Представлен трейлер с игровым процессом Brothers: A Tale of Two Sons Remake

Издатель 505 Games и студия Avantgarden Games опубликовали новый
трейлер с игровым процессом ремейка Brothers: A Tale of Two Sons Remake.
Вновь проведите двух братьев через эпическую сказку, где персонажи, графика, производительность и сам игровой процесс были переделаны в соответствии с последними технологическими достижениями. Играйте в одиночном или локальном совместном режиме для двоих. Наполненное эмоциями путешествие и заново записанный саундтрек в исполнении настоящего оркестра призваны подарить вам незабываемое приключение.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam, Epic Games Store, GOG) 28 февраля 2024 года.
Вновь проведите двух братьев через эпическую сказку, где персонажи, графика, производительность и сам игровой процесс были переделаны в соответствии с последними технологическими достижениями. Играйте в одиночном или локальном совместном режиме для двоих. Наполненное эмоциями путешествие и заново записанный саундтрек в исполнении настоящего оркестра призваны подарить вам незабываемое приключение.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam, Epic Games Store, GOG) 28 февраля 2024 года.
собрали 28 956 из 300 000 рублей
30 комментариев, 40 653 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NigeuS — 03.02.2024 в 06:25
Серебряный охотник за трофеями
На самом деле с самого анонса считал, что это весь внезапный и
странный ремейк. Эта игра и так выглядела хорошо, в своей
стилистике. Но стоит признать, что визуально работа проделана
приличная, выглядит действительно симпатичней.
P.S. Судя по трейлеру, в кат-сценах 20 fps.
P.S. Судя по трейлеру, в кат-сценах 20 fps.
Vlastelin — 03.02.2024 в 10:34
Бриллиантовый охотник за трофеями
NigeuS, после ремейка TLoU ничему уже не удивляешься
zloiqwebeck — 03.02.2024 в 07:52
Серебряный охотник за трофеями
Одна из немногих хороших семейных игр.
Swordin — 03.02.2024 в 13:22
Консольщик
zloiqwebeck, семейных? Ну не знаю, не знаю. Детям я бы в
такое точно не посоветовал играть. Слишком депрессивная она.
zloiqwebeck — 03.02.2024 в 17:20
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, ну да 16+, но крови и жестокости вроде нет, сюжет
посмотрел чуть, конечно не из добрых...Блин, теперь даже не знаю
стоит ли играть с детьми в неё, может реально расстроятся
Falcon_J — 04.02.2024 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями
zloiqwebeck, она не детская совсем. Концовка так и вообще. Я
сам придурел такую концовку словить. Это инди, которое и в
оригинале сейчас зайдёт хорошо.
zloiqwebeck — 04.02.2024 в 16:45
Серебряный охотник за трофеями
Falcon_J, рассчитывал с детьми поиграть, один не буду
наверное. А вообще опрометчиво конечно в семейные игры записал эту
игруху, видеоряд обманчив.
Makishima — 03.02.2024 в 09:31
Серебряный охотник за трофеями
Все лучше, чем показалось по постеру в теме «во что поиграть в
феврале». Постер был неудачный, даже криповый.
А тут в трейлере уже сразу видно, что проделана ручная работа, филигранно заремастерили. Идентично оригиналу, но без мыльца и с четкой графикой. Такие ремастеры кооп индюшек - это тема. Побольше бы такого. Я бы ICO в таком же качестве с руками оторвал.
А тут в трейлере уже сразу видно, что проделана ручная работа, филигранно заремастерили. Идентично оригиналу, но без мыльца и с четкой графикой. Такие ремастеры кооп индюшек - это тема. Побольше бы такого. Я бы ICO в таком же качестве с руками оторвал.
NigeuS — 03.02.2024 в 09:46
Серебряный охотник за трофеями
Makishima, кстати, да. Удивительно, что вместе с колоссами
не сделали ремейк ICO.
