Продажи игр из серии Monster Hunter превысили 100 миллионов копий. Сумма удвоилась за шесть лет
Gustavus —

Пребывающая в последние месяцы «на коне» японская компания Capcom
отчиталась об очередной значимом достижении – число проданных копий
игр и дополнений из серии Monster Hunter превысило 100
миллионов. Стоит заметить, что более четверти от этой суммы
приходится на Monster Hunter World – мультиплатформенный ролевой
экшен, вышедший в 2018 году и ставшей самой графически совершенной
игрой в серии. Кроме того, аж 23 миллиона копий в общую «копилку»
положили MH Rise (поначалу доступная только на Switch) и её
дополнение Sunbreak.
Всё это, без преувеличения, грандиозный успех для игровой серии, которая поначалу была культовой разве что в узких кругах и преимущественно среди японцев. Теперь же по вселенной Monster Hunter есть уйма спин-оффов в разных жанрах, релизы на мобильных платформах, аниме, комиксы, карточная игра и полнометражная экранизация с Миллой Йовович в главной роли.
В следующем году на PlayStation 5, Xbox Series и PC должен состояться релиз Monster Hunter Wilds. Трейлер грядущей игры продемонстрировали шесть месяцев назад:
Всё это, без преувеличения, грандиозный успех для игровой серии, которая поначалу была культовой разве что в узких кругах и преимущественно среди японцев. Теперь же по вселенной Monster Hunter есть уйма спин-оффов в разных жанрах, релизы на мобильных платформах, аниме, комиксы, карточная игра и полнометражная экранизация с Миллой Йовович в главной роли.
В следующем году на PlayStation 5, Xbox Series и PC должен состояться релиз Monster Hunter Wilds. Трейлер грядущей игры продемонстрировали шесть месяцев назад:
собрали 48 244 из 300 000 рублей
18 комментариев, 43 924 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Makishima — 20.05.2024 в 20:04
Серебряный охотник за трофеями
Ну больше альтернатив же нет. Это как бы покемоны для взрослых.
Собираешь друзей, в коопе валишь больших чудо-юд, а затем в лагере
собираешь себе разное оружие, доспехи, сдаешь задания, думаешь как
бы лучше собрать своего челика, кушать готовишь, делаешь доспехи
для своих помощников, ну и так далее. Пока нет альтернатив ни в
одной игре в мире - люди будут только Кэпком заносить. Тут еще роль
играет богатая терминология. Людям нравится общаться между собой
всякими особыми терминами и сокращениями, показывая как бы свой
«профессионализм» и подкованность в плане механик, лора и
глоссария. То есть годами создавалась база и это привлекает. Это
как с лором Вахи - то же самое. Конкурента очень сложно найти. Даже
Palworld не сравнится с этим делом. И недавняя попытка в Wild
Hearts провалилась. Люди просто не захотели вникать. Потому что в
Монстер Хантер это сделано лучше, плюс как бы реально имитирует
охоту. То есть любой лежебока не выходя из дома может позвать
друзей оттянуться на охоте. Вот успех Helldivers 2 - из той же
степи. По идее это самое похожее на Монстер Хантер по модели
игровых сессий из современных игр.
Yokushiro — 21.05.2024 в 10:03
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

PeoplePower — 20.05.2024 в 21:56
PREMIUM

С нетерпением жду Wilds чтобы снова пропасть часиков на 700
Попробовав в свое время World подумал: "да что в этом такого нашли?" и вообще игру не понял.
А через пару месяцев вернулся и как понял
уже было
не оторвать
Попробовав в свое время World подумал: "да что в этом такого нашли?" и вообще игру не понял.
А через пару месяцев вернулся и как понял

Makishima — 20.05.2024 в 23:27
Серебряный охотник за трофеями
PeoplePower, на чем играл? Я пробовал на пс5 по обратке. Но
не смог - мыло жуткое. Наверное на пк это в разы лучше чем на
пс4/пс5.
Vlastelin — 21.05.2024 в 01:16
Бриллиантовый охотник за трофеями

