Заметка от читателя: свежая информация о новых частях серий The Legend of Heroes и Ys

В декабре прошлого года была анонсирована новая игра из
долгоиграющей серии The Legend of Heroes под заголовком «Kai
No Kiseki -Farewell, O, Zemuria-», что можно перевести как «Легенда
о героях: Путь вселенной (или Путь к границам) -Прощай, О,
Земурия-». Судя по описанию, сюжет посвятят надвигающемуся концу
света. Человечество будет пробовать уйти в космос и пытаться
остановить апокалипсис.
На прошедшей игровой выставке TGS президент компании Falcom поделился подробностями о новом проекте:
Помимо этого, была раскрыта информация о других проектах компании:
На прошедшей игровой выставке TGS президент компании Falcom поделился подробностями о новом проекте:
- Плановая дата выхода — сентябрь 2024 года.
- Изначально данная игра разрабатывалась как The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak 3, но было принято решение перестать растягивать серию, поэтому этот проект станет одновременно и завершением арки Trails Through Daybreak, и прологом к финалу всей серии Trails. Из-за этого было принято решение сменить название. Напомним, что на текущий момент для западного рынка анонсирована только первая часть Trails Through Daybreak, которая выйдет в середине 2024 года.
- Новая игра ответит почти на все вопросы первых двух частей Trails Through Daybreak, а также раскроет много тайн и секретов вселенной.
- Помимо главных героев арки Trails Through Daybreak, появится множество других персонажей и организаций, как старых, так и совершенно новых. Но в отличие от Trails into Reverie, все они будут играть важную роль в сюжете. Заявлены как минимум Класс VII, сообщество Уроборос и церковный орден Гралсриттер.
- Место действия — преимущественно республика Калвард.
- В игре будет функция под названием «Хроники персонажа», с помощью которой игроки смогут посмотреть историю героя в любой момент.
- Игра покроет примерно 20% сюжета вселенной Trails, общий прогресс достигнет 90%. Выходит, что 12 предыдущих частей охватили только 70% сюжета.
Помимо этого, была раскрыта информация о других проектах компании:
- PC-версия Ys X: Nordics поступит в продажу 14 марта. Ранее игра вышла на PS4/PS5 и Switch. Английская версия на текущий момент не анонсирована.
- Работа над новой частью серии Ys уже началась, но пока находится на начальном этапе.
- Ведется работа еще над несколькими проектами по играм серии Ys, но речь идет не о новых играх.
- В разработке находится полноценный ремейк какой-то из старых игр компании, информация о котором должна появиться в этом году. Судя по намекам, речь идет о The Legend of Heroes: Trails in the Sky, которая вышла в 2004 году.
- В производстве находятся несколько проектов, не относящихся к сериям Ys и The Legend of Heroes. Информация о них должна появится в марте.
- Три части серии The Legend of Heroes из трилогии Gagharv выйдут на мобильных устройствах. Это The Legend of Heroes: Prophecy of the Moonlight Witch, The Legend of Heroes: Song of the Ocean и The Legend of Heroes: A Tear of Vermillion.
- Ведется работа над портами некоторых игр компании на PS4/PS5 и Switch. Информация о них должна появиться в течении года. Возможно, речь идет о тайтлах со слайда для акционеров ниже.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
17 комментариев, 34 267 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shamil1810 — 05.02.2024 в 21:48
PREMIUM
За время публикации заметки официально анонсировали переиздание
Ys: The Oath in Felghana для PS4/PS5, ранее игра вышла для
Switch. Это ремейк третий части игры, который изначально выходил на
ПК и ПСП. Анонс версий для PS4/PS5 пока правда только для японского
рынка. Ждем анонсов западных версий. Редакции спасибо за
публикацию



sshirogumi — 05.02.2024 в 22:05
Деревянный охотник за трофеями
YS X по отзывам отличный вышел. Что ж они тянут с англоязычным
релизом-то, злодеи...
Shamil1810 — 06.02.2024 в 08:36
PREMIUM
sshirogumi, возможно ждут выхода ПК версии, чтобы начать
работу сразу по всем версиям для всех платформ
Glum — 06.02.2024 в 00:18
Бронзовый охотник за трофеями
Сколько раз можно третью перевыпускать? Лучше бы пятую.
