Сложность платинового трофея — около 7 баллов. Основная сложность
заключается в убийстве некоторых опциональных боссов. Но так как в
игре есть открытый мир, то сложность можно регулировать
своевременной прокачкой персонажа.
Время
Затраченное время будет зависеть от ваших навыков, опыта игры в
предыдущие проекты From Software и выбранного класса. Ставшая уже
классической схема "воин - сложно, маг - просто" в Elden Ring также
работает. Получение всех трофеев займёт около 75 часов.
Прохождения
В игре есть несколько пропускаемых трофеев. Сбор всего легендарного
оружия заблокируется сюжетно, а получение концовок может загубить
неаккуратный взмах клинком по ключевому NPC.
Онлайн
Онлайновых трофеев в игре нет.
"В ранний час в серебристом
сиянии
Из подземных глубин поднимается тень на коне"
"Кровь королей", группа Ария
Добро пожаловать в Междуземье! Здесь вас ждут незабываемые
приключения в лучших традициях проектов From Software. Если же вы
решили посягнуть на платиновый кубок, то стоит заранее упомянуть
парочку нюансов:
Платина в Elden Ring не требует досконального изучения
каждого уголка мира, исследования всех подземелий и убийства всех
боссов. Если следовать гайду, то за бортом останется примерно 30%
контента игры.
Цель данный путеводителя — описать необходимые шаги
для получения платины. Описания всего оружия / брони, тактик битв с
боссами или советов по прокачке персонажа вы здесь не найдёте.
Открытый мир позволяет игроку самому регулировать
сложность сюжетных сражений. Если чувствуете, что никак не можете
справиться с боссом — просто отправляйтесь в открытый мир, копите
руны и прокачивайте персонажа.
В игре нет ни одного трофея, связанного с Пеплом
войны. Коллекционировать какие-то уникальные образцы не
требуется.
Награды за Воспоминания боссов для трофеев не
требуются. Если оружие или заклинание вам не подходит — смело
используйте Воспоминание в меню инвентаря. Получите достаточно
большое количество рун для начала / середины игры.
Все улучшения, связанные с Флягами слёз, не связаны с
трофеями. Обшаривать каждый угол для нахождения всех золотых
семечек не потребуется.
1. Легендарные
предметы
В игре всего один пропускаемый трофей — Legendary Armaments / Легендарное оружие
(Получено всё легендарное оружие). Однако трофеи, связанные с
концовками, также можно пропустить, если заранее не выполнить
условия или случайно убить ключевого NPC. Все остальные трофеи
заблокировать не получится, и даже после прохождения основного
сюжета можно отказаться от "Новой игры 2" (NG+) и продолжить
исследовать мир. Поэтому стоит заранее ознакомиться с
месторасположением всех необходимых предметов:
Пропускаемых талисманов в игре нет — любой из них можно получить в
любое время. В Elden Ring талисманы выполняют роль колец из Dark
Souls. В начале игры можно экипировать только один экземпляр, но по
мере прохождения это количество можно увеличить до четырёх.
1. Знак Радагона (Radagon
Icon)
В Академии Райи Лукарии от места благодати “Зал для прений” нужно выйти из здания,
повернуть направо и перепрыгнуть через перила. По лестнице
забираемся на балкон и в сундуке находим талисман.
2. Печать Радагона от боли (Radagon’s
Soreseal)
В ”Драконьем кургане Грейолл”, в ”форте Фарот”, у
одноимённого места благодати. Нужно забраться на второй уровень
форта и оттуда спуститься в закрытую зону.
3. Знак Годфри (Godfrey
Icon)
Выпадает с босса в ”Узилище золотой династии”, что находится
на ”Плато Альтуса”, рядом с ”Великим подъёмником
Дектуса”.
4. Луна Нокстеллы (Moon of
Nokstella)
Находится в локации “Нокстелла, вечный город”. Попасть в
данную локацию можно, выполняя условия для концовки «Звёздный век».
Детальное месторасположение — на видео ниже.
5. Талисман старого лорда (Old Lord’s
Talisman)
Находится в локации ”Обречённый Фарум-Азула”. От места
благодати “Окрестности великого
моста” поднимаемся по лестнице и направляемся в
противоположную от босса сторону. Талисман находится в башне на
краю локации.
6. Печать Марики от боли (Marika’s
Soreseal)
Находится в локации “Эльфаэль, опора Святого Древа. Место
это секретное, и для того, чтобы туда попасть, необходимо найти две
половинки ”Тайного медальона Святого
Древа”. Их местоположение описано в путеводителе.
Талисман находится недалеко от места благодати “Внутренняя стена Эльфаэля”. Возвращаемся
немного назад, спускаемся по лестнице до самого низа и в конце
длинного коридора будет стена, которую необходимо открыть
мечевидным ключом. За стеной лежит сундук с необходимым
предметом.
7. Талисман: великий щит с гербом дракона
(Dragoncrest Greatshield Talisman)
Находится в локации “Эльфаэль, опора Святого Древа”. Место
это секретное, и для того, чтобы туда попасть, необходимо найти две
половинки ”Тайного медальона Святого
Древа. Их местоположение описано в путеводителе.
Талисман находится недалеко от места благодати "Спускной канал”. Выходим из крепости и по
корням дерева двигаемся к храму с дырой в крыше. Спрыгиваем на
балки и по ним перемещаемся ко второму ярусу. Там, в окружении
врагов будет находиться сундук с талисманом.
8. Милость Древа Эрд +2 (Erdtree’s Favor
+2)
Можно найти в столице после убийства сюжетного босса
“Маликет, Чёрный Клинок”,
однако попасть к талисману проще от места благодати “Запретные земли”. Возвращаемся назад на
лифте, пробегаем мост и снова спускаемся на большом лифте. Талисман
будет находиться на одном из торчащих из песка корней
дерева.
Для облегчения поисков можно обратиться к видео ниже:
Пропускаемых чар и молитв в игре нет — любое заклинание можно
получить в любое время. Если играете магом, то заклинания
”Комета Азура” и
”Гибельные звёзды” очень сильно
могут помочь в прохождении игры.
