Marathon
Релиз нового шутера Marathon от Bungie состоится в сентябре
World-ologist
107
Компания Bungie анонсировала выход научно-фантастического командного шутера Marathon на PlayStation 5, Xbox Series и PC (Steam) 23 сентября 2025 года. Также разработчики подтвердили полную поддержку кроссплатформенной игры и кросс-прогресса. Закрытое альфа-тестирование начнётся 23 апреля.

Отправляйтесь на поиски сокровищ в заброшенную колонию на Тау Кита IV в командном extraction-шутере от первого лица, разработанном студией Bungie. Выбирайте своего Бегуна и объединяйтесь в команды по трое, чтобы бороться за оружие и улучшения с отрядами соперников и вражескими силами безопасности. Выжившие сохранят всю добычу и смогут использовать её для будущих вылазок в системе Тау Кита, либо рискнуть и отправиться в экспедицию на заброшенный корабль «Марафон» над головой.





Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 17 372 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
jiqwenn — 13.04.2025 в 06:47
Металлический охотник за трофеями
140
это мы пропускаем
bladerdenis — 13.04.2025 в 06:55
Деревянный охотник за трофеями
78
Спасибо не надо
galerus — 13.04.2025 в 09:47
Бумажный охотник за трофеями
20
Кроме визуального дизайна в игре нет пока что вообще нет ничего запоминающегося.

OrtegaFireBird — 13.04.2025 в 09:54
Бронзовый охотник за трофеями
80
А можно не надо? Вообще студия банджи это пример как невероятно талантливые люди не делают игры потому что ими руководит какой-то кретин.
Stratege — 13.04.2025 в 10:27
База знаний
73
Я пока смотрел короткометражку, подумал: "Сидели чуваки, смотрели LD&R и сказали — хотим так же", а уже потом прочитал, кто там режиссёр.

Но в целом я сначала мультик глянул, красивое, а потом геймплей.

И такой даунгрейд, как будто меня на 5+ лет откатило по графике.

Но по геймплею, это Tarkov + Apex. Я, наверное, даже не буду пробовать.

Говно + говно.
podvodn1k — 13.04.2025 в 10:37
PREMIUM
103
И эти люди когда-то делали Halo: Reach. Времена с Майками были не такими и плохими, хоть и приходилось делать "одну и ту же игру". А теперь вот уже 15 лет делают Дестени. История, как в том анекдоте: "чтобы русские ни делали, всегда получается Калашников".

По визуалу - мечта эпилептика. По начинке - очередное сетевое болото. Как бы судьба Конкорда не настигла. Со всеми вытекающими.

ps. Разрабы говорят, что на старте не будет проксимити-чата, т.к. "стремятся к созданию безопасной среды, где игроки не будут творить друг с другом ужасные вещи". Безопасная среда и равенство. В сетевом соревновательном шутане. Закопайте где-нибудь там.
Excellionn — 13.04.2025 в 11:55
Начинающий охотник за трофеями
28
От скриншота на превью моим глазам уже больно. Вот играешь ты в Дестини 2, вступительная миссия показывает космическую войну, ты высаживаешься на планете, на ней простор, космос, взрывы, эффекты. Всё? Разучились делать хотя бы графику?
Vlastelin — 13.04.2025 в 12:08
Бриллиантовый охотник за трофеями
18
Сеттинг, дизайн персонажей, цветовой баланс - блевотные. Одна хорошая механика стрельбы вряд ли будет тащить всю игру
NigeuS — 13.04.2025 в 13:13
Серебряный охотник за трофеями
33
Читаю комменты, а мне вот наоборот стилистически прям очень нравится. Я бы сказал, что в восторге.
Эти контрастные цвета с чёткими контурами. Гладкие андроиды в угловатом мире. Балдёж моим глазам.

