Let's unfuck London. Обзор Watch Dogs: Legion
Sammiken —

Трудно не признать, что за последние четыре года креативный гений
ребят из Ubisoft успел заметно набрать обороты, что вылилось в
резкую смену настроений в их популярных франшизах. И если с
внезапной метаморфозой Assassin's Creed все более-менее понятно —
серия уже давно погрязла в самокопировании — то ситуация с Watch
Dogs уже не так однозначна, как то могло показаться на первый
взгляд. На смену блеклой первой части пришла цветастая вторая,
принесшая с собой солнечный Сан-Франциско, хипстеров и регулярные
отсылки к современной поп-культуре. Такой подход не всем пришелся
по вкусу, но результат был налицо — игроки не остались равнодушны,
а пресса рассыпалась хвалебными отзывами. Однако французы решили
продолжить эксперименты с относительно свежей серией и на этот раз
доставили на наш хирургический стол то, что носит гордое имя
«Легион» — Watch Dogs: Legion.
Сюжет новоиспеченного спин-оффа повествует о лондонской ячейке DedSec, которую умудрились подставить и втянуть в крупнейший теракт в истории страны. Серия мощных взрывов накрыла город, наших героев заклеймили террористами, а после и вовсе избавились от всех активных оперативников. Ну или почти всех. Выживший агент начал поиск новых союзников с целью восстановить DedSec и наказать тех, кто повинен в произошедшем. А мы, в компании потрясающе остроумного и веселого ИИ «Бэгли», ему в этом поможем.
В этот раз разработчики явно вдохновлялись фильмами о Бонде, потому как львиная доля сюжетных заданий состоит из проникновения и шпионажа. Даже пролог игры мы отыгрываем за бывшего агента МИ-5. Насколько удачно сценаристы справились со своей задачей? Относительно неплохо. Всего в игре представлено пять сюжетных линий, каждая со своим финальным боссом, так или иначе усложняющим нам жизнь Это и главный антагонист Legion — «Нулевой день», и солдаты ЧВК «Альбион», и кровожадный клан Келли, а также крупные корпорации и госструктуры. Со всей этой оравой будут сражаться бравые хакеры, в рядах которых самые обычные горожане: старики, женщины, эмигранты, безработные, строители, шпионы, убийцы и черт знает кто еще. На этом и строится основополагающая механика новой игры. Мы находим подходящего кандидата, берем у него задание, выполняем, и он присоединяется к сопротивлению. Им может быть кто угодно, так что вполне допустим вариант, когда в одной из финальных миссий против гигантского дрона-гаубицы выступит пенсионер с метеоризмом и неспособностью прятаться в укрытия и даже бегать. И это плавно подводит нас к одной из основных проблем Watch Dogs: Legion — собственно, самой системе вербовки агентов.
Если честно, игра могла спокойно обойтись и без этой дурацкой механики. Грубо говоря, разработчики взяли и внаглую порезали основной геймплейный функционал, после чего расфасовали его по разным классам персонажей. Водитель на стреме может разом заставить ехать все машины поблизости, пчеловод управляет роем отвлекающих киберпчел, у шпиона есть ЭМИ-часы, а также шпионская машина с ракетами и цифровым камуфляжем, а какой-нибудь киллер просто быстрее устраняет противников в ближнем бою. То есть все это можно было спокойно добавить в ветку прокачки главного героя, а мы бы на протяжении всей игры открывали все больше и больше способностей, упрощая себе жизнь и делая игровой процесс еще веселее. Но вместо этого игроки могут пойти на миссию лишь за какого-то конкретного агента, заранее выбрав ему снаряжение и оружие, ведь в запретных зонах и во время боя этого делать нельзя.
И на этом проблемы не заканчиваются. Нетрудно догадаться, что такое обилие «главных героев» несет за собой определенные последствия. Необходима тщательная оптимизация и полировка, иначе появляются некоторые шероховатости. Вроде неправильного липсинка, когда голос персонажа не поспевает за анимацией губ, или когда 50-летний арабский мужик внезапно говорит голосом 20-летнего пацана.
Да и говоря начистоту, такое «сопротивление» не может не вызывать смех. Местами игра затрагивает достаточно жуткие темы, вроде истории «Кровавой» Мэри Келли, главы крупнейшей банды Лондона, занимающейся торговлей людьми. Чтобы «товар» не сбежал, им в шею вживляют чипы дистанционного действия, с помощью которых можно убить человека нажатием одной кнопки. И теперь представьте, что ей противостоит крутая и дерзкая... 60-летняя низкорослая бабулька, которая, по описанию... «зависает на форумах». Такой дизайнерский ход разбивает вдребезги лимит приостановки неверия, ведь логика игры идет вразрез со здравым смыслом.
