Обзор Zenless Zone Zero
Skorgron —

Думаю, сейчас уже сложно кого-то удивить очередной гача-игрой.
Данный жанр перестал быть нишевым и популярным только в Китае, а
охватил весь мир как эпидемия. В этот раз рассмотрим свежий релиз
от теперь небезызвестной компании HoYoverse – Zenless Zone
Zero.
У нас уже есть фэнтезийный мир в виде Genshin Impact, космоопера в лице Honkai Star Rail и сай-фай-представитель Honkai Impact 3rd. Какой жанр можно было бы ещё предложить аудитории? Постапокалипсис! Zenless Zone Zero отправляет нас в Нью-Эриду: город, который основали выжившие после катастрофы, изменившей мир, когда повсюду стали появляться загадочные каверны и монстры в них – эфириалы. Игра пока даёт нам лишь общее объяснение этих аномалий. Людям известно только то, что пространство в них крайне нестабильно, и, задержавшись там надолго, рискуешь превратиться в монстра. Зато каверны полны ценных ресурсов. Игрок берёт на себя роль брата и сестры, которые работают "прокси". Так называют тех, кто может координировать группу бойцов или исследователей внутри аномалий. Впрочем, подобная работа нелегальна, ведь местная власть решила полностью монополизировать исследования и добычу ресурсов в кавернах, естественно, ради заботы о безопасности жителей. Однако это мало кого останавливает. В местном интерноте (аналог полностью анонимного интернета) всегда можно найти заказы, связанные с аномалиями, и множество разных группировок готовы за них взяться.
Та часть сюжета, которая в данный момент доступна, успевает заинтриговать, но в то же время не даёт ответов даже на базовые вопросы, лишь предоставляя нам общее представление об устройстве этого мира. Подача истории разделена как на обычные диалоги, так и на классические CGI-ролики вкупе с комиксовыми вставками. Последние выполнены стильно, и наблюдать за ними приятно. Ролики в большей степени нацелены на экшн-сцены с весьма достойным уровнем постановки. Тон повествования больше юмористический, с кучей разных отсылок и высмеиванием стереотипов. Чего только стоит один из героев, Билли, который буквально копия Дэдпула по своему поведению. Или корпорация "Белобог", что имеет явные отсылки к русским: там большинство сотрудников — медведи в спортивных или строительных костюмах. В целом, если вам хочется чего-то лёгкого, комичного, без "душноты" и с хорошей щепоткой интриг, то местный мир и его сюжет точно придутся по вкусу.
Формула прогрессии осталась привычной для проектов HoYoverse. Мы получаем персонажей в баннерах (стандартном, ивентовом, оружейном), прокачиваем их и фармим местные артефакты, а также постепенно улучшаем уровень мира для доступа к высокоуровневому контенту. Полностью знакомый цикл для тех, кто играл хотя бы в одно детище от HoYoverse. Местные подземелья с ресурсами обустроены по принципу Star Rail: удобное расположение, быстрое прохождение, возможность отдельно настраивать, какие именно материалы нам нужны. Сюжет, прогрессия, атмосфера — с данными вещами всё в целом понятно. Что более интересно, так это геймплей, который всегда в подобных проектах будет ядром, удерживающим аудиторию.
Нас ожидает экшн-боёвка в духе слешеров, таких как Bayonetta или Devil May Cry. Довольно смелое сравнение, можно подумать. Естественно, здесь не будет глубины, как в вышеобозначенных играх, но в то же время Zenless Zone Zero в аспекте сражений весьма компетентна. На поле боя находятся три агента и только один из них будет активен. Переключаться между ними мы можем свободно либо при выполнении уклонений и блокирования ударов, что, в свою очередь, запускает специальные атаки. Есть как обычные удары, так и навыки, которые тратят энергию, накапливающуюся пассивно со временем. За каждое удачное действие мы получаем очки резонанса или местного стиля для простоты понимания. За обычные атаки их дают немного, а вот за удачные уклонения, блокирования или смену героев — значительно больше. Нужны они для использования ультимейта. Правда, очки резонанса общие на всю команду, поэтому приходится выбирать, сверхспособность какого персонажа окажется в данный момент более востребованной. Это побуждает нас использовать пати более активно и выполнять сложные приёмы, нежели пытаться просто "затыкать" оппонентов. Небольшие комбо есть у каждого агента; впрочем, их заучивание понадобится только при прохождении хай-энд контента. Для сюжета, ивентов и прочих активностей серьёзное углубление в боевую систему не является необходимым.
