Анонсирована Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 для PS4, XOne и PC!

Свершилось! Спустя более десяти лет ожидайний, компания Paradox
Interactive и студия Hardsuit Labs наконец-то анонсировали
разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2! Игра
готовится к релизу в первом квартале 2020 года на PlayStation 4,
Xbox One и PC. Причём адепты последнего уже могут оформлять
предварительные заказы в Steam, GOG, Epic Games Store и Paradox
Store. Помимо основной игры, также анонсирован сезонный абонемент
для неё, получивший название «Сезон Волка». Он будет включён в
специальное издание «Кровавая Луна», цена которого составляет 89,99
евро.
Трудится над продолжением легендарной ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines студия Hardsuit Labs. Bloodlines 2 предложит стремительно развивающийся сюжет, динамичные схватки в ближнем бою и загадочных героев, у каждого из которых есть свой скрытый мотив. Вы сможете стать высшим вампиром, выйти на городские улицы в поисках жертвы, принять участие в политических интригах и попытаться отыскать баланс между неуемной жаждой крови и остатками человечности.
Обращенный по время вампирского мятежа, вы становитесь причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, вам придется примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями в мире, который реагирует на любое ваше действие. Высвободите свои сверхъестественные силы, но будьте начеку и не нарушьте ненароком Маскарад – верховный закон о секретности, благодаря которому мир вампиров существует в тайне от человечества.
Для разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 к команде Hardsuit Labs присоединился Брайан Мицода, один из содателей оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Он занимает пост ведущего нарративного дизайнера новой игры, что позволит представить поклонников настоящюю наследницу культовой классики.
Особенности игры
«Когда компания Paradox анонсировала приобретение прав на World of Darkness, я сразу же задумался о том, как могло бы выглядеть продолжение Vampire: The Masquerade, – рассказывает Брайан. – Наша главная цель – сохранить тот фирменный стиль, который делал игру уникальной: ее мрачные тона, ее атмосферу и ее юмор. Я думаю, что поклонникам оригинала придутся по вкусу наши решения для Bloodlines 2».
«Поклонники оригинальной игры Bloodlines так долго и так страстно ждали продолжения, что нам просто не оставалось ничего другого, кроме как прислушиваться к их пожеланиям... которые правильнее было бы называть требованиями… с первых дней работы над World of Darkness, – добавляет исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Люнгеруд. – Мы все понимали, что это отличная возможность. Однако для нас и студии Hardsuit Labs чрезвычайно важно, чтобы продолжение получилось максимально качественным. Над ним должны были работать именно те люди, благодаря которым оригинальная игра стала такой особенной. Хранить секрет о разработке Bloodlines 2 в течение нескольких лет было очень в духе Маскарада! Мы одновременно чувствуем волнение и облегчение, рассказав, наконец, о наших планах».
«Команда Hardsuit Labs гордится сотрудничеством с ветеранами индустрии, за плечами которых невероятно успешные игры – от захватывающих ролевых приключений до насыщенных динамикой шутеров, – заключает исполнительный директор студии Энди Киплинг. – Мы начали разработку проекта практически в то же время, когда узнали, что компания Paradox приобрела права на эту интеллектуальную собственность. Я счастлив, что издательство оценило нашу страсть и наши достижения. Для нас большая честь представить Bloodlines 2 поклонникам по всему миру».
Трудится над продолжением легендарной ролевой игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines студия Hardsuit Labs. Bloodlines 2 предложит стремительно развивающийся сюжет, динамичные схватки в ближнем бою и загадочных героев, у каждого из которых есть свой скрытый мотив. Вы сможете стать высшим вампиром, выйти на городские улицы в поисках жертвы, принять участие в политических интригах и попытаться отыскать баланс между неуемной жаждой крови и остатками человечности.
Обращенный по время вампирского мятежа, вы становитесь причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, вам придется примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями в мире, который реагирует на любое ваше действие. Высвободите свои сверхъестественные силы, но будьте начеку и не нарушьте ненароком Маскарад – верховный закон о секретности, благодаря которому мир вампиров существует в тайне от человечества.
Для разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 к команде Hardsuit Labs присоединился Брайан Мицода, один из содателей оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Он занимает пост ведущего нарративного дизайнера новой игры, что позволит представить поклонников настоящюю наследницу культовой классики.
Особенности игры
- Станьте высшим вампиром — Погрузитесь во
вселенную World of Darkness и осуществите все свои вампирские
желания в мире, населенном таинственными персонажами, которые будут
реагировать на любое принятое вами решение. Вооружившись
невероятными способностями и умениями, вы сами станете оружием в
рамках стремительной боевой системы, ориентированной на ближний
бой. Ваши силы будут расти по мере прохождения, но не забывайте
держаться в тени и постарайтесь сохранить остатки человечности… или
вам придется столкнуться с последствиями.
