Успеть за 60 секунд. Обзор Parcel Corps
В городе Нью-Айленд развернулась нешуточная борьба за рынок
доставки. Три противоборствующие компании вывели на улицы курьеров
на велосипедах, которые пытаются завоевать доверие местного бизнеса
и доставить разнообразные посылки точно в срок. При этом курьеры те
ещё экстремалы. Город для них — это большой скейт-парк, где можно
ездить по перилам и стенам, прыгать с трамплинов и вытворять трюки.
Готовы вступить в ряды доставщиков на велосипедах? Тогда надевайте
шлем, проверяйте тормоза, регулируйте высоту сиденья и настройтесь
крутить педали, читая мой обзор. Лёгкое кардио вам точно не
навредит!
Parcel Corps встречает игрока не очень дружелюбно. Она с ходу заставляет пройти квалификационное обучение, чтобы подготовить вашего курьера к испытаниям городских улиц. Туториал потребует от игрока точного повторения показанных трюков и манёвров: резкий разворот, набор скорости и её контроль, торможение, скольжение по перилам, езда по стенам и отскоки, вхождение в поворот в дрифте, баланс на заднем колесе, прокрутка руля при высоком прыжке, вход в позицию для скоростного спуска. Если вы утомились за прочтением списка, то знайте, на это и был расчёт. Ведь некоторые испытания у новичка не получится выполнить с первого раза, потому проходить такой этап придётся снова и снова. По завершении игра ещё издевательски попросит оценить обучение, так что шанс выставить “достойную” оценку вы точно не упустите.
Нет, туториал — это хорошо и полезно, но не такой, где тебя заставляют выполнять трюки по очереди и без ошибок. Да, при выезде в город вы будете подготовлены к курьерской жизни. Вот только куда большему научитесь именно во время игры, так как реальный опыт вождения никак не сравнится с повторением трюков в специально заготовленной зоне.
Как же выглядит основной геймплей Parcel Corps? Вашему курьеру необходимо доехать до обозначенной точки на карте, найти в этом месте небольшой стенд с QR-кодом, отсканировать его, пообщаться с владельцем бизнеса и выполнить его тестовое задание. Подобные испытания поначалу максимально просты: доставить одну или несколько посылок из стартовой точки до получателя. Однако постепенно будут появляться дополнительные условия: довезти посылку осторожно, чтобы не повредить хрупкий груз, или ехать без остановок, чтобы сохранить низкую температуру свёртка, или, наоборот, гнать как ужаленный, выполняя по пути трюки, чтобы тем самым заполнить уровень крутости посылки.
Постепенно задания будут усложняться и меняться. Например, некоторые бизнесы попросят расклеить объявления по городу для привлечения внимания к их делу. Другие захотят, чтобы мы уничтожили зависшие над городом квадрокоптеры. Третьи заставят провести серию трюков, чтобы впечатлиться, и так далее. И вот такие особенные задания уже потребуют концентрации и поиска лучшего пути для их выполнения. Готовьтесь, что не всё получится с первой попытки.
Однако когда договор с бизнесом подписан, то его миссии оказываются всегда банальными: доставить посылку за отведённое время. Иногда груз будет хрупким, холодным или потребует заполнения шкалы крутости. Выполнение поручения повышает уровень отношений с заказчиками, что пригодится в режиме Delivery Rush (назовем его «Горящая доставка»). О нём поговорим немного позже.
Нью-Айленд поделён на несколько частей, которые открываются по очереди. Чтобы разблокировать новую локацию, необходимо подписать на свои услуги десять локальных бизнесов. Вот только делать это каждый раз придётся последовательно. Сначала завоёвываешь доверие трёх заказчиков, потом зарабатываешь деньги в «Горящей доставке», потом ещё три бизнеса, снова «Горящая доставка», ещё четыре заказчика… ну вы поняли. Давайте я вам уже лучше о режиме расскажу.
Delivery Rush открывается после подписания трёх бизнесов в текущей зоне. Режим вы запускаете самостоятельно, находясь в одной из отведённых стартовых точек. После этого таймер начинает отсчитывать две минуты, а вам необходимо заработать максимальное количество денег в отведённое время, перемещаясь между бизнесами и заказчиками. Кстати, в этом режиме курьер может носить с собой до трёх посылок от разных предпринимателей. Выполнение заказа, как и его получение, добавляет бонусные секунды на таймер обратного отсчёта. И чем лучше у вас отношение с бизнесом, тем больше секунд от него начислят.
В «Горящей доставке» приходится постоянно выбирать: ехать сразу до клиента или свернуть по пути за новой посылкой. Основная цель режима — заработать указанную сумму денег. Не нужно это делать за один раз, суммируются накопленные доллары за все попытки.
Я просто обязан отметить: когда у вас подписаны все десять бизнесов в районе, то Delivery Rush превращается в настоящее украшение игры, а Parcel Corps по динамике становится похожей на Crazy Taxi. Вы мчите по городу на своём байке, распугиваете людей, забираете посылку, принимаете моментальные решения о маршруте, на счёт падают бонусные секунды, и вот уже несётесь за новым заданием. Игра дарит настоящий драйв и адреналин в такие моменты. Однако почувствовать его при трёх подписанных бизнесах не получится. При подобном сценарии вам придётся больше ездить, чем принимать решения, и просто копить деньги на открытие следующего этапа локации.