У всех сражений есть одна любопытная особенность: наш главный герой не участвует в них напрямую, а служит лишь координатором, что, впрочем, обосновано сюжетом. В то же время бегать по миру мы можем только за основного персонажа, но не за агентов. Местные "мирные" локации в своей концепции очень напоминают серию Persona. Улочки городов, где раскиданы разные заведения, имеют цикл дня и ночи, от которого зависит доступность тех или иных активностей. В городе можно встретить наших "выбитых" агентов и завязать с ними дружеский диалог. А вот все боевые задания происходят в кавернах, и туда мы попадаем, просто выбирая нужную миссию. Здесь они разделены на два вида: сражения — одна или несколько арен для битв, и исследования. Второе сделано по принципу “рогалика”, где мы открываем карту, участвуем в разных событиях и решаем простенькие головоломки. Не могу сказать, что эта часть сделана крайне увлекательно, но в то же время она не вызывает отторжения и свою функцию по “разбавлению” арен. Есть в нашей группе и ещё один, четвёртый персонаж — банбу. Маленькие помощники действуют самостоятельно, усиливая основную группу либо атакуя противников. Для них даже выделен отдельный баннер с особыми "билетами", которые можно получить исключительно внутриигровым путём; задонатить туда не получится. Прокачка у них минимальная, улучшается только общий уровень самих банбу.
Хай-энд контент пока представлен исследованием Нулевой каверны и Обороной Шиюй. Первое — аналог виртуальной вселенной из Honkai Star Rail: чистокровный “рогалик” со случайно сгенерированными комнатами, отдельными бонусами и прогрессией. С прохождением этой активности, как правило, не возникает особых сложностей, если иметь минимально прокачанную команду. Второе же является аналогом Бездны из Genshin Impact или Зеркала из Star Rail (кому как удобнее). Данная активность заточена полностью на боевую составляющую и может бросить серьёзный вызов вашим навыкам и командам. Вот тут уже понадобится не только отлично прокачанная и подобранная пати, но и грамотное знание, как именно играть каждым агентом.
Далеко не последней стороной в Zenless Zone Zero является визуал. Персонажи выглядят интересно, сочно и очень живо. Вообще, то, как они подаются, — это отдельный вид искусства, начиная от их трейлеров и заканчивая анимацией выбивания в гаче. Пожалуй, именно здесь китайцы максимально стараются напирать на так называемый вайфу-фактор. Очередного героя порой хочется получить просто из-за визуала и его стилистики, невзирая на боевой потенциал.
С технической точки зрения здесь далеко не всё гладко. Если на ПК и PlayStation дела обстоят вполне неплохо, на компьютерах даже можно полностью разблокировать частоту кадров, то на смартфонах игра работает весьма посредственно. Она дико прожорливая для мобильных устройств, и вкупе с достаточно быстрыми и активными боями играть в портативе становится просто невозможно, если вы, конечно, не владелец хотя бы предтопового аппарата.
У нас уже есть фэнтезийный мир в виде Genshin Impact, космоопера в лице Honkai Star Rail и сай-фай-представитель Honkai Impact 3rd. Какой жанр можно было бы ещё предложить аудитории? Постапокалипсис! Zenless Zone Zero отправляет нас в Нью-Эриду: город, который основали выжившие после катастрофы, изменившей мир, когда повсюду стали появляться загадочные каверны и монстры в них – эфириалы. Игра пока даёт нам лишь общее объяснение этих аномалий. Людям известно только то, что пространство в них крайне нестабильно, и, задержавшись там надолго, рискуешь превратиться в монстра. Зато каверны полны ценных ресурсов. Игрок берёт на себя роль брата и сестры, которые работают "прокси". Так называют тех, кто может координировать группу бойцов или исследователей внутри аномалий. Впрочем, подобная работа нелегальна, ведь местная власть решила полностью монополизировать исследования и добычу ресурсов в кавернах, естественно, ради заботы о безопасности жителей. Однако это мало кого останавливает. В местном интерноте (аналог полностью анонимного интернета) всегда можно найти заказы, связанные с аномалиями, и множество разных группировок готовы за них взяться.
