Обзор White Day: A Labyrinth Named School
«Белый день» — это День святого Валентина наоборот в Японии и
Корее, когда мужчины дарят женщинам подарки и сладости. Однако Ли
Хуи Мин и предположить не мог, что его простой план по тайному
вручению шоколада обернется сущим кошмаром. Только кто ж его просил
среди ночи идти в школу, у которой от проклятий живого места
нет?
Каждый раз при запуске White Day мы видим один и тот же вступительный ролик. Не нарезку «лучших моментов», а мило-стеснительную сценку с парнем и девушками при свете дня. Ни намека на то, что ждет в самой игре. А этот тот еще аттракцион, стоит заметить. Аттракцион, начавшийся еще в начале нулевых как претендент на звание первого хоррора от первого лица. Ходили слухи, что разработчикам даже пришлось сделать несколько уровней сложности а-ля «турист» из-за того, что игра была «слишком страшной». Кто-нибудь видит логику?
White Day: A Labyrinth Named School — современный ремейк этой корейской игры. Ну, как современный, изначально он вышел в 2015 году для мобильных платформ. Версия для PlayStation 4 выглядит практически так же. Конечно, тут уже нет треугольных черепов, но общий редизайн был заложен еще в мобильной версии. Таким образом, перед нами отретушированная версия мобильной игры, которая является ремейком игры 2001 года для PC.
Что это означает? Например, Ли не умеет ходить в бок. Он скользит. Это видно и в зеркале, и даже если опустить камеру. Просто, блин, великолепно. Предметы появляются в руках и исчезают как у фокусника. Зажигалка вырастает из большого пальца, а звук зажигания даже не привязан к анимации. Это самые вопиющие моменты, от которых то ли смешно, то ли грустно. В общем зачете A Labyrinth Named School выглядит как игра поздней эпохи PlayStation 2 или как что-то оптимизированное под виртуальную реальность.
Звучит ужасающие, играется практически также. По сути это корейский ответ японским Clock Tower и Haunting Ground, только в сильно замкнутых пространствах. За вами бегает злобный гад — школьный смотритель с бейсбольной битой наперевес. Прятаться можно в любой закрытой комнате — вам предоставлено все школьное здание, корпуса которой открываются постепенно. Лучше всего прятаться в туалетах, уж не знаю почему. Выглядит это комично. Как только молодой человек заходит в кабинку, он тут же ложиться ухом к полу и смотрит снизу вверх, что там происходит. Я даже не знаю, кто в здравом уме так будет прятаться от маньяка. Почему-то кажется, что у Ли в этот момент лицо как у Николаса Кейджа из мема «да ладно».
Смотритель сильно резвый, и убежать от него ну очень сложно. По крайней мере, на первых порах. Главное — бежать без оглядки и достаточно долго. Если свернули не туда и оказались в тупике, то вас практически гарантированно забьют до смерти. Сразу совет — если решитесь играть, то сразу выберите самый легкий уровень сложности. Так у вас будет особый детектор смотрителя. Он подскажет, откуда в очередной раз появится маньяк. В ином случае вы рискуете возненавидеть эту игру даже больше, чем она того заслуживает.
Это также может произойти из-за русской локализации, которая видела некоторое дерьмо. Филигранный машинный перевод будет мешать нормальному прохождению, но хотя бы повеселит на славу. Например, каким образом «бумажный журавлик» превратился в «подъемный кран»? А некоторые творения искусственного перевода можно в хокку превратить. Watch this.
Прекрасно, не правда ли? Не хотите это видеть — сразу переключайтесь на английский. Но и он вас не спасет от бесконечных дешевых скримеров, которые появляются просто случайным образом ВЕЗДЕ чтобы жизнь корейского школьника медом не казалась. Это настолько дешево, что кровь вскипает. Что уж там, можно было всю школу построить процедурной генерацией.