Погрузитесь в самое сердце мрачного Сиэтла — Этот город всегда управлялся вампирами... Преследуйте жертву по всему Сиэтлу, повстречайте старых основателей кланов, находящихся в городе с самого его рождения, и новых персонажей, которые устанавливают свои порядки, приняв на вооружение современные технологии. Выбирайте союзников мудро. И помните: у всех есть свои секреты.
Сохраните жизнь в мире непростых альянсов — Примкните к одной из фракций со своей историей и своими уникальными особенностями в войне за право торговли кровью. Персонажи, без сомнения, будут оценивать вас по вашим союзникам, и каждый так или иначе запачкает руки.
Узнайте новую историю, созданную автором оригинальной игры — Сюжет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 воплотит все амбициозные идеи первой части. И вы даже встретите некоторых любимых персонажей!
«Когда компания Paradox анонсировала приобретение прав на World of Darkness, я сразу же задумался о том, как могло бы выглядеть продолжение Vampire: The Masquerade, – рассказывает Брайан. – Наша главная цель – сохранить тот фирменный стиль, который делал игру уникальной: ее мрачные тона, ее атмосферу и ее юмор. Я думаю, что поклонникам оригинала придутся по вкусу наши решения для Bloodlines 2».
«Поклонники оригинальной игры Bloodlines так долго и так страстно ждали продолжения, что нам просто не оставалось ничего другого, кроме как прислушиваться к их пожеланиям... которые правильнее было бы называть требованиями… с первых дней работы над World of Darkness, – добавляет исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Люнгеруд. – Мы все понимали, что это отличная возможность. Однако для нас и студии Hardsuit Labs чрезвычайно важно, чтобы продолжение получилось максимально качественным. Над ним должны были работать именно те люди, благодаря которым оригинальная игра стала такой особенной. Хранить секрет о разработке Bloodlines 2 в течение нескольких лет было очень в духе Маскарада! Мы одновременно чувствуем волнение и облегчение, рассказав, наконец, о наших планах».
«Команда Hardsuit Labs гордится сотрудничеством с ветеранами индустрии, за плечами которых невероятно успешные игры – от захватывающих ролевых приключений до насыщенных динамикой шутеров, – заключает исполнительный директор студии Энди Киплинг. – Мы начали разработку проекта практически в то же время, когда узнали, что компания Paradox приобрела права на эту интеллектуальную собственность. Я счастлив, что издательство оценило нашу страсть и наши достижения. Для нас большая честь представить Bloodlines 2 поклонникам по всему миру».
собрали 55 644 из 300 000 рублей
62 комментария, 33 681 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 22.03.2019 в 11:21
Злой дядька
Отличная новость! С нетерпением жду, первая часть - одна из
любимейших РПГ. Наконец-то щеглы узнают, во что мужики рубились в
их возрасте)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Junkie — 22.03.2019 в 15:47
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, первой частью является Vampire: the masquerade
redemption. Про нее то все и забыли? С чего все начиналось.
Bloodlines хоть и не является прямым продолжением, но выпускалась
под теми же правами на лицензию. И меня в 00-е redemption посильнее
зацепил, чем bloodlines. Уж очень много багов было у второй игры,
хоть она и была по своему классной.
Enomay — 22.03.2019 в 11:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Это всё конечно хорошо, но где гарантия, что сиквел будет хотя бы
на 50% таким же охрененным?
Слабовато
верится...

Varyag_Ericsson — 22.03.2019 в 11:44
Nippon Ichi Fan
Focus — 22.03.2019 в 11:53
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Крис Авелон вселяет надежду, что с точки
зрения нарратива и сюжета все будет ок.
Я бы предпочел качественный ремейк, что бы нынешняя молодежь познакомилась с игрой и самому вернуться в эту прекраснейшую игру (первая часть) Переживаю за сиквел, но скрещу пальцы и буду надеяться на лучшее.
Я бы предпочел качественный ремейк, что бы нынешняя молодежь познакомилась с игрой и самому вернуться в эту прекраснейшую игру (первая часть) Переживаю за сиквел, но скрещу пальцы и буду надеяться на лучшее.
iWolf — 22.03.2019 в 18:35
N7
Focus, даже если с сюжетом все будет ок, микротранзакции,
обиженые меньшинства и огромное количество сайд-квесты из
последнего осетина могут убить игру.