Makishima — 03.02.2024 в 10:10
Серебряный охотник за трофеями
NigeuS, потом сделают 100%. Это финансовые планы и
стратегии. Если все сразу выпустить то потом бабла не будет в
безрелизные месяцы. Стопудово есть какие-то уже почти готовые
ремастеры от разных студий, которые держат в строжайшем секрете и
их анонсы и с релизами распланированы на годы вперед. Вот Метроид
Прайм ремастер как пример. Или быстрый релиз порта Risen на свич.
Swordin — 03.02.2024 в 13:33
Консольщик
Makishima, какие там планы и стратегии. Гардиана еле
вымучили. Проект был на грани закрытия несколько раз. В результате
после релиза был забыт. Это во времена пс2, когда железо только
раскрывалось, а разработка еще не стоила бешеных денег, можно было
экспериментировать и выпускать продукты не для всех. И эти "не для
всех" хотя бы их окупали, а иногда приносили денег и на новые
игры.
Никто никакие ремастеры не держит под полой. Релизы могут смещать, да, но не на годы, а максимум на месяцы, чтоб не пересекаться с более громкими выходами других игр. Продукт делается для зарабатывания бабла и выпускается максимально быстро (иной раз сырым даже), чтоб начать отбивать затраты. Про секреты тоже неверно. Людей специально готовят заранее, чтоб они откладывали денежку именно (или в том числе) и на их игру. Если ты с бухты-барахты выпустишь игру, то провалишься в релизных продажах, потому что основная масса купит в первую очередь то, что ждет в это время.
Никто никакие ремастеры не держит под полой. Релизы могут смещать, да, но не на годы, а максимум на месяцы, чтоб не пересекаться с более громкими выходами других игр. Продукт делается для зарабатывания бабла и выпускается максимально быстро (иной раз сырым даже), чтоб начать отбивать затраты. Про секреты тоже неверно. Людей специально готовят заранее, чтоб они откладывали денежку именно (или в том числе) и на их игру. Если ты с бухты-барахты выпустишь игру, то провалишься в релизных продажах, потому что основная масса купит в первую очередь то, что ждет в это время.
Makishima — 03.02.2024 в 16:20
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, ну ты даёшь!)) я не ожидал что ты такой реалист. А
как же случаи Нинки - постоянно в дни директов неожиданные анонсы и
тут же релизы. Никто не готовит к этому. Или вот Сони
повторюшничает - анонсы и релизы во время презентаций делает
иногда. Даже на презентациях Эмбрейсер Групп в прошлом году тоже
были два анонса и тут же релиза )) тема набирает популярность,
имхо. Я бы хотел побольше таких сюрпризов. Как в стародавние
времена, когда неожиданно видишь игру, а у нее релиз уже через пару
месяцев.
Про историю Гардиана не в курсе. Но нынче все с краудфандинга начинают раскрутку. Можно было там начать. Если такие проблемы были. Сейчас очень сложно презентовать топам (издатели, владельцы франшиз) старые игры как потенциальные перезапуски, ремастеры итп. Просто по ходу топы в большинстве своем не знают всех этих игр. Поэтому франшизы многие страдают. Вот например я вообще не в курсе Медиэвил ремастер окупился или нет? Просто диски лежали в России, никто толком не покупал. А как в других странах - не знаю. Рэтчет Рифт Апарт вроде не шибко окупился. Короче платформеры это мертвый жанр везде, кроме Нинтендо. Это печально вообще.
Про историю Гардиана не в курсе. Но нынче все с краудфандинга начинают раскрутку. Можно было там начать. Если такие проблемы были. Сейчас очень сложно презентовать топам (издатели, владельцы франшиз) старые игры как потенциальные перезапуски, ремастеры итп. Просто по ходу топы в большинстве своем не знают всех этих игр. Поэтому франшизы многие страдают. Вот например я вообще не в курсе Медиэвил ремастер окупился или нет? Просто диски лежали в России, никто толком не покупал. А как в других странах - не знаю. Рэтчет Рифт Апарт вроде не шибко окупился. Короче платформеры это мертвый жанр везде, кроме Нинтендо. Это печально вообще.
