Заметки: почему я не люблю Game Pass

Game Pass — зло, которое убивает игровую индустрию. Причём делает
это настолько изящно и комфортно для игроков, что никто не замечает
подвоха. С одной стороны нас заманивают очень приятными рекламными
слоганами: "Играйте в абсолютно новые игры в день их выхода",
"получите доступ к сотням других высококачественных игр с
подпиской". Давайте немного поразмышляем, что на самом деле
скрывается за этими громкими высказываниями.
Играйте в абсолютно новые игры в день их выхода. Ну круто же, да? Не нужно тратиться на условные Halo 8 или Forza 10! Экономия же! Оплатил 14.99$ (официальная цена Ultimate подписки) и играешь во всё что хочешь целый месяц. А если хочешь играть не месяц, а два? Три? Четыре? В чём проблема — плати по 15 долларов и вперёд! Но что будет, если не заплатить? Правильно! Как и в любом сервисе по подписке отберут всё и будут ждать новых платежей. То есть игрок остаётся ни с чем. Он платил за временный доступ к играм после которого в его собственности не осталось ровным счётом ничего. И если пользователь решается отказаться от привязки к абонентской плате, то должен уже купить игру, чтобы получить её в безвременное пользование. И тут спрятана очередная хитроумная ловушка — мультиплеер, который опять-таки без подписки не работает.
Другой момент, спрятанный в этом же слогане — огромные риски, которые может использовать в свою пользу недобросовестный разработчик или издатель. У каждого из нас была такая ситуация, когда мы предзаказывали игру, а после релиза сильно разочаровывались в её качестве. Нам показывали одно, а продали другое! Проклятые лживые разработчики! А теперь представьте, что этот риск ложится на Xbox. Это они "предзаказали" для нас A Plague Tale: Requiem и предоставили нам доступ за 14.99$. Focus Entertainment уже получил определённую сумму за свой продукт. Согласитесь, что это слишком соблазнительное предложение. Французы оказались порядочными и с их игрой больших проблем не было (хотя, 30 fps). Но это не мешает условной Uryupinsk Arts выпустить свой шедевр с версией 0.52b. Деньги-то получены. Скорее всего (у меня нет точно информации), Microsoft привязывает финальное финансовое вознаграждение к оценкам и при необходимости ещё и доплачивает издателю за качественный проект. Но это лишь догадка.
Третий момент вытекает из второго. Игрок платит за всю подписку целиком, поэтому отдельному разработчику лезть из кожи вон, чтобы кому-то что-то доказать не имеет никакого смысла. Это правило работает с удвоенной силой для внутренних студий. Есть старый анекдот про профессора экономики, который ставил всей группе среднюю оценку. С каждым разом студенты учились всё хуже и хуже, потому что умные не хотели учиться за глупых, а глупые не хотели учиться вообще. Может быть это и не анекдот вовсе...
Весь поток сознания является личным мнением автора, которое может не совпадать с мнением редакции.
Играйте в абсолютно новые игры в день их выхода. Ну круто же, да? Не нужно тратиться на условные Halo 8 или Forza 10! Экономия же! Оплатил 14.99$ (официальная цена Ultimate подписки) и играешь во всё что хочешь целый месяц. А если хочешь играть не месяц, а два? Три? Четыре? В чём проблема — плати по 15 долларов и вперёд! Но что будет, если не заплатить? Правильно! Как и в любом сервисе по подписке отберут всё и будут ждать новых платежей. То есть игрок остаётся ни с чем. Он платил за временный доступ к играм после которого в его собственности не осталось ровным счётом ничего. И если пользователь решается отказаться от привязки к абонентской плате, то должен уже купить игру, чтобы получить её в безвременное пользование. И тут спрятана очередная хитроумная ловушка — мультиплеер, который опять-таки без подписки не работает.
Другой момент, спрятанный в этом же слогане — огромные риски, которые может использовать в свою пользу недобросовестный разработчик или издатель. У каждого из нас была такая ситуация, когда мы предзаказывали игру, а после релиза сильно разочаровывались в её качестве. Нам показывали одно, а продали другое! Проклятые лживые разработчики! А теперь представьте, что этот риск ложится на Xbox. Это они "предзаказали" для нас A Plague Tale: Requiem и предоставили нам доступ за 14.99$. Focus Entertainment уже получил определённую сумму за свой продукт. Согласитесь, что это слишком соблазнительное предложение. Французы оказались порядочными и с их игрой больших проблем не было (хотя, 30 fps). Но это не мешает условной Uryupinsk Arts выпустить свой шедевр с версией 0.52b. Деньги-то получены. Скорее всего (у меня нет точно информации), Microsoft привязывает финальное финансовое вознаграждение к оценкам и при необходимости ещё и доплачивает издателю за качественный проект. Но это лишь догадка.
Третий момент вытекает из второго. Игрок платит за всю подписку целиком, поэтому отдельному разработчику лезть из кожи вон, чтобы кому-то что-то доказать не имеет никакого смысла. Это правило работает с удвоенной силой для внутренних студий. Есть старый анекдот про профессора экономики, который ставил всей группе среднюю оценку. С каждым разом студенты учились всё хуже и хуже, потому что умные не хотели учиться за глупых, а глупые не хотели учиться вообще. Может быть это и не анекдот вовсе...