1. Пламя падшего бога (Flame of the Fell
God)
Находится в локации ”Озёрная Луирния”. Для получения
необходимо победить босса в Узилище лиходея.
2. Рёв Грейолл (Greyoll’s
Roar)
Для начала придётся убить огромного спящего дракона в локации
”Драконий курган Грейолл”, недалеко от места благодати
“Форт Фарот”. Если подойти к
нему со стороны хвоста, то мелкие драконы вас не заметят и никто не
будет мешать ковыряться у монстра мечом между рёбер. После этого
отправляемся к месту благодати “Собор
драконьего причастия”, что находится на юге Звёздных
пустошей и обмениваем у алтаря три драконьих сердца (их можно
получить с других драконов) на ”Рёв
Грейолл”.
3. Комета Азура (Comet
Azur)
От места благодати “Холм с видом на Древо
Эрд” на “Плато Альтус” двигаемся на северо-запад
в ущелье, в сторону небольшого поселения, мимо ”Пещеры Кипящей
реки. Огибаем лавовое озеро и забираемся на небольшой холм. В
конце пути среди толпы монстров будет тихо и неприметно стоять
Первородный чародей Азур. Поговорив с ним, получаем заклинание.
4. Гибельные звёзды (Stars of
Ruin)
Необходимо выполнить задание Чародейки Селены. Как только мы
получим заклинание “Комета
Азура”, отправляемся к Селене, которая находится в
”Замогилье”, у места благодати “Разрушенный подвал поселения”. В диалоге
появится опция “Показать магию Азура”, после чего появятся и другие
опции, которые приведут к просьбе — найти мастера Лусата. Он
скрывается в тайной пещере, расположенной чуть-чуть южнее ”форта
Фарот”. В скале есть тайный ход (скриншот ниже), за которым
расположена пещера “Убежище в Селлии”. Спускаемся в самый
низ, открываем печать ключом Селены и получаем заклинание. Убивать
босса этого подземелья не требуется.
5. Звёзды Элдена (Elden
Stars)
Находится в пещере с огромными муравьями, в локации “Низовье
Глубокого корня”. Попасть туда можно, сев в гроб после битвы с
двумя Горгульями в акведуках Сиофры.
6. Первый звёздный дождь (Founding Rain of
Stars)
Находится в ”вершинах Великанов”. Недалеко от места
благодати “Возвышение у руин снежной
долины” есть разрушенный мост, который когда-то вёл к
башне на скале. Мост на самом деле не разрушен, а просто невидим,
и, пройдя по нему, можно попасть к “Еретической башней”, на
вершине которой лежит заклинание.
7. Тёмная луна Ренни (Ranni’s Dark
Moon)
Выполняя условия для концовки “Звёздный век”, мы попадём в локацию
“Алтарь лунного света”. На юге будет возвышаться ”Башня
Кхелоны”, вход в которую запечатан. Чтобы открыть проход, нужно
найти трёх черепах, разбросанных по всей локации. На вершине башни
в сундуке вас будет ждать заклинание.
Для облегчения поисков можно обратиться к видео ниже:
С этим трофеем нужно быть аккуратнее — в игре есть два образца
оружия, которые можно пропустить. Персонаж, у которого можно
получить ”Скипетр пожирателя”,
переместится из своего обычного места пребывания, где убить его уже
будет достаточно проблематично. Поэтому лучше не усложнять себе
жизнь и получить оружие при первой же возможности. Второе оружие,
”Болт Грансакса”, находится в
столице, и после битвы с сюжетным боссом ”Маликет Чёрный Клинок” получить его будет
невозможно.
Два последних оружия для трофея не требуются, хотя в свойствах
”Двуручника тёмной луны”
указано, что это легендарное оружие, а лежащий на земле
”Двуручник богоубийцы” излучает
золотую ауру, как и другие легендарные предметы. Их нахождение
является опциональным, но если после сбора остального оружия трофей
не выпал, то следует попробовать получить и эти два экземпляра.
1. Скипетр пожирателя (Devourer’s
Scepter)(Пропускаемое)
Для его получения необходимо убить NPC в локации “Грозовой
холм”, у места благодати “Лачуга
воителя”. Постарайтесь сделать это как можно раньше.
2. Двуручник с гибридным клинком (Grafted
Blade Greatsword)
На самом юге карты находится “Замок Морн”. Там находится
опциональный босс ”Бастард
Леонин”. За его убийство в награду получаем необходимое
оружие.
3. Меч ночи и пламени (Sword of Night and
Flame)
Находится в “поместье Карин”. От места благодати
“Нижний ярус поместья” выходим
на улицу и движемся по защитным стенам. Двигаясь по левой стороне,
можно будет спрыгнуть на крышу здания с лестницей. Там лежит сундук
с клинком.
4. Двуручник руин (Ruins
Greatsword)
После победы над Радагоном в
”замке Рыжей Гривы” нужно поговорить со стариком, который
приглашал героев принять участие в битве. Поговорив с ним несколько
раз, дожидаемся, когда диалоги станут повторяться. Отдыхаем и
видим, что старик исчез. Ещё раз идём к месту благодати (ближайшее
— “Покои вне замка”) и видим,
что путь к площади перегорожен стеной тумана. Сражаемся с боссами и
получаем в награду меч.
5. Меч палача Марэ (Marais Executioner’s
Sword)
На севере “плато Альбуса” находится ”Сумрачный
замок”. Меч падает с босса этой необязательной локации.
6. Болт Грансакса (Bolt of
Gransax)(Пропускаемое)
Посреди столицы находится огромная статуя (а, может, труп) дракона
с копьём. Видно её практически из любой точки локации. Необходимое
оружие находится на копье, на которое можно спрыгнуть с балкона над
ним.
7. Шотель затмения (Eclipse
Shotel)
Находится в “замке Сол”, на севере ”вершин
Великанов”, недалеко от места благодати “Храм затмения”. Оружие будет лежать на трупе
у алтаря.
