Условно-бесплатная ролевая игра Wuthering Waves в будущем посетит PS5

Компания Kuro Games анонсировала выход условно-бесплатного ролевого
экшена с открытым миром Wuthering Waves на PlayStation 5. Дата выхода не
уточнялась. Ранее игра вышла на PC (официальный лаунчер, Epic Games
Store) и устройствах на базе iOS и Android.
Wuthering Waves — это сюжетный ролевой экшен с открытым миром, который вы вольны исследовать так, как хочется вам. Вы сыграете за Ровера, который пробуждается от долгого сна и вместе с яркой командой Резонаторов отправляется в путешествие, чтобы вернуть утраченные воспоминания и победить Плач.
Берите верх над соперниками в динамичных сражениях. Интуитивное управление и навыки экстремального уклонения, контратаки, Эхо, а также уникальные механики QTE позволяют раскрыть все возможности боевой системы.
Wuthering Waves — это сюжетный ролевой экшен с открытым миром, который вы вольны исследовать так, как хочется вам. Вы сыграете за Ровера, который пробуждается от долгого сна и вместе с яркой командой Резонаторов отправляется в путешествие, чтобы вернуть утраченные воспоминания и победить Плач.
Берите верх над соперниками в динамичных сражениях. Интуитивное управление и навыки экстремального уклонения, контратаки, Эхо, а также уникальные механики QTE позволяют раскрыть все возможности боевой системы.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
38 комментариев, 25 518 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Marimo — 24.07.2024 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями
zloiqwebeck, Оказывается как мало нам надо для
счастья

FDurst — 24.07.2024 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями
Вот оно,будущее игростроя,однообразные рулетко-др@чильни в стиле
«найди хоть одно отличие». :/
NigeuS — 24.07.2024 в 13:19
Серебряный охотник за трофеями
FDurst, с другой стороны, так всегда на новый жанр. Когда-то
сыпались подобные батле и колде, соул-лайки до сих пор пачками
выходят, хоть и идёт немного на спад, лутер-шутеры - каждая
компания пыталась сделать свой.
Так и тут, сейчас повыпускают, потом поутихнет.
Так и тут, сейчас повыпускают, потом поутихнет.
FDurst — 24.07.2024 в 20:38
Бронзовый охотник за трофеями
NigeuS, про шутаны не скажу,мало в них играю,а вот в свою
версию соулсов,как ни странно,практически каждый разраб старается
впилить что-то своё,чтобы кроме кувырков и надписи You died в игре
был какой-нибудь изюм. Не всегда получается что-то путное,но
отличий можно найти дофига. Эти же поделки,ска,все абсолютно на
одно лицо.
Artem6 — 24.07.2024 в 13:37
Металлический охотник за трофеями
Только не говорите что это игровое будущее...
Никак не хочу такого...
Никак не хочу такого...
Makishima — 24.07.2024 в 14:20
Серебряный охотник за трофеями

Лучше на плойке играть в такое. Не смартфоне корявый оптимизон и
какие-то небольшие задержки при комбате. Хотя не всегда. А спустя
допустим 40+ минут игры, когда телефон нагрелся. По персам конечно
разнобой ппц. Первые баннеры выбил, но они оказались гораздо хуже
чем текущие. Надо выбить эту огненную девку. У нее уж больно
эпичная боевка. А жать надо одну кнопку по сути (на смарте пальцем
по сенсору). Ну ладно там 5-6 кнопок, но они все справа внизу и это
делается за 2-3 секунды, за это время на экране армагеддон и все
враги разлетаются в труху. Вэлью данного пиро перса просто
несопоставимо со всеми остальными 5зв предыдущими. Короче видимо
тут надо именно свежие баннеры брать. Естественно рандомно за ф2п
без доната - игрушка какая-то серая по графину и я не вижу причин
покупать что-то в этой игре. Хотя кто донатит тот в своём праве.
Может кто-то фанатеет от игры. У меня она вызывает нейтральные
чувства и легкое недоумение зачем было плагиатить Геншин. Ведь
Геншин воровал из других игр. А если воровать у вора - это дженерик
уже выходит. Надо было из других игр брать и потом адаптировать. В
плане доп контента игрушка - полный ноль (Wuthering).
Из последних лаков в этой игрушку у меня было за 10 стандартных подарочных дали и Верину, и Кальчаро консты. У Верины С1, у Кальчаро С1. Сейчас Кальчаро уже С2. Выпал вместо Цзинь И. И потом еще дали 10 подарочных стандарта не так давно. И мне выпал этот мальчик-лиса. Ледяной пацан. Короче 3 леги стандарта за 20 подаренных круток. Ну и я такой в непонятках зачем мне игра навалила столько лег. Ведь меня подбешивает корявый оптимизон игры на смартфоне. Так что версию для пс5 я жду. Она будет на уровне пк, а там все тип-топ с этим. Мне всё равно что я там буду играть 1-2 раза в неделю. Мне это как раз и нужно. Я не очень котирую эту гачу, поэтому надо бы ее удалить со смартфона. А на пс5 я не часто играю. Каждый день заходить в игру, где нет контента, чтобы просто делать дейлики - да ну, зачем. Я лучше в нормальной жрпг/рпг за 100+ часов, размазанных на 2-3 недели, получу больше вэлью по качу, луту, эксплорингу итп. Намедни не так давно заценил этот 2часовой триал Догмы 2 - игрушка лучше первой части по введению в игру, шикарное начало игры. Кайфанул. Жаль что быстро закончился триал. Зацепило. Щас надо купить.
Пока у меня в коллекции в Вуве: Инь Линь, Цзи Янь с сигной, Верина С1, Кальчаро С2, Энкор, Линь Тонг или как там этого пацана со льдом звать.
Из последних лаков в этой игрушку у меня было за 10 стандартных подарочных дали и Верину, и Кальчаро консты. У Верины С1, у Кальчаро С1. Сейчас Кальчаро уже С2. Выпал вместо Цзинь И. И потом еще дали 10 подарочных стандарта не так давно. И мне выпал этот мальчик-лиса. Ледяной пацан. Короче 3 леги стандарта за 20 подаренных круток. Ну и я такой в непонятках зачем мне игра навалила столько лег. Ведь меня подбешивает корявый оптимизон игры на смартфоне. Так что версию для пс5 я жду. Она будет на уровне пк, а там все тип-топ с этим. Мне всё равно что я там буду играть 1-2 раза в неделю. Мне это как раз и нужно. Я не очень котирую эту гачу, поэтому надо бы ее удалить со смартфона. А на пс5 я не часто играю. Каждый день заходить в игру, где нет контента, чтобы просто делать дейлики - да ну, зачем. Я лучше в нормальной жрпг/рпг за 100+ часов, размазанных на 2-3 недели, получу больше вэлью по качу, луту, эксплорингу итп. Намедни не так давно заценил этот 2часовой триал Догмы 2 - игрушка лучше первой части по введению в игру, шикарное начало игры. Кайфанул. Жаль что быстро закончился триал. Зацепило. Щас надо купить.
Пока у меня в коллекции в Вуве: Инь Линь, Цзи Янь с сигной, Верина С1, Кальчаро С2, Энкор, Линь Тонг или как там этого пацана со льдом звать.
mrDimon — 24.07.2024 в 17:02
V8 Power
Makishima, В такое (дерьмо) лучше не играть по определению
нигде. Хотя кому я это пишу. 

