Predator: Hunting Grounds
Кросс-обзор Predator: Hunting Grounds
Varyag_Ericsson
252
Команда IIIFonic существует на рынке видеоигровой индустрии уже более 10 лет и за это время успела зарекомендовать себя как довольно посредственная студия, выпускающая далеко не хитовые проекты. Последним громким провалом была амбициозная игра Friday the 13th: The Game, страдавшая и от обилия технических недостатков, и от наполнения. Вполне естественно, что от новой работы студии ничего не ждали, и даже покровительство Sony Interactive Entertainment мало на что влияло. Однако даже работа над провальными играми даёт свои плоды и опыт, поэтому новое произведение IIIFonic, Predator: Hunting Grounds, получилось на несколько голов выше всех предыдущих. А главное — оно сумело попасть в сердце первоисточника, культового боевика «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером, и воссоздать его гнетущую атмосферу.

Predator: Hunting Grounds — это не сюжетная игра, а вторая, заметно более успешная попытка разработчиков залететь в жанр асимметричного многопользовательского боевика. Пусть не так, как «Королевские битвы», но он продолжает привлекать игроков, жаждущих получить хороший заряд адреналина. Игроки могут выбрать сторону Хищника или отряда специального назначения, перед которым поставлены конкретные задачи, не имеющие ничего общего с обитающим в джунглях инопланетным гостем. Морпехам поручено ликвидировать врагов, уничтожать наркотики, проводить разведку и так далее — задач довольно много, но от повторения тут никуда не деться.




В арсенале отряда морпехов имеются оружие и полезные предметы — осколочные и светошумовые гранаты, подсумки с ИПП и патронами, отвлекающие приспособления. Арсенал вооружения оставляет желать большего, но он неплох. У каждого бойца присутствует основное и личное оружие, нож, три ячейки для вспомогательных предметов и три — для навыков. Однако момент: у каждой тройки ячеек есть «грузоподъёмность», определяемая выбранным классом из четырёх доступных, а у предметов — свой «вес». Поэтому не все классы могут вместить три предмета или три навыка. Аналогичная ситуация у Хищника, которому доступно три разных класса.

Класс морпеха определяет базовые характеристики, его грузоподъёмность и «скилловместимость», с позволения выразиться. Штурмовик доступен всем и сразу, это самый сбалансированный класс, этакий всех дел подмастерье — хорошее здоровье, выносливость, скорость и вместимость снаряжения. Далее открывается разведчик, который быстрее других, дольше сохраняет на своём теле грязь, помогающую спрятаться от тепловизора маски Хищника, но здоровье среднее, да и снаряги много нести он не может. Следопыт отлично управляется с дополнительным оружием, быстро умеет его выхватывать, долго и быстро бегает, но со здоровьем совсем беда. Снаряжения тоже много не возьмёт. Наконец, класс поддержки — это местный мул. Он огромен, грузен, способен нести много снаряжения и обладает превосходным здоровьем. Подкачала лишь скорость и вместительность ячеек скиллов.


В игре есть и местные лутбоксы, получаемые за внутриигровую валюту. В них нельзя открыть новое снаряжение, но шкурки для оружия, боевые раскраски и прочую косметику — легко.


Вооружение очень стандартное для шутера, и его определённо нужно больше. Сперва игрокам доступны только один автомат, снайперская винтовка (которая на деле является репликой автоматической винтовки М14, прекрасный ствол!), пистолет-пулемёт, дробовик и пистолет. Плюс нож — неотъемлемый атрибут любого хорошего солдата, отправляющегося в неизведанные джунгли. С повышением уровня игрока открываются новые пушки, среди которых пулемёт, две мощные снайперские винтовки, три автомата, два дробовика, пистолет, револьвер, два пистолета-пулемёта, револьверный гранатомёт и культовый шестиствольный пулемёт. Весь арсенал становится доступен игроку на 69-м уровне. У каждого оружия есть свой уровень прокачки, с повышением которого открываются аксессуары: коллиматорные, голографические и оптические прицелы, глушители, увеличенные магазины.