К слову о здравом смысле, команда разработчиков, очевидно, никогда не бывала в Лондоне, потому что население виртуального города сплошь состоит из арабов, индусов, афроамериканцев, китайцев и парочки белых персонажей, которые на самом деле греки. Шанс встретить белого персонажа, а тем более англичанина, настолько мал, что из 18 привлеченных агентов в моей команде было лишь трое белых мужчин, один из которых случайным образом сам вступил в DedSec. Больше половины состава — женщины, и даже они в основном представители этнических меньшинств. Чтобы вы понимали всю абсурдность происходящего, объясню на примере. Так как на этот раз в Ubisoft решили отказаться от вышек, их заменили миссиями по освобождению районов: вы не будете видеть коллекционные предметы и очки прокачки до тех пор, пока не поднимите восстание в текущем районе, либо пока не приблизитесь к ним на достаточно близкое расстояние. Если вытеснить врага с территории, к нам в команду присоединяется специальный боец с фиксированной профессией, внешность которого генерируется случайным образом. Так вот: из восьми полученных агентов лишь двое были мужчинами — араб и афроамериканец. Среди женщин лишь одна оказалась англичанкой.
В принципе, вся механика найма новых членов команды трещит по швам. Спустя пару-тройку таких забегов, миссии начинают повторяться, а ведь стоит брать в расчет и сопровождающие их диалоги, которые больше похожи на речь двух душевнобольных. И это при том, что в рамках сюжетной кампании предзаписанные диалоги для всех членов команды получились вполне сносными и хорошо сыгранными. Радует, что всех основных персонажей с действительно полезными профессиями мы получаем за содействие бунтам в каждом районе Лондона. Но если кого и надо вербовать отдельно, так это бойцов «Альбиона», сотрудников полиции, строителей и врачей. Первые три категории агентов хороши не только своим снаряжением, но и наличием рабочей формы, которая позволяет слиться с окружением в соответствующих запретных зонах. То есть, если ваш агент работает на «Альбион» и в то же время зайдет на доверенную им территорию, коллеги не будут подозревать его до тех пор, пока игрок не начнет бегать, прыгать или пока не подойдет на достаточно близкое расстояние, чтобы можно было разглядеть его лицо. Остальных членов команды заметят почти сразу, после чего включат тревогу.
Помимо костюмов все вышеперечисленные профессии могут похвастаться и наличием эксклюзивного оружия или пассивных скиллов. Наемники и полиция вооружены автоматами, при этом последние обычно владеют способностью поддержки, которая уменьшает время выхода товарищей из тюрьмы. Врачи могут похвастаться похожими навыками, только в их случае уменьшается время пребывания на больничной койке. А вот строители умеют вызывать личного грузового дрона. Вся прелесть этого малыша в том, что его можно использовать как личный транспорт: достаточно взобраться на железяку и взломать ее, после чего активируется ручное управление.
Дроны — это отдельная тема для разговора. На этот раз местный автопарк готов предложить целых три боевых летающих дрона, каждый со своими пушками и запасом прочности, а для быстрой диверсии можно воспользоваться упомянутыми ранее грузовыми дронами. Разумеется, все вышеперечисленное спокойно взламывается: их можно отключить, перехватить или заставить атаковать своих союзников, что очень помогает в бою. А еще у наших агентов имеется личный робо-паук, способный пробираться в вентиляцию, переходить в невидимый режим, незаметно устранять врагов, подбирать предметы и активировать терминалы. По сути, за этого малыша можно пройти большую часть игры, чем я с радостью и воспользовался. Лишь ближе к финалу мне надоело тихо устранять врагов и я стал агрессивнее использовать огнестрельное оружие. Хотя в случае с ним дела обстоят совсем печально.
Всего в арсенале наших агентов имеются четыре нелетальные пушки: пистолет, ПП, дробовик и гранатомет против дронов. Обусловлено это не только тем, что в WD: Legion большой упор делается на скрытное устранение противников, но еще и тем, что лондонская ячейка DedSec предпочитает обходиться без стрельбы, если это возможно. Конечно, никто не мешает вам устроить резню, передавив кучу народа на авто, а после расстреляв оставшихся, но для таких нужд может потребоваться специальный оперативник, вроде наемника или охранника Букингемского дворца. Как вариант, всегда можно пойти врукопашную, но переработанная боевая система, мягко говоря, не очень интересная, а сами схватки длятся дольше, чем следовало бы. Поэтому легче сделать прицельный выстрел в голову, чем обмениваться ударами по морде.