Та часть сюжета, которая в данный момент доступна, успевает заинтриговать, но в то же время не даёт ответов даже на базовые вопросы, лишь предоставляя нам общее представление об устройстве этого мира. Подача истории разделена как на обычные диалоги, так и на классические CGI-ролики вкупе с комиксовыми вставками. Последние выполнены стильно, и наблюдать за ними приятно. Ролики в большей степени нацелены на экшн-сцены с весьма достойным уровнем постановки. Тон повествования больше юмористический, с кучей разных отсылок и высмеиванием стереотипов. Чего только стоит один из героев, Билли, который буквально копия Дэдпула по своему поведению. Или корпорация "Белобог", что имеет явные отсылки к русским: там большинство сотрудников — медведи в спортивных или строительных костюмах. В целом, если вам хочется чего-то лёгкого, комичного, без "душноты" и с хорошей щепоткой интриг, то местный мир и его сюжет точно придутся по вкусу.
Формула прогрессии осталась привычной для проектов HoYoverse. Мы получаем персонажей в баннерах (стандартном, ивентовом, оружейном), прокачиваем их и фармим местные артефакты, а также постепенно улучшаем уровень мира для доступа к высокоуровневому контенту. Полностью знакомый цикл для тех, кто играл хотя бы в одно детище от HoYoverse. Местные подземелья с ресурсами обустроены по принципу Star Rail: удобное расположение, быстрое прохождение, возможность отдельно настраивать, какие именно материалы нам нужны. Сюжет, прогрессия, атмосфера — с данными вещами всё в целом понятно. Что более интересно, так это геймплей, который всегда в подобных проектах будет ядром, удерживающим аудиторию.
Нас ожидает экшн-боёвка в духе слешеров, таких как Bayonetta или Devil May Cry. Довольно смелое сравнение, можно подумать. Естественно, здесь не будет глубины, как в вышеобозначенных играх, но в то же время Zenless Zone Zero в аспекте сражений весьма компетентна. На поле боя находятся три агента и только один из них будет активен. Переключаться между ними мы можем свободно либо при выполнении уклонений и блокирования ударов, что, в свою очередь, запускает специальные атаки. Есть как обычные удары, так и навыки, которые тратят энергию, накапливающуюся пассивно со временем. За каждое удачное действие мы получаем очки резонанса или местного стиля для простоты понимания. За обычные атаки их дают немного, а вот за удачные уклонения, блокирования или смену героев — значительно больше. Нужны они для использования ультимейта. Правда, очки резонанса общие на всю команду, поэтому приходится выбирать, сверхспособность какого персонажа окажется в данный момент более востребованной. Это побуждает нас использовать пати более активно и выполнять сложные приёмы, нежели пытаться просто "затыкать" оппонентов. Небольшие комбо есть у каждого агента; впрочем, их заучивание понадобится только при прохождении хай-энд контента. Для сюжета, ивентов и прочих активностей серьёзное углубление в боевую систему не является необходимым.