А вот сам жанр эктракшн шутера... тут вот мимо играть без сюжета, ну, такое себе.
ChanceVik — 13.04.2025 в 19:28
Охотник за трофеями
10
NigeuS, я вот тоже такое не люблю, но критиковать сейчас как по мне реально странно. Я уверен, что Банджи провала не сделают. По визуалу кайфово выглядит.
DENISKA_omsk — 13.04.2025 в 15:19
Металлический охотник за трофеями
24
оно ещё и платное
Tayfo — 13.04.2025 в 23:31
Серебряный охотник за трофеями
16
DENISKA_omsk, ничего не напоминает?
R-m_Fenix — 13.04.2025 в 15:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
Стилистика очень классная, с первых трейлеров запоминается. Я бы назвал это "ядовитой геометрией". Точно отличается от других мультиплеерных шутеров. Короткометражка - шик! Миелго умеет в отличную постановку и яркую стилистику. Все эти операторские планы, с широкоугольными видами пейзажей , контрастируют с приближенными планами в тесных помещениях. Камера у него очень "живая", при чем лишена эффекта раздражительной тряски. Жаль, что ничего такого не будет в самой игре, в геймплее... Почему extraction шутеры (не только они конечно) не придумывают интересные фишки, с этим самым "extraction". Мы могли бы например, собирать ресурсы для "оживления" большого робота, в которого потом залазим, расщепляем вражескую команду и улетаем на нем с планеты. Или если обе успели собраться в один момент, уже сражаемся на них против такого же огромного робота. Короче мне лично в представителях этого жанра не хватает интересной запоминающейся геймдизайнерской фичи, чтобы весело и интересно было играть. Helldivers 2 как по мне вот пример хорошего "extraction" шутера, хоть и им не является.
Provisorus — 13.04.2025 в 20:34
Бронзовый охотник за трофеями
44
Смотрел презентацию и слёзы наворачивались из-за мыслей: "Бог ты мой, как же я стал стар для всего этого д...ма".
Nik7 — 13.04.2025 в 22:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Мне лично очень нравится! Геймплей интересный, просто пока рано что-то говорить по нему, но мне понравились ролики. Стилистика и атмосфера просто топ! Я лично буду ждать!
Tayfo — 13.04.2025 в 23:31
Серебряный охотник за трофеями
28
Ну что, скоро узнаем за что плешивый Райан 4 лярда отслюнявил. Конкорду эти "консультанты" уже насоветовали. Ждем
Provisorus — 13.04.2025 в 23:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Tayfo, Ага. А ещё они насоветовали Дракманну отменить мультиплеер по Ластухе ))
Provisorus — 14.04.2025 в 00:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дополню: я вообще не понимаю, а почему нельзя было сделать просто дополнительный режим для Дестени в этом стиле (экстракшен-шутер)? В роликах я увидел абсолютно идентичный ганплей как и Дестени : плюс-минус тоже самое оружие, такие же анимации перезарядки, такой же импакт, только такое ощущение что графика хуже, нет такого эпика и прочее. Неужели нужно было расходовать на это ресурсы? Да, проект выглядит стильно с визуальной стороны, но на первый взгляд всё это уже было. Стилистика напомни такие игры как Mirror's Edge, Superhot и немного Syndicate.
ChanceVik — 14.04.2025 в 01:36
Охотник за трофеями
0
Provisorus, "Мы не ожидаем, что Marathon превратится в Destiny 3. Наша цель — не создавать новый продукт для замены Destiny 2. Мы верим в будущее Destiny 2, а команда разработчиков упорно трудится, чтобы понять потребности игроков. Но если вам нравится Destiny и при этом вы любите PvP-песочницы, то Marathon может вас очень заинтересовать."

"Если вы игрок Destiny, не интересующийся PvP режимами, то эта игра, вероятно, не для вас, ведь в ней неизбежны PvP-взаимодействия. В какой-то момент другой игрок встретит вас и откроет огонь."

"Если вы ищете исключительно PvE-контент, Marathon определенно не для вас. Мы совершенно спокойно заявляем – да, эта игра не для всех. Она для тех, кто любит PvP-опыт, особенно в обширных-пространствах. Таким игрокам Marathon, вероятно, понравится."
S1ne_Cura — 14.04.2025 в 22:40
Металлический охотник за трофеями
0
интересно, когда будут говорить что сони скатились как и юбисофт, что "делают одно и тоже"
OrtegaFireBird — 15.04.2025 в 00:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
S1ne_Cura, Дак ведь нет ничего плохого в том, чтобы делать одно и то же, просто надо делать хорошо и интересно. Я не думаю что хоть у кого-то есть какие-то претензии к рокстар. Многие студии игроки буквально молят чтобы они просто сделали то же самое(Например ЕА до сих пор не может сделать батлфилд 4)