Makishima — 24.07.2024 в 21:20
Серебряный охотник за трофеями

mrDimon, я в дерьмо не играю. Для меня гачи это новый жанр.
Я всего 2 года с этими гачами знаком. И пока что интерес
представляют проработанные крупные гачи. Чтобы побольше там
наплагиатили с нормальных игр и чтобы это всё вместе работало
каким-то образом. И пока что такие песочницы мне заходят, потому
что я люблю собирать что-то, находить секреты, решать задачки,
исследовать локи, получать лут, делать ачивки внутриигровые по типу
как в Вовке, которую я с детства люблю.
Ну и короче рано или поздно (вангую через 2 года) мне это надоест. И потом перейду на другие жанры. Всегда хочется чего-то нового. По-моему это у каждого. Нельзя в один и тот же жанр игр играть годами, это надоедает. Так могут играть только не заядлые геймеры, которые могут полгода-год долбить две стратегии после работы, и им этого хватает. Но я не такой - мне всё мало. Нужно больше экспириенса интересного. Кайфа от игр. И потом когда весь кайф прочухаешь - можно делать выводы, как например про вторичность Вувы. 50% этого было понятно буквально за первые 4-5 часов игры. Но контент хотелось освоить на фул. Плюс тут еще играла тема, что это первая в моей жизни гача, которую я застал в релиз. Поэтому это было мандражно по типу «я со старта тут, вау! Интересно как будет игра развиваться». И вот прошло сколько-то там месяцев (никогда за этим не слежу, если игра не зашла в любимые, вот например с Дез Стрендингом я даже даты начала и конца прохождения могу назвать буквально с календарной точностью по памяти, а в случае Вувы я ничего такого не запоминал, потому что почти сразу мне не понравилось многое в игре) с релиза - и что бы ты подумал? Игра не изменилась. Она стоит на месте. И это место недоделанное. Игре не хватает кучи вещей, которые умеют делать Михое в своих гачах, но при этом Вува полностью склонировала Геншин и Стар Рейл. И я вижу, что разрабы не особо заинтересованы в своей аудитории, раз никакого изюма кроме плагиата не завезли. А если разрабы не уважают аудиторию - я как умная аудитория это сразу чувствую и мне это ой как не нравится. Так что сейчас меня интересует чисто боевка новых персов, графон как это будет на пс5. Ну и всё. Остальное уже пройденный этап и скука. По части механик и головоломок Вова тоже проиграла своим конкурентам. Да, головоломки более реалистичные, но также и более скучные. Многие из них как будто не имеют какого-то стержня внутри. То есть делались без полной отдачи и это сразу чувствуется. В этой игре разрабы не на полную катушку выкладываются. Это бизнес-проект. Например у Михое во всех трех гачах чувствуется душа, там конкретные гики работают в девелопинге. Эти ребята хоть и плагиатят, но делают это знатно. Качественно. Они курят в психологии геймера и знают как ему дать много разных моментов когда можно получить эмоции и посмаковать от чего-то - сюжета, боевки, эксплоринга, побочного контента, событий, какие-то вообще мелких деталей, связанных с характерами персонажей и нпс.
Я не считаю себя поклонником гача жанра. Но я не могу не признать факт громадного влияния этих гач и Зельды Breath of the Wild на все современные игры. Это именно Зельдач и Геншин виноваты в том, что все франшизы резко решили делать сервисные модели и сэндбоксы. Бизнес видит профит - он не пройдет мимо. А это конкурентная среда, где мелкие рыбешки просто тонут. Поэтому чем активнее Михое будет развивать свои тайтлы, тем сложнее будут нормальные сингловые игрушки. Это взаимозависимость. Если ты считаешь, что жанр гачи не должен существовать, значит ты хочешь лишить других разрабов примера и ориентира. Всегда нужен мощный конкурент, чтобы шестеренки у разрабов вертелись и они пытались сделать что-то лучше. Иначе нас заполонят однотипные игры.
Например Человек-Паук 2 это блестящий микс элементов лайтовой гачи с кино, игрой и комиксом. При этом гача-элементы упростили до минимального значения. Потому что разрабы тоже подрядили каких-то аналитиков психологов (как и разрабы Геншина постоянно делают), чтобы смоделировать идеальный баланс всего и вся в игре. И ПОЭТОМУ любую побочку (категорию испытаний - типа Мистериумы или Гнезда Симбиотов) в Пауке 2 можно пройти за полчаса-50 минут, не больше. Именно поэтому необязательно через навык выделять сундуки (это ведь так бесит видеть иконки сундуков всяких на картах/мини-мапах, это сравнимо с тем как в Геншине тоже нет иконок сундуков, даже локатор сокровищ просто область выделяет) - можно просто в процессе игры их находить, под это дело отрядили сигналы дуалсенса, вибрацию дуалсенса, ну и 3д звук, а также цветовую дифференциацию - особенно ночью при полётах хорошо видно сундуки синие/желтые. Ты слышишь писк маячка сундука и даже ощущаешь руками вибрацию дуалсенса, если сундук близко. И это усиливается. И это создает реализм. Имитацию паучьего чутья. И такие вещи это тоже нововведение, это как бы микро-лайтовая-гача-фишка, но связанная каноном со способностями супергероев. И поэтому адаптировавшаяся под это как влитая. Даже разные головоломки предельно простые в этом Пауке 2. И это тоже поначалу кажется странным, но потом когда в ритм прохождения попадаешь - ты кайфуешь и понимаешь, почему разрабы так сделали. Это тоже влияние разных сервисных игр.
Разрабы Паука 2 смогли применить наработки разных гач по созданию игр для казуалов и вклинить их в свою спайдерменскую игрушку. Но таким образом, чтобы игрок не ощущал себя тупым, ну и чтобы это не создавало фрустрации. То есть социальная инженерия высшего уровня. Именно так и работают Михое создавая разные события и евенты в своих гачах.
В будущем это экспериментирование с понятием «казуального» может привести к созданию невероятно адаптивных игр. Например, допустим, игра, где просчитывается скилл игрока и она автоматически становится сложнее или легче в зависимости от действий игрока. Или даже допустим игра, которая сможет анализировать состояние игрока и даже подавать сигнал тревоги, если игроку стало плохо во время игры или он словил припадок какой-нибудь. То есть любые действия будут анализироваться. Только надо будет настроить это очень тонко, потому что зачастую игроки многие играют до одурения, пока их не будет вырубать прямо за игрой, а игрушка может посчитать их действия при этом как «припадок» и вызвать 911, 03 итп.
Будет интересно посмотреть как еще гачи повлияют на нормальные игры. Пока что многие разрабы очень туманно себе это представляют. Хотя есть удачные примеры - например Варфрейм со своими кучами режимов и разных сторимодов, длц. Но игроки отмечают, что они быстро бросают одно и начинают другое и все эти режимы недоделаны. Короче пока что все проблемы в копированиях успеха гач в человеческом факторе. У компаний просто нет таких ресурсов как у китайцев. Вот например Юбики даже отдаленно себе не могут представить как у них получится объединить все новые Ассассины в некий хаб, общую сервисную модель. У них максимум что было это Юбисофт Клаб где по сути флеш интерфейс и разные награды. Ничего больше. А ведь это одна из крупнейших игровых компаний в мире. Если даже они не могут адекватно это сделать. То что могут другие противопоставить этим китайским муравейникам?? Вопрос открытый. Решится не скоро. Мне кажется эта тема с ИИ и нейроинтерфейсами нужна как раз для автоматизации процесса поддерживания сервисных игр на плаву. Запад таким образом хочет решить свою проблему с кадрами, с несопоставимой поддержкой игр. Например Хэллдайверс 2 - там сколько было контентных обновлений? Можно по паре пальцев одной руки посчитать. За это время Михое в трех гачах кучу всего сделала. Китайцы просто давят запад. Их уровень поддержки игр годами - до этого западному игропрому еще расти и расти.
Единственный западный кит, кто еще может сравниться с Китаем, - это Близзард, лол. И на нее сейчас все шишки кидают. Но это как раз потому, что только Близзы чуть ли не единственные на всем Западе могут регулярно обновлять и править свои игры. Никто больше такими ресурсами не обладает. И поэтому как единственный кто может быстро на ходу все менять - на них тумаки и сыплются. Они делают лажовые сезоны Дьяблы, потом их правят. Потом опять в чем-то косячат (неработающий магазин в Хартостоуне, например). И заметьте, что всегда всё исправляют в итоге.
Вот CDPR - это первая небольшая западная компания, кому пришлось на своей шкуре испытать, каково это 2-3 года править игру, чтобы она стала тем, чем должна была быть. Их опыт это очень крутая тема. Если они смогут адекватно извлечь из этого уроки, то будущие игры от них будут конфетками. Поживем-увидим.
Можно сейчас сказать, что «вообще-то все мобильные игры вот так поддерживаются годами; даже наши разрабы так делают постоянно, cut the rope вам в пример», но мы ведь говорим о том, как коррелируются западные крупные игры и гача-жанр. Как они влияют друг на друга и что есть позитивный экспириенс. Так что мелкий мобильный сегмент (который по прибыли совсем не мелкий и по сути самый крупный источник дохода с игр в мире) - не в счет. Они не особо-то и влияют на наш с вами консольный рынок видеоигр.