У всех сражений есть одна любопытная особенность: наш главный герой не участвует в них напрямую, а служит лишь координатором, что, впрочем, обосновано сюжетом. В то же время бегать по миру мы можем только за основного персонажа, но не за агентов. Местные "мирные" локации в своей концепции очень напоминают серию Persona. Улочки городов, где раскиданы разные заведения, имеют цикл дня и ночи, от которого зависит доступность тех или иных активностей. В городе можно встретить наших "выбитых" агентов и завязать с ними дружеский диалог. А вот все боевые задания происходят в кавернах, и туда мы попадаем, просто выбирая нужную миссию. Здесь они разделены на два вида: сражения — одна или несколько арен для битв, и исследования. Второе сделано по принципу “рогалика”, где мы открываем карту, участвуем в разных событиях и решаем простенькие головоломки. Не могу сказать, что эта часть сделана крайне увлекательно, но в то же время она не вызывает отторжения и свою функцию по “разбавлению” арен. Есть в нашей группе и ещё один, четвёртый персонаж — банбу. Маленькие помощники действуют самостоятельно, усиливая основную группу либо атакуя противников. Для них даже выделен отдельный баннер с особыми "билетами", которые можно получить исключительно внутриигровым путём; задонатить туда не получится. Прокачка у них минимальная, улучшается только общий уровень самих банбу.
Хай-энд контент пока представлен исследованием Нулевой каверны и Обороной Шиюй. Первое — аналог виртуальной вселенной из Honkai Star Rail: чистокровный “рогалик” со случайно сгенерированными комнатами, отдельными бонусами и прогрессией. С прохождением этой активности, как правило, не возникает особых сложностей, если иметь минимально прокачанную команду. Второе же является аналогом Бездны из Genshin Impact или Зеркала из Star Rail (кому как удобнее). Данная активность заточена полностью на боевую составляющую и может бросить серьёзный вызов вашим навыкам и командам. Вот тут уже понадобится не только отлично прокачанная и подобранная пати, но и грамотное знание, как именно играть каждым агентом.
Далеко не последней стороной в Zenless Zone Zero является визуал. Персонажи выглядят интересно, сочно и очень живо. Вообще, то, как они подаются, — это отдельный вид искусства, начиная от их трейлеров и заканчивая анимацией выбивания в гаче. Пожалуй, именно здесь китайцы максимально стараются напирать на так называемый вайфу-фактор. Очередного героя порой хочется получить просто из-за визуала и его стилистики, невзирая на боевой потенциал.
С технической точки зрения здесь далеко не всё гладко. Если на ПК и PlayStation дела обстоят вполне неплохо, на компьютерах даже можно полностью разблокировать частоту кадров, то на смартфонах игра работает весьма посредственно. Она дико прожорливая для мобильных устройств, и вкупе с достаточно быстрыми и активными боями играть в портативе становится просто невозможно, если вы, конечно, не владелец хотя бы предтопового аппарата.
80
Zenless
Zone Zero способна увлекать как приятным визуальным стилем, так
и продуманной боевой системой, у которой есть глубина, хорошим
лёгким юмором и сатирой. Из негатива игра выделяется не самой
лучшей оптимизацией для мобильных устройств, а также количеством
багов на старте. В остальном это уже знакомая формула, что получила
новую привлекательную обёртку, а насколько приятно будет
наслаждаться конфетой, завернутой в неё, покажет только
время.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
24 комментария, 39 354 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Stanny — 25.07.2024 в 08:29
Sтеллароблейданутый#1

Есть только два типа игроков. Те, кому игра понравилась и те
несчастные, которым Эллен так и не выпала. Короче да, игра
отличная. За местами прямо-таки крышесносный саундтрек с
убойнейшими басовыми линиями я бы к оценке ещё десятку накинул.
Vadim — 25.07.2024 в 20:51
Золотой охотник за трофеями
Stanny, вроде шутка, но то, что слив на неё вообще всё
полученное и так и не выбив, реально стало последней каплей. Да,
это г...о лучше бы не стало упади она мне, но после окончания
эвента я в игру уже перестал заходить вообще.
Yokushiro — 25.07.2024 в 09:04
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Спасибо им за альтушную Гуру-мейду)))
Yametekudasai — 25.07.2024 в 09:25
Начинающий охотник за трофеями
Yokushiro — 25.07.2024 в 10:13
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
podvodn1k — 25.07.2024 в 10:16
PREMIUM
Yametekudasai — 25.07.2024 в 11:54
Начинающий охотник за трофеями
SMT и так довольно нишевая, если Персона и вышла в ААА, то это
началось с переосмысления, которое не вся пошла в плюсы, но в целом
лучше, чем у FF , которая себя найти не может. Зона еще сырая, а
Генш уже не уступает той же Персоне некоторыми эпичностями при этом
не используя дешевые ходы, у Персоны или ААА больше диапазон
дозволенного.