Swordin — 03.02.2024 в 18:22
Консольщик
У Нинки свой путь же. У нее нет конкурентов в ее нише. Поэтому ей и
бояться нечего. База фанатов огромная, там и без анонсов любой
новой части будут покупать.
Я вот чего-то не припомню, чтоб первый анонс у Сони совпадал с релизом.
Что это за игры? Я посмотрю.
Ну Ласт Гардиан еще на пс3 анонсировали, разработка шла медленно и несколько раз замораживалась. Ходили уже слухи об отмене. Но Сони собрала яйца в кулак и выдала на пс4 релиз таки.
Для крупной компании, да еще платформодержателя, попрошайничать на кикстартерах - это фиаско, братан. Репутационные потери и обесценивание акций. Никто не будет инвестировать в компанию, которая побирается на площадках разных. Это удел инди-разрабов.
Эксклюзивы раньше делали без расчета на окупаемость, их основная цель - продажа платформы. С другой стороны может и не окупиться. Что-то вот римейк Мэдивила 2 мы до сих пор не видим. Значит, наверное не ахти продажи. А у Рэтчата большая фан-база. Он же со времен пс2 выходил постоянно. Думаю, там всё хорошо.
Лол, я всегда им был. Даже еще с настроем в пессимизм. Надейся на лучшее, но готовься к худшему, как говорится.
- - - Добавлено - - -
Ты плашку то выбил? Йорда - самый тупой бот в мире, наверное. На спидране это боль и страдание. За поршень я готов лично разбить лицо тому, кто это придумал.
И легла бы рядом с Медивилом. Джапан Студию, видимо, не просто так распустили.
На пс3 пушкой были анчартеды и ластик. А в ИКО играли в основном игровые эстеты.
- - - Добавлено - - -
Особенно в последних уровнях, ага. Где ты там по долине великанов ходишь в лужах крови и сам еще расчлененкой трупов занимаешься. Про момент жертвоприношения, где братьям в крови надо вымазаться, я тоже молчу.
Младше 12 лет не советую. Психика детская как пластилин в таком возрасте.
Я вот чего-то не припомню, чтоб первый анонс у Сони совпадал с релизом.
Что это за игры? Я посмотрю.
Ну Ласт Гардиан еще на пс3 анонсировали, разработка шла медленно и несколько раз замораживалась. Ходили уже слухи об отмене. Но Сони собрала яйца в кулак и выдала на пс4 релиз таки.
Для крупной компании, да еще платформодержателя, попрошайничать на кикстартерах - это фиаско, братан. Репутационные потери и обесценивание акций. Никто не будет инвестировать в компанию, которая побирается на площадках разных. Это удел инди-разрабов.
Эксклюзивы раньше делали без расчета на окупаемость, их основная цель - продажа платформы. С другой стороны может и не окупиться. Что-то вот римейк Мэдивила 2 мы до сих пор не видим. Значит, наверное не ахти продажи. А у Рэтчата большая фан-база. Он же со времен пс2 выходил постоянно. Думаю, там всё хорошо.
Лол, я всегда им был. Даже еще с настроем в пессимизм. Надейся на лучшее, но готовься к худшему, как говорится.
- - - Добавлено - - -
Ты плашку то выбил? Йорда - самый тупой бот в мире, наверное. На спидране это боль и страдание. За поршень я готов лично разбить лицо тому, кто это придумал.
И легла бы рядом с Медивилом. Джапан Студию, видимо, не просто так распустили.
На пс3 пушкой были анчартеды и ластик. А в ИКО играли в основном игровые эстеты.
- - - Добавлено - - -
Особенно в последних уровнях, ага. Где ты там по долине великанов ходишь в лужах крови и сам еще расчлененкой трупов занимаешься. Про момент жертвоприношения, где братьям в крови надо вымазаться, я тоже молчу.