Ну и короче рано или поздно (вангую через 2 года) мне это надоест. И потом перейду на другие жанры. Всегда хочется чего-то нового. По-моему это у каждого. Нельзя в один и тот же жанр игр играть годами, это надоедает. Так могут играть только не заядлые геймеры, которые могут полгода-год долбить две стратегии после работы, и им этого хватает. Но я не такой - мне всё мало. Нужно больше экспириенса интересного. Кайфа от игр. И потом когда весь кайф прочухаешь - можно делать выводы, как например про вторичность Вувы. 50% этого было понятно буквально за первые 4-5 часов игры. Но контент хотелось освоить на фул. Плюс тут еще играла тема, что это первая в моей жизни гача, которую я застал в релиз. Поэтому это было мандражно по типу «я со старта тут, вау! Интересно как будет игра развиваться». И вот прошло сколько-то там месяцев (никогда за этим не слежу, если игра не зашла в любимые, вот например с Дез Стрендингом я даже даты начала и конца прохождения могу назвать буквально с календарной точностью по памяти, а в случае Вувы я ничего такого не запоминал, потому что почти сразу мне не понравилось многое в игре) с релиза - и что бы ты подумал? Игра не изменилась. Она стоит на месте. И это место недоделанное. Игре не хватает кучи вещей, которые умеют делать Михое в своих гачах, но при этом Вува полностью склонировала Геншин и Стар Рейл. И я вижу, что разрабы не особо заинтересованы в своей аудитории, раз никакого изюма кроме плагиата не завезли. А если разрабы не уважают аудиторию - я как умная аудитория это сразу чувствую и мне это ой как не нравится. Так что сейчас меня интересует чисто боевка новых персов, графон как это будет на пс5. Ну и всё. Остальное уже пройденный этап и скука. По части механик и головоломок Вова тоже проиграла своим конкурентам. Да, головоломки более реалистичные, но также и более скучные. Многие из них как будто не имеют какого-то стержня внутри. То есть делались без полной отдачи и это сразу чувствуется. В этой игре разрабы не на полную катушку выкладываются. Это бизнес-проект. Например у Михое во всех трех гачах чувствуется душа, там конкретные гики работают в девелопинге. Эти ребята хоть и плагиатят, но делают это знатно. Качественно. Они курят в психологии геймера и знают как ему дать много разных моментов когда можно получить эмоции и посмаковать от чего-то - сюжета, боевки, эксплоринга, побочного контента, событий, какие-то вообще мелких деталей, связанных с характерами персонажей и нпс.
Я не считаю себя поклонником гача жанра. Но я не могу не признать факт громадного влияния этих гач и Зельды Breath of the Wild на все современные игры. Это именно Зельдач и Геншин виноваты в том, что все франшизы резко решили делать сервисные модели и сэндбоксы. Бизнес видит профит - он не пройдет мимо. А это конкурентная среда, где мелкие рыбешки просто тонут. Поэтому чем активнее Михое будет развивать свои тайтлы, тем сложнее будут нормальные сингловые игрушки. Это взаимозависимость. Если ты считаешь, что жанр гачи не должен существовать, значит ты хочешь лишить других разрабов примера и ориентира. Всегда нужен мощный конкурент, чтобы шестеренки у разрабов вертелись и они пытались сделать что-то лучше. Иначе нас заполонят однотипные игры.
Например Человек-Паук 2 это блестящий микс элементов лайтовой гачи с кино, игрой и комиксом. При этом гача-элементы упростили до минимального значения. Потому что разрабы тоже подрядили каких-то аналитиков психологов (как и разрабы Геншина постоянно делают), чтобы смоделировать идеальный баланс всего и вся в игре. И ПОЭТОМУ любую побочку (категорию испытаний - типа Мистериумы или Гнезда Симбиотов) в Пауке 2 можно пройти за полчаса-50 минут, не больше. Именно поэтому необязательно через навык выделять сундуки (это ведь так бесит видеть иконки сундуков всяких на картах/мини-мапах, это сравнимо с тем как в Геншине тоже нет иконок сундуков, даже локатор сокровищ просто область выделяет) - можно просто в процессе игры их находить, под это дело отрядили сигналы дуалсенса, вибрацию дуалсенса, ну и 3д звук, а также цветовую дифференциацию - особенно ночью при полётах хорошо видно сундуки синие/желтые. Ты слышишь писк маячка сундука и даже ощущаешь руками вибрацию дуалсенса, если сундук близко. И это усиливается. И это создает реализм. Имитацию паучьего чутья. И такие вещи это тоже нововведение, это как бы микро-лайтовая-гача-фишка, но связанная каноном со способностями супергероев. И поэтому адаптировавшаяся под это как влитая. Даже разные головоломки предельно простые в этом Пауке 2. И это тоже поначалу кажется странным, но потом когда в ритм прохождения попадаешь - ты кайфуешь и понимаешь, почему разрабы так сделали. Это тоже влияние разных сервисных игр.
Разрабы Паука 2 смогли применить наработки разных гач по созданию игр для казуалов и вклинить их в свою спайдерменскую игрушку. Но таким образом, чтобы игрок не ощущал себя тупым, ну и чтобы это не создавало фрустрации. То есть социальная инженерия высшего уровня. Именно так и работают Михое создавая разные события и евенты в своих гачах.
В будущем это экспериментирование с понятием «казуального» может привести к созданию невероятно адаптивных игр. Например, допустим, игра, где просчитывается скилл игрока и она автоматически становится сложнее или легче в зависимости от действий игрока. Или даже допустим игра, которая сможет анализировать состояние игрока и даже подавать сигнал тревоги, если игроку стало плохо во время игры или он словил припадок какой-нибудь. То есть любые действия будут анализироваться. Только надо будет настроить это очень тонко, потому что зачастую игроки многие играют до одурения, пока их не будет вырубать прямо за игрой, а игрушка может посчитать их действия при этом как «припадок» и вызвать 911, 03 итп.
Будет интересно посмотреть как еще гачи повлияют на нормальные игры. Пока что многие разрабы очень туманно себе это представляют. Хотя есть удачные примеры - например Варфрейм со своими кучами режимов и разных сторимодов, длц. Но игроки отмечают, что они быстро бросают одно и начинают другое и все эти режимы недоделаны. Короче пока что все проблемы в копированиях успеха гач в человеческом факторе. У компаний просто нет таких ресурсов как у китайцев. Вот например Юбики даже отдаленно себе не могут представить как у них получится объединить все новые Ассассины в некий хаб, общую сервисную модель. У них максимум что было это Юбисофт Клаб где по сути флеш интерфейс и разные награды. Ничего больше. А ведь это одна из крупнейших игровых компаний в мире. Если даже они не могут адекватно это сделать. То что могут другие противопоставить этим китайским муравейникам?? Вопрос открытый. Решится не скоро. Мне кажется эта тема с ИИ и нейроинтерфейсами нужна как раз для автоматизации процесса поддерживания сервисных игр на плаву. Запад таким образом хочет решить свою проблему с кадрами, с несопоставимой поддержкой игр. Например Хэллдайверс 2 - там сколько было контентных обновлений? Можно по паре пальцев одной руки посчитать. За это время Михое в трех гачах кучу всего сделала. Китайцы просто давят запад. Их уровень поддержки игр годами - до этого западному игропрому еще расти и расти.
Единственный западный кит, кто еще может сравниться с Китаем, - это Близзард, лол. И на нее сейчас все шишки кидают. Но это как раз потому, что только Близзы чуть ли не единственные на всем Западе могут регулярно обновлять и править свои игры. Никто больше такими ресурсами не обладает. И поэтому как единственный кто может быстро на ходу все менять - на них тумаки и сыплются. Они делают лажовые сезоны Дьяблы, потом их правят. Потом опять в чем-то косячат (неработающий магазин в Хартостоуне, например). И заметьте, что всегда всё исправляют в итоге.
Вот CDPR - это первая небольшая западная компания, кому пришлось на своей шкуре испытать, каково это 2-3 года править игру, чтобы она стала тем, чем должна была быть. Их опыт это очень крутая тема. Если они смогут адекватно извлечь из этого уроки, то будущие игры от них будут конфетками. Поживем-увидим.
Можно сейчас сказать, что «вообще-то все мобильные игры вот так поддерживаются годами; даже наши разрабы так делают постоянно, cut the rope вам в пример», но мы ведь говорим о том, как коррелируются западные крупные игры и гача-жанр. Как они влияют друг на друга и что есть позитивный экспириенс. Так что мелкий мобильный сегмент (который по прибыли совсем не мелкий и по сути самый крупный источник дохода с игр в мире) - не в счет. Они не особо-то и влияют на наш с вами консольный рынок видеоигр.
mrDimon — 24.07.2024 в 23:15
V8 Power
Makishima, Хоспаде, нахрена эта очередная простыня?
Ну и да, ты играешь беспрерывно именно в дерьмо, потому что ничем иным всё это мобильно-донатное хрючево не является по определению, хватит фантазировать и строить какие-то невероятно бредовые теории, когда всё происходящее объясняется банальными вещами лежащими на поверхности.
Ну и да, ты играешь беспрерывно именно в дерьмо, потому что ничем иным всё это мобильно-донатное хрючево не является по определению, хватит фантазировать и строить какие-то невероятно бредовые теории, когда всё происходящее объясняется банальными вещами лежащими на поверхности.
RockaRollaJP — 25.07.2024 в 01:09
Бронзовый охотник за трофеями
mrDimon, Хотел было возразить т.к. сам задрачиваю ЗЗЗ с
релиза, но в целом все так.
Makishima — 25.07.2024 в 01:11
Серебряный охотник за трофеями