Весь поток сознания является личным мнением автора, которое может не совпадать с мнением редакции.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
57 комментариев, 15 474 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 11.11.2022 в 10:57
Бронзовый охотник за трофеями
Надо больше,почему я не люблю икс бокс или плейстейшен
BeaSt — 11.11.2022 в 11:26
Серебряный охотник за трофеями
С самого начала это говорил )) То же и плюса касается и вообще
любой подписки. Как и кино-подпски убивают или уже даже добивают
кино. Крайне средних проектов большинство и ими набиваются
подписки, а пилить ААА-блокбастеры очень долго, дорого и всё менее
прибыльно, ещё и с высокими рисками. В итоге уже сейчас видно, что
основной костяк подписок составляет старьё, инди и дешёвые
новинки-середняки, на которых в рознице много не заработаешь. И
дальше будет только хуже, если подписочная модель продолжит и
дальше себя оправдывать.
Udav_spb — 11.11.2022 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, большинство блокбастеров сегодня это стерильная
жвачка в стиле "лишь бы никого не обидеть". Творчества в них ноль,
сплошные повторы рабочих идей, которые обеспечивают кассу. Череда
аккуратных сиквелов, бесконечных ремейков и перезапусков. Дойка
успешных финансово франшиз досуха, пока зрителя не начнет тошнить
от повторения.
BeaSt — 11.11.2022 в 13:52
Серебряный охотник за трофеями
Udav_spb, ну так это всё результаты одних и тех же
процессов. Крупные игры делаются долго и дорого, а шансы на провал
очень высокие, поэтому имеем, что имеем. А пасс/плюс помогает даже
провальную шляпу условно продать ничего не подозревающему хомяку в
составе подписки ) При этом ничего не мешает подписке быть полезной
для конечного пользователя и губительной для индустрии в целом,
которая и так уже не в лучшей форме.
Gustavus — 11.11.2022 в 16:00
Press Team
Udav_spb, то ли дело раньше.
Какое кино было. Что ни блокбастер, то прорыв, не то что сейчас.
Универсальный Солдат, Робокоп 2, Робокоп 3, Чужие 3, ФильмсЧаком_Норрисом1, ФильмсЧакомНоррисом2, ФильмсЧакомНоррисом_3, шедевры Марка Дакаскоса... ух.. нестареющая классика
Какое кино было. Что ни блокбастер, то прорыв, не то что сейчас.
Универсальный Солдат, Робокоп 2, Робокоп 3, Чужие 3, ФильмсЧаком_Норрисом1, ФильмсЧакомНоррисом2, ФильмсЧакомНоррисом_3, шедевры Марка Дакаскоса... ух.. нестареющая классика
zloiqwebeck — 11.11.2022 в 17:37
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, а игры то какие, одни шедевры
Silent-hiller47 — 11.11.2022 в 11:37
Золотой охотник за трофеями
BeaSt, по-моему, это максимально надуманная идея, что
подписки убивают ААА. Ещё до Геймпасса начался ширпотребный
конвейер. И в данный момент подписки как раз больше поддерживают
разработчика/издателя. Главная ошибка подобных измышлений в том,
что априори считается, что если не 100, то 90% геймеров сидят на
подписках. Ничего подобного. Отсюда и влияние на продажи лишь
частичное. Да и сами подумайте, много ли игр купил бы
среднестатистический плюсозависимый геймер без подписки, учитывая
его интересы только к новинкам?
BeaSt — 11.11.2022 в 13:01
Серебряный охотник за трофеями
Silent-hiller47, ну опять же я на эту тему уже где-то
рассуждал ) Подписки стали результатом перенасыщения рынка. Когда
предложение превысило спрос, появились подписки, чтобы выпуск
дикого числа игр был оправдан и приносил доход. То же самое
случилось с музыкой и кино. Покупатьтель получил возможность
попробовать всё и сразу и конечно же с удовольствием этим
воспользовался, оправдав подписочную схему для маркетологов. Но
теперь этот переизбыток "товара" на рынке будет только расти, пока
рынок условно не обвалится. Это по сути инфляция в среде медиа
контента )
А уже не важно, сколько людей сидит на подписке, главное, что подписка это приоритет для основных платформ, а значит она никуда не денется и будет только расширяться. А значит принципы, лежащие в основе подписки, будут распространяться и на всех, кто ею не пользуется. То есть больше середнячков, меньше и реже ААА. Ну и так ли уж много людей, которые активно тратят деньги в сторе и при этом не имеют постоянной подписки? Стоит ли брать в расчёт их мнение платформодержателям? )
А уже не важно, сколько людей сидит на подписке, главное, что подписка это приоритет для основных платформ, а значит она никуда не денется и будет только расширяться. А значит принципы, лежащие в основе подписки, будут распространяться и на всех, кто ею не пользуется. То есть больше середнячков, меньше и реже ААА. Ну и так ли уж много людей, которые активно тратят деньги в сторе и при этом не имеют постоянной подписки? Стоит ли брать в расчёт их мнение платформодержателям? )
Silent-hiller47 — 11.11.2022 в 18:49
Золотой охотник за трофеями
BeaSt, по такой логике выходит, что будто Sony и MS являются
издателями всех игр в своих подписках. Если серьёзно, то какой
смысл им переживать, окупятся чужие игры или нет? По факту, без
домыслов и накручиваний смыслов, Плюс и Геймпасс это фича
популяризации консоли. Упрощённый вариант, если не брать в расчёт
российские реалии, доступа к плюс-минус актуальным играм без
больших затрат. Не более.
DIABOLICI — 11.11.2022 в 19:31
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, на крайне средние проекты никто не пошел бы в кино,
да и не купил тем более.
подписка дает возможность существовать и небольшим студиям и мастодонтам. ну и да, условно, но не точно, качество портится у обоих, ведь нужно выпустить заработать денег, а не творить бесконечно. хотя тоже - сколько проектов от "творцов" достаточно успешны в конечном итоге?