Sammiken — 06.02.2024 в 00:20
Kuwabara-Kuwabara
Shamil1810 — 06.02.2024 в 08:41
PREMIUM
Sammiken, не факт. Судя по интервью, сейчас ведется работа
только над одним полноценным ремейком. Остальное скорее всего
переиздания. А пятую часть сейчас нет смысла переиздавать, она
сильно устарела.
Sammiken — 06.02.2024 в 23:26
Kuwabara-Kuwabara
Shamil1810, так если речь не о ремейке Фелганы для PS5, то
это вполне может быть пятерка. Понятно, что переиздавать версию для
PS2 или, тем более, SNES никто не станет.
Shamil1810 — 07.02.2024 в 08:27
PREMIUM
Sammiken, речь идет вероятнее всего о ремейке The Legend of
Heroes: Trails in the Sky.
Provisorus — 06.02.2024 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями
Не понимаю в чём проблема так долго делать английскую локализацию.
Думаю с каждым годом поклонников Фалком становится всё больше, но
они как обычно тянут резину между японским релизом и на западном
рынках.
Makishima — 06.02.2024 в 02:59
Серебряный охотник за трофеями
Provisorus, это позволяет им жить на плаву без прогибания
под крупное издательство. Они сами себе издатели и разрабы. Без
подобного плана релиза и постоянных портов, ремастеров, переизданий
- они будут быстро приведены к нищете и опасности продажи, как
Юбисофт сейчас. Это очевидная тема, я лично эту компанию безмерно
уважаю и готов закрывать глаза, даже если они будут в 5-6 раз одну
и ту же игру переиздавать. Это позволяет компании ЖИТЬ и радовать
нас новыми играми. У них финансовый отдел и планирование на
божественном уровне - они знают, что и как издавать, когда надо
локализацию делать, ну и так далее. Сначала доят одну аудиторию,
потом другую. Без подобных планирований они быстро зубы на полку
положат. Все переиздания, локализации и порты - это заложено на
несколько лет вперед, чтобы рассчитать и распределить бюджеты,
зарплаты, профитность итп. Они умеют прогревать аудиторию и даже
невольно популяризуют изучение японского таким макаром )) конечно
это единицы гиков, которые живут в Японии или часто там бывают и
могут приобретать и покупать японские версии игр. Но сам факт, что
ради игровой серии человек изучил иероглифы, каны, язык - это
замечательно. Польза обществу. Конечно сейчас можно просто с
нейросетями переводить. И в этом есть опасность. Человек получит
пиратку и переведет все там машинно и сыграет и после в официальный
релиз игра ему будет уже не нужна. В этом величайший вред
нейросетей для японских разработчиков.
Так что вангую что в ближайшие два года Нихон Фальком все же ускорит темп локализаций. Это не потому что они увидят как популярна серия на Западе. Они и так все это прекрасно знают XD а потому что нейросети гадские подстегнут. Это не с потолка аналитика. Перед нами живые примеры - Кэпком и Сега именно таким образом организовались. В том числе и Атлус в составе Сеги. Еще 5 лет назад просто невозможно было представить что игры от Атлус будут выходить сразу worldwide. Сейчас это частая практика, или разница в пару месяцев с релизом в Японии и остальном мире (как с П5Тактика). Японцы еще любят выпускать у себя в регионе игру до НГ (в августе, осенью или в декабре) и потом на следующий год с февраля по май - Английскую версию. Это позволяет закрыть бюджеты и получить прибыль сразу за два финансовых квартала. Японцы вообще хитрые ребята по части получения прибыли.
Так что вангую что в ближайшие два года Нихон Фальком все же ускорит темп локализаций. Это не потому что они увидят как популярна серия на Западе. Они и так все это прекрасно знают XD а потому что нейросети гадские подстегнут. Это не с потолка аналитика. Перед нами живые примеры - Кэпком и Сега именно таким образом организовались. В том числе и Атлус в составе Сеги. Еще 5 лет назад просто невозможно было представить что игры от Атлус будут выходить сразу worldwide. Сейчас это частая практика, или разница в пару месяцев с релизом в Японии и остальном мире (как с П5Тактика). Японцы еще любят выпускать у себя в регионе игру до НГ (в августе, осенью или в декабре) и потом на следующий год с февраля по май - Английскую версию. Это позволяет закрыть бюджеты и получить прибыль сразу за два финансовых квартала. Японцы вообще хитрые ребята по части получения прибыли.