В целом, даже этот арсенал весь использовать нет никакой мотивации, кроме личного любопытства. Куда интереснее работать с экипировкой Хищника, которая не прокачивается, но куда более разнообразна. Сначала яутжа, чья задача состоит в выслеживании и уничтожении отряда морпехов, не шибко разносторонен. Он умеет стрелять из визитного плечевого лазера, который имеет несколько степеней аккумуляции мощи выстрела, и драться наручными когтями. Также у него есть режим тепловизора, но эта фишка может потеряться, если в боестолкновении с отрядом Хищник лишится маски. Тогда тепловизору машешь ручкой, равно как и функции изолирующего импульса, позволяющей определить примерное местоположение отряда.

Чем выше уровень игрока, тем больше новых инструментов появляется у инопланетного монстра и открываются новые классы — следопыт и берсерк. Изначально всем доступен охотник. Следопыт обладает повышенными скоростью и выносливостью, но слаб здоровьем и грузоподъёмностью (берёшь аптечку, и места больше нет). Берсерк силён и могуч, более вынослив к повреждениям, но поворотливость и скорость оставляют желать лучшего. При этом даже не рассчитывайте, что берсерк позволит вам тупо вломиться к отряду и раскидать его — нет, разберут так же быстро, как и охотника. Классы и вооружение яутжи позволяет радикально менять стратегию, сосредоточиться на ближнем бое с копьём и дубиной, отдать предпочтение дальнобойному оружию — лук, то же копьё, которое можно метать, и управляемый диск.




Можно создавать и смешанные стили игры. Например, вооружиться сетемётом, набрасывающим на противников вязкие сети, и рукопашным оружием, расставить медвежьи капканы и приманки, красться за игроками, нападать с деревьев, наводя панику стрелами из составного лука, а потом броситься в рукопашную схватку, чтобы добить раненых. А копьё можно зрелищно метнуть, в том числе с большого расстояния, и нанести немало урона. Стрелы из лука способны обездвиживать цели, если попадают в ноги. Словом, каждый игрок здесь может изобрести свой охотничий стиль, но готовьтесь к сложному пути из проб и ошибок, особенно если хотите играть следопытом. Очень уж этот вид яутжи уязвим к урону, часто даже режим самоликвидации перед смертью запустить не успеваешь.

Режим самоликвидации — классная фишка и отсылка к финалу первого фильма. Хищнику требуется несколько секунд, чтобы активировать его, и тогда на карте у отряда отобразится зона взрыва. Все оказавшиеся в ней игроки погибнут, если не успеют убежать или деактивировать механизм. Для этого нужно ввести комбинацию из четырёх символов. Здесь важны два момента: внимательность и... восприятие мозгом того факта, что применение символа привязано к триггеру «R2», а не к «крестику».


Недостатков в игре немало, но большинство из них можно исправить обновлениями. Перед нами явно не уровень Friday the 13th: The Game, прошлой и провальной игры команды IIIFonic, а работа гораздо более кропотливая и качественная. На PlayStation 4 Pro технический уровень исполнения приемлемый, кадровая частота падает довольно редко и не очень сильно, при этом быстро приходя в сознание и выравниваясь. Графика не передовая, но и не вызывает отторжения, за исключением появления артефактов на расстоянии, которые иногда могут сбить с толку — показаться похожими на движущегося в камуфляже Хищника.

Куда больше напрягает другой недостаток — смена боевого комплекта в лобби. Когда играешь с пятёркой друзей в частном матче, этот процесс не вызывает проблем — все могут спокойно поменять выкладку на один из предустановленных вариантов. Игра позволяет настроить до семи разных выкладок, первая доступна сразу, а ещё шесть добавляются каждые 10-20 уровней. Но стоит игроку залететь в случайное лобби, коннект зачастую происходит за 15 секунд до начала матча, и просто не остаётся времени, чтобы нажать «Options» и сменить комплект. Даже если вам удалось зайти в это меню, оно закроется автоматически, когда до начала матча останется 10 секунд. Из-за этого, играя со случайными игроками, приходится постоянно перетряхивать первый вариант выкладки, потому что он активируется по умолчанию.





