Путеводитель по игре Martha is Dead

Сложность
Сложность платинового трофея — около 2 баллов. Проблемы могут
возникнуть только в случае излишней торопливости и необходимости
повторного прохождения пройденных глав.
|
Время
На полное прохождение с выполнением всех побочных заданий уйдёт
около 5-6 часов. Этого достаточно, чтобы получить платиновый
трофей.
|
Прохождения
Учитывая тот факт, что игра проходится на 100% за 5-6 часов,
пропускаемых трофеев здесь быть не может. Кроме того, игра делает
автоматическое сохранение в начале каждой главы, значит
ситуационные трофеи получить совсем не сложно.
|
Онлайн
Онлайновых трофеев в игре нет.
|
"Как тучи небо закрывают,
И не видно им конца!
Раскаты грома вызывают
Из речки тело мертвеца!"
"Утопленник", группа Король и шут
И не видно им конца!
Раскаты грома вызывают
Из речки тело мертвеца!"
"Утопленник", группа Король и шут
Платиновый кубок в Martha is Dead достаточно прост. Все трофеи можно получить в рамках одного прохождения. Для этого потребуется выполнить все побочные задания, но игра не всегда объясняет, что необходимо выполнить по сюжету, а что нет. Поэтому всегда есть опасность пропустить что-то. Игра делает автоматическое сохранение в начале каждой главы, и в случае пропуска той или иной активности всегда можно вернуться. Есть несколько нюансов, которые лучше уточнить до прохождения:
- В путеводителе присутствуют сюжетные спойлеры. Более того, настоятельно не рекомендую читать материал тем, кто не играл в игру.
- Некоторые события в игре могут быть неприятными для слишком впечатлительных игроков. Также в Martha is Dead есть некоторые материалы, которые при их демонстрации другим людям могут быть истолкованы не совсем корректно.
- Для получения трофея
The Stars / Звезда (прочитать все выпуски газеты) достаточно лишь подбирать газету со стола. Читать каждую статью необязательно.
- Инфракрасные снимки, необходимые для трофеев
Strenght / Сила (сделать все инфракрасные фото со скрытыми загадками) и
Judgement / Суд (сделать все 4 инфракрасных фото Дамы), нужно делать один за другим. Даже если вы заранее знаете местоположение снимка, соответствующий символ не появится до того, как не будет проявлен предыдущий снимок.
- Трофеи
The Stars / Звезда (прочитать все выпуски газеты) и
The Wheels of Fortune / Колесо Фортуны (гадать каждый день) требуют выполнять действия каждый игровой день. Если пропустить хоть один день, то придётся переигрывать соответствующий день с начала и до момента чтения газеты или гадания на картах таро.
Пошаговое
прохождение игры
Глава 1 — Легенда
Глава 1 — Легенда
- Никаких трофеев в главе нет.
- Слушаем сказку няни.
Глава 2 —
Озеро
- Никаких трофеев в главе нет.
- Выполняем простые действия с фотоаппаратом и бежим прыгать в озеро.
Глава 3 -
Тело
- Встаём и взаимодействуем с любым предметом в комнате.
За это несложное действие получаем трофей
The Emperor / Император (обнаружить объект в доме).
- Берём зажигалку с пианино и зажигаем четыре свечи вокруг гроба с Мартой.
- Подходим к двери, берём цветы от матери и относим их во дворик.
- Подслушиваем за родителями через замочную скважину.
Глава 4 — Первый
сон
- Никаких трофеев в главе нет.
- Правильные комбинации во время эпизодов с бегом по
лесу:
1. Марта / утратила / её / душу
2. Я / украла / её / личность
Глава 5 —
Комната
- Подходим к шкафу Марты (тот, что рядом с кроватью, на
которой мы спали) и выбираем любое платье. За это получаем трофей
The Magician / Маг (надеть одежду Марты).
- Забираем сумку с вешалки на двери комнаты. Достаём из сумки ключ, открываем им шкатулку и подбираем Дневник Джулии.
- Спускаемся вниз, подбираем фотоаппарат и читаем газету за 18 июля 1944 года.