Это же касается и паркура: персонаж все еще очень неповоротливый и нередко прыгает туда, куда не надо. При этом управление автотранспортом тоже не претерпело изменений, что лично для меня является плюсом. Да, местные машины скользят как коровы на льду, но от этого кататься по городу и входить в повороты становится только веселее. При этом над самими машинами в этот раз поработали значительно лучше. По городу рассекают седаны, хэтчбэки, миникары и автобусы. На аванпостах можно угнать монструозные внедорожники ЧВК «Альбион», а если у вас есть шпион, то можно устроить диверсию прямо на его стильном авто. Про мотоциклы тоже не забыли.
В свободное время «Легион» может предложить игрокам дополнительные задания от второстепенных персонажей, слегка расширяющие наш кругозор в отношении того, что происходит в городе. Они не особо увлекательные, но и однозначно скучными их назвать сложно. В каждом баре можно сыграть партейку в дартс, либо найти ближайшее футбольное поле и попробовать набить мячом максимально длинную серию. Кроме того, вся карта Лондона буквально усыпана записками и аудиозаписями, а если вам хочется поскорее прокачать скиллы, можете в свободном порядке собирать очки технологий, спрятанные в самых разных уголках города. Таким образом можно заранее открыть доступ к перехвату всех типов дронов и турелей, а также увеличить запас брони своих оперативников. Есть в игре и прокачка разного рода техники: нам доступны дрон-паук, невидимость, ЭМИ-граната, электрокастет, дрон с турелью и самонаводящийся взрывной беспилотник. Жаль только, что одновременно активным может быть только что-то одно, из-за чего почти всю игру я прошел с дроном-пауком. Лишь у некоторых профессий есть эксклюзивный второй набор гаджетов, вроде роя пчел или ЭМИ-часов.
На техническую сторону без слез не взглянуть. Дальность прорисовки критически мала, а частота кадров во время езды стабильно ниже 30, при этом качество текстур осталось на уровне второй части, если не хуже. Особенно это касается моделей персонажей, чье разнообразие резко сократилось. Лучше стало только освещение. В целом же, Лондон получился блеклым и пустым, особенно на фоне предыдущей игры. В Assassin's Creed: Syndicate от все тех же Ubisoft столица Великобритании была куда более атмосферной и масштабной, в ней кипела жизнь. Watch Dogs: Legion может похвастаться лишь невзрачным светофильтром и шагающими болванчиками на улицах. Пропали случайные драки между NPC, голые проститутки, полицейские облавы и просто непонятная бесовщина, которая сопровождала Маркуса Холлоуэя на протяжении всего исследования Сан-Франциско. Все, на что способен «Легион», это наемники, арестовывающие простых гражданских. Игрок волен вмешиваться или пройти мимо. Даже доступная информация об искомых NPC стала заметно короче. И все это приправлено множеством звуковых багов: радио может начать играть приглушенно, будто ты снаружи, хотя это не так, также во время аварий могут не воспроизвестись звуки столкновения, а отдельные диалоги начинают запинаться и тормозить. Один раз я вообще провалился в текстуры вместе с машиной, а количество вылетов уже и не счесть. При всем этом игра позволяет себе возмутительно долгие и частые загрузочные экраны.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Сюжет новоиспеченного спин-оффа повествует о лондонской ячейке DedSec, которую умудрились подставить и втянуть в крупнейший теракт в истории страны. Серия мощных взрывов накрыла город, наших героев заклеймили террористами, а после и вовсе избавились от всех активных оперативников. Ну или почти всех. Выживший агент начал поиск новых союзников с целью восстановить DedSec и наказать тех, кто повинен в произошедшем. А мы, в компании потрясающе остроумного и веселого ИИ «Бэгли», ему в этом поможем.
В этот раз разработчики явно вдохновлялись фильмами о Бонде, потому как львиная доля сюжетных заданий состоит из проникновения и шпионажа. Даже пролог игры мы отыгрываем за бывшего агента МИ-5. Насколько удачно сценаристы справились со своей задачей? Относительно неплохо. Всего в игре представлено пять сюжетных линий, каждая со своим финальным боссом, так или иначе усложняющим нам жизнь Это и главный антагонист Legion — «Нулевой день», и солдаты ЧВК «Альбион», и кровожадный клан Келли, а также крупные корпорации и госструктуры. Со всей этой оравой будут сражаться бравые хакеры, в рядах которых самые обычные горожане: старики, женщины, эмигранты, безработные, строители, шпионы, убийцы и черт знает кто еще. На этом и строится основополагающая механика новой игры. Мы находим подходящего кандидата, берем у него задание, выполняем, и он присоединяется к сопротивлению. Им может быть кто угодно, так что вполне допустим вариант, когда в одной из финальных миссий против гигантского дрона-гаубицы выступит пенсионер с метеоризмом и неспособностью прятаться в укрытия и даже бегать. И это плавно подводит нас к одной из основных проблем Watch Dogs: Legion — собственно, самой системе вербовки агентов.