Sorrow999 — 22.03.2019 в 11:54
Серебряный охотник за трофеями
Unksam — 22.03.2019 в 20:56
Металлический охотник за трофеями
Enomay, сделать игру по вампирам,где надо пить кровь у
людей,и принимать сомнительные решения?) С современными тенденциями
игра изначально не дружит замыслом. Так что ,или она будет как
оригинал,или не будет вообще.
agentdocent — 22.03.2019 в 11:52
Металлический охотник за трофеями
Отличная новость, но я почему-то уверен что игра будет в плане
механик очень простой, как мне кажется упростят всю РПГ
составляющейся в угоду современных реалий. Не утверждаю что игра
будет ужасной , просто другой, да в любом случае жду с интересом,
так как проходил Рэдемпшн и играл в Бладлайнс.
PS И сделали бы ремастеред первой части устранив все баги и сделали порт на консоли.
PS И сделали бы ремастеред первой части устранив все баги и сделали порт на консоли.
Skripilev — 22.03.2019 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri — 22.03.2019 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями
Skripilev, да нормально - прикрутить последний фанатский
патч, изменить управление и всё - считай, можно портировать) А
шансы кстати есть, ибо надо же консольную аудиторию и с оригиналом
познакомить. Подготовить, так сказать. Тем более если учесть, что
скоро на консолях почти что вся классика рпг появится - от BG до
NWN.
vio-deni — 22.03.2019 в 11:59
Press Team
Над первой работали потрясающе талантливые парни из Troika Games,
за плечами которых были первые два Fallout, и уже в рамках студии
они выпустили годный Arcanum. А кто такие Hardsuit Labs?
Kronatakimo — 22.03.2019 в 17:32
Не охотник за трофеями
vio-deni, Wiki их не находит, зато находит одну их
единственную игру f2p шутер Blacklight: Retribution среднего
качества.
JoycetheTraitor — 23.03.2019 в 11:57
Начинающий охотник за трофеями
Kronatakimo, Chivalry: Medieval Warfare еще
Originall — 22.03.2019 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
Мой личный топ самых ожидаемых игр только что изменился.
Marimo — 22.03.2019 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями
И почему я только сиськи заметил во всем трейлере

Samael2706 — 22.03.2019 в 12:18
Заблокирован
Саму игру пропустил. Не было тогда компуктера. А вот с саундтреком
ознакомился. Весьма...
Teleri — 22.03.2019 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями
Samael2706, у меня самая любимая, это Cain от Tiamat.
Nhisti — 23.03.2019 в 01:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Samael2706, Если не графодрочер, то вполне можно пропущенное
и наверстать, пройдя, наконец, этот шедевр.
Сам впервые прошёл в конце прошлого года (примерно c 2005-го по 2015-й играл исключительно в разные ММО и почти все одиночные игры прошли мимо, теперь потихоньку вот нагоняю).
Сам впервые прошёл в конце прошлого года (примерно c 2005-го по 2015-й играл исключительно в разные ММО и почти все одиночные игры прошли мимо, теперь потихоньку вот нагоняю).
grcool — 22.03.2019 в 13:06
PREMIUM
LinaFlower, ну очень уж оптимистично, особенно с учетом
того, что ни одной игры уровня третьего Ведьмака, кроме самого
третьего Ведьмака, я и не припомню)
MrHell — 22.03.2019 в 19:42
Пластмассовый охотник за трофеями
grcool, какого такого уровня? Для меня уровень третьего
ведьмака это даже не уровень второго, который был почти во всем
лучше.
grcool — 23.03.2019 в 07:41
PREMIUM
MrHell, "такого уровня" - это когда каждая минуты из 280
часов, проведенных в игре, была интересной. Когда каждый DLC к игре
лучше, чем большая половина выходящих игр.
MrHell — 23.03.2019 в 18:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень странно, у меня каждая минута этой игры становилась все более
унылой по сравнению с предыдущей. Это одна из немногих игр которые
я считаю оверхайпнутыми настолько, что меня от этого даже тошнит.
Это при том что я возлагал на нее огромные надежды и вообще был
фанбоем ведьмака.
grcool — 23.03.2019 в 18:55
PREMIUM
MrHell, окей, удовлетворите мое любопытство - какая игра или
игры на ваш взгляд лучше Ведьмака 3?)
MrHell — 23.03.2019 в 22:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Я уже сказал выше, что ведьмак 2 например лучше ведьмака 3, хоть и
тоже не идеален. Мне проще написать почему ведьмак 3 оверхайпнутая
и плохая игра.
1) Прокачка для рпг отвратительная. Она на уровне обычных экшн игр, только хуже. Если в обычной экшн игре по сути нас не ограничивают в выборе пассивных перков и вообще часто предлагают какие то активные перки, которые хоть сколько то изменяют геймплей, то в ведьмаке активных перков кроме 5 апгрейдов 5 знаков, вертушки и рассекающего удара больше нет. Нас загоняют в рамки 12 перков, которые при выполнении всех квестов и нахождении всех мест силы заполняются еще до конца игры. Сама прокачка никак не влияет на геймплей и не дает нам каких то новых путей прохождения.