- Выполняем условия для нескольких трофеев. Выбираем в
инвентаре фотоаппарат и делаем подряд десять снимков. После первого
получаем трофей
The Sun / Солнце (сделать первое фото), после пяти —
The Empress / Императрица (сделать 5 фото, не связанных с сюжетом). Продолжаем до десятого снимка.
- Выходим из дома и пытаемся сесть на велосипед. Джулия
скажет о том, что колесо как обычно сдувается и лучше бы его
подкачать. Возвращаемся в дом и идём во дворик, куда в третьей
главе выносили цветы. Снимаем насос с другого велосипеда,
возвращаемся к спущенному колесу и накачиваем его. Получаем за эти
действия трофей
The Chariot / Колесница (починить велосипед).
- Выполняем сюжетное задание с фотоаппаратом —
фотографируем птичку в саду и отправляемся в подвал проявлять
полученный снимок. Получаем трофей
The Hierophant / Жрец (проявить первое фото) и возможность пропускать некоторые анимации во время проявки фотографий.
- Теперь проявляем те 10 снимков, которые мы сделали
сразу после получения фотоаппарата. Полученные фотографии можно
выкидывать и не складывать в альбом, трофей
The World / Мир (проявить 10 фото, не связанных с сюжетом) выпадет в любом случае.
- Выходим из комнаты и слева находим штатив и стул. Устанавливаем фотоаппарат и делаем “селфи”.
- Уходим проявлять полученный снимок.
Глава 6 —
Кассета с плёнкой
- Поднимаемся на второй этаж за ключами. Рядом, на столе с картой, подбираем аксессуар для камеры #1 (вспышка).
- Идём в проявочную и подбираем аксессуары для камеры #2, #3, #4 и #5 (плёнка и светофильтр для инфракрасной съемки, макролинза, оранжевый фильтр, синий фильтр).
- Выходим из дома с помощью ключа со второго этажа. Берём лампу на садовом столике и отправляемся к озеру.
- Собираем фотоаппараты с берега и возвращаемся домой. Месторасположение камер можно посмотреть на карте.
Глава 7 —
Лес
- Идём в ванную комнату. Возвращаемся в спальню и
одеваемся. Если в прошлый раз выбрали платье Джулии, то сейчас
есть ещё одна возможность получить трофей
The Magician / Маг (надеть одежду Марты).
- Берём сумку и отправляемся к уже знакомому отцовскому столу с картой. Здесь подбираем аксессуар для камеры #6 (плёнка 25 ISO).
- Поднимаемся по лестнице наверх и подходим к столу с настольной лампой и граммофоном. В одном из ящиков находим карты таро.
- Для получения трофея Колесо Фортуны нам необходимо использовать колоду каждый день. Заходим в инвентарь, выбираем колоду, перемешиваем её и начинаем гадать.
- Спускаемся вниз и читаем газету за 19 июля 1944 года.
- Спускаемся в проявочную и подбираем аксессуары для камеры #7, #8 и #9 (насадочная линза х0.5, насадочная линза х2, красный фильтр).
- Активируем диктофон и достаём плёнки из фотоаппаратов и проявляем их. Для сюжета необходимо выбрать снимки с девушками.
- В вином погребе подбираем штатив, который является аксессуаром для камеры #10.
- Здесь же, в погребе, между большими бочками находим
место для инфракрасной съёмки.
Выбираем фотоаппарат и соответствующие аксессуары — инфракрасную
линзу, вспышку и штатив. Делаем первый инфракрасный снимок.
Проявляем полученную фотографию и получаем подсказку к
месторасположению второго инфракрасного снимка.
- Рядом с проявочной комнатой стоит стол со швейной машинкой. Подбираем ножницы, лежащие на нём.
- На соседнем столе лежит письмо. Читаем его и узнаём телефонный номер галантереи — 6987.
- Выходим из дома и направляемся к небольшой церквушке с
колоколом. Позади неё находится место для
второго инфракрасного снимка. Соответствующая иконка
появится только после проявки первого инфракрасного снимка! Делаем
фото и снова бежим в подвал за очередной подсказкой.