Если честно, игра могла спокойно обойтись и без этой дурацкой механики. Грубо говоря, разработчики взяли и внаглую порезали основной геймплейный функционал, после чего расфасовали его по разным классам персонажей. Водитель на стреме может разом заставить ехать все машины поблизости, пчеловод управляет роем отвлекающих киберпчел, у шпиона есть ЭМИ-часы, а также шпионская машина с ракетами и цифровым камуфляжем, а какой-нибудь киллер просто быстрее устраняет противников в ближнем бою. То есть все это можно было спокойно добавить в ветку прокачки главного героя, а мы бы на протяжении всей игры открывали все больше и больше способностей, упрощая себе жизнь и делая игровой процесс еще веселее. Но вместо этого игроки могут пойти на миссию лишь за какого-то конкретного агента, заранее выбрав ему снаряжение и оружие, ведь в запретных зонах и во время боя этого делать нельзя.
И на этом проблемы не заканчиваются. Нетрудно догадаться, что такое обилие «главных героев» несет за собой определенные последствия. Необходима тщательная оптимизация и полировка, иначе появляются некоторые шероховатости. Вроде неправильного липсинка, когда голос персонажа не поспевает за анимацией губ, или когда 50-летний арабский мужик внезапно говорит голосом 20-летнего пацана.
Да и говоря начистоту, такое «сопротивление» не может не вызывать смех. Местами игра затрагивает достаточно жуткие темы, вроде истории «Кровавой» Мэри Келли, главы крупнейшей банды Лондона, занимающейся торговлей людьми. Чтобы «товар» не сбежал, им в шею вживляют чипы дистанционного действия, с помощью которых можно убить человека нажатием одной кнопки. И теперь представьте, что ей противостоит крутая и дерзкая... 60-летняя низкорослая бабулька, которая, по описанию... «зависает на форумах». Такой дизайнерский ход разбивает вдребезги лимит приостановки неверия, ведь логика игры идет вразрез со здравым смыслом.
К слову о здравом смысле, команда разработчиков, очевидно, никогда не бывала в Лондоне, потому что население виртуального города сплошь состоит из арабов, индусов, афроамериканцев, китайцев и парочки белых персонажей, которые на самом деле греки. Шанс встретить белого персонажа, а тем более англичанина, настолько мал, что из 18 привлеченных агентов в моей команде было лишь трое белых мужчин, один из которых случайным образом сам вступил в DedSec. Больше половины состава — женщины, и даже они в основном представители этнических меньшинств. Чтобы вы понимали всю абсурдность происходящего, объясню на примере. Так как на этот раз в Ubisoft решили отказаться от вышек, их заменили миссиями по освобождению районов: вы не будете видеть коллекционные предметы и очки прокачки до тех пор, пока не поднимите восстание в текущем районе, либо пока не приблизитесь к ним на достаточно близкое расстояние. Если вытеснить врага с территории, к нам в команду присоединяется специальный боец с фиксированной профессией, внешность которого генерируется случайным образом. Так вот: из восьми полученных агентов лишь двое были мужчинами — араб и афроамериканец. Среди женщин лишь одна оказалась англичанкой.
В принципе, вся механика найма новых членов команды трещит по швам. Спустя пару-тройку таких забегов, миссии начинают повторяться, а ведь стоит брать в расчет и сопровождающие их диалоги, которые больше похожи на речь двух душевнобольных. И это при том, что в рамках сюжетной кампании предзаписанные диалоги для всех членов команды получились вполне сносными и хорошо сыгранными. Радует, что всех основных персонажей с действительно полезными профессиями мы получаем за содействие бунтам в каждом районе Лондона. Но если кого и надо вербовать отдельно, так это бойцов «Альбиона», сотрудников полиции, строителей и врачей. Первые три категории агентов хороши не только своим снаряжением, но и наличием рабочей формы, которая позволяет слиться с окружением в соответствующих запретных зонах. То есть, если ваш агент работает на «Альбион» и в то же время зайдет на доверенную им территорию, коллеги не будут подозревать его до тех пор, пока игрок не начнет бегать, прыгать или пока не подойдет на достаточно близкое расстояние, чтобы можно было разглядеть его лицо. Остальных членов команды заметят почти сразу, после чего включат тревогу.
Помимо костюмов все вышеперечисленные профессии могут похвастаться и наличием эксклюзивного оружия или пассивных скиллов. Наемники и полиция вооружены автоматами, при этом последние обычно владеют способностью поддержки, которая уменьшает время выхода товарищей из тюрьмы. Врачи могут похвастаться похожими навыками, только в их случае уменьшается время пребывания на больничной койке. А вот строители умеют вызывать личного грузового дрона. Вся прелесть этого малыша в том, что его можно использовать как личный транспорт: достаточно взобраться на железяку и взломать ее, после чего активируется ручное управление.