mrDimon, дык без доната можно получить тонну всего. Это
рандом. Привлекает именно контент и рандом. Обожаю рандом в разных
играх. Без разницы удача или нет. Кто ведется на это и получает с
этого багет (багет с проигрышей или неудач в гаче) - просто слабый
(или азартный сверх меры) человек. Надо во всем видеть позитив. Я
не считаю гачи самостоятельным жанром как сингловые игры
нормальные. Но это не отменяет факта, что гачи сейчас диктуют
индустрии разные изменения. Это не из-за доната или мобильных
фишек. Это просто система упрощения разных механик в игре для
включения громадного количества разных игроков всех возрастов. Эту
тему сейчас перенимают другие компании (которые как раз делают
нормальные сингловые игры). И это факт. Гача диктует. Это
объективный факт. Я люблю рпг, тактику, слэшеры, файтинги, хорроры,
данжн кровлеры, инди рогалики, визуальные новеллы (помрачнее и с
годным артом), мусоу, игры в открытом мире, платформеры и жрпг
(сейчас еще можно сказать добавились соулзлайки, но я считаю, что
такой жанр не существует - просто каждая игра в этом жанре это
очень крутое индивидуальное приключение, понятно что там элементы
соулз игр везде похожие, но для меня это индивидуальный кайф, о
каждой такой игре вспоминаю отдельно и со смаком, будь то Нио,
Секиро или Элден Ринг, поэтому как жанр это для меня просто экшон с
хоррорной составляющей). Это мои любимые жанры. Гачи миксуют разные
элементы этих жанров. И интересно реализуют плагиат. Но при этом
они очевидно не имеют такой глубины как многие (90%) сингловые
игры. Но по проработке и масштабу ведущие гачи (типа Геншина) уже
перешагнули порог того, что называется «обычная игра» или
«мобильная помойка». Это что-то другое. Я предпочитаю называть это
просто «сервисная игра». Таймкиллер. Досуг, хобби. Но в нем нет
смысла если ты чисто манчкинишь (чем я занимаюсь), потому что вэлью
по эмоциям от обычных игр (какие не гачи) - в сто раз лучше. И
концентрированнее. Гача по своему роду сервиса - это размазанная
игра. Сезонное развлечение. Не больше.
Yametekudasai — 25.07.2024 в 04:24
Начинающий охотник за трофеями
Не спорь с ним, пусть сидит в скорлупе и покупает ходьбу и другие
шляпы с микротразакциями за оверпрайсы, которую данный кирпич еле
тянет с платной сеткой.
Makishima — 25.07.2024 в 04:57
Серебряный охотник за трофеями