Младше 12 лет не советую. Психика детская как пластилин в таком возрасте.
Makishima — 03.02.2024 в 18:56
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, блин интересно читать было)) плашку нее - не
выбил)) эх позже отвечу, тут игры онлайн в самом разгаре
zloiqwebeck — 04.02.2024 в 09:47
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, спасибо, не ожидал что игра прям такая жестокая.
Жаль конечно, думал там всё милее, а тут трупаки, кароче отменяем
Predator — 04.02.2024 в 17:33
Деревянный охотник за трофеями
Swordin, это местное балаболише под каждой темой часто
облизываюшее почти все подряд,так что такого слушать - себя не
уважать
Makishima — 04.02.2024 в 21:26
Серебряный охотник за трофеями
Predator, слушать?)) когда ты в интернете смотришь чьи-то
комментарии - ты читаешь, а не слушаешь XD выражайся
корректнее.
Также спич про «облизывание» не очень понятен. Я пишу только о том, что интересно, что удивило или что нравится. Это далеко не все подряд. Вот эту игрушку «Brothers» я проходил один раз на пс3 давно, и честно сказать мне она не особо зашла. Да, трагичная, да история хорошая. Но у меня 95% инди игр просто как «проходил», или «концепт интересен но я забросил и прохожу уже годами 10+ лет не могу пройти, лень». Если для тебя это «облизывать», то у тебя проблемы с интерпретацией текста в интернете, батюшка XDD скажу по чесноку - мне вообще жанр инди игр не нравится. И не потому что ААА только играю, а потому что все подряд не может нравится. Я могу хвалить игры за крутые детали и годных разработчиков, которые продумали кучу подробностей и сделали крутую игру, но это НЕ значит, что она мне нравится. То же самое с АА играми - десятками заброшены и не пройдены до конца. Любимых игр у меня 9 штук из 1000 разных. И ни одна из них не выходила даже на пс2-пс3)) почти все- или древние консоли или пк тех же времен.
А, ну да! Ты же «слушаешь», а не читаешь. Понятно откуда это косоглазие XDD
Также спич про «облизывание» не очень понятен. Я пишу только о том, что интересно, что удивило или что нравится. Это далеко не все подряд. Вот эту игрушку «Brothers» я проходил один раз на пс3 давно, и честно сказать мне она не особо зашла. Да, трагичная, да история хорошая. Но у меня 95% инди игр просто как «проходил», или «концепт интересен но я забросил и прохожу уже годами 10+ лет не могу пройти, лень». Если для тебя это «облизывать», то у тебя проблемы с интерпретацией текста в интернете, батюшка XDD скажу по чесноку - мне вообще жанр инди игр не нравится. И не потому что ААА только играю, а потому что все подряд не может нравится. Я могу хвалить игры за крутые детали и годных разработчиков, которые продумали кучу подробностей и сделали крутую игру, но это НЕ значит, что она мне нравится. То же самое с АА играми - десятками заброшены и не пройдены до конца. Любимых игр у меня 9 штук из 1000 разных. И ни одна из них не выходила даже на пс2-пс3)) почти все- или древние консоли или пк тех же времен.
А, ну да! Ты же «слушаешь», а не читаешь. Понятно откуда это косоглазие XDD
Swordin — 03.02.2024 в 13:24
Консольщик
NigeuS, ИКО слишком нишевая, чтоб ее ремейкить. Сегодня в
такое играют 2.5 старпера и то, если время позволит.
Makishima — 03.02.2024 в 16:22
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, нее, не согласен. Она гораздо дружелюбнее и легче,
чем колосс. И короче если бы вышла вот сейчас - это был бы крутой
релиз. Но нужна пиар-компания, конечно. Без этого никто не знает
что это за игра, уже все забыли. А ведь на пс3 была пушкой в порте.
Эхх. Игралась реально легко, одна из самых удобных по управлению
игр, которые перекочевали с пс2 на пс3.