8. Двуручник Золотого порядка (Golden
Order Greatsword)
Выдаётся за победу над боссом в “пещере Забытых”, что
расположена в локации “Священное заснеженное поле”. Место
это секретное, и для того, чтобы туда попасть, необходимо найти две
половинки ”Тайного медальона Святого
Древа”. Их местоположение описано в путеводителе.
9. Двуручник тёмной луны (Dark Moon
Greatsword)
Можно получить в подземелье в ”Соборе Мануса Целеса”, что
находится в локации “Алтарь лунного света”. Эта местность
открывается при выполнении условий для концовки “Звёздный век”.
10. Двуручник богоубийцы (Godslayer’s
Greatsword)
Находится в подвале “священной башни Звёздных пустошей”, в
локации “Драконий курган Грейолл”. Пробраться внутрь можно,
взобравшись по внешней стене.
Для облегчения поисков можно обратиться к видео ниже:
Прах используется для призыва союзников во время боя. Многие
экземпляры выдаются в качестве награды за убийство боссов
подземелий.
1. Лутель Безголовая (Lhutel the
Headless)
Падает с босса в подземелье, расположенном в локации “Плачущий
остров”. Место благодати “Ведущие в
гробницу катакомбы”.
2. Ога, рыцарь Рыжей Гривы (Redmane Knight
Ogha)
Падает с босса в подземелье “Катакомбы мёртвых воинов”,
расположенном на севере арены, где мы дрались с ”Раданом”. Понятное дело, что подземелье
станет доступным только после победы над сюжетным боссом.
3. Прах Ложной слезы (Mimic
Tear)
Находится в сундуке, в локации “Священная земля Ночи”, за
стеной, которую необходимо открыть мечевидным ключом. Попасть сюда
можно от места благодати “Лес
предков”, перемещаясь по крышам зданий. После прокачки
до +10, пожалуй, является самым мощным напарником.
4. Кристофф, рыцарь древних драконов
(Ancient Dragon Knight Kristoff)
Падает с босса в подземелье “Могила героя-святого”,
расположенного в локации “Плато Альтус”.
5. Финли, рыцарь чистой гнили (Cleanrot
Knight Finlay)
Находится в локации “Эльфаэль, опора Святого Древа”. Место
это секретное, и для того, чтобы туда попасть, необходимо найти две
половинки ”Тайного медальона Святого
Древа”. Их местоположение описано в путеводителе.
Недалеко от места благодати “Молельня” необходимо пройти по карнизу до
конца и, используя опору башни, запрыгнуть на платформу. Там, в
небольшой комнате, в сундуке, лежит необходимый прах.
6. Тихея, Чёрный нож (Black Knife
Tiche)
Падает с босса в Узилище главаря, что находится в локации
“Алтарь лунного света”. Эта местность открывается при
выполнении условий для концовки “Звёздный век”.
Для облегчения поисков можно обратиться к видео ниже:
2. Улучшение
оружия
Ещё одна активность, которую необходимо описать заранее — улучшение
оружия. В игре всего два типа камней для улучшения —
“Кузнечный камень” для
улучшения обычного оружия и “Кузнечный
камень мрака” для улучшения магического оружия.
Максимальный уровень улучшения: +25 и +10 соответственно. Поможет
нам в этом нелёгком деле Кузнец-мастер Хью, обитающий в локации
“Стол утраченной благодати”. Для получения трофея God-Slaying Armament / Убийца богов (любое
оружие полностью улучшено) можно улучшить простое оружие до +25 или
магическое до +10. Оба варианта рабочие.
Таблица улучшения оружия:
Обычное оружие
Кузнечный камень [1] - улучшает вооружение до +3
Кузнечный камень [2] - улучшает вооружение до +6
Кузнечный камень [3] - улучшает вооружение до +9
Кузнечный камень [4] - улучшает вооружение до +12
Кузнечный камень [5] - улучшает вооружение до +15
Кузнечный камень [6] - улучшает вооружение до +18
Кузнечный камень [7] - улучшает вооружение до +21
Кузнечный камень [8] - улучшает вооружение до +24
Драконий кузнечный камень - улучшает вооружение до
+25
Магическое оружие
Кузнечный камень мрака [1] - улучшает особое
вооружение до +1
Кузнечный камень мрака [2] - улучшает особое
вооружение до +2
Кузнечный камень мрака [3] - улучшает особое
вооружение до +3
Кузнечный камень мрака [4] - улучшает особое
вооружение до +4
Кузнечный камень мрака [5] - улучшает особое
вооружение до +5
Кузнечный камень мрака [6] - улучшает особое
вооружение до +6
Кузнечный камень мрака [7] - улучшает особое
вооружение до +7
Кузнечный камень мрака [8] - улучшает особое
вооружение до +8
Кузнечный камень мрака [9] - улучшает особое
вооружение до +9
Драконий кузнечный камень мрака - улучшает особое
вооружение до +10
С обычными камнями проблем не возникнет — они весьма обильно
разбросаны по всему игровому миру. С драконьими камнями чуть-чуть
посложнее, однако их тоже достаточно много в игре. Для облегчения
поисков ниже приложены видео с месторасположением камней.
3. Прохождение
игры
Далее рассмотрим пошаговое прохождение игры. По итогу этого
руководства мы сможем получить все концовки в игре и посетить все
секретные локации. Конечно, разделение по шагам весьма условное —
порядок прохождения можно изменить, однако некоторые места можно
посетить только после определённых событий. Также опциональные
боссы не привязаны к какому-либо шагу — сражаться с ними можно
тогда, когда посчитаете своего персонажа готовым. Большинство из
них не представляют какую-либо серьёзную угрозу и побеждаются без
проблем.
Шаг 1
Исследование начальной локации “Замогилье”. Путь в ”Замок
Грозовой Завесы” и сражение с боссами “Маргит, Ужасное Знамение” и “Годрик Сторукий”. Исследование ”Плачущего
полуострова” и путь в “Замок Морн”. Бой с боссом
”Бастард Леонин”. Бой с боссом
“Лодочник Тибия”.