- Третий инфракрасный
снимок можно снять на перекрёстке, за воротами дома. Делаем
фото и идём проявлять.
- Четвёртый инфракрасный
снимок можно снять недалеко от озера. Туда же нас отправит и
сюжетное задание. По пути мы увидим сюжетную сценку, но не стоит
идти по указателю на карте. Проходим мимо, по направлению к озеру,
делаем инфракрасное фото и только после этого идём по сюжетному
маркеру.
Глава 8 — Второй
сон
- Никаких трофеев в главе нет.
- Правильные комбинации во время эпизодов с бегом по
лесу:
1. Марта / я верну тебе / твою / внешность
2. Теперь / я вижу / своими / глазами
Глава 9 —
Похороны
- Встаём с кровати, одеваемся, идём в ванную и забираем сумку.
- Читаем письмо Лапо и узнаём новый телефонный номер — 6934.
- Выполняем ежедневную рутину — гадаем на картах таро и читаем газету за 20 июля 1944 года.
- Идём в комнату отца к уже знакомому столу с картой. Забираем аксессуар для камеры #11 (плёнка 200 ISO) и читаем письмо, из которого узнаём ещё один телефонный номер — 1185.
- Спускаемся вниз, в комнату, где стоял гроб с Мартой. Снимаем трубку телефона.
- После разговора набираем телефонный номер — 6978. Выбираем варианты “Запросить информацию”, “Выдать себя за мать” и “Попрощаться”.
- После набираем другой телефонный номер — 6934. После разговора делаем выбор, который ни на что не влияет.
- Набираем ещё один телефонный номер — 6987. Выбираем варианты “Выдать себя за подругу матери”, “Запросить информацию” и “Настаивать”.
- Отправляемся в подвал и проявляем четвёртый инфракрасный снимок.
- Выходим из дома и направляемся к главным воротам. Рядом с церквушкой стоит телеграфный столб, на который необходимо забраться. Наверху смотрим по сторонам, пока не начнётся небольшая сюжетная сценка. После этого режем провода и спускаемся.
- Наблюдаем ещё одну сценку с вороной и мёртвым воробьём. Пока не подбираем его.
- Спускаемся ниже. Идём мимо ворот в погреб к небольшой ферме с коровами. Находим работающий генератор, а за ним в ящике находим телеграф.
- Нам нужно составить телеграмму из ключевых слов. Финальный вариант должен выглядеть таким образом: TW (город) / INF (пожар) / CARM (бачок) / STR (дорога) / VCN (возле) / CS (дом) / K (конец).
- Дальше необходимо расшифровать ответ. Правильный вариант: SN (получено) / SRV (требуется) / DFS (защитн.) / LN (линия) / MPP (карта) / LSC (оставить) / VCN (возле) / EDF (здание) / LNG (у) / FIU (река) / AR (конец связи).
- Отправляемся в лес к разрушенной башне. Рядом
находится место для пятого инфракрасного
снимка. Подойдя к башне, получаем трофей
The Tower / Башня (обнаружить дом в лесу), если раньше ещё не набрели на эту постройку.
- Возвращаемся домой. Поднимаемся в комнату отца и делаем фото той самой карты на стене. Затем спускаемся в подвал и проявляем инфракрасное фото и фото с картой.
- Выходим из дома и направляемся через ворота к
перекрёстку. Поворачиваем налево и идём к маковому полю. Место для
шестого инфракрасного снимка
расположено рядом с крестом. Как только мы сделаем снимок, получим
трофей
Strenght / Сила (сделать все инфракрасные фото со скрытыми загадками).
- Рядом с маковым полем стоит небольшая постройка с красной дверью. Подходим к ней и оставляем фотографию с картой.
- Возвращаемся домой и проявляем инфракрасное фото. На итоговом снимке нас будет ждать сюрприз. Теперь мы можем делать инфракрасные фото Белой Дамы.
- Отправляемся к телеграфу и передаём информацию о спрятанном снимке карты. Правильный вариант: TW (город) / INF (пожар) / FT (фотография) / MPP (карта) / POS (разместить) / K (конец).
