Assassin’s Creed Shadows
Релиз Assassin’s Creed Shadows, ранее известной как Codename RED, состоится в ноябре
World-ologist
140
Издатель Ubisoft и студия Ubisoft Quebec анонсировали выход Assassin’s Creed Shadows на PlayStation 5, Xbox Series и PC 15 ноября 2024 года.

Стоимость стандартного издания составляет 70 долларов. Игроки, оформившие предварительный заказ, получат бонусное задание «Thrown to the Dogs». Помимо стандартного издания, в продажу поступят издания Gold и Ultimate.

В издание Gold (стоимость 110 долларов) вошли копия игры, ранний доступ к игре (три дня), сезонный пропуск. Издание Ultimate (130 долларов) содержит копию игры, ранний доступ к игре (три дня), сезонный пропуск и набор «The Ultimate Pack» (в него вошли наборы «Sekiryu Character Pack», «Hideout Pack», пять очков навыков, фильтр «Red Dragon» для фоторежима).

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
82 комментария, 50 448 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 16.05.2024 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
32
А среди НПС тоже негры будут?
ADO — 16.05.2024 в 05:25
Бронзовый охотник за трофеями
48
TiR, Самурай нигга только в ultimate edition за 130 бакинских - слышь, купи! Элитный гейминг подьехал.
ChanceVik — 16.05.2024 в 09:23
Охотник за трофеями
0
TiR, если выбираешь главного персонажа афро-самурая, то его цель и цель всей игры, как раз найти таких же как он.
Vlastelin — 17.05.2024 в 01:18
Бриллиантовый охотник за трофеями
48
ChanceVik, не, его цель - найти курочку из KFC и что-то украсть
himeo — 17.05.2024 в 18:18
PREMIUM
20
Vlastelin, цель курнуть ганжи, а уж потом в КФС))
mitas3135328 — 16.05.2024 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от TiR
А среди НПС тоже негры будут?
Видимо будут сильно загорелые японцы, в Одиссеи, такое с греками проделали. А может, как и Valhalle, там и негр-викинг и азиаты, и индейцы были. Ну, кого таким разнообразием, сейчас удивишь?
Makishima — 16.05.2024 в 02:01
Серебряный охотник за трофеями
75
Бодро выглядит. Понятно что синематик. Но основные фишки донесли: 1) будут опять отличные костюмы и локации, в этом Юби собаку съели; 2) будут два пути - один это такой танк самурай, больше воин чем Тень, второй - путь Тени-ниндзя, исподтишка вламываться и наводить ужаса своими стелсами; 3) показали новые гаджеты и разные приемы, уклонение в конце было sick - если это смогут реализовать в бою, будет забавно, приемы Тени, уклонения а-ля Вескер из RE5; 4) история знакомства этих двоих как всегда будет притянута за уши, но если сделать скидку на сеттинг и фантастику в сценарии, то это можно стерпеть. Надеюсь просто не сделают разочарование, а то блин такой эпик сделали с паладином Фулке, а потом так легко ее слили. Жалко было. До сих пор помню аудиенцию и Фулке на коленях такая оборачивается - и я такой про себя «ах ты собака! Предательница!» XDD побольше бы таких клиффхэнгеров в этих Ассассинах. Мне еще Фулке очень сильно напомнила Зорин Блиц из Хэллсинга. Могли бы посильнее ее раскрыть, и финальный бой с ней сделать лучше, эх.. Момент с Фулке на приеме у Альфреда смело в один ряд с первым появлением Родриго Борджиа в АС2 становится. Тот же уровень эпика. Жаль что этого Ашрафа Исмаила уволили из Юбисофт. Он делал годноту.