Пройдя обучающую пещеру и оказавшись в открытом мире, не стоит
никуда торопиться. Чем больше времени вы потратите на прокачку, тем
проще будет проходить сюжетные локации. Первой такой окажется
”Замок Грозовой Завесы”, что находится на северо-западе от
начальной локации. Перед тем, как туда отправляться, вы должны
получить как минимум две способности — призывать Поток и призывать
помощников из пепла:
Дойдя до места благодати “Близ ворот”, сядьте и отдохните. Появится
дружественный NPC, и в диалоге с ним согласитесь оказать
помощь.
В благодарность вы получите предмет “Костяной свисток”. Экипировав его в слот для
быстрого предмета, вы сможете призывать скакуна.
Отправляйтесь к месту благодати “Храм Элле”.
Отдохните до полуночи. В это время около места
благодати появится синяя ведьма в шляпе и дарует вам предмет
“Колокольчик призыва
духов”.
Теперь вы можете экипировать в слот для быстрого
предмета прах различных духов и призвать их во время битвы. С левой
стороны будет появляться соответствующий символ, указывающий на
возможность призыва.
По мере исследования ”Замка Грозовой Завесы”, после
очередной смерти игра перенесёт вас в локацию под названием
“Стол утраченной благодати” и выдаст трофей Roundtable Hold / Крепость Круглого стола.
Здесь будут собираться некоторые ключевые NPC, необходимые для
квестов. Также в этой локации находится кузнец, который может
улучшать оружие, и Эния, чтица Пальцев, у которой можно обменивать
воспоминания на мощную экипировку. Еще один важный персонаж — Фия,
спутница мёртвых. На данный момент единственное, что она может
сделать — обнять героя. Это действие необязательное, но советую
пользоваться этой опцией всякий раз, как вы возвращаетесь в эту
локацию.
В “замке Грозовой завесы” нам предстоит бой с двумя
боссами:
Замок Морн на юге Плачущего полуострова —
необязательная локация, которую желательно посетить на данном
этапе. Кстати, направиться сюда можно и до прохождения замка
Грозовой завесы ради опыта. В конце локации мы встретимся с
боссом:
Последнее, чем стоит заняться на этом шаге — сразиться с
необязательным боссом "Лодочник
Тибия”. За победу над ним, помимо рун, мы получим очень
важный предмет — ”Корень
смерти”. Босс этот в игре встречается не в единичном
числе, но ближайшей к начальной локации является лодочник у места
благодати “Окраины деревни у вод
призыва” на севере Замогилья. Вернитесь в
“Стол утраченной благодати” и убедитесь, что в центре
локации появился персонаж по имени Ди. Поговорите с ним и узнаете,
что ”Корни смерти” можно
сдавать в “Зверином убежище”. Ди даже отметит на карте
место, где расположен телепорт, способный отправить нас в убежище.
На данном этапе необходимо отправиться туда и отдать имеющийся у
нас один ”Корень смерти”.
Шаг 2
Активация руны Годрика. Путь в
Академию Райи Лукарии. Бой с боссами "Алый волк Радагона” и "Королева Реннала Полнолунная”.
Перед тем, как отправиться дальше по сюжету, следует выполнить
важное действие — активировать “Великую
руну Годрика”. Для платинового трофея необходимо
активировать одну любую руну, и самый простой способ — сразу
выполнить это действие при первой же возможности. Для этого
необходимо отправиться от места благодати “Башенный мост Замогилья” на северо-восток.
Дойдя до “священной башни Замогилья”, поднимитесь на лифте
наверх, возложите руну и получите трофей Great Rune / Великая руна.
Далее путь лежит в ”Академию Райи Лукарии”. Главные ворота
закрыты печатью, но рядом лежит записка с месторасположением ключа
— островок на западе от Академии, чётко на севере от места
благодати “Жилые помещения
храма”. Данная локация значительно меньше, чем ”замок
Грозовой Завесы”, и здесь также предстоит сразиться с двумя
боссами:
Путь в “поместье Карии” и бой с боссом "Лоретта, королевский рыцарь”. Начало квеста
ведьмы Ренни.
На севере от академии находится “поместье Карии”. Локация
небольшая, но здесь придётся сразиться с боссом "Лоретта, королевский рыцарь”. Сражение
необязательное и несюжетное, однако необходимое для получения
концовки “Звёздный век”.
После победы над боссом выходим на просторную локацию “Три
сестры”, на которой расположены три башни. Нас интересует
центральная — “Башня Ренни”. Здесь же обитает дракон, но
сражаться с ним нет никакой необходимости. Наверху башни сидит
ведьма Ренни, которая в диалоге предложит служить ей. Конечно же,
соглашаемся, спускаемся вниз и говорим со всеми персонажами
несколько раз до тех пор, пока фразы не начнут повторяться. Затем
снова поднимаемся наверх и разговариваем с ведьмой.
Шаг 4
Путь в ”Замок Рыжей Гривы” и бой с боссом "Радан, Бич звёзд”. Путь в ”Нокрон” и
получение ”Клинка убийцы
Пальцев”. Получить ”Кирианскую
перевёрнутую статую” у ведьмы Ренни. Путь в
Кирианский читальный зал и получение “Знака проклятия”.
Данный шаг начинается с посещения ”Замка Рыжей Гривы”, что
находится на юго-востоке ”Звёздных пустошей”. Радан
отличается от всех боссов, что мы видели в Elden Ring и серии Dark
Souls — это огромный монстр, который машет своими гигантскими
мечами во все стороны и проводит сокрушительные атаки одну за
другой. Поле боя — огромный пустынный берег, на котором находятся
знаки призыва. Да, здесь союзников можно призывать прямо во время
боя, и в случае их смерти знаки будут появляться снова. После
победы над боссом нам покажут, как на землю упадёт огромная звезда,
которую своей мощью удерживал Радан. Путь наш лежит в
образовавшийся кратер, что находится на западе от ”форта
Хейт”.