Местные задачки не лучше. Критическая подсказка может лежать в неприметном ящике одного из сотни классов в одном из нескольких корпусов школы. Вперед, изучайте все. А по коридорам шныряет Мистер Би или что-нибудь еще похуже. В любой момент вас могут испугать хоть и прикольным, но банальным скримером. Нашли ключик в одном месте, бежим в другом его вставлять, решаем какие-то шарады, взламываем сейфы — и все это с очень слабым логическим обоснованием. В хоррорах постоянно приходится таким заниматься, но какого черта в обыкновенной школе постоянно находятся идиоты, которые придумывают код на сейф, а потом придумывают к нему идиотские подсказки?
Конечно, есть и светлые моменты. Например, кругом щедро набросали различных интересных предметов, включая «подъемный кран», снеки, пакеты с молоком и тучи записок с объяснением всего и вся. Последнее, наверное, единственная положительная сторона White Day. Читать записки действительно интересно, в них раскрывается множество школьных страшилок и драматичных историй. Вот только представить себе, что все это было в одном месте и в одной школе, получается с трудном.
Где-то за всеми этими записками скрывается по-настоящему жуткая, интересная история со множеством деталей и отсылок к восточным религиям и мифологии. Что не все здесь просто так, всему есть свое объяснение, а школа далеко не так проста, как кажется, на второй и даже на третий взгляд. Да, у истории White Day действительно есть глубина, которую интересно изучать… было бы интересно изучать, будь она удобной или хотя бы адекватной игрой. И будьте готовы пройти ее 10 раз на адском уровне сложности ради платины. Скорее всего, ваш герой уже будет щеголять в премиальных плавках, окружающие девушки — в купальниках, а смотритель — в набедренной повязке папуаса.
Каждый раз при запуске White Day мы видим один и тот же вступительный ролик. Не нарезку «лучших моментов», а мило-стеснительную сценку с парнем и девушками при свете дня. Ни намека на то, что ждет в самой игре. А этот тот еще аттракцион, стоит заметить. Аттракцион, начавшийся еще в начале нулевых как претендент на звание первого хоррора от первого лица. Ходили слухи, что разработчикам даже пришлось сделать несколько уровней сложности а-ля «турист» из-за того, что игра была «слишком страшной». Кто-нибудь видит логику?
White Day: A Labyrinth Named School — современный ремейк этой корейской игры. Ну, как современный, изначально он вышел в 2015 году для мобильных платформ. Версия для PlayStation 4 выглядит практически так же. Конечно, тут уже нет треугольных черепов, но общий редизайн был заложен еще в мобильной версии. Таким образом, перед нами отретушированная версия мобильной игры, которая является ремейком игры 2001 года для PC.
Что это означает? Например, Ли не умеет ходить в бок. Он скользит. Это видно и в зеркале, и даже если опустить камеру. Просто, блин, великолепно. Предметы появляются в руках и исчезают как у фокусника. Зажигалка вырастает из большого пальца, а звук зажигания даже не привязан к анимации. Это самые вопиющие моменты, от которых то ли смешно, то ли грустно. В общем зачете A Labyrinth Named School выглядит как игра поздней эпохи PlayStation 2 или как что-то оптимизированное под виртуальную реальность.
Звучит ужасающие, играется практически также. По сути это корейский ответ японским Clock Tower и Haunting Ground, только в сильно замкнутых пространствах. За вами бегает злобный гад — школьный смотритель с бейсбольной битой наперевес. Прятаться можно в любой закрытой комнате — вам предоставлено все школьное здание, корпуса которой открываются постепенно. Лучше всего прятаться в туалетах, уж не знаю почему. Выглядит это комично. Как только молодой человек заходит в кабинку, он тут же ложиться ухом к полу и смотрит снизу вверх, что там происходит. Я даже не знаю, кто в здравом уме так будет прятаться от маньяка. Почему-то кажется, что у Ли в этот момент лицо как у Николаса Кейджа из мема «да ладно».