как бы то ни было, индустрия развлечений направлена на зарабатывание бабла (плюс рабочие места как побочный плюс). поэтому какой-нибудь человек паук (с гарфилдом) не набрал 1ккк в прокате, а всего лишь около 800-900кк вроде бы и это было поводом не продолжать дальше. все, чт оне х2 окупаемости = автоматически провал для инвесторов.
подписка дает возможность существовать и небольшим студиям и мастодонтам. ну и да, условно, но не точно, качество портится у обоих, ведь нужно выпустить заработать денег, а не творить бесконечно. хотя тоже - сколько проектов от "творцов" достаточно успешны в конечном итоге?
как бы то ни было, индустрия развлечений направлена на зарабатывание бабла (плюс рабочие места как побочный плюс). поэтому какой-нибудь человек паук (с гарфилдом) не набрал 1ккк в прокате, а всего лишь около 800-900кк вроде бы и это было поводом не продолжать дальше. все, чт оне х2 окупаемости = автоматически провал для инвесторов.
BeaSt — 12.11.2022 в 11:33
Серебряный охотник за трофеями
Серьёзно? )) Или все уже забыли, как последние лет 10 в кино крутят
максимально бестолковые хорроры, дешманские боевички и мультики?
Блокбастеров в кино уже давно выходят единицы, большинство это
середняки и ниже среднего. И люди толпами ходят на это в кино.
А есть вообще сегодня какие-то активные творцы, кроме Кодзимы? )
А есть вообще сегодня какие-то активные творцы, кроме Кодзимы? )
DIABOLICI — 12.11.2022 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, ну вот такие блокбастеры последние 10 лет, что уже
"не такие". в подписочных сервисах в десятки раз больше выходит
посредсвенности или просто среднего контента.
Мишель Ансель обещал там одну игру скоро, а прошло лет 5 уже)
Мишель Ансель обещал там одну игру скоро, а прошло лет 5 уже)
Otacon1326 — 11.11.2022 в 11:52
Hero we deserve
podvodn1k, если эта новость наберет 500 кармы, то я расскажу
про все чемоданы, спонсоров и методички!)
podvodn1k — 11.11.2022 в 15:56
PREMIUM
FenixBK, God of War: Ragnarok адекватную оценку поставите?
Отдаст 

Ripto — 12.11.2022 в 09:02
Честь в сердце, а не в имени.
FenixBK, Не выкрал, а одолжил на время! 
Было вашим, стало нашим!

Было вашим, стало нашим!

ColinsTwiker — 11.11.2022 в 16:29
Серебряный охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 11.11.2022 в 11:27
Золотой охотник за трофеями
И в чём проблема-то? Нет подписки – нет проблем. Или весь полтинник
с гаком игр должен оставаться на аккаунте навечно? И в чём идейное
отличие от Плюса, что акцент сделан именно на подписке Ящика?
Подписка в цифровых сервисах вроде как и подразумевает временное
пользование. В чём несправедливость?
Ну а сострадание разработчикам это у нас отдельный вид религии. В одних случаях поливают говном, по какой бы подписке игра ни вышла. В других боготворят со слезами на глазах, когда какой-то очередной непризнанный шедевр выходит по подписке. А мог бы собрать миллиарды с обычных продаж. Наверное. Многие настолько прониклись якобы пониманием всей внутренней кухни девелоперов, что кажется, будто там ангелы с энтузиазмом сидят, а не обычные программеры, арт и левел-дизайнеры, для которых это ещё одна работа. Работа, за которую платят деньги и без учёта продаж копий игры. К чему обожествлять игры и делать из них культ? Конечно, если в вас всё ещё играет юношеский максимализм, и любой критический выпад в сторону вами любимой игры расценивается как личное оскорбление, то вопросов нет.
Статья больше напоминает попытку развести холивары синей и зелёной деревни, чем что-то внятное.
Ну а сострадание разработчикам это у нас отдельный вид религии. В одних случаях поливают говном, по какой бы подписке игра ни вышла. В других боготворят со слезами на глазах, когда какой-то очередной непризнанный шедевр выходит по подписке. А мог бы собрать миллиарды с обычных продаж. Наверное. Многие настолько прониклись якобы пониманием всей внутренней кухни девелоперов, что кажется, будто там ангелы с энтузиазмом сидят, а не обычные программеры, арт и левел-дизайнеры, для которых это ещё одна работа. Работа, за которую платят деньги и без учёта продаж копий игры. К чему обожествлять игры и делать из них культ? Конечно, если в вас всё ещё играет юношеский максимализм, и любой критический выпад в сторону вами любимой игры расценивается как личное оскорбление, то вопросов нет.
Статья больше напоминает попытку развести холивары синей и зелёной деревни, чем что-то внятное.
BoBaH-Merc — 11.11.2022 в 11:47
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47, ну как минимум разница в том с чего
началась статья, пс+ не рекламится фразой "на старте в гейм
пасс"
А так конечно, как по мне, что там каталог что там каталог.
А так конечно, как по мне, что там каталог что там каталог.
Silent-hiller47 — 11.11.2022 в 12:35
Золотой охотник за трофеями
BoBaH-Merc, наверное это потому, что PS опять догоняет. Как
и в случае с системой трофеев, и платным мп. Думаю, не далёко то
время, когда и в Plus Extra (или как там; я не особо разбираюсь в
этой куче прокладок) начнут запускать стартовые релизы. И ничего
прям ужасного в этих стартовых релизах в пассе не вижу. Это ж
наоборот хорошо для геймера. Ну а вероятные потери от этого пусть
тамошние бухгалтеры и маркетологи считают. Нам-то чего переживать?