2) Баланс. Его просто нет во всех его проявлениях. В игре мы запросто перекачиваемся. Из за чего у нас постоянно в списке заданий будут висеть квесты с более низким уровнем чем тот который мы имеем на данный момент. Выполнил квест меньшего уровня, получи за него порезанный опыт. Отличная награда (сарказм). Но это не главное, главное то что сложность игры постоянно снижается до самого ее конца, потому что в игре переборщили с количеством и скалированием урона и вообще обосрались с геймдизайном, они просто засунули в игру всего и побольше. Даже на последнем уровне сложности сражаться в ней невероятно просто и скучно. Можно поблагодарить за это разбросы цифр урона в стиле диаблы, это же надо додуматься делать в начале игры урон допустим 50, а в конце 800.
3) В игре отвратительная система экипировки. Вся броня в игре кроме ведьмачьих сетов бесполезна, так как не имеет никаких бонусов к нашему стилю игры. Мы собираем один сет и качаем его всю игру. Все остальное идет на продажу. Смысл существования этой брони? А смысла нет, иллюзия какого то выбора. В игре просто переизбыток всего, мы просто купаемся в глифах, камнях, банках, заточках, маслах, мусоре, ингредиентах. И все это по сути не имеет смысла, так как игра и так легкая и обмазываться 10% урона по каким нибудь утопцам это просто трата лишнего времени. Огромное количество предметов создает иллюзию чего то крупного, чего в игре на самом деле нет. С таким же успехом в игре могло быть 1000 видов еды например, но для игрока по геймплейным ощущениям это бы ничего не изменило. Так же в игре просто тупая система эликсиров, сама идея того что ты делаешь их один раз - годная, но вот то что они восполняются именно после медитации это полный бред. Боевка и так казуальная, так еще и после каждого боя можно отдыхать и восстанавливать банки лечения. Но множества банок с лечением разработчикам показалось мало, они еще сделали квен который в этой части при зажатии хилит нашего персонажа при ударе по нему.
4) Экономика. Ее тоже нет. За выполнение второстепенных квестов нам дают по 50-200 оренов, хотя если пойти и просто облутать знак вопроса или убить кого то и облутать его, то продать это добро будет значительно выгоднее чем делать любой квест игры, не считая 3000 к голды по сюжету от эмгыра.
В магазинах не продается ничего уникального и действительно полезного, они служат только местом сбыта залутанных предметов. Ресурсов в игре море, они даже продаются у торговцев, что вообще лишает какого то смысла их существование. Вместо того чтобы например какой то редкий ресурс находился в парочке мест по всему миру, его можно просто купить у торгаша или получить из разбора мусора. Очередная деталь игры без какого то смысла, если бы мы просто получали вместо ресурсов деньги и крафтили оружие за деньги, не изменилось бы ровным счетом ничего.
5) И так, в совокупности мы имеем полное отсутствие мотивации исследовать этот унылый мир игры.
Наш персонаж уже силен. Мы уже ходим в сете какой то школы, мы знаем что через N уровней мы его просто проапгрейдим, и то в каких то случаях этот апгрейд по сути ничего не даст, потому что например апгрейд с 1-го на 2-й уровень сета школы кота, дает нам лишь 5% урона, в то время как со 2-го на 3-й увеличивает урон у сета в 2 раза. А переход с 3-го на 4-й уровень тоже приносит всего 5-10%, что очень мало. За квесты нам дают меньше чем с лутания трупов и унылых знаков вопросов. Опыт за квесты режут или дают очень мало. Игра настолько прозрачная что с какого то момента ты понимаешь что в мире этой игры ты не сможешь найти ничего уникального, все возможности игры доступны в самом ее начале и дальше они лишь будут из раза в раз повторяться и терять свой смысл, не будет открываться ничего нового, ничего интересного, ни одной новой механики.
Вопрос. Какой смысл в исследовании такого мира и выполнении квестов? Мы ведьмак зарабатывающий на жизнь заданиями, но в данной игре это не так. Выполнение квестов и исследование в игре, для геймплея не несут никакого смысла, мы делаем квесты ради квестов и ни для чего более. Для меня это рутина, которая не награждает меня как игрока ничем.
6) Боевая система. Кроме того что в игре переизбыток урона и хила, сама боевка тоже очень казуальна. Все монстры тупые и почти все время их избиения они стоят на месте или пытаются увернуться от вас просто получая тонны урона. Атак у монстров мало. Анимации нашего персонажа очень быстрые, выносливости нет. Весь бой сводится к спаму атаки и быстрому уклонению на альт. Из за ужасного баланса такая боевая система становится еще хуже. В игре имеет смысл только урон, чем быстрее ты заспамишь противника тем лучше, защитные свойства вообще не имеют никакого смысла с таким количеством хила, квеном и восстановлением банок после боя. И еще боссы полный отстой, на уровне обычных мобов, в той же второй части они были интереснее, хоть там их и было мало.