Дроны — это отдельная тема для разговора. На этот раз местный автопарк готов предложить целых три боевых летающих дрона, каждый со своими пушками и запасом прочности, а для быстрой диверсии можно воспользоваться упомянутыми ранее грузовыми дронами. Разумеется, все вышеперечисленное спокойно взламывается: их можно отключить, перехватить или заставить атаковать своих союзников, что очень помогает в бою. А еще у наших агентов имеется личный робо-паук, способный пробираться в вентиляцию, переходить в невидимый режим, незаметно устранять врагов, подбирать предметы и активировать терминалы. По сути, за этого малыша можно пройти большую часть игры, чем я с радостью и воспользовался. Лишь ближе к финалу мне надоело тихо устранять врагов и я стал агрессивнее использовать огнестрельное оружие. Хотя в случае с ним дела обстоят совсем печально.
Всего в арсенале наших агентов имеются четыре нелетальные пушки: пистолет, ПП, дробовик и гранатомет против дронов. Обусловлено это не только тем, что в WD: Legion большой упор делается на скрытное устранение противников, но еще и тем, что лондонская ячейка DedSec предпочитает обходиться без стрельбы, если это возможно. Конечно, никто не мешает вам устроить резню, передавив кучу народа на авто, а после расстреляв оставшихся, но для таких нужд может потребоваться специальный оперативник, вроде наемника или охранника Букингемского дворца. Как вариант, всегда можно пойти врукопашную, но переработанная боевая система, мягко говоря, не очень интересная, а сами схватки длятся дольше, чем следовало бы. Поэтому легче сделать прицельный выстрел в голову, чем обмениваться ударами по морде.
Это же касается и паркура: персонаж все еще очень неповоротливый и нередко прыгает туда, куда не надо. При этом управление автотранспортом тоже не претерпело изменений, что лично для меня является плюсом. Да, местные машины скользят как коровы на льду, но от этого кататься по городу и входить в повороты становится только веселее. При этом над самими машинами в этот раз поработали значительно лучше. По городу рассекают седаны, хэтчбэки, миникары и автобусы. На аванпостах можно угнать монструозные внедорожники ЧВК «Альбион», а если у вас есть шпион, то можно устроить диверсию прямо на его стильном авто. Про мотоциклы тоже не забыли.
В свободное время «Легион» может предложить игрокам дополнительные задания от второстепенных персонажей, слегка расширяющие наш кругозор в отношении того, что происходит в городе. Они не особо увлекательные, но и однозначно скучными их назвать сложно. В каждом баре можно сыграть партейку в дартс, либо найти ближайшее футбольное поле и попробовать набить мячом максимально длинную серию. Кроме того, вся карта Лондона буквально усыпана записками и аудиозаписями, а если вам хочется поскорее прокачать скиллы, можете в свободном порядке собирать очки технологий, спрятанные в самых разных уголках города. Таким образом можно заранее открыть доступ к перехвату всех типов дронов и турелей, а также увеличить запас брони своих оперативников. Есть в игре и прокачка разного рода техники: нам доступны дрон-паук, невидимость, ЭМИ-граната, электрокастет, дрон с турелью и самонаводящийся взрывной беспилотник. Жаль только, что одновременно активным может быть только что-то одно, из-за чего почти всю игру я прошел с дроном-пауком. Лишь у некоторых профессий есть эксклюзивный второй набор гаджетов, вроде роя пчел или ЭМИ-часов.
На техническую сторону без слез не взглянуть. Дальность прорисовки критически мала, а частота кадров во время езды стабильно ниже 30, при этом качество текстур осталось на уровне второй части, если не хуже. Особенно это касается моделей персонажей, чье разнообразие резко сократилось. Лучше стало только освещение. В целом же, Лондон получился блеклым и пустым, особенно на фоне предыдущей игры. В Assassin's Creed: Syndicate от все тех же Ubisoft столица Великобритании была куда более атмосферной и масштабной, в ней кипела жизнь. Watch Dogs: Legion может похвастаться лишь невзрачным светофильтром и шагающими болванчиками на улицах. Пропали случайные драки между NPC, голые проститутки, полицейские облавы и просто непонятная бесовщина, которая сопровождала Маркуса Холлоуэя на протяжении всего исследования Сан-Франциско. Все, на что способен «Легион», это наемники, арестовывающие простых гражданских. Игрок волен вмешиваться или пройти мимо. Даже доступная информация об искомых NPC стала заметно короче. И все это приправлено множеством звуковых багов: радио может начать играть приглушенно, будто ты снаружи, хотя это не так, также во время аварий могут не воспроизвестись звуки столкновения, а отдельные диалоги начинают запинаться и тормозить. Один раз я вообще провалился в текстуры вместе с машиной, а количество вылетов уже и не счесть. При всем этом игра позволяет себе возмутительно долгие и частые загрузочные экраны.