Shamil1810 — 06.02.2024 в 08:45
PREMIUM
Makishima, я думаю что основная причина долгого выхода
западных версий все же огромные объемы текста, что требует
определенного времени.
Makishima — 06.02.2024 в 10:05
Серебряный охотник за трофеями
Shamil1810, ну это может быть правдой, но только даже до
появления нейросетей делали переводы разных частей Кисеки буквально
за неделю с выхода японской версии. И с Данганронпами так же.
Поэтому тут я даже не знаю. Если любители 2-3 человека могут все
перевести почти как в позже вышедшей английской версии (отличия
минимальны в случае Куро но Кисеки 2, например, знакомый показывал
скриншоты в релиз японки, а потом (много позже) я увидел эти же
моменты на скринах английской Куры 2 - разница была чисто в
местоимениях).
Makishima — 06.02.2024 в 01:20
Серебряный охотник за трофеями
Крутая заметка!!! Чет подумал будет сноска-пунктик про 3-4 порты на
пс5. Я чет удивился зачем это нужно. Там просто улучшать нечего
почти.
Кура но Кисеки 1 (Дейбрек 1й) просто невероятно выглядит на свиче. Я буду брать не глядя. Скрины демки свича:
Как выглядит опенинг на свиче:
Короче топ порт. Одна из лучших игр на свиче.
Кура но Кисеки 1 (Дейбрек 1й) просто невероятно выглядит на свиче. Я буду брать не глядя. Скрины демки свича:
Как выглядит опенинг на свиче:
Короче топ порт. Одна из лучших игр на свиче.
Sammiken — 06.02.2024 в 03:48
Kuwabara-Kuwabara
Shamil1810 — 06.02.2024 в 08:47
PREMIUM
Sammiken, я кстати очень этого опасаюсь, поскольку игра
выглядит великолепно на ПС4-5, и как по мне Свитч может не потянуть
такой уровень графики. Игра изначально для него не разрабатывалась.
Makishima — 06.02.2024 в 09:51
Серебряный охотник за трофеями
Shamil1810, он кажется потянул - это даже лучше чем было в
Ys X. Самый лучший порт от этой компании на свиче. Скринчики мои,
играется шустро, заметил только скроллинг в начале когда показывают
городок будто в 15 фпс - но это фишка аниме и разных аниме-игр, там
со стародавних времен когда в начале игры или новой локации
показывают город (в аниме тоже когда идет панорамный скроллинг
города - например End of Evangelion, Bokurano, Darling in the
FranXX и так далее, даже в играх от Vanillaware есть такая тема,
например начало первой главы за Секигахару - скроллинг города будто
слайдами в 15 фпс, при том что сама игра (13 Сентинелс) идет и в
30, и в 60 фпс на свиче (в разных режимах разные фпс)) - там такой
медленный скроллинг и полет камеры, будто слайд-шоу. Не знаю что за
приколы с этим, но это почти в каждой жрпг есть, даже в последней
Tales of Arise.
Отдельно отмечу, что лучше всего играть в портативе - думаю на телеке в тв режиме свича это будет бледновато по графике, будет сразу очевидно, что версии пс4/пс5 лучше. Но на экранчик свич Оледа топчик. Сочные цвета:



Отдельно отмечу, что лучше всего играть в портативе - думаю на телеке в тв режиме свича это будет бледновато по графике, будет сразу очевидно, что версии пс4/пс5 лучше. Но на экранчик свич Оледа топчик. Сочные цвета:



Makishima — 06.02.2024 в 09:48
Серебряный охотник за трофеями
Sammiken, ну в демке норм фпс, очень шустро все. Мне зашло
прям.





