Двигаемся далее до места благодати “Лес
предков”. Оттуда, прыгая по крышам, мы доберёмся до
полуразрушенного моста-перешейка между двумя зданиями. С левой
стороны будет виднеться небольшой храм, над которым будет восседать
статуя огромного скелета. Внутри этого храма находится сундук с
ключевым предметом “Клинок убийцы
пальцев”. С этим предметом возвращаемся в локацию
“Три сестры”, в башню к Ренни. Увидев у вас клинок, ведьма
отдаст другой ключевой предмет — “Кирианская перевёрнутая статуя”. Этот
предмет уже нужно отнести в “Читальный зал”, что расположен
на востоке “Озёрной Луирнии”. Ставим перевёрнутую статую на
алтарь и проходим в открывшийся проход. Добравшись до конца
локации, получаем очередной ключевой предмет — “Знак проклятия”.
Шаг 5
Исследование локации “Река Ансель”. Бой с боссом
"Драконий солдат Нокстеллы”.
Получение ”Ключа от заброшенного
дворца” и ”Кольца тёмной
луны” в ”Великой библиотеке”.
Продолжаем выполнять условия для концовки “Звёздный век”. Имея при
себе “Знак проклятия”,
возвращаемся в башню к Ренни. Однако на том месте, где обычно
сидела ведьма, никого нет. Спускаемся вниз и направляемся к башне,
что стоит чуть севернее. Там, на самом верху, будет находиться
телепорт. Заходим в него и оказываемся в новой локации — “Река
Ансель”. Недалеко от места, где мы окажемся, будет лежать ещё
один ключевой предмет — кукла “Маленькая
Ренни”. Отдыхаем у ближайшего места благодати и
несколько раз активируем новый пункт в меню “Поговорить с маленькой
Ренни”. По традиции, до тех пор, пока фразы не начнут повторяться.
Кукла попросит нас убить определённого персонажа, которого мы
встретим позже. Пока продолжаем исследовать локацию и встречаемся с
очередным боссом:
От места благодати “Бассейн водопада
Нокстелы” через небольшую пещеру с василисками выходим
на небольшую открытую локацию. Здесь-то и обитает красный призрак
“Зловещая тень”, за убийство
которого нам дадут “Ключ от заброшенного
дворца”. Доходим до ближайшего места благодати
"Побережье озера Гнили” и
возвращаемся в ”Великую библиотеку Райи Лукарии”, где мы
сражались с боссом “Реннала Полнолунная”. Возможно, вы приметили
закрытый сундук, который стоит посреди полок с книгами. Теперь мы
можем его открыть, используя “Ключ от
заброшенного дворца”. Внутри нас ждёт “Кольцо тёмной луны”.
Шаг 6
Бой с боссом "Астель, Рождённый
Бездной”. Секретная локация “Алтарь лунного
света”. Последнее условие для получения концовки “Звёздный
век”.
Возвращаемся в ”Озеро гнили”, к месту благодати
“Побережье озера Гнили”. Это то
самое ядовитое болото, которое нам предстоит преодолеть, чтобы
добраться до локации “Великий клуатр”. Здесь тоже можно
успеть заразиться красной гнилью, поэтому лучше сразу устремиться к
краю локации и, запрыгнув в гроб, переместиться к очередному
боссу.
Победив босса, двигаемся к открывшемуся проходу и поднимаемся на
лифте в секретную локацию, с которой связано большое количество
трофеев — “Алтарь лунного света”. Пока нас интересует только
место под названием “Собор Мануса Целеса”. Здесь расположена
дыра, спустившись в которую, мы встретим Ренни. Отдаём ей
“Кольцо тёмной луны” и
несколько раз разговариваем. Ведьма исчезнет и оставит нам в
качестве награды “Двуручник тёмной
луны”. Всё, мы выполнили все условия для получения
концовки “Звёздный век”.
Шаг 7
Получение кинжала от Фии, спутницы мёртвых. Смерть Ди. Бой с
боссами “Отважные горгульи” и
"Дракон-лич Фортисакс”.
Получение первой половины “Тайного
медальона Святого Древа” в “Деревне
альбиноров”.
Если вы прислушались к моему совету и обнимались с Фией всякий раз,
как возвращались к “Столу утраченной благодати”, то при
очередном сеансе “обнимашек” у вас может завязаться разговор со
спутницей мёртвых. Выбрав опции “Поговорить наедине” и “Могу ли я
попросить об услуге?”, вы получите предмет под названием
“Старинный кинжал”. Фия не
знает, чей он, и просит найти хозяина. Далее обращаемся за помощью
к Ди, который с радостью согласится нам помочь и кинжал заберёт.
Отдохнув у любого места благодати, возвращаемся обратно и идём в
крыло, где обитает Кузнец-мастер Хью. Ранее закрытая дверь в конце
коридора теперь будет открыта, а на полу будет лежать труп Ди.
Стоящая рядом Фия поблагодарит нас за проделанную работу и
исчезнет. Самое время вернуться в ”Нокрон, Вечный город” и
от места благодати “Лес
предков” двигаться на север. Так мы попадём в
“Акведук Сиофры” и к боссу “Отважные горгульи”.
Отважные горгульи
Ближайшее место благодати:
“Скалы со стороны акведука”. Призыв духов: возможен. Награда: 30,000 рун. Трофей:Valiant Gargoyle / Отважные
горгульи
Справившись с каменными монстрами, движемся дальше и ложимся в
очередной гроб и оказываемся в новой локации — “Низовье великого
водопада”. Пробираясь по корням огромного дерева, мы выйдем на
просторную открытую местность, где сразимся с несколькими красными
призраками. Победив их, отдыхаем у места благодати “Трон принца Смерти”. Рядом расположилась наша
старая знакомая Фия. Во время разговора с ней ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужно выбрать ВТОРУЮ опцию в диалоге — “Нет, я хочу, чтобы
ты меня обнимала”. Если быстро пролистать диалог и случайно выбрать
первую опцию, то бой с Фортисаксом заблокируется. Поговорив с Фией
несколько раз, отдыхаем у места благодати. Подойдя к спутнице
мёртвых, снова видим, что она уже не горит желанием нас обнимать.