grcool — 16.05.2024 в 11:59
Начинающий охотник за трофеями
42
Makishima, неужели кто-то действительно играет в игры, а не только рассматривает цвет кожи героев)
Makishima — 16.05.2024 в 15:08
Серебряный охотник за трофеями
10
grcool, жалко что Юнити забросил. Юнити и Изгой единственные в которые мало играл. В остальные много. Хотя Одиссею и Оригинз не допрошел. Изгой вообще не играл. Есть на свиче и на пс4. Надо как-нибудь сыграть.
Gorezkrut — 17.05.2024 в 08:21
Пластмассовый охотник за трофеями
20
grcool, Нас мало и мы должны держаться вместе.
Skripilev — 20.05.2024 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
grcool, да просто уже задолбали в игры пихать чудовищно страшных баб, афро самураев, геев и т.д. Понял я, понял что везде геи, геи это прекрасно, а можно теперь в игру с интересным сюжетом поиграть? не?
grcool — 22.05.2024 в 22:17
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Skripilev
Понял я, понял что везде геи, геи это прекрасно, а можно теперь в игру с интересным сюжетом поиграть?
И игра из-за этого перестала быть "игрой с интересным сюжетом"?
BatonTaksa — 16.05.2024 в 04:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
поговаривают, будто будет постоянная привязка к сети, как у крю. Забавно, учитывая скандалы вокруг той же крю. Вроде никому не нужна, а как забрали даже сингл миссии - людям не понравилось. А тут чисто одиночная игра с привязкой в интернету
Baumshteyn — 16.05.2024 в 05:50
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BatonTaksa, я понимаю еще шум вокруг постоянного подключения к интернету на релизе Diablo 3 в 2012 году, например, но сейчас то е мое уже в каждой деревне есть интернет. С крю все таки немного другая ситуация, мне кажется.
Hulyme_Raise — 16.05.2024 в 07:28
Металлический охотник за трофеями
10
Baumshteyn, нет, не в каждой деревне есть интернет.
BatonTaksa — 16.05.2024 в 07:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Baumshteyn, да проблемы со входом это ладно, допустим, даже там, где нет интернета, можно со смартфона раздать. Не соревновательный же шутер где каждая единица пинга важна. А проблема со входом в игру. Юбики обанкротятся через год - серваки прикроют и все лишатся возможности поиграть в одиночную игру. Сбой на серверах - не зайдешь. Да даже просто пройдет 5-10 лет и юбики сами серваки прикроют. Не знаю, по мне это бред. Почему в тот же крю я не могу зайти и погонять в сюжетку или просто поколесить по штатам? Я прошел все 3 части крю, и именно первая своим миром и локациями больше всех впечатлила
Yokushiro — 16.05.2024 в 08:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
18
BatonTaksa, для меня лично это проблема "игрового наследия". Поиграть в такие игры спустя значительное количество лет (10, 20, итд) не получится. Наши потомки так же рискуют остаться без возможности узреть подобные проекты нашей с вами эпохи.
Tayfo — 16.05.2024 в 23:58
Серебряный охотник за трофеями
10
Yokushiro, некоторое..."наследие", было бы лучше чтобы и мы не лицезрели. Ценности оно не несет никакого, особенно если речь про убейсофт.
Starcardus — 16.05.2024 в 08:08
Металлический охотник за трофеями
84
Сообщение от Baumshteyn
BatonTaksa, я понимаю еще шум вокруг постоянного подключения к интернету на релизе Diablo 3 в 2012 году, например, но сейчас то е мое уже в каждой деревне есть интернет.
присаживайся поудобнее, я тебе сейчас расскажу историю что такого было когда юбисофт решили привязать АС2 к интернету.
Прохладный ноябрь 2009 года, я купил свежий диск с приключением, тогда еще неизвестного, Эцио Аудиторе на свой компьютер. Установил игру и...не смог поиграть, потому что сервера (или к чему там юбисофт привязали свою игру) не работали. Спустя какое-то время я смог зайти и поиграть. Игра мне тогда очень-очень понравилась. Не напрягали только сообщения о том, что связь прервана. Однако играть это не мешало и ладно. А потом оказалось что весь игровой прогресс за последние 6 часов не был сохранен. При этом игру довольно быстро взломали, отвязали от интернета. И вот сижу со своей лицензионной копией купленной на свои кровные как тот сквидварт из мема, когда он через окно смотри на губку боба и патрика бегающих у него под окнами: и зайти-то получается не сразу, а если получается то не факт что игра будет сохранять игровой процесс, а скачавшие игру с торрентов играют и кайфут. И дело тогда было не в моем интернете, в 2009 году у меня уже был быстрый интернет, дело было в жопоруких юбисофт. К сожалению, за столько лет юбисофт лучше не стали.