Yametekudasai, не знаю что за ходьба) да и в целом все
равно. Работал бы пс стор - я бы покупал сезонники всех годных игр.
Покупать на чужом акке - не буду. С мобильными донатами был опыт. А
сейчас это не имеет смысла для меня. Думать про донатные помойки
может человек, кто не имеет кучу трат на кучу вещей. Я вообще
считаю, что лишних денег не бывает и тратить деньги на донат -
невозможно с определенного возраста. Когда уже все - порог совсем
другой жизни переступаешь. Если при этом оставить (не выбросить из
головы) шалости (донат, постоянные микротранзакции), то можно стать
бобылём одиноким. Надо разграничивать то что надо для жизни и что
не имеет смысла. Можно в любую игру гамать без доната кроме совсем
уж дурацких, где тебя просят занести каждые 5 минут. Но вопрос в
том нужно ли? Большинство мобильных игр это таймкиллеры. Вобщем-то
и гачи тоже таймкиллеры, но монументальные глыбы с кучей всего.
Если бы 5-6 лет назад мне бы сказали, что такие игры будут на
мобильных девайсах, я бы покрутил пальцем у виска и назвал человека
сумасшедшим. Если выбирать между обычными таймкиллерами, портами на
смартфон и гачами, я выберу гачи, потому что там миксы разных
жанров и есть иногда интересное что-то. Порты на мобилку это уже
скука и последние провалы Резидента 7 итп это доказывают. А обычные
таймкиллеры - там надо выбирать. Очень много всего и 70% из этого
рассчитано на совсем уж казуалов. Геймерам не зайдет. Если врубить
Геншин на последнем смартфоне или планшете - он по качеству заткнет
любую другую игрушку. Очень сложно с таким тягаться. Когда вот
запилят чтобы смартфоны воспроизводили мобильную версию unreal
engine 5 и при этом не грелись бы как печка - вот тогда будет
интересно заценить что будут клепать на смартфоны.
По будущим выходящим гачам - я вижу дикое разнообразие. Но от себя замечу - я не буду ничего из этого пробовать как бы это красиво и новаторски не было (ну там новаторства по факту нет, просто куча плагиата красивого). Потому что с выходом Вувы и ZZZ закрыл последние моментики, которые хотел посмотреть в гачах (экшончик). И теперь мне ничего не надо. Меня может вовлечь снова в новую гачу только если вдруг сделают невероятный кроссовер и там будут нормально сделанные модельки персов из какого-нибудь Теккена или Мортал Комбата. Но такое невозможно.
Я попробую только эту Infinity Nikki когда она выйдет. Потому что там какой-то барби дизайн персов и костюмчики. Планирую с дочками погамать XDD это просто вызывает ассоциации плагиата из серии Atelier (хотя тут скорее просто следование канонам этой серии Nikki (не играл, не знаю что это), которая вроде девчачая серия и там костюмчики играют важную роль). А я бы хотел такой микс заценить. Вот покемонская гача (выходит там одна Azure Promilia) - я такое не буду играть. Это банально, хоть и красиво. Я лучше покемонов погамаю на свиче. Гача на тачках и с детективными расследованиями (недавно трейлер был и новость тут на Стратеге) - это тоже слишком банально, от разрабов ToF вроде, выглядит эффектно, но я не люблю такой микс. Еще одна гача давно анонсированная (которая как бы по словам разрабов - рпг, а не гача, но по всем признакам трейлера - это чистой воды гача, глав герои там на скейтбордах по городу гоняют) - выглядит классно и арт-дизайн отличный. Но снова - я не хочу голову себе ломать. Мне вот нынешних гач Михое и этой Вувы за глаза хватает. Более того - сейчас Геншин уже месяц как забросил, а Стар Рейл часто скипаю дни и не делаю дейлики, не захожу в игру по 2-3 дня кряду. Вува скучная и бесит. Тоже не захожу. По сути сейчас я играю постоянно только в ZZZ. Я думаю ни один человек в мире не способен играть сразу во все эти 4 гачи каждый день. Ну есть конечно куча людей, кто говорит что играет. Но я просто представляю как через неделю такого темпа у них настает дикий багет и фрустрация. Это же такое однообразие. КАК это можно вытерпеть? Серьезно играть можно только в одну гачу единовременно. Остальные все на подпевки уходят или временно забрасываются. Если люди всерьез играют во все четыре игры - они до хорошего не дойдут. Это в один момент их выбесит и они дропнут. Не надо доводить до такого выгорания. Надо вовремя останавливаться. Напоминаю, что не игры или мифические баннеры персонажей и энергия в гачах - управляют геймерами. А сами геймеры всем рулят и сами решают когда играть, а когда отдыхать и бросать на время.
По будущим выходящим гачам - я вижу дикое разнообразие. Но от себя замечу - я не буду ничего из этого пробовать как бы это красиво и новаторски не было (ну там новаторства по факту нет, просто куча плагиата красивого). Потому что с выходом Вувы и ZZZ закрыл последние моментики, которые хотел посмотреть в гачах (экшончик). И теперь мне ничего не надо. Меня может вовлечь снова в новую гачу только если вдруг сделают невероятный кроссовер и там будут нормально сделанные модельки персов из какого-нибудь Теккена или Мортал Комбата. Но такое невозможно.
Я попробую только эту Infinity Nikki когда она выйдет. Потому что там какой-то барби дизайн персов и костюмчики. Планирую с дочками погамать XDD это просто вызывает ассоциации плагиата из серии Atelier (хотя тут скорее просто следование канонам этой серии Nikki (не играл, не знаю что это), которая вроде девчачая серия и там костюмчики играют важную роль). А я бы хотел такой микс заценить. Вот покемонская гача (выходит там одна Azure Promilia) - я такое не буду играть. Это банально, хоть и красиво. Я лучше покемонов погамаю на свиче. Гача на тачках и с детективными расследованиями (недавно трейлер был и новость тут на Стратеге) - это тоже слишком банально, от разрабов ToF вроде, выглядит эффектно, но я не люблю такой микс. Еще одна гача давно анонсированная (которая как бы по словам разрабов - рпг, а не гача, но по всем признакам трейлера - это чистой воды гача, глав герои там на скейтбордах по городу гоняют) - выглядит классно и арт-дизайн отличный. Но снова - я не хочу голову себе ломать. Мне вот нынешних гач Михое и этой Вувы за глаза хватает. Более того - сейчас Геншин уже месяц как забросил, а Стар Рейл часто скипаю дни и не делаю дейлики, не захожу в игру по 2-3 дня кряду. Вува скучная и бесит. Тоже не захожу. По сути сейчас я играю постоянно только в ZZZ. Я думаю ни один человек в мире не способен играть сразу во все эти 4 гачи каждый день. Ну есть конечно куча людей, кто говорит что играет. Но я просто представляю как через неделю такого темпа у них настает дикий багет и фрустрация. Это же такое однообразие. КАК это можно вытерпеть? Серьезно играть можно только в одну гачу единовременно. Остальные все на подпевки уходят или временно забрасываются. Если люди всерьез играют во все четыре игры - они до хорошего не дойдут. Это в один момент их выбесит и они дропнут. Не надо доводить до такого выгорания. Надо вовремя останавливаться. Напоминаю, что не игры или мифические баннеры персонажей и энергия в гачах - управляют геймерами. А сами геймеры всем рулят и сами решают когда играть, а когда отдыхать и бросать на время.
mrDimon — 25.07.2024 в 12:35
V8 Power
Makishima, «Я ничего пробовать не буду!» И следом: «ну
только эту инфинит чего-то там». 
Ты там определись чтоль, хотя ведь выйдет очередная дрочильня, ты первым побежишь выяснять когда там у неё холодный старт.