Касаемся её сами и перемещаемся на арену к боссу.
После такого босса нужно немного отдохнуть. Нам предстоит
отправиться в деревню альбиноров. Находится она прямо под локацией
“Алтарь лунного света”, а подъём в деревню начинается в той
же точке на карте, что и место благодати “Собор Мануса Целеса”, но расположен со
стороны ”Озёрной Лиурнии". Найдя место благодати
“Деревня альбиноров”, движемся
от него строго на восток, в гору. Здесь под небольшим деревом
стоит, казалось бы, неприметный кувшин. Стукнув его разочек, мы
обнаружим, что на самом деле это иллюзия, и на месте кувшина
окажется персонаж “Старый Альбус”, который отдаст нам очень важный
предмет — правую часть “Тайного медальона
Святого Древа”. Его назначение нам откроется немного
позже.
Шаг 8
Сбор частей “медальона
Дектуса”. Путь в столицу и бой с боссами “Годфри, первый повелитель Элдена” и
“Морготт, король знамений”.
Получение оружия “Болт
Грансакса”. Бой с боссом “Мог,
Знамение” и выполнение условий для концовки «Владыка
Яростного Пламени».
“Медальон Дектуса” (не путать с
“Тайным медальоном Святого
Древа”) — ключевой предмет, состоящий из двух частей. Он
необходим для того, чтобы попасть на ”плато Альтус” и далее
в столицу. Обе его части спрятаны достаточно плохо, и найти их не
составит никакого труда. Левая часть лежит в сундуке в “форте
Хейт”. Тот самый форт, рядом с которым упала звезда и пробила
проход в “Нокрон”. Правая часть расположена в ”форте
Фарот”, что находится в “драконьем кургане Грейолл”, на
юге от “Звериного прибежища”. Имея в инвентаре обе части
медальона, направляемся по дороге от “академии Райи
Лукарии”. Встав на огромный подъёмник и объединив половинки, мы
поднимемся на “плато Альтуса”. Это достаточно большая
локация, на которой обитают сильные монстры. Рекомендую потратить
время на её исследование и прокачку. На западе расположено
“Вулканово поместье”, на севере — “Сумрачный замок”,
а на востоке — “Лейнделл, столица пепла”. Сюжет ведёт нас
именно сюда.
Столица — огромная локация, исследовать которую можно часами. В
обязательном порядке не забудьте подобрать оружие “Болт Грансакса”. В будущем оно станет
недоступным. Приближаясь к дереву, мы одного за другим встретим
двух боссов:
Победив этих боссов, не спешите двигаться дальше по сюжету. Нам ещё
предстоит исследовать канализацию столицы. Это место очень
запутанное, хотя и не слишком большое. Добравшись до места
благодати “Отверженные
глубины”, нам предстоит сразиться ещё с одним
боссом:
Мог, Знамение
Ближайшее место благодати:
“Отверженные глубины”. Призыв духов: возможен. Награда: 100,000 рун. Трофей:Mohg, the Omen / Мог, Знамение
После победы подойдите к алтарю в дальнем конце комнаты и ударьте
его пару раз. За ним откроется секретный проход, который приведёт
нас к глубокой яме. Дно у неё всё-таки есть, и, добравшись до него,
активируйте место благодати “Проскрипция
Яростного Пламени”. В этой комнате вы точно заметите
большую дверь, но открывать её пока не следует. В противном случае
вы заблокируете другие концовки. Всё, все немногочисленные условия
для концовки “Владыка Яростного Пламени” выполнены.
Шаг 9
Путь в “Замок Сол”. Битва с боссом “Командир Найлл” и получение второй половины
“Тайного медальона Святого
Древа”. Путь в секретную локацию “Эльфаэль, опора
Святого Древа”. Заказы в “Вулкановом поместье” и бой с
боссом “Рикард, богохульный
владыка”.
Продолжаем двигаться по сюжету, и далее наш путь лежит к
“большому подъёмнику Рольда” через ”Запретные земли”.
Прямой путь к древу от места битвы с Морготтом нам закрыт, поэтому
возвращаемся немного назад и движемся к восточному выходу из
столицы. Преодолев несколько лифтов, мы выйдем из Лейнелла и
окажемся у места благодати “Запретные
земли”. Эта локация совсем небольшая, и вскоре мы
упрёмся в ”большой подъёмник Рольда”. Применив “Медальон Рольда”, который нам вручила
Мелина в качестве вознаграждения за победу над Морготтом, мы
наконец-то попадаем в заснеженную местность под названием
“Вершины великанов”. Путь наш лежит на север, в замок
Сол. Там находится вторая часть “Тайного медальона Святого Древа”. Для её
получения необходимо сразиться с боссом замка.
Командир О’Нил
Ближайшее место благодати:
“Храм затмения”. Призыв духов: возможен. Награда: 90,000 рун. Трофей:Commander Niall / Командир Найлл
Не обращайте внимания, что трофей за Командира Найлла дают за
убийство Командира О’Нила. Трудности перевода.
За местом битвы находим лифт и, поднявшись наверх, находим правую
часть “Тайного медальона Святого
Древа”. Больше нам здесь пока делать нечего.
Возвращаемся к ”большому подъёмнику Рольда”. Теперь у нас
есть два варианта действия — “Поднять медальон” и “Поднять тайный
медальон”. Выбираем второй вариант и оказываемся в западной части
заснеженной локации — “Священное заснеженное поле”. Здесь
нас интересует ”Ордина, литургический город”, что расположен
на севере. В текущем состоянии в городе бродят лишь нейтральные по
отношению к герою духи волков. Посреди города расположена высокая
лестница, на вершине которой стоит заблокированный телепорт. Чтобы
открыть проход, необходимо активировать портал недалеко от
основания лестницы и зажечь огонь на четырёх статуях в городе.