Silent-hiller47 — 03.02.2024 в 14:35
Золотой охотник за трофеями
Одна из тех игр наряду с Beyond good and evil, популярности которых
не понимаешь до конца. Как и хайпа вокруг их ремейков/сиквелов.
Проходил обе на PS3. Хорошие игры, но не более.
TiR — 03.02.2024 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями
Silent-hiller47, вообще удивлен ремейку. Игра хорошая, но не
более. А зная сюжет и концовку смысла играть в него уже ноль. Но
все же склепать такой ремейк для новых игроков гораздо проще, чем
делать что-то новое.
Silent-hiller47 — 03.02.2024 в 20:41
Золотой охотник за трофеями
TiR, определённо, игра одноразовая.
Kordhard — 04.02.2024 в 09:02
Металлический охотник за трофеями
Вся эта игра по сути существует ради ОДНОГО момента. Пережить
который можно только ОДИН раз. Это когда ближе к финалу ты по
привычке нажимаешь второй курок и геймпад вздрагивает. Это
гениально срежиссированный момент, к которому тебя подводят
несколько часов, в который тебя в моменте погружают музыкой,
положением камеры, изменением динамики и темпа игры - всё для того,
чтобы ты почувствовал весь этот ураган эмоций в нужной точке, чтобы
одновременно было ощущение обретённой силы и вышибало слезу.
Вся игра сделана ради того, чтобы ты на всю жизнь запомнил этот момент.
Поэтому кооператив на двух человек просто убивает всю задумку. Поэтому нет смысла перепроходить. Вся остальная игра не остаётся в памяти, это лишь прелюдия к катарсису!
Многие сейчас говорят, ковыряя в носу: "Ачотакова? Ну падумаешь игра. Ну ниачом. Ыыы". Ну, что тут объяснять или спорить?
Ты либо прочувствовал главный момент игры, либо нет.
Почему эта игра, будучи в общем-то геймплейно и сюжетно довольно посредственной, ТАК сильно запала в душу многим, что сегодня воспринимается как откровение и столько внимания к ремейку? Да вот строго из-за этого момента. Когда ты в очередной раз просто рефлекторно нажимаешь второй курок, а геймпад вдруг вздрагивает. И ты тащишь. И слёзы настоящие катятся.
Так срежиссировать, так подвести, так привязать тебя к героям тактильно, чтобы ты не просто привык к ним и полюбил их, а реально чувствовал их на кончиках пальцев, даже не понимая этого, и потом вот так дать тебе левел-ап, чтобы ты физически ощутил, что такое поддержка с того света, что такое "опираться на память о родных", что такое стать взрослым - это что-то большее, чем игра, как развлечение. Это настоящее искусство, доступное немногим геймдизайнерам, сценаристам, программистам.
Люди показали, что можно сделать за маленький бюджет, если есть талант.
Ну а сейчас... Для нового поколения возможность прикоснуться к прекрасному. Для издателей - возможность хайпануть на старом успехе. Для тех, кто прошёл на PS3 - возможность вспомнить.
Вся игра сделана ради того, чтобы ты на всю жизнь запомнил этот момент.
Поэтому кооператив на двух человек просто убивает всю задумку. Поэтому нет смысла перепроходить. Вся остальная игра не остаётся в памяти, это лишь прелюдия к катарсису!
Многие сейчас говорят, ковыряя в носу: "Ачотакова? Ну падумаешь игра. Ну ниачом. Ыыы". Ну, что тут объяснять или спорить?
Ты либо прочувствовал главный момент игры, либо нет.
Почему эта игра, будучи в общем-то геймплейно и сюжетно довольно посредственной, ТАК сильно запала в душу многим, что сегодня воспринимается как откровение и столько внимания к ремейку? Да вот строго из-за этого момента. Когда ты в очередной раз просто рефлекторно нажимаешь второй курок, а геймпад вдруг вздрагивает. И ты тащишь. И слёзы настоящие катятся.