Вот почему такой шум вокруг юбисофт их сингловый игр и интернета, который есть у всех.
Amphipolis — 16.05.2024 в 13:20
Master of Puppets
17
Сообщение от Starcardus
Прохладный ноябрь 2009 года, я купил свежий диск с приключением, тогда еще неизвестного, Эцио Аудиторе на свой компьютер. Установил игру и...не смог поиграть, потому что сервера (или к чему там юбисофт привязали свою игру) не работали.
О да! Помню то время. За несколько дней до релиза некоторым игрокам даже джевелы с игрой продали. Я по тем точкам специально катался, но мне не продали - печалька. Пошёл в Gamepark утром в час открытия покупать свой диск в день релиза. Бонусом первым покупателям давали коллекционное издание с первой частью и огроменные плакаты с Эцио. Прошёл взахлёб за двое суток игру. P.S. У меня правда с подключением к серверам Юбиков проблем не было, и я без проблем играл в игру пока у других не работало. За что меня жёстко заминусили на тогда ещё живом AG ру, когда я пришёл делиться впечатлениями по игре.
NekiMars — 18.05.2024 в 10:29
NekiMars
0
Amphipolis, вспоминая AG ru, а что в те годы Номад НЕ МИНУСИЛ?))
Makishima — 16.05.2024 в 15:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Starcardus, по моему в пиратках тоже был какой-то глюк прогресса. Если по глупости пытался синхронизировать сервера. Но потом это убрали. Очень быстро. В течение 10 дней с релиза это точно. Я на релизе в пиратку играл. Покупать начал только с Бразерхуда, а потом АС1 и 2 в составе разных коллекций на полочку добавились. И на свич, и на пс4.
podvodn1k — 16.05.2024 в 16:56
PREMIUM
37
Starcardus,
- Галя, у нас отмена.



Makishima — 16.05.2024 в 19:52
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, ну это было ожидаемо. Только кооп и разные магазины, юбисофт коннект будут требовать подключение к сети. Возможно даже будет оффлайн обновление - то есть один раз в сутки синхронизировался магазин и потом до его обновления можно будет смотреть и покупать ассортимент без коннекта, как это было в Имморталс ФР и Вальгалле. В Имморталс даже валюту за испытания можно было офлайн получать. Просто потом раз в сутки надо было синхронизировать.
Starcardus — 16.05.2024 в 20:12
Металлический охотник за трофеями
7
podvodn1k,
NekiMars — 18.05.2024 в 10:27
NekiMars
0
Starcardus, начало твоей истории прямо как у самурая из фильма Bullet train)
Tayfo — 21.05.2024 в 14:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Baumshteyn
я понимаю еще шум вокруг постоянного подключения к интернету на релизе Diablo 3 в 2012 году, например, но сейчас то е мое уже в каждой деревне есть интернет.
Ты удивишься, но на западе не в каждом городе есть вменяемый интернет. Это у нас почти весь нэт прокладывался когда оптоволокно появилось. В большинстве своем проводка и оборудование у них все еще древних времен и менять/тянуть новую ее слишком дорого.
ADO — 16.05.2024 в 05:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Основная игра 70 плюс сизон пасс за 40.
Финансовая политика Юбисофт их же и похоронит.
ADO — 16.05.2024 в 05:20
Бронзовый охотник за трофеями
10
Интесно, а есть ли долбодятлы покупающие цифру за 130 баксов, ради фильтра в фоторежиме!?
Vitalka83 — 16.05.2024 в 12:41
Металлический охотник за трофеями
10
ADO, есть конечно
grcool — 17.05.2024 в 00:29
Начинающий охотник за трофеями
82
ADO, привет, я - долбодятел) Только брал ряди очков скиллов и костюмов, а не ради фильтра, но это звучит не так враждебно, да ;D
Osernovsky — 16.05.2024 в 08:09
Начинающий охотник за трофеями
32
В настройках каждой подобной игры должны быть две галочки - одна отключает негров, другая геев/лесбиянок. И сразу наступит гармония и у меньшинств и у большинств. Надеюсь, мы к этому рано или поздно придем.
Yokushiro — 16.05.2024 в 09:00
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
85
Osernovsky, негр-самурай существовал на самом деле, именно его история и взята за основу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ясукэ