Я думаю, вы уже видите одну из критичных проблем игры — репетативность. Каждый новый участок города действительно бросает вызов, заставляет учить маршруты и расположение клиентов заново, но вот схема «Подписание-Горящая доставка-Подписание» очень расстраивает. Вас словно бы намеренно тормозят, не давая насладиться игровым процессом.
Есть в Parcel Corps и другие проблемы. Например, невозможность пропустить некоторые диалоги. Владельцы бизнесов выглядят довольно колоритно, но несут они знатную ахинею, которую не хочется слушать. А если вы провалили задание, то часть реплик придётся терпеть повторно. Ну и главная проблема — в игре нет способа начать текущую миссию заново нажатием пары кнопок, как нет и возможности отменить текущую задачу. Поэтому если вы поняли, что не успеваете, то придётся ждать, пока истечёт таймер, и только потом приступать к следующей попытке. Есть здесь и довольно неприятный штраф за столкновение с машиной или некоторыми преградами. В такие моменты курьер падает с велосипеда, секунд десять ждёт появления нового байка и садится на него. В это время ничего не остаётся, кроме как беситься от весёлой, но уже надоевшей анимации, в ходе которой курьер достаёт новый велик прямо из своего огромного рюкзака.
Упомяну остальные аспекты. Картинка в Parcel Corps весьма стильная, напоминает о Jet Set Radio и похожих проектах. Игра работает бодро, скачки частоты кадров случаются редко и мало влияют на динамику. Музыка задаёт тон и настраивает на скоростные заезды по Нью-Айленду. Но вот камера иногда подводит, застревая где-то в текстурах или выдавая внезапные ракурсы. Хотя в 80% случаев она работает хорошо, несмотря на то, что двигать её можно, только когда курьер стоит на месте. Ещё одна неприятная странность — всю игру вы зарабатываете небольшие, но деньги, вот только тратить их некуда. Набор запчастей и аксессуаров для велосипеда минимальный, а о том, чтобы купить новый взамен текущего, не идёт и речи. Ну и, само собой, все запчасти несут только косметические изменения.
Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PS5, предоставленной редакции издателем.
Parcel Corps встречает игрока не очень дружелюбно. Она с ходу заставляет пройти квалификационное обучение, чтобы подготовить вашего курьера к испытаниям городских улиц. Туториал потребует от игрока точного повторения показанных трюков и манёвров: резкий разворот, набор скорости и её контроль, торможение, скольжение по перилам, езда по стенам и отскоки, вхождение в поворот в дрифте, баланс на заднем колесе, прокрутка руля при высоком прыжке, вход в позицию для скоростного спуска. Если вы утомились за прочтением списка, то знайте, на это и был расчёт. Ведь некоторые испытания у новичка не получится выполнить с первого раза, потому проходить такой этап придётся снова и снова. По завершении игра ещё издевательски попросит оценить обучение, так что шанс выставить “достойную” оценку вы точно не упустите.
Нет, туториал — это хорошо и полезно, но не такой, где тебя заставляют выполнять трюки по очереди и без ошибок. Да, при выезде в город вы будете подготовлены к курьерской жизни. Вот только куда большему научитесь именно во время игры, так как реальный опыт вождения никак не сравнится с повторением трюков в специально заготовленной зоне.
Как же выглядит основной геймплей Parcel Corps? Вашему курьеру необходимо доехать до обозначенной точки на карте, найти в этом месте небольшой стенд с QR-кодом, отсканировать его, пообщаться с владельцем бизнеса и выполнить его тестовое задание. Подобные испытания поначалу максимально просты: доставить одну или несколько посылок из стартовой точки до получателя. Однако постепенно будут появляться дополнительные условия: довезти посылку осторожно, чтобы не повредить хрупкий груз, или ехать без остановок, чтобы сохранить низкую температуру свёртка, или, наоборот, гнать как ужаленный, выполняя по пути трюки, чтобы тем самым заполнить уровень крутости посылки.
Постепенно задания будут усложняться и меняться. Например, некоторые бизнесы попросят расклеить объявления по городу для привлечения внимания к их делу. Другие захотят, чтобы мы уничтожили зависшие над городом квадрокоптеры. Третьи заставят провести серию трюков, чтобы впечатлиться, и так далее. И вот такие особенные задания уже потребуют концентрации и поиска лучшего пути для их выполнения. Готовьтесь, что не всё получится с первой попытки.
Однако когда договор с бизнесом подписан, то его миссии оказываются всегда банальными: доставить посылку за отведённое время. Иногда груз будет хрупким, холодным или потребует заполнения шкалы крутости. Выполнение поручения повышает уровень отношений с заказчиками, что пригодится в режиме Delivery Rush (назовем его «Горящая доставка»). О нём поговорим немного позже.