7) Ролевой геймплей. О плохой мотивации исследования мира я уже сказал. Теперь стоит сказать о том что геймплей для рпг игры ужасен. 95% квестов выполняются только одним путем, нам не дают выбора как сделать квест, мы просто делаем то что нам сказали сценаристы. Во второстепенных квестах слишком много беготни по следам и красным дорожкам, в том же бэтмане режим детектива применялся намного разнообразнее. Прокачка никак не влияет на геймплей. Последствия выборов из прошлых частей почти никак не учитываются, даже в масс эффекте больше последствий.
8) А теперь про как по мне переоцененный сюжет ванильной тройки.
Мы почти всю игру просто ищем цири. При этом все это помещено в 3-и сюжетные ветки в велене, новиграде и островах. Но сюжеты этих веток не имеют никакого отношения к основному сюжету. В велене вся сюжетка с бароном служит только той цели, чтобы показать уму. В новиграде вся сюжетка служит тому чтобы показать филактерий. На скеллиге вообще всю сюжетку можно скипнуть и сразу пойти в деревню чтобы воскресить скъяля и узнать про то что из лодки вылез ума. В итоге эти 66% игры служат только одной цели, найти уму, расколдовать и потом найти цири. И с примерно этого момента по сути начинается сюжет. И такой подход был бы нормальным, если бы финал игры был более ошеломительным что ли, но он оказывается очень банальным. Я 100 часов делал побочки и смотрел этот сюжет, ради того что бы увидеть предсказуемо банальную битву с дикой охотой и посмотреть как цири прыгнет в портал и спасет весь мир? Такое чувство что я посмотрел реально обычную сказку-фентези которую растянули с 2-х часов до 100, засунув туда кучу часов каких то бытовых проблем.
После шикарной второй части игры, у которой была интрига до самого конца, сюжет третьей части просто разочарование.
Напомню что там основной сюжет вплели в 3-и истории, и все эти истории развивались вместе с сюжеткой одновременно. У нас реально были цели, которые совпадали с этой второстепенной историей, мы не делали второстепенную историю просто так. Вначале была завязка, то что нагоняет всему интригу. Потом в первой локации нам надо было найти лето и йорвета в лесу, и чтобы это сделать, надо было договорится с комендантом для того чтобы он выпустил золтана из города и тот приманил йорвета к месту встречи. В этой главе половина основной истории была про коменданта, а другая половина основной истории про поиск лето и эльфов. Работа на коменданта в этой главе сюжетно прописана нормально. Во второй локации нам надо было снять мглу, и там тоже самое, часть истории была про хенсельта и войну, часть истории была про лето, покушение, заговор и шеалу. Мы работаем на короля, чтобы попасть на другую сторону мглы, потому что наша основная цель там. А в последней локации мы просто завершаем сюжетку, там все сюжетные детали развязываются и вся сюжетка становится единой. Идеально. Во втором ведьмаке основного сюжета было дохрена, он грамотно переплетался с второстепенным сюжетом и был его частью, сюжет постоянно набирал обороты и поддерживал интерес, постепенно раскрывал детали истории, там не было миллиона второстепенных квестов которые разбавляли и без того жидкий сюжет как это было в тройке, вся игра в совокупности с выполнением побочек занимала столько же времени сколько выполнение всего основного сюжета ведьмака 3, где мы 66% решаем чужие проблемы ради крупицы сюжетной информации и никакущего развития этого самого сюжета. В третьем ведьмаке мы выполняем квест барона только чтобы он рассказал какую то историю про цири, которая не имеет никакого отношения к сюжету, мы и так знаем что она убегает от дикой охоты, все эти вставки ее путешествия, это без того еще большее затягивание медлительного скучного сюжета. И что самое тупое, после всей этой истории которую нам рассказал барон, мы видим как солдат играется с умой и позже на скеллиге оказывается что именно ума это цепочка истории, а эта история от барона и его квест просто бесполезный кусок второстепенной истории. В этот момент сюжета нас не держали никакие условия, которые держали нас во второй части. Почему мы не могли просто набить рожу этому барону чтобы он нам рассказал историю? Потому что цель разработчиков была сделать открытый мир и следовательно растянуть историю игры? Собственно за всю игру есть всего пара так сказать скрытых от игрока моментов, в таком то затянутом сюжете. Это поворот с умой, зачем нужна цири для дикой охоты ну и зачем дикая охота это делает. И то если вы читали книги вторые 2 момента будут довольно предсказуемы.
Как итог если та же 2-ка была крепким средняком геймплейно и хороша сюжетно, то 3-ка плоха и сюжетно и геймплейно. Лучшая часть тройки это ее графика, постановка и музыка.
Все это касается лишь базовой игры, я без понятия какими вышли дополнения, но не удивлюсь если намного лучше основной игры.
1) Прокачка для рпг отвратительная. Она на уровне обычных экшн игр, только хуже. Если в обычной экшн игре по сути нас не ограничивают в выборе пассивных перков и вообще часто предлагают какие то активные перки, которые хоть сколько то изменяют геймплей, то в ведьмаке активных перков кроме 5 апгрейдов 5 знаков, вертушки и рассекающего удара больше нет. Нас загоняют в рамки 12 перков, которые при выполнении всех квестов и нахождении всех мест силы заполняются еще до конца игры. Сама прокачка никак не влияет на геймплей и не дает нам каких то новых путей прохождения.
2) Баланс. Его просто нет во всех его проявлениях. В игре мы запросто перекачиваемся. Из за чего у нас постоянно в списке заданий будут висеть квесты с более низким уровнем чем тот который мы имеем на данный момент. Выполнил квест меньшего уровня, получи за него порезанный опыт. Отличная награда (сарказм). Но это не главное, главное то что сложность игры постоянно снижается до самого ее конца, потому что в игре переборщили с количеством и скалированием урона и вообще обосрались с геймдизайном, они просто засунули в игру всего и побольше. Даже на последнем уровне сложности сражаться в ней невероятно просто и скучно. Можно поблагодарить за это разбросы цифр урона в стиле диаблы, это же надо додуматься делать в начале игры урон допустим 50, а в конце 800.
3) В игре отвратительная система экипировки. Вся броня в игре кроме ведьмачьих сетов бесполезна, так как не имеет никаких бонусов к нашему стилю игры. Мы собираем один сет и качаем его всю игру. Все остальное идет на продажу. Смысл существования этой брони? А смысла нет, иллюзия какого то выбора. В игре просто переизбыток всего, мы просто купаемся в глифах, камнях, банках, заточках, маслах, мусоре, ингредиентах. И все это по сути не имеет смысла, так как игра и так легкая и обмазываться 10% урона по каким нибудь утопцам это просто трата лишнего времени. Огромное количество предметов создает иллюзию чего то крупного, чего в игре на самом деле нет. С таким же успехом в игре могло быть 1000 видов еды например, но для игрока по геймплейным ощущениям это бы ничего не изменило. Так же в игре просто тупая система эликсиров, сама идея того что ты делаешь их один раз - годная, но вот то что они восполняются именно после медитации это полный бред. Боевка и так казуальная, так еще и после каждого боя можно отдыхать и восстанавливать банки лечения. Но множества банок с лечением разработчикам показалось мало, они еще сделали квен который в этой части при зажатии хилит нашего персонажа при ударе по нему.
4) Экономика. Ее тоже нет. За выполнение второстепенных квестов нам дают по 50-200 оренов, хотя если пойти и просто облутать знак вопроса или убить кого то и облутать его, то продать это добро будет значительно выгоднее чем делать любой квест игры, не считая 3000 к голды по сюжету от эмгыра.
В магазинах не продается ничего уникального и действительно полезного, они служат только местом сбыта залутанных предметов. Ресурсов в игре море, они даже продаются у торговцев, что вообще лишает какого то смысла их существование. Вместо того чтобы например какой то редкий ресурс находился в парочке мест по всему миру, его можно просто купить у торгаша или получить из разбора мусора. Очередная деталь игры без какого то смысла, если бы мы просто получали вместо ресурсов деньги и крафтили оружие за деньги, не изменилось бы ровным счетом ничего.
5) И так, в совокупности мы имеем полное отсутствие мотивации исследовать этот унылый мир игры.
Наш персонаж уже силен. Мы уже ходим в сете какой то школы, мы знаем что через N уровней мы его просто проапгрейдим, и то в каких то случаях этот апгрейд по сути ничего не даст, потому что например апгрейд с 1-го на 2-й уровень сета школы кота, дает нам лишь 5% урона, в то время как со 2-го на 3-й увеличивает урон у сета в 2 раза. А переход с 3-го на 4-й уровень тоже приносит всего 5-10%, что очень мало. За квесты нам дают меньше чем с лутания трупов и унылых знаков вопросов. Опыт за квесты режут или дают очень мало. Игра настолько прозрачная что с какого то момента ты понимаешь что в мире этой игры ты не сможешь найти ничего уникального, все возможности игры доступны в самом ее начале и дальше они лишь будут из раза в раз повторяться и терять свой смысл, не будет открываться ничего нового, ничего интересного, ни одной новой механики.
Вопрос. Какой смысл в исследовании такого мира и выполнении квестов? Мы ведьмак зарабатывающий на жизнь заданиями, но в данной игре это не так. Выполнение квестов и исследование в игре, для геймплея не несут никакого смысла, мы делаем квесты ради квестов и ни для чего более. Для меня это рутина, которая не награждает меня как игрока ничем.
6) Боевая система. Кроме того что в игре переизбыток урона и хила, сама боевка тоже очень казуальна. Все монстры тупые и почти все время их избиения они стоят на месте или пытаются увернуться от вас просто получая тонны урона. Атак у монстров мало. Анимации нашего персонажа очень быстрые, выносливости нет. Весь бой сводится к спаму атаки и быстрому уклонению на альт. Из за ужасного баланса такая боевая система становится еще хуже. В игре имеет смысл только урон, чем быстрее ты заспамишь противника тем лучше, защитные свойства вообще не имеют никакого смысла с таким количеством хила, квеном и восстановлением банок после боя. И еще боссы полный отстой, на уровне обычных мобов, в той же второй части они были интереснее, хоть там их и было мало.
7) Ролевой геймплей. О плохой мотивации исследования мира я уже сказал. Теперь стоит сказать о том что геймплей для рпг игры ужасен. 95% квестов выполняются только одним путем, нам не дают выбора как сделать квест, мы просто делаем то что нам сказали сценаристы. Во второстепенных квестах слишком много беготни по следам и красным дорожкам, в том же бэтмане режим детектива применялся намного разнообразнее. Прокачка никак не влияет на геймплей. Последствия выборов из прошлых частей почти никак не учитываются, даже в масс эффекте больше последствий.
8) А теперь про как по мне переоцененный сюжет ванильной тройки.
Мы почти всю игру просто ищем цири. При этом все это помещено в 3-и сюжетные ветки в велене, новиграде и островах. Но сюжеты этих веток не имеют никакого отношения к основному сюжету. В велене вся сюжетка с бароном служит только той цели, чтобы показать уму. В новиграде вся сюжетка служит тому чтобы показать филактерий. На скеллиге вообще всю сюжетку можно скипнуть и сразу пойти в деревню чтобы воскресить скъяля и узнать про то что из лодки вылез ума. В итоге эти 66% игры служат только одной цели, найти уму, расколдовать и потом найти цири. И с примерно этого момента по сути начинается сюжет. И такой подход был бы нормальным, если бы финал игры был более ошеломительным что ли, но он оказывается очень банальным. Я 100 часов делал побочки и смотрел этот сюжет, ради того что бы увидеть предсказуемо банальную битву с дикой охотой и посмотреть как цири прыгнет в портал и спасет весь мир? Такое чувство что я посмотрел реально обычную сказку-фентези которую растянули с 2-х часов до 100, засунув туда кучу часов каких то бытовых проблем.
После шикарной второй части игры, у которой была интрига до самого конца, сюжет третьей части просто разочарование.
Напомню что там основной сюжет вплели в 3-и истории, и все эти истории развивались вместе с сюжеткой одновременно. У нас реально были цели, которые совпадали с этой второстепенной историей, мы не делали второстепенную историю просто так. Вначале была завязка, то что нагоняет всему интригу. Потом в первой локации нам надо было найти лето и йорвета в лесу, и чтобы это сделать, надо было договорится с комендантом для того чтобы он выпустил золтана из города и тот приманил йорвета к месту встречи. В этой главе половина основной истории была про коменданта, а другая половина основной истории про поиск лето и эльфов. Работа на коменданта в этой главе сюжетно прописана нормально. Во второй локации нам надо было снять мглу, и там тоже самое, часть истории была про хенсельта и войну, часть истории была про лето, покушение, заговор и шеалу. Мы работаем на короля, чтобы попасть на другую сторону мглы, потому что наша основная цель там. А в последней локации мы просто завершаем сюжетку, там все сюжетные детали развязываются и вся сюжетка становится единой. Идеально. Во втором ведьмаке основного сюжета было дохрена, он грамотно переплетался с второстепенным сюжетом и был его частью, сюжет постоянно набирал обороты и поддерживал интерес, постепенно раскрывал детали истории, там не было миллиона второстепенных квестов которые разбавляли и без того жидкий сюжет как это было в тройке, вся игра в совокупности с выполнением побочек занимала столько же времени сколько выполнение всего основного сюжета ведьмака 3, где мы 66% решаем чужие проблемы ради крупицы сюжетной информации и никакущего развития этого самого сюжета. В третьем ведьмаке мы выполняем квест барона только чтобы он рассказал какую то историю про цири, которая не имеет никакого отношения к сюжету, мы и так знаем что она убегает от дикой охоты, все эти вставки ее путешествия, это без того еще большее затягивание медлительного скучного сюжета. И что самое тупое, после всей этой истории которую нам рассказал барон, мы видим как солдат играется с умой и позже на скеллиге оказывается что именно ума это цепочка истории, а эта история от барона и его квест просто бесполезный кусок второстепенной истории. В этот момент сюжета нас не держали никакие условия, которые держали нас во второй части. Почему мы не могли просто набить рожу этому барону чтобы он нам рассказал историю? Потому что цель разработчиков была сделать открытый мир и следовательно растянуть историю игры? Собственно за всю игру есть всего пара так сказать скрытых от игрока моментов, в таком то затянутом сюжете. Это поворот с умой, зачем нужна цири для дикой охоты ну и зачем дикая охота это делает. И то если вы читали книги вторые 2 момента будут довольно предсказуемы.
Как итог если та же 2-ка была крепким средняком геймплейно и хороша сюжетно, то 3-ка плоха и сюжетно и геймплейно. Лучшая часть тройки это ее графика, постановка и музыка.
Все это касается лишь базовой игры, я без понятия какими вышли дополнения, но не удивлюсь если намного лучше основной игры.
eFEDRin — 22.03.2019 в 13:30
Злой дядька
LinaFlower, аккуратней со словами, щас секта свидетелей
Ведьмака тебе расскажет, что не было, нет и не может быть ничего
лучше или на одном уровне с Ведьмаком)
grcool — 22.03.2019 в 14:49
PREMIUM
eFEDRin, "секта свидетелей Ведьмака" была бы только рада
если бы такие игры были)
_ZERO_ — 22.03.2019 в 12:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличная новость, осталось только к первой приобщиться, уже давно
хочу, но все никак руки не доходят...
Nebula — 22.03.2019 в 12:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Первую игру раза 4 перепроходил в разное время. Уж очень
прикольная.
Не знаю баг это нашей локализации или еще чего, но там была одна дверь через которую я только с помощью чит кода проходил и за 4 прохождения в течение 10 лет качая разные сборки этот баг всегда попадался.
Не знаю баг это нашей локализации или еще чего, но там была одна дверь через которую я только с помощью чит кода проходил и за 4 прохождения в течение 10 лет качая разные сборки этот баг всегда попадался.
Lain — 22.03.2019 в 13:05
Начинающий охотник за трофеями
Отличная новость, шикарнейший трейлер, но в стиме уже можно
предзаказать игру за 1к - что-то эта цена не тянет на крупный
ААА-проект. Поэтому советую всем фанатам пристегнуться и дождаться
подробностей
stanscreamdnb — 22.03.2019 в 13:15
Металлический охотник за трофеями
Lain, а то, что издатель просто хороший ценник для нашего
региона сделал - этот вариант не учитываете? Тем более, что в
американском Стиме игра полноценные 60 долларов стоит.
Lain — 22.03.2019 в 14:44
Начинающий охотник за трофеями
stanscreamdnb, кстати, вариант с региональными ценами
действительно не учла. Спасибо, на сердце стало чуточку спокойнее!
Nebula — 22.03.2019 в 13:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Lain, Да даже если сделают что-то типа последней Вампур, но
на движке из ролика, плюс добавят вариативность
прохождения/создания персонажа, то уже вин. Лишь бы сделали
подлиннее, часов хотя бы на 40. Лор у серии позволяет склепать
что-то качественное, только вот сложные РПГ в последнее время не
заходят. Жду скрестив пальцы. Но пробовать буду обязательно.
Teleri — 22.03.2019 в 13:29
Бронзовый охотник за трофеями
Тизеры все я как-то прошляпил, так что этот анонс для меня словно
обухом по голове. Здоровенным таким, но очень приятным) Аж немножко
трясучка взяла от предвкушения. Задирать ожиданий не буду, но ёшкин
кот, как же сильно я ждал, когда зашевелится хоть что-нибудь в этом
направлении! Одна из самых любимых пк-шных ролевых игр, просто до
дыр затёр
Настолько люблю,
что могу несколько раз подряд перепройти. И это при том, что
тематика вампиров как таковая мне уже давным-давно не интересна.
Буду надеяться, что не облажаются.

Hudok — 22.03.2019 в 13:45
Начинающий охотник за трофеями
Сейчас не стыдно и скупую мужскую слезу радости пустить.
Очень ждём.
Очень ждём.
AngryEnot — 22.03.2019 в 14:18
Сам себе охотник за трофеями
Немного пугает копирование Dying Light (судя по трейлеру и отзывам
прессы с закрытого 30-ти минутного демо), всё-таки первая часть
была не про это, но в целом хочется верить в успех проекта.
JoycetheTraitor — 23.03.2019 в 12:03
Начинающий охотник за трофеями
AngryEnot, Обещают имерсив сим, каким и была первая часть.
Паркур это лишь одна из механик, так что я бы не стал делать
преждевременных выводов.
MashaJM — 22.03.2019 в 14:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Супер-новость...<�мечтательно> вот бы ещё и ремастер для PS4
под шумок организовали...