BoBaH-Merc — 11.11.2022 в 15:24
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47, снижение качества продукта наверно. Хотя
тут такое выходит последнее время, что снижение и так полным
ходом))
Silent-hiller47 — 11.11.2022 в 19:09
Золотой охотник за трофеями
BoBaH-Merc, тут скорее дело личных пристрастий. Кому-то за
радость навернуть всё, что дали за месяц. Кому-то там уже лет 5
ничего стОящего не вышло. Лично я сам отказался от Плюса ровно год
назад. Просто потому, что и без него завал игр от инди до ААА, в
цифре и на дисках.
Udav_spb — 11.11.2022 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
А мне нравится геймпасс и его подобие от Сони.
Нахрена мне игры в собственность за фулпрайс на старте?
Те же эксклюзивы от Сони я прошел один раз (максимум какие то ачивки выдрочил, если прямо захотелось) и больше я к ним не подходил ни разу за ГОДЫ владения.
Посмотрел все что выкинули в Пасс за месяц, играю в то что зацепило.
Благодаря подписке я поиграл в множество проектов, которые бы никогда не купил.
И подписки сэкономили мне кучу денег - за примерно полтора-два года сидения на 4-й Плойке я потратил на игры порядка 50К (постоянно что-то берешь на скидках), а когда взял SeX с Пассом, то расходы на покупку снизились примерно в 7-8 раз (причем львиную долю затрат взял на себя Киберпанк на релизе).
Так что подписки с "региональными" ценами и распилами на несколько акков это сказка.
Нахрена мне игры в собственность за фулпрайс на старте?
Те же эксклюзивы от Сони я прошел один раз (максимум какие то ачивки выдрочил, если прямо захотелось) и больше я к ним не подходил ни разу за ГОДЫ владения.
Посмотрел все что выкинули в Пасс за месяц, играю в то что зацепило.
Благодаря подписке я поиграл в множество проектов, которые бы никогда не купил.
И подписки сэкономили мне кучу денег - за примерно полтора-два года сидения на 4-й Плойке я потратил на игры порядка 50К (постоянно что-то берешь на скидках), а когда взял SeX с Пассом, то расходы на покупку снизились примерно в 7-8 раз (причем львиную долю затрат взял на себя Киберпанк на релизе).
Так что подписки с "региональными" ценами и распилами на несколько акков это сказка.
BoBaH-Merc — 11.11.2022 в 11:42
Деревянный охотник за трофеями
Гейм пасс или каталог пс+ хорошо это или плохо можно рассуждать
очень долго. Как это влияет на индустрию в целом сложно сказать,
есть как плюсы так и минусы. А вот как это для потребителя тут уже
попроще. Для нового геймера, который только купил консоль -
подписка это недорогой доступ сразу к куче хороших игр, но да если
наступит момент когда он не сможет оплатить подписку (например стор
перестал работать... надолго), то всё что у него останется так это
только сохранения от всех игр в которые он успел поиграть. А
геймеру со стажем такие подписки мало что смогут предложить. Так же
интересно, а какого желание издателей или разработчиков выкатывать
свой ААА проект на старте в подписку? Для инди разрабов понятно,
что если сумма хорошая, то можно и в подписку, так как многие инди
проекты рискуют быть просто незамеченным не взирая на качества
игры, а в пассе и аудитория и сумма сразу. Тема явно не на одну
короткую статью))
liid — 11.11.2022 в 12:11
Пластмассовый охотник за трофеями
кому как, а для меня все эти подписные каталоги больше плюс чем
минус. особенно учитывая факт годового доступа в библиотеке за
полцены одной новинки (я про пс+). там горы старья, которое я
считал неинтересным для себя или не хотел отдавать требуемые деньги
за 3-4 часа геймплея. тк у меня отвратительный вкус на игры, то у
меня подписка окупилась за 2 дня. поиграл в стражи галактики - не
интересно, поиграл в мстителей - не интересно, демки Умирающего
света, ВВФ и всего остального туда же, зато за день пройти
Ледниковый период вот это в кайф (а там игра стоит как вся
подписка, и фиг ты кому её потом продашь) или залипнуть в
Индивизибл на неделю...
поэтому каждый пусть смотрит на всё со своей колокольни...
но без минусов тоже не обходится. у меня, например, пропало желание покупать себе Вэстланд 3 на старте на плойку, тк на коробке она выходила сразу в гейм-пассе. я понимаю, что игра хорошая, но запуск игры изначально в подписке меня отталкивает, тк подсознательно начинаешь ждать проблем с качеством.
П.С. по моему платный онлайн большее зло, чем подписки на игры
поэтому каждый пусть смотрит на всё со своей колокольни...
но без минусов тоже не обходится. у меня, например, пропало желание покупать себе Вэстланд 3 на старте на плойку, тк на коробке она выходила сразу в гейм-пассе. я понимаю, что игра хорошая, но запуск игры изначально в подписке меня отталкивает, тк подсознательно начинаешь ждать проблем с качеством.
П.С. по моему платный онлайн большее зло, чем подписки на игры
ColinsTwiker — 11.11.2022 в 13:06
Серебряный охотник за трофеями
Чет как-то тухловато, надо было больше накидать на вентилятор про
отсутствие игр и слабым Xbox series s, который топит и душит
индустрию.
И еще, я что-то пропустил или 60 кадров сейчас уже стандарт для консолей? Почему такое негодование? Это я прочитал не только здесь а вообще, типа 30 кадров и все игра технический провал. Ну а чумная история это в первую очередь сингловая игра с сюжетом и историей персонажей, а не шутер какой-то для 60-120 кадров.