Нью-Айленд поделён на несколько частей, которые открываются по очереди. Чтобы разблокировать новую локацию, необходимо подписать на свои услуги десять локальных бизнесов. Вот только делать это каждый раз придётся последовательно. Сначала завоёвываешь доверие трёх заказчиков, потом зарабатываешь деньги в «Горящей доставке», потом ещё три бизнеса, снова «Горящая доставка», ещё четыре заказчика… ну вы поняли. Давайте я вам уже лучше о режиме расскажу.
Delivery Rush открывается после подписания трёх бизнесов в текущей зоне. Режим вы запускаете самостоятельно, находясь в одной из отведённых стартовых точек. После этого таймер начинает отсчитывать две минуты, а вам необходимо заработать максимальное количество денег в отведённое время, перемещаясь между бизнесами и заказчиками. Кстати, в этом режиме курьер может носить с собой до трёх посылок от разных предпринимателей. Выполнение заказа, как и его получение, добавляет бонусные секунды на таймер обратного отсчёта. И чем лучше у вас отношение с бизнесом, тем больше секунд от него начислят.
В «Горящей доставке» приходится постоянно выбирать: ехать сразу до клиента или свернуть по пути за новой посылкой. Основная цель режима — заработать указанную сумму денег. Не нужно это делать за один раз, суммируются накопленные доллары за все попытки.
Я просто обязан отметить: когда у вас подписаны все десять бизнесов в районе, то Delivery Rush превращается в настоящее украшение игры, а Parcel Corps по динамике становится похожей на Crazy Taxi. Вы мчите по городу на своём байке, распугиваете людей, забираете посылку, принимаете моментальные решения о маршруте, на счёт падают бонусные секунды, и вот уже несётесь за новым заданием. Игра дарит настоящий драйв и адреналин в такие моменты. Однако почувствовать его при трёх подписанных бизнесах не получится. При подобном сценарии вам придётся больше ездить, чем принимать решения, и просто копить деньги на открытие следующего этапа локации.
Я думаю, вы уже видите одну из критичных проблем игры — репетативность. Каждый новый участок города действительно бросает вызов, заставляет учить маршруты и расположение клиентов заново, но вот схема «Подписание-Горящая доставка-Подписание» очень расстраивает. Вас словно бы намеренно тормозят, не давая насладиться игровым процессом.
Есть в Parcel Corps и другие проблемы. Например, невозможность пропустить некоторые диалоги. Владельцы бизнесов выглядят довольно колоритно, но несут они знатную ахинею, которую не хочется слушать. А если вы провалили задание, то часть реплик придётся терпеть повторно. Ну и главная проблема — в игре нет способа начать текущую миссию заново нажатием пары кнопок, как нет и возможности отменить текущую задачу. Поэтому если вы поняли, что не успеваете, то придётся ждать, пока истечёт таймер, и только потом приступать к следующей попытке. Есть здесь и довольно неприятный штраф за столкновение с машиной или некоторыми преградами. В такие моменты курьер падает с велосипеда, секунд десять ждёт появления нового байка и садится на него. В это время ничего не остаётся, кроме как беситься от весёлой, но уже надоевшей анимации, в ходе которой курьер достаёт новый велик прямо из своего огромного рюкзака.
Упомяну остальные аспекты. Картинка в Parcel Corps весьма стильная, напоминает о Jet Set Radio и похожих проектах. Игра работает бодро, скачки частоты кадров случаются редко и мало влияют на динамику. Музыка задаёт тон и настраивает на скоростные заезды по Нью-Айленду. Но вот камера иногда подводит, застревая где-то в текстурах или выдавая внезапные ракурсы. Хотя в 80% случаев она работает хорошо, несмотря на то, что двигать её можно, только когда курьер стоит на месте. Ещё одна неприятная странность — всю игру вы зарабатываете небольшие, но деньги, вот только тратить их некуда. Набор запчастей и аксессуаров для велосипеда минимальный, а о том, чтобы купить новый взамен текущего, не идёт и речи. Ну и, само собой, все запчасти несут только косметические изменения.
65
При создании
динамичной игры про ловких велосипедных курьеров разработчики сами
же вставили своим героям палки в колёса. Исследовать местный город
и искать срезки интересно и полезно, заучивать расположение
заказчиков и клиентов важно, а в режиме Delivery Rush вообще можно
получить массу удовольствия. Но вот ты заканчиваешь одну часть
города, переносишься в следующую, и ближайшие пару часов приходится
заниматься рутиной, отгораживающей от приятного геймплея. К тому же
разработчики не позаботились об удобстве игроков и не добавили
возможности быстрого перезапуска миссий. Ну и за крайне навязчивое
обучение проект также получает жирный минус.
Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PS5, предоставленной редакции издателем.
собрали 25 041 из 300 000 рублей
1 комментарий, 45 420 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 02.11.2024 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
Лучшая игра про работу курьера: Death Stranding от
Хидео!!! Вот где даже сам процесс доставки - доставлял!!!
Но при этом - он не требовал выламывать пальцы и перенапрягать кисти!
А это ... - правильная оценка!!! Спасибо за обзор!!!
Но при этом - он не требовал выламывать пальцы и перенапрягать кисти!
А это ... - правильная оценка!!! Спасибо за обзор!!!