Нобунага был так восхищен как ростом, так и цветом кожи этого человека (других темнокожих он в жизни не видел), что сразу завербовал его к себе на службу! Мол, он скорее демоническое отродье, чем человек, и с такой "зверушкой" при нем его еще больше будут все боятся и уважать))
podvodn1k — 16.05.2024 в 10:05
PREMIUM
65
Yokushiro, более того, он уже в Nioh встречался

Makishima — 16.05.2024 в 15:11
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, недавно перепроходил Нио 1 и там этот Ясукэ очень схематично показан. В Нио 2 он получше раскрыт. По внешности он будто какой-то сын Дензела Вашингтона.
AndS — 16.05.2024 в 10:07
Деревянный охотник за трофеями
14
Yokushiro, а негры-самураи-лесбияны были?
Lorellin — 16.05.2024 в 14:51
Пластмассовый охотник за трофеями
17
AndS, были женщины, принадлежащие к сословию самураев, и назывались они "онна-бугэйся". Как правило, они были жёнами известных самураев. Поэтому, думаю, что маловероятно. (:
Yokushiro — 17.05.2024 в 14:11
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Lorellin, женский персонаж тут скорее куноичи, как мне кажется))
AndS — 16.05.2024 в 10:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Osernovsky, вот отличное решение! И не важно были ли они или нет.
Gustavus — 16.05.2024 в 10:31
Press Team
51
Osernovsky, для уязвлённых "большинств" уже есть кнопочка "Close the game"
Gorezkrut — 17.05.2024 в 08:36
Пластмассовый охотник за трофеями
17
Gustavus, А ещё можно не покупать игру (и даже не качать её с менее легальных ресурсов). И даже кнопочки нажимать не придётся, очень удобно.
zloiqwebeck — 17.05.2024 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, если негр самурай или трансгендер так смущает, что аж кнопки путаешь в игре, то лучше не покупать такие игры, правильно пишешь!
Gustavus — 17.05.2024 в 15:09
Press Team
0
Gorezkrut, и это нормально.
Игр выходит дохрена и больше. И совершенно нормально, что каждому человеку солидная доля этих игр не нравится по той или иной причине.
Gorezkrut — 17.05.2024 в 18:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gustavus, Не покупать игры которые не нравятся звучит как хороший план, согласен.
Ded_Safon — 16.05.2024 в 08:22
Пластмассовый охотник за трофеями
60
Люблю асасинов определенно жду, прохожу их по порядку на платину
Yokushiro — 16.05.2024 в 08:57
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Наконец то ассасин в интересном мне сеттинге)
Goodwin675 — 16.05.2024 в 10:24
Металлический охотник за трофеями
0
О, а вот и спаситель финансовых отчётов месье Гиймо подоспел
Трейлер - мид, сеттинг - топ, персонажи... Вроде и хочется по инерции тыкнуть пальцем в очередную повесточку, а вроде и нельзя, ведь уголёк действительно был. Дилемма, дилемма)