И еще, я что-то пропустил или 60 кадров сейчас уже стандарт для консолей? Почему такое негодование? Это я прочитал не только здесь а вообще, типа 30 кадров и все игра технический провал. Ну а чумная история это в первую очередь сингловая игра с сюжетом и историей персонажей, а не шутер какой-то для 60-120 кадров.
PeoplePower — 11.11.2022 в 13:33
PREMIUM
Пасс хорош для не искушённого геймера, который либо только недавно
в принципе начал играть, либо пропустил огромный пласт игр, либо
для него нету разницы во что играть.
Для себя как для искушённого геймера который играет с пелёнок во все что выходит не вижу в пассе никакой пользы - все давно пройдено, а нового не добавляется. Возможно имело бы смысл брать залетай туда новинки почаще, а так нет. Ну и конечно жаль качество игр выходящих сразу в геймпассе, так как когда ты заранее знаешь что твою игру уже «купили» то мотивации делать что то лучше нет.
Подписка это круто когда она сделана узконаправленно, то есть пытается угодить какому то конкретному пласту игроков. А когда она пытается угодить абсолютно всем - как это делает пасс , то она и выходит никакущая, ведь всем не угодишь. Лучше бы они сосредоточились на чем то конкретном, либо сделали разные подписки под разные нужды.
Для себя как для искушённого геймера который играет с пелёнок во все что выходит не вижу в пассе никакой пользы - все давно пройдено, а нового не добавляется. Возможно имело бы смысл брать залетай туда новинки почаще, а так нет. Ну и конечно жаль качество игр выходящих сразу в геймпассе, так как когда ты заранее знаешь что твою игру уже «купили» то мотивации делать что то лучше нет.
Подписка это круто когда она сделана узконаправленно, то есть пытается угодить какому то конкретному пласту игроков. А когда она пытается угодить абсолютно всем - как это делает пасс , то она и выходит никакущая, ведь всем не угодишь. Лучше бы они сосредоточились на чем то конкретном, либо сделали разные подписки под разные нужды.
Medovyj_kot — 11.11.2022 в 14:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Давай будем честны. В цифре ты не владеешь товаром. Ты получаешь
его в аренду, и в любой момент может закрыться сервер мультиплеера
(Сони любит закрывать свои сервера менее, чем через год), либо сам
сервис свернут. И ты точно так же останешься ни с чем. А геймпасс
нужно воспринимать не как покупку товара, а как сравнительно
дешёвое нечто, что снабдит тебя какими-никакими играми, а вдобавок
ты там можешь попробовать то, что в жизни бы не купил, а вдруг
понравится. Я там много индюшек прошёл и остался доволен.
Lukash — 12.11.2022 в 10:46
Бронзовый охотник за трофеями
Medovyj_kot, в цифре ты владеешь товаром. Даже бесплатная
демка П.Т. до сих пор доступна тем, кто её не удалял с консоли.
Gustavus — 11.11.2022 в 15:46
Press Team
Зачем вообще владеть играми?
Какой смысл в том, что они годами лежат без дела? И хорошо ещё если это цифровые копии, а не реальные пылесборники.
Я бы с удовольствием брал игры напрокат по отдельности вместо этого. Но именно конкретные, нужные мне - их зачастую нет в подписках.
Какой смысл в том, что они годами лежат без дела? И хорошо ещё если это цифровые копии, а не реальные пылесборники.
Я бы с удовольствием брал игры напрокат по отдельности вместо этого. Но именно конкретные, нужные мне - их зачастую нет в подписках.
MuDvAyNe — 12.11.2022 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus,
Я согласен, от дисков давным давно отказался беру только цифру, но проблема в том что в том же геймпассе почти не бывает игр, которые я бы хотел именно что купить ) Мне нравится сервис тем что некоторые игры появляются там в день выхода, как недавняя Plague Tale Requiem. Я подписался прошел и отписался, покупать мне ее не хочется, тоже самое будет когда выйдет условный Cтарфилд или Hell Blade. Хотя HellBlade пожалуй куплю.
Я согласен, от дисков давным давно отказался беру только цифру, но проблема в том что в том же геймпассе почти не бывает игр, которые я бы хотел именно что купить ) Мне нравится сервис тем что некоторые игры появляются там в день выхода, как недавняя Plague Tale Requiem. Я подписался прошел и отписался, покупать мне ее не хочется, тоже самое будет когда выйдет условный Cтарфилд или Hell Blade. Хотя HellBlade пожалуй куплю.
Ozymandias — 12.11.2022 в 03:24
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, коробочки и мануалы люблю. И не переживать что во
что-то не поиграю если инет ляжет, тоже люблю.
Gustavus — 12.11.2022 в 09:40
Press Team
Ozymandias, за последние лет 10 у меня дома интернет не
работал примерно... 5 часов. А ведь я дважды переезжал.
Ну и если он даже ляжет... обожемой... что же делать. Чем же заняться...
Ну и если он даже ляжет... обожемой... что же делать. Чем же заняться...
Ozymandias — 14.11.2022 в 07:07
Металлический охотник за трофеями
Можно поиграть в то что у тебя на дисках. 
Не, я вовсе не о том что если какая-то неполадка с интернетом/проверкой лицензий - всё конец света, вешайся. Нет.
Просто когда хочется допустим порубить в какую-нибудь GT Sport, а тут бабах, РКН с кем-то затеял борьбу, и часть адресов блоканули, сеть вроде и есть, а вроде и нет, но в GT Sport в этом случае даже сохранение прогресса не работает. Найти себе занятие - не проблема, но в целом ситуация не ахти, я то поиграть изначально хотел.

Не, я вовсе не о том что если какая-то неполадка с интернетом/проверкой лицензий - всё конец света, вешайся. Нет.