60
|
Watch Dogs: Legion — это невероятно пресное продолжение Watch Dogs 2. Все удачные наработки последней отправились в урну, уступив дорогу посредственной системе «Легион». Вместо того, чтобы планомерно развивать одного конкретного персонажа, разработчики решили искусственно ограничить игроков, разделив самые полезные геймплейные механики по профессиям. Из-за этого игра просто физически не может задействовать весь заложенный в нее потенциал. В то же время увлекательный сюжет и уморительные персонажи соседствуют с унылыми «болванчиками», следить за которыми нет никакого желания. Усугубляют положение и многочисленные баги, мешающие наслаждаться игрой в полной мере. Лучше дождитесь существенной скидки, а пока что обратите внимание на Assassin's Creed: Valhalla. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
78 комментариев, 75 926 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
4ernovik — 29.10.2020 в 05:22
Металлический охотник за трофеями
Первая часть была разочарованием года. После этого не сильно
верилось в успех других.
Помните сколько бабок было вложенно в рекламу?)
Помните сколько бабок было вложенно в рекламу?)
Tayfo — 29.10.2020 в 20:49
Серебряный охотник за трофеями
4ernovik, первая часть, если опустить скандал с графикой,
было нормальной игрой с адекватным, приземленным сюжетом. Чел мстит
за племянницу, с фантастическими допущениями, но все же.
Вторая часть была бредом обкуренного: кучка "хакеров"-миротворцев сидит в подвале комикс-шопа и раздает всем люлей печатая стволы на принтере и никто их не может найти - шикарно.
Все что я могу сказать про 3ку - от фриков, для фриков. Юбики продолжают заигрывать с непонятно какой аудиторией напрочь утратив всякую связь с реальным миром.
Вторая часть была бредом обкуренного: кучка "хакеров"-миротворцев сидит в подвале комикс-шопа и раздает всем люлей печатая стволы на принтере и никто их не может найти - шикарно.
Все что я могу сказать про 3ку - от фриков, для фриков. Юбики продолжают заигрывать с непонятно какой аудиторией напрочь утратив всякую связь с реальным миром.
mrDimon — 29.10.2020 в 22:29
V8 Power
Tayfo, Вот только геймплейно вторая часть на две головы
лучше на редкость кривой первой.
Tayfo — 30.10.2020 в 02:09
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, может я как-то не так играл...в чем кривость
выражается?
Barsik1011 — 30.10.2020 в 13:15
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, в первой части все что мог хакер, это отвлекать
врагов отправляя им смски на телефон, а потом по тихому их душил,
обычно это срабатывало на парочке вражин после чего замечали и
приходилось брать автомат и так всю игру. Во второй части грамотное
использование квадрокоптера и машинки позволяло зачистить всю локу
без обнаружений. Плюс широкий ассортимент нелетального оружия с
глушаками также позволял пройти игру по стелсу. Как по мне именно
такой должна быть игра про хакера, а для перестрелок подходит
Дивижн. Ну, а с точки зрения сюжета тут каждому свое, первая игра
мрачная и серьезная, вторая более яркая и безбашенная.
Tayfo — 30.10.2020 в 14:57
Серебряный охотник за трофеями
Barsik1011, повторюсь, может я не так проходил, но у меня с
подобным проблем не было. Ствол брал в руки крайне редко.
Может во второй части механику и подправили, что вполне логично, но все остальное смыли в унитаз и громко спустили бочек. Играть за фриков мне не интересно.
Может во второй части механику и подправили, что вполне логично, но все остальное смыли в унитаз и громко спустили бочек. Играть за фриков мне не интересно.
4ernovik — 30.10.2020 в 05:21
Металлический охотник за трофеями
Tayfo, ну че сейчас конкретно про рекламу. По факту обещали
одно - а вышел совсем другой продукт. Помню нам в город пришло 5
дисков, я с работы отпросился чтоб на открытие его забрать.
Tayfo — 30.10.2020 в 14:59
Серебряный охотник за трофеями
4ernovik, так это же юбики, они так уже лет...8 делают.
Kamikozz — 23.05.2021 в 16:50
Начинающий охотник за трофеями
Tayfo, ну хз, если для тебя сюжет, построенный на мести,
считается адекватным... ну он приземленный, но это пустой сюжет из
головы, в нём нет ничего кроме пустоты, тоже самое, что и с
графикой - той заявленной - нет
warhammer82 — 30.10.2020 в 01:26
X-rays
4ernovik, у меня с первой частю было всё ровно так как ты
описываешь, рекламировали одно - когда купил, по факту оказалось
совсем другое, разочарование было сильным.