Смотритель сильно резвый, и убежать от него ну очень сложно. По крайней мере, на первых порах. Главное — бежать без оглядки и достаточно долго. Если свернули не туда и оказались в тупике, то вас практически гарантированно забьют до смерти. Сразу совет — если решитесь играть, то сразу выберите самый легкий уровень сложности. Так у вас будет особый детектор смотрителя. Он подскажет, откуда в очередной раз появится маньяк. В ином случае вы рискуете возненавидеть эту игру даже больше, чем она того заслуживает.
Это также может произойти из-за русской локализации, которая видела некоторое дерьмо. Филигранный машинный перевод будет мешать нормальному прохождению, но хотя бы повеселит на славу. Например, каким образом «бумажный журавлик» превратился в «подъемный кран»? А некоторые творения искусственного перевода можно в хокку превратить. Watch this.
От рубленных пень ее шеи
Темно-красная кровь извергает
Впитываясь в землю
Студент заменил дерево
И решил поджечь старую
Даже его друзья были в его планах
Так страшно остаться одному дома
Она мужчина
Медленно обернулся
Темно-красная кровь извергает
Впитываясь в землю
Студент заменил дерево
И решил поджечь старую
Даже его друзья были в его планах
Так страшно остаться одному дома
Она мужчина
Медленно обернулся
Прекрасно, не правда ли? Не хотите это видеть — сразу переключайтесь на английский. Но и он вас не спасет от бесконечных дешевых скримеров, которые появляются просто случайным образом ВЕЗДЕ чтобы жизнь корейского школьника медом не казалась. Это настолько дешево, что кровь вскипает. Что уж там, можно было всю школу построить процедурной генерацией.
Местные задачки не лучше. Критическая подсказка может лежать в неприметном ящике одного из сотни классов в одном из нескольких корпусов школы. Вперед, изучайте все. А по коридорам шныряет Мистер Би или что-нибудь еще похуже. В любой момент вас могут испугать хоть и прикольным, но банальным скримером. Нашли ключик в одном месте, бежим в другом его вставлять, решаем какие-то шарады, взламываем сейфы — и все это с очень слабым логическим обоснованием. В хоррорах постоянно приходится таким заниматься, но какого черта в обыкновенной школе постоянно находятся идиоты, которые придумывают код на сейф, а потом придумывают к нему идиотские подсказки?
Конечно, есть и светлые моменты. Например, кругом щедро набросали различных интересных предметов, включая «подъемный кран», снеки, пакеты с молоком и тучи записок с объяснением всего и вся. Последнее, наверное, единственная положительная сторона White Day. Читать записки действительно интересно, в них раскрывается множество школьных страшилок и драматичных историй. Вот только представить себе, что все это было в одном месте и в одной школе, получается с трудном.
Где-то за всеми этими записками скрывается по-настоящему жуткая, интересная история со множеством деталей и отсылок к восточным религиям и мифологии. Что не все здесь просто так, всему есть свое объяснение, а школа далеко не так проста, как кажется, на второй и даже на третий взгляд. Да, у истории White Day действительно есть глубина, которую интересно изучать… было бы интересно изучать, будь она удобной или хотя бы адекватной игрой. И будьте готовы пройти ее 10 раз на адском уровне сложности ради платины. Скорее всего, ваш герой уже будет щеголять в премиальных плавках, окружающие девушки — в купальниках, а смотритель — в набедренной повязке папуаса.
45
После White Day: A Labyrinth Named
School хочется не дарить шоколад, а размазать его по уголкам рта,
изображая из себя корейского Джокера. Во-первых, это просто
наплевательский порт с портативных устройств с кучей просчетов и
отвратительной локализацией разве что не от «Кудоса». Во-вторых, и
что куда важнее, эта игра выпьет ваши нервы, разобьет все ваши
надежды, а на прощание помашет фанатской «Википедией» с тонной
интересной информации. Сарангмнида, блин.