Хонкай же работа над ошибками, все, что было неудачно, исправлено, а это большая честь, у любой игры есть минусы, а яйца признать это и учесть только у отдельных разрабов. У них опросы оценки контента регулярны, а не нате жрите.
Касаемо боевки, ну это не дмк уровень, хотя заявка есть, но и не слоуслайк, где до конца света будет сисбой в один хит в окно. У меня явно выше требования к слэшерам, поэтому это чудо мимо.
Хонкай же работа над ошибками, все, что было неудачно, исправлено, а это большая честь, у любой игры есть минусы, а яйца признать это и учесть только у отдельных разрабов. У них опросы оценки контента регулярны, а не нате жрите.
Касаемо боевки, ну это не дмк уровень, хотя заявка есть, но и не слоуслайк, где до конца света будет сисбой в один хит в окно. У меня явно выше требования к слэшерам, поэтому это чудо мимо.
podvodn1k — 25.07.2024 в 12:23
PREMIUM
Yametekudasai,
Чтобы "подсевших" продолжало штырить надо следить за качеством
дури. Это ведь только первая доза бесплатная, а дальше надо денежки
зарабатывать. Как ты эту конфету в разные обертки не оборачивай,
какие механики не заимствую, суть одна - это гача. Где Зельда берет
разнообразием механик, Персона стилем, ДМС глубиной боевки игры
ушлых китайцев ничего не могут предложить. Все попытки в аналогии с
Зельдами, Персонами, ДМС приводят к выводу, что это плохая Зельда,
плохая Персона и плохой ДМС. Это просто хорошая гача.
Yametekudasai — 25.07.2024 в 13:08
Начинающий охотник за трофеями
Это касаемо вообще любой игры или серии в целом, тот же РЕ швыряют
качеством от дна до более-менне жрабельного варианта. Кто нибудь
вообще жрет сетевые резики?
Деньги зарабатывать не надо, бесплатен весь контент, кроме временного - он тоже бесплатен, но потом исчезает и начав позже периода доступа к нему, он недоступен.
В Генше уже в разы больше разнообразия механик, многие ивенты даже не относятся к общей механике игры.
ДМК не настолько глубока, как о ней говорят на самом деле, чтобы стабильно проходить что-то даже на Хелл Ин Хелл, там достаточно базового умения, а а четвертой порог еще ниже, я даже разочарована жа и опять же до этой глубины доходят 1 из 1000, а такие, как я уходят после платины, долбя в 2 приема
Насчет того, что она может предложить, это как ГТА - там плохие гонки, плохая стрельба, визуал тоже - магазин игрушек, когда те же модельки людей или машин в чистых жанрах на текущем поколении выглядят на уровень лучше. Поэтому это плохая Персона. Деньги отдавать это уже твое решение хочешь или нет, можно вообще не платить ничего, в любом другом месте ты их отдаешь сразу весь прайс и даже не зная за что, ну ролики рекламные были красивые.
Деньги зарабатывать не надо, бесплатен весь контент, кроме временного - он тоже бесплатен, но потом исчезает и начав позже периода доступа к нему, он недоступен.
В Генше уже в разы больше разнообразия механик, многие ивенты даже не относятся к общей механике игры.
ДМК не настолько глубока, как о ней говорят на самом деле, чтобы стабильно проходить что-то даже на Хелл Ин Хелл, там достаточно базового умения, а а четвертой порог еще ниже, я даже разочарована жа и опять же до этой глубины доходят 1 из 1000, а такие, как я уходят после платины, долбя в 2 приема
Насчет того, что она может предложить, это как ГТА - там плохие гонки, плохая стрельба, визуал тоже - магазин игрушек, когда те же модельки людей или машин в чистых жанрах на текущем поколении выглядят на уровень лучше. Поэтому это плохая Персона. Деньги отдавать это уже твое решение хочешь или нет, можно вообще не платить ничего, в любом другом месте ты их отдаешь сразу весь прайс и даже не зная за что, ну ролики рекламные были красивые.