Будьте аккуратны — пройдя через портал, город уже не будет столь
дружелюбным. После активации статуй путь к телепорту откроется и,
воспользовавшись им, вы попадёте в секретную локацию “Святое
Древо Микеллы”. Аккуратно спускаясь по ветвям, мы окажемся в
локации “Эльфаэль, опора Святого Древа”. Здесь обитает один
из самых сильных боссов в игре, поэтому пока мы повременим с
исследованием этого места и вернёмся немного назад, на ”плато
Альтус”.
На западе расположено ”Вулканово поместье”. На входе нас
встретит хозяйка и предложит выполнить несколько поручений.
Согласитесь и проходите во вторую дверь слева. Здесь на столе будут
появляться письма с заказами на убийства. Учитывая тот факт, что мы
исследовали практически всю карту мира, добраться до целей будет
совсем не трудно. После выполнения трёх заказов хозяйка поместья
предложит встретиться с их повелителем — огромным змеем.
Рядом со входом на арену лежит большое копьё “Охотник на змей”. Его магическая атака
позволяет сносить боссу огромное количество
здоровья.
Далее возвращаемся в главный зал “Вулканового поместья”.
Идём в первую дверь справа и в дальнем правом углу находим
секретный проход, который выведет нас наружу. Продолжая движение на
другую сторону огромной лавовой реки, мы встретимся с ещё одним
боссом.
Бой с боссом "Огненный
великан”. Путь к ”Кузнице Великанов” и
исследование локации ”Обречённый Фарум-Азула”. Бои с боссами
"Двое из божественной кожи и
"Маликет, Чёрный Клинок.
Возвращаемся на “Вершины великанов”. Двигаясь на юго-восток
от ”замка Сол”, попадаем в локацию “Пылающие
вершины”. На самом юге нас ждёт очередной босс:
Одолев гиганта, движемся дальше к ”Кузнице великанов”. Здесь
необходимо сесть у места благодати и попросить Мелину зажечь Древо
Эрд. Получаем трофей Erdtree Aflame / Древо Эрд сожжено и
переносимся в финальную локацию — “Обречённый Фарум-Азула”.
Убедитесь, что вы забрали из столицы оружие “Болт Грансакса”. Если нет, то сейчас самое
время вернуться за ним. Погружаясь всё глубже и глубже, мы
встретимся с двумя сюжетными боссами:
Сбор всех легендарных предметов. Бои с оставшимися несюжетными
боссами.
До конца игры осталось совсем немного. Но перед финальными
сражениями лучше собрать все легендарные предметы и уничтожить всех
несюжетных боссов. Для сбора оружия, заклинаний, праха и талисманов
обратитесь к соответствующему разделу путеводителя. Что касается
боссов — ниже будет описано, где они расположены.
Находится в локации “Обречённый Фарум-Азула”. От места
благодати "Окрестности великого
моста” возвращаемся на лифте назад, выходим из храма и
спрыгиваем вниз по висящим в воздухе скалам.
Находится в локации “Дворец Могвинов”. От места благодати
"Ордина, литургический город”
движемся на юго-запад. Здесь расположен залитый кровью телепорт,
который перенесёт нас во дворец. Босс находится на самом верху, в
конце локации.
Находится в локации “Эльфаэль, опора Святого Древа”.
Шаг 12
Бои с финальными боссами "Годфри, первый
повелитель Элдена / Хоара Лукс, воитель” и
"Радагон из Золотого порядка / Зверь
Элдена. Получение всех концовок.
Последний рывок через покои королевы к трону Элдена. На этот раз
нас здесь будет ждать босс "Годфри, первый
повелитель Элдена / Хоара Лукс:
Победив его, поднимаемся по лестнице наверх и начинаем бой с
финальным боссом игры.
Радагон из Золотого порядка / Зверь
Элдена
Ближайшее место благодати:
“Трон Элдена”. Призыв духов: возможен. Награда: 500,000 рун. Трофей: нет
После победы над боссом отдыхаем у места благодати и выходим из
игры. Так как мы выполнили все условия для получения необходимых
концовок, мы можем воспользоваться трюком с откатом сохранений.
Обладатели PS4 могут скинуть сохранения игры на USB-накопитель или
выгрузить в облако. Владельцам PS5 доступен только вариант с
облаком. Итак:
Делаем “резервную копию” сохранений на USB-накопитель
или в облако.
Запускаем игру заново и дотрагиваемся до наковальни.
Посмотрев ролик, мы получим трофей Elden Lord / Повелитель Элдена (открыта
концовка «Повелитель Элдена»).
Выходим из игры и восстанавливаем сохранения с
USB-накопителя или из облака.
Вновь запускаем игру и активируем синий знак призыва.
Посмотрев ролик, мы получим трофей Age of the Stars / Звёздный век (открыта
концовка «Звёздный век»).
Снова выходим из игры и восстанавливаем сохранения с
USB-накопителя или из облака.
Для получения третьей концовки нам придётся
переместиться к месту благодати “Проскрипция Яростного Пламени”. Помните
большую дверь? Снимаем с себя всю экипировку и заходим внутрь.
Смотрим небольшой ролик, как наше тело окутывает
пламя.
Возвращаемся к локации, где мы дрались с финальным
боссом и дотрагиваемся до наковальни. Посмотрев ролик, мы получим
трофей Lord of Frenzied Flame / Владыка Яростного
Пламени (открыта концовка «Владыка Яростного
Пламени»).
Если Вы внимательно читали путеводитель и правильно выполняли все
его пункты, то вот долгожданный момент! Платина Ваша!
В игре есть несколько пропускаемых трофеев.
Сбор всего легендарного оружия заблокируется сюжетно, а получение
концовок может загубить неаккуратный взмах клинком по ключевому
NPC.