Кросс-обзор
После White Day: A Labyrinth Named School хочется не дарить шоколад, а размазать его по уголкам рта, изображая из себя корейского Джокера. Во-первых, это просто наплевательский порт с портативных устройств с кучей просчетов и отвратительной локализацией разве что не от «Кудоса». Во-вторых, и что куда важнее, эта игра выпьет ваши нервы, разобьет все ваши надежды, а на прощание помашет фанатской «Википедией» с тонной интересной информации. Сарангмнида, блин.
|
Жанр ужасов в кино и литературе считается одним из низких. В игровой индустрии это вообще особая ниша: одни готовы играть чуть ли не в каждую представительницу жанра, другие обходят хорроры стороной. Я отношусь к первым и предпочитаю что-то из разряда Evil Within и Resident Evil, и недолюбливаю хорроры, где нужно прятаться по шкафам. В White Day приходится прятаться в туалете, куда заходит тупой хромой сторож, который даже и представить себе не может, что вы прячетесь в одной из кабинок. Эти двери ему неподвластны.
В White Day любопытная завязка, привлекательные персонажи, а еще на игре сразу обнаруживается любопытный налет мистики. Но всю атмосферу рушит чертов сторож, который просто не дает вам играть. Он появляется внезапно, действует беспощадно и отбивает не только голову вашему герою, но и всякое желание включать White Day. |
Испытать чувство страха в White Day: A Labyrinth Named School можно только если у вас есть фобии, связанные со школьными сторожами. Sonnori в этом кривоватом порте с мобильных платформ предлагают нам протирать пузом унитазы, прячась по туалетам, питаться снеками, хапать жути от дурных скримеров и наслаждаться шедевральным переводом а-ля «PROMT». Жалко, что весь этот идиотизм мешает наслаждаться атмосферой, которую White Day: A Labyrinth Named School умело создаёт благодаря жутковатым запискам и зловещим коридорам пустой школы, которые явно что-то скрывают…
|
White Day: Labyrinth Named School — это хоррор, который будет вас не столько пугать своими примитивными скриммерами, сколько раздражать условностями в мобильных механиках, отвратительной локализацией на русский язык, и сторожем, который появляется из ниоткуда. Но стоит перетерпеть этот ужас первые пару часов, и проект представнет перед вами в новых красках. Во-первых, здесь интересная история, наполненная фольклором и забобонами. Во-вторых, механика стелса очень интересная, и сторож появляется не просто так. Он внимательный сукин сын, который реагирует на любое изменение в окружении! Забыли закрыть двери, ящик стола или не выключили свет? Он начнёт вас искать. Не знаю, буду ли я стремиться к платине в этой игре, но однозначно ещё вернусь в неё.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
45
|
50
|
40
|
60
|
|||
собрали 25 041 из 300 000 рублей
24 комментария, 29 249 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 04.09.2017 в 15:11
Крёстный Котец
В этом жанре и стилистике есть годные вещи: Fatal Frame и Obscure.
Подвох в том, что по предрелизным скриншотам и видео сложно понять,
насколько хорошей будет игра. Низкий бюджет еще не показатель.
Однако, благодаря хорошим рецензентам, как showgazer, можно
сберечь свои нервы и время, а не разочаровываться в напрасной
попытке понять, на что ты отдал свои кровные.
Спасибо!
Спасибо!
rmardanov6 — 04.09.2017 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2 — 04.09.2017 в 20:36
Серебряный охотник за трофеями
Большое спасибо за справедливый обзор и расставление всех точек над
i !!!! Вычеркнул из списков желаемого.
По сравнению с этим официальным переводом творения Кудоса смотрятся гораздо более приемлимо!
Сами себе, короче, пусть эту игру продают! И сами на русском - играют!