Ты там определись чтоль, хотя ведь выйдет очередная дрочильня, ты первым побежишь выяснять когда там у неё холодный старт.

Makishima — 25.07.2024 в 16:31
Серебряный охотник за трофеями

mrDimon, первым?)) есть квоты в голове каждого человека. Это
как бы лимиты. Мой лимит гач уже исчерпан. Я не буду играть ни во
что новое больше. Не факт что Никки даже буду. Это пройденный этап.
Я же выше писал, что очень жадный до нового. И новизна гача жанра
уже перестала быть для меня таковой.
Буду искать че-нибудь другое. Вон скоро же мобильную версию финалки 14 сделают - вот это для меня предвкушение. Все же номер 2 лучшая мморпг в мире после Вовки. И я много играл в нее и нравится. Но давно бросил. И в формате смартфона будет прикольно вернуться. А там и на пс5 подтянусь.
Ты опять наступаешь на грабли своей предвзятости. Напоминаю, что мы тут все геймеры и мы должны друг за друга держаться. Холивары и споры детишки разводят. Надо быть терпимее и понимать, что у каждого геймера свой подход к тому, как получать кайф от игр. Вот я например люблю собирать ништяки в играх. И меня этим гача подкупила. Но сейчас уже это надоело конкретно в гачах. И вряд ли опять будет интересно. Ведь там уникальных ништяков нет. Все усреднено и примерно одинаково для всех геймеров. А мне нужны элитарные ништяки, чтобы потом было чем гордиться. Сейчас мне в гачах интересные моменты редко попадаются. Вот недавно выбил Гостя из Глубин (сигна Эллен в ZZZ) буквально на финале этого баннера, когда у меня оставалось всего 2-3 крутки (по ресурсам полихромов, которые можно получить без доната). И это как бы мелкий предмет для кайфа. Типа «ура, рандомно получил без доната сигнатурное оружие, кайф!»
Но на деле это слишком мелко. Что тут не так? Дело в том, что в гаче если нужно долбить крутки и слишком много сидеть - это уже работа какая-то а не игра. Игры должны баланс соблюдать. А гача это просто рандом. Хотя в случае Гостя этот рандом сработал на 65ю по счету крутку после последней сигны (сигнатурное оружие Нэкоматы), то есть это не такой уж рандом (на 65 крутку начинается софт гарант и шанс дропа повышается на 25%, то есть сработала закономерность, которая есть во всех гачах в мире, тем более у меня после Стальной Лапы был полный гарант на Гостя, просто могло выпасть и на 80ю крутку, если бы софт-гарант не сработал). И это для меня представляет интерес в связи с тем, что последние разы в дропах разных гач у меня всегда почти так и было что лега падает в моменты софт-гаранта (за 15 круток до максимально возможного дропа).
Такие как бы не особо значительные мелочи просто интересны. Например выпал этот Гость и я сразу же решил устроить передышку во всех гачах. То есть достиг некоего milestone’a. Пунктика, когда можно расслабиться на 3-4 месяца.
Мне нужны такие же долгие игры в сингловом варианте, чтобы получать удовольствие от последовательных этапов. Допустим получил все пушки сигнатурные (улучшенные версии с интернациональной версии игры) в Финалке 10 хд ремастер. И потом на время дропнул игру. Спустя полгода или 3 месяца - возвращаешься и начинаешь гриндить монстр арену, пока у тебя по щелчку пальца все боссы и монстры не начинают отваливаться от любого перса из команды. Или еще пример - открыть все шлюзы и проходы, спасти всех челов в Prey 2017. Доделать прокачку. Это тоже такие «краеугольные камни», межевые столбы. То есть весь кайф в игре я разделяю на задачки и играю от одной такой задачки к другой.
Иногда игры комплексно дают возможность освоить контент и получить кайф. Иногда контент осваиваешь, но кайфного в нем от силы 2 пункта. Всё остальное медиокр. Игры не всегда дают кайф. Иногда бывают посредственные куски. Тут тоже есть свой интерес - выделить что в игре хорошо, а что стандартно или вообще «так себе». Есть игры, где всё работает в тандеме (типа например Сайлент Хилл Ориджинз, или Дез Стрендинг). Если по отдельности в таких играх воспринимать куски - то выйдет отстой. Поэтому моя цель как геймера - поймать волну и вжиться в мир игры. Чтобы было по кайфу. В тонне жрпг такой же принцип. То есть вроде бы и утилитаризм (от пункта к пункту), но в то же время и микс эмпиризма с рационализмом. Все эти три подхода сочетаются в одном геймере. И надо уметь их применять в процессе прохождения.
Забавно, что новые игры это все по сути «***ильни», как ты написал. А знаешь почему? Потому что людям нравиться копаться и собирать что-то, качать что-то в играх. Вон в Финалке 7 Ребев можно себе зубы сломать от испытаний на самом Харде. И это тоже своего рода «чильня». Или еще пример - в каждом файтинге ты каждый новый рейтинговый сезон занимаешься «чильней». Или игры Юбисофт. Они все спекулируют на желании игрока освоить внутриигровой контент, пройти мир «на 100%», утрируя. Или вот Дестини 2, Ремнант 2 - там постоянно надо долбить и «чильней» заниматься. Это способ получения лута. Лутер боевики. В Дьябло 4 - то же самое каждый сезон. В кооп мобах - такая же тема. В казуальных Энимал Кроссингах - то же самое. 80% процентов игр в мире спекулируют на этом. Даже играя в инди рогалики, типа Hades 2 - ты по сути «рочишься». Потому что каждый трай только раззадоривает открыть новые ништяки, контент, сценки, другие вещи, завалить настырного босса, открыть новые ачивки. Без соревновательной части, без компетишена, без возможности ставить себе какие-то межи, вехи на пути (milestones) - ни одна игра не будет работать так как надо. Даже в казалось бы чиловых играх, типа Journey или Kena - есть свои способы как подстегнуть азарт игрока и заставить «рочить» одно и то же. Ты забываешь, что мы находимся на трофихантерском сайте, тут все игроки «рочат» на трофеи XD во многих играх это своего рода простейшая методика как сделать реиграбельность, челленджи и так далее. Конечно тонна людей делают это просто с гайдами, ну или вообще читерят. Но это признак слабости (если взлом) или отсутствия времени (если гайд). Так что ничего такого страшного.
Чтобы ты понял что мне нравится в играх: обожаю когда есть трофей за самый Хард и там могут убить за 1-2 секунды буквально с пары выстрелов/ударов. Короче когда каждая ошибка отправляет на респавн. И нет никаких способов это обойти. Только своим скиллом. Конечно есть игры, где есть читерские легальные внутриигровые механики-методы - типа сбить щит от выстрелов у Логариуса в Бладборне. Ну и так далее. Но тут дело каждого игрока. Если он хочет не сбивая щит завалить - флаг в руки. К моменту победы он уже будет бог уклонения XDD в этом плане меня Чемпион Гундир (ДС3) конечно впечатлил. Босс чистый скилл игрока тренирует и нет никакого способа это как-то зачитерить. Только на скилле завалить. Обожаю таких боссов.
Бесспорно, что 70% боссов во всех играх имеют от 1 до 5-6 более простых способов как их завалить, вплоть до смешных секретных, ну или обусловленных ареной (забайтить упасть вниз и так далее). Например можно завалить Маликета чисто на скилле в Элден Ринг, а можно юзать эту тему Blasphemous Claw. Тоже дело каждого. Я вот и так, и так валил. То есть что с когтем, что без.
Есть игры, где есть режимы ярости и разные моменты, когда можно сделать себя неуязвимым. Тут тоже можно создать себе рочильню на ровном месте. Например Человек Паук 2. Я сначала победил Ящера с абилками Венома. Но я делал сэйв мануальный в начале битвы (с каждым боссом сделал такие сэйвы по приколу, чтобы потом челленджи делать себе). Ну и потом переиграл и чисто с типовыми абилками паука забил. Даже не открывал люки канализации (от пара Ящер ступорится и можно провести скриптовое добивание, которое отнимает 15-20 процентов хп, но во второй раз я это не юзал). И это тоже ПОЗВОЛЯЕТСЯ делать игрой XDD что это значит? Ведь как будто нет иного способа сбить Ящера со стены, когда он бежит по кругу и надо как бы открыть люки и сбить его паром?? ЕСТЬ!)) надо просто прыгнуть с паутинным ударом к Ящеру и можно словить даже другую анимацию сбивания со стены, когда Паркер уворачивается от удара Ящера и пинком сбрасывает его. То есть игра позволяет экспериментировать в каждой битве с каждым боссом. Как я это выяснил? Опытным путём еще в первой битве. Я там открыл все люки, но промахнулся паром, потом сделал мануально прыжок с ударом и сбил Ящера по-другому.
В каждой игре можно самому устроить себе чэллендж. Как устроить это в Резидент 4 Ремейк? Очень просто - Макс сложность и на ножах. Как по старинке в оригинальном Резике 4 еще делали. Или сделать себе челлендж «без хилок».
К чему я это все пишу? К тому что каждая игра имеет возможности устроить себе «рочильню». Это не гача или мобильные игры это изобрели. Еще в Ультиме 7 надо было просто невероятный гринд устроить для Черных Врат и так далее. Но это не имело профита в широком смысле, потому что награды за более высокие уровни отсутствовали. Это был гринд ради гринда )) Один из первых в мире.
Буду искать че-нибудь другое. Вон скоро же мобильную версию финалки 14 сделают - вот это для меня предвкушение. Все же номер 2 лучшая мморпг в мире после Вовки. И я много играл в нее и нравится. Но давно бросил. И в формате смартфона будет прикольно вернуться. А там и на пс5 подтянусь.
Ты опять наступаешь на грабли своей предвзятости. Напоминаю, что мы тут все геймеры и мы должны друг за друга держаться. Холивары и споры детишки разводят. Надо быть терпимее и понимать, что у каждого геймера свой подход к тому, как получать кайф от игр. Вот я например люблю собирать ништяки в играх. И меня этим гача подкупила. Но сейчас уже это надоело конкретно в гачах. И вряд ли опять будет интересно. Ведь там уникальных ништяков нет. Все усреднено и примерно одинаково для всех геймеров. А мне нужны элитарные ништяки, чтобы потом было чем гордиться. Сейчас мне в гачах интересные моменты редко попадаются. Вот недавно выбил Гостя из Глубин (сигна Эллен в ZZZ) буквально на финале этого баннера, когда у меня оставалось всего 2-3 крутки (по ресурсам полихромов, которые можно получить без доната). И это как бы мелкий предмет для кайфа. Типа «ура, рандомно получил без доната сигнатурное оружие, кайф!»
Но на деле это слишком мелко. Что тут не так? Дело в том, что в гаче если нужно долбить крутки и слишком много сидеть - это уже работа какая-то а не игра. Игры должны баланс соблюдать. А гача это просто рандом. Хотя в случае Гостя этот рандом сработал на 65ю по счету крутку после последней сигны (сигнатурное оружие Нэкоматы), то есть это не такой уж рандом (на 65 крутку начинается софт гарант и шанс дропа повышается на 25%, то есть сработала закономерность, которая есть во всех гачах в мире, тем более у меня после Стальной Лапы был полный гарант на Гостя, просто могло выпасть и на 80ю крутку, если бы софт-гарант не сработал). И это для меня представляет интерес в связи с тем, что последние разы в дропах разных гач у меня всегда почти так и было что лега падает в моменты софт-гаранта (за 15 круток до максимально возможного дропа).
Такие как бы не особо значительные мелочи просто интересны. Например выпал этот Гость и я сразу же решил устроить передышку во всех гачах. То есть достиг некоего milestone’a. Пунктика, когда можно расслабиться на 3-4 месяца.
Мне нужны такие же долгие игры в сингловом варианте, чтобы получать удовольствие от последовательных этапов. Допустим получил все пушки сигнатурные (улучшенные версии с интернациональной версии игры) в Финалке 10 хд ремастер. И потом на время дропнул игру. Спустя полгода или 3 месяца - возвращаешься и начинаешь гриндить монстр арену, пока у тебя по щелчку пальца все боссы и монстры не начинают отваливаться от любого перса из команды. Или еще пример - открыть все шлюзы и проходы, спасти всех челов в Prey 2017. Доделать прокачку. Это тоже такие «краеугольные камни», межевые столбы. То есть весь кайф в игре я разделяю на задачки и играю от одной такой задачки к другой.
Иногда игры комплексно дают возможность освоить контент и получить кайф. Иногда контент осваиваешь, но кайфного в нем от силы 2 пункта. Всё остальное медиокр. Игры не всегда дают кайф. Иногда бывают посредственные куски. Тут тоже есть свой интерес - выделить что в игре хорошо, а что стандартно или вообще «так себе». Есть игры, где всё работает в тандеме (типа например Сайлент Хилл Ориджинз, или Дез Стрендинг). Если по отдельности в таких играх воспринимать куски - то выйдет отстой. Поэтому моя цель как геймера - поймать волну и вжиться в мир игры. Чтобы было по кайфу. В тонне жрпг такой же принцип. То есть вроде бы и утилитаризм (от пункта к пункту), но в то же время и микс эмпиризма с рационализмом. Все эти три подхода сочетаются в одном геймере. И надо уметь их применять в процессе прохождения.
Забавно, что новые игры это все по сути «***ильни», как ты написал. А знаешь почему? Потому что людям нравиться копаться и собирать что-то, качать что-то в играх. Вон в Финалке 7 Ребев можно себе зубы сломать от испытаний на самом Харде. И это тоже своего рода «чильня». Или еще пример - в каждом файтинге ты каждый новый рейтинговый сезон занимаешься «чильней». Или игры Юбисофт. Они все спекулируют на желании игрока освоить внутриигровой контент, пройти мир «на 100%», утрируя. Или вот Дестини 2, Ремнант 2 - там постоянно надо долбить и «чильней» заниматься. Это способ получения лута. Лутер боевики. В Дьябло 4 - то же самое каждый сезон. В кооп мобах - такая же тема. В казуальных Энимал Кроссингах - то же самое. 80% процентов игр в мире спекулируют на этом. Даже играя в инди рогалики, типа Hades 2 - ты по сути «рочишься». Потому что каждый трай только раззадоривает открыть новые ништяки, контент, сценки, другие вещи, завалить настырного босса, открыть новые ачивки. Без соревновательной части, без компетишена, без возможности ставить себе какие-то межи, вехи на пути (milestones) - ни одна игра не будет работать так как надо. Даже в казалось бы чиловых играх, типа Journey или Kena - есть свои способы как подстегнуть азарт игрока и заставить «рочить» одно и то же. Ты забываешь, что мы находимся на трофихантерском сайте, тут все игроки «рочат» на трофеи XD во многих играх это своего рода простейшая методика как сделать реиграбельность, челленджи и так далее. Конечно тонна людей делают это просто с гайдами, ну или вообще читерят. Но это признак слабости (если взлом) или отсутствия времени (если гайд). Так что ничего такого страшного.
Чтобы ты понял что мне нравится в играх: обожаю когда есть трофей за самый Хард и там могут убить за 1-2 секунды буквально с пары выстрелов/ударов. Короче когда каждая ошибка отправляет на респавн. И нет никаких способов это обойти. Только своим скиллом. Конечно есть игры, где есть читерские легальные внутриигровые механики-методы - типа сбить щит от выстрелов у Логариуса в Бладборне. Ну и так далее. Но тут дело каждого игрока. Если он хочет не сбивая щит завалить - флаг в руки. К моменту победы он уже будет бог уклонения XDD в этом плане меня Чемпион Гундир (ДС3) конечно впечатлил. Босс чистый скилл игрока тренирует и нет никакого способа это как-то зачитерить. Только на скилле завалить. Обожаю таких боссов.
Бесспорно, что 70% боссов во всех играх имеют от 1 до 5-6 более простых способов как их завалить, вплоть до смешных секретных, ну или обусловленных ареной (забайтить упасть вниз и так далее). Например можно завалить Маликета чисто на скилле в Элден Ринг, а можно юзать эту тему Blasphemous Claw. Тоже дело каждого. Я вот и так, и так валил. То есть что с когтем, что без.
Есть игры, где есть режимы ярости и разные моменты, когда можно сделать себя неуязвимым. Тут тоже можно создать себе рочильню на ровном месте. Например Человек Паук 2. Я сначала победил Ящера с абилками Венома. Но я делал сэйв мануальный в начале битвы (с каждым боссом сделал такие сэйвы по приколу, чтобы потом челленджи делать себе). Ну и потом переиграл и чисто с типовыми абилками паука забил. Даже не открывал люки канализации (от пара Ящер ступорится и можно провести скриптовое добивание, которое отнимает 15-20 процентов хп, но во второй раз я это не юзал). И это тоже ПОЗВОЛЯЕТСЯ делать игрой XDD что это значит? Ведь как будто нет иного способа сбить Ящера со стены, когда он бежит по кругу и надо как бы открыть люки и сбить его паром?? ЕСТЬ!)) надо просто прыгнуть с паутинным ударом к Ящеру и можно словить даже другую анимацию сбивания со стены, когда Паркер уворачивается от удара Ящера и пинком сбрасывает его. То есть игра позволяет экспериментировать в каждой битве с каждым боссом. Как я это выяснил? Опытным путём еще в первой битве. Я там открыл все люки, но промахнулся паром, потом сделал мануально прыжок с ударом и сбил Ящера по-другому.
В каждой игре можно самому устроить себе чэллендж. Как устроить это в Резидент 4 Ремейк? Очень просто - Макс сложность и на ножах. Как по старинке в оригинальном Резике 4 еще делали. Или сделать себе челлендж «без хилок».
К чему я это все пишу? К тому что каждая игра имеет возможности устроить себе «рочильню». Это не гача или мобильные игры это изобрели. Еще в Ультиме 7 надо было просто невероятный гринд устроить для Черных Врат и так далее. Но это не имело профита в широком смысле, потому что награды за более высокие уровни отсутствовали. Это был гринд ради гринда )) Один из первых в мире.
mrDimon — 25.07.2024 в 10:17
V8 Power
Yametekudasai, О, аварийная онемэшница, которая недавно
рассказывала про свои права на воровство чужой интеллектуальной
собственности срочно прибежала защищать свой любимый мусор.