По большой скидке будем посмотреть, но если не заставят играть за двоих ради то я, пожалуй, остановлю свой выбор всё-таки на местной: как ни крути, а чернокожий портит иммерсивность, да и стэлс повеселее будет. Лишь бы механики боя не подвели. На интересный и толково написанный сценарий что в Японии, что в современности, рассчитывать и вовсе не стоит - Убейсофт не могут даже в это.
Starcardus — 16.05.2024 в 14:35
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Goodwin675
то я, пожалуй, остановлю свой выбор всё-таки на местной:
ничего себе какой ты хитрюжка. Юбисофт тебе значит негра добавили, а ты играть за него не будешь? Будешь как миленький. В убогом синдикате были миссии, которые только за дуболома Джейкоба проходить можно было и тут также будет.
Goodwin675 — 16.05.2024 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
0
Starcardus, вернул в несправедливую реальность, а ведь так хотелось)
Andrew_iNfernal — 16.05.2024 в 10:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
синематик добротный! надеюсь не будет играться также как Синдикат, а то пока что похоже на развитие концептуальных идей именно этой части АС
Kurobe — 16.05.2024 в 11:05
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ну я как только узнал что будет Ассассин про Японию - уже понял что буду брать.
Пофиг мне на этого единственного негра в истории Японии которого тут притянули под повесточку, если тут будет выбор как в AC Valhalla, то можно будет пройти всю игру за тянку ). Если будет разделение миссий как в Синдикате- тоже терпимо. )))
Забавно конечно наблюдать тут решения из того же For Honor, котором триста лет в обед, но всё как будто оттуда перекочевало, даж цветочек на доспехах.
В чем я совершенно точно уверен- красота Японии тут будет показана на уровне того же призрака Цусимы, а то может и даже слегка получше.
Сюжет меня в ассассине давно уже не парит, я для себя Asassins Creed ассоциирую только со словом убийца, в разное время, в разном месте )
marikalovsv — 18.05.2024 в 03:15
Бумажный охотник за трофеями
0
Kurobe, американцам тоже в свое время было "пофигу"... Потом на коленях стояли
Kurobe — 20.05.2024 в 04:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от marikalovsv
американцам тоже в свое время было "пофигу"... Потом на коленях стояли
Думаешь в конце АС император будет извиняться перед негром за то что его сделали самураем? )))