Makishima, есть такое с мылом. Но чтобы его не было и было
комфортно играть, нужно поставить в настройках режим качества
изображения, тогда все более чётенько
Makishima — 21.05.2024 в 05:29
Серебряный охотник за трофеями
Vlastelin, ставил я - на 4к тв все равно выглядит
мыльновато. До этого (2020 год - релиз пс5, когда добавили эту
подборку игр с плюса и там был мх ворлд) в 2018 году видел
скриншоты знакомого и там было все гораздо лучше, чем на плойке.
Только я тогда не обратил внимания на интерфейс. Но думаю что это
был пк. Тот знакомый - пекарь. Игрушка потрясная все равно. Но
долго играть не смог. МХ Райз на свиче в релиз брал и там было
кучнее, как по мне. Но это кому что. Надо было в Ворлд раньше
играть начать. Генерейшнс ультимейт тоже отлично на свиче играется.
Yokushiro — 21.05.2024 в 10:04
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Makishima, райз это на мой взгляд в принципе лучшее, что
случилось с МХ)
Vlastelin — 21.05.2024 в 01:22
Бриллиантовый охотник за трофеями

MH Wilds - Один из самых моих ожидаемых релизов в 2025. Надеюсь,
выпустят в начале года. Уже не терпится начать изучение биомов и
охоту на "короны", а это снова 300+ часов геймплея
Ded_Safon — 21.05.2024 в 08:03
Пластмассовый охотник за трофеями

