получалось, хотя это особо и не нужно: мисс Крофт автоматически цепляется руками, если бежать к обрыву с зажатой кнопкой “действие”. По сути, помог только тот факт, что я банально помнил, что такое движение вообще есть и как-то его можно выполнить. Похожая ситуация и с применением оптического прицела у оружия. В играх достаточно много головоломок, где необходимо попасть в какой-то конкретный объект — урну, мишень или дужку навесного замка. Так вот, поместив обвес на оружие, игрок столкнётся с новой задачей: как перейти в прицельный режим стрельбы? Звучит смешно, но нажатие всех доступных кнопок на геймпаде ни к чему не приведёт. В настройках управления также не указана заветная комбинация. Решение — при взведённом оружии необходимо на пару секунд зажать правый стик, кнопку
В мелкие изъянам запишем неадаптированность внутриигровых подсказок к обновлённому управлению. В Last Revelation лекции Вернона можно смело пропускать, так как его советы, фактически, не актуальны. Кстати, стоит упомянуть полную локализацию на великий и могучий всего сборника, что не может не радовать. Местами ещё и перерисовали некоторые текстуры: наличием кириллицы на плакатах в стенах русской подводной лодке никого не удивить, но вот определённые фамилии явно появились там во время работы над ремастером.
Angel of Darkness как была белой вороной серии Tomb Raider, так и осталась ею в рамках сборника. Переиздание кардинально не преображает картинку, да и общую неторопливость игры (особенно в начале) новое управление никак не меняет: движения Лары по прежнему весьма неспешные и инерционные, хотя и выглядят намного плавнее и элегантнее. Не думаю, что те игроки, которые бросили прохождение в далёком 2003 году, попробовав обновлённую версию, вскинут руки к солнцу и закричат “Ну наконец-то! Теперь в это можно играть!”
Моя удача в моих
руках!
Как и в случае с первым сборником, версии для PlayStation 4 могут похвастаться отдельными списками трофеев для каждой игры, увенчанные индивидуальными платинами. Для PlayStation 5 кубок предусмотрен только у Tomb Raider IV, а две другие части выполнены в виде DLC. Немного обидно, особенно учитывая общую сложность: огромное количество ситуационных наград и прохождение с различными “модификаторами”, например, отыскать все секреты, подобрать все предметы или завершить режима “Новая игра+”. Хорошо, что хоть аптечками не запретили пользоваться.
Как и в случае с первым сборником, версии для PlayStation 4 могут похвастаться отдельными списками трофеев для каждой игры, увенчанные индивидуальными платинами. Для PlayStation 5 кубок предусмотрен только у Tomb Raider IV, а две другие части выполнены в виде DLC. Немного обидно, особенно учитывая общую сложность: огромное количество ситуационных наград и прохождение с различными “модификаторами”, например, отыскать все секреты, подобрать все предметы или завершить режима “Новая игра+”. Хорошо, что хоть аптечками не запретили пользоваться.
К этому абзацу у читателя может сложиться мнение, что весь обзор сконцентрирован исключительно на негативных качествах переиздания. На самом деле я намеренно постарался весьма подробно описать разочаровывающие моменты. Во-первых, дабы предостеречь игроков, которые ждут, возможно, безупречного опыта от знакомства с классикой. Во-вторых, во мне теплится надежда, что этот текст прочитают причастные к разработке люди и исправят проблемы в ближайших патчах, так как ничего критичного, требующего фундаментальной переработки, в переиздании нет.