Вы так предсказуемы, ужас просто, но в скорлупе и с каким-то кирпичом сижу я, естественно, ещё и шляпы покупаю, которым до ваших гач как до Луны раком.

Вы так предсказуемы, ужас просто, но в скорлупе и с каким-то кирпичом сижу я, естественно, ещё и шляпы покупаю, которым до ваших гач как до Луны раком.
Yametekudasai — 25.07.2024 в 13:51
Начинающий охотник за трофеями
Когда появится обзор игр с геями, мы тебя позовем) Уже нет на
форуме обзоров, где ты бы не ныл, кроме игр с повестками. А мы все
думали, что же за контент тебе заходит с партнерами?
А про воровство - поконкретнее с фактами и доказательствами. Есть видео?
А я вот не ворую игры и не скачивала никогда и ничего, вот облом, да?
А про воровство - поконкретнее с фактами и доказательствами. Есть видео?
А я вот не ворую игры и не скачивала никогда и ничего, вот облом, да?
Rasco — 25.07.2024 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai — 25.07.2024 в 14:35
Начинающий охотник за трофеями
Я вообще на полном чиле, я могу написать, что скачиваю игры на пк,
но какие подтверждения для доказательства? Никаких. А то, что
написано пойдет для губки или ваты, которым говорят, что Земля
плоская, а они верят.
У меня даже PS3 лицензия и есть все сейвы на мои полученные трофеи и консоли, включая PS4 выходят в сеть, а ты проведи тест на наличие того же ПО и вообще подтверждений у защитников, моралистов, на пример подобного и вот прикол будет - а я продааал!!!!)
Земля, кстати, плоская. Можешь скринить и сохранять это, как аргумент потому, что я так написала)
У меня даже PS3 лицензия и есть все сейвы на мои полученные трофеи и консоли, включая PS4 выходят в сеть, а ты проведи тест на наличие того же ПО и вообще подтверждений у защитников, моралистов, на пример подобного и вот прикол будет - а я продааал!!!!)
Земля, кстати, плоская. Можешь скринить и сохранять это, как аргумент потому, что я так написала)
Yametekudasai — 25.07.2024 в 15:40
Начинающий охотник за трофеями
mrDimon — 25.07.2024 в 18:16
V8 Power
Yametekudasai, Ты уже сбегала, стуканула? Иначе от чего мне
карму блокнули? Молодец, продолжай выслуживаться перед бедной
Настей и ко. 
Нельзя же ставить минусы, только плюсики и побольше, да?
Ну а то, как ты слилась со своей же писанины про воровство игр - это эпик. Это не я, это просто от балды написано, вы ничего не докажете, бла-бла-бла. Позорище.

Нельзя же ставить минусы, только плюсики и побольше, да?
Ну а то, как ты слилась со своей же писанины про воровство игр - это эпик. Это не я, это просто от балды написано, вы ничего не докажете, бла-бла-бла. Позорище.
Lukash — 26.07.2024 в 19:28
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, а Elden Ring это тоже гача-игра? там тоже сундуки
есть и их можно открывать
Makishima — 26.07.2024 в 20:02
Серебряный охотник за трофеями

Lukash, нет конечно. Чтобы были элементы гачи должен быть
некий аналог внутриигрового магазина как в играх юбиков. Такого нет
в Элдене. В некоторых случаях элементы гачи даже с наличием
магазина совсем лайтовые. Но тут сами геймеры это сделали таким.
Например магазин Дьябло 4 (он такой какой есть благодаря геймерам,
которые бунтовали против бустеров и прочих гейм-чейнджинг офферов;
представим себе ситуацию когда бы никто не ворчал - я бы не
удивился если бы в Дьябле тогда тоже сделали магазинное казино,
помимо игрового, завязанного на шансах дропа). Лут в играх был
задолго до появления гача-жанра. И в лутерных до мозга костей играх
как Дьябло наличие чего-то в магазине - не делает из этого гачу. То
же самое с сетевыми играми. Ни Колда, ни прочие войнушки со своими
магазинами, не могут называться гачами. Там нет рандома и все
бонусы имеют свои задачи. Конечно есть куча косметических скинов.
Но тогда и Фортнайт давайте гачей называть, ага. Это просто
предложение в ответ на спрос. Индивидуализация геймеров за
реал.
Есть конечно Апексы и так далее. Там уже есть гача лайтовая. Кто-то конечно считает Колду частично гачей, ведь там есть ротация скинов итп. Но это кому как. Конечно там по сути реально гача (если согласиться с тем что говорят другие геймеры, сам я так не считаю, о чем писал в прошлом абзаце, так что не надо тут мне приплетать противоречивость, как вы любите; я просто всегда в диалоге ставлю себя сразу на место нескольких групп мнений). Некоторые скины уже невозможно получить.
Игры Юбиков отлично имплементировали гача элементы в свои игры. Через внутриигровой магаз. Регулярная ротация, 3-4 вида разных валютах (в каждой игре свои, но есть общие типа Кредитов Хеликс), донатерских и гриндерских. Лимитированные офферы итп.
Есть конечно Апексы и так далее. Там уже есть гача лайтовая. Кто-то конечно считает Колду частично гачей, ведь там есть ротация скинов итп. Но это кому как. Конечно там по сути реально гача (если согласиться с тем что говорят другие геймеры, сам я так не считаю, о чем писал в прошлом абзаце, так что не надо тут мне приплетать противоречивость, как вы любите; я просто всегда в диалоге ставлю себя сразу на место нескольких групп мнений). Некоторые скины уже невозможно получить.
Игры Юбиков отлично имплементировали гача элементы в свои игры. Через внутриигровой магаз. Регулярная ротация, 3-4 вида разных валютах (в каждой игре свои, но есть общие типа Кредитов Хеликс), донатерских и гриндерских. Лимитированные офферы итп.
Lukash — 27.07.2024 в 12:12
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, а разве в Пауке 2 есть внутриигровой магазин с
лут-боксами?
Makishima — 30.07.2024 в 13:55
Серебряный охотник за трофеями