- Расшифровываем полученный ответ. Правильный вариант: CARM (бачок) / LCL (найден) / K (конец).
- Отправляем ответ: SN (получено) / K (конец).
- Расшифровываем ещё один ответ. Правильный вариант: TRV (найти) / ARM (оружие) / DPST (тайник) / VCN (возле) / BSC (лес) / K (конец).
- Снова отправляем ответ: SN (получено) / K (конец).
- Расшифровываем очередной ответ. Правильный вариант: PZZ (квадрат) / BND (флаг) / PL (столб) / LC (свет) / CLO (перекрыто) / CMM (связь) / AR (конец связи).
- Возвращаемся к дому. На северной его стороне находим
закрытое окно с символом инфракрасного фото. Это первое инфракрасное фото Белой Дамы. Делаем снимок
и бежим его проявлять.
- Отправляемся на маковое поле и рядом со зданием с
красной дверью видим место для второго
инфракрасного фото Белой Дамы. Фотографируем и возвращаемся
в подвал проявлять.
- Возвращаемся в лес к разрушенной башне. Над железной
калиткой находится место для третьего
инфракрасного фото Белой Дамы. Фотографируем и возвращаемся
в подвал проявлять.
- Возвращаемся в лес и идём в сторону озера. На пути
будет небольшой деревянный мостик и рядом с ним небольшая каменная
конструкция. Место для четвёртого
инфракрасного фото Белой Дамы находится здесь. Делаем фото и
получаем трофей
Judgement / Суд (сделать все 4 инфракрасных фото Дамы). Проявлять снимок необязательно.
- Спускаемся к причалу и садимся в лодку. Наша цель находится на самом севере карты. Причаливаем ко входу в катакомбы.
- Туннели достаточно запутанные, но совсем не большие. Нам необходимо найти комнату с койками. Здесь на стене висит чёрно-красный флаг, который нам и нужен. Больше здесь делать нечего. Находим выход в лес и возвращаемся к дому.
- Подходим к уже знакомому телеграфному столбу и
вывешиваем флаг. За выполнение задания получаем трофей
The Lovers / Любовники (выполнить задание Лапо).
- Теперь, когда мы выполнили все побочные активности, подбираем мёртвого воробья и заходим в церковь. Кладём птицу на тело Марты и делаем снимок. Идём в подвал и проявляем его.
- На данном этапе все страницы дневника будут завершены.
Выбираем его в инвентаре и пролистываем все непрочитанные страницы.
После того, как прочитаем их все, получим трофей
The High Priestess / Жрица (прочитать все страницы дневника).
- Возвращаемся к церкви. На пути мы увидим ворона, который будет громко каркать. Отпугиваем его и преследуем до тех пор, пока он не приведёт нас к куску красного платья. Осматриваем его и заканчиваем главу.
Глава 10 —
Дама
- Разворачиваемся и идём в проявочную комнату. Забираем со стола аксессуары для камеры #12 и #13 (жёлтый фильтр и зелёный фильтр).
- Достаём из сумки карты таро и проводим ежедневный ритуал с гаданием.
- Отправляемся в локацию, обозначенную на карте. Используем инфракрасную плёнку и фотографируем могилу. Возвращаемся в дом и проявляем фото.
- Снова идём к могиле и забираем цепочку с крестом.
- Спускаемся к причалу. Подбираем платье, что лежит в кустах неподалёку.
- Садимся в лодку и плывём к острову посреди озера.
Смотрим сюжетную сценку, получаем трофей
The Moon / Луна (пообщаться с Белой Дамой) и заканчиваем главу.
Глава 11 —
Последний сон
- Плывём все время прямо и подбираем ключ.
- Идём в комнату и открываем ключом шкатулку Марты.
- Оказавшись в проявочной, устанавливаем плёнку на магнитофон и прослушиваем запись.
- Снова оказавшись в спальне, подходим к шкафу Джулии и одеваем платье.
- Поднимаемся в комнату родителей и кладём письмо на стол.
