Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.53
Очень сложно
(110 голосов)
100+
часов
(114 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
В первой - антачабл звёзды
Во второй - читы, которые сводили всю сложность на нет
В третьей - звёзды со здоровьем, костюм с бесконечным ДТ и квиксильвер.
В четвёртой - Леди и Триш
До последнего боялся отрицать, но это на самом деле 10/10, ставлю 9 чисто из за надежды на баги и глитчи в будущем, сейчас получить эту платину смогут лишь единицы.
Самое главное - если Вы при неудачной попытке взять очередную С'ку или пройти уровень без урона поймёте, что игра не приносит вам никакого удовольствия и удовлетворения - подумайте, стоит-ли она ваших нервов и времени, смею предположить, что нет.
Ага, прямо как народ в Wolfenstein 2 надеялся на таковые или на то, что разрабы понерфят сложность)
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поспешно конечно многие стали кричать про 10/10 и недостижимость платины простым смертным когда игра только вышла. Да я и сам испугался этой оценки, и уж было думал что не стоит даже пытаться. Но выбив платину, больше чем 8/10 пятерке поставить не могу.
1. Начнём с самого главного облегчения платины. Это шляпа Данте, которая выносит противников за считанные секунды, а боссов за считанные минуты. Это касается не только HAH, но и всех остальных режимов сложности. Где с первого раза на DMD не получилось взять S, даже не парился, пошёл нафармил орбы (меньше чем за 10 мин можно сделать лям в 13 главе), и в ноу дамаг прошёл левел. Если бы за Данте можно было бы пройти так всю игру, то максимум оценка была бы 4/10.
2. Но тут есть Неро и V с которыми придётся попотеть. Сразу дам совет, тем кто идёт на платину. Обратите внимание на насмешки которые стоят по 3 ляма. Они вам очень могут облегчить прохождение на HAH, и взятие S на других сложностях. Если вначале перед битвой станцевать, то мало того что вы получите сразу S и полный заряд DT, но и самое главное прибавку в 1000 очков по итогу битвы. Как только начинается бой бежим к стене или в угол, и разворачиваем камеру так, что бы было видно только перса (если врагов на экране не видно, они не атакуют, фишка из четвёртой части осталась и здесь). За Неро во время танца можно накапливать заряд для пистолета или протеза, за V атаковать врагов птичкой и пантерой. По итогу после этой насмешки довести битву до SSS уже не составит труда и получить плюс минус 6000. Благодаря этой фишке, на HAH я мог получать по два удара (за это не штрафуют), и при подсчете было больше 5500 и оценка S.
3. Но опять же но. В этой игре очень гнилая система подсчета очков. Например 4 и 5 миссии за V на HAH. Одинаковое количество обязательных битв, в конце босс. На 4 уровне танцую, выношу всех врагов на SSS, получаю по итогу почти 6000 на каждой битве и спокойно на боссе могу слиться пару раз. На пятом уровне, хоть обтанцуйся, хоть усрись, 5000 с копейками. Пришлось проходить ноу дамаг. Или например в 3 миссии за Неро (там где летающий босс) на первой битве с летучими мышами при выполнении насмешки за 3 ляма, вообще по 7000 стабильно давали... И хз как понимать такое выставление оценки. Эта проблема с подсчетом очков раздражала на протяжении всей игры.
Отдельно хочется упомянуть в этой игре замечательные загрузки. В какой то момент хотелось просто удалить игру, и забыть про эту платину. Решение проблемы. Берёте планшет, смартфон и включаете фильм, сериал или любое видео. И во время загрузок смотрите кусками. Очень бесили бесконечные загрузочные экраны. Как стал смотреть в планшет, просто забыл про них.
Ну и напоследок не могу не сравнить сложность платинового кубка DMC5 и DMC4. Слиться через 15 мин на боссе в пятерке и слиться через 1,5 часа в Кровавом Дворце в четверке это не одно и то же. В первом случае "ах какое невезение, придётся начать уровень сначала .лять". Во втором мат перемат и проклинание разработчиков до седьмого колена. Если объективно оценивать то DMC5 7,5, а DMC4 8,5.
Но так как на сайте нельзя ставить половинчатые оценки, округлил все до 8 и 75+.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Время же 75+ думаю просто в основном нам нужно будет время для запоминания паттерн
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Dielerrus, Так вы на странице тоже баллы свои поставьте. Или это опять сайт чудит?
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Всех японцев уделал, топ 2 по скорости взятия платины, взял за 3 дня. Вот если б не тупил на боссе, был сейчас топ1 в мире, эх....
Не знал, что на стратеге есть такие люди.
Ты б хоть видео записал, как грамотно и быстро проходить, научил бы всех нас, в этой тяжёлой, 8 из 10, игре.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Ближе к делу. Игра понравилась. DMD и HaH - оконфузили знатно. При чем некоторые миссии на получение S-стиля (да-да, те самые 8,10,12 и т.д.)Много времени уходит на практику на каждом уровне, плюс пока подберешь для себя стиль боя, в то время, как Sтиль подстроится под тебя. Система оценивания хоть и ясна, но грешит дисбалансом на уровнях. Советую посмотреть много роликов на ютубе на соответствующие миссии.
Что облегчает прохождение игры и делает ее вообще возможной для так это 4 вещи: фарм орбов+Шляпа Фауста, рестарт с контрольной точки без потери множителя с помощью выхода в меню и, что важно, камера, которая работает как и в 4-ой части серии. Пока никого нет в радиусе обзора - то вряд ли вас станут атаковать.
И я бы мог поставить ей бал за сложность ниже 10 по завершению игры, но так как я поставил Devil May Cry 4: Special Edition оценку в девять балов, то ниже 10 я поставить просто не могу, много нервов утекло. Да и это действительно самый сложный платинум-ДМК из всех. Благо геймплей увлекающий.
По времени часов 75+/90.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Время 75+ . Советую играть не заморачиваясь до HaH . После прохождения HaH , все остальные сложности покажутся лёгкой прогулкой.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
очень сильно облегчают прохождение(привет шляпе Фауста). Если бы ее не было, то тогда я бы согласился на 8 баллов(такую оценку я поставил сам), но никак не 10, поскольку даже кроме шляпы есть способ(ы) получить платку гораздо проще(привет экс провокация). Разрабы даже кровавый дворец облегчили настолько, что я хз. Можно продолжить с любого уровня с бекапом на флешку. Последние 3 босса вообще маникены. Они не наносят тот урон,который должны наносить. Все выше написанное, это тоже мое мнение, так что без обид
Поставил 10+ продолжительности дополненных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
DLC достаточно веселое, и, конечно, не такое сложное как основной комплект. Однако здесь тоже необходимо потрудиться.
Сложность платины: 9/10.
Время: 100 часов.
Сложность DLC: 5/10.
Время: 6 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Спасибо Dielerrus за мотивацию и видео по 10, 12 и 18 миссиям, очень помогли, спасибо чудо-шляпе и манипуляциям с камерой, что сделали эту платину реальной и менее фрустрационной даже для людей с не самой лучшей реакцией. Тем не менее проблем всё равно было очень много, особенно на DMD, т.к. проходил её максимально "по честному", без ухищрений, и даже бросал от усталости игру дней на 10.
Меньше 9/10 поставить не могу (но и больше 9-ки тоже, я ведь в итоге справился), по времени 100+. ДЛЦ за 5-6 часов с супер-костюмами под пивко берется без всяких манипуляций с сейвами вообще не напрягаясь, 4/10 и 0+.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.