Pipira_Juice, много не буду "хвалить", но в серии греческих и египетский ассасинов качества более чем, в блек флаге впрочем тоже. Естественно это нисколько не снижает градус критики на ватч догс.
Stratege, я не фанат именно юнити, но судя по обзору, юнити заруливает эту часть собак на все 300%.
Serega1228, не будет. Уже пошла инфа что, да и отрывки видео, что игра будет в реале как "викинговский" ведьмак, плюс графика, так что с валхаллой всё будет в порядке.
Oleg, сравнивать даже в формате сравнения баллов шедевральное ТЛОУ и этот собачий треш - нельзя, просто как не сравнивают сухари и почки в белом вине из ресторана, абсолютно разные категории.
Sammiken, ну, 90 то бы всё равно поставили бы? Просто касаемо ТЛОУ, кроме качества игры, тут действует правило священной коровы и у меня есть подозрение, что оценка ниже 90 просто бы не прошла
mrDimon, так они уже в третий раз пытаются один и тот же трюк сделать, рекламирют одно - а по факту выходит другое.
max_wheel, валхалла выстрелит, это конечно не бабка из хрустального шара накидала, но уже много инфы - всё будет качественно и как надо.
raphaik129, так юбисофт и активижены главные законодатели конвеерных мод, чего удивляться. Да, не всё конвеерное плохо, есть и хорошие игры, но в случае собак - всё получилось как и ожидали, плохо.
Редкий случай, с оценкой полностью согласен, спасибо за обзор, немного конечно грустно от того что все "ожидания" оправдались, но с другой стороны - объективность должна быть, тем более может благодаря обзору кто-то спасет свои деньги и психику.
Pipira_Juice, много не буду "хвалить", но в серии греческих и египетский ассасинов качества более чем, в блек флаге впрочем тоже. Естественно это нисколько не снижает градус критики на ватч догс.
Stratege, я не фанат именно юнити, но судя по обзору, юнити заруливает эту часть собак на все 300%.
Serega1228, не будет. Уже пошла инфа что, да и отрывки видео, что игра будет в реале как "викинговский" ведьмак, плюс графика, так что с валхаллой всё будет в порядке.
Oleg, сравнивать даже в формате сравнения баллов шедевральное ТЛОУ и этот собачий треш - нельзя, просто как не сравнивают сухари и почки в белом вине из ресторана, абсолютно разные категории.
Sammiken, ну, 90 то бы всё равно поставили бы? Просто касаемо ТЛОУ, кроме качества игры, тут действует правило священной коровы и у меня есть подозрение, что оценка ниже 90 просто бы не прошла

mrDimon, так они уже в третий раз пытаются один и тот же трюк сделать, рекламирют одно - а по факту выходит другое.
max_wheel, валхалла выстрелит, это конечно не бабка из хрустального шара накидала, но уже много инфы - всё будет качественно и как надо.
raphaik129, так юбисофт и активижены главные законодатели конвеерных мод, чего удивляться. Да, не всё конвеерное плохо, есть и хорошие игры, но в случае собак - всё получилось как и ожидали, плохо.
Редкий случай, с оценкой полностью согласен, спасибо за обзор, немного конечно грустно от того что все "ожидания" оправдались, но с другой стороны - объективность должна быть, тем более может благодаря обзору кто-то спасет свои деньги и психику.
Farmazon — 29.10.2020 в 05:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Очередное Г из под конвейера юбисофта.
Slamdunk — 29.10.2020 в 06:10
Начинающий охотник за трофеями

Вот за голых проституток обидно! #никуплю
Ну и хрень с редкостью коренных англичан вызывает только раздражение #зарасизм
Ущемление сильного пола #безбаб
Очень стремно что слабо отработали в сторону прохождения игры с пушкой (ведь разрабы не раз показывали своего Джона Фитиля)
Ну и хрень с редкостью коренных англичан вызывает только раздражение #зарасизм
Ущемление сильного пола #безбаб
Очень стремно что слабо отработали в сторону прохождения игры с пушкой (ведь разрабы не раз показывали своего Джона Фитиля)
agentdocent — 29.10.2020 в 07:52
Металлический охотник за трофеями
Зато патриарх индустрии прошел
на кончиках
пальцев так сказать

Pipira_Juice — 29.10.2020 в 08:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Когда уже мы перестанем надеяться на качество от Юбиков? На
практике ничего не меняется. Вальгалла, как бы приятно не
смотрелась, тоже мимо.