Хорошей игре- хороших продаж. Познакомился с серией через MHW и
просто влюбился наиграл большее 900 ч, получил платину в MHW и
сейчас в процессе платины MHWI. Очень жду MH Wilds предзаказ
однозначно.
Maximus01 — 21.05.2024 в 11:54
Деревянный охотник за трофеями
А в чём принципиальное отличие этой серии игр от той же Догмы ?
Давно засматриваюсь , но всё никак не решусь . Я так понимаю , что
тут кооп решает , а в одиночку не комильфо ...... ?
Предполагаю , что и трофеи тут на кооп рассчитаны ? Тогда скорее всего пройду мимо ))
Предполагаю , что и трофеи тут на кооп рассчитаны ? Тогда скорее всего пройду мимо ))
Dopetony — 21.05.2024 в 12:50
Особое мнение
Maximus01, Догма это больше про историю и отыгрыш, открытый
мир
Хантер больше про билды через очень увлекательный гринд на отдельных локациях и выживание, отвлекаться на историю нужно минимально)
Хантер больше про билды через очень увлекательный гринд на отдельных локациях и выживание, отвлекаться на историю нужно минимально)
Maximus01 — 21.05.2024 в 15:04
Деревянный охотник за трофеями
Dopetony, Понял , принял ))) Спасибо .
Makishima — 21.05.2024 в 16:26
Серебряный охотник за трофеями
Maximus01, тут можно без коопа играть. По трофеям не знаю.
На свиче в основном играю. Кооп можно с рандомными игроками. Тут
такой менталитет что все друг перед другом стараются выделиться
знанием разных скиллов, уроном и так далее. Так что шанс, что
встретится краб, - почти нулевой. Все очень скилловые. Можно заодно
с кем-то познакомиться и потом вместе играть. Основной минус игры -
это что по большей части сам процесс охоты это главное. Но есть
специальные режимы где можно без целей охоты просто развлекаться,
исследовать биомы и собирать ресурсы. Короче это как бы постоянное
движение вверх. Тут 100500 разных вариантов как собрать билды, у
почти всех пушек есть свои вариации с разными элементами/бонусами к
охоте на определенных мобов + пушки можно улучшать, вешать разные
пассивные перки, увеличивать количество слотов для этих перков,
разблокировать новые мувы итп, собирать готовые наборы и потом
менять их перед миссиями можно за 1-3 минуты. То есть если все это
расчухать, то можно очень быстро играть по кайфу. Хотя поначалу
кажется что в этой игре можно запутаться, 100500 видов патронов,
снарядов, разных прочих расходников, боевка у каждого типа оружия
очень глубокая, тонна секретиков, можно чуть ли не слэшер сделать.
Люди развлекаются тем, что кинематографичные бои записывают и в
соцсети выкладывают. По похожести можно сравнить с играми типа
Дивизион. Если есть друзья, то собираешься вечером и по 3-6 часов
залипаешь. Если нет друзей - сам залипаешь или с рандомами. Разница
только в голосовом чате и ламповости.
Минус в игре - это именно процесс. Потому что не каждому нравится вот так копаться, драться, бегать, прыгать, собирать, ну и так далее. Тут конечно есть ии-помощники, которые весь лут собирают. И их можно несколько сразу брать. Короче это такой полу-симулятор охоты на монстров. А монстры это могут быть и какие-нибудь динозавры, и вообще жуткие твари. У каждого большого монстра тьма своих фишек. И есть еще вариации и разные убер-версии, почти именные. Они не просто там хп и размером, окраской отличаются. У монстров тоже свои перки и разные способности. Некоторые могут тупо посреди боя взлететь и куда-то умотать на другой конец локации, а потом крыльями поднять торнадо и ты не можешь к ним даже подойти, нужно знать как окольными путями и с помощью гаджетов подойти со слепой зоны. Мобы тут как животные себя ведут. Многие даже могут быть не агрессивными, пока не нападешь. Некоторые пародируют скунсов и прочих ежиков и могут свернуться в защитной позе или выпустить газы и сбежать. Короче тут прям настоящие джунгли. Но это поначалу. Потом будут и пустыни, и прочие биомы. Разнообразия хватает. В МХ Райз там в вертикальный геймплей ударились и стало удобнее лазать, сделали это не скриптово, как в МХ Ворлд, а мануально, можно управлять этим делом. Ну и в новой части (Wilds) судя по тизеру будет этого еще больше. Размеры локаций увеличили конкретно и будет форменный Томб Райдер. Какие-нибудь новые гаджеты для эксплоринга, полный контроль, минимум скриптов. Короче будет весело. Конечно никуда не денутся скрипты когда ты повержен или отдыхаешь или готовишь хавку. Эти анимации - это как бы традиционные фишки. Знаковые приметы игровой серии. Или допустим скриптовые анимации как кошки-помощники (палико) хилят или встают с щитом, защищая тебя, если ты упал. У кошек там свои примочки - можно сделать танка, можно хилера, можно такого, который яйца из-под спящего динозавра слямзит и тот ничего не заметит и продолжит спать. Короче кошки-палико по уровню ИИ могут дать фору Пешкам в Догме. Все зависит от того как ты их тренируешь, какие навыки они приобрели, ну и так далее. Можно кошек отправить в миссии, можно смотреть как они тренируются, там прикольные анимации. Кошатникам понравится. В Райзе еще появилось больше бродячих диких кошек и у них там свой социум, можно им помогать и они подгоны всякие будут делать как Судама и Кодама в Nioh. Можно с ними драться за их шерсть и тогда они будут враждебны. Но кстати сделали довольно демократично с точки зрения «чувств кошатников» - дикие палико никогда не умирают, а прячутся в норку и дают стрекача через подземные пути. Максимум - могут в обморок упасть и потом в норку убежать. Короче кошек разрабы не обижают. Даже если игрок был повержен большим монстром - кошки помощники выживают и привозят его на тележке в ближайший лагерь (точка респавна). Тут есть много разных деталей. Своих фишек. Но повторюсь - из-за указанного выше минуса новичку поначалу может показаться, что он в какой-то дико сложный симулятор попал и тут нечего делать кроме как выполнять тонну бесполезных действий. Но это поначалу. Потом втягиваешься и начинаешь как бы жить в игре. Это очень быстро. Особенно в последних играх. Там очень дружелюбно к новичкам.
Минус в игре - это именно процесс. Потому что не каждому нравится вот так копаться, драться, бегать, прыгать, собирать, ну и так далее. Тут конечно есть ии-помощники, которые весь лут собирают. И их можно несколько сразу брать. Короче это такой полу-симулятор охоты на монстров. А монстры это могут быть и какие-нибудь динозавры, и вообще жуткие твари. У каждого большого монстра тьма своих фишек. И есть еще вариации и разные убер-версии, почти именные. Они не просто там хп и размером, окраской отличаются. У монстров тоже свои перки и разные способности. Некоторые могут тупо посреди боя взлететь и куда-то умотать на другой конец локации, а потом крыльями поднять торнадо и ты не можешь к ним даже подойти, нужно знать как окольными путями и с помощью гаджетов подойти со слепой зоны. Мобы тут как животные себя ведут. Многие даже могут быть не агрессивными, пока не нападешь. Некоторые пародируют скунсов и прочих ежиков и могут свернуться в защитной позе или выпустить газы и сбежать. Короче тут прям настоящие джунгли. Но это поначалу. Потом будут и пустыни, и прочие биомы. Разнообразия хватает. В МХ Райз там в вертикальный геймплей ударились и стало удобнее лазать, сделали это не скриптово, как в МХ Ворлд, а мануально, можно управлять этим делом. Ну и в новой части (Wilds) судя по тизеру будет этого еще больше. Размеры локаций увеличили конкретно и будет форменный Томб Райдер. Какие-нибудь новые гаджеты для эксплоринга, полный контроль, минимум скриптов. Короче будет весело. Конечно никуда не денутся скрипты когда ты повержен или отдыхаешь или готовишь хавку. Эти анимации - это как бы традиционные фишки. Знаковые приметы игровой серии. Или допустим скриптовые анимации как кошки-помощники (палико) хилят или встают с щитом, защищая тебя, если ты упал. У кошек там свои примочки - можно сделать танка, можно хилера, можно такого, который яйца из-под спящего динозавра слямзит и тот ничего не заметит и продолжит спать. Короче кошки-палико по уровню ИИ могут дать фору Пешкам в Догме. Все зависит от того как ты их тренируешь, какие навыки они приобрели, ну и так далее. Можно кошек отправить в миссии, можно смотреть как они тренируются, там прикольные анимации. Кошатникам понравится. В Райзе еще появилось больше бродячих диких кошек и у них там свой социум, можно им помогать и они подгоны всякие будут делать как Судама и Кодама в Nioh. Можно с ними драться за их шерсть и тогда они будут враждебны. Но кстати сделали довольно демократично с точки зрения «чувств кошатников» - дикие палико никогда не умирают, а прячутся в норку и дают стрекача через подземные пути. Максимум - могут в обморок упасть и потом в норку убежать. Короче кошек разрабы не обижают. Даже если игрок был повержен большим монстром - кошки помощники выживают и привозят его на тележке в ближайший лагерь (точка респавна). Тут есть много разных деталей. Своих фишек. Но повторюсь - из-за указанного выше минуса новичку поначалу может показаться, что он в какой-то дико сложный симулятор попал и тут нечего делать кроме как выполнять тонну бесполезных действий. Но это поначалу. Потом втягиваешься и начинаешь как бы жить в игре. Это очень быстро. Особенно в последних играх. Там очень дружелюбно к новичкам.
Maximus01 — 21.05.2024 в 16:39
Деревянный охотник за трофеями
Makishima, А я понял . Спасибо за такой развёрнутый ответ .
Я так понимаю она достаточно затратная по времени ( хотя говорит
человек , который убивает время на платину в Догме или ДМС
))))
Я у Capcom лишь в эти 2 тайтла играю , вот думал насчёт MHW, но наверное воздержусь ( там ведь ещё ICEBORNE и он насколько я знаю полноценная игра ). А так слежу за игровыми новостями на стратеге