Swordin — 25.07.2024 в 11:20
Консольщик
Казино, казино, казино
Это музыка, песни, вино
Это слёзы растраченных лет
И фортуны счастливый билет
Это музыка, песни, вино
Это слёзы растраченных лет
И фортуны счастливый билет
disadisa — 25.07.2024 в 12:00
Even in death I still serve

спасибо за обзор) все по делу раскидал)
затянула меня эта ZZZ, накопил местных гемов, выбил Чжу Юань с 10 ой крутки и сигну амплифаер с 70-ой, теперь придется играть)
кстати, платина здесь просто легчайшая: просто загриндить максимальный ранг по сути. спасибо, что шиюй в трофеи не добавили, а то бы пришлось как с бездной для геншина полгода возиться, чтобы последний этаж закрыть
затянула меня эта ZZZ, накопил местных гемов, выбил Чжу Юань с 10 ой крутки и сигну амплифаер с 70-ой, теперь придется играть)
кстати, платина здесь просто легчайшая: просто загриндить максимальный ранг по сути. спасибо, что шиюй в трофеи не добавили, а то бы пришлось как с бездной для геншина полгода возиться, чтобы последний этаж закрыть
RockaRollaJP — 25.07.2024 в 14:05
Бронзовый охотник за трофеями
disadisa, Не жалко было 70 круток на амплификатор?
Makishima — 26.07.2024 в 20:25
Серебряный охотник за трофеями

RockaRollaJP, да не это норм. У меня два амплификатора
упало. На Нэкомату и Эллен. Это где-то 130-135 круток. Повезло что
на софт гарантах падали. Если бы на Хард то это были бы 160
круток)) я думаю что автор выше крутил на Эллен. И потом ему выпала
сигна Чжу. Может там переносятся крутки как в Стар Рейле?? В
Геншине там все более жестокое с оружием и как его выбивать.
Exudna — 25.07.2024 в 14:07
Деревянный охотник за трофеями
На удивление очень хорошая игра, по началу довольно трудно
играется, но ближе к 2 главе затягивает.
Makishima — 25.07.2024 в 18:55
Серебряный охотник за трофеями

Скрин с 8м этапом Обороны Шиюй забавный )) там просто с такой
прокачкой как на предыдущем скриншоте в жизни не пройти этот этап.
Надо чтобы все три агента были 50 лвла и нормально так накачаны по
статам, навыкам.
У меня пока самая силачка Эллен. С сигной у нее Крит шанс в бою 80% - постоянно критует.
Щас в игре делать нечего, со всеми дружба выкачана на макс, все почти задания кроме там одной монетки АИК на площади Люмины сделаны. Пока не могу эту монетку найти. Я ж без Гугла играю. Завтра возьму 45 лвл и открою Ниневию. Интересно будет посмотреть на этого супербосса. Может даже какой-нибудь синематик с Мияби подвезут.



У меня пока самая силачка Эллен. С сигной у нее Крит шанс в бою 80% - постоянно критует.
Щас в игре делать нечего, со всеми дружба выкачана на макс, все почти задания кроме там одной монетки АИК на площади Люмины сделаны. Пока не могу эту монетку найти. Я ж без Гугла играю. Завтра возьму 45 лвл и открою Ниневию. Интересно будет посмотреть на этого супербосса. Может даже какой-нибудь синематик с Мияби подвезут.



Skorgron — 26.07.2024 в 07:58
Press Team
Makishima, Ну хз именно таким составом восьмую линию и
прошёл)
Makishima — 26.07.2024 в 20:19
Серебряный охотник за трофеями

Skorgron, ну значит мощнее были по уровням чем на прошлом
скриншоте)) просто там очень большой жир у врагов. Я без вкачанных
огненных персов не смог нормально напинать. Даже на В ранг. Какой
там S. Надо качать больше разных персов. У меня только лед норм
вкачан (Ликаон, Сокаку, Эллен).