Lukash, ты про тот тейк с миксом лайтовой гачи? Здесь идет
копирование просто геймплея. Без казино и рулетки. Вот Геншин
скопировал чисто геймплей с Зельды Ботвы. И то же самое сделал Паук
2. Просто добавил черты казуального исследования из гача-жанра. Я
же так там выше и писал «упростили до минимального значения».
Просто «следы гачи». Не больше.
Сейчас гача это не просто рулетка, теперь все игры такого жанра это большие песочницы с кучей наворованных механик (из разных франшиз) и следами Зельды Ботвы в каждой из этих игр. Ключевые черты, которые в строку «основной жанр» позволяют записать «гача» - это рандомная рулетка. А косвенные черты - их может быть тонна. Одни из основных - это казуальная возможность за 1 присест исследовать сразу кучу всего и освоить кучу контента. И это не требует специальных навыков геймера, которые приобретаются в других жанрах. Допустим Джедай Падший Орден такой же неимоверно легкий по платине, как и Паук 2. Но в нем нет элементов гачи. Потому что исследовать и искать там что-то - это не каузально, не очевидно. Требует наблюдательность и ориентацию в пространстве. Вот в Геншине там с каждым новым регионом тоже пытаются сделать типа «сложную гачу, чтобы контент был разнообразнее и головоломки интереснее». Но всё равно это остается казуальным и даже домохозяйка это сможет сделать. Именно такое ощущение я словил в Пауке 2. Даже тестировал это, убивая разных боссов базовыми навыками, наблюдал как отмечают сундуки и прочий лут другие игроки (коллеги, которые вообще в игры не играют). Любой человек может сделать эту игру на платину. Ее сделали общедоступной. Это и есть эти «следы гачи».
Конкретно гача игры так делают, чтобы подсадить на сервис как можно больше людей. В случае Паука 2 используется схожая причина, но с целью, чтобы после прохождения сарафанное радио разносило какая же это дружелюбная игрушка, которую кайфово пройти и надо иметь в коллекции. Приключение на одном дыхании. В стиле как эти игры про Дрейка на стандартной сложности. Но кстати ни один Анчартед не имеет элементы гачи. Там слишком все сделано по лекалам старых игрушек, укрытия, всякие подсвеченные уступы, скрипты на скрипте. Это просто синематик боевик. Экшн-адвенчура с богатым шутингом и лайтовым поиском сокровищ. Сейчас это уже устаревшая тема. Импакта от оружия мало. Если будут новый Анч делать - туда должны завезти продвинутую реалтайм физику. А не просто скрипты повсеместно, которые это имитируют (как в пиковом (в значении «вершина игровой серии, лучший представитель») Анчартед 4 и его длц было).
Можно конечно постебаться насчет мультиплеера Анчей. Типа там были лутбоксы и рандом. Но давайте все-таки разграничивать. У нас гача был нишевый жанр, который одни азиаты и гики играли. Пока не вышел Геншин. Все современные элементы гачи в новых (подчеркну это слово) играх - это следствие популярности игр Михое и желании разных студий в других жанрах использовать схожие байты юзеров, геймеров, казуалов.
Так что все эти старые игры «догеншиновской» эпохи называть «играми с элементами гачи» (даже если де юро это может иметь место в широком смысле) - это ересь, имхо. В конце концов у нас есть платформеры, детские игры, прочие легкие рпг. Даже сейчас выходят тонны игр, которые сделаны просто на широкого игрока, с доступным геймплеем и непритязательными механиками. Это целая наука. И называть каждую каузально устроенную (по сложности и разным элементам) игрушку «игрой с элементами гачи» - это в корне неправильно. Тут надо обсуждать частные случаи, ну и игры должны быть гигантскими сэндбоксами, напоминаю.
Сейчас гача это не просто рулетка, теперь все игры такого жанра это большие песочницы с кучей наворованных механик (из разных франшиз) и следами Зельды Ботвы в каждой из этих игр. Ключевые черты, которые в строку «основной жанр» позволяют записать «гача» - это рандомная рулетка. А косвенные черты - их может быть тонна. Одни из основных - это казуальная возможность за 1 присест исследовать сразу кучу всего и освоить кучу контента. И это не требует специальных навыков геймера, которые приобретаются в других жанрах. Допустим Джедай Падший Орден такой же неимоверно легкий по платине, как и Паук 2. Но в нем нет элементов гачи. Потому что исследовать и искать там что-то - это не каузально, не очевидно. Требует наблюдательность и ориентацию в пространстве. Вот в Геншине там с каждым новым регионом тоже пытаются сделать типа «сложную гачу, чтобы контент был разнообразнее и головоломки интереснее». Но всё равно это остается казуальным и даже домохозяйка это сможет сделать. Именно такое ощущение я словил в Пауке 2. Даже тестировал это, убивая разных боссов базовыми навыками, наблюдал как отмечают сундуки и прочий лут другие игроки (коллеги, которые вообще в игры не играют). Любой человек может сделать эту игру на платину. Ее сделали общедоступной. Это и есть эти «следы гачи».
Конкретно гача игры так делают, чтобы подсадить на сервис как можно больше людей. В случае Паука 2 используется схожая причина, но с целью, чтобы после прохождения сарафанное радио разносило какая же это дружелюбная игрушка, которую кайфово пройти и надо иметь в коллекции. Приключение на одном дыхании. В стиле как эти игры про Дрейка на стандартной сложности. Но кстати ни один Анчартед не имеет элементы гачи. Там слишком все сделано по лекалам старых игрушек, укрытия, всякие подсвеченные уступы, скрипты на скрипте. Это просто синематик боевик. Экшн-адвенчура с богатым шутингом и лайтовым поиском сокровищ. Сейчас это уже устаревшая тема. Импакта от оружия мало. Если будут новый Анч делать - туда должны завезти продвинутую реалтайм физику. А не просто скрипты повсеместно, которые это имитируют (как в пиковом (в значении «вершина игровой серии, лучший представитель») Анчартед 4 и его длц было).
Можно конечно постебаться насчет мультиплеера Анчей. Типа там были лутбоксы и рандом. Но давайте все-таки разграничивать. У нас гача был нишевый жанр, который одни азиаты и гики играли. Пока не вышел Геншин. Все современные элементы гачи в новых (подчеркну это слово) играх - это следствие популярности игр Михое и желании разных студий в других жанрах использовать схожие байты юзеров, геймеров, казуалов.
Так что все эти старые игры «догеншиновской» эпохи называть «играми с элементами гачи» (даже если де юро это может иметь место в широком смысле) - это ересь, имхо. В конце концов у нас есть платформеры, детские игры, прочие легкие рпг. Даже сейчас выходят тонны игр, которые сделаны просто на широкого игрока, с доступным геймплеем и непритязательными механиками. Это целая наука. И называть каждую каузально устроенную (по сложности и разным элементам) игрушку «игрой с элементами гачи» - это в корне неправильно. Тут надо обсуждать частные случаи, ну и игры должны быть гигантскими сэндбоксами, напоминаю.
LinaFlower — 25.07.2024 в 23:52
Все блондинки - паладинки
mrDimon, наверное за все время - это первый раз, когда моё
мнение совпадает с твоим.
Marimo — 24.07.2024 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, Меня всегда восхищают твои огромные посты. Вот не
лень же тебе их писать, красава!
Yametekudasai — 24.07.2024 в 23:57
Начинающий охотник за трофеями
Нормальный игрострой:
1) конвеейер - дай денег, очевидно
2) гачи - дай денег, очевидно
3) батлройяли - дай денег, очевидно
4) недопиливаемые ААА "монстры" с качеством недо АА, но денег хотим, как с ААА - мы обещаем все - дай денег)
5) Инди, которые могут и так и сяк - дай денег, но мы ничего не обещаем.
6) кривущие Слоуслайк клоны потому, что МГР лайк или ДМК явно не по уровню разраба - мы ничего не предлагаем, дай денег)
У Сони вообще ничего, у лгбт платформы даже идеи с геями закончились и адвенчуры с прицепами.
1) конвеейер - дай денег, очевидно
2) гачи - дай денег, очевидно
3) батлройяли - дай денег, очевидно
4) недопиливаемые ААА "монстры" с качеством недо АА, но денег хотим, как с ААА - мы обещаем все - дай денег)
5) Инди, которые могут и так и сяк - дай денег, но мы ничего не обещаем.
6) кривущие Слоуслайк клоны потому, что МГР лайк или ДМК явно не по уровню разраба - мы ничего не предлагаем, дай денег)
У Сони вообще ничего, у лгбт платформы даже идеи с геями закончились и адвенчуры с прицепами.
Provisorus — 25.07.2024 в 08:27
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai, Как это закончились идеи? Ты ещё Конкорд не
предзаказала что ли?
Yametekudasai — 25.07.2024 в 09:00
Начинающий охотник за трофеями
Мне Тлоу 2 хватило) Игрой я хотя бы более-менее довольна, а
остальное пусть сонибои едят, мне и за бесплатно это не надо.
Я предзаказывала всего 2 игры в жизни - Фатал Фрейм 5 и Ниндзя Гайден Бейби Коллекшн, это фансервис, не более - эти ремастеры не стоят столько, сколько за них просили изначально. Фатал примерно на 8 баллов из 10. Гайден же 5 из 10, дно еще то, от меня это больше в качестве благодарности, т.к. предзаказывала в полном здравии и знала, за что) Самый прикол было читать, когда люди с предзаказа офигевали, что в игре нет сетки, что было указано заранее) но дофига бейкерила на кикстартере - Холлоу Найт и Бладштейнед из основных.
- - - Добавлено - - -
От серии Ателиер я и сама полезу посмотреть, нормальных jrpg уже почти нет все равно, одни гибриды.
Я предзаказывала всего 2 игры в жизни - Фатал Фрейм 5 и Ниндзя Гайден Бейби Коллекшн, это фансервис, не более - эти ремастеры не стоят столько, сколько за них просили изначально. Фатал примерно на 8 баллов из 10. Гайден же 5 из 10, дно еще то, от меня это больше в качестве благодарности, т.к. предзаказывала в полном здравии и знала, за что) Самый прикол было читать, когда люди с предзаказа офигевали, что в игре нет сетки, что было указано заранее) но дофига бейкерила на кикстартере - Холлоу Найт и Бладштейнед из основных.
- - - Добавлено - - -
От серии Ателиер я и сама полезу посмотреть, нормальных jrpg уже почти нет все равно, одни гибриды.
Exudna — 25.07.2024 в 15:24
Деревянный охотник за трофеями
Ого, срачи уровня DTF уже и до стратега добрались... или я их не
замечал
GiMMer — 25.07.2024 в 20:09
Охотник за юбками
Как давно тут ничего подобного не было 
Освежили стратег


Освежили стратег

KrepkiyChaiy — 25.07.2024 в 21:04
Охотник за Пикселями