Дискомфорт вызывает и попытка реализовать вполне естественное желание игрока — поиграть за яутжу, то есть Хищника. С командой из пяти друзей это легко сделать, хоть вы и будете слышать друг друга в средствах связи, как это было на наших командных трансляциях. Не велика потеря, на самом деле, ведь Хищнику всё равно не видны цели миссии отряда, он может ориентироваться только по звукам, убитым кабанам (их дохлые тушки отображаются на карте инопланетной твари) и активации расставленных ловушек. Последнее, правда, возможно только на уровне выше 30-40, когда открывается датчик движения. Есть ещё один способ выяснить хотя бы примерное направление: запустить тепловизор биомаски и нажать стрелку «вправо» на контроллере, включив изолирующий импульс. Он отмечает красным кругом примерную зону нахождения отряда, а белым — кабанов.

Но стоит попытаться влезть в случайную очередь из Хищников, как ваше время ожидания может продлиться от трёх до двадцати минут реального времени. Немного помогает включение режима игры с другими платформами (РС) в опциях, если вы его вообще выключали. К сожалению, на это сможет повлиять только больший приток игроков, такова уж особенность асимметричного многопользовательского режима. Но почему бы не добавить возможность игры с ботами? Чтобы игрок просто мог отправиться гасить ИИ-отряд, изучать арсенал яутжи, привыкать к паркуру. Обучение и тренировка бойцу отряда не нужна, это обычный шутер с немного непривычным прицеливанием, к которому очень легко адаптироваться, как с повышающей насадкой на правый аналог, так и без неё. Но с ней лучше! Можно даже опыт не насчитывать в таком режиме против кукол, чтобы не было эксплуатации системы прокачки.




В Hunting Grounds есть режим обучения Хищника, но он откровенно бессмысленный. Я провёл десятка полтора игр, пока вообще обратил на него внимание — потому что посмотрел список трофеев и заприметил кубок за завершение тренировки... Также есть режим частного матча, где можно провести 15 минут в роли Хищника или бойца отряда, убивая ИИ-болванчиков из числа обычных врагов и кабанов. Неплохой способ бустануть некоторые трофеи, набить тонну опыта и таки изучить арсенал Хищника, но без реальной практики. Так что моя претензия к отсутствию целевых ИИ-врагов свою силу не теряет.

Дорогие IIIFonic, если вы будете читать этот текст — добавьте ИИ-Хищников и ИИ-отряды, право дело!


О трофеях! Сам я планирую когда-нибудь взять платиновый кубок в этой игре, если её не закроют. Пока, вроде бы, анонсировали минимум год поддержки дополнениями, а значит планы у IIIFonic и Sony Interactive Entertainment на игру серьёзные. Хочется дать им шанс, потому что, кроме шуток, Predator: Hunting Grounds — первая игра среди асимметричных МР-проектов, которая меня натурально увлекла. Как в игре с друзьями, так и в быстрых сессиях со случайными игроками. Кубки здесь довольно жестокие, чего стоит хотя бы требование собрать трофеи с тысячи (1000!) противников. К счастью, сюда считаются любые трофеи, но сотню полных (длительный сбор) получить всё равно придётся. Спасибо, что не тысячу.

Некоторые трофеи стоит только бустить и не рассчитывать на удачу. Например, попадание по всем четырём бойцам отряда прыжком Хищника — выбираем точку приземления «R1» и в воздухе нажимаем «R2», чтобы совершить удар. А вот задачу по истреблению полтысячи ИИ-врагов Хищником лучше выполнять в одиночной частной игре, потому что в стандартных матчах ликвидация болванчиков только выдаст охотника и может превратить его в добычу. В частной одиночке хорошо уничтожить и 50 кабанов — природа настолько очищается без других игроков, что кабаны начинают плодиться словно кролики.