Не мог бы сказать какие лвлы были у каждой команды и на какой ранг закрыл? Если на А или S - ты крут)) если на В то хоть буду знать минималку для прохождения. Хочется собрать все награды (по 300 гемов с линии). 7ю сделал на S. 8-10 еще не могу.
Не мог бы сказать какие лвлы были у каждой команды и на какой ранг закрыл? Если на А или S - ты крут)) если на В то хоть буду знать минималку для прохождения. Хочется собрать все награды (по 300 гемов с линии). 7ю сделал на S. 8-10 еще не могу.
Skorgron — 27.07.2024 в 07:37
Press Team
Makishima — 30.07.2024 в 13:45
Серебряный охотник за трофеями

Skorgron, да - там было не так сложно. Ты был прав!
Оказалось нужно всего лишь накачать ОДНОГО нужного перса одной стихии и этого достаточно (вот у тебя как раз Коляда это делает). Я Люсьену вкачал конкретно и она затащила ту часть где огонь нужен в Обороне 8-9 (оба на S делаются без проблем). Теперь надо блин качать Николь. Других эфирных персов нет. Чтобы первую часть 10 этапа Обороны сделать. 10 этап можно уже сейчас сделать, но блин нужно еще 3-4 дня покачать Николь, чтобы быстрее пробила босса, без этого есть риск что потеряю время и сделаю только А ранг.
Я Люсьену вкачал, потому что нет Коляды. А Бена неохота. И Солдатки тоже нет. И был страх что она так себе. Но оказалась норм девицей. Только минус что надо вблизи базой бить. Чтобы огонь прокал. Это помимо навыка и ульты. Но хорошо что я ей импульс прокачал. И пробитие. Она быстро очень набирает Ульту и пробивает врага.
Короче не так уж и сложен этот Шиюй в Стандартной Обороне оказался. Это аналог дефолтного Зеркала в Стар Рейле, видимо. Надо уже привыкнуть, что первые башни/данжи/рейды итп в любой гаче не такие уж и сложные. Я забыл))
Оказалось нужно всего лишь накачать ОДНОГО нужного перса одной стихии и этого достаточно (вот у тебя как раз Коляда это делает). Я Люсьену вкачал конкретно и она затащила ту часть где огонь нужен в Обороне 8-9 (оба на S делаются без проблем). Теперь надо блин качать Николь. Других эфирных персов нет. Чтобы первую часть 10 этапа Обороны сделать. 10 этап можно уже сейчас сделать, но блин нужно еще 3-4 дня покачать Николь, чтобы быстрее пробила босса, без этого есть риск что потеряю время и сделаю только А ранг.
Я Люсьену вкачал, потому что нет Коляды. А Бена неохота. И Солдатки тоже нет. И был страх что она так себе. Но оказалась норм девицей. Только минус что надо вблизи базой бить. Чтобы огонь прокал. Это помимо навыка и ульты. Но хорошо что я ей импульс прокачал. И пробитие. Она быстро очень набирает Ульту и пробивает врага.
Короче не так уж и сложен этот Шиюй в Стандартной Обороне оказался. Это аналог дефолтного Зеркала в Стар Рейле, видимо. Надо уже привыкнуть, что первые башни/данжи/рейды итп в любой гаче не такие уж и сложные. Я забыл))
Vadim — 25.07.2024 в 20:48
Золотой охотник за трофеями
Уныло. 80 много. 70 с огромной натяжкой. Игра примитивна безумно и
поверхностна вообще во всём, от детского тупого сюжета до
максимально однообразной боёвки, где во всех режимах можно умереть
только если заснуть от скуки. Игра мусор. Третью главу может как то
заставлю себя пройти ради роликов и дальше в помойку её.
AgentPARAZIT — 26.07.2024 в 01:19
Ashen one, hearest thou my voice, still?
Кто добавил паршивую игру в мое казино для пубертатных детей?!!??!!