- Спускаемся в проявочную и включаем магнитофон.
- Проснувшись, забираем сумку с двери и проверяем шкаф Джулии. Затем смотрим в окно и на кровать.
- Спускаемся, выходим из дома и направляемся к озеру.
Глава 12 —
Кладбище
- Достаём карты таро, проводим очередное гадание и
получаем трофей
The Wheels of Fortune / Колесо Фортуны (гадать каждый день).
- Спускаемся, забираем со стола отца аксессуар для камеры #14 (плёнка 400 ISO) и
получаем трофей
The Hanged Man / Повешенный (собрать все аксессуары для камеры).
- Теперь у нас есть возможность сделать фото со всеми
аксессуарами в игре. Плёнку и светофильтр для инфракрасной съёмки,
штатив и вспышку мы уже точно использовали. Осталось сделать снимки
с плёнками 25 ISO, 100 ISO, 200 ISO и 400 ISO, с макролинзой,
линзой x2 и x0.5, и с применением красного, синего, жёлтого,
зелёного и оранжевого фильтров. Проявлять эти снимки не нужно.
После того, как воспользуемся всеми аксессуарами, получаем трофей
Justice / Справедливость (сделать фото с помощью всех аксессуаров для камеры).
- Когда мы будем спускаться вниз, придёт почтальон и оставит телеграмму. Пока её не подбираем.
- Читаем газету за 22 июля 1944
года и получаем трофей
The Stars / Звезда (прочитать все выпуски газеты).
- Идём к телефону и набираем номер — 6593. Выбираем варианты “Говорить за себя”, “Да” и “Хорошо”.
- После разговора набираем номер — 1185. Выбираем варианты “Выдать себя за мать” и “Побочные эффекты”.
- После разговора набираем следующий номер — 6537. Выбираем варианты “Говорить за себя” и “Сохранять спокойствие”.
- После разговора набираем ещё один номер — 6938. Выбираем вариант “Лапо”.
- Теперь идём к входной двери и читаем телеграмму.
- Снова идём к телефону и набираем номер — 0782. Выбираем варианты “Запросить информацию” и “Солгать”.
- После разговора набираем ещё один номер — 6922. Выбираем варианты “Спросить о госпитализации”, “Запросить информацию” и “Попрощаться”.
- Спускаемся в подвал и смотрим небольшую сюжетную сценку.
- Отправляемся на кладбище. Выходим через ворота к перекрёстку и на развилке идём дальше на юг.
- В дальнем правом углу находится сторожка, но на двери висит замок. Возвращаемся к входу и берём со стола болторез. Срезаем замок и заходим в сторожку.
- Подбираем ключ. Открываем им дверь в склеп, что
расположен справа от входа на кладбище. За это получаем трофей
The Hermit / Отшельник (войти в семейный склеп).
- В склепе заблудиться не получится. Наша цель — сделать фотографию Марты, лежащей в гробу.
- После сюжетной сценки мы окажемся в подвале дома. Заходим в проявочную, включаем диктофон и подходим к матери. Смотрим ещё одну сюжетную сценку.
- Поднимаемся наверх и открываем дверь в детскую комнату
Джулии. Подходим к кукольному театру и начинаем представление.
Последовательность действий:
- Молодая девушка — Мой любимый ещё не пришёл. Я подожду.
- Молодая девушка — Посмотреть на луну.
Подводим марионетку молодой девушки к возлюбленному.
- Возлюбленный — Поговорить — Ты изменила мне!
- Молодая девушка — Поговорить — Я бы никогда так не поступила! Я люблю тебя!
- Возлюбленный — Убить.
Подводим марионетку пастора к возлюбленному.
- Пастор — Отпеть.
Подводим марионетку палача к возлюбленному.
- Палач — Повесить.
- Молодая женщина — Петь.
- Молодая женщина — Мыть.
Подводим марионетку дамы к молодой женщине.
- Дама — Схватить. - Дальше начнётся сценка с Джулией и Мартой.
Последовательность действий:
- Марта — Говорят, война скоро закончится.
- Джулия — Папа говорит, мы проигрываем. Что же будет, если это случится?