60
Predator: Hunting Grounds — это игра со множеством проблем, но с живым и открытым для экспериментов потенциалом, реализация которого зависит лишь от способностей и желания разработчиков. Здесь уже интересно проводить время, особенно в компании с друзьями, но малое количество доступных карт, опций персонализации и оружия для членов отряда несколько подрезает её ценность. Не говоря уже о технических недостатках версии для PlayStation 4, в том числе на системах PlayStation 4 Pro.
Кросс-обзор
Predator: Hunting Grounds — это игра со множеством проблем, но с живым и открытым для экспериментов потенциалом, реализация которого зависит лишь от способностей и желания разработчиков. Здесь уже интересно проводить время, особенно в компании с друзьями, но малое количество доступных карт, опций персонализации и оружия для членов отряда, несколько подрезает её ценность. Не говоря уже о технических недостатках версии для PlayStation 4, в том числе на системах PlayStation 4 Pro.
Разработчики Predator: Hunting Grounds уловили общее настроение противостояния человека и Хищника, создав интересную основу для увлекательного асимметричного мультиплеера. Однако детище Illfonic нуждается как в незначительной доработке технической части, так и в дополнительном контенте – что куда важнее. Азарт охоты ощущается уже сейчас, но, чтобы удержать игрока, не хватит того небольшого числа карт и средств взаимного уничтожения, что доступны сейчас. Вселенная Хищника достаточно богата и открыта для кроссоверов, чтобы создать на её основе по-настоящему интересную игру. Причём для Hunting Grounds уже анонсирована серия бесплатных обновлений, и только они решат судьбу проекта.
У Predator: Hunting Grounds полно технических проблем. В игре проседает частота кадров, зависают иконки и проявляются баги, связанные с управлением. Контента в ней тоже не очень много, но из него разработчики стараются выжать максимум. Для скромной подборки карт они придумали различные задания, которые чаще всего сводятся к убийству компьютерных болванчиков и поиску предметов. На детище команды IllFonic легко можно было поставить крест, но мешает одно обстоятельство: она сделана с любовью к первоисточнику. Как только в лобби появляются достойные игроки, охота превращается в нечто увлекательное. Пехотинцы в напряжении мажутся грязью и вглядываются в джунгли, а изворотливый инопланетный убийца пытается грамотно спланировать атаку, чтобы выдернуть черепа и позвоночники вояк. Если бы техническое исполнение Predator: Hunting Grounds не подкачало, она могла бы стать мощной боевой единицей в отряде игр с асинхронным мультиплеером. Но не сложилось...
Predator: Hunting Grounds стала для меня настоящим сюрпризом. С виду неуклюжий кооперативный шутер оказался вполне интересным и проработанным боевиком, в котором умело реализованы второстепенные механики. Обмазывайтесь грязью, чтобы скрыться от взора хищника, или смешайтесь с вражескими наемниками, чтобы запутать его: никто не ограничивает вас в выборе стратегии, ведь она — ваше главное средство в победе над мерзкой инопланетной тварью. При этом игра не обделяет ни оперативников с их обилием вооружения и гаджетов, ни самого хищника, предоставляя ему на выбор целый арсенал средств для умерщвления людишек. Не говоря уже о пассивных бонусах и системе классов у обеих сторон. Чего игре не хватает, так это оптимизации: из-за низкого разрешения текстур у меня постоянно уставали глаза, а графические артефакты мешали играть, заставляя думать, что рядом пробежал враг. Но даже при всем этом на PS4 Slim иногда случаются небольшие проседания кадровой частоты.

Хочется верить, что Predator не будет забыт и получит дальнейшее развитие, потому как игре катастрофически не хватает новых заданий и карт: постоянные забеги по трем локациям быстро утомляют и не могут удержать в виртуальных джунглях надолго. Собственно, я удивлен, что разработчики из IllFonic не додумались добавить ночную карту из финала фильма, учитывая то, насколько сильно игра опирается на него. В остальном это очень добротный проект с очевидным потенциалом, который, надеюсь, будет раскрыт. Ну а я и дальше буду возвращаться в охотничьи угодья Южной Америки, чтобы в шкуре хищника скакать между деревьями и возбужденно стрекотать в ожидании добычи.
Плюсы
  • В компании друзей играется прекрасно, неплохо проводить время и со случайными игроками
  • Хороший Хищник наводит ужас на морпехов, и наоборот: слаженная команда бойцов способна загнать яутжу в угол.
  • Выдержана атмосфера и грамотно использованы фишки из оригинального фильма
  • Игра по-своему хороша и в роли Хищника, и в берцах морпеха

Плюсы
  • Атмосфера, стилистика и звуковое сопровождение пропитаны духом фильма 1987 года со Шварценеггером
  • Играть одинаково интересно как за Хищника, так и за солдат
  • Проект является идеальным времяпрепровождением для игры с друзьями
  • Солдаты способны обмазаться грязью. Датч одобряет!
Плюсы
  • Отличная атмосфера: стрекотание Хищника и его треугольный прицел вызывают неподдельное беспокойство
  • В компании друзей игра преображается
  • Несколько вариантов завершения заданий для пехотинцев: убийство и охрана Хищника, побег от его самоликвидации, прохождение миссий