Не думаю, что ремастеры таких объективно старых игр выпускают для привлечения новой аудитории, нет. Tomb Raider IV—VI Remastered, равно как и предыдущий сборник — настоящий подарок для ностальгирующих фанатов Лары Крофт, которые хотят вернуться к знакомым приключениям, но не готовы мириться с архаичными механиками. Другая потенциальная целевая аудитория — энтузиасты, желающие познакомиться с легендами прошлого. Другими словами, те, кто изначально понимает, что придётся идти на определённые компромиссы. И в этом разрезе становится как-то стыдно всерьёз воспринимать описанные выше “особенности”. Разработчики проделали огромную работу и постарались адаптировать неповторимую классику под современные стандарты.
85
|
Сборник Tomb Raider IV—VI Remastered — достойная работа по адаптации классики. Без шероховатостей не обошлось, но стоит держать в уме, что оригинальные игры выходили более 25 лет назад. И это не традиционный “ленивый” сборник, типа Castlevania Advanced Collection или Grand Theft Auto: The Trilogy. Новая графика, без преувеличения, радует глаз, а современное управление позволяет выполнять любые кульбиты, не ломая пальцы и не вымеряя каждый шаг. |
Обзор написан по цифровой
версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны
непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
20 комментариев, 54 442 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ami55Jay — 24.02.2025 в 09:07
Начинающий охотник за трофеями
Автор явно не играл в эти игры раньше, все приемы в управлении, в
том числе и быстрая перекатка в щелях и прыжок вниз оттуда, был
доступен всегда, да и классическое управление намного лучше
современного, и кстати за основу были взяты версия не с Ps One, а
версия с DreamCast, так что сильного изменения в графике я не
заметил, более того, как всегда чтобы улучшить освещение надо было
переключаться на старую графику, понятно обзор писал очередной
ПКшник.
Crusader_ — 24.02.2025 в 09:51
Металлический охотник за трофеями
ДОПОЛНЕНИЕ обзора Tomb Raider IV-VI Remastered
Рад реабилитации Стратега в плане более справедливой оценки 85 баллов сборнику Tomb Raider IV-VI Remastered в отличие от незаслуженно низкой оценки 75 баллов Tomb Raider I-III Remastered. Оба сборника достойны оценки 90 баллов.
Российское отделение Saber Interactive вкладывает душу в ремастеры Tomb Raider. Подобного добросовестного и ответственного подхода к возрождению игр далёкого прошлого ещё поискать надо! Вот вам четыре небольшие детали игр:
1 При стрельбе из дробовика основными патронами из него вылетают красные гильзы, при стрельбе дополнительными патронами - синие! Цвет гильзы можно увидеть только поймав её в фоторежиме.
2 Даур Авиздба специально изучил египетские иероглифы, чтобы воссоздать старые надписи (вместо пиксельной каши) и внедрить новые на объектах в Tomb Raider IV: стены, колонны, статуи.
3 В меню каждой TR отображается обложка игры-переход на следующую TR. Эта обложка соответствует выбранному языку игры! Русская обложка взята с ПК версии. Вы можете, меняя язык, видеть обложки TR разных стран мира!
4 В Tomb Raider: The Last Revelation и Chronicles добавили полезное движение — бег после скольжения, так что Лара больше не спотыкается после скольжения вниз по склону. Были добавлены дополнительные движения для более плавного геймплея.
Большинству ремастирующих студий до таких мелочей дела нет. А Сайберы заморочились!!! Теперь эта студия (все мировые отделения) для меня номер 1 в текущей игровой эпохе: Tomb Raider I-VI, Snowrunner, Mudrunner, Warhammer 40,000: Space Marine II, Roadcraft. Ждём JURASSIC PARK: SURVIVAL!