Так срежиссировать, так подвести, так привязать тебя к героям тактильно, чтобы ты не просто привык к ним и полюбил их, а реально чувствовал их на кончиках пальцев, даже не понимая этого, и потом вот так дать тебе левел-ап, чтобы ты физически ощутил, что такое поддержка с того света, что такое "опираться на память о родных", что такое стать взрослым - это что-то большее, чем игра, как развлечение. Это настоящее искусство, доступное немногим геймдизайнерам, сценаристам, программистам.
Люди показали, что можно сделать за маленький бюджет, если есть талант.
Ну а сейчас... Для нового поколения возможность прикоснуться к прекрасному. Для издателей - возможность хайпануть на старом успехе. Для тех, кто прошёл на PS3 - возможность вспомнить.
Swordin — 04.02.2024 в 11:18
Консольщик
Я, видимо, скорострел, ибо "нажатие на курок" - это уже данность, а
момент, выбивающий слезу происходит раньше на экране, во время
сцены. И этим оно не отличается от любых других подобных сцен. А
переживать можно и несколько раз. Тут уже зависит от человека. Я в
фф7 оригинал играл раз 5 за всю жизнь и каждый раз переживал момент
конца первого диска как в первый раз, ибо музыка творит чудеса и
даже спустя годы корявая графика всё равно вышибает слезу. Я, как
раз в декабре перепроходил Братьев на пс3. Первый экспириенс был на
пс4. И всё равно прочувствовал не только вот этот самый катарсис,
но и момент с птичкой, например. А как не хотелось идти в пещеру на
ночлег (новая эмоция, когда ты уже знаешь, что будет). Ну и сама
игра нарисована прекрасно и ты просто наслаждаешься красотой. Даже
ради этого можно перепройти спустя годы. Ведь пересматривают люди
любимые фильмы и перечитывают любимые книги, уже зная все
события.
Тут стоит отдать должное режиссеру, который раньше снимал кино и это его первый опыт в игрострое. Кстати, на пс4 после прохождения есть видео с комментариями (вроде даже на русском языке сабы) от этого самого режиссера, где он рассказывает как создавалась игра, а на фоне как раз будут кадры из игры. На пс3, вроде, такого видео нет.
- - - Добавлено - - -
Ну там вот последние уровни такие. До этого как раз прям мило всё.
Тут стоит отдать должное режиссеру, который раньше снимал кино и это его первый опыт в игрострое. Кстати, на пс4 после прохождения есть видео с комментариями (вроде даже на русском языке сабы) от этого самого режиссера, где он рассказывает как создавалась игра, а на фоне как раз будут кадры из игры. На пс3, вроде, такого видео нет.
- - - Добавлено - - -
Ну там вот последние уровни такие. До этого как раз прям мило всё.
Starcardus — 05.02.2024 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
Predator — 06.02.2024 в 11:00
Деревянный охотник за трофеями
Starcardus, наверное когда душа брата погибшего на поле боя
вселяется в живого брата
Falcon_J — 04.02.2024 в 16:07
Бронзовый охотник за трофеями
Отличная инди игра! Тем кто не играл рекомендована особо. Сам по
фул прайсу не возьму, но не отказался бы вспомнить эту печальную
историю.
Soulcatcher — 04.02.2024 в 20:43
Начинающий охотник за трофеями
Falcon_J,
Это не инди игры у неё изначально был издатель, который не изменился. Да история не простая но красивая и душевная, таких игр сей час всё меньше. В прошлом году 13 летний ребёнок у меня её прошёл, вполне семейная игра.
Это не инди игры у неё изначально был издатель, который не изменился. Да история не простая но красивая и душевная, таких игр сей час всё меньше. В прошлом году 13 летний ребёнок у меня её прошёл, вполне семейная игра.
Starcardus — 05.02.2024 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
проходил на днях.
управление будет такое же всратое как в оригинале?
управление будет такое же всратое как в оригинале?