Varyag_Ericsson — 29.10.2020 в 10:31
Nippon Ichi Fan
eFEDRin — 29.10.2020 в 08:22
Злой дядька
Очередной проходняк от убиков? Никогда такого не было и вот
опять

Tayfo — 29.10.2020 в 20:53
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, а ведь самое обидное, делали раньше хорошие
игры.
Именно благодаря первым ассасинам влез в дебри истории, ghost cecon сподвиг увлечься страйкболом.
Именно благодаря первым ассасинам влез в дебри истории, ghost cecon сподвиг увлечься страйкболом.
Ziggrun — 29.10.2020 в 08:48
Бронзовый охотник за трофеями
Для такого трешняка справедливая оценка. Бабка кулхацкер и взлом с
одной кнопки на смартфоне, лул. Если первую часть еще можно было
как-то всерьез воспринимать в рамках сеттинга и сюжета, то
остальные это уже бред сивой кобылы
Westbrook — 29.10.2020 в 08:51
Металлический охотник за трофеями

Вау, игре юбисофт наконец-то поставили заслуженную оценку? За
статью спасибо.
Pandich — 29.10.2020 в 09:13
Бронзовый охотник за трофеями
Ну вот, оценка дала повод в очередной раз поныть про юбисофт)
JeryKid — 29.10.2020 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями

Вах какая оценочка, хорошо) Я конечно этой игрой заинтересовался,
но брать её на старте даже и не думал, скидка here we go!
Vadim — 29.10.2020 в 09:48
Золотой охотник за трофеями
Ну и отлично, прохожу мимо, особенно учитывая, что бесплатно игра
за видюху мне не досталась)
Rasco — 29.10.2020 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями
Medovyj_kot — 29.10.2020 в 11:15
Пластмассовый охотник за трофеями

Rasco,
Англия, мужик с головой свиньи... Отсылочка к Чёрному зеркалу?
Англия, мужик с головой свиньи... Отсылочка к Чёрному зеркалу?
Rasco — 29.10.2020 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
Medovyj_kot, да, тоже об этом сначала подумал. Но в сериале
вроде самой маски не было, а со свиньей делали не очень пристойные
вещи. Видимо, тут отсылка в том, что тебе придется заниматься тем
же самым, но только в новом шедевре от Юбисофт.
Sammiken — 29.10.2020 в 14:13
Kuwabara-Kuwabara

Rasco, а я не шутил. Сам концепт у серии интересный, во
второй части его хорошо раскрыли. Плюс, вспомнить резкую смену
вектора в AC: Origins и новые проекты компании — они очевидно
экспериментируют, и это хорошо. Просто не всегда удачно выходит.
Rasco — 29.10.2020 в 14:32
Бронзовый охотник за трофеями
Stratege — 29.10.2020 в 10:57
База знаний

Прямо повторение истории с Assassin's Creed Unity. Только теперь с
Watch Dogs…
Kuzzzma — 29.10.2020 в 11:56
Металлический охотник за трофеями
Stratege, Интересно узнать, что общего у этих проектов.
Юнити был потрясающим развитием серии, с сохранением основных
механик игры и отличными нововведениями (лучший паркур за всю
историю АС, кооп, насыщенный мир и т.д.). То, что игра провалилась
из-за глюков у ПК боярин, а потом серия свернула в Тмутаракань и,
по факту, умерла как АС - вызывает боль и слезы у труЪ фанов.
Вотч Догс первая имела хороший потенциал, если, конечно, в нее не играли как тогда было модно в очках "убийца ГТА". Про вторую часть ничего не скажу, не играл. Но вот этот вот высер под названием Легион на данный момент хоронит интерес к серии капитально.
Вотч Догс первая имела хороший потенциал, если, конечно, в нее не играли как тогда было модно в очках "убийца ГТА". Про вторую часть ничего не скажу, не играл. Но вот этот вот высер под названием Легион на данный момент хоронит интерес к серии капитально.
DIIZ — 29.10.2020 в 15:42
Начинающий охотник за трофеями
Kuzzzma, согласен насчёт первой части, мне она лично
понравилась, не шедевр, конечно, но неплохой сериднечок. Вот жду
приличную скидку на полное издание 2 части
Teleri — 29.10.2020 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями
Alien999 — 29.10.2020 в 11:10
Деревянный охотник за трофеями

Читаю значит я коментарии , кто говорит что игра треш, кто просто
негодует , а вот игры то самой нет) Соглашусь , обзор объективен,
но не поиграв называть игру хламом - это уж совсем.
Rasco — 29.10.2020 в 11:57
Бронзовый охотник за трофеями
Alien999, ну не обязательно обниматься с бомжами чтобы
понять, что они грязные)