Я у Capcom лишь в эти 2 тайтла играю , вот думал насчёт MHW, но наверное воздержусь ( там ведь ещё ICEBORNE и он насколько я знаю полноценная игра ). А так слежу за игровыми новостями на стратеге
Makishima — 21.05.2024 в 21:23
Серебряный охотник за трофеями
Maximus01, ну могу сказать что в последних частях там уже за
50-60 часов игры можно получить полноценный экспириенс как от ААА
полной игры. Много часов это если потом втянешься - выходит. А так
вполне можно и поиграть с удовольствием 50-60 часов, а потом просто
периодически заходить и смотреть че нового. Обычно каждую игру
активно поддерживают минимум 2 года. А потом какой-нибудь убер
аддон выходит. И еще +1.5 года поддержки.
Bremmy — 21.05.2024 в 18:40
Металлический охотник за трофеями
Неоднократно слышал про эту серию. Сам не играл.
100 млн копий внушительный результат! Понятно почему столько подражателей.
Из аналогов/клонов я играл в: God Eater 3 и FFXV: Comrades.
В обзорах/комментариях эталоном всегда ставили Monster Hunter. Теперь ясно.
100 млн копий внушительный результат! Понятно почему столько подражателей.
Из аналогов/клонов я играл в: God Eater 3 и FFXV: Comrades.
В обзорах/комментариях эталоном всегда ставили Monster Hunter. Теперь ясно.
Swordin — 25.05.2024 в 23:31
Консольщик
В прошлом году познакомился с серией через Ворлд и Доп к нему. Тут
я прошел все стадии от любви до ненависти, от отчаяния до
обожания.
Даже 700 часов не жалко было. Удивительно, как можно держать на таком кол-ве времени в игре, где меньше десятка локаций и надо заниматься геноцидом одних и тех же тварей. Ложка дегтя - это, конечно, выбивание корон с неизменно низким процентом их появления. Радость для японцев вымораживает. Последнюю корону дня три, наверное, вылавливал и не на самом простом мобе.
Но верный кот-палико всегда с тобой. А котики делают мир лучше, даже если это мир Монстров.

Даже 700 часов не жалко было. Удивительно, как можно держать на таком кол-ве времени в игре, где меньше десятка локаций и надо заниматься геноцидом одних и тех же тварей. Ложка дегтя - это, конечно, выбивание корон с неизменно низким процентом их появления. Радость для японцев вымораживает. Последнюю корону дня три, наверное, вылавливал и не на самом простом мобе.
Но верный кот-палико всегда с тобой. А котики делают мир лучше, даже если это мир Монстров.