Плюсы
  • Отлично переданная атмосфера оригинального фильма со Шварценеггером
  • Карты приятно обставлены и не раздражают лишними элементами
  • Интересное взаимодействие с хищником: его можно убить, поймать или обезвредить
  • Удовлетворительный баланс, позволяющий наслаждаться как в роли солдата, так и в роли хищника
  • Отличная игра для компании друзей
Минусы
  • Арсенал морпехов требует большего разнообразия экипировки
  • Артефакты графики и проседания кадровой частоты
  • Всего три карты, нет тёмного времени суток
  • Отсутствие режима игры против ИИ-противников

Минусы
  • Возможности Хищника почти не вызывают трепета, а при слаженном взаимодействии солдат, пришелец становится добычей, а не охотником
  • Количество доступного оружия не соответствует потенциалу сеттинга. Где ловушки с кольями? Где стрелы со взрывными наконечниками?
  • Небольшое количество карт на старте
  • Оружие и дополнительные гаджеты Хищника открываются достаточно медленно
  • Незначительные технические огрехи
Минусы
  • Обилие ошибок и багов
  • Некоторые геймплейне элементы реализованы немного криво
  • Скромная графика

Минусы
  • Низкое разрешение текстур
  • Графические артефакты
  • Падения кадровой частоты
  • Карт слишком мало, да и разнообразие заданий не удержит в игре надолго
  • Было бы неплохо расширить арсенал вооружения у обеих команд
60
65
65
65
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
18 комментариев, 45 180 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 16.05.2020 в 14:31
Охотник за постельными сценами
20
Вывод: ребята, играйте в дбд
velociraptor — 16.05.2020 в 14:46
Бронзовый охотник за трофеями
20
Gilaruil, осточертел уже дбд. Почти все трофеи взяты. Остались пара идиотско-накопительных. и пара ситуативных.
Не хватает качественных, камерных, ассинхронных проектов.
f13 загнулась, white noise и evolved тоже. А что там еще? а ничего.
Вывод - придется на скидке брать, как контента еще подвезут. На бете не понравилось, что у хищника против нормальной команды почти нет шансов. Впрочем где-то я такое уже видел...
KrepkiyChaiy — 16.05.2020 в 14:56
Охотник за Пикселями
5
velociraptor, Resistance, а вообще сделали бы сингл, вот в это бы я сыграл, часиков на 8 + этот «корявый» мультиплеер, может тогда бы было желание поиграть. А так берут и совершают надругательство над любимыми персонажами фантастики, ещё и под каноничный саунд. Смешно что все с момента анонса в один голос предрекали этому «убийце дбд» смерть и разработчики даже самую малость не попытались, создать хоть что-то, что могло опровергнуть все эти высказывание. В итоге - « мертворожденный, ещё раз умереть не может» А разработчики каждый раз привозя труп, пытаются его реанимировать. Нет бы сразу живого привезти..
Gilaruil — 16.05.2020 в 15:28
Охотник за постельными сценами
10
velociraptor, ещё были ласт ер и десгарден. Все в аду горят. Дбд на данный момент лучшая игра с асинхронным мультиплеером.
Если твоя последняя строчка про дбд, то поспорю. Это будет потно, но, если ты на удобном для себя мане, а не ради дейлика, то шанс даже против сквада со связью есть. Этим и нравится игра за мана, ты должен мыслить по-другому, а не бегать, как сурв-аутист от окна до окна. Игра за сурвов вызывает деградацию.
velociraptor — 16.05.2020 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, так я и написал, что почти нет шансов. Шанс всегда есть... Но скорее это из-за ошибок сурвов и элементарного везения, а не умения играть.
Varyag_Ericsson — 16.05.2020 в 16:38
Nippon Ichi Fan
10
Gilaruil, нет, спасибо Хищник мне понравился намного больше.
Virus_Maxwell — 16.05.2020 в 15:29
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Главный вывод для меня: нужно подождать.