Вообще по факту конечно впихнуть негра в сюжет о Японии и сделать его главным героем- такая себе идея. Но я так понимаю юбики хотели и рыбку съесть и на ... сесть, тут какбэ без открытий. Наше дело играть или нет. Я играю в АС потому что мне нравится сеттинг. То с какой красотой юбики умеют показывать эпоху- меня цепляет ещё со времен второго ассассина, где я залазил на пьяцца дель дуомо во Флоренции, или прыгал в каналы Венеции. Причем когда я уже в реальности был во Флоренции и Венеции, эти вьетнамские флэшбэки из Ассассина по ощущениям восприятия были один в один. ))
А герои...в последнее время они там вообще вторичны. Кто то вообще любит будучи мужского пола играть в игры за женский. И им зашло играть за Эйвора девушку, в большинстве видел ролики в ютубе именно за нее. Но я вот например когда есть выбор, как то традиционно выбираю персонажа мужского пола.
Поэтому я думаю что если в этой игре будет выбор, негры-игроки и им сочувствующие будут рады играть за негра самурая. Те кто любит аутентичность, будут выбирать тянку.
Gabalus — 16.05.2024 в 11:21
Консильери
20
Думаю, что наличие негра-самурая обусловлено не повесткой, а Призраком Цусимы. Юбики, делая игру про Японию с главным героем японцем просто обосрутся в таком сравнении. А тут ещё и хайпа поднять на выборе такого героя. Им надо было, по хорошему, просто выбрать другую страну для проекта и не загонять себя в рамки существующих высокоуровневых конкурентов.
mrDimon — 16.05.2024 в 21:22
V8 Power
10
Gabalus, Они и так обосрутся, запихав туда свою донатную помойку и выставив ценник за сотню баксов. Хоть с неграми, хоть без, выглядит как цельнотянутая Цусима.
Ну и да, после этого шедевральной ролика акции Юбисофта моментом пробили дно.
podvodn1k — 16.05.2024 в 11:35
PREMIUM
30
Надеюсь, внимание к деталям в окружении будет на уровне Одиссеи . Уж если и делать очередную интерактивную энциклопедию в рамках определенной эпохи, то делать так, как никто кроме Юбиков не умеет.
Makishima — 16.05.2024 в 15:03
Серебряный охотник за трофеями
10
podvodn1k, как минимум если несколько островов сделают этих крупных японских - уже будет эпик. Еще ни в одной игре нельзя было плавать в ингейме между островами в Японии. Я бы на это посмотрел, да что там - поиграл бы. Особенно если сделают лучше чем в Одиссее. Мне жалко, что Одиссея так убого по обратке на пс5 выглядит. Заставляю себя играть. Подумываю что надо бы взять пс4 и там лучше проходить. Может лучше будет. Помню от красоты Оригинз на пс4 захватывало дух.
ColinsTwiker — 16.05.2024 в 13:01
Серебряный охотник за трофеями
110
просто оставлю здесь
eFEDRin — 16.05.2024 в 14:33
Злой дядька
0
Silent-hiller47 — 16.05.2024 в 16:18
Золотой охотник за трофеями
8
Цирк с конями. И негросамураями.
zloiqwebeck — 16.05.2024 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, так не играй, всё равно не умеешь
mitas3135328 — 16.05.2024 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
18
Что-что, а ролики, юбики делать умеют с играми правда проблема.
homer555 — 16.05.2024 в 19:12
Бумажный охотник за трофеями
0
а объясните пожалуйста зачем в комплекте с полной версией игры ранний доступ к игре на 3 дня это типо оформил предзаказ и можно поиграть раньше даты релиза или это мода такая переплачивать за то что не нужно ?
Makishima — 16.05.2024 в 19:54
Серебряный охотник за трофеями
10
homer555, спекуляция на трофихантерах. И возможно на желании найти эксплойт до патча первого дня. Для спидрана платины. Хотя если там будет трофей за какое-то мировое событие, как в Мортал Комбат 11/1 делали, то там нельзя будет платину сделать до общего релиза. В случае ассассинов можно еще понтоваться своими шмотками. Правда без онлайна и коопа это трудно делать.
Gorezkrut — 17.05.2024 в 08:27
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima,

А ты хорош!
Makishima — 17.05.2024 в 20:11
Серебряный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, да просто предположение. Кто его знает зачем этот ранний доступ по факту нужен. Просто чтобы хвастать - а я вон уже прошел или а я вон уже вот так раскачался. Ну и так далее. В файтингах ранний доступ это чтобы быстрее научиться разносить всех в онлайне. В стратегиях - это чтобы разрабы нашли баги и убрали. В экшн играх, которые уже готовы на 100% - это завлекалово, чтобы игроки имели возможность прокричать на весь интернет «вот я такой убер-фанат, купил и раньше многих играю уже». Конечно слив в торренты эту элитарность может поколебать. Но тут тоже есть куча разных аргументов в стиле - я купил, а ты получил пиратку без поддержки и будешь постоянно обновлять всю игру, а у меня автоматом будет. Короче честно даже затрудняюсь определить, в чем элитарность, если сливы в стиле как с Покемон играми бывает - за неделю или даже за полмесяца до релиза утекает образ в торрент. И никакой ранний доступ с этим не сравнится. Ну тут просто различие менталитетов - кто-то любит покупать и оплачивать виртуальное счастье, а кому-то бесплатно в кайф.
Gorezkrut — 18.05.2024 в 09:14
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima, Во-первых, в дорогие издания надо что-то пихать чтобы оправдать такую цену и скинуть игру в релиз на три дня раньше видиться простым и не требующим никаких вливаний сил решением.