- Марта — Они отберут у нас всё!
- Джулия — Мы уедем в Германию?
- Марта — Боюсь, что да!
- Джулия — Пойдёшь со мной завтра на озеро?
- Джулия — Я хочу пофотографировать.
- Марта — Что, если мама узнает?
- Джулия — Давай выйдем на рассвете. Мама всё равно будет крепко спать. Ты знаешь, что она принимает то лекарство?
- Марта — А ты правда проснёшься на рассвете?
- Джулия — Разбуди меня!
- Джулия — Ты видела вчера Лапо?
- Марта — Нет!
- Марта — Поменяемся кроватями, как в детстве?
- Джулия — Конечно, отличная идея!
- Джулия — Спать.
- Марта — Спать. - Начнётся следующая сценка с Мартой и Иреной.
Последовательность действий:
- Марта — Поговорить — Привет, мама.
- Ирена — Поговорить — Привет, Джулия.
- Марта — Взять нож.
- Ирена — Взять трость.
- Марта — Поговорить — Ты хочешь сделать мне больно, мама?
- Марта — Использовать нож.
- Ирена — Использовать трость. - Дальше начнётся постановка с Джулией.
Последовательность действий:
- Джулия — Убрать пистолет.
Подводим марионетку Джулии к мертвой матери.
- Джулия — Резать.
Подводим марионетку Джулии к ведру.
- Джулия — Взять тряпку.
Подводим марионетку Джулии к месту, где лежало тело матери.
- Джулия — Убраться.
Подводим марионетку Джулии к мешку.
- Джулия — Убраться.
Подводим марионетку Джулии к мешку.
- Джулия — Копать.
- Джулия — Бросить труп.
Подводим марионетку Джулии к голове.
- Джулия — Взять голову матери. - За весь сыгранный спектакль получаем трофей
The Temperance / Умеренность (разыграть первую сцену в кукольном театре).
- Относим голову матери под мост, рядом с телеграфным мостом. Место обозначено на карте. Кидаем голову в яму.
- Возвращаемся в дом и спускаемся в подвал. Проявляем плёнку, которая выпала из платья во время призыва Белой Дамы. В ней будет несколько кадров, но нас интересует фото, на котором одна девушка бьёт другую.
- После проявки начнётся сюжетная сценка с несколькими вариантами. Однако дальнейший ход событий абсолютно не зависит от нашего выбора.
Глава 13 —
Воспоминания
- Идём в проявочную и прослушиваем запись на магнитофоне. Перед тем, как двигаться дальше, придётся дослушать её до конца.
- Поднимаемся в свою детскую комнату и разыгрываем ещё
одну сценку в кукольном театре. Последовательность действий:
Подводим марионетку няни к Ирене.
- Няня — Как вы, синьора?
- Ирена — Я чувствую острую боль.
- Няня — Вам что-нибудь нужно?
- Ирена — Я чувствую! Время пришло!
- Няня — Открыть окна.
Подводим марионетку няни к столу.
- Няня — Взять полотенце.
Подводим марионетку няни к Ирене.
- Няня — Положить полотенце.
- Няня — Всё готово.
- Ирена — Помогите! Что-то не так!
- Няня — Эрих, помогите! Ирене плохо.
Подводим марионетку Эриха к Ирене.
- Эрих — Как ты, милая?
Подводим марионетку Эриха к телефону.
- Эрих — Позвонить.
Подводим марионетку доктора к Ирене.
- Доктор — Ирена, не бойся, твоя боль естественна.
- Доктор — Тужься, Ирена, тужься!
- Ирена — родить.
Небольшое QTE — отклоняем левый стик в разные стороны. - Дальше начнётся постановка с Мартой и Иреной.
Последовательность действий:
- Марта — Приласкать собаку.
- Ирена — Покрасить.
- Ирена — Покрасить.
- Ирена — Покрасить.
- Марта — Поговорить — Мама, я хочу есть.
- Ирена — Нет, маленькая вредина, есть ещё не пора!
- Марта — Поговорить — Мама, я хочу пить.