Что значимое сейчас добавлено в TR Angel of Darkness 2003 года, помимо исправленного управления и текстур высокой чёткости?
1 Полноценный тренировочный этап Лары вначале игры.
2 Покупка предметов у двух продавцов в Париже.
3 У Кёртиса Трента атака чиругаем и защита психическим щитом.
4 Получите приятный сюрприз, когда купите Ларе второй пистолет во Франции!
5 Восстановлены комментарии Лары вначале каждой локации. Добавлены диалоги Лары с некоторыми персонажами. Например, когда она впервые заходит в кафе в Париже, там можно перекинуться парой предложений с сидячим за столом Кёртисом, которого она пока не знает.
6 В режиме "Новая игра+" в каждую TR внесены свои новшества по сравнению с обычным прохождением.
7 Над полной русской локализацией Tomb Raider IV–VI Remastered вновь работала студия GamesVoice.
Наконец-то консольные игроки могут пройти "Ангела тьмы" с нормальным управлением!
Геймдизайнер Даур Авиздба призвал ждать сюрприза в будущем патче для Angel of Darkness! Скорее всего наши разработчики ещё дополнят игру контентом, который Core Design не успела включить в 2003 г.
Рад реабилитации Стратега в плане более справедливой оценки 85 баллов сборнику Tomb Raider IV-VI Remastered в отличие от незаслуженно низкой оценки 75 баллов Tomb Raider I-III Remastered. Оба сборника достойны оценки 90 баллов.
Российское отделение Saber Interactive вкладывает душу в ремастеры Tomb Raider. Подобного добросовестного и ответственного подхода к возрождению игр далёкого прошлого ещё поискать надо! Вот вам четыре небольшие детали игр:
1 При стрельбе из дробовика основными патронами из него вылетают красные гильзы, при стрельбе дополнительными патронами - синие! Цвет гильзы можно увидеть только поймав её в фоторежиме.
2 Даур Авиздба специально изучил египетские иероглифы, чтобы воссоздать старые надписи (вместо пиксельной каши) и внедрить новые на объектах в Tomb Raider IV: стены, колонны, статуи.
3 В меню каждой TR отображается обложка игры-переход на следующую TR. Эта обложка соответствует выбранному языку игры! Русская обложка взята с ПК версии. Вы можете, меняя язык, видеть обложки TR разных стран мира!
4 В Tomb Raider: The Last Revelation и Chronicles добавили полезное движение — бег после скольжения, так что Лара больше не спотыкается после скольжения вниз по склону. Были добавлены дополнительные движения для более плавного геймплея.
Большинству ремастирующих студий до таких мелочей дела нет. А Сайберы заморочились!!! Теперь эта студия (все мировые отделения) для меня номер 1 в текущей игровой эпохе: Tomb Raider I-VI, Snowrunner, Mudrunner, Warhammer 40,000: Space Marine II, Roadcraft. Ждём JURASSIC PARK: SURVIVAL!