Просто когда хочется допустим порубить в какую-нибудь GT Sport, а тут бабах, РКН с кем-то затеял борьбу, и часть адресов блоканули, сеть вроде и есть, а вроде и нет, но в GT Sport в этом случае даже сохранение прогресса не работает. Найти себе занятие - не проблема, но в целом ситуация не ахти, я то поиграть изначально хотел.
Lukash — 12.11.2022 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ну вот захотел я внезапно перепройти какую-нибудь
игру, мне достаточно просто протянуть руку и взять её с полки. А в
случае аренды, у меня как минимум должны быть деньги на карте, а
что если игру уже сняли с продажи? Короче считаю, что владеть
удобнее, ну и платить за воздух не хочу. Подписка бы ещё имела
смысл, если бы мы платили за реальное время, которое проведем в
играх, а так получается, что тот, кто играет 8 часов в день, и тот
кто играет 2 часа в неделю - платят одинаково.
UnknownError — 11.11.2022 в 16:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Взял подписку на месяц, прошёл и закомплитил Scorn, The Forgotten
City и Стражей Галактики. Нафига они мне после этого во владении?
Ни одна из них не зацепила настолько, чтобы к ним возвращаться. И
продлевать подписку не буду, закрою пару больших игр из бэклога и
тогда возьму ещё месяц, если захочется навернуть каких-то игр из
пасса. Проблем не вижу никаких.
Gustavus — 11.11.2022 в 16:05
Press Team
Lukash — 12.11.2022 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, в новинки, кстати, играю реже, чем в старые игры.
DIABOLICI — 11.11.2022 в 19:55
Бронзовый охотник за трофеями
UnknownError, а тех игр потом уже не будет в пассе. ахах
в целом, можно и купить то, что тебя заинтересовало в какой-то подписке. а может и спец издание (игра, пластинка, блюрей с материалами, книга с автографом и тд). но постоянно держать в голове, что вернусь и пройду игру.. - у тех людей, наверное, гипер много времени или же они из тех, кто поиграл в 3 игры, одну полюбил и вот каждый год проходит ее до дыр и плюется на все новое ибо "не такое". меломанов таких масса и по вкусам и сидящим с аудиосистемой на проводах 60х годов, потому что вот тогда то провода были железные, а сейчас не такие. примеров масса.
в целом, можно и купить то, что тебя заинтересовало в какой-то подписке. а может и спец издание (игра, пластинка, блюрей с материалами, книга с автографом и тд). но постоянно держать в голове, что вернусь и пройду игру.. - у тех людей, наверное, гипер много времени или же они из тех, кто поиграл в 3 игры, одну полюбил и вот каждый год проходит ее до дыр и плюется на все новое ибо "не такое". меломанов таких масса и по вкусам и сидящим с аудиосистемой на проводах 60х годов, потому что вот тогда то провода были железные, а сейчас не такие. примеров масса.
UnknownError — 12.11.2022 в 07:20
Пластмассовый охотник за трофеями
DIABOLICI, Ты в каком-то своём мирке живёшь. Объясняю
детальнее на конкретном примере. Три игры из моего поста - это как
раз то, что хотел пройти за месяц в пассе. Прошёл. Теперь мне до
фонаря будут они там или нет, я в них больше не вернусь. Если бы я
их купил - я бы в них тоже не вернулся. Для меня они сугубо
одноразовые, ты вот часто проходишь снова игры, которые больше не
хочешь проходить и в которых выбил все достижения? А если тебя
возбудила фраза о том, что я куплю месяц пасса если захочется
пройти какие-то игры оттуда, так речь не о том, что там есть, а о
том, что туда добавят. Сейчас ничего интересного для меня там нет,
времени на прохождение было достаточно. В этот конкретный раз
покупал месяц ради Scorn, который комплитится за 6 часов, а стоит
дороже месяца геймпасса. Короче проблема не в подписке, а в том,
как ты ей пользуешься. Если ты хочешь пробежать несколько игр
просто для души - бери подписку. Если вышла игра, в которой точно
будешь проводить кучу времени - купи игру. Тут как с кредитами. У
кого-то с ними ноль проблем, а для кого-то катастрофа и лучше не
подходить вообще. Ругать подписку за то, что тебе не отдают 200 игр
навсегда по цене трёх дошираков - это как ругать асфальт за то, что
он не трава.
DIABOLICI — 12.11.2022 в 12:57
Бронзовый охотник за трофеями
UnknownError, если бы ты прочитал мой ответ, то увидел бы,
что я кратко описал логику людей, которым нужны игры лично и
навсегда.
и из первого твоего сообщения ясно, что ты прошел некоторые игры, ты молодец.
если тбе интересно, то я некоторое время действовал точно как ты. до момента пока не стало становиться времени все меньше и меньше и в итоге подписка простаивала.. в моем случае брать подписку на месяц - не выгодно стало, а вот год с дисконтом другое дело. играю непредсказуемыми "запоями" так сказать, а не размазываю на год.
и из первого твоего сообщения ясно, что ты прошел некоторые игры, ты молодец.
если тбе интересно, то я некоторое время действовал точно как ты. до момента пока не стало становиться времени все меньше и меньше и в итоге подписка простаивала.. в моем случае брать подписку на месяц - не выгодно стало, а вот год с дисконтом другое дело. играю непредсказуемыми "запоями" так сказать, а не размазываю на год.
dmitry_sama — 11.11.2022 в 16:35
Бумажный охотник за трофеями
Для меня game pass - это как видеопрокат из детства или кабельное
ТВ сейчас (и всякие платформы типа нетфликса,амедиатеки и т. д.),
когда если что-то годное там появляется, то беру в пользование на
несколько дней и возвращаю обратно без претензий на обладание.