- Ирена — Ты только что попила, плакса!
- Марта — Поговорить — Мама, я хочу спать.
- Ирена — Спать сейчас нельзя!
- Марта — Поговорить — Мама, я хочу писать!
- Ирена — ХВАТИТ! МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ!
Подводим марионетку Марты к шарику.
- Марта — Взять шарик.
Отводим марионетку Марты налево, чтобы шарик лопнул.
Подводим марионетку Ирены к висящей на стене трости.
- Ирена — Взять трость.
Подводим марионетку Ирены к Марте.
- Ирена — Ударить. - Дальше начнётся постановка с Мартой, Джулией и Иреной.
Последовательность действий:
- Марта — Взять кувшин.
- Марта — Вылить кувшин Джулии на голову.
- Джулия — Поговорить — Марта вылила воду мне на голову!
- Джулия — Бросить кувшин на землю.
- Ирена — Что ты делаешь? Ты сошла с ума?
- Джулия — Поговорить — Это Марта виновата!
- Ирена — Я это видела! Думаешь, ты такая умная!
- Джулия — Поговорить — Это неправда! Ты меня не видела. Врунишка!
- Ирена — Схватить Джулию. - И ещё одна постановка с Джулией и Иреной.
Последовательность действий:
- Джулия — Прости меня, мама, я больше не буду, обещаю!
- Ирена — Слишком поздно! Лживые слёзы тебе не помогут!
- Джулия — Попытаться вырваться.
- Джулия — ПОМОГИ-И-ИТЕ!
Подводим марионетку Ирены к собачке.
- Ирена — Взять собаку.
- Джулия — Не трогай мою собаку!
Подводим марионетку Ирены к чану.
- Ирена — Убить собаку.
- Джулия — Ты сошла с ума!
- Ирена — Конечно! Теперь я покажу тебе, насколько я “сошла с ума”!
- Джулия — Папа, помоги мне!
- Ирена — Ты ничего не добьёшься своим криком. Твоего отца здесь нет, как обычно!
Подводим марионетку Ирены к Джулии.
- Ирена — Покормить Джулию.
- Джулия — Отказаться.
- Ирена — Шлёпнуть Джулию.
- Джулия — Отказаться.
- Ирена — Шлёпнуть Джулию.
- Джулия — Есть. - За выполнение всего спектакля получаем трофей
The Devil / Дьявол (разыграть вторую сцену в кукольном театре).
- Спускаемся вниз к телефону. Набираем номер — 6938.
Выбирать варианты не придётся, всегда будет лишь одна доступная
фраза. Это последний телефонный звонок, и после него откроется
трофей
The Fool / Шут (Сделать все телефонные звонки, чтобы получить информацию).
- Выходим из дома, садимся на велосипед и движемся в сторону перекрёстка. Поворачиваем направо и едем до сюжетной сценки.
Глава 14 —
Церковь
- По приезде в город заходим в церковь слева.
- Находим путь среди марионеток, садимся на стул напротив зеркала, накрытого красной тряпкой.
- Ответы на дальнейшие вопросы не имеют никакого значения. Отвечаем так, как считаем нужным.
- Получаем трофей
Death / Смерть (завершить сюжет игры) за прохождение игры.
Вот и всё! Платина в игре совсем не сложная, а условия для получения трофеев достаточно простые.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
6 комментариев, 84 110 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
megaman05 — 14.05.2022 в 13:14
Бронзовый охотник за трофеями
самое дебильное в этой игре это,азбука морзе
Otacon1326 — 14.05.2022 в 15:39
Hero we deserve

megaman05, судя по всему, присутствуют проблемы с
локализацией. Перевод слов не всегда точный, а иногда с
откровенными ошибками.
Karim — 06.10.2022 в 23:40
Золотой охотник за трофеями

Спасибо за гид. Воспользовался азбукой Морзе.
TOR — 25.02.2023 в 15:25
Начинающий охотник за трофеями

Словил баг.Взял воробья,положил на тело мертвой но иконки фото не
появилось,просто сфотографировал,проявил и нечего не вышло(((