Что значимое сейчас добавлено в TR Angel of Darkness 2003 года, помимо исправленного управления и текстур высокой чёткости?
1 Полноценный тренировочный этап Лары вначале игры.
2 Покупка предметов у двух продавцов в Париже.
3 У Кёртиса Трента атака чиругаем и защита психическим щитом.
4 Получите приятный сюрприз, когда купите Ларе второй пистолет во Франции!
5 Восстановлены комментарии Лары вначале каждой локации. Добавлены диалоги Лары с некоторыми персонажами. Например, когда она впервые заходит в кафе в Париже, там можно перекинуться парой предложений с сидячим за столом Кёртисом, которого она пока не знает.
6 В режиме "Новая игра+" в каждую TR внесены свои новшества по сравнению с обычным прохождением.
7 Над полной русской локализацией Tomb Raider IV–VI Remastered вновь работала студия GamesVoice.
Наконец-то консольные игроки могут пройти "Ангела тьмы" с нормальным управлением!
Геймдизайнер Даур Авиздба призвал ждать сюрприза в будущем патче для Angel of Darkness! Скорее всего наши разработчики ещё дополнят игру контентом, который Core Design не успела включить в 2003 г.
Otacon1326 — 24.02.2025 в 10:23
Hero we deserve

Swordin — 24.02.2025 в 12:57
Консольщик
Crusader_ — 24.02.2025 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
Swordin, в Tomb Raider I-III Remastered есть трофеи за
спидран, в Tomb Raider IV-VI Remastered их нет.
Swordin — 24.02.2025 в 16:50
Консольщик
bladerdenis — 25.02.2025 в 05:57
Деревянный охотник за трофеями
Crusader_,
Спасибо за обзор изменения для AoD.
Спасибо за обзор изменения для AoD.
kirichenec — 14.03.2025 в 00:09
Деревянный охотник за трофеями
TiR — 24.02.2025 в 10:34
Серебряный охотник за трофеями

Оценка уже более справедливая по сравнению с оценкой прошлого
ремастера, но я смотрю, что там, что тут обзорщики так и и не
смогли разобраться с управлением до конца.
Ползая, нужно удерживать
, чтобы ползти
задницей. Если стоять в полный рост, то нужно удерживать
, чтобы отпрыгнуть
назад или же
+
, чтобы шагать
назад (но тут уже неудобно, можно пальцы сломать).
P.S. У меня только один вопрос к у правлению, а точнее хоткеям - в настройках есть сочетания к аптечкам, но там стоит пропуск и можно ли к ним вообще назначить кнопки?
Ползая, нужно удерживать
P.S. У меня только один вопрос к у правлению, а точнее хоткеям - в настройках есть сочетания к аптечкам, но там стоит пропуск и можно ли к ним вообще назначить кнопки?
Otacon1326 — 24.02.2025 в 10:44
Hero we deserve

TiR — 24.02.2025 в 10:57
Серебряный охотник за трофеями

Otacon1326, все, что можно при старом управлении - можно и в
новом. В детстве тоже никто не учил прыгать ласточкой и делать
стойку, но все умели это делать.
Swordin — 24.02.2025 в 11:33
Консольщик
Platinum_normie — 24.02.2025 в 13:33
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор!
ОФФТОП: для того, чтобы плюсануть карму автору требуется написать не менее 25 сообщений на форуме. Комментарии под постами засчитываются или необходимо идти на вкладку форумов и писать там?
ОФФТОП: для того, чтобы плюсануть карму автору требуется написать не менее 25 сообщений на форуме. Комментарии под постами засчитываются или необходимо идти на вкладку форумов и писать там?
Gustavus — 24.02.2025 в 14:33
Press Team
Platinum_normie, все публикации авторов и все комментарии -
также часть форума, просто в иной оболочке, так что всё
засчитывается.
Приятного вам общения!
Приятного вам общения!
Amphipolis — 24.02.2025 в 18:32
Master of Puppets
Шикарно! Обожаю классическую Лару, в первую часть играл на релизе
на ПК. И это была та игра, которая меня поразила плавностью
акробатики Лары и в целом понравился геймплей.
С удовольствием прошёл первую трилогию ремастеров, принялся за следующие три. Прекрасно
P.S. И да, я за танковое управление. Оно родное и любимое <3
С удовольствием прошёл первую трилогию ремастеров, принялся за следующие три. Прекрасно

P.S. И да, я за танковое управление. Оно родное и любимое <3
Crusader_ — 25.02.2025 в 15:01
Металлический охотник за трофеями
Amphipolis, в TR AOD уместнее играть на современном
управлении, потому что игра разрабатывалась для Дуалшока 2,
имеющего два стика.
Little_Tails — 01.03.2025 в 22:07
Деревянный охотник за трофеями
Очень хочу поиграть, но как же дорого с учетом текущих способов
пополнения баланса в пс стор(((
Crusader_ — 01.03.2025 в 23:27
Металлический охотник за трофеями
Little_Tails, можно приобрести TR 1-6 в PS store USA. Игры
там полностью на русском языке.
Little_Tails — 03.03.2025 в 21:56
Деревянный охотник за трофеями
Crusader_, да все равно нынче дорого((
К сожалению, весь мой игровой опыт в ближайшее время будет только выбор игр из PS Plus Extra, как которого на год я купил
К сожалению, весь мой игровой опыт в ближайшее время будет только выбор игр из PS Plus Extra, как которого на год я купил