Просто пример: хочу пройти plague tale, deathloop и senua's (в моём
случае на пк), а пиратством как-то давно не занимаюсь, а покупать и
не дёшево и танцы с бубнами, а подписка (аренда на месяц) -
отличный вариант (особенно если ключ был куплен за 35 евроцентов
как в моём случае) и за месяц вполне эти игры можно и пройти и 100%
комплит в профиль хбокс лив положить и больше к ним не
возвращаться. также, у геймпаса, в отличие от пс+ подписок есть и
плюс и минус одновременно в том, что какой бы план не брал (месяц
или 3 или год) - цена за месяц получается одинаковой, а значит нет
смысла брать на кучу лет из-за условной выгодности, зато можно
взять, когда интересная игра выходит. Понятно, что если это какие
игры на 100+ часов, то тут уже можно и задуматься о покупке самой
игры, чтобы не сидеть на подписочной игле, если не успел пройти за
месяц. Просто надо для себя определить как использовать
геймпасс.
также было сказано, что сами разработчики могут начать лениться делать нормальные игры - тут все-таки дело уже в самом контроле качества Майкрософт, потому чио помимо подписки эти же самые игры и продаются, соответственно накладывает ответственности... тут можно было бы рассуждать только в том случае, если майки полностью откажутся от продаж (только физ диски оставят например), а всё остальное только в подписке будет доступно, тогда да качество могло бы упасть, но это в теории бы и привело к снижению использования самого сервиса, что привело бы к изучению причин и могло бы привести к улучшению контроля качества или пересмотре самой сути подписки.. в общем, вариантов много и не везде сразу ясно, что причина, а что следствие (да игры и вне подписок периодически выходят на релизе с проблемами - типа киберпанка того же), поэтому советую просто каждому для себя сделать небольшую систему критериев, по которой решать - юзать геймпасс или нет
также было сказано, что сами разработчики могут начать лениться делать нормальные игры - тут все-таки дело уже в самом контроле качества Майкрософт, потому чио помимо подписки эти же самые игры и продаются, соответственно накладывает ответственности... тут можно было бы рассуждать только в том случае, если майки полностью откажутся от продаж (только физ диски оставят например), а всё остальное только в подписке будет доступно, тогда да качество могло бы упасть, но это в теории бы и привело к снижению использования самого сервиса, что привело бы к изучению причин и могло бы привести к улучшению контроля качества или пересмотре самой сути подписки.. в общем, вариантов много и не везде сразу ясно, что причина, а что следствие (да игры и вне подписок периодически выходят на релизе с проблемами - типа киберпанка того же), поэтому советую просто каждому для себя сделать небольшую систему критериев, по которой решать - юзать геймпасс или нет
NigeuS — 11.11.2022 в 17:32
Серебряный охотник за трофеями
В принципе, это одна из причин почему я не особо люблю покупать
игры в цифре. Игра в цифре - это не твоя игра. Текущая ситуация
практически это доказывает.
Кто-то из старичков может вспомнить как году в 10-ом или 11-ом лёг PSN. и всё! все цифровые игры закончились.
Да, всё равно продолжаю покупать в цифре, т.к. выбор шибко не велик, выцепить скидку в PS-store шанс куда больше, чем в М.Видео, которые до сих пор Anthem по полной цене продают.
Кто-то из старичков может вспомнить как году в 10-ом или 11-ом лёг PSN. и всё! все цифровые игры закончились.
Да, всё равно продолжаю покупать в цифре, т.к. выбор шибко не велик, выцепить скидку в PS-store шанс куда больше, чем в М.Видео, которые до сих пор Anthem по полной цене продают.
DIABOLICI — 11.11.2022 в 19:48
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, пломба тоже может отвалиться, а она твоя личная. так
что это не довод от слова совсем.
и тоже соглашусь, что в цифре чаще и лучше скидки. или порой это единственная возможность взять игру в день релиза (я после того, как DS3 не привезли на пс4 в Москву, а у меня был предзаказ-купон, даже и не покупал больше дисков.).
ну да, диск продать можно и бла бла бла. зачастую большинство просто выкидывает или отдает за 3 копейки. (точно так же как одежда, игрушки, ненужная техника и так далее). и на это куча причин, от неохота и некогда, до лучше никому не достанется мое, пусть лежит, вдруг пригодится.
и тоже соглашусь, что в цифре чаще и лучше скидки. или порой это единственная возможность взять игру в день релиза (я после того, как DS3 не привезли на пс4 в Москву, а у меня был предзаказ-купон, даже и не покупал больше дисков.).
ну да, диск продать можно и бла бла бла. зачастую большинство просто выкидывает или отдает за 3 копейки. (точно так же как одежда, игрушки, ненужная техника и так далее). и на это куча причин, от неохота и некогда, до лучше никому не достанется мое, пусть лежит, вдруг пригодится.
Lukash — 12.11.2022 в 10:55
Бронзовый охотник за трофеями
GteL, текущая ситуация доказывает, что всё купленное в цифре
остается у покупателя, даже несмотря на закрытие стора.
Dopplegamer — 11.11.2022 в 18:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Судя по тексту "нелюбовь" к Xbox Game Pass исключительно
абстрактная, типа не пользуюсь, но осуждаю 

DIABOLICI — 11.11.2022 в 19:42
Бронзовый охотник за трофеями
интернет - подписка. мобильная связь - подписка. аренда - подписка,
прокат- подписка, библиотека - подписка. и так далее.
не пользуйтесь, не будьте "как все", все это обман за громкими слоганами, а на деле обманка.