Если будут подвозить обновления, карты, оружие и не забьют на поддержку, то игра явно стоит своего ценника и можно будет неплохо рубиться... Но и верно обратное.
Графика пусть и не супер, но картинка приятная и стиль хорош. Надо будет посмотреть видео, чтобы со звуком ознакомиться.
В целом, проект на будущее, но никак не на сегодня. С учётом современных (и, чаще всего, фиговых) тенденций, уже не является чем-то странным выкидывать игру с минимумом наполнения, а потом смотреть на реакцию игроков.
Byacca — 16.05.2020 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
30
Атмосфера первоисточника тут, конечно, есть. Только вот забыли они слово баланс. В итоге вместо «кошек-мышек» мы получаем Хищника, арсенал которого никто не задействует никогда. А каждый матч (почти - игр за 50-70 я пару раз встретил людей, пытавшихся играть за Хищника по-человечески) проходит по одному сценарию: Хищник находит людей прыгает вниз и режет всех милишной атакой. Иногда люди успевают его расстрелять, прежде, чем он перережет всех. Потеха, твою мать. Даже в упомянутой Пятнице 13 все не так деревянно
Varyag_Ericsson — 16.05.2020 в 16:38
Nippon Ichi Fan
0
Byacca, такое поведение встречал в 5-7 играх из дофига сыгранных (68 уровень, в среднем 0.5-0.8 уровня за катку, получается под сотню игр, если не больше). Сам за Хищника играю по-разному. Вот только что перерезал отряд прямо перед посадкой на вертушку. Получилось естественным образом выбить трофей)
JeryKid — 16.05.2020 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Оценка полностью соответствует тому, что я увидел на стадии бета теста. В целом в ней можно позалипать, но как и сказал оратор выше, за Хищника током никто играть нормально не хочет, получается реально не так как себе представляешь, думаешь будет как в фильме, вылавливать всех по одному и как то изысканно убивать, а по итогу пати бегает вся вместе (что собственно логично), а Хищник врывается посредине и начинает месить тем, что имеет в руках, фактически не используя другие полезные штуковины.
Grim — 16.05.2020 в 18:27
Металлический охотник за трофеями
0
Зря вы так. я вот на днях пересмотрел *Пятница 13* все 8 фильмов старых. Что я могу сказать: на тот момент не было CGI роликов и прочих заставок. Справлялись как могли. Редкостное дерьмо конечно, но в этом его шар. Бегает какой то не убиваемый по лесу. Здесь тоже самое! Ну создатели то стараются. Ну нет у них бюджета RDR2 . Что теперь?
Gustavus — 16.05.2020 в 19:37
Press Team
10
Сообщение от Grim
Ну создатели то стараются. Ну нет у них бюджета RDR2 . Что теперь?
Теперь не 30 из 100, а вполне достойные 60-65.
himeo — 16.05.2020 в 20:04
PREMIUM
65
60 это многовато для такого проекта, я уже говорил, что кооп в такой игре должен быть дополнением к добротному синглу, но не как не наоборот... Игра кастрирована, мне она после 2ух матчей просмотренных на стриме наскучила, хотя тренды есть тренды, проще выкатить вот это вот, чем долго и кропотливо создавать шедевр, все хотят быстрых денег, но моих они не увидят.
Sammiken — 16.05.2020 в 20:51
Kuwabara-Kuwabara
0
himeo, в нее все же лучше самому сыграть. Просмотр стрима не передаст ощущение напряжения. Особенно если в роли хищника адекватный игрок, умеющий в тактику.
Gilaruil — 16.05.2020 в 22:30
Охотник за постельными сценами
0
Sammiken, в таких случаях говорят "да у тебя просто нормального асинхронного мультиплеера не было".
himeo — 17.05.2020 в 06:33
PREMIUM
0
Sammiken, нет, благодарю, я говноделов не поддерживаю деньгами,стрима вполне хватило. Что за за асинхронный мультиплеер, то мне тут хватило нового дум - мультиплеер там редкостный кал, хотя сингл мне люто зашёл.
NekiMars — 16.05.2020 в 22:07
NekiMars
0
Еее, это надо постараться сделать такое мыло на пс4
kindred_blades — 16.05.2020 в 22:12
Деревянный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор