Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Клан Малкавиан

Компания Paradox Interactive представила пятый и последний
чистокровный клан из мира игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines
2. Ничто не укроется от взора тех, кто видит всю изнанку мира –
членов клана Малкавиан, также известного как клан Луны. В день
премьеры в игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будут
представлены пять чистокровных кланов. Еще несколько добавятся
позднее с бесплатными обновлениями.
Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.
Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.
Помешательство
[list][*]«Охота» – наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.[*]«Берсерк» – жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.
Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.
Прорицание
Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на ваше присутствие, если вы вступили в клан Малкавиан, при этом вам откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.
В скором времени компания Paradox Interactive поделится новыми подробностями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Следите за новостями и не забудьте, что уже в понедельник, 10 июня, будет впервые представлен игровой процесс!
Малкавианы обладают знаниями о вещах, которые не в силах постичь никто другой. Однако за это пришлось заплатить. Разум членов клана может быть подвергнут психозам, синдрому навязчивых состояний и другим бесчисленным заболеваниям. Сородичи Сиэтла, с недоверием относящиеся к стремлениям Малкавиан и чувствующие себя некомфортно в их присутствии, традиционно избегают членов клана Луны. Некоторые, впрочем, высоко ценят уникальные способности этих вампиров, считают их оракулами и мудрыми советчиками.
Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела.
Помешательство
[list][*]«Охота» – наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство.[*]«Берсерк» – жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом.
Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада.
Прорицание
- «Аурочтение» – позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв.
- «Духовная проекция» – отделяет разум вампира от тела,
позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать
любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира
увеличиваются до такой степени, что он может телепатически
подавлять ощущения других на короткое время.
Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.
Как и в первой игре линейки Bloodlines, сородичи будут иначе реагировать на ваше присутствие, если вы вступили в клан Малкавиан, при этом вам откроются новые уникальные возможности в диалогах, недоступные другим кланам.
В скором времени компания Paradox Interactive поделится новыми подробностями Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Следите за новостями и не забудьте, что уже в понедельник, 10 июня, будет впервые представлен игровой процесс!
собрали 48 244 из 300 000 рублей
14 комментариев, 17 631 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
The_Freya — 30.05.2019 в 01:41
Бронзовый охотник за трофеями
Все так умно для моей пустой головы, что не нужно lol ((
Подожду сам игровой процесс. Люблю вампирские вещи, только без дурной философии с сотнями диалогов.
Подожду сам игровой процесс. Люблю вампирские вещи, только без дурной философии с сотнями диалогов.
Kristof_Kadaver — 30.05.2019 в 03:05
Серебряный охотник за трофеями
The_Freya — 30.05.2019 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями
Kristof_Kadaver — 30.05.2019 в 11:16
Серебряный охотник за трофеями
А разработчики и не смогут реализовать Малков аутентично. Там
мышление - очень грубо и приблизительно такое в каноне:-"О, зайду
как я в гости к Тори, ведь луна так вкусно пахнет сегодня. Или вот
мимо идёт собрат, что хочет погубить всех детей Каина, прикольно. А
как красиво звучит эта зелёная стена дома, и опять мой дар
показывает мне будущее. Придумал - пойду у Гангрелов под окнами
повою - пусть порадуются". Малкавианы - они даже не психи, они
Лавгуды вселенной Маскарада. Старых Малков почти нет, но! Если
таковой находится и он/она не впали в полное безумие, то там
откровенно сцатся даже мифические патриархи.
The_Freya — 30.05.2019 в 15:24
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri — 30.05.2019 в 04:54
Бронзовый охотник за трофеями
Бруха, Тремер, Тореадор, Вентру и Малкавиан. Ну что ж, я оказался
прав - но не могу сказать, что это меня сколько-нибудь радует. Как
вообще можно добавить клан в виде длц? Как в виде длц можно
добавить целые ветки диалогов в сюжет и ввести новые пути в уже
имеющиеся локации? Пути, которые будут приспособлены к передвижению
тех же Носферату?..
RoboKy — 30.05.2019 в 20:38
Бронзовый охотник за трофеями
Teleri, судя по пути меньшего сопротивления добавят простой
в реализации клан, нарисуют ему две дисциплины (или не нарисуют,
дадут опять Ауспекс). Обращение к вампиру в игре, кроме "классовых
квестов" будет каким-нибудь нейтральным "Киндред".
В общем идеальное ДЛЦ: один новый клан с двумя дисциплинами, клановая цепочка квестов и пара десятков квестов со своей линией.
В общем идеальное ДЛЦ: один новый клан с двумя дисциплинами, клановая цепочка квестов и пара десятков квестов со своей линией.
TiR — 30.05.2019 в 09:13
Серебряный охотник за трофеями
Что за мода дурная пошла? Вот мы щас выпустим недоделанную игру, а
остатки допилим позже с патчами. Получись эта игра хоть гениальной,
но до выхода полной версии не куплю.
LinaFlower — 30.05.2019 в 09:54
Все блондинки - паладинки
По описанию кланов мне ближе всего Вентру и немного Тореадор.
Teleri — 30.05.2019 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, всё же возьму на себя смелость порекомендовать
первую часть. После фанатских патчей она и выглядит прилично, и
играется отлично, а статус "культовой" получила ещё до их появления


LinaFlower — 30.05.2019 в 12:18
Все блондинки - паладинки
Почему именно Малкавиан настолько сильно любимы игроками ?
Shinno — 30.05.2019 в 16:52
Металлический охотник за трофеями
LinaFlower, Вероятно, всем нравиться отыгрывать
хаотично-нейтральное мировоззрение. Среди поклонников настолки есть
даже термин - fishmalks, обозначающий таких вот безумно забавных
шизиков.
RoboKy — 30.05.2019 в 20:42
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, возможность поговорить с ведущим телевизора
прямо через кинескоп в предыдущей части взорвала игрокам мозг.
Shinno — 30.05.2019 в 16:46
Металлический охотник за трофеями
Очевидно. Удивился, если бы не добавили самый популярный клан. Не
знаю почему все ставили на La sombra...