на короткий срок (до 3-5 лет) - подписка для пользователя будет лучшим выбором, за меньшие деньги. не у всех есть деньги на новую ААА или желание годами ждать скидок. не все могут накупить себе сотню игр да и/или не хотят покупать "попробовать".
из объективных минусов - что из подписки могут что-то убрать, да или просто взять вдруг закрыть сервис. да и больше нет минусов судя по всему.
не пользуйтесь, не будьте "как все", все это обман за громкими слоганами, а на деле обманка.
на короткий срок (до 3-5 лет) - подписка для пользователя будет лучшим выбором, за меньшие деньги. не у всех есть деньги на новую ААА или желание годами ждать скидок. не все могут накупить себе сотню игр да и/или не хотят покупать "попробовать".
из объективных минусов - что из подписки могут что-то убрать, да или просто взять вдруг закрыть сервис. да и больше нет минусов судя по всему.
antigin — 11.11.2022 в 21:31
Пластмассовый охотник за трофеями
У меня уже третий год Game Pass'a пошел. В целом доволен тем, что
мне предоставляет гейм пасс за те деньги, за которые я его
купил.
3 года голды + месяц алтимейта дало 3 года алтимейта для игры на консоли и на пк. В сумме у меня вышло 107 долларов за 3 года алтимейта. Для себя уже сразу определил, что сыграв в несколько хороших игр, я уже не пожалею о покупке подписки. Большой также плюс для меня - возможность играть во многие игры на ПК в большем разрешении и с большим кол-вом ФПС, в шутеры - на мышке и т.п. Для некоторых игр есть функция Play Anywhere, что позволяет играть на ПК, а потом продолжать на консоли и наоборот. Да, игр таких мало, но они есть.
Но по цене 15 баксов в месяц я б не брал на длительные сроки. Просто так получается, что по несколько месяцев могу не играть, потому что могу играть на других платформах или вообще не играть.
Но почему бы не купить подписку на месяц или три перед свежим релизом какой-то интересной игры? Возможно!
Но если поразмыслить над тем, что такая модель станет повсеместной и среди других платформ, или гейм пасс, допустим, станет монополистом, то такая ситуация меня определенно не обрадует. Просто банально нет стимулов делать супер-дорогие игры и заморачиваться над высокобюджетными одиночными играми на пару десятков часов вообще не будет иметь смысла. Наверняка будет больше халтуры, растянутых игр или игр сервисов. Ну и главным показателем будет кол-во игр. В этом плане я согласен со многими критиками гейм пасса и такой модели.
3 года голды + месяц алтимейта дало 3 года алтимейта для игры на консоли и на пк. В сумме у меня вышло 107 долларов за 3 года алтимейта. Для себя уже сразу определил, что сыграв в несколько хороших игр, я уже не пожалею о покупке подписки. Большой также плюс для меня - возможность играть во многие игры на ПК в большем разрешении и с большим кол-вом ФПС, в шутеры - на мышке и т.п. Для некоторых игр есть функция Play Anywhere, что позволяет играть на ПК, а потом продолжать на консоли и наоборот. Да, игр таких мало, но они есть.
Но по цене 15 баксов в месяц я б не брал на длительные сроки. Просто так получается, что по несколько месяцев могу не играть, потому что могу играть на других платформах или вообще не играть.
Но почему бы не купить подписку на месяц или три перед свежим релизом какой-то интересной игры? Возможно!
Но если поразмыслить над тем, что такая модель станет повсеместной и среди других платформ, или гейм пасс, допустим, станет монополистом, то такая ситуация меня определенно не обрадует. Просто банально нет стимулов делать супер-дорогие игры и заморачиваться над высокобюджетными одиночными играми на пару десятков часов вообще не будет иметь смысла. Наверняка будет больше халтуры, растянутых игр или игр сервисов. Ну и главным показателем будет кол-во игр. В этом плане я согласен со многими критиками гейм пасса и такой модели.
Rasco — 11.11.2022 в 22:17
Бронзовый охотник за трофеями
Вы уж там проверяйте что редакторы выкладывают, а то люди рано или
поздно перестанут воспринимать такие "потоки сознания" как
шутку.
https://m.youtube.com/watch?v=zddj4BA_7OM
https://m.youtube.com/watch?v=zddj4BA_7OM
Swordin — 11.11.2022 в 22:56
Консольщик
@Otacon1326, молодец. Согласен. Давно твержу о том, что
подписки зло, если они будут единственным вариантам. А
платформодержателям (и особенно майкам) этого очень хочется. И как
раз про качество продукта говорю, ибо игру уже продали подписчикам.
Тогда как в обычных условиях действительно надо стараться, чтоб
продать.
Тут еще момент, что начнут вводить игры-сервисы (на примере еа плей можно посмотреть), чтоб подольше удерживать игра на игле подписки и пореже делать игры. Выпустил игру в сервис и просто ляпай несколько лет сезоны и всё будет чики-пуки.
- - - Добавлено - - -
Подписка хороша, если туда будут вносить чот старое и несильно актуальное, как это в большинстве случаев сейчас происходит. Вот это норм взять пучок старых игр за три копейки и пройти, что там интересно.
Тут еще момент, что начнут вводить игры-сервисы (на примере еа плей можно посмотреть), чтоб подольше удерживать игра на игле подписки и пореже делать игры. Выпустил игру в сервис и просто ляпай несколько лет сезоны и всё будет чики-пуки.
- - - Добавлено - - -
Подписка хороша, если туда будут вносить чот старое и несильно актуальное, как это в большинстве случаев сейчас происходит. Вот это норм взять пучок старых игр за три копейки и пройти, что там интересно.