а ведь нпц можно воскрешать в храме клятв или я не прав?
megaman05, да, после молитвы в храме клятв ключевые NPC
возрождаются. Например, убитая мною Ренни снова оказалась на своём
троне, но в спящем состоянии, разговаривать с героем она
отказывается. Возможно таким образом можно продолжить получение
нужной концовки, но я бы не рисковал.
За путеводитель спасибо, но хотелось бы статью где будут описаны
все возможные квесты с НПЦ и их правильные/возможные прохождения.
Думаю эта тема былаб куда интереснее путеводителя
KrepkiyChaiy, странное изречение, я сделал одно прохождение
и выполнил (сам) большую часть всех квестов. Еслиб заранее искал в
нэте что и как - выполнил бы все.
И к чему вообще это было сказано? Мол проделанная работа будет
впустую?(я про написание такого "квестоводителя")?
На самом деле его можно получить и потом, для этого надо будет
выполнить квестовую цепочку этого NPC, в финале можно будет с ним
сразится и забрать оружие. Безусловно в этом варианте убить его в
разы сложнее.
Платина в Elden Ring не требует досконального
изучения каждого уголка мира, исследования всех подземелий и
убийства всех боссов. Если следовать гайду, то за бортом останется
примерно 30% контента игры.
Подскажите случайно забыл про копье (легендарное оружие) в столице,
дерево поджег((( и все теперь ничего не слелать?? заново
проходить?? Один трофей до платины????????♂️
Подскажите случайно забыл про копье
(легендарное оружие) в столице, дерево поджег((( и все теперь
ничего не слелать?? заново проходить?? Один трофей до
платины????????♂️
К сожалению, только новая игра. Или, возможно, если есть более
раннее сохранение.
Оказалось, что был сейф перед прямо перед сожжением дерева, начал
проходить, собрал всё, но пропал (или я его продал) двуручник с
гибридным клинком, трофей не выпал, что делать?? С сундуком
пробовал перекладывать, но не хватает этого двуручника, хотя я его
получал(
biokos, После патча 1.03(точную цифру не помню), был баг с
получением трофея, ранее собранное оружие надо было выкладывать в
сундук или на землю, типо подобрать заново. Поэтому если что-то
пропало, то только НГ+ или просить что бы вам кто-то скинул через
сетевую игру недостающие оружие.
Огромное спасибо за путеводитель! Получил платину без проблем и,
что самое главное, смог играть в свое удовольствие и все спокойно
исследовать, не беспокоясь о том, что запорю очередной квест, как
это было в дс3)))
Тут же достаточно было просто периодически сверяться с удобно
прописанными шагами, так что ещё раз мои благодарности!
Во-первых спасибо за классный гайд, пока иду по нему с ветерком,
параллельно вылизывая каждую локацию.
Во-вторых, нашел расхождение между гайдом и положением дел в своем
прохождении, возможно, кому-то будет полезно, а может быть даже,
автор гайда поправит у себя в описании, кто знает)
Сообщение отOtacon1326
Найдя место благодати “Деревня альбиноров”,
движемся от него строго на запад, в гору. Здесь под небольшим
деревом стоит, казалось бы, неприметный кувшин. Стукнув его
разочек, мы обнаружим, что на самом деле это иллюзия, и на месте
кувшина окажется персонаж “Старый Альбус”, который отдаст нам очень
важный предмет — левую часть “Тайного медальона Святого Древа”. Его
назначение нам откроется немного позже.
Возможно автор перепутал East и West?
Я двигался строго на E - East от места благодати "Деревня
Альбиноров", и старик из кувшина вручил мне Тайный медальон Святого
древа (прав.) а не левую.
Я двигался строго на E - East от места
благодати "Деревня Альбиноров", и старик из кувшина вручил мне
Тайный медальон Святого древа (прав.) а не левую.
За гайд спасибо, но в шаге 4 к Радану можно попасть после активации
подъемника с помощью медальона декстуса, часть шага 8 про медальон
нужно сделать чуть раньше чтоб попасть к Радану.
За гайд спасибо, но в шаге 4 к Радану можно
попасть после активации подъемника с помощью медальона декстуса,
часть шага 8 про медальон нужно сделать чуть раньше чтоб попасть к
Радану.
Медальон Декстуса открывает доступ к локации "плато Альтус" и
столице, а Радан находится на востоке, в замке Рыжей Гривы и
активировать подъёмник для сражения с ним не нужно
Медальон Декстуса открывает доступ к локации
"плато Альтус" и столице, а Радан находится на востоке, в замке
Рыжей Гривы и активировать подъёмник для сражения с ним не
нужно
Я хз, меня не пускало к нему, и по гуглив везде пишут чтобы начать
фестиваль нужно активировать подъёмник
Я хз, меня не пускало к нему, и по гуглив везде пишут чтобы начать
фестиваль нужно активировать подъёмник
К локации с Роданом действительно ведёт подъёмник, но это совсем
другой лифт, не «подъёмник Декстуса»
- - - Добавлено - -
-
Сообщение отVanya_Gates
Продолжаем выполнять условия для концовки
“Звёздный век”. Имея при себе “Знак проклятия”, возвращаемся в
башню к Ренни. Однако на том месте, где обычно сидела ведьма, будет
находиться телепорт. Заходим в него и оказываемся в новой локации —
“Река Ансель”.
Тут ошибка, когда возвращаешься в башню, где была ведьма, там
появляется место благодати, на нужно идти в другую башню, если
смотреть на вход башни, которая по середине, то нужно идти в
правую. Там уже будет портал.
Продолжаем выполнять условия для концовки “Звёздный век”. Имея при
себе “Знак проклятия”, возвращаемся в башню к Ренни. Однако на том
месте, где обычно сидела ведьма, будет находиться телепорт. Заходим
в него и оказываемся в новой локации — “Река Ансель”.
Тут ошибка, когда возвращаешься в башню, где была ведьма, там
появляется место благодати, на нужно идти в другую башню, если
смотреть на вход башни, которая по середине, то нужно идти в
правую. Там уже будет портал.