Во-вторых, товарищи маркетологи знают о том что многие люди любят когда чешут их чсв, поэтому предлагают им возможность начать играть как царьки на три дня раньше, не то что эти нищуки с донными изданиями, ну ты понел. Тут недавно был скандал с эскейп фром тарков, когда тамошний глава студии ляпнул что игроки, купившее стандартное издание недостаточно поддерживают студию и вообще они не труъ фанаты, а вот бояре с изданием за 11 кусков - другое дело.
Makishima — 19.05.2024 в 13:56
Серебряный охотник за трофеями
10
Gorezkrut, ну к чести тех кто рано покупает и ультимейт издания - могу отметить свои причины почему постоянно так раньше делал. Они довольно простые - «есть деньги, почему бы и нет». То есть некоторые просто имеют такие возможности (нет больших трат на семью итп, живут для себя) - и без проблем берут эти ультимейты, даже если не фанаты. Так что тут не все, далеко не все фанаты, кто берут эти ультимейты. Просто сами разрабы как бы делают это «для фанатов». А человек может быть просто сухим и расчетливым коллекционером, который по дефолту берет ультимейты себе в цифру или коллекционки себе в физ коллекцию. Или ленивым беспечным геймером, который просто от балды захотел новинку и взял предзаказ на ульт.
Gorezkrut — 20.05.2024 в 08:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Makishima, Ну, наверное если деньги совсем не считаешь, то да. Тут ещё такое дело, в последнее время крайне резко скакнула разница между донным изданием и фул фаршем, юби начали с этим жестить и вслед за ними потянутся остальные, я в этом уверен. То есть, если в случае Stellar Blade, где разница между обычным изданием и делюксом составляла 250 лир, то я пожал плечами и купил этот делюкс (хотя смысла в этом не было, там лежала косметика которую вроде бы и так можно найти в игре и очки прокачки и местные деньги которых и так завались и тратить не на что), то с этим ассассином логика "а, гуляй рванина, беру ультимейт" для меня уже не работает, когда разница между стандартом и ультимейтом достигает чуть ли не цену игры, я просто беру себе стандарт, как нищеброд, и не парюсь. 3300 лир за ультимейт, куда нахер. ну и лол, ограничение на турецкой карте всё ещё 2750, так что даже если бы я упоролся и решил купить, я б не смог, кек. В случае с юбисофт это особенно резонное решение, потому что как бы я не любил их дрочильни, они всё таки надоедают мне раньше чем выходят длц) Я длц к Одиссее так и не прошёл, например) К Вальгалле я прошёл длц про Ирландию, но там я саму игру не осилил и дропнул) Длц в конце концов всегда можно будет докупить потом если каким то чудом за 150 часов зачистки основной игры она ещё не надоест.
melki — 17.05.2024 в 01:09
Деревянный охотник за трофеями
0
Понятно что они опоздали лет на 5 с BLM в каждом утюге, и очень странно сейчас пихать эту вроде как реальную историческую личность. Но ведь интересно, Уилиама белого самурая же пихают и в nioh , и в фильмы, сериалы. Хотя это просто персонаж выдуманный.
Gorezkrut — 17.05.2024 в 08:35
Пластмассовый охотник за трофеями
47
melki, Он тоже основан на реально существующем человеке.

И Ассассины, и Nioh, и сериал Сёгун и оригинальная книга на которой он основан не являются учебниками истории, в которых описаны реально происходившие события, это всё таки выдумка, поэтому в том чтобы замешивать туда выдуманных людей или события нет ничего плохого.
Kurobe — 17.05.2024 в 02:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
А почему новости к Shadows идут в Мираже?

ADO — 17.05.2024 в 04:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
Kurobe, Патамушта Нинзя!)
ColinsTwiker — 17.05.2024 в 10:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Kurobe, ая яй Настя @World-ologist