По сравнению с этим официальным переводом творения Кудоса смотрятся гораздо более приемлимо!
Сами себе, короче, пусть эту игру продают! И сами на русском - играют!
stasshtepa — 05.09.2017 в 06:32
Начинающий охотник за трофеями
Kazuma-2, в русском языке нет буквы "i" (ʘ ʖ̯ ʘ)
rmardanov6 — 04.09.2017 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
Явно про лернейскую гидру.
Ну это понятно. На людях девушка, в одиночку - мужчина. Классный сюжет для гендерной анимешки
А не надо было прогуливать физкультуру, не пришлось бы перекапывать столетние дубы с места на место. Хорошо хоть друзья планируют ему помочь сжечь старую древесину)
Ну это понятно. На людях девушка, в одиночку - мужчина. Классный сюжет для гендерной анимешки
А не надо было прогуливать физкультуру, не пришлось бы перекапывать столетние дубы с места на место. Хорошо хоть друзья планируют ему помочь сжечь старую древесину)
Gilaruil — 04.09.2017 в 18:23
Охотник за постельными сценами
rmardanov6, не, друзья в его планах, в смысле друзей он тоже
хочет сжечь, как и дерево.
Neuromance — 04.09.2017 в 15:44
Металлический охотник за трофеями
Корейцы вообще странные... И к тому же у них очень небольшой опыт
разработки качественных нормальных игр. Они ж одни ММО клепают,
причем обычно забагованное и без последующих адекватных патчей или
поддержки.
Хотя это хорошо, что они обращают понемногу внимание на консольный рынок (BDO online обещают выпустить в скором времени), может и качество их игр тоже повысится. Если не брать во внимание халтуру, баги и отсутствие нормальной поддержки, ММО у них все-таки получаются достаточно красивыми и с интересным ПвП.
Хотя это хорошо, что они обращают понемногу внимание на консольный рынок (BDO online обещают выпустить в скором времени), может и качество их игр тоже повысится. Если не брать во внимание халтуру, баги и отсутствие нормальной поддержки, ММО у них все-таки получаются достаточно красивыми и с интересным ПвП.
LeromRei — 05.09.2017 в 00:21
Серебряный охотник за трофеями
Neuromance — 05.09.2017 в 00:31
Металлический охотник за трофеями
LeromRei, Сам с ним познакомься. Я то в свое время на Теоне
в Л2 наигрался и прекрасно знаю о чем говорю. В Айон тоже играл на
Китае и ЕУ.
Ты то что хотел сказать, что Линейка - качественная игра без багов или что там для нее выпускали (раз в год!) качественные апдейты? Подняли лвл кап и пару полян для гринда. А когда народ с русских фришардов (устаревших аддонов - хроник) перешли на Теон (оффициальный евро сервер) и толпу людей побанили за дюп предметов и валюты и эксплойты, о которых (внимание) великая NCsoft даже и не подозревали ). А баги 2-3 летней давности все еще работали. Когда во время пробежки провалиться под землю или застрять в стене - это нормальная история. А толпы ботов, занимающие полянки для прокачки? Да что тут говорить - ты сам не играл у них видимо.
Айон - попытка сварить частичный клон ВоВа. После Л2 вообще никак не был интересен, так как до уровня ПвЕ в ВоВ Айону как до Китая, а ПвП в Л2 получше.
Blade & Soul - за 5 лет существования вышло очень мало контента - а именно пара локаций и не так уж много данжей...
Guild Wars 1-2 - адекватная нормальная ММО, но только потому, что делали ее не корейцы, хотя издателем и выступает NCSoft.
А теперь раскрою главный секрет - почему так сильно зашли Lineage 1-2 - руководил обоими проектами далеко не-кореец, а знаменитый Гейм-дизайнер Ричард Гэрриот. Вот когда он ушел из NCsoft (примерно временные рамки конца хроник С4 в Л2), тогда и начали корейцы выпускать свои однотипные глупые обновления с дурацкими новыми механиками, ядерными цветами на полянах для прокачки и огромными грибами (как они любят). Собственно одним из таких апдейтов (Goddess of Destruction) игру они угробили окончательно.
Ты то что хотел сказать, что Линейка - качественная игра без багов или что там для нее выпускали (раз в год!) качественные апдейты? Подняли лвл кап и пару полян для гринда. А когда народ с русских фришардов (устаревших аддонов - хроник) перешли на Теон (оффициальный евро сервер) и толпу людей побанили за дюп предметов и валюты и эксплойты, о которых (внимание) великая NCsoft даже и не подозревали ). А баги 2-3 летней давности все еще работали. Когда во время пробежки провалиться под землю или застрять в стене - это нормальная история. А толпы ботов, занимающие полянки для прокачки? Да что тут говорить - ты сам не играл у них видимо.
Айон - попытка сварить частичный клон ВоВа. После Л2 вообще никак не был интересен, так как до уровня ПвЕ в ВоВ Айону как до Китая, а ПвП в Л2 получше.
Blade & Soul - за 5 лет существования вышло очень мало контента - а именно пара локаций и не так уж много данжей...
Guild Wars 1-2 - адекватная нормальная ММО, но только потому, что делали ее не корейцы, хотя издателем и выступает NCSoft.
А теперь раскрою главный секрет - почему так сильно зашли Lineage 1-2 - руководил обоими проектами далеко не-кореец, а знаменитый Гейм-дизайнер Ричард Гэрриот. Вот когда он ушел из NCsoft (примерно временные рамки конца хроник С4 в Л2), тогда и начали корейцы выпускать свои однотипные глупые обновления с дурацкими новыми механиками, ядерными цветами на полянах для прокачки и огромными грибами (как они любят). Собственно одним из таких апдейтов (Goddess of Destruction) игру они угробили окончательно.
LeromRei — 05.09.2017 в 09:21
Серебряный охотник за трофеями
Neuromance, а что существуют ммо рпг без багов? Или ты
сравниваешь их с 7 часовыми синглплеерными играми? Игры нссофт это
топ среди ммо, и глупо утверждать обратное
Neuromance — 05.09.2017 в 10:18
Металлический охотник за трофеями
LeromRei, Просто западные ММО (ВоВ, Рифт, да та же TESO) и
японская FFXiV гораздо качественнее в этом плане.
И если для ПК юзера все это привычно (не в обиду - я сам также играл) - разбираться в вылетах из игры и копаться в игровых файлах клиента игры, то пользователи консолей привыкли (да я сам уже привык) нажать на кнопочку и играть без всяких там проблем и головных болей, связанных с недоработкой игры на техническом уровне.
Я о том и говорю - если корейцы планируют выйти на рынок консолей, нужно будет автоматически им повышать качество своих игр и это как раз очень хорошо. Хоть они и клепают одни ММО, но ПвП в них лучше всего реализовано. Я долго играл также в ВоВ, но считай практически в ПвЕ. ПвП мне там не очень интересно было. А вот в той же Л2 оно было очень хорошо реализовано и тесно связано с взаимодействием кланов игроков и политикой на сервере, а не просто - "зайди на БГ и по фану побегай там непонятно зачем", или "зайди на БГ премейдом и нагни несчастных нубов вообще без шансов".
Про баланс классов в ПвП я ничего не говорю - в Л2 его не было.
И если для ПК юзера все это привычно (не в обиду - я сам также играл) - разбираться в вылетах из игры и копаться в игровых файлах клиента игры, то пользователи консолей привыкли (да я сам уже привык) нажать на кнопочку и играть без всяких там проблем и головных болей, связанных с недоработкой игры на техническом уровне.
Я о том и говорю - если корейцы планируют выйти на рынок консолей, нужно будет автоматически им повышать качество своих игр и это как раз очень хорошо. Хоть они и клепают одни ММО, но ПвП в них лучше всего реализовано. Я долго играл также в ВоВ, но считай практически в ПвЕ. ПвП мне там не очень интересно было. А вот в той же Л2 оно было очень хорошо реализовано и тесно связано с взаимодействием кланов игроков и политикой на сервере, а не просто - "зайди на БГ и по фану побегай там непонятно зачем", или "зайди на БГ премейдом и нагни несчастных нубов вообще без шансов".
Про баланс классов в ПвП я ничего не говорю - в Л2 его не было.
WINNIPOOH — 04.09.2017 в 15:45
Деревянный охотник за трофеями
Как хорошо, что прочитал рецензию. А ведь хотел купить, еще и
"локализацию" сделали ))
Raziel_77 — 04.09.2017 в 18:40
Металлический охотник за трофеями
WINNIPOOH — 05.09.2017 в 21:18
Деревянный охотник за трофеями
Raziel_77 — 05.09.2017 в 23:04
Металлический охотник за трофеями
raphaik129 — 04.09.2017 в 17:50
Металлический охотник за трофеями
Ну не шедевр но и не 45 же, вы чего ребят.
ЗЫ. разгромные обзоры бяка
ЗЫ. разгромные обзоры бяка
Raziel_77 — 04.09.2017 в 18:09
Металлический охотник за трофеями
ioxan — 04.09.2017 в 18:11
Пластмассовый охотник за трофеями
эх, расчитывал на еще один нормальный хоррор, увы.
Ждем The Evil Within 2.
Ждем The Evil Within 2.
Gilaruil — 04.09.2017 в 18:24
Охотник за постельными сценами
Меня смутило ещё в начале упоминание о том, что это порт мобильной
версии. Ну да, в 2017 это показатель качества))
stasshtepa — 05.09.2017 в 06:27
Начинающий охотник за трофеями
Слишком много придирок для порта с мобилок, от того и такой высер
получился вместо адекватного обзора (где акцентируется внимание на
минусах), после "вони" про локализацию, бросил читать.
Собственно перед чтением "обзора" клацал прохождения на ютубе, игру только сильней захотел. И в очередной раз убедился что читать "горе обзоры" перед покупкой игры, это как отрезать себе руку, потому что сосед посоветовал. \(〇_o)/
Собственно перед чтением "обзора" клацал прохождения на ютубе, игру только сильней захотел. И в очередной раз убедился что читать "горе обзоры" перед покупкой игры, это как отрезать себе руку, потому что сосед посоветовал. \(〇_o)/
Provisorus — 05.09.2017 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо большое за рецензию и за кросс-обзор. На счёт проекта у
меня было смутное чувство ещё во время предзаказа - ну не может
толковый хоррор на старте стоить меньше 2к. Так оно и вышло...
Может быть по большой скидке и стОит попробовать...
Немного поправлю текст:
1) "что у Ли в этот момент лицо как у Никоса Кейджа из мема «да ладно»." - Николаса
2) Вот только представить себе, что все это было в одно месте и водной школе - вроде бы пробела не хватает "в одной".
Немного поправлю текст:
1) "что у Ли в этот момент лицо как у Никоса Кейджа из мема «да ладно»." - Николаса
2) Вот только представить себе, что все это было в одно месте и водной школе - вроде бы пробела не хватает "в одной".
xrei — 05.09.2017 в 09:09
Начинающий охотник за трофеями
Блин , мне понравилась игра , в 2017 одна из лучших . Хз,
сторож особо проблем не вызывает.Играть кстати лучше на харде,так
как на низких сложностях много призраков вырезано.
Deep_wolf — 05.09.2017 в 11:40
Глубокий волк за трофеями
Культовая игра среди корейцев (аньён сарами), но рынок тамошний для
такого не сильно подходит. Все равно, отрадно видеть, что такие
игры